владелец лейбла
Сообщения: 20,678
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Последний -Цитата от 92 the kid
Ты прикалываешься там что-ли)))для меня это жир,я ещё пиздроном это все слушал,за исключением гейма.The Eminem Show самый продаваемый рэп альбом в истории,у меня кассета была.Guilty Conscience тоже мясо,для меня тот период музыки и многое из того времени один из эталонов рэп звучания,тэй кит и тем более я там вообще и рядом не стою))) Добавлено через 31 минуту 2 секунды По Guilty Conscience кстати слышно что Дрэ видимо нанял музыкантов которые переиграли сэмпл,либо исходник был очень хорошего качества и хорошо обработан если сравнить его с тем что есть на ютубе от оригинала. Добавлено через 1 день 8 часов 15 минут
Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут У дре не мало таких битов которые он переиграл наняв музыкантов. В том числе и Калифорния лав и тот бит гейму который ты выше кидал
Дре в этом плане именно продюсер дерижор, который собирает на студии музыкантов и говорит, что как наиграть
Вообщемто как и в плане текстов. Хроник ему снуп дог писал тексты, стиль дре мелодию написал сторч, а текст джей зи. Ну да дирижер,ну ударник по сути он больше выходит,на хронике в кредитсах много музыкантов отмечено.А California love тоже бля сэмпл оказывается Только узнал)А у гейма там на трек вудини вообще слабо похож кроме одной ноты этой повторяющиейся. Добавлено через 3 минуты 40 секунд -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid
Кстати отчасти ты прав,оказывается Даз сделал немалую части догистайла.Ну как бы тут сам Снуп с 29:40 четко говорит по поводу всего этого,и там дальше Шуг сказал по этому поводу.Я даже особо не вдавался в это.Но мне хроник больше нравится чем догистайл,хотя догистайл тоже слушал но на нем немало треков заебали уже и щас уже не так цепляет помимо определенных треков. Добавлено через 1 день 8 часов 16 минут Короче даз и варрен джи ему помогли в трудный момент, когда шуг его щемил, а он их на хуе прокатил вместо спасибо
А вот взять к примеру как настоящие пацаны поступают, экс в треке упомянул роквайлдера, в клипе его снял, еще и групис поделился Хз а че там Шуг его щемил,вроде после того как он откололся от дез роу.Ну это фишка на западе такая продюссеров светить,фарелл чуть ли не в каждом треке лицом торговал как впринципе и тимбилэнд или жаст блейз,но тот поменьше вроде. А блин точно | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid -Цитата от Последний У дре не мало таких битов которые он переиграл наняв музыкантов. В том числе и Калифорния лав и тот бит гейму который ты выше кидал
Дре в этом плане именно продюсер дерижор, который собирает на студии музыкантов и говорит, что как наиграть
Вообщемто как и в плане текстов. Хроник ему снуп дог писал тексты, стиль дре мелодию написал сторч, а текст джей зи. Ну да дирижер,ну ударник по сути он больше выходит,на хронике в кредитсах много музыкантов отмечено.А California love тоже бля сэмпл оказывается Только узнал)А у гейма там на трек вудини вообще слабо похож кроме одной ноты этой повторяющиейся. Добавлено через 3 минуты 40 секунд -Цитата от Ритуал Короче даз и варрен джи ему помогли в трудный момент, когда шуг его щемил, а он их на хуе прокатил вместо спасибо
А вот взять к примеру как настоящие пацаны поступают, экс в треке упомянул роквайлдера, в клипе его снял, еще и групис поделился Хз а че там Шуг его щемил,вроде после того как он откололся от дез роу.Ну это фишка на западе такая продюссеров светить,фарелл чуть ли не в каждом треке лицом торговал как впринципе и тимбилэнд или жаст блейз,но тот поменьше вроде. А блин точно Вот не помню че там с Дрэ,но че то у них было.А вот со Снупом там серьезные терки были что Шуг точил зуб на него и в итоге он пришел к нему в номер в отель один на один и простил его,недавно смотрел. | | | | One One
Сообщения: 9,719
Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Пермь | Купил Behringer UM2. Вставил в ноутбук. Воткнул в неё наушники и микрофон AT2020. В FL же ничего не работает. То есть, если в audio settings выбрать ASIO4ALL, то микрофон фунциклирует (правда, не записывает), но звук идёт не в наушники, а в колонки. Что делать? Как вообще карту правильно подключить? Добавлено через 4 минуты 18 секунд Хотя нет. И микрофон не работает. | | | |
Сообщения: 15,577
Регистрация: 07.11.2008 | Фрути Лупс ван лав | | | | One One
Сообщения: 9,719
Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Пермь | Заработало. Но не понял пока, пропала ли задержка. Добавлено через 40 минут 26 секунд Вроде бы осталась. | | | | One One
Сообщения: 9,719
Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Пермь | Как вернуть то "окно" справа, где выбираешь микрофон и всё такое? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,092
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Novosibirsk | Чуваки, я уже не знаю где и спросить. Может есть тут кто юзает fl на маке на M1. Короче скажите какую версию стабильную можно на него поставить крякнутую. Или может есть лицуха у кого погонять?
