Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Rap, MCing (зарубежный) (https://www.hip-hop.ru/forum/rap-mcing-zarubezhnyi-f7)
-   -   Gospel Rap, Holy Hip-Hop, Christ hop - История движения с 1985 года (https://www.hip-hop.ru/forum/gospel-rap-holy-hip-hop-christ-hop-istoriya-269800/)

smith wesson 3 декабря 2009 12:10

нет, я о Bloody 5th выпущеном на GrapeTree

хотя я уже и сам нашол)
Код:

http://rapidshare.com/files/161516734/Nuwine-Da_Bloody_5th__1997__Houston_TX.rar

deepxclan 7 декабря 2009 21:22

“Оставайся живым” (Биография Pettidee)
 
Вложений: 5
“Оставайся живым” (Биография Pettidee)

Цитата:

“Мы должны помнить, что нашей целью является завоевание потерянных.” Дивэйн Пэтти (Pettidee)
Настоящее имя PettideeДивэйн Пэтти. Дивэйн родился в Таллахасси в 1973-м, а рос в Джексонвилле, таким образом, пропитавшись от рождения и до зрелости духом Флоринской культуры. Дивэйн рос в христианской семье, но происходящее на улицах заставило его повернуть со светлого пути.

В подростковом возрасте Дивэйн стал членом банды, и постепенно пристрастился к наркотикам и алкоголю. Дивэйн был “образцовым” молодым преступником. С годами гангстер Дивэйн создал вокруг себя образ “непобедимого мачо”, хотя то время как раз и было самым сложным для Дивэйна. Он ненавидел всех вокруг и ненавидел себя, и даже пытался три раза покончить с жизнью. Но Дивэйн даже не подозревал, что у Бога был другой план для его жизни. Впоследствии Дивэн вернулся на светлый путь христианина.

Став христианином, Дивэйн обнаружил в себе талант к гангста-рэпу, а в 1998-м году он явился на христианской рэп сцене, под творческим псевдонимом Pettidee. В 1998-м Pettidee принял участие в записи альбома Meaning Of Life группы Febe, где стал соисполнителем песни I Am. Альбом вышел на лейбле Shabach Entertainment, помимо Pettidee в записи приняли участие Банафайд из Grits и MC Lude. После того, как Shabach Entertainment увидели талант и творческий потенциал Дивэйна, они заключили с ним контракт на выпуск альбома. Главной задачей Дивэйна было донести евангелие, через гангста-рэп. Дивэйн начал выступать на уличных хип-хоп и рэп пати, а также по тюрьмам и реабилитационным центрам США.

Если в нехристианских кругах принято считать, что гангста-рэпер это парень не только “читающий”, но и способный в любой момент вам пулю в лоб пустить, то с Дивэйном, конечно же, теперь была история другая. Гангста-рэп не был для Дивэйна толчком к самоутверждению, но он искал через музыку общий язык с молодежью, вовлеченной в группировки и банды.

Дивэйн женился и теперь растит двоих детей, но при том и при всем, он понимает, чем сегодня живет большинство “черных” парней. Дивэйн знает, что далеко не каждый “черный парень” может позволить себе семью, и найти для нее средства для существования. Именно по этому Дивэйн открыто говорит на своих концертах, что только Иисус способен исправить положение любого втянутого в беззаконие из-за того, что беззаконие на них же и давит.

По стилю Pettidee стал христианским вариантом DMX’а и Method Man’а, с таким же жестким вокалом, острой читкой, и гангста подачей.

Pettidee - I'm A Vet (Music Video)

www.youtube.com/watch?v=cZ06WwLQeEo

В 1999-м на лейбле CMN выходит дебютный альбом Pettidee - Still Alive, в записи которого приняли участие Grits, Cross Movement, KJ-52, Knowdaverbs. Still Alive стал первым сольным альбомом Pettidee, и ожидания он оправдал сполна. Название Still alive (Все еще живой) было придумано Дивэйном не просто так, этим он хотел сказать, что, не смотря на все его грехи в прошлой жизни, Бог простил и поднял, и благодаря Богу он “все еще живой”.

Самыми яркими треками с альбом являются Devils Get Dropped, Black Lion, Give Yo Life, и, как в усмешку короткий, но очень заразительный - заглавный Still Alive. Не меньшего внимания заслуживает Unified Outlaws, исполненный Pettidee вместе с его давнишним другом Lil Raskul’ом. Unified Outlaws был записан специально, как евангельское послание для гангстеров.

Этим релизом Дивэйн показал, что он не только может писать в ключе гангста, но еще он не плох в регги, чему хорошим примером служат треки Black Lion и He' a Won.

Трек Jakie на дебютном альбоме является самым мягким, но не мягким по содержанию. Jakie - это протест против блуда в церкви. К великому ужасу для Дивэйна открылось то, насколько часто некоторые из верующих, не могут справиться с блудом, даже посещая церковь. Сам Дивэйн считает, что блуд - одна из наибольших проблем, с которыми сталкиваются верующие.

За то, что Дивэйн исполняет откровенный гангста, на его долю высыпалось много критики, хотя он рассматривает это все иначе. Он считает, что любой стиль музыки важен для христиан, как средство распространения через музыку евангелия.

Несмотря на успех дебютного релиза, Дивэйн так и остался андеграундным исполнителем, и не стал преследовать цель коммерческого успеха.

В 2000-м Pettidee принял участие в проекте Dj Maj’а - Wax Museum, в то время Maj начал делать свои знаменитые миксы, подключая к сотрудничеству лучших христианских рэперов и хип-хопперов.

В 2001-м на лейбле Shabach выходит второй альбом Pettidee - The Legacy, Vol1. Обложка альбома хоть и обещала видом r’n’b’ (ну уж больно в традициях Керка Франклина), но, слушатели получили все тот же мощный гангста, в традициях DMX.

Песни Wooh Lord, Choppin’ blades и My Life привлекли наибольше внимание. Финальной дорожкой является мегамикс на песни с предыдущего Still Alive. В этом альбоме Pettidee затрагивает только наболевшие темы, так, на сей рез, он выступил с резким заявлением против гомосексуализма, растления малолетних и извращенцев всех форм. Не смотря на опасение некоторых, The Legacy Vol1 удался.

Вышедший в 2002-м на лейбле Acts 26 альбом Peetidee - Street Music, был слабее предыдущих только из-за нехватки хитов, подобных Wooh Lord или Devils Get Dropped. В целом же это отличный альбом, хотя согласитесь, что от третьего альбома любой удачной группы или исполнителя, ожидают большего, чем от предыдущих двух. И практически во всех случаях к третьему альбому всегда подходят либо крайне осторожно, либо ожидают хитов втройне больше. Street Music прошел тише, хотя незаметным он не стал. Наибольше внимание слушателей привлекли Blood Shed, Static, Nah,nah (that's the hook) и Minister.

В 2004-м Peetidee принял участие в записи альбома Grits - Dichotomy A (2004), в котором с “grits’ами” исполнил I Be, вернее сделал свою уникальную гангста вставочку.

За период с 2002-го Дивэйн никуда не пропал, а постоянно принимал участие в записи каких-нибудь проектов, а также основал лейбл The Soldier Sound.

В 2003-м Pettidee принял участие в соц программе Caring Program, занимавшейся поднятием уровня грамотности среди молодежи до 18-ти лет, проживающей в Нью-Йорке, через изучение Писания. Помимо этого, программа включала в себя профилактику, направленную против расцвета молодежной преступности. Pettidee был одним из многочисленных представителей от церкви. Он работал в сотрудничестве с Байроном Алстоном, бывшим членом банды, а ныне директором реабилитационного центра “Спаси Молодежь”. Байрон с евангелизационной целью устраивал для молодежи христианские хип-хоп концерты. Байрон и Дивэйн действительно серьезно взялись за эту программу, так как в США каждый десятый 13-ти летний ребенок является членом банды, и им обоим все это знакомо не понаслышке, но они стараются, чтобы единственным оружием, которое не будет выпускать из рук молодежь, было Святое Писание.

