активный пользователь
Сообщения: 9,417
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород | -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал ФЛ стала популярной, когда 9th Wonder спродюсировал трек Jay-Z - Threat, это 2003 год
В битах Доктора Дре нету ничего особенного, чего бы нельзя было повторить сейчас в ФЛ
Там много битов ровно так и делались на коленке, Доктор Дре это поставленный на конвейер гост-продюсинг Какой гост продюсинг???Дре имел сопродюссеров но он немало создавал сам,он определил звучание вест кост рэпа на целых два десятилетия и в 90-х и в 00-х когда пошли эти вест кост биты с пианинками из одного двух аккордов.Попробуй какой нибудь сделай качественный бит который звучал бы как у Дрэ а не залупу хуй пойми какую нибудь и пианино чтобы такое качественное было а не пластмассовая или дерявяная херь из которой делают модные трэп биты из трех нот.Например вот,это что стилл дрэ???
это залупа пластмассовая,при этом у нее два ляма просмотров.Все эти плагины они звучат по другому,да из них можно делать биты но это другое.Тот звук намного круче был,и что значит в битах Дрэ нет ничего особенного???а что там должно быть???симфонии как у Бетховена???это рэп,и там ничего выдумывать много не надо,но на то время он намного жирней и качественней звучал,Дрэ нанимал музыкантов,использовал дорогое оборудование,где то сам играл,он является один из самых топовых в первой тройке продюссеров за всю историю рэпа а ты говоришь в его битах нет ничего особенного.
И да,фл массово стала популярна с приходом звучания трэпа,до этого она была относительно популярна и в рэпе не была программой номер один как сейчас например. Добавлено через 9 минут 42 секунды -Цитата от Последний
Что там за струнные? Сторч это же синтетика Тритон,ямаха,какая синтетика?вроде как это сэмплы из ромплера,ты послушай на басах как они жирно звучат.Я пробовал серию srx rolland,там совсем другое дерьмо,оно все равно не дотягивает,по басам есть нексусовские звуки которые близко похожи но они на средних и высоких октавах по уебски звучат а контактовские библы тоже другое,они меньше подходят для рэп звучания.Какая то киношная хуйня,хотя для какого нибудь ссаного дрилла подойдет .И как можно сравнивать какой то там дрилл и звучание золотой эпохи???ты переслушай Forgot About Dre,он уделает любой дрилл трек в плане жира и кача,я пробовал перебирать звуки,не одно дерьмо не звучит похоже,синематик залупа получается.Все это полная хуйня. Добавлено через 2 минуты Тот рэп звучал более аналогово,более качественно,то что щас оно более цифровое. Гост-продюсеры сплошные, не слышал что ли кулстори про то как диджей квик сделал ударные на ин да клаб, а выяснилось это спустя годы только
Гейм сказал недавно тоже, что на документари нету ни одного бита от дре
Он не писал биты никакие и не наигрывал ничего, к примеру открой буклет релапс и посмотри кто там на клавишных на всех треках
Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование, невозможности повторить саунд, чуть ли не греческий огонь какой-то
Определенный гламур вокруг него создали просто и ты ведешься на него
С любым продюсером есть видосики, как он делает бит, либо интервью про то как он работает, даже у тимбеленда, хотя он тоже тот еще пиздабол
А у дре за 40 лет нету никакого такого шоукейса, максимум однотипные видео времен детокса, где он в студии головой качает
Обычно всегда охота подсмотреть что-то, открыть для себя. А здесь получается тупо негде такое любопытство проявить, предлагается верить на слово в пиздеж про крутого продюсера
И супер-оборудование не означает, что там каждый день по 100 хитов из него вылетало автоматически, аж рендерить не успевали. Там тоже уверен ебли достаточно было. Да даже когда сингл куш вышел сказали, что якобы год этот бит делали Золотые слова | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,676
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 92 the kid Попробуй какой нибудь сделай качественный бит который звучал бы как у Дрэ а не залупу хуй пойми какую нибудь и пианино чтобы такое качественное было а не пластмассовая или дерявяная херь из которой делают модные трэп биты из трех нот https://voca.ro/16qYGzFNhsFA | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,699
Регистрация: 31.10.2017 | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid
Ну бля,хули этот клавесин ебаный,попробуй скот сторчевские струнные например переиграть в этом тритоне вст и чтоб они такие жирные были,я говорю что не со всеми примерами это прокатит. Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Согласен,я хоть с ютуба или рутрекера беру сэмплы но отрицать качество винила и оцифровку железных сэмплеров глупо. Добавлено через 8 минут 51 секунду
Каких топ битов?из какой эпохи?Доктор Дрэ не писал биты на фл,а всякие 808 мафии со своими битами из двух с половиной нот по сравнению с отцами жанра отдыхают просто.Лекс лугер даже в пик своей карьеры имел слишком однообразное звучание с одними и теми же одинаковыми битами.Массовая дрочь на фл пришла как раз после 2010 года когда рэп и умер,так какие тут топ биты. Добавлено через 48 минут 34 секунды даже есть чувак в тик токе недавно смотрел,он делает в фл ремейки по типу майла джэксона или ещё какие то треки в стиле старых жанров,так все равно если послушать невооруженым ухом слышна какая то пластмассовость ФЛ стала популярной, когда 9th Wonder спродюсировал трек Jay-Z - Threat, это 2003 год
В битах Доктора Дре нету ничего особенного, чего бы нельзя было повторить сейчас в ФЛ
Там много битов ровно так и делались на коленке, Доктор Дре это поставленный на конвейер гост-продюсинг Какой гост продюсинг???Дре имел сопродюссеров но он немало создавал сам,он определил звучание вест кост рэпа на целых два десятилетия и в 90-х и в 00-х когда пошли эти вест кост биты с пианинками из одного двух аккордов.Попробуй какой нибудь сделай качественный бит который звучал бы как у Дрэ а не залупу хуй пойми какую нибудь и пианино чтобы такое качественное было а не пластмассовая или дерявяная херь из которой делают модные трэп биты из трех нот.Например вот,это что стилл дрэ???
это залупа пластмассовая,при этом у нее два ляма просмотров.Все эти плагины они звучат по другому,да из них можно делать биты но это другое.Тот звук намного круче был,и что значит в битах Дрэ нет ничего особенного???а что там должно быть???симфонии как у Бетховена???это рэп,и там ничего выдумывать много не надо,но на то время он намного жирней и качественней звучал,Дрэ нанимал музыкантов,использовал дорогое оборудование,где то сам играл,он является один из самых топовых в первой тройке продюссеров за всю историю рэпа а ты говоришь в его битах нет ничего особенного.