Они не оставляют мне выбора чтобы купить. А покупать тоже не понятно какую версию. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid -Цитата от Последний У дре не мало таких битов которые он переиграл наняв музыкантов. В том числе и Калифорния лав и тот бит гейму который ты выше кидал
Дре в этом плане именно продюсер дерижор, который собирает на студии музыкантов и говорит, что как наиграть
Вообщемто как и в плане текстов. Хроник ему снуп дог писал тексты, стиль дре мелодию написал сторч, а текст джей зи. Ну да дирижер,ну ударник по сути он больше выходит,на хронике в кредитсах много музыкантов отмечено.А California love тоже бля сэмпл оказывается Только узнал)А у гейма там на трек вудини вообще слабо похож кроме одной ноты этой повторяющиейся. Добавлено через 3 минуты 40 секунд -Цитата от Ритуал Короче даз и варрен джи ему помогли в трудный момент, когда шуг его щемил, а он их на хуе прокатил вместо спасибо
А вот взять к примеру как настоящие пацаны поступают, экс в треке упомянул роквайлдера, в клипе его снял, еще и групис поделился Хз а че там Шуг его щемил,вроде после того как он откололся от дез роу.Ну это фишка на западе такая продюссеров светить,фарелл чуть ли не в каждом треке лицом торговал как впринципе и тимбилэнд или жаст блейз,но тот поменьше вроде. А блин точно Вот что написано в статье Hip-Hop Production на вики в разделе Daw
Digital audio workstations
Main article: Digital audio workstation
DAWs and software sequencers are used in modern hip hop production for the composer as software production products are cheaper, easier to expand, and require less room to run than their hardware counterparts. The success of these DAWs generated a flood of new semi-professional beatmakers, who license their beats or instrumentals[33] preferably on digital marketplaces[34] to rap artists from all around the world and caused the creation of a new niche market. Some Beatmakers oppose complete reliance on DAWs and software, citing lower overall quality, lack of effort, and lack of identity in computer-generated beats. Sequencing software often comes under criticism from purist listeners and traditional producers as producing sounds that are flat, overly clean, overly compressed, and less human because it's all computer-generated.
Я же сразу сказал что полностью софтовые биты это пластмассовая шляпа и что железные синты,ромплеры и живые инструменты намного круче в целом.Опять же зависит от рук,но я считаю что должно быть все вместе. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,836
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от 92 the kid Я же сразу сказал что полностью софтовые биты это пластмассовая шляпа и что железные синты,ромплеры и живые инструменты намного круче в целом.Опять же зависит от рук,но я считаю что должно быть все вместе. Это когда ты такое сказал? Напомни.
По моему ты как раз один из тех кто визжал Я НА ФРУТИЛУПЦЕ МОГУ ВСЕ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НА ОКАЯХ Добавлено через 2 минуты 43 секунды А ну и в цитате которую ты скинул нихуя не написано что софтовые биты говно. Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,700
Регистрация: 31.10.2017 | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid
Ну да дирижер,ну ударник по сути он больше выходит,на хронике в кредитсах много музыкантов отмечено.А California love тоже бля сэмпл оказывается Только узнал)А у гейма там на трек вудини вообще слабо похож кроме одной ноты этой повторяющиейся. Добавлено через 3 минуты 40 секунд Хз а че там Шуг его щемил,вроде после того как он откололся от дез роу.Ну это фишка на западе такая продюссеров светить,фарелл чуть ли не в каждом треке лицом торговал как впринципе и тимбилэнд или жаст блейз,но тот поменьше вроде. А блин точно полностью софтовые биты это пластмассовая шляпа вообще не прав ты | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | -Цитата от ooZee -Цитата от 92 the kid Я же сразу сказал что полностью софтовые биты это пластмассовая шляпа и что железные синты,ромплеры и живые инструменты намного круче в целом.Опять же зависит от рук,но я считаю что должно быть все вместе. Это когда ты такое сказал? Напомни.
