from north-west
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | тогда нахуй спрашивать об этом?!набей в поиске гениальное слово сведение или гениальное слово мастеринг.столько статей найдет | | | | новый пользователь
Регистрация: 22.03.2008 | -Цитата от genuine dog тогда нахуй спрашивать об этом?!набей в поиске гениальное слово сведение или гениальное слово мастеринг.столько статей найдет Ды ты был прав | | | | хз
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Дымий Я не знаю)Я в этом не разбираюсь пакет вейвсов из слимза подписи | | | | pooled.com
пишу во фрутилупсе (8ая версия) в гранд пиано или в нэйтив акустик пиано партию, все хорошо звучит, но когда сохраняю ее в вэйе то звук клавиш обрезается, где-то вообще образуется тишина... с чем это может быть связано?(( | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от GilliA такая проблема:
пишу во фрутилупсе (8ая версия) в гранд пиано или в нэйтив акустик пиано партию, все хорошо звучит, но когда сохраняю ее в вэйе то звук клавиш обрезается, где-то вообще образуется тишина... с чем это может быть связано?(( при сохранении поставь Disable Max Poly (в окне сохранения фрукта). И если сэмплер стоит в режиме DFD (Direct from disk) - выруби его | | | | новый пользователь
Вопрос. Есть какой нибудь плагин анологичный Fruity Fast Dist ? И стоит переходить с 6 на 8 версию, есть какие-то новые и стоящие фишки? Еще на счет "заморозки эфектов", действительно ли снижает расход системных ресурсов? А то всегда проц на 60-70 % загружен в конце проекта, хотя проц нормальный E8400. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от mr.Doo Всем привет.
Вопрос. Есть какой нибудь плагин анологичный Fruity Fast Dist ? И стоит переходить с 6 на 8 версию, есть какие-то новые и стоящие фишки? Еще на счет "заморозки эфектов", действительно ли снижает расход системных ресурсов? А то всегда проц на 60-70 % загружен в конце проекта, хотя проц нормальный E8400. 1. Да
2. Да
3. Есть