-Цитата от Владимир ПОЧЕМУ?
-Цитата от Heartless Во-вторых, биты очень хорошие - тут действительно виден подход Фифти - плати меньше, качество не страдает.
Heartless за меня почти ответил на твой вопрос. Если подробней, то
• по аналогии с альбомом "Bred 2 Die, Born 2 Live" Lil Scrappy, исполнительным продюсером которого 50 действительно являлся; у него на битах появился
J. R. Rotem - делал "Position Of Power" и "So Amazing" для 50, у Фривея его трек #6. Плюс Eminem и Sha Money XL, т.е. понятно с чей подачи все эти имена у человека, который отродясь кроме битов Лил Джона ничего не видел.
•
Jake One; и на альбомах 50, и на альбоме Лил Скрэпи, и на альбоме Фривея он присутствует. Да и сходство "Movin' On Up" с Кёртиса и "It's Over" с Free At Last поразительное. Один в один практически. Подозреваю, что это один и тот же, позже слегка обработанный, бит.
•
Dangerous LLC - "In My Hood", "Amusement Park", "Disco Inferno" 50. У Фривея трек #7.
•
Don Cannon; опять же присутствует на альбомах всех трёх персонажей. У Фривея трек #12.
•
Needlz - "Piggy Bank" и "God Gave Me Style" у 50. Трек для Фривея #11.
•
Связи 50* всё-таки наложили свой отпечаток на звучание альбома. Почему в итоге официальным исполнительным продюсером он не стал для меня загадка, потому как в пресс-анонсах альбома не раз его имя мелькало. Видимо, бумажная волокита или не до конца урегулированные финансовые вопросы.
* Marsha и Busta Rhymes тоже наверняка с благоволения Доктора выполняли свои услуги, да и J. R. Rotem в своё время проходил у него мастер-класс и полагаю, что большой выход в свет ему дал именно он. Потому и похуй теперь Фривею на "домашних" продюсеров лейбла, в такой ситуации потеря невелика. Продакшн на альбоме действительно отменный. Люблю старые голосовые семплы, особенно большими кусками, в начале треков и на хуках. Soulful!
___________________
Heartless, вспоминая тему про купленные диски, но без какого-либо подъёба - где ты успел буклет нарыть?
___________________
-Цитата от Дигги Ди ты заказал уже фирму надеюсь?)
Фьюза чтоли?