По моему ты как раз один из тех кто визжал Я НА ФРУТИЛУПЦЕ МОГУ ВСЕ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НА ОКАЯХ Добавлено через 2 минуты 43 секунды А ну и в цитате которую ты скинул нихуя не написано что софтовые биты говно. Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время если ты в глаза не долбишься то должен был видеть что я писал ранее в этой теме.Ну ка приведи цитату где я конкретно сказал что я могу все чем вы на акаях???Я писал что лично мне в флке удобнее чем на мпц,звук у мпц лучше,возни больше.Можно и нормальные биты сделать на сэмплах в фл, но опять же если сэмплить винила и прогонять через мпцку то бит был качественее по звуку(при условии что исходник норм).Инструмент лишь дело удобства. - Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время отчасти да,но там написано в целом что некоторые битмейкеры считают при полной зависимости от DAW подразумевает более низкое качество в целом.На самом деле вот даже если взять некоторые виртуальные аналоги некоторых старых синтов,какие то ближе звук передают какие то хуже.Недавно как то тыкал Rolland D-50 vst,и смотрел видос с проигрыванием популярных пресетов его же с железного оригинала и сравнивал.Некоторые звуки очень идентичны,некоторые отстают,ну видно что они прям потусклее в целом.И таких больше.Я не знаю как это обьяснить,где то могут в красках похоже звучать пресет но жира меньше,некоторые и звучать немного отдаленно по другому будут,.Если есть мало мальский слух это можно отследить. ну может не совсем,ну такая тенденция прослеживается.Звук слишком цифровой и пластмассовый.Ну лично на мой взгляд.Хотя некоторые говорят мол дело не в плагинах.Хз эта такая демагогия если честно.Но то что однообразность в звучании,даже у топовых западных продюссеров в индустрии присутсвтует, а не только каких нибудь тайп бит комнатных битмейкеров то это безусловно.В целом вообще в мире,очень много однообразного всего.А если говорить про драмки в трэпе,оригинальность их,то там вообще беда обстоит по сравнению с битами с прошлых эпох в плане разнообразия. Добавлено через 9 минут 27 секунд А ещё как то наткнулся на чувака в тик токе,он перебивал разные старые треки,там и Майкл джексон был и разные РнБ и около того темы,так вот ну по сравнению с оригиналом прям очень слышно что звук отстает,очень заметно.Я понимаю что у MJ были лучшие тогда звукачи и продюссеры но блин там вопрос не только сведения и обработки,там чисто слышно что звуки более пластмассовые.Вот еще пример можно привести и сравнить с оригиналом.
По пресетам очень похоже подобранно,но по жиру и качеству разница очевидна.Как тепло звучит оригинал и как трек на плагинах.Хз мож туда супер звукаря если посадить и зазвучало бы как оригинал,хз) Показать скрытый текст
да хули там,сравнить тот же тритон и его встшный вариант,разница на лицо.Некоторые звуки похожие,но что то недотягивает совсем
|
Последний раз редактировалось 92 the kid, 12 августа 2024 в 18:23.
| | | владелец лейбла
Сообщения: 20,678
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от 92 the kid -Цитата от Ритуал -Цитата от 92 the kid
Ну да дирижер,ну ударник по сути он больше выходит,на хронике в кредитсах много музыкантов отмечено.А California love тоже бля сэмпл оказывается Только узнал)А у гейма там на трек вудини вообще слабо похож кроме одной ноты этой повторяющиейся. Добавлено через 3 минуты 40 секунд Хз а че там Шуг его щемил,вроде после того как он откололся от дез роу.Ну это фишка на западе такая продюссеров светить,фарелл чуть ли не в каждом треке лицом торговал как впринципе и тимбилэнд или жаст блейз,но тот поменьше вроде. А блин точно Вот что написано в статье Hip-Hop Production на вики в разделе Daw
Digital audio workstations
Main article: Digital audio workstation
DAWs and software sequencers are used in modern hip hop production for the composer as software production products are cheaper, easier to expand, and require less room to run than their hardware counterparts. The success of these DAWs generated a flood of new semi-professional beatmakers, who license their beats or instrumentals[33] preferably on digital marketplaces[34] to rap artists from all around the world and caused the creation of a new niche market. Some Beatmakers oppose complete reliance on DAWs and software, citing lower overall quality, lack of effort, and lack of identity in computer-generated beats. Sequencing software often comes under criticism from purist listeners and traditional producers as producing sounds that are flat, overly clean, overly compressed, and less human because it's all computer-generated.
