4ая хуй её проссыш
третья сделана почти идеальна - если б со второй не стали изменять так сильно магию - была бы полностью идеальна - ещё раздражает то что когда герой у тебя с 20го уровня монстры на карте для тебя никакой опасности не представляют - во второй было грамотней - там они размножались как сумасшедшие - и имело смысл с ними драца + мне ещё очень не понравилось то что стало много бесполезных расс - очень уж рассы сильно различаюца именно по силе монстров и скорости развития - некоторые рассы (например тот же замок где гидры или замок где чудовища) стали попросту не играбельными + сделали одну читерную вообще (елемов) (В КЛИНКЕ АРМАГИДОНА). рассы за которые можно играть пожалуй только люди, инферна, некросы, башня и замок с зелёными драконами (да и то он чисто рашевый(если в пошаговых стратегиях есть такое понятие конечно же))))
во вторую играть интереснее изза того что там нет таких сраных заморочек с магией и вполне всё лаконично друг с другом гармонирует