Таксист
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | попка то твоя походу...  | | | | кому как
Регистрация: 08.03.2009 Откуда: планета Зорк | -Цитата от Sazer Норвегия это знаменитые фьорды??
никак туда доехать не могу... Добавлено через 34 секунды -Цитата от I.Sth -Цитата от Бью с ноги Грибной дождик в Иркутске. а здесь -- только собирается  сууууупер!!
мне тож этот приемчик нравится - микромир)) |
Последний раз редактировалось sandu, 27 июля 2009 в 13:54.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Law of One
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от Sazer Норвегия Чудесные места.  | | | | сам себе человек
в продолжение темы самых чудесных животных на свете  | | | | сам себе человек
Регистрация: 16.10.2006 | Какой довольный кот, и спокойный как удав 
Мм не разбираюсь, что за порода? | | | | ИНЫЕ БОГИ
Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Нарния | -Цитата от Splint'ER!!! Какой довольный кот, и спокойный как удав 
Мм не разбираюсь, что за порода? шотландец вислоухий.. сильное и огромное животное, но очень спокойное и доброе! зовут Ёжиком, но я из-за его нереального вида зову его Мультиком! сказочный котяра  | | | | кому как
Регистрация: 08.03.2009 Откуда: планета Зорк | Усюсюсик, Splint'ER!!! - замечательные живности)) | | | | 3 Six
в продолжение темы самых чудесных животных на свете  ЭТО ОНА!!! Я УЗНАЛ ЕЁ!!!! УБИТЬ! УБИТЬ!!!!  | | | | кому как
Регистрация: 08.03.2009 Откуда: планета Зорк | прошу понять и простить Скути за столь бурную реакцию
у каждого из нас свои страхи...  | | | | fade
Регистрация: 01.11.2006 Откуда: 2M1207b/μ | рэндом из папки unsorted
на первой карточке - мой товарищ и соул браза
на второй - просто последний кадр чтобы дощёлкать плёнку, а в результате получилось это. p/s free. | | | | кому как
Регистрация: 08.03.2009 Откуда: планета Зорк | вторая - прямо-таки Клод Монэ!! | | | | ИНЫЕ БОГИ
Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Нарния | -Цитата от Rinzai рэндом из папки unsorted
на первой карточке - мой товарищ и соул браза