Я же сразу сказал что полностью софтовые биты это пластмассовая шляпа и что железные синты,ромплеры и живые инструменты намного круче в целом.Опять же зависит от рук,но я считаю что должно быть все вместе. Этот текст как раз про любимых тобою позеров по типу Тимбы, у которого после перехода на софтвер биты почему-то хуевыми стали сразу. Это, конечно, из-за того, что на софте ну невозможно делать норм музыку, а не из-за того, что Тимбеленд криворукий позер
Ромплер это как раз пластмассовая шляпа саундфонтовская, на которой, кстати, написаны многие любимые тобою хиты старые, которые ты считаешь эталоном
Все понимают, что аналог круче звучит, что лучшее сведение в музыке это 60-70е
Никто с этим не спорит
Но ты уже дохуя требований предъявляешь репу обоссанному
Пластмассовые треп-биты топ, кстати, не надо гнать, я фэн пластмассовых треп-битов саундкликовской эры со всякими пластмассовыми легато-лидами и тд Добавлено через 14 минут 41 секунду Ты вместо тик-токов и тей китов и прочих лучше пытайся в реально гениальную хуйню вникать | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,839
Регистрация: 16.04.2012 | -Цитата от Mdfckr Как вернуть то "окно" справа, где выбираешь микрофон и всё такое? То окно, где источники сигнала выбираются и плагины вешаются? А куда оно пропало? | | | | One One
Сообщения: 9,719
Регистрация: 06.10.2012 Откуда: Пермь | -Цитата от Black Lodge -Цитата от Mdfckr Как вернуть то "окно" справа, где выбираешь микрофон и всё такое? То окно, где источники сигнала выбираются и плагины вешаются? А куда оно пропало? Да, оно. Если кому надо будет, то нужно нажать на значок рядом со словом Wide сверху | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,836
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Ритуал аналог круче звучит ну тут нужно понимать что не каждая железка является аналогом кстати.
акаймпц - цифра так-то.
аналог это синтезатор который реально аналоговый а не VA, который по сути тот же плугин только в отдельной коробке. ромплер - это тупо цифра причем качеством ну пиздец каким низким. ты верно отметил что это SF банки.
кассета - аналог, винил - аналог. качество у них говно, но в этом их изюминка. | | | | Павел
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от 92 the kid -Цитата от ooZee -Цитата от 92 the kid Я же сразу сказал что полностью софтовые биты это пластмассовая шляпа и что железные синты,ромплеры и живые инструменты намного круче в целом.Опять же зависит от рук,но я считаю что должно быть все вместе. Это когда ты такое сказал? Напомни.
По моему ты как раз один из тех кто визжал Я НА ФРУТИЛУПЦЕ МОГУ ВСЕ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НА ОКАЯХ Добавлено через 2 минуты 43 секунды А ну и в цитате которую ты скинул нихуя не написано что софтовые биты говно. Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время если ты в глаза не долбишься то должен был видеть что я писал ранее в этой теме.Ну ка приведи цитату где я конкретно сказал что я могу все чем вы на акаях???Я писал что лично мне в флке удобнее чем на мпц,звук у мпц лучше,возни больше.Можно и нормальные биты сделать на сэмплах в фл, но опять же если сэмплить винила и прогонять через мпцку то бит был качественее по звуку(при условии что исходник норм).Инструмент лишь дело удобства. - Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время отчасти да,но там написано в целом что некоторые битмейкеры считают при полной зависимости от DAW подразумевает более низкое качество в целом.На самом деле вот даже если взять некоторые виртуальные аналоги некоторых старых синтов,какие то ближе звук передают какие то хуже.Недавно как то тыкал Rolland D-50 vst,и смотрел видос с проигрыванием популярных пресетов его же с железного оригинала и сравнивал.Некоторые звуки очень идентичны,некоторые отстают,ну видно что они прям потусклее в целом.И таких больше.Я не знаю как это обьяснить,где то могут в красках похоже звучать пресет но жира меньше,некоторые и звучать немного отдаленно по другому будут,.Если есть мало мальский слух это можно отследить. ну может не совсем,ну такая тенденция прослеживается.Звук слишком цифровой и пластмассовый.Ну лично на мой взгляд.Хотя некоторые говорят мол дело не в плагинах.Хз эта такая демагогия если честно.Но то что однообразность в звучании,даже у топовых западных продюссеров в индустрии присутсвтует, а не только каких нибудь тайп бит комнатных битмейкеров то это безусловно.В целом вообще в мире,очень много однообразного всего.А если говорить про драмки в трэпе,оригинальность их,то там вообще беда обстоит по сравнению с битами с прошлых эпох в плане разнообразия. Добавлено через 9 минут 27 секунд А ещё как то наткнулся на чувака в тик токе,он перебивал разные старые треки,там и Майкл джексон был и разные РнБ и около того темы,так вот ну по сравнению с оригиналом прям очень слышно что звук отстает,очень заметно.Я понимаю что у MJ были лучшие тогда звукачи и продюссеры но блин там вопрос не только сведения и обработки,там чисто слышно что звуки более пластмассовые.Вот еще пример можно привести и сравнить с оригиналом.
