Васька Ягужинский
Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Челябинск/Мск | -Цитата от U-N1K -Цитата от Торо Ровно -Цитата от U-N1K
Кид, а сколько тебе, что ты такой рэпер уже?
Аахаха.. вы тут как в военкомате стоите, ждете у окошка очереди, пока вас заберут. 
Вроде забавно и смешно, но служить не хочется  Да не говори, боялись что фанатки ЛОчи нас затопчут А сами из далека хотели посмотреть?  Да я попутал, это уже концерт Лешикенни, ну мы по тихой из-за угла наблюдали) | | | | Местный
Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Соколиная Гора | -Цитата от Торо Ровно -Цитата от vine-bi тем паче -Цитата от Торо Ровно
Не разбираюсь в ее кедах, могу за свои рассказать только  да у тебя и к бабуле не ходи
какие-нибудь найки  не глядя можно определить
угадала?)) Аахах, Ага, air force 1
Еще из старья сново пианино из алиби?) | | | | Васька Ягужинский
Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Челябинск/Мск | -Цитата от Амнезия -Цитата от Торо Ровно -Цитата от vine-bi
тем паче
да у тебя и к бабуле не ходи
какие-нибудь найки  не глядя можно определить
угадала?)) Аахах, Ага, air force 1
Еще из старья сново пианино из алиби?) Ага, оно самое  Это концерт Лешикенни, ты там тоже была или на другой тусе видела?) | | | | Лия
Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Соколиная Гора | -Цитата от Торо Ровно -Цитата от Амнезия -Цитата от Торо Ровно
Аахах, Ага, air force 1
Еще из старья сново пианино из алиби?) Ага, оно самое  Это концерт Лешикенни, ты там тоже была или на другой тусе видела?) на другой тусе видела, а на этой была)))
слева=) | | | | Васька Ягужинский
Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Челябинск/Мск | -Цитата от Амнезия -Цитата от Торо Ровно -Цитата от Амнезия
сново пианино из алиби?) Ага, оно самое  Это концерт Лешикенни, ты там тоже была или на другой тусе видела?) на другой тусе видела, а на этой была)))
слева=) Аа точно видел, видел  | | | | ..