новый пользователь
Регистрация: 17.07.2009 Откуда: Малая Каховка, Каховский раён, Херсонская Область, Укр | хз -Цитата от OxotNik А я ниХУЯ не разбираюсь в этой проге(я ваще ничё кроме Word'a ни знаю)
у меня есть фрутик но как на нем че то делать ваще не рублю!!!
объясните плиз иль ссылку дайте на эту хуйню к ней как пользоваться куда тыкать)
!!! мен вот ссылка качай инструкцию ! http://depositfiles.com/ru/files/uig3ijfje
а вот те библия битмейкера но только на инглишь http://depositfiles.com/ru/files/1112m3wf2 | CENTR,ST1m,2Pac,Eminem,THe Game | | | новый пользователь
Регистрация: 09.10.2009 | Можно ли в piano roll назначать на клавиши другие звуки из других синтов или лупов из недефолтовых плагинов? Просто хочется в лупе использовать разной длинны звук и step sequvencer не подходит, а ежли использовать и piano roll и step sequvencer для создания лупа,то очень уж сложно и трудоемко получается. | | | | NSK. Left Сoast
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: 383 | -Цитата от LizerBot Можно ли в piano roll назначать на клавиши другие звуки из других синтов или лупов из недефолтовых плагинов? Просто хочется в лупе использовать разной длинны звук и step sequvencer не подходит, а ежли использовать и piano roll и step sequvencer для создания лупа,то очень уж сложно и трудоемко получается. в чем проблема?
загружаешь плагин, щелкаешь в пошаговом секвенсоре на нем правой кнопкой мыши и выбираешь piano roll. там будут звуки именно из этого плагина | | | | К
Регистрация: 10.10.2007 | подскажите как направить каждый MIDI OUT канал на свой канал микшера ? у меня получается что все на одном | | | | NSK. Left Сoast
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: 383 | -Цитата от KR1p подскажите как направить каждый MIDI OUT канал на свой канал микшера ? у меня получается что все на одном в поле fx настроек канала ставь канал микшера
упс, ступил. извеняюсь | | | | 高級會員
Регистрация: 04.04.2006 | направляются через сам плагин и враппер соответственно. | | | | новый пользователь