нормальный пользователь
Регистрация: 29.08.2006 Откуда: Москва | неплохой синт, слышал отзывы. но при чем тут он? ты мне посоветовать его решил?) | | | | THE BEATS ARE WEAPON
Регистрация: 09.04.2007 Откуда: Flame City | xo4u soxranit trek,zaxoju v file/soxranit kak... ,a tam tabli4ka vixodit-Saving is not allowed in demo version! bla u mena je ne demo versiya.....4to skajite??? | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.02.2006 | -Цитата от CrendelM@n Приветствую всех, мужики! Работаю на 6-ом фрукте уже около 10 месяцев. с каждым днём всё больше в него влюбляюсь. прога отличная. делает всё (по-крайней мере всё, что я от неё требую). но, конечно, работать на фрукте со стандартными плагинами, семплами - это ШлЯпА. оч. советую такие вещи, как... вроде норм, но как-то всё сухо немного. | | | | www.DiamondStyle.com
Откуда я взял, как раз там я и этими чуваками и тосал на миксгелакси. Я там до сих пор модератор | | | | Incognito Clan Prod.
Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Нефтекамск | -Цитата от Shorty mr. mens
Откуда я взял, как раз там я и этими чуваками и тосал на миксгелакси. Я там до сих пор модератор
Понятненько просто я сразу заметил стиль походу дела я твой трек миксовал получаеться =) хех круто =) что можешь полезного посоветовать с фрутиком
??? | | | | Incognito Clan Prod.
Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Нефтекамск | -Цитата от CrendelM@n неплохой синт, слышал отзывы. но при чем тут он? ты мне посоветовать его решил?) Окуеный а не нормальный у меня к нему базовых семплов на 5гб =)!!! | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 29.08.2006 Откуда: Москва | 5 гб. охренитительно. постучи мне в асю, есть разговор -
304-925-825 | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.02.2006 | братцы кролики, слушайте, у меня жутко тормозит фрукт даже при 2 инструментах, хз в чём дело, пересмотрел всё уже вроде, с кубом такого нет, с ризоном естественно тоже, а фл гавнится блять.(( | | | | Incognito Clan Prod.