Сегодня Дивэйн готовится к записи четвертого релиза, а также продолжает свою миссионерскую работу по реабилитации бывших членов уличных банд. Дивэйн знает, для чего Иисус призвал его, и следует Его указаниям с честью и смирением.

deepxclan 10 декабря 2009 21:55

10-й ежегодный фестиваль Holy Hip-Hop Awards пройдет 15-16 января 2010 в Атланте.
 
Вложений: 4
10-й ежегодный фестиваль Holy Hip-Hop Awards пройдет 15-16 января 2010 в Атланте.


10-й ежегодный фестиваль Holy Hip-Hop Awards состоится 15-16 января 2010 года в Center Stage Arena (прежде известной как Earthlink Live Arena) в центре города Атланта, штат Джорджия. Под эгидой фестиваля пройдет более ста живых концертов, произойдет общение с пасторами и представителями Церквей и лейблов, которые приедут из 146-ти городов и 40-ка различных государств, в том числе Англия, Канада, Япония, Багамы, Швеция и Австралия.

Plaza Atlanta - Marietta в который раз будет официальной гостиницей и радушной хозяйкой для участников и гостей ежегодного христианского фестиваля Holy Hip-Hop Awards 2010 года, где пройдут концерты, награждения, мастер-классы, пресс-коференции.

Ведущими Holy Hip-Hop Awards будут MCd by eDDie Velez (Da Preachin Puerto Rican) and Erica Cumbo. В программе: exclusive DJs for Holy-Hip Hop Awards. Союз Fla.vor: Fla.vor Alliance: Official Breakers & Graffiti. Street Team Promotions Powered by: CIO Music and MTM Entertainment. Magazine Program for Holy Hip Hop Awards Powered by: U-Zone Magazine. Hp4 Digital Works станут официальной командой, обеспечивающей Video and Production crew of the Holy Hip Hop Awards. Мультимедиа и интернет-услуги, powered by: First Class Multi-Media. Holy Hip Hop Supported TV Network Partners: JC-TV/TBN and INSP/i-Lifetv.

Igrovich 10 декабря 2009 22:04

На первой фотке - ты. Так ?

deepxclan 12 декабря 2009 10:01

"Орел калифорнийский" - Pigeon John (Биография)
 
Вложений: 5
"Орел калифорнийский" - Pigeon John (Биография)

Цитата:

“Вера и Бог – моя жизнь. Не будь Бога в моем сердце, я скорей всего был бы холодным и расчетливым человеком, преследующим только известность и женщин”.
Джон Кеннет Данкин (aka Pigeon John)

Pigeon John
[сольная деятельность с 2001-го – по сей день]
Стиль: hip-hop/rap
Сайт: www.pigeonjohn.com
Pigeon John - Джон Кеннет Данкин – эм-си, ди-джей

Дискография:
And the Summertime Pool Party (2006)
Sings the Blues (2005)
Is Dating Your Sister (2004)
Is Clueless (2002) – дополненное переиздание
Is Clueless (2001)



Из всех членов L.A. Symphony карьера Pigeon’а John’а, чье настоящее имя Джон Кеннет Данкин, сложилась, пожалуй, наиболее удачно. Его первый сольный альбом Is Clueless вышел в 2001-м году на независимом лейбле The Telephone Company, когда Джон находился в музыкальном бизнесе уже почти десять лет. Помимо L.A. Symphony Джон с начала девяностых и до периода своей сольной карьеры успел совместно поработать со множество исполнителей, среди которых PAX217, Verbs, DJ Maj, Soul-Junk, Freedom of Soul и другие.

В 2002 его дебютный альбом Is Clueless был переиздан с дополненными треками на лейбле Syntax Records, который выпускал альбомы Sackcloth Fashion, Future Shock, Tonex, RedCloud, а также ранние альбомы P.O.D. Альбом быстро разошелся тиражом в 11.000 копий без какой-либо дистрибьюторской поддержки.

Когда Джон был еще ребенком, его семья часто переезжала с места на место, пока не остановилась в Калифорнии. Именно там он, будучи еще подростком, увлекся катанием на скейтборде и музыкой в стиле хип-хоп, которую постоянно крутили по радио KDAY. Но не одним хип-хопом жил Джон. Его музыкальные вкусы формировались не только на записях N.W.A., Run-DMC, Beastie Boys и Busta Rhymes, но и на нетленках The Beatles, Simon and Garfunkel, Beach Boys, Бека, Стиви Уандера, Боба Дилана, Маилза Дэвиса, Бьорк, Pixies и Radiohead. Но если говорить о рэпе и хип-хопе, то героями для Джона навсегда остались De La Soul, Q Tip, Rakim и KRS ONE.

В двенадцать лет Джон написал свою первую рэп-песню Inglewood Skater's Dream, придумав себе имя Dust. Позже, в подростковом возрасте, он начал выступать в знаменитом Good Life Cafe, где выступали многие андеграундные хип-хопперы, включая The Black Eyed Peas, Jurassic 5 и Freestyle Fellowship.

В 1995-м Джон под псевдонимом MC Pigeon (Эм-Си Голубь) принял участие в записи песни Judge Not христианской андеграундной хип-хоп команды LPG. К тому времени он и его друг B-Twice организовали свой хип-хоп дуэт Brainwash Projects, записав сингл Muchas Muchachas, вошедший на компиляцию Sanktifunkafyed, выпущенную христианским танцевальным лейблом N-Soul Records в 1995-м. В конечном итоге, дело дошло даже до выпуска альбома The Rise And Fall Of Brainwash Projects на лейбле Jackson Rubio. Но после того как к Джону и B-Twice присоединились единомышленники, был создан знаменитый христианский хип-хоп коллектив L.A. Symphony.

Но B-Twice и Джону стало тесно в одном коллективе, поэтому они запустили сторонний проект Rootbeer, выпустив лишь один студийным сингл - The Inevitable Return of the Pretty Boy Virgins. Затем оба занялись сольной карьерой, хотя до 2003-го года числились официальными членами L.A. Symphony.

В дебютный сольный альбом Джона вошли песни, которые они записал в период с 1997-го по 2000-й годы, а в записи ему помогали его коллеги по L.A. Symphony - Joey The Jerk и Flynn. После выпуска дебютного альбома и последующего его переиздания, Джон в качестве продюсера занялся компиляцией Coalition: the Hip-Hop Alliance, в которую вошли хиты LA Symphony, 4th Avenue Jones, John Reuben, CampQuest, New Breed и других.

Его второй альбом Is Dating Your Sister был выпущен через британский лейбл Basement Records, который известен благодаря выпуску синглов и альбомов Photek, Peshay, Justice, J Majik, Architex, Loftgroover, DJ Mayhem и Wax Doctor. В записи альбома Is Dating Your Sister принимали участие Abstract Rude, Mikah 9 и MURS. Наибольший успех имели песни Life Goes On и Originalz, и обе они вошли в пятерку чарта Christian Hip-Hop.

В 2005-м состоялся релиз третьего альбома Джона - Sings the Blues, гостями на котором стали RedCloud, Abstract Rude, Eligh и Flynn. Все три альбома имели разного уровня успех, но некоторые их треки попали в рекламные ролики для фирм Levi's и Nestle, а также в игры NBA Inside Drive и Project Gotham для XBOX.

