Single V
Регистрация: 03.04.2005 | -Цитата от ТыТожеХ Паравоз,как дела у тебя? ты похож на помесь Стима с Тони Хоуком  | | | | Принцесса
Регистрация: 26.10.2003 | -Цитата от Шахматист aka Приятный репера терпилы мальчик крайний слева офигенный просто  мне очень нравится -Цитата от митчелл дорогие мои девушки - ксюша, дамира, агата и мика
каждая из вас по отдельности замечательная, харош ссориться ))
мич вернулась и пошла спать )  приезжай давай скорей
фотки — -Цитата от sadcat dopedopedope  в 4й раз ник поменял? 
фото прелесть -Цитата от Джино ТЕМПЕРАТУРИТ.
я так бес палева какбудто не я фотографировал мимо камеры смотрю  никита ты обалденный -Цитата от Krina и будет гусарь слов  технично рифмуешь а мне можно? -Цитата от dutchmastah тут пацаны с дачи заганяют салама
1.гаштет струится
2.на подъёме
3.похуй вообще
4.белое, мясо пацанам риспект из бутово -Цитата от lie d 2005 год...Афигеть а как будто совсем недавно... ты динара? -Цитата от Je-c согласен с тобой... чуть чуть курносый нос это обалденно... например у мич божественный профиль!  | | | | Law of One
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от Double V если бы у меня настроение поднималось, я б вас реально засирать стал.... а так я вас охламонов носом в говно тыкаю.... так как вы меня взбесили своими уёбскими фотокарточками и гомосячным поведением....  если бы,если бы....
"видать я мудак, граждане)" (C) Double V | | | | Law of One
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от REDLINE ты похож на помесь Стима с Тони Хоуком  открыть секрет?- мой отец и естьTони Хоук | | | | активный пользователь
Регистрация: 25.11.2003 | Je-с кстате умеет адекват включать когда чувствует что аппанент его с гавном пажрет  | | | | Васька Ягужинский
Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Челябинск/Мск | -Цитата от REDLINE ты похож на помесь Стима с Тони Хоуком  И Дуней  | | | | активный пользователь
Flat & mofo flat & mofo . no homo  | | | | ☭Огонь по штабам!☭