По пресетам очень похоже подобранно,но по жиру и качеству разница очевидна.Как тепло звучит оригинал и как трек на плагинах.Хз мож туда супер звукаря если посадить и зазвучало бы как оригинал,хз) Показать скрытый текст
да хули там,сравнить тот же тритон и его встшный вариант,разница на лицо.Некоторые звуки похожие,но что то недотягивает совсем
Да переведи это в мпр3 с низким качеством, получится как оригинал | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,076
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: дв | - Этот текст как раз про любимых тобою позеров по типу Тимбы Кто не позер по твоему???назови крутых продюссеров на твой взгляд.Причина почему Тимбилэнд не выдает хитов как раньше потому что у всех свое время дано для лучшей музыки,хотя натыкался в инсте у него как то из последнего,просто биты включал,были хорошие шткуи.Так то я вообще не фанат Тимбо,у меня не так много треков нравится старых у него,в плане инструментов,мелодий,у меня совсем другой вкус,но мне нравится он по части ударки и ритмики.И отрицать его новаторство на тот момент и вообще фигуру в рэпе это глупо.Опять же,мне не так много песен нравится у него в отличие от того же Дрэ.Плюс если сравнить похожие на то время стили с теми же нептюнсами в плане ударок он был куда более разнообразен.Если взять самые хип хоповые треки нептюнсов а не рнбишные,у них в целом везде один и тот же снейр играет.У меня релиз на компе щас Clipse - Exclusive Audio Footage,загугли послушай,тимбо куда более разнообразен,хотя обоих не являюсь ярым фанатом,и у того и у тех есть какие то треки которые мне нравится и много чего тупо не заходит по скольку у меня иной вкус на мелодии. - Ромплер это как раз пластмассовая шляпа саундфонтовская, на которой, кстати, написаны многие любимые тобою хиты старые, которые ты считаешь эталоном Мои???)))ну отчасти да,а твои нет???))а фифтик твой любимый не на пластмассовые биты из железки реп свой писал???)ну мой любимый артист 2pac вообще то куда по более не пластмассового звучания имел.Я о том что ты возьми да послушай как звучат даже цифровые (не аналоговые)ромплеры те же и их виртуальные копии даже от производителей.Korg Triton vst не звучит как настоящий korg triton за исключением некоторых пресетов. - Пластмассовые треп-биты топ, кстати, не надо гнать, я фэн пластмассовых треп-битов саундкликовской эры со всякими пластмассовыми легато-лидами и тд А я вот никогда не был фанатом этого трэпа ссаного,когда он пришел я его даже неслушал,ну может за редкими исключениям типо фредо сантаны какого нибудь,кри трэвиса и ещё потихой.Я из этого нового рэпа только после фонк стал слушать и некоторых андеграундных артистов более плотно.И то он заебал быстро. - Все понимают, что аналог круче звучит, что лучшее сведение в музыке это 60-70е
Никто с этим не спорит
Но ты уже дохуя требований предъявляешь репу обоссанному В том то и дело что я пытаюсь донести что классический рэп звучит более жирно по сравнением с тем что сейчас и что пошло после 2010 года. - Ты вместо тик-токов и тей китов и прочих лучше пытайся в реально гениальную хуйню вникать Во первых причем тут тей кит и тик ток,я просто приводил как примеры.Во вторых,нахуя мне смотреть техники сведения какого то там древнего джони джулиано если я даже не звукач???алло????нахуя мне это???Мне не нравится эта электронная трэп лабуда.И бит в видосе фигня.А сведением я плотно не интересуюсь.Мне эта сфера неинтересна.Я просто стараюсь сделать чтобы бит был менее дефектным по сведосу и хотя бы слушабельным насколько это могу (я свожу в затычках за косарь с лишним и фокурайт,хотя есть уши сэнхайзеры hd280pro и ямахи HS7 в гараже)основное это написание,а сведение делают звукачи,я не стараюсь вылизывать конфетку как бы.Если надо этим другие люди займутся,если ты не продаешь на битсторы запариваясь то вообще похер.Главное это идея. Добавлено через 4 минуты 12 секунд -Цитата от Underground -Цитата от 92 the kid -Цитата от ooZee Это когда ты такое сказал? Напомни.