В том же 2005-м году Джон отправился в хип-хоп тур Cali Comm Tour, в котором участвовали Del tha Funkee Homosapien, Pharcyde, Kutmasta Kurt, Aceyalone, Abstract Rud и Souls of Mischief. Это поспособствовало подписанию контракта с известным калифорнийским лейблом Quannum Projects, занимающимся выпуском альбомов DJ Shadow, Lifesavas и Blackalicious. Именно на этом лейбле в 2006-м году вышел четвертый альбом Pigeon John - And the Summertime Pool Party, который Джон назвал “своей одой к Калифорнии”. Главным хитом альбома стала песня As We Know It. Диск записывался при участии DJ Rhettmatic, Brother Ali, RJD2 и J-Live, а результат был хорошо оценен в LA Times, LA Weekly, Entertainment Weekly и VIBE.

Все годы своей сольной карьеры Джон всегда находил время для участия в записи альбомов очень многих христианских хип-хоп исполнителей, включая KJ-52, Grits, 4th Avenue Jones, DJ Maj, Mars ILL и RedCloud.

Кроме того, с 2004-го по 2007-й Джон выпустил два микстайпа Featuring Pigeon John 1 и 2 на лейбле The Telephone Company, в которые включено почти сорок миксов на песни Grits, Verbs, 4th Avenue Jones, LA Symphony, DJ Maj, John Reuben, Future Shock - в общем, тех, с кем Джон дружит и часто сотрудничает.

СорочИнский

deepxclan 17 декабря 2009 09:34

РЕЦЕНЗИЯ АЛЬБОМА: Mr. Del - Thrilla (2009)
 
Вложений: 5
Mr. Del - Thrilla (Трепет)(2009)

Label: DmG Records / Universal Music
Дата выпуска: 30 июня 2009

Tracklisting:

Цитата:

1. Want It
2. More Than A Conqueror
3. Crunk Az Me
4. Panic Room
5. Rock It Out
6. Spread The Gospel
7. Checkin' My Swag
8. Get Dom
9. Out There
10. Blessed Fresh
11. This Is It
12. Step Forward
13. U Can Do It 2
14. Faith Walk
15. Rite Back
16. Reverse The Curse
17. Don't Do It
18. Run Away
19. My Life Rated 'R'eal
20. Indescribable
Mr. Del с первых своих шагов в христианском рэпе стал широко известен на всех web площадках просторов интернета (хип-хоп форумы, реп сайты, чаты и многое другое), где на музыкальную тему велись «кровопролитные войны», споры вокруг его творчества. Дискуссии до сих пор не утихают, а выход нового альбома летом 2009 года только подкинул «жар» в «костер инквизиции» фанатиков и «особо духовных». Скептики подвергают сомнению тот факт, что творчество Mr. Del’a прославляет Бога.

Слушатели обменялись комментариями, но все остались на своих позициях. Те, кто недоверчиво относились к трекам Del’a, только утвердились в этом, нервно вознося палец к небу, они снова придали анафеме новый альбом. Другая же половина слушателей с радостью восприняла выход нового альбома «Thrilla». Пока все спорили, г-н Del продолжал делать свое дело и добился больших успехов. За последнее время все, что выходило из-под его пера, успешно продавалось хорошими тиражами.

Альбом «Thrilla» - мое первое знакомство с миром Mr. Del’a. Несмотря на большое количество слухов, высказываний других людей о его творчестве, мне хочется думать, что я остался непредвзятым, и мое первое впечатление основано на музыке, а не на мнении, навязанном мне другими. Есть критерии качества и личных переживаний. Личные переживания - это мурашки по коже. Одна половина меня всегда остается непредвзятым слушателем, вторая - холодна как лед. Есть общие законы жанра, так сказать конъюнктура стиля, по которым сделано музыкальное произведение. По ним я могу разобрать любую работу. Но эти законы немедленно отступают, если сквозь меня с первых минут трека проходит волна эмоций, словно электрошок, из трека в трек г-н Del продолжает «давать разряд».

Итак, перед нами натуральный Мемфис. «Thrilla» - это аббревиатура понятию «реальное посвящение Богу» и альбом тематически переходит от "Get Crunk for Christ" к провозглашению Благой Вести о Христе, к искренним размышлениям Del’a о его жизни и воспитании, полученном на районе. Del, безусловно, является воплощением южного рэпера и по своему звучанию «Thrilla» вписывается в рамки жанра на все 100%.

В альбоме особенно выделяются «жирные» crunk beats. В целом это то, за что когда-то так полюбили южный рэп. С микрофоном Del близок к безупречности в своем flow и delivery, по лирике ничем особым не отличается от других южных рэперов и, я думаю, он над этим особо не работал, скорее у него была другая цель. Если вы, включая южный хип-хоп альбом, ищете на нем Shai Linne - Esque лирику, то ваше разочарование неизбежно (южные МС работают по-своему и имеет смысл оценивать их в контексте стиля, а не приравнивать их к стандартам NY, LA, или вообще оглядываться на классику жанра).

Из альбома «Thrilla» видно, что у Del’a была цель предоставить слушателям crunk как саундтрек жизни, чтобы через свою музыку рассказать о роли Христа в его судьбе, дать возможность слушателю глубже заглянуть в историю его жизни. Другими словами, я бы классифицировал альбом «Thrilla» как «умеренный успех» - в альбоме учтены все последние тенденции 2009 года: это и клубные «качовые» треки, и по-настоящему проникающие в самое сердце песни прославления Христа. Тем не менее, успех альбома вряд ли станет музыкальным долголетием. Даже учитывая превосходный продакшн альбома и легко запоминающиеся припевы. «Thrilla» - это альбом, который хорошо подходит всего лишь для одной поры года – лета. Все 20 треков являются серьезной работой, диск включает в себя большое количество разнообразного материала, даже если звучание некоторых треков вам покажется повторением предыдущих. Del сумел превратить все блюдо в один большой эксклюзив для любителей южного стиля.

Прежде, чем окунуть слушателя в преимущественно южный звук альбома, «Thrilla» стартует с “Want It” - ритмичный с ведущей флейтой трек нацелен в сторону критиков и в нем мы слышим призыв: “fight the devil and the body, too”. “Spread the Gospel” (Распространение Евангелия) является евангелистским гимном Del’a и довольно современным. «Mali Music» обеспечивает вдохновленный рэгги припев, положенный на интересный snap beat. Для тех, кто говорит, что Del не читает о Евангелии, я думаю, этим треком он ответил на все вопросы.

Далее рэппер устраивает слушателю Crunk - Party треками “Crunk Az Me” и "Rock It Out"(Качаю это) - два горячих трека, которые слушатель полюбит или отвергнет, но равнодушным точно никто не останется. В треке использован сэмпл голоса Lil’ Jon’а и синтезаторный энергичный drums, “Crunk Az Me” является шаблоном южного banger. В треке мы слышим IroCc вместе с Gammage, которые вносят в содержание хоть какой-то смысл. Del заканчивает свой куплет словами:
Цитата:

“Jesus alive and I‘m the golden child/you seen them other rappers jockin‘ my style.”
“Rock it Out” по звучанию напоминает Soulja Boy и Arab’s playbook, укомплектованный growling на протяжении всего припева и его фишкой “YOU!”. Я не буду вас обманывать, но это также причина, почему многие слушатели «слили» этот трек. Гости трека Canton Jones и IroCc не смогли помочь Del’у, поскольку рассказывают о хромированных дисках, в то время как куплет Del’a, посвящен «rocking out for the Lord». Я думаю, что этот разнобой в содержании портит все общее впечатление о настроении трека. В треках “Reverse the Curse”, “Run Away” и “My Life Rated R (Real)” Del свидетельствует о преобразующей силе Евангелия. В “Reverse the Curse” рэппер рассказывает об освободительной от проклятий прошлого власти Бога. “Run Away” - кавер известного христианского гимна, в котором провозглашается верность Бога. Вот некоторые из тех лучших треков на «Thrilla», в которых содержание дополняется качеством продакшна. При повторном прослушивании я остановился на еще одном хорошем треке, который не заметил в первый раз – это “My Life Rated R (Real)". Del вновь обращается к истории своей семьи и к своему твердому воспитанию в детстве, свидетельствуя о благодати и провидении Бога. “Don‘t Do It” (Не делай этого) - трек похожий по характеру, но, к сожалению, бит (даже «а dope soul sample») звучит диковато, даже после under-produced и мастеринга трека. И, мне кажется, это большой недостаток для такого опытного исполнителя, как Дел.

