Регистрация: 10.01.2006 | -Цитата от Александр Хлапов Всем Привет и кучу Позитива! на алкаша похож с думской -Цитата от Ras Kapone новогодняя ночь в подземных выработках ленинградской области: ни тебе электричества, ни удобств, одни эмоции и инстинкты: а это уже после, числа так 3-го: в другом месте: оу.. эт ты где так, я чет не врубаюсь. тоже хочу. можешь инфу какую-нть подкинуть чего как куда? -Цитата от arturchik_tubus -Цитата от Ras Kapone - Егор, что за хиппи с вами там?) сисадмин это, ничего удивительного. они все такие? ну он стереотипный такой. хотя я программист и по работе часто с ними сталкиваюсь - они ебланы в основном, начитавшиеся баша, прям издучают мысль "я самый умный, а все юзеры тупые". А вот те что такие волосатые зачастую наоборот умные по своей теме аж до задротства, слушать страшно их иногда, думаешь про себя "попустись парень, тебе бы отдохнуть зверски как-нить что-ли" -Цитата от Мобыч Чисто зимний отдых
...аналогичный отдых
фото 2 по ошибке кинул, это внуково
остальное новогодний Эльбрус | | | | | Фотографии:
(106.3 Кбайт / 437 просм.)
(80.3 Кбайт / 403 просм.)
(51.7 Кбайт / 384 просм.)
(96.0 Кбайт / 380 просм.)
(112.1 Кбайт / 366 просм.) | | | | | | | |
Регистрация: 09.06.2007 | зэт уилл би эн энсвер лет ит биииии | | | |
Регистрация: 07.01.2007 | -Цитата от larsa зэт уилл би эн энсвер лет ит биииии Красиво поешь, я проникся | | | | ..
Регистрация: 28.07.2009 | -Цитата от larsa зэт уилл би эн энсвер лет ит биииии покрасилась?
чулочки видно) | | | | отрава общества
Регистрация: 25.05.2007 Откуда: Москва | лохматый | | | | отрава общества
Регистрация: 01.08.2008 | Я не сутенер,честно | | | | нормальный пользователь
Регистрация: 18.03.2008 | Морской привет с Балтийского моря. | | | | | Фотографии:
(75.6 Кбайт / 191 просм.)
(212.5 Кбайт / 159 просм.)
(139.1 Кбайт / 170 просм.) | | | | | | | | пуфик
Регистрация: 29.10.2006 Откуда: СВАО | -Цитата от sos Морской привет с Балтийского моря. | | | | плюшевая