По моему ты как раз один из тех кто визжал Я НА ФРУТИЛУПЦЕ МОГУ ВСЕ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НА ОКАЯХ Добавлено через 2 минуты 43 секунды А ну и в цитате которую ты скинул нихуя не написано что софтовые биты говно. Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время если ты в глаза не долбишься то должен был видеть что я писал ранее в этой теме.Ну ка приведи цитату где я конкретно сказал что я могу все чем вы на акаях???Я писал что лично мне в флке удобнее чем на мпц,звук у мпц лучше,возни больше.Можно и нормальные биты сделать на сэмплах в фл, но опять же если сэмплить винила и прогонять через мпцку то бит был качественее по звуку(при условии что исходник норм).Инструмент лишь дело удобства. - Там про то что софт даёт доступ долбоебам к написанию битов, потому то биты стали хуевей в последнее время отчасти да,но там написано в целом что некоторые битмейкеры считают при полной зависимости от DAW подразумевает более низкое качество в целом.На самом деле вот даже если взять некоторые виртуальные аналоги некоторых старых синтов,какие то ближе звук передают какие то хуже.Недавно как то тыкал Rolland D-50 vst,и смотрел видос с проигрыванием популярных пресетов его же с железного оригинала и сравнивал.Некоторые звуки очень идентичны,некоторые отстают,ну видно что они прям потусклее в целом.И таких больше.Я не знаю как это обьяснить,где то могут в красках похоже звучать пресет но жира меньше,некоторые и звучать немного отдаленно по другому будут,.Если есть мало мальский слух это можно отследить. ну может не совсем,ну такая тенденция прослеживается.Звук слишком цифровой и пластмассовый.Ну лично на мой взгляд.Хотя некоторые говорят мол дело не в плагинах.Хз эта такая демагогия если честно.Но то что однообразность в звучании,даже у топовых западных продюссеров в индустрии присутсвтует, а не только каких нибудь тайп бит комнатных битмейкеров то это безусловно.В целом вообще в мире,очень много однообразного всего.А если говорить про драмки в трэпе,оригинальность их,то там вообще беда обстоит по сравнению с битами с прошлых эпох в плане разнообразия. Добавлено через 9 минут 27 секунд А ещё как то наткнулся на чувака в тик токе,он перебивал разные старые треки,там и Майкл джексон был и разные РнБ и около того темы,так вот ну по сравнению с оригиналом прям очень слышно что звук отстает,очень заметно.Я понимаю что у MJ были лучшие тогда звукачи и продюссеры но блин там вопрос не только сведения и обработки,там чисто слышно что звуки более пластмассовые.Вот еще пример можно привести и сравнить с оригиналом.
По пресетам очень похоже подобранно,но по жиру и качеству разница очевидна.Как тепло звучит оригинал и как трек на плагинах.Хз мож туда супер звукаря если посадить и зазвучало бы как оригинал,хз) Показать скрытый текст
да хули там,сравнить тот же тритон и его встшный вариант,разница на лицо.Некоторые звуки похожие,но что то недотягивает совсем
Да переведи это в мпр3 с низким качеством, получится как оригинал трек с видоса мужика чтоли????сам понял что сказал??)он станет ещё хуже) |
Последний раз редактировалось 92 the kid, 13 августа 2024 в 19:24.