Завершает альбом трек “Indescribable” (Неописуемая радость) - хорошая смесь поклонения и уличного стайла. Beckah Shae создает прекрасный припев, в то время как Del читает три крепких куплета Christ-filled praise. Этот трек оставляет «послевкусие» и вы понимаете, что вам хотелось бы, чтобы больше треков в альбоме были похожи именно на этот. В целом, в альбоме «Thrilla» есть довольно много хитов и «качевых» треков, но вряд ли он станет «классикой жанра» или «бриллиантом» в коллекции слушателей христианского рэпа. Бьет Bang Del’a, «cool on the mic» в содержании порой удивляет экспериментами, но по-прежнему в центре его творчества есть Иисус Христос. Поклонники южного хип-хопа должны купить «Thrilla», чтобы прокачать им свою стерео систему.

deepxclan 22 декабря 2009 09:40

«Не стыжусь читать рэп для Бога»
 
Вложений: 5
«Не стыжусь читать рэп для Бога»

(116 clique - Sho Baraka, Trip Lee, Lecrae, Tedashii)

(By Patricia Hoskins для BBC)

Правительство Великобритании и СМИ всегда пытались обвинять хип-хоп, который считали ключевым фактором, отрицательно влияющим на молодежную культуру.

Однако христианские рэп - исполнители придали этому жанру музыки новый имидж.
Rap, Garage and Grime всегда обвиняли в том, что это именно они и есть - главные факторы преступлений на британских улицах. Лирика песен, граффити и прочие составляющие этих стилей, реклама уличного образа жизни, популяризация преступного сленга и детальное описание жизни банд - все это было объектами критики музыкальных изданий.

Однако уличная христианская хип-хоп/grime музыка, которая несет в себе веру, надежду и глубокую философию, сейчас появляется в большом количестве, которое, в свою очередь, является эффективным инструментом, используемым, чтобы молодые люди могли стать частью той силы, которая возвысится и прекратит насилие на улицах города.

На христианской сцене хип-хоп/grime музыки Великобритании из многих исполнителей, появившихся в последнее время, лишь некоторые становятся известными в каждом доме.

Американский хип-хоп коллектив, известный как 116 Clique (Римлянам 1:16), принял участие в туре "Unashamed"(Не стыжусь), а так же в молодежной конференции и концерте с аналогичным названием "Unashamed". Коллектив весь день трудился в Бирмингемском христианском центре, чтобы соответствующим способом повлиять на молодых людей через христианскую музыку.
Интервью с репортером BBC Nikki Tapper.

Nikki Tapper: В США к рэпу отрицательно относится большинство людей, они считают, что его единственное влияние на молодежь – популяризация насилия. Как вы в состоянии смешивать свои христианские верования с жанром музыки, непрерывно обвиняемой за негативное влияние хип-хоп культуры? Вы пытаетесь отвлечь от негативности этого жанра музыки тем, что вы делаете?

Sho Baraka: Прежде всего, вы не можете обвинить хип-хоп культуру в негативном поведении людей и общества. Существует много факторов, которые способствуют этому поведению. Хип-хоп сам по себе не зло, с которым мы боремся. Зло - в испорченности природы людей. Мы используем хип-хоп, чтобы донести нашу христианскую веру и библейские принципы.

Nikki Tapper: Почему именно хип-хоп?

Tedashii: Хип-хоп является очень влиятельной и соответствующей средой, чтобы донести слово. Прежде чем стать христианами, мы были под большим влиянием «уличного» хип-хопа, и теперь мы видим так же, сколько людей находится под влиянием этой музыкальной культуры. Поэтому мы стараемся нести Слово Евангелия именно через хип-хоп. Мы хотели использовать нечто культурно соответствующее, но поместить в пределах этого нечто, кое-что библейски твердое.

Nikki Tapper: Как церкви в США реагируют на способ, которым вы используете рэп музыку, чтобы донести Слово Евангелия до молодежи.

Lecrae: Некоторые Церкви не приветствуют идею христианского хип-хопа, только потому, что многие из них возвеличивают именно свои традиции и способы, которыми они доносят Слово. Однако, я думаю, что многие Церкви, которые не «законсервированы» традициями, видят именно этот способ, использование хип-хоп культуры, как действующее средство для того, чтобы донести Евангелие до молодежи.

Nikki Tapper: Расскажи пожалуйста, как ты стал христианином.

Lecrae: Я не рос в христианской семье, но я знал о христианской культуре. Я лишь думал, что это не для меня, а для бабушек в длинных платьях и шляпах, я не хотел связываться с этой культурой, я был уверен, что Бог не хотел иметь какое-либо отношение ко мне.

Только когда я увидел людей, которые одевались как я, говорили как я и слушали подобную музыку, но они были морально лучше меня, они жили по христианскому Библейскому кодексу. Я был заинтригован ими, они привлекли мой взгляд, и я захотел, чтоб христианство было и в моей жизни. Но я продолжал думать, что христианство – это набор правил и инструкций – делай это, а это не делай. А потом я стал понимать, что эти люди были свободны, они знали Бога, они жили Его благодатью, и я хотел этого так же, и я покаялся, стал верующим.

Nikki Tapper: У нас в Великобритании был такой период, когда молодые люди под сильным влиянием и увлечением хип-хоп культурой теряли свои жизни от оружия и насилия, я уверена, что у вас те же самые проблемы в США. Как вы думаете, почему это становится настолько распространенным? Как бы вы предостерегли молодых людей Бирмингема от таких поступков?

Sho Boraka: Мы живем в мире, которым пытается править насилие и возмездие. Вспомните о правительстве и войнах: они пытаются управлять другими нациями – как видите, тот же самый вид отношений. Если рассматривать эти отношения, то я должен поступать так как поступили со мной? Или я имею право использовать любые средства, чтоб защитить себя? Это полная противоположность моей христианской веры. Если кто-то делает плохо мне, то я все еще люблю его, то я все еще благословляю его и подставляю вторую щеку. Вы должны определиться в своей вере и в своих отношениях к людям.

Мнение, которое 116 Clique пытаются донести – это то, что вся жизнь в Боге, и мы должны оценить эту жизнь и показать любовь другим людям, несмотря на их попытки использовать Вас в своих целях. Таким образом, мы пытаемся донести то, что нужно отвечать любовью и отказаться от насилия.

Американские артисты 116 Clique в Бирмингенском христианском Центре в день конференции и концерта отлично поддержали местных христианских исполнителей в их служении. Этот день был частью их собственного тура "Unashamed" (Не стыжусь), целью которого было донести к верующим и не верующим молодым людям Слово Евангелия через рэп – музыку.