И да,фл массово стала популярна с приходом звучания трэпа,до этого она была относительно популярна и в рэпе не была программой номер один как сейчас например. Добавлено через 9 минут 42 секунды -Цитата от Последний -Цитата от 92 the kid
Ну бля,хули этот клавесин ебаный,попробуй скот сторчевские струнные например переиграть в этом тритоне вст и чтоб они такие жирные были,я говорю что не со всеми примерами это прокатит. Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Согласен,я хоть с ютуба или рутрекера беру сэмплы но отрицать качество винила и оцифровку железных сэмплеров глупо. Добавлено через 8 минут 51 секунду
Каких топ битов?из какой эпохи?Доктор Дрэ не писал биты на фл,а всякие 808 мафии со своими битами из двух с половиной нот по сравнению с отцами жанра отдыхают просто.Лекс лугер даже в пик своей карьеры имел слишком однообразное звучание с одними и теми же одинаковыми битами.Массовая дрочь на фл пришла как раз после 2010 года когда рэп и умер,так какие тут топ биты. Добавлено через 48 минут 34 секунды даже есть чувак в тик токе недавно смотрел,он делает в фл ремейки по типу майла джэксона или ещё какие то треки в стиле старых жанров,так все равно если послушать невооруженым ухом слышна какая то пластмассовость Что там за струнные? Сторч это же синтетика Тритон,ямаха,какая синтетика?вроде как это сэмплы из ромплера,ты послушай на басах как они жирно звучат.Я пробовал серию srx rolland,там совсем другое дерьмо,оно все равно не дотягивает,по басам есть нексусовские звуки которые близко похожи но они на средних и высоких октавах по уебски звучат а контактовские библы тоже другое,они меньше подходят для рэп звучания.Какая то киношная хуйня,хотя для какого нибудь ссаного дрилла подойдет .И как можно сравнивать какой то там дрилл и звучание золотой эпохи???ты переслушай Forgot About Dre,он уделает любой дрилл трек в плане жира и кача,я пробовал перебирать звуки,не одно дерьмо не звучит похоже,синематик залупа получается.Все это полная хуйня. Добавлено через 2 минуты Тот рэп звучал более аналогово,более качественно,то что щас оно более цифровое. та тыш просто жопорукий, в фл можно так сделать что твой доктор дрей оцепенеет и я знаю как | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,738
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово | -Цитата от dj кизяк -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал ФЛ стала популярной, когда 9th Wonder спродюсировал трек Jay-Z - Threat, это 2003 год
В битах Доктора Дре нету ничего особенного, чего бы нельзя было повторить сейчас в ФЛ
Там много битов ровно так и делались на коленке, Доктор Дре это поставленный на конвейер гост-продюсинг Какой гост продюсинг???Дре имел сопродюссеров но он немало создавал сам,он определил звучание вест кост рэпа на целых два десятилетия и в 90-х и в 00-х когда пошли эти вест кост биты с пианинками из одного двух аккордов.Попробуй какой нибудь сделай качественный бит который звучал бы как у Дрэ а не залупу хуй пойми какую нибудь и пианино чтобы такое качественное было а не пластмассовая или дерявяная херь из которой делают модные трэп биты из трех нот.Например вот,это что стилл дрэ???
это залупа пластмассовая,при этом у нее два ляма просмотров.Все эти плагины они звучат по другому,да из них можно делать биты но это другое.Тот звук намного круче был,и что значит в битах Дрэ нет ничего особенного???а что там должно быть???симфонии как у Бетховена???это рэп,и там ничего выдумывать много не надо,но на то время он намного жирней и качественней звучал,Дрэ нанимал музыкантов,использовал дорогое оборудование,где то сам играл,он является один из самых топовых в первой тройке продюссеров за всю историю рэпа а ты говоришь в его битах нет ничего особенного.
И да,фл массово стала популярна с приходом звучания трэпа,до этого она была относительно популярна и в рэпе не была программой номер один как сейчас например. Добавлено через 9 минут 42 секунды -Цитата от Последний
Что там за струнные? Сторч это же синтетика Тритон,ямаха,какая синтетика?вроде как это сэмплы из ромплера,ты послушай на басах как они жирно звучат.Я пробовал серию srx rolland,там совсем другое дерьмо,оно все равно не дотягивает,по басам есть нексусовские звуки которые близко похожи но они на средних и высоких октавах по уебски звучат а контактовские библы тоже другое,они меньше подходят для рэп звучания.Какая то киношная хуйня,хотя для какого нибудь ссаного дрилла подойдет .И как можно сравнивать какой то там дрилл и звучание золотой эпохи???ты переслушай Forgot About Dre,он уделает любой дрилл трек в плане жира и кача,я пробовал перебирать звуки,не одно дерьмо не звучит похоже,синематик залупа получается.Все это полная хуйня. Добавлено через 2 минуты Тот рэп звучал более аналогово,более качественно,то что щас оно более цифровое. та тыш просто жопорукий, в фл можно так сделать что твой доктор дрей оцепенеет и я знаю как скинь пару своих шыдевров. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | - Гост-продюсеры сплошные, не слышал что ли кулстори про то как диджей квик сделал ударные на ин да клаб, а выяснилось это спустя годы только
Гейм сказал недавно тоже, что на документари нету ни одного бита от дре
Он не писал биты никакие и не наигрывал ничего, к примеру открой буклет релапс и посмотри кто там на клавишных на всех треках ну во первых давай начнем с того что какой нахуй релапс,это не совсем удачный прям альбом.Потом,Дрэ всегда говорил что любит работать в команде и коллаборировать,то что там квик сделал ударные и дрэ его не вписал это хуево конечно но там дело не только в ударных вообще.По сути один из частых сопродюссеров Дрэ это его коллега Майк Элизондо.Некоторые даже говорят что Дрэ не придумал джи фанк а его придумал 187 cold um вместе с которым они делали биты к первому альбому группы Above The Law,только вот на том альбоме стандартный вэст кост рэп начала 90-х и джи фанком не пахнет.Идея с джи фанковскими свистелками это дрэ фишка которую он придумал ещё на треке N.W.A - Dope Man в 87году,потом он довел до ума где он практически сам спродюссировал The Chronic (который до сих пор является одним из самых легендарных рэп альбомов всего времени, в первой пятерке точно),сольник снупа,которые определили звучание западного побережья 90-х.Да,возможно в нулевых он больше коллабил,больше сотрудничал с другими музыкантами,но это он определил звучание вест коста и на нулевые.Даже если взять Still Dre,да там Скотт Сторч делал мелодию но Дрэ делал похожие пианино вест кост биты ещё раньше,тот же California Love в 96ом (лучший якобы бит его на тот момент) который он отдал Тупаку,правда тот потом на него из за истории со Снупом в суде бочку катил.Дрэ определял звучание игры (пускай не всего рэпа,но определенного побережья на 20 лет,плюс конец 80-х).И да,ты говоришь Дрэ не играл,да я сам лично видосы видел где он играет на пианино,о чем ты говоришь. - Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование, невозможности повторить саунд, чуть ли не греческий огонь какой-то
Определенный гламур вокруг него создали просто и ты ведешься на него Какой гламур,какие мифы,я тебе выше обьяснил почему Дре легенда,он приложил руку к нескольким культовым репперам и альбомам,пускай где то это были коллобарации но он управлял процессом и влиял на звучание мейнстрима рэпа определенных лет также как и впоследствии этого всего он был одним из главных продюссеров на чем вообще строилось звучание рэпа,то есть определенная основа.Не он один,но один из тех кто влиял. - Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование Я эти убеждения строю на том что слушал сам и на чем вырос будучи школьником и мне есть с чем сравнивать.Многое музло я затер до дыр ещё в школе,я слушал его альбомы,эминема,раннего снупа,дез роу и т.п.Что то я тогда заслушал и щас уже не так вставляет,да и вообще если взять масштабно,мне не весь его каталог нравится,что то не заходит,но большинство треков с его альбомов и хитов к которым приложил он руку мне нравится или я это слушал ещё малым.Вот давай даже сравним типичный продакшен того времени и нынешний.Вот например Tay Keith,мемфиский продюссер один из топовых якобы щас в индустрии,и ты послушай его биты.