| | | нормальный пользователь
Сообщения: 625
Регистрация: 16.10.2012 | емае какие люди еще на форуме | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,678
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | - Кто не позер по твоему???назови крутых продюссеров на твой взгляд. Из той эпохи? Pollow da Don, Scott Storch, The Neptunes, Danja, DJ Khalil, DJ Battlecat, Mr. Porter - а фифтик твой любимый не на пластмассовые биты из железки реп свой писал???) Так не я же зацикливаюсь на этом, вообще все равно кто на чем там писал - Я о том что ты возьми да послушай как звучат даже цифровые (не аналоговые)ромплеры те же и их виртуальные копии даже от производителей.Korg Triton vst не звучит как настоящий korg triton за исключением некоторых пресетов. Строго похуй
Использовал тритон-вст в самых разных по стилю треках, результатом доволен - Во первых причем тут тей кит и тик ток,я просто приводил как примеры Так ты же говоришь, что в современных битах неинтересные ударные и тд
Слушая всяких тей китов, что же ты ожидал тогда
Просто послушай, как вкусно этот бит сделан, сколько здесь фишек, автоматизаций всяких и тд - Во первых причем тут тей кит и тик ток,я просто приводил как примеры.Во вторых,нахуя мне смотреть техники сведения какого то там древнего джони джулиано если я даже не звукач???алло????нахуя мне это???Мне не нравится эта электронная трэп лабуда.И бит в видосе фигня.А сведением я плотно не интересуюсь.Мне эта сфера неинтересна.Я просто стараюсь сделать чтобы бит был менее дефектным по сведосу и хотя бы слушабельным насколько это могу (я свожу в затычках за косарь с лишним и фокурайт,хотя есть уши сэнхайзеры hd280pro и ямахи HS7 в гараже)основное это написание,а сведение делают звукачи,я не стараюсь вылизывать конфетку как бы.Если надо этим другие люди займутся,если ты не продаешь на битсторы запариваясь то вообще похер.Главное это идея. Ну я тогда хз, с одной стороны ты типа аудиофил и у тебя высокие требования к качеству
Но в то же время у тебя настрой делать шляпу и не запариваться, делать биты такого же качества, как у тех, кого ты хейтишь
Не понимаю твою логику | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,700
Регистрация: 31.10.2017 | тимба у них позер безрукий ухахаха посмотрите на них | | | | Павел
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от 92 the kid - Этот текст как раз про любимых тобою позеров по типу Тимбы Кто не позер по твоему???назови крутых продюссеров на твой взгляд.Причина почему Тимбилэнд не выдает хитов как раньше потому что у всех свое время дано для лучшей музыки,хотя натыкался в инсте у него как то из последнего,просто биты включал,были хорошие шткуи.Так то я вообще не фанат Тимбо,у меня не так много треков нравится старых у него,в плане инструментов,мелодий,у меня совсем другой вкус,но мне нравится он по части ударки и ритмики.И отрицать его новаторство на тот момент и вообще фигуру в рэпе это глупо.Опять же,мне не так много песен нравится у него в отличие от того же Дрэ.Плюс если сравнить похожие на то время стили с теми же нептюнсами в плане ударок он был куда более разнообразен.Если взять самые хип хоповые треки нептюнсов а не рнбишные,у них в целом везде один и тот же снейр играет.У меня релиз на компе щас Clipse - Exclusive Audio Footage,загугли послушай,тимбо куда более разнообразен,хотя обоих не являюсь ярым фанатом,и у того и у тех есть какие то треки которые мне нравится и много чего тупо не заходит по скольку у меня иной вкус на мелодии. - Ромплер это как раз пластмассовая шляпа саундфонтовская, на которой, кстати, написаны многие любимые тобою хиты старые, которые ты считаешь эталоном Мои???)))ну отчасти да,а твои нет???))а фифтик твой любимый не на пластмассовые биты из железки реп свой писал???)ну мой любимый артист 2pac вообще то куда по более не пластмассового звучания имел.Я о том что ты возьми да послушай как звучат даже цифровые (не аналоговые)ромплеры те же и их виртуальные копии даже от производителей.Korg Triton vst не звучит как настоящий korg triton за исключением некоторых пресетов. - Пластмассовые треп-биты топ, кстати, не надо гнать, я фэн пластмассовых треп-битов саундкликовской эры со всякими пластмассовыми легато-лидами и тд А я вот никогда не был фанатом этого трэпа ссаного,когда он пришел я его даже неслушал,ну может за редкими исключениям типо фредо сантаны какого нибудь,кри трэвиса и ещё потихой.Я из этого нового рэпа только после фонк стал слушать и некоторых андеграундных артистов более плотно.И то он заебал быстро. - Все понимают, что аналог круче звучит, что лучшее сведение в музыке это 60-70е
Никто с этим не спорит