Цитата:

Молодежный пастор Джонни Ли Бирмингемского христианского центра сказал: «Никто не отрицает, что мы нуждаемся в изменении. Изменения могут произойти только, если люди верят этому и переживают их. И the Main Room и 116 Clique занимаются тем, что любят и ценят всех людей и великолепно послужили людям в День конференции. Я верю, что через таких молодых людей, которые несут Свет Евангелия молодежи, Великобритания может еще гордиться своим младшим христианским поколением».

deepxclan 25 декабря 2009 10:34

Sevin - All or None (2001)(re-release)
 
Вложений: 5
Независимо от музыкального направления, крайне важно, чтобы исполнитель имел свое «узнаваемое лицо». Возможно это будет свое звучание, внешний вид или особенная лирика. Должно быть что-то, что выделяет его в музыкальной индустрии и отличает от других музыкантов. C учетом сказанного, знакомьтесь - Sevin. Рэппер Западного побережья выходит на сцену со своим дебютным релизом под названием "All or None" (Все или Ничего). Уроженец Сакраменто, связанный с городским дуэтом The Kenoly Brothers (сыновья известного лидера praise & worship Ron Kenoly), он дебютирует на их собственном лейбле Next Generation Ministry Records.

В связи с музыкальным разнообразием, которое сейчас наполняет рынок хип-хопа, интересно, какой путь выберет Sevin? Чем он собирается «удивить» и «запомниться» слушателю?

Sevin - All or None (2001)(re-release)

Формат: [Audio CD]
Год выхода: September, 2001
Выпускающий лейбл: NGMR Records (Next Generation Ministries Music)
Информация: Впервые вышел в 1999 году, затем был переиздан на лейбле NGMR Records в сентябре 2001.
Producers: Original Sound, Sevin

1. Rezurrection
2. 916 Wayz
3. Swang Sum
4. Slow Ya Roll
5. Represent
6. Genesis
7. You Know
8. Symphonic Sermon
9. In Tha Breeze
10. Suicidal Tendanciez
11. Every Knee
12. Revelation
13. Full Clip
14. All Or None
15. Breaking Down

Впервые диск вышел в 1999 году, но из-за того, что это был «самиздат» понадобилось почти два года, чтобы это творение было переиздано на серьезном лейбле Next Generation Ministry Records.

www.hogmobmuzik.com

Хорошо, включаем! И то, что мы слышим с первого трека и до финального куплета, я бы охарактеризовал одним словом – «необычно». Беглый взгляд на обложку диска скажет вам, что он действительно отличается от того, что вы могли слышать ранее. Изображение почти в готическом стиле, где Sevin окружен семью свечами. На всем протяжении альбома мы чувствуем духовную борьбу. Тексты Sevin - это сильное и проникающее в самое сердце послание, подаваемое под соусом «gangsta style», редкое сочетание уличного сленга и глубокого наполнения.

Вначале хотелось бы выделить трек "Genesis" (Возникновение) - он является символическим, знаменующим начало "жизненного опыта Sevin’а". В этом треке МС отвечает на большое количество вопросов, как будто готовит вас к своему альбому, состоящему из 15 ступеней. Лирика Sevin и оригинальные инструменталы сразу приковывают ваше внимание. Временами лирика проста и понятна, а в других случаях вызывает разногласия в ее оценках. Постоянно в треках он обращается к своим взглядам как H.o.G.z, представляющий его братьев и сестер, которые 'Hooked on God' (Завербованы в Боге). На "Represent" (Представляю) Севин заявляет свою непоколебимую веру и преданность служению Христа в мире и называет себя «hardcore spiritual soldier» (духовный воин хардкора).

Именно с этого момента Sevin начинает делать мощный, агрессивно-шокирующий, звучащий часто вызывающе для «духовного врага», хардкор. И его атака отнюдь не рассчитана на слабаков. Это такие боевики, как "You Know" (Вы Знаете) и "Full Clip". Сильный трек "All or None" (Все или ничего) - наличие fast-flow, участие The Kenoly Brothers, демонстрирующих проникновенный вокал, все это -составляющие крепкого сингла, претендующего на топ места в вашем плейлисте.

Sevin меняется полностью в "Breaking Down", приходит время и он показывает нам свою чувствительную сторону. Он на время перестает быть МС и поет нам балладу, в которой заявляет о своей зависимости от Христа. Это медленное и спокойное поклонение показывает нам его навыки «solo piano skills». Что касается его скандальной лирики, она конечно незабываема и заставляет вас задаться вопросом, что Sevin скажет в этот раз. В треке "In Tha Breeze" он объединяет усилия с друзьями RMB, Prolific, and Apokalipz. Вместе они доносят идею с очень необычным сравнением: "What you asking fo'…/ You already been told / The devil is a pimp / so don't be his ho." ("О чем ты спрашиваешь? Тебе уже ответили - Дьявол сутенер, не будь его шлюхой").

Sevin также представляет нам трек "Symphonic Sermon" (Симфоническая Проповедь), который возможно готовился, как один из самых длинных рэп треков в истории христианского хип-хопа. Этот уличный манифест почти десять минут длиной, с уникальным инструменталом (в основе синтезатора средневековые «harmonic choruses») и глубокой лирикой.

Он никогда не сворачивает в сторону от трудных вопросов улицы. Он уверен, что молодые верующие могут противостоять злу!

«Так это противоречие или сырой талант, который делает этот альбом интересным?», спросите вы. Это – и то и другое. Единственное, что не может быть оспорено – это то, что Sevin своим хардкором пошел в мощное лирическое наступление на врага.

deepxclan 26 декабря 2009 22:34

N.I.F.T.Y. - Heavey Laden
 
Вложений: 4
Уроженец города Торонто (Канада), N.I.F.T.Y. переносит древнюю историю Библии на улицы в обрамление рэп музыки (читайте от Марка 2:1-12), где Иисус излечивает паралитика. Heavy Laden («Тяжелый Загруженный») эксперимент в городском стиле, комбинация из палитры чернил, окрасок чая и неба с 3D, фильм и графика. Scripture Union Canada (Союз Священного писания Канады), N.I.F.T.Y. и, режиссер Дейв Zak объединились, чтобы направить позитивное послание городской молодежи, затрагивая городскую культуру (www.davezak.com)

N.I.F.T.Y. - Heavey Laden

www.youtube.com/watch?v=EziPPnMhFvU

www.myspace.com/niftyonline

Христианское хип хоп радио ШОУ (ведущий N.I.F.T.Y.)

deepxclan 15 января 2010 17:25

“Когда белый парень начинает MC-ить, это не трагедия”(биография Kj-52)
 
Вложений: 6
KJ-52 [1998 – по сей день]

Стиль: hip-hop
Сайт: www.kj52.com
Дискография: The Yearbook (2007), KJ-52 Remixed (2006), Behind The Musik: The Deluxe Edition (2005), Behind the Musik (A boy named Jonah) (2005), It's Pronounced Five Two (2003), Collaborations (2002), 7th Avenue (2000)
Сторонние проекты: KJ-52 & Todd Collins - Soul Purpose (2004), Peace of mind - Peace of mind (2003)

“Когда белый парень начинает MC-ить, это не трагедия”(биография Kj-52)

Цитата:
Цитата:

“Религия это правила и нормы, в которых обязательно есть традиции и обязанности. Но вера она персональная. У религии есть недостатки, у веры нет. В любой религии есть элементы истины и праведности, но лишь Иисус единственный путь к спасению”
(Kj-52).

Настоящее имя KJИона Соррентино. Иона родился 26-го июня 1975 года в городе Тампа (Флорида), там и рос. Он всегда любил хип-хоп и, если можно так сказать, рос под музыку пионеров христианского хип-хопа: SFC, PID, Apocalypse, Dynamic Twins, Freedom Of Soul. Из светских групп Иона предпочитал Public Enemy и BDP. Окружавшие его сверстники в большинстве случаев уважали его за то, что он верующий, а еще всех умиляло его увлечение хип-хопом.