Они звучат как какая то игрушечная хуйня.Чуть лучше чем ебаные рингтоны из нулевых). Мало того что они звучат не настолько жирно,слишком много высоких частот,так у него и биты все одинаковые как один.Либо это пианинка из нексуса или ещё откуда то,либо это какие нить колокольчики ну либо ещё какие то инструменты изредка.Но суть в том что это одинаково звучащие биты которые щас может школьник сделать,которые идут от одной ноты,то есть нет разнообразия в характерах мелодий,настроениях,когда у того же Дрэ совсем разные по характеру биты а тут одна и та же депрессивно злая хуйня из одной и двух с половиной нот.Понимаешь???
И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня. Показать скрытый текст
С любым продюсером есть видосики, как он делает бит, либо интервью про то как он работает, даже у тимбеленда, хотя он тоже тот еще пиздабол
С каким любым продюссером???у тимбилэнда как и у какого нибудь скотт сторча два,три видоса из той эпохи где они делают биты и обчелся.Это нынешние выходят в IGLive а потом другие это сливают на ютуб)назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени. - Обычно всегда охота подсмотреть что-то, открыть для себя. А здесь получается тупо негде такое любопытство проявить, предлагается верить на слово в пиздеж про крутого продюсера
И супер-оборудование не означает, что там каждый день по 100 хитов из него вылетало автоматически, аж рендерить не успевали. Там тоже уверен ебли достаточно было. Да даже когда сингл куш вышел сказали, что якобы год этот бит делали Ага,ты пытаешься убедить себя в том что из него раздули супер продюссера.Но такого не бывает,человек который не является тем кем его считают сам таким не будет,только на словах.То есть понимаешь,если его считают значит заслуженно,и я уже обьяснил. | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,738
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово | Может кому интересно будет, раз уж о Дре речь идёт. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Black Lodge Кто нибудь слышал хоть один бит от 92 зе кида? А то он столько воздух сотрясает, но результата пока 0
Ты кто ваще нахуй,откуда ты вылез бля???вот мои биты, если ты так хочешь знать.Какая то небольшая часть. https://www.dropbox.com/scl/fo/0vi7vmomc0zwi1irqhvsr/AKa...w5juv&dl=0 Добавлено через 1 минуту 15 секунд -Цитата от shtorm-113 Вынь черный хуй изо рта и ушей брат, делай, крути и все получится Да не я таким не занимаюсь,можешь свой опыт кому нибудь другому передать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,417
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Black Lodge Кто нибудь слышал хоть один бит от 92 зе кида? А то он столько воздух сотрясает, но результата пока 0
Ты кто ваще нахуй,откуда ты вылез бля???вот мои биты, если ты так хочешь знать.Какая то небольшая часть. https://www.dropbox.com/scl/fo/0vi7vmomc0zwi1irqhvsr/AKa...w5juv&dl=0 Добавлено через 1 минуту 15 секунд -Цитата от shtorm-113 Вынь черный хуй изо рта и ушей брат, делай, крути и все получится Да не я таким не занимаюсь,можешь свой опыт кому нибудь другому передать. Чё то не открывается нихера ссыль, залей самый свой кошерный биток послушать | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от dj кизяк -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал ФЛ стала популярной, когда 9th Wonder спродюсировал трек Jay-Z - Threat, это 2003 год
В битах Доктора Дре нету ничего особенного, чего бы нельзя было повторить сейчас в ФЛ
Там много битов ровно так и делались на коленке, Доктор Дре это поставленный на конвейер гост-продюсинг Какой гост продюсинг???Дре имел сопродюссеров но он немало создавал сам,он определил звучание вест кост рэпа на целых два десятилетия и в 90-х и в 00-х когда пошли эти вест кост биты с пианинками из одного двух аккордов.Попробуй какой нибудь сделай качественный бит который звучал бы как у Дрэ а не залупу хуй пойми какую нибудь и пианино чтобы такое качественное было а не пластмассовая или дерявяная херь из которой делают модные трэп биты из трех нот.Например вот,это что стилл дрэ???
это залупа пластмассовая,при этом у нее два ляма просмотров.Все эти плагины они звучат по другому,да из них можно делать биты но это другое.Тот звук намного круче был,и что значит в битах Дрэ нет ничего особенного???а что там должно быть???симфонии как у Бетховена???это рэп,и там ничего выдумывать много не надо,но на то время он намного жирней и качественней звучал,Дрэ нанимал музыкантов,использовал дорогое оборудование,где то сам играл,он является один из самых топовых в первой тройке продюссеров за всю историю рэпа а ты говоришь в его битах нет ничего особенного.