Но ты уже дохуя требований предъявляешь репу обоссанному В том то и дело что я пытаюсь донести что классический рэп звучит более жирно по сравнением с тем что сейчас и что пошло после 2010 года. - Ты вместо тик-токов и тей китов и прочих лучше пытайся в реально гениальную хуйню вникать Во первых причем тут тей кит и тик ток,я просто приводил как примеры.Во вторых,нахуя мне смотреть техники сведения какого то там древнего джони джулиано если я даже не звукач???алло????нахуя мне это???Мне не нравится эта электронная трэп лабуда.И бит в видосе фигня.А сведением я плотно не интересуюсь.Мне эта сфера неинтересна.Я просто стараюсь сделать чтобы бит был менее дефектным по сведосу и хотя бы слушабельным насколько это могу (я свожу в затычках за косарь с лишним и фокурайт,хотя есть уши сэнхайзеры hd280pro и ямахи HS7 в гараже)основное это написание,а сведение делают звукачи,я не стараюсь вылизывать конфетку как бы.Если надо этим другие люди займутся,если ты не продаешь на битсторы запариваясь то вообще похер.Главное это идея. Добавлено через 4 минуты 12 секунд -Цитата от Underground -Цитата от 92 the kid
если ты в глаза не долбишься то должен был видеть что я писал ранее в этой теме.Ну ка приведи цитату где я конкретно сказал что я могу все чем вы на акаях???Я писал что лично мне в флке удобнее чем на мпц,звук у мпц лучше,возни больше.Можно и нормальные биты сделать на сэмплах в фл, но опять же если сэмплить винила и прогонять через мпцку то бит был качественее по звуку(при условии что исходник норм).Инструмент лишь дело удобства.
отчасти да,но там написано в целом что некоторые битмейкеры считают при полной зависимости от DAW подразумевает более низкое качество в целом.На самом деле вот даже если взять некоторые виртуальные аналоги некоторых старых синтов,какие то ближе звук передают какие то хуже.Недавно как то тыкал Rolland D-50 vst,и смотрел видос с проигрыванием популярных пресетов его же с железного оригинала и сравнивал.Некоторые звуки очень идентичны,некоторые отстают,ну видно что они прям потусклее в целом.И таких больше.Я не знаю как это обьяснить,где то могут в красках похоже звучать пресет но жира меньше,некоторые и звучать немного отдаленно по другому будут,.Если есть мало мальский слух это можно отследить.
ну может не совсем,ну такая тенденция прослеживается.Звук слишком цифровой и пластмассовый.Ну лично на мой взгляд.Хотя некоторые говорят мол дело не в плагинах.Хз эта такая демагогия если честно.Но то что однообразность в звучании,даже у топовых западных продюссеров в индустрии присутсвтует, а не только каких нибудь тайп бит комнатных битмейкеров то это безусловно.В целом вообще в мире,очень много однообразного всего.А если говорить про драмки в трэпе,оригинальность их,то там вообще беда обстоит по сравнению с битами с прошлых эпох в плане разнообразия. Добавлено через 9 минут 27 секунд А ещё как то наткнулся на чувака в тик токе,он перебивал разные старые треки,там и Майкл джексон был и разные РнБ и около того темы,так вот ну по сравнению с оригиналом прям очень слышно что звук отстает,очень заметно.Я понимаю что у MJ были лучшие тогда звукачи и продюссеры но блин там вопрос не только сведения и обработки,там чисто слышно что звуки более пластмассовые.Вот еще пример можно привести и сравнить с оригиналом.
По пресетам очень похоже подобранно,но по жиру и качеству разница очевидна.Как тепло звучит оригинал и как трек на плагинах.Хз мож туда супер звукаря если посадить и зазвучало бы как оригинал,хз) Показать скрытый текст
да хули там,сравнить тот же тритон и его встшный вариант,разница на лицо.Некоторые звуки похожие,но что то недотягивает совсем
Да переведи это в мпр3 с низким качеством, получится как оригинал трек с видоса мужика чтоли????сам понял что сказал??)он станет ещё хуже) Наоборот, ламповым станет | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,700
Регистрация: 31.10.2017 | Добавлено через 1 минуту 57 секунд | | | | Павел
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от dj кизяк тимба у них позер безрукий ухахаха посмотрите на них У тимбы рили биты на любителя, мягко говоря)
Не могу даже понять, как любителям классиского рэпа, может это нравится
Вот даже джейзи долго сопротивлялся когда-то, но в итоге выбрал говно, ибо выбор был не велик) | | | | настоаши пользователь
Сообщения: 2,700
Регистрация: 31.10.2017 | | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,678
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от dj кизяк тимба у них позер безрукий ухахаха посмотрите на них Всемером сводили трек, один хуй все инструменты противофазят, не рукожопый твердо и четко | | | | |