Когда Иона начинал MC’ить, его первым творческим именем было Son of Intellect (Сын интеллекта), после он сменил его на всем известное KJ-52. Свое новое творческое имя - аббревиатура KJ-52, хип-хопер расшифровывал так - Knowledge is Justification, и взято оно по смыслу из знаменитого и известного всем христианам стиха из “Послания к римлянам” (10:9):
Цитата:

“Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься”
. Число “5-2” KJ взял и Евангелия от Иоанна (6:9), где говорится о 5-ти хлебах и 2-х рыбах, которыми накормили 5,000 человек (на самом же деле было больше людей, так как раньше считали только мужчин, женщин и детей в счет не брали, такое вот время было – примечание автора):
Цитата:

“Здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?”
. Какое отношение это имеет к хип-хопу? Просто у KJ тоже был талант, но Бог умножил его так же, как и в истории с 5-ю хлебами и 2-мя рыбами. Что мог сделать один KJ для “такого множества?”.

В 2000-м вышел дебютный альбом Kj - 7th Avenue на лейбле Essential Records. В записи альбома принимали участие Cross Movement, Knowdaverbs (нынешний Verbs) и Grits. До того, как запись вышла на лейбле, она была выпущена независимо за два года до этого. На альбоме есть адаптированная под хип-хоп легендарная песня DС TalkHardway, ставшая и кавером и адаптацией под манеру KJ52. За год защиты дебютного альбома KJ отыграл 250 концертов!

Kj из современного христианского рэпа и хип-хопа предпочитает: Grits, Crossmovement, John Rueben, Gospel Gangstas и T-Bone, с ними и выступает.

В 2001 с песней 12th Round Knockout Kj вошел в саундтрек к кинофильму “Чемпион” (Champion), который снял Carman, правда на дисковый саундтрек песня так и не попала (попала в ином варианте на переиздание 7th Avenue в 2004 – примечание автора).

Второй альбом Collaborations вышел в 2002-м на лейбле Uprock records. В альбоме есть песня Dear Slim, ставшая первым синглом, имела большой успех среди фэнов хип-хопа. Песня была написана Kj как послание для Eminem’а(!) и его фэнов, выступив в программе TRL на MTv KJ об этом прямо и заявил, мол, песня написана для Эминема, чтоб он знал, что есть Иисус. Это вызвало негативные реакции со стороны многих фэнов Eminema, хотя некоторым понравилось. Eminem был ОЧЕНЬ популярен, как впрочем и сейчас, вот только тогдашние его хиты играли отовсюду. KJ не хотел завоевать чужую славу или обскакать старину Эминема, просто ему хотелось показать это с христианской стороны. Да к тому же KJ тоже белый, как и Эминем, и они оба находятся под влиянием хип-хопа с детства, и оба на нем выросли. Христиане воспринимают KJ, как христианского Eminem’а, что KJ-ю раньше не особо нравилось, но после он понял, что к нему это прикрепилось надолго.

В итоге получилось даже лучше, чем думал KJ, так как христианская молодежь, любившая музыку Eminem’а, начинала активно слушать KJ, забывая про существование “Эминема”. Казалось бы банально, но факт.

Клип на Dear Slim неплохо ротировался на Mtv, а альбом в итоге был в лидерах по продажам среди христианских хип-хоп альбомов. И, кстати, официально известно, что одна из копий альбома Collaborations есть у Эминема, так как пастор, сотрудничавший с KJ, был на церемонии MTV video и подарил Eminem’у этот альбом из рук в руки, со словами:
Цитата:

“Обязательно послушай”
. Eminem ушел с церемонии MTV video music awards с этим диском в руках!

У KJ-52 была реальная возможность выйти в мэйнстрим, но, сорвалось. Мало кого из мажоров заинтересовал еще один белый хип-хопер, хотя сам Kj нисколько не расстроился. Kj вообще считает, что хип-хоперам и рэперам в мэйнстрим выходить не следует, так как сам стиль андеграундный, вот только было бы не плохо распространяться, через мэйнстрим рынок, что KJ, слава Богу, удается.

Из 16 треков на Collaborations, почти все хитовы, хотя для масс хитом номер один стал Dear Slim. Кстати Dear Slim не планировался KJ’ем к записи, он просто хотел его исполнять на живых выступлениях, но песенка стала настолько удачной, что его просили буквально все о том, чтобы песня вошла в альбом, а не просто пелась для фэнов на концертах.

Альбом делался при помощи друзей KJ’-я, а именно Nirva Dousaint, Pigeon John, Playdough, и John Reuben.

В 2002-м произошла интересная история, ставшая большим сюрпризом и благословением для Kj. Один парень, который жил на улице, так как был бездомный, нашел случайно на тротуаре диск Kj52, который видимо, был кем-то выброшен. В итоге парню удалось прослушать диск, услышать о Христе и прийти в церковь. Когда Kj узнал об этом из письма, пришедшего к нему по е-мэйлу, он был просто на седьмом небе от счастья. После этого письма, последовали десятки других, с не менее яркими свидетельствами. Kj понял, что старается не зря, и благословение на нем.

В продолжение удачного Collaborations последовал альбом It's Pronounced Five Two, вышедший в 2003-м на лейбле UpRock. Альбом рассматривал серьезные темы. Каждая песня несла серьезное послание - No. 1 Fan, например, застрагивает анти-суицидную тематику, а Don't Go проблемы разводов между родителями, и как это сказывается на детях. Еще на альбоме появилось продолжение Dear Slim - Dear Slim part2. KJ не пишет бездушных и бессмысленных песен, из которых ничего нельзя почерпнуть, он старается писать настоящие послания для молодежи, затрагивая разные стороны острых вопросов.

2003 год был тоже богат на события, а KJ смог выступить даже с Carman и Plus One, исполнителями не относящимися к хип-хоп культуре, но весьма известными, а тиражи их альбомом идут на миллионы.

В 2003 Kj52 поучаствовал в стороннем рэп-кор проекте Peace Of Mind, созданном на лейбле BEC records. Этот проект был задуман, в качестве ответа на новомодный рэп-кор, мода на который буквально накрыла Америку, с появлением Limp Bizkit. Kj решил поучаствовать и в таком проекте, чтоб расширить свои горизонты, и подарить своим слушателям еще один интересный христианский проект. Peace Of Mind был в ключе традиций Kj52 и помесью с рэп-кором в духе Thousand foot krutch. Над проектом работали такие маститые христианские рокеры, как: Пит Стюарт (Pete Stewart, Grammatrain, Tait, Accident Experiment), Тодд Коллинз (Todd Collins. Продюсер Out of Eden, Audio adrenaline и т.п.) и ударник Рик Мэй (Rick May). Слова и аранжировки были сделаны Kj, остальным занимались Пит, Тодд и Рик. Тодд Коллинз кстати постоянно работает с Kj, начиная с его дебютного альбома 7th Avenue.

Успехом c проекта Peace of mind пользовались песни Don't Ever Give Up, “Will You Go Out With Me?” и We Gon A Make It.

В конце февраля 2004 Kj переиздает дебютный альбом 7th Avenue, включив в него несколько бонус треков и ремиксов, при участии John Reuben и Pigeon John. На переиздании были убраны рекламки, которые присутствовали на первом варианте, в общем, получилось интереснее.