И да,фл массово стала популярна с приходом звучания трэпа,до этого она была относительно популярна и в рэпе не была программой номер один как сейчас например. Добавлено через 9 минут 42 секунды -Цитата от Последний
Что там за струнные? Сторч это же синтетика Тритон,ямаха,какая синтетика?вроде как это сэмплы из ромплера,ты послушай на басах как они жирно звучат.Я пробовал серию srx rolland,там совсем другое дерьмо,оно все равно не дотягивает,по басам есть нексусовские звуки которые близко похожи но они на средних и высоких октавах по уебски звучат а контактовские библы тоже другое,они меньше подходят для рэп звучания.Какая то киношная хуйня,хотя для какого нибудь ссаного дрилла подойдет .И как можно сравнивать какой то там дрилл и звучание золотой эпохи???ты переслушай Forgot About Dre,он уделает любой дрилл трек в плане жира и кача,я пробовал перебирать звуки,не одно дерьмо не звучит похоже,синематик залупа получается.Все это полная хуйня. Добавлено через 2 минуты Тот рэп звучал более аналогово,более качественно,то что щас оно более цифровое. та тыш просто жопорукий, в фл можно так сделать что твой доктор дрей оцепенеет и я знаю как
Да да да,ты ваще сюда хули лезешь???ты такой смешной бля карлик пиздец)невьебеный гурман который думает что он слушает самый крутой рэп на свете (а все другие мол гавно),который сделает биты лучше доктора Дрэ в ссаном фрути лупсе.Я сам немного что то умею но скажу что я по сравнению с Дрэ перхоть просто,а ты вообще слушаешь там какую то второсортную мочу,каких то кизару,пластмассовую хероботину какую то и говоришь что делаешь биты лучше доктора Дрэ ахахахахах ты там на землю спустись что-ли.Давай кидай послушаем какой ты там супер продюссер епта. Добавлено через 3 минуты 22 секунды -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid Попробуй какой нибудь сделай качественный бит который звучал бы как у Дрэ а не залупу хуй пойми какую нибудь и пианино чтобы такое качественное было а не пластмассовая или дерявяная херь из которой делают модные трэп биты из трех нот https://voca.ro/16qYGzFNhsFA Похоже,пианино неплохо в его стиле но по качеству все равно не дотягивает,ну и гитара немного не вписывается. Добавлено через 8 минут 36 секунд -Цитата от shtorm-113 -Цитата от 92 the kid -Цитата от Black Lodge Кто нибудь слышал хоть один бит от 92 зе кида? А то он столько воздух сотрясает, но результата пока 0
Ты кто ваще нахуй,откуда ты вылез бля???вот мои биты, если ты так хочешь знать.Какая то небольшая часть. https://www.dropbox.com/scl/fo/0vi7vmomc0zwi1irqhvsr/AKa...w5juv&dl=0 Добавлено через 1 минуту 15 секунд -Цитата от shtorm-113 Вынь черный хуй изо рта и ушей брат, делай, крути и все получится Да не я таким не занимаюсь,можешь свой опыт кому нибудь другому передать. Чё то не открывается нихера ссыль, залей самый свой кошерный биток послушать Хз че не открывается,у меня открывается.Ну вот. https://drive.google.com/drive/folders/19Ob1nNgHwv4X5Zua...sp=sharing
Ну больше половины на лупах или сэмплах, ну или лупы и я что то добавлял помимо ударки. Добавлено через 17 минут 17 секунд -Цитата от настоаши Сильвестр Может кому интересно будет, раз уж о Дре речь идёт. Давненько смотрел как то этот видос. | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,832
Регистрация: 16.04.2012 | Я послушал, 20.мп3 нормальный, в целом уровень подростка канеш больше разговоров было | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Black Lodge Я послушал, 20.мп3 нормальный, в целом уровень подростка канеш больше разговоров было Слышишь я че то кичился за себя или че?Мы про доктора Дрэ писали что я считаю по факту.На вкус и цвет,скинь не подростка. Добавлено через 1 минуту 36 секунд На самом деле 20 хоть и сэмпл но очень простой по своей структуре.Там и сложнее есть которые я лично сам прописывал.Да и он мне особо и не нравится,так залил для разнообразия. | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,417
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород | Пресновато как по мне, баска пожмрней не хватает, я лично люблю побольше побочных мелодий прописать, да ударку разнообразить на максимум, чтобы кажды квадрат был интересен.
А так неплохо кстати | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от shtorm-113 Пресновато как по мне, баска пожмрней не хватает, я лично люблю побольше побочных мелодий прописать, да ударку разнообразить на максимум, чтобы кажды квадрат был интересен.
А так неплохо кстати Да я буквально недавно бумбэповские начал делать,в основном на сэмплах.Я ещё один закинул туда из недавних а так конечно не все это из подобных что есть но их и не много прям.Ну, у меня есть некоторая лень порой по поводу разнообразия заморачиваться)Обычно если делаешь на инструментах,там просто сразу в одном патерне несколько инструментов прописал и уже в плэйлисте прибавляешь,убавляешь.Это сэмпл из какого то сборника D.I.T.C. сама мелодия. | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,417
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород | -Цитата от 92 the kid -Цитата от shtorm-113 Пресновато как по мне, баска пожмрней не хватает, я лично люблю побольше побочных мелодий прописать, да ударку разнообразить на максимум, чтобы кажды квадрат был интересен.
