Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Казахстанский Питер Девушка: Анастасия |
17 сентября 2009, 00:07
| | |
#1 (ПС)
| Где поступить в универ? Приветствую всех, полуночников! Посоветуйте, где учиться в дальнейшем?
У меня выбор стоит:
Омск, Москва, либо наш Казахстан г. Петропавловск
Омск, Москва - сколько обучение встанет? Или у кого-то ещё какие-то варианты? | | | | ноготок сломала
17 сентября 2009, 00:07
| | |
#2 (ПС)
| на бюджет не потянешь? | | | | в Бане
17 сентября 2009, 00:09
| | |
#3 (ПС)
| Если есть возможность, то лучше конечно Москва. | | | | Ваш Email не подтвержден !
17 сентября 2009, 00:10
| | |
#4 (ПС)
| | | | |
17 сентября 2009, 00:10
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от полу[ёжик]..? на бюджет не потянешь? Как вообще на него попасть? Что для этого нужно? Учусь на бюджете последний курс в шараге (колледже)... Как в Россию на бюджет?
пожалуйста цены обучения, сам по специальности Техник-электрик среднеспециальное...
продолжать нет желания эту профессию | | | | Ваш Email не подтвержден !
17 сентября 2009, 00:11
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от BAPPKAH_72 Если есть возможность, то лучше конечно Москва. Как там обезьянку звали? | | | | ноготок сломала
17 сентября 2009, 00:12
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от GoldenScrew -Цитата от полу[ёжик]..? на бюджет не потянешь? Как вообще на него попасть? Что для этого нужно? Учусь на бюджете последний курс в шараге (колледже)... Как в Россию на бюджет? в первую очередь нужен мозг (натренированный)
а так действительно в гугле поройся) | | | | Ваш Email не подтвержден !
17 сентября 2009, 00:13
| | |
#8 (ПС)
| -Цитата от GoldenScrew -Цитата от полу[ёжик]..? на бюджет не потянешь? Как вообще на него попасть? Что для этого нужно? Учусь на бюджете последний курс в шараге (колледже)... Как в Россию на бюджет?
пожалуйста цены обучения, сам по специальности Техник-электрик среднеспециальное...
продолжать нет желания эту профессию на бюджете сейчас повылазило столько льготников, что вряд ли удастся туда поступить) | | | | в Бане
17 сентября 2009, 00:13