В том же году на BEC records выходит совместный проект KJ и Тодда Коллинза (KJ-52 & Todd Collins) - Soul Purpose. Альбом состоит из 24 дорожек, среди которых 12 пробегают рекламками. KJ-52 набирал материал со скорость света, постоянно в его голове рождали новые идеи и новые слова, пока он не приступил к записи очередного альбома.

1-го февраля 2005-м на UpRock records выходит 4-й альбом KJ52 - Behind the Musik (A boy named Jonah). Над альбомом Kj-ю помогал Аарон Спринкл, а еще Тедд Ти, ну и, конечно же, Тодд Коллинз. Лучшими песнями с альбома можно считать: Are you Real (исполненная вместе с Джоном Миканом из Kutless) Life After Death, потом Judgement House и Cry No More. Также Kj-ем были сделаны некоторые адаптации под хип-хоп на песни: Right Here (Джереми Кэмпа) и God (Ребекку Сент Джеймс ), что в общем не особо вписало в концепцию альбома, хотя и не плохо исполнено.

По сути, альбом Behind the Musik (A boy named Jonah) можно считать самым лучшим и самым сильным альбомом KJ-я, хотя многие ссылаются на Collaborations. Kj52 стал христианским Eminem’ом, не желая этого. Ну, что поделать, таково мнение публики: Kj – христианский Eminem. Не соглашусь, так как считаю KJ-я абсолютно самостоятельным исполнителем, не нуждающимся в сравнении и не претендующем на мэйнстрим. В общем Kj-й грамотный белый MC, слушать которого весьма интересно, и читалки его не лишены смысла. Kj по-видимому лучший представитель белого христианского хип-хопа, хотя, может быть, вам Джон Рубен больше нравиться. Могу сказать только он - когда белый парень начинает MC-ить это не трагедия.

СорочИнский
[email protected]

deepxclan 18 января 2010 20:12

Da T.R.U.T.H.'s feat. Tia Pittman - Lost (2009)
 
Вложений: 9
Da T.R.U.T.H.'s feat. Tia Pittman - Lost (2009)

http://www.youtube.com/watch?v=bsJwWTkCa60

Добавлено через 1 день 20 часов 29 минут
Dwayne Tryumf - 777 Intro (Uprise Ident)(КЛИП)

http://www.youtube.com/watch?v=hDQihTLoofk

Dwayne Tryumf стал открытием прошлого года, став яркой и заметной персоной на английской holy hip-hop сцене. Он относится к лондонскому рэп проекту «Zion Noiz», они говорят, что

Цитата:
Цитата:

"мы устали от скучной музыкальной бредятины в словах, поданной с циничной самоуверенностью, без содержания и смысла, и это сегодня наполняет умы современной молодежи!"
Его стиль – это коктейль из сырого бита и природного skill (умения) играть в слова: "This industry has got so cold we could ice skate" («Эта индустрия настолько холодна, что можно кататься по льду») читает Tryumf, его слова, помещены в безупречную форму, идеальный продукт, который он отточил, работая еще продюсером для Jetstar Records c 2000 года.

Есть все признаки, что этого парня подписали или точно подпишут на Reach Records. У меня есть 7 причин так думать:

1. Dwayne Tryumf недавно переехал из Лондона в Мемфисе (штат Теннеси), именно в этом городе располагается офис Reach Records.
2. 116 Clique, Reach Records, и Dwayne Tryumf имели хорошие дружеские отношения до переезда в Мемфис (судя по MySpace истории), и теперь они выступают вместе в Мемфисе (согласно Dwayne MySpace blog).
3. Он побывал на Reach at the Legacy Conference в Чикаго. Куда он фактически прибыл сразу же из Лондона, и только потом отправился в Мемфис с участниками Reach Records.
4. Dwayne Tryumf засветился на www.reachrecords.com в интервью Lecrae о его последнем альбоме «Rebel».
5. Dwayne Tryumf работает над новым альбомом!
6. Lecrae в своем альбоме «Rebel» читает совмес с Dwayne Tryumf.
7. Dwayne Tryumf живет за углом от Lecrae дома, а дом Ben Washer's (CEO of Reach Records) чуть дальше.
______________________________________________
Цитата:

CEO (Chief Executive Officer) — генеральный директор, руководитель, высшее должностное лицо.

-IXS- 20 января 2010 16:48

опа ! Dwayne Tryumf я еще не слышал..

deepxclan 21 января 2010 20:28

Ксендз «рэпует»
 
30-летний Каститис Шулчюс, капеллан Каунасского технологического университета, в свободное время исполняет в Литве несколько непривычный христианский рэп. Шулчюс прошел обязательную военную службу, активно занимается спортом, интересуется восточными боевыми искусствами, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на DELFI.

Как пишет портал Delfi, люди удивляются, увидев на сцене «рэпующего» ксендза. Однако заметил, что рэп помогает ему сломать невидимую стену, и общение с молодежью становиться гораздо более близким.

Цитата:
Цитата:

«Музыка – не моя цель. Музыка – это средство, которое позволяет достигнуть цели – нести слово Божье, - говорит Шулчюс, - моя деятельность была бы пустой, если бы перед этим не было молитвы»
.

Ксендз «рэпует» вместе с Эдгарасом Шимкусом. В будущем они планируют собрать группу Balta Juoda.

deepxclan 17 мая 2010 22:45

The Messenja - Take the City
 
Вложений: 2
Messenja - рэппер, композитор, продюсер, радио МС, и мотивационный спикер конференции TAKE THE CITY!! В 2009 году вышел его долгожданный альбом "Take the City". Сочетание мощного послания и модного звучания, Messenja это то, что это сейчас играет в айподах молодежи. Будь то кранковый "Take the City" или мелодичный "Wait", Мессенджа всегда умеет донести свое послание в любом звучание, которое поймут улицы и смогут принять, как свое. Пришло время, чтобы «захватить город»! По крайней мере, это стало визитной карточкой «воинственного зова» Messenja.

www.youtube.com/watch?v=3hWfPrFww7o&feature=player_embedded

В прошлом году он заключил контракт с CAJO Records, и это не стало новостью для многих. Кто знает прошлое этого исполнителя, часто видел его с боссом лейбла, Canton Jones. Впервые мы могли услышать Canton Jones на первом альбоме Messenja. После прослушивания альбома, вы столкнетесь с тем фактом, что послание в музыке Messenja есть не что иное, как Prosperity Gospel (Евангелие Процветания) и раскрывает последовательно его веру.

Radio 2 июня 2010 19:54

Цитата:

Цитата от deepxclan (Сообщение 1069040073)
30-летний Каститис Шулчюс, капеллан Каунасского технологического университета, в свободное время исполняет в Литве несколько непривычный христианский рэп. Шулчюс прошел обязательную военную службу, активно занимается спортом, интересуется восточными боевыми искусствами

знаком я с ним :morj:

Владимир 2 июня 2010 20:50

Давно реперки святоши тут не жгли! Такая тема была в свое время... Потерли?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Цитата:

Цитата от Radio (Сообщение 1070259230)
Цитата:

Цитата от deepxclan (Сообщение 1069040073)
30-летний Каститис Шулчюс, капеллан Каунасского технологического университета, в свободное время исполняет в Литве несколько непривычный христианский рэп. Шулчюс прошел обязательную военную службу, активно занимается спортом, интересуется восточными боевыми искусствами

знаком я с ним :morj:

Слаушай, расскажи в двух словах? Они в жизни такие же пиздецы, какими здесь кажутся?

Radio 2 июня 2010 20:56

Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1070259804)
Давно реперки святоши тут не жгли! Такая тема была в свое время... Потерли?

типун те на язык!

https://www.hip-hop.ru/forum/22-iyulya-hristianskii-rep-k...het-56200/

тут было жарко

https://www.hip-hop.ru/forum/zarubezhnyi-hristianskii-rap...yne-36025/

и тут тоже :black:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1070259804)
Слаушай, расскажи в двух словах? Они в жизни такие же пиздецы, какими здесь кажутся?