А так неплохо кстати Да я буквально недавно бумбэповские начал делать,в основном на сэмплах.Я ещё один закинул туда из недавних а так конечно не все это из подобных что есть но их и не много прям.Ну, у меня есть некоторая лень порой по поводу разнообразия заморачиваться)Обычно если делаешь на инструментах,там просто сразу в одном патерне несколько инструментов прописал и уже в плэйлисте прибавляешь,убавляешь.Это сэмпл из какого то сборника D.I.T.C. сама мелодия. ну тут да, дело такое...Раньше помню делал рыбу, записывали куплетос,и уже под готовый зачитон набивал полную раскладку | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,676
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 92 the kid Показать скрытый текст - Гост-продюсеры сплошные, не слышал что ли кулстори про то как диджей квик сделал ударные на ин да клаб, а выяснилось это спустя годы только
Гейм сказал недавно тоже, что на документари нету ни одного бита от дре
Он не писал биты никакие и не наигрывал ничего, к примеру открой буклет релапс и посмотри кто там на клавишных на всех треках ну во первых давай начнем с того что какой нахуй релапс,это не совсем удачный прям альбом.Потом,Дрэ всегда говорил что любит работать в команде и коллаборировать,то что там квик сделал ударные и дрэ его не вписал это хуево конечно но там дело не только в ударных вообще.По сути один из частых сопродюссеров Дрэ это его коллега Майк Элизондо.Некоторые даже говорят что Дрэ не придумал джи фанк а его придумал 187 cold um вместе с которым они делали биты к первому альбому группы Above The Law,только вот на том альбоме стандартный вэст кост рэп начала 90-х и джи фанком не пахнет.Идея с джи фанковскими свистелками это дрэ фишка которую он придумал ещё на треке N.W.A - Dope Man в 87году,потом он довел до ума где он практически сам спродюссировал The Chronic (который до сих пор является одним из самых легендарных рэп альбомов всего времени, в первой пятерке точно),сольник снупа,которые определили звучание западного побережья 90-х.Да,возможно в нулевых он больше коллабил,больше сотрудничал с другими музыкантами,но это он определил звучание вест коста и на нулевые.Даже если взять Still Dre,да там Скотт Сторч делал мелодию но Дрэ делал похожие пианино вест кост биты ещё раньше,тот же California Love в 96ом (лучший якобы бит его на тот момент) который он отдал Тупаку,правда тот потом на него из за истории со Снупом в суде бочку катил.Дрэ определял звучание игры (пускай не всего рэпа,но определенного побережья на 20 лет,плюс конец 80-х).И да,ты говоришь Дрэ не играл,да я сам лично видосы видел где он играет на пианино,о чем ты говоришь. - Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование, невозможности повторить саунд, чуть ли не греческий огонь какой-то
Определенный гламур вокруг него создали просто и ты ведешься на него Какой гламур,какие мифы,я тебе выше обьяснил почему Дре легенда,он приложил руку к нескольким культовым репперам и альбомам,пускай где то это были коллобарации но он управлял процессом и влиял на звучание мейнстрима рэпа определенных лет также как и впоследствии этого всего он был одним из главных продюссеров на чем вообще строилось звучание рэпа,то есть определенная основа.Не он один,но один из тех кто влиял. - Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование Я эти убеждения строю на том что слушал сам и на чем вырос будучи школьником и мне есть с чем сравнивать.Многое музло я затер до дыр ещё в школе,я слушал его альбомы,эминема,раннего снупа,дез роу и т.п.Что то я тогда заслушал и щас уже не так вставляет,да и вообще если взять масштабно,мне не весь его каталог нравится,что то не заходит,но большинство треков с его альбомов и хитов к которым приложил он руку мне нравится или я это слушал ещё малым.Вот давай даже сравним типичный продакшен того времени и нынешний.Вот например Tay Keith,мемфиский продюссер один из топовых якобы щас в индустрии,и ты послушай его биты.
Они звучат как какая то игрушечная хуйня.Чуть лучше чем ебаные рингтоны из нулевых). Мало того что они звучат не настолько жирно,слишком много высоких частот,так у него и биты все одинаковые как один.Либо это пианинка из нексуса или ещё откуда то,либо это какие нить колокольчики ну либо ещё какие то инструменты изредка.Но суть в том что это одинаково звучащие биты которые щас может школьник сделать,которые идут от одной ноты,то есть нет разнообразия в характерах мелодий,настроениях,когда у того же Дрэ совсем разные по характеру биты а тут одна и та же депрессивно злая хуйня из одной и двух с половиной нот.Понимаешь???
И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня. Показать скрытый текст
С любым продюсером есть видосики, как он делает бит, либо интервью про то как он работает, даже у тимбеленда, хотя он тоже тот еще пиздабол
С каким любым продюссером???у тимбилэнда как и у какого нибудь скотт сторча два,три видоса из той эпохи где они делают биты и обчелся.Это нынешние выходят в IGLive а потом другие это сливают на ютуб)назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени. - Обычно всегда охота подсмотреть что-то, открыть для себя. А здесь получается тупо негде такое любопытство проявить, предлагается верить на слово в пиздеж про крутого продюсера
И супер-оборудование не означает, что там каждый день по 100 хитов из него вылетало автоматически, аж рендерить не успевали. Там тоже уверен ебли достаточно было. Да даже когда сингл куш вышел сказали, что якобы год этот бит делали Ага,ты пытаешься убедить себя в том что из него раздули супер продюссера.Но такого не бывает,человек который не является тем кем его считают сам таким не будет,только на словах.То есть понимаешь,если его считают значит заслуженно,и я уже обьяснил.
Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная
Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger
Я тебе говорю за его успехом стоит куча анкредит-продюсеров и это нихуя неправильно - назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку Добавлено через 2 минуты 4 секунды -Цитата от настоаши Сильвестр Может кому интересно будет, раз уж о Дре речь идёт. Вот типичное "нормисное" представление, помню прибомбил с этого видоса нормально | | | | ненормальный пользователь
Сообщения: 3,738
Регистрация: 14.12.2009 Откуда: Орехово-Борисово | -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid Показать скрытый текст - Гост-продюсеры сплошные, не слышал что ли кулстори про то как диджей квик сделал ударные на ин да клаб, а выяснилось это спустя годы только
Гейм сказал недавно тоже, что на документари нету ни одного бита от дре
Он не писал биты никакие и не наигрывал ничего, к примеру открой буклет релапс и посмотри кто там на клавишных на всех треках ну во первых давай начнем с того что какой нахуй релапс,это не совсем удачный прям альбом.Потом,Дрэ всегда говорил что любит работать в команде и коллаборировать,то что там квик сделал ударные и дрэ его не вписал это хуево конечно но там дело не только в ударных вообще.По сути один из частых сопродюссеров Дрэ это его коллега Майк Элизондо.Некоторые даже говорят что Дрэ не придумал джи фанк а его придумал 187 cold um вместе с которым они делали биты к первому альбому группы Above The Law,только вот на том альбоме стандартный вэст кост рэп начала 90-х и джи фанком не пахнет.Идея с джи фанковскими свистелками это дрэ фишка которую он придумал ещё на треке N.W.A - Dope Man в 87году,потом он довел до ума где он практически сам спродюссировал The Chronic (который до сих пор является одним из самых легендарных рэп альбомов всего времени, в первой пятерке точно),сольник снупа,которые определили звучание западного побережья 90-х.Да,возможно в нулевых он больше коллабил,больше сотрудничал с другими музыкантами,но это он определил звучание вест коста и на нулевые.Даже если взять Still Dre,да там Скотт Сторч делал мелодию но Дрэ делал похожие пианино вест кост биты ещё раньше,тот же California Love в 96ом (лучший якобы бит его на тот момент) который он отдал Тупаку,правда тот потом на него из за истории со Снупом в суде бочку катил.Дрэ определял звучание игры (пускай не всего рэпа,но определенного побережья на 20 лет,плюс конец 80-х).И да,ты говоришь Дрэ не играл,да я сам лично видосы видел где он играет на пианино,о чем ты говоришь. - Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование, невозможности повторить саунд, чуть ли не греческий огонь какой-то
Определенный гламур вокруг него создали просто и ты ведешься на него Какой гламур,какие мифы,я тебе выше обьяснил почему Дре легенда,он приложил руку к нескольким культовым репперам и альбомам,пускай где то это были коллобарации но он управлял процессом и влиял на звучание мейнстрима рэпа определенных лет также как и впоследствии этого всего он был одним из главных продюссеров на чем вообще строилось звучание рэпа,то есть определенная основа.Не он один,но один из тех кто влиял. - Ты свои убеждения о его пиздатости строишь на мифах про невъебенное оборудование Я эти убеждения строю на том что слушал сам и на чем вырос будучи школьником и мне есть с чем сравнивать.Многое музло я затер до дыр ещё в школе,я слушал его альбомы,эминема,раннего снупа,дез роу и т.п.Что то я тогда заслушал и щас уже не так вставляет,да и вообще если взять масштабно,мне не весь его каталог нравится,что то не заходит,но большинство треков с его альбомов и хитов к которым приложил он руку мне нравится или я это слушал ещё малым.Вот давай даже сравним типичный продакшен того времени и нынешний.Вот например Tay Keith,мемфиский продюссер один из топовых якобы щас в индустрии,и ты послушай его биты.
Они звучат как какая то игрушечная хуйня.Чуть лучше чем ебаные рингтоны из нулевых). Мало того что они звучат не настолько жирно,слишком много высоких частот,так у него и биты все одинаковые как один.Либо это пианинка из нексуса или ещё откуда то,либо это какие нить колокольчики ну либо ещё какие то инструменты изредка.Но суть в том что это одинаково звучащие биты которые щас может школьник сделать,которые идут от одной ноты,то есть нет разнообразия в характерах мелодий,настроениях,когда у того же Дрэ совсем разные по характеру биты а тут одна и та же депрессивно злая хуйня из одной и двух с половиной нот.Понимаешь???
И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня. Показать скрытый текст
С любым продюсером есть видосики, как он делает бит, либо интервью про то как он работает, даже у тимбеленда, хотя он тоже тот еще пиздабол
С каким любым продюссером???у тимбилэнда как и у какого нибудь скотт сторча два,три видоса из той эпохи где они делают биты и обчелся.Это нынешние выходят в IGLive а потом другие это сливают на ютуб)назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени. - Обычно всегда охота подсмотреть что-то, открыть для себя. А здесь получается тупо негде такое любопытство проявить, предлагается верить на слово в пиздеж про крутого продюсера
И супер-оборудование не означает, что там каждый день по 100 хитов из него вылетало автоматически, аж рендерить не успевали. Там тоже уверен ебли достаточно было. Да даже когда сингл куш вышел сказали, что якобы год этот бит делали Ага,ты пытаешься убедить себя в том что из него раздули супер продюссера.Но такого не бывает,человек который не является тем кем его считают сам таким не будет,только на словах.То есть понимаешь,если его считают значит заслуженно,и я уже обьяснил.
Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная
Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger
Я тебе говорю за его успехом стоит куча анкредит-продюсеров и это нихуя неправильно - назови мне какого нибудь крупного культового продюссера из старой школы у кого будет куча видосов со студии того времени Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку Добавлено через 2 минуты 4 секунды -Цитата от настоаши Сильвестр Может кому интересно будет, раз уж о Дре речь идёт. Вот типичное "нормисное" представление, помню прибомбил с этого видоса нормально Ну не может же всё там быть чёсом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | - Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная Кем распутанная??где??ты во сне это увидел???если говоришь то говори где,кто конкретно распутал,бабангида что-ли,ссылку на видосы или что там кидай.Там несколько битов сэмплы,остальное он писал и тот же Cold 187Um уже с изи на лейбле был если память не изменяет.КТО НАПИСАЛ ТОГДА ХРОНИКУ ЕСЛИ НЕ ДРЭ??????? - Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger Там везде в кредитсах Дрэ стоит,а Даз там вообще как исполнитель относится,вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да???а N.W.A тоже не он биты писал???а откуда ты знаешь как процесс шел,может он сам как то придумывал что то и частично давал музыкантам на инструментах сыграть.Я про то что в нулевых было.Хронику он сам писал или кидай разоблачение. - Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку Ну Джастин Тимберлейк такой себе реппер конечно.Мне нептюнсы за исключением своего раннего звука конца 90-х когда примерно они работали с Noreaga и чуть позже особо не интересны.Ну они одни записали столько видео и что,ну вот и все.Что они там все секреты будто раскрывали???как они свои звуки брали и драмки создавали???нет,наверняка все готовое что было брали и делали,ну хз,наврятли я думаю что там все в доскональности покажут,какой они там пресет использовали,как мелодию писали на клавишных и т.п. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,676
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 92 the kid - Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная Кем распутанная??где??ты во сне это увидел???если говоришь то говори где,кто конкретно распутал,бабангида что-ли,ссылку на видосы или что там кидай.Там несколько битов сэмплы,остальное он писал и тот же Cold 187Um уже с изи на лейбле был если память не изменяет.КТО НАПИСАЛ ТОГДА ХРОНИКУ ЕСЛИ НЕ ДРЭ??????? - Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger Там везде в кредитсах Дрэ стоит,а Даз там вообще как исполнитель относится,вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да???а N.W.A тоже не он биты писал???а откуда ты знаешь как процесс шел,может он сам как то придумывал что то и частично давал музыкантам на инструментах сыграть.Я про то что в нулевых было.Хронику он сам писал или кидай разоблачение. - Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку Ну Джастин Тимберлейк такой себе реппер конечно.Мне нептюнсы за исключением своего раннего звука конца 90-х когда примерно они работали с Noreaga и чуть позже особо не интересны.Ну они одни записали столько видео и что,ну вот и все.Что они там все секреты будто раскрывали???как они свои звуки брали и драмки создавали???нет,наверняка все готовое что было брали и делали,ну хз,наврятли я думаю что там все в доскональности покажут. - вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да??? Да - а N.W.A тоже не он биты писал??? Йелла писал | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от shtorm-113 -Цитата от 92 the kid -Цитата от shtorm-113 Пресновато как по мне, баска пожмрней не хватает, я лично люблю побольше побочных мелодий прописать, да ударку разнообразить на максимум, чтобы кажды квадрат был интересен.