Каститис кстати - нормальный чел, с местными форумскими не сравнить. Не поучает, не талдычит о своём - нормально общается, если в гражданской одежде то никак не скажешь что ксёндз :). Я с ним у товарища на грандиозном рэподнерожденье у них в городе познакомился - где мы под утро белую водку запивали красной ))) Каститис же заехал поздравить именинников и пообщаться, некоторых поутру отвёз за кебабами и по домам, кто местный был. Такчто впечатления позитивные.
Он католический священник. А с баптистами американского направления в своё время наобщался вдоволь, и в церковь к ним ходил, но подрос, присмотрелся, и понял что хоть и много у них хороших моментов, но есть вещи, мне неприемлемые и веру я совсем иначе вижу - так и разошлись дороги

Владимир 2 июня 2010 21:00

Ахаха) будет, что почитать!

Вот видео с одним из самых яростных воинов, оно сполна отвечает на мой вопрос о том, какие они в жизни. Смотреть всем, кто не хочет попасть в ад:saint:

http://www.youtube.com/watch?v=GRS5lW9b05U&feature=related

Radio 2 июня 2010 21:04

Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1070259918)
Ахаха) будет, что почитать!

Вот видео с одним из самых яростных воинов, оно сполна отвечает на мой вопрос о том, какие они в жизни. Смотреть всем, кто не хочет попасть в ад:saint:

http://www.youtube.com/watch?v=GRS5lW9b05U&feature=related

ну и на десерт тебе, посвежее :morj:
https://www.hip-hop.ru/forum/pervyi-na-ukraine-hip-hop-zh...-a-154526/

deepxclan 2 июня 2010 22:00

Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1070259918)
Ахаха) будет, что почитать!

Вот видео с одним из самых яростных воинов, оно сполна отвечает на мой вопрос о том, какие они в жизни. Смотреть всем, кто не хочет попасть в ад:saint:

Ну и что этим видео ты хотел доказать? Типа сострил? Обычные приколы на концерте. Бэкстейдж. Ты парень выдаешь желаемое за действительное.

Кто ищет интересный материал про христианский рэп, приглашаю на сайт музыкального журнала о христианском рэпе: www.holyrap.ru

Владимир 2 июня 2010 22:13

Цитата:

Цитата от deepxclan (Сообщение 1070260611)
Цитата:

Цитата от Владимир (Сообщение 1070259918)
Ахаха) будет, что почитать!

Вот видео с одним из самых яростных воинов, оно сполна отвечает на мой вопрос о том, какие они в жизни. Смотреть всем, кто не хочет попасть в ад:saint:

Ну и что этим видео ты хотел доказать? Типа сострил? Обычные приколы на концерте. Бэкстейдж. Ты парень выдаешь желаемое за действительное.

Кто ищет интересный материал про христианский рэп, приглашаю на сайт музыкального журнала о христианском рэпе: www.holyrap.ru

Скажу буквально, для тех, кто в танке, как говорится: твои ужимки за прилавком выдают в тебе не очень отягощенного интеллектом человека. Наверное, на территории бывшего СССР, проповедник не обязан быть человеком умным. Главное - оголтелым, а этого не занимать у тебя.

Как, кстати, журнал издается с вашей без меры обаятельной девушкой-редактором?

Радио, спасибо за ссылки, перечитал с начала самого ту круто 2004-го года:horosho:

deepxclan 2 июня 2010 22:27

4JL - "От Респекта До Могилы" (2010)(РЕЦЕНЗИЯ)
 
Вложений: 1
4JL - "От Респекта До Могилы" (2010)

Треклист:

Цитата:

01. 4JL - 2.18 (Интро)
02. 4JL - Человек-Надежда
03. 4JL - Мой выбор.My choise (feat B-I-G-P)
04. 4JL - Не качай (Интерлюд)
05. 4JL - Хроники (Так мало осталось)
06. 4JL - Никогда не сдавайся (feat НП Герик Горилла)
07. 4JL - Будь собой (поднять до надежды)
08. 4JL - NY NY
09. 4JL - Меня не сломало это (при участии Кекс)
10. 4JL - Рай для гангстеров ч.2 (Скит от Маккея)
11. 4JL - Этот мир (при участии Chefir, Snake Е)
12. 4JL - Нужно остаться (Аутро)
АВТОР РЕЦЕНЗИИ: Сергей Музыкант (Кварта)

ОРИГИНАЛ РЕЦЕНЗИИ (читать на сайте: www.hiphop.in.ua)

Существуют слова похожие по звучанию, но совершенно разные по смыслу. Есть слово слушать, а есть слышать. Вот и я лишь слышал про христианский рэп, а совсем недавно я его послушал. А послушал я его, благодаря 4JL и его релизу «От респекта до могилы». К моему удивлению, на релизе нет проповедей и нравоучений. На релизе есть только искренность и честность – то чего так не хватает многим отечественным рэперам. Во время прослушивания «От респекта до могилы» появляется ощущение, что ты знаком с 4JL и знаком не один год, как, будто ты слушаешь рассказ живого человека у себя на кухне за «рюмкой чая». Тексты альбома – превосходные, в них не сказано не одного лишнего слова и порой автор жертвует рифмой ради смысла, но из-за великолепного исполнения и ритма это практически не заметно. Инструменталы использованные в альбоме приятно радуют слух и по праву могут считаться одними из лучших в отечественном хип-хопе.

К сожалению, мне неизвестен битмейкер, но я могу смело назвать его украинский Dr.Dre. Прозрачные биты, хорошие семплы и «пропитченный» вокал придают альбому нью-йоркское звучание. Удивительный фит с известным киевским рэпером Гериком Гориллой, показывает Гориллу с другой стороны, привычно пафосный Герик возвращается к своему старому стилю, ещё времён Форы. Общий посыл альбома довольно банален: хочешь добиться успеха – работай, старайся, не пей, не кури, не употребляй прочую гадость. Но подан он очень интересно без груза и соплей. А посыл, то правильный. Ещё одна дилемма альбома заключается в том, что 4JL рассказывает о рэпперских буднях, но рассказывает так, что альбом «От респекта до могилы» будет не стыдно поставить родителям и детям.

Цитата:

P.S. Скажу честно, рэпера 4JL впервые услышал именно на этом альбоме, но уверен, что этот релиз принесёт ему успех, поэтому для себя я этот альбом назвал «От колыбели до респекта»! Респект людям, делающим настоящую музыку.

Radio 2 июня 2010 22:39

Цитата:

Цитата от deepxclan (Сообщение 1070260867)
4JL - "От Респекта До Могилы" (2010)(РЕЦЕНЗИЯ)

какого х это х делает в разделе ЗАРУБЕЖНЫЙ рэп?

deepxclan 2 июня 2010 22:56

Цитата:

Цитата от Radio (Сообщение 1070260970)
Цитата:

Цитата от deepxclan (Сообщение 1070260867)
4JL - "От Респекта До Могилы" (2010)(РЕЦЕНЗИЯ)

какого х это х делает в разделе ЗАРУБЕЖНЫЙ рэп?

там есть трек с америкосом из Bay Area, цените feat. B-I-G-P, он же америкос вроде:D

Radio 2 июня 2010 22:57

Цитата:

Цитата от deepxclan (Сообщение 1070261129)
там есть трек с америкосом из Bay Area, цените feat. B-I-G-P, он же америкос вроде

в Русский рэп с такими альбомами


Часовой пояс GMT +3, время: 19:20.
Страница 2 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.