А так неплохо кстати Да я буквально недавно бумбэповские начал делать,в основном на сэмплах.Я ещё один закинул туда из недавних а так конечно не все это из подобных что есть но их и не много прям.Ну, у меня есть некоторая лень порой по поводу разнообразия заморачиваться)Обычно если делаешь на инструментах,там просто сразу в одном патерне несколько инструментов прописал и уже в плэйлисте прибавляешь,убавляешь.Это сэмпл из какого то сборника D.I.T.C. сама мелодия. ну тут да, дело такое...Раньше помню делал рыбу, записывали куплетос,и уже под готовый зачитон набивал полную раскладку я вообще бумбэп,да и в целом на сэмплах особо не стараюсь разбавлять,просто петля и все.Все разнообразие это какой то другой кусок из песни закинуть,как то переделать если есть возможность,ну и убрать - добавить ван шоты драмок или под воду опустить убрав высокие вот и все)Иногда бывает могу подзапариться и как то заморочиться, но не всегда. Добавлено через 20 минут 53 секунды -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid - Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная Кем распутанная??где??ты во сне это увидел???если говоришь то говори где,кто конкретно распутал,бабангида что-ли,ссылку на видосы или что там кидай.Там несколько битов сэмплы,остальное он писал и тот же Cold 187Um уже с изи на лейбле был если память не изменяет.КТО НАПИСАЛ ТОГДА ХРОНИКУ ЕСЛИ НЕ ДРЭ??????? - Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger Там везде в кредитсах Дрэ стоит,а Даз там вообще как исполнитель относится,вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да???а N.W.A тоже не он биты писал???а откуда ты знаешь как процесс шел,может он сам как то придумывал что то и частично давал музыкантам на инструментах сыграть.Я про то что в нулевых было.Хронику он сам писал или кидай разоблачение. - Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку Ну Джастин Тимберлейк такой себе реппер конечно.Мне нептюнсы за исключением своего раннего звука конца 90-х когда примерно они работали с Noreaga и чуть позже особо не интересны.Ну они одни записали столько видео и что,ну вот и все.Что они там все секреты будто раскрывали???как они свои звуки брали и драмки создавали???нет,наверняка все готовое что было брали и делали,ну хз,наврятли я думаю что там все в доскональности покажут. - вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да??? Да - а N.W.A тоже не он биты писал??? Йелла писал Я понял,ну он же там сказал что он помогал там,это не значит что он ко всем трекам имеет отношение.Не,то что Дрэ не вписал его это конечно хуево очень,видимо он решил то что он учил его якобы фишкам как он и сказал там сам (Уорен Джи) что это якобы его благодарность.То Дрэ наверное решил типо мол услуга за услугу,это так наверное решил он для себя когда захотел не вписать его .Ну как бы Бог ему судья.Ну вообще к он сам этот звук придумал и довел до ума общий результат,ты же понимаешь насколько ценно вообще придумать что то свое из ряда вон выходящее????Это не тайп биточки лепить,такое удается только единицам.И N.W.A это все придумал он,пускай с чей то помощью,не все треки сам писал.Ну и похуй.
Сэмплирование по минимуму когда чисто петля и ударка,это тоже не значит что ты этот трек написал,ну по сути так. Добавлено через 5 минут 52 секунды Я думаю если кто то придумал какой то жанр и поделился с кем то а потом кто то этот сказал - это я придумал на самом,я думаю это так или иначе полностью всплыло тем кто это придумал.А то что Дрэ использовал сопродюссеров,так он сам говорил что ему нравится работать в команде. Добавлено через 12 минут 2 секунды Хотя я токо щас посмотрел,есть некий Colin Wolfe и в 4 треках из 16 он указан в авторах. |
Последний раз редактировалось 92 the kid, 18 июня 2024 в 18:27.
| | | anticuus
Сообщения: 3,023
Регистрация: 12.02.2006 Откуда: Шангри-Ла | -Цитата от Ритуал Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная
Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger
Я тебе говорю за его успехом стоит куча анкредит-продюсеров и это нихуя неправильно Тогда понятно, почему он так долго Detox свой "писал" | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,699
Регистрация: 31.10.2017 | -Цитата от 92 the kid
И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня. это залупа какая-то а не биты. понимаю еще кронек и догистайл, но вот это что ты скинул это позорище. твои биты круче чем у докторадре | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от dj кизяк -Цитата от 92 the kid
И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня. это залупа какая-то а не биты. понимаю еще кронек и догистайл, но вот это что ты скинул это позорище. твои биты круче чем у докторадре Ты прикалываешься там что-ли)))для меня это жир,я ещё пиздроном это все слушал,за исключением гейма.The Eminem Show самый продаваемый рэп альбом в истории,у меня кассета была.Guilty Conscience тоже мясо,для меня тот период музыки и многое из того времени один из эталонов рэп звучания,тэй кит и тем более я там вообще и рядом не стою))) Добавлено через 31 минуту 2 секунды По Guilty Conscience кстати слышно что Дрэ видимо нанял музыкантов которые переиграли сэмпл,либо исходник был очень хорошего качества и хорошо обработан если сравнить его с тем что есть на ютубе от оригинала. Добавлено через 1 день 8 часов 15 минут -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid - Он к продакшну The Chronic не имеет отношения, это известная тема давно распутанная Кем распутанная??где??ты во сне это увидел???если говоришь то говори где,кто конкретно распутал,бабангида что-ли,ссылку на видосы или что там кидай.Там несколько битов сэмплы,остальное он писал и тот же Cold 187Um уже с изи на лейбле был если память не изменяет.КТО НАПИСАЛ ТОГДА ХРОНИКУ ЕСЛИ НЕ ДРЭ??????? - Doggystyle спродюсировал Daz Dillinger Там везде в кредитсах Дрэ стоит,а Даз там вообще как исполнитель относится,вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да???а N.W.A тоже не он биты писал???а откуда ты знаешь как процесс шел,может он сам как то придумывал что то и частично давал музыкантам на инструментах сыграть.Я про то что в нулевых было.Хронику он сам писал или кидай разоблачение. - Есть документалка на 13 часов, как The Neptunes делают альбом джастину тимберлейку Ну Джастин Тимберлейк такой себе реппер конечно.Мне нептюнсы за исключением своего раннего звука конца 90-х когда примерно они работали с Noreaga и чуть позже особо не интересны.Ну они одни записали столько видео и что,ну вот и все.Что они там все секреты будто раскрывали???как они свои звуки брали и драмки создавали???нет,наверняка все готовое что было брали и делали,ну хз,наврятли я думаю что там все в доскональности покажут. - вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да??? Да - а N.W.A тоже не он биты писал??? Йелла писал Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,676
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid Кем распутанная??где??ты во сне это увидел???если говоришь то говори где,кто конкретно распутал,бабангида что-ли,ссылку на видосы или что там кидай.Там несколько битов сэмплы,остальное он писал и тот же Cold 187Um уже с изи на лейбле был если память не изменяет.КТО НАПИСАЛ ТОГДА ХРОНИКУ ЕСЛИ НЕ ДРЭ???????
Там везде в кредитсах Дрэ стоит,а Даз там вообще как исполнитель относится,вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да???а N.W.A тоже не он биты писал???а откуда ты знаешь как процесс шел,может он сам как то придумывал что то и частично давал музыкантам на инструментах сыграть.Я про то что в нулевых было.Хронику он сам писал или кидай разоблачение.
Ну Джастин Тимберлейк такой себе реппер конечно.Мне нептюнсы за исключением своего раннего звука конца 90-х когда примерно они работали с Noreaga и чуть позже особо не интересны.Ну они одни записали столько видео и что,ну вот и все.Что они там все секреты будто раскрывали???как они свои звуки брали и драмки создавали???нет,наверняка все готовое что было брали и делали,ну хз,наврятли я думаю что там все в доскональности покажут. - вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да??? Да - а N.W.A тоже не он биты писал??? Йелла писал Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут Короче даз и варрен джи ему помогли в трудный момент, когда шуг его щемил, а он их на хуе прокатил вместо спасибо
А вот взять к примеру как настоящие пацаны поступают, экс в треке упомянул роквайлдера, в клипе его снял, еще и групис поделился | | | | ...
Сообщения: 1,095
Регистрация: 23.02.2012 Откуда: РИ | -Цитата от 92 the kid -Цитата от dj кизяк -Цитата от 92 the kid
И послушать насколько жирно и мощно звучали биты Дрэ,в стиле Дрэ те же пианино того времени сделаные не на дурацких плагинах,насколько теплое и жирное звучание а не вот эта цифровая хуйня. это залупа какая-то а не биты. понимаю еще кронек и догистайл, но вот это что ты скинул это позорище. твои биты круче чем у докторадре Ты прикалываешься там что-ли)))для меня это жир,я ещё пиздроном это все слушал,за исключением гейма.The Eminem Show самый продаваемый рэп альбом в истории,у меня кассета была.Guilty Conscience тоже мясо,для меня тот период музыки и многое из того времени один из эталонов рэп звучания,тэй кит и тем более я там вообще и рядом не стою))) Добавлено через 31 минуту 2 секунды По Guilty Conscience кстати слышно что Дрэ видимо нанял музыкантов которые переиграли сэмпл,либо исходник был очень хорошего качества и хорошо обработан если сравнить его с тем что есть на ютубе от оригинала. Добавлено через 1 день 8 часов 15 минут -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid Кем распутанная??где??ты во сне это увидел???если говоришь то говори где,кто конкретно распутал,бабангида что-ли,ссылку на видосы или что там кидай.Там несколько битов сэмплы,остальное он писал и тот же Cold 187Um уже с изи на лейбле был если память не изменяет.КТО НАПИСАЛ ТОГДА ХРОНИКУ ЕСЛИ НЕ ДРЭ???????
Там везде в кредитсах Дрэ стоит,а Даз там вообще как исполнитель относится,вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да???а N.W.A тоже не он биты писал???а откуда ты знаешь как процесс шел,может он сам как то придумывал что то и частично давал музыкантам на инструментах сыграть.Я про то что в нулевых было.Хронику он сам писал или кидай разоблачение.
Ну Джастин Тимберлейк такой себе реппер конечно.Мне нептюнсы за исключением своего раннего звука конца 90-х когда примерно они работали с Noreaga и чуть позже особо не интересны.Ну они одни записали столько видео и что,ну вот и все.Что они там все секреты будто раскрывали???как они свои звуки брали и драмки создавали???нет,наверняка все готовое что было брали и делали,ну хз,наврятли я думаю что там все в доскональности покажут. - вот так Даз просто взял написал а вписали Дрэ да??? Да - а N.W.A тоже не он биты писал??? Йелла писал Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут У дре не мало таких битов которые он переиграл наняв музыкантов. В том числе и Калифорния лав и тот бит гейму который ты выше кидал
Дре в этом плане именно продюсер дерижор, который собирает на студии музыкантов и говорит, что как наиграть
Вообщемто как и в плане текстов. Хроник ему снуп дог писал тексты, стиль дре мелодию написал сторч, а текст джей зи. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,068
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Последний -Цитата от 92 the kid -Цитата от dj кизяк
это залупа какая-то а не биты. понимаю еще кронек и догистайл, но вот это что ты скинул это позорище. твои биты круче чем у докторадре Ты прикалываешься там что-ли)))для меня это жир,я ещё пиздроном это все слушал,за исключением гейма.The Eminem Show самый продаваемый рэп альбом в истории,у меня кассета была.Guilty Conscience тоже мясо,для меня тот период музыки и многое из того времени один из эталонов рэп звучания,тэй кит и тем более я там вообще и рядом не стою))) Добавлено через 31 минуту 2 секунды По Guilty Conscience кстати слышно что Дрэ видимо нанял музыкантов которые переиграли сэмпл,либо исходник был очень хорошего качества и хорошо обработан если сравнить его с тем что есть на ютубе от оригинала. Добавлено через 1 день 8 часов 15 минут -Цитата от Ритуал Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут У дре не мало таких битов которые он переиграл наняв музыкантов. В том числе и Калифорния лав и тот бит гейму который ты выше кидал
Дре в этом плане именно продюсер дерижор, который собирает на студии музыкантов и говорит, что как наиграть
Вообщемто как и в плане текстов. Хроник ему снуп дог писал тексты, стиль дре мелодию написал сторч, а текст джей зи. Ну да дирижер,ну ударник по сути он больше выходит,на хронике в кредитсах много музыкантов отмечено.А California love тоже бля сэмпл оказывается Только узнал)А у гейма там на трек вудини вообще слабо похож кроме одной ноты этой повторяющиейся. Добавлено через 3 минуты 40 секунд -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут Короче даз и варрен джи ему помогли в трудный момент, когда шуг его щемил, а он их на хуе прокатил вместо спасибо
А вот взять к примеру как настоящие пацаны поступают, экс в треке упомянул роквайлдера, в клипе его снял, еще и групис поделился Хз а че там Шуг его щемил,вроде после того как он откололся от дез роу.Ну это фишка на западе такая продюссеров светить,фарелл чуть ли не в каждом треке лицом торговал как впринципе и тимбилэнд или жаст блейз,но тот поменьше вроде. | | | | |