maneira?
Регистрация: 25.02.2005 Откуда: сптщлядния | справа почему-то мальчиша-кибальчиша напоминает  | | | | кот
я так бес палева какбудто не я фотографировал мимо камеры смотрю  | | | | кошка лютая
Регистрация: 26.11.2002 Откуда: MOSCAW | -Цитата от Джино вот это женщина аа. ну сказка а не женщина. меня мои бапцы чота пилят постоянно ну никита бла бла бла ну тыже не маленький бла бла бла ну одень ты вон те фисташковые брюки бла бла бла. ой какой свитерок кашемировый тыбы в нём так смотрелся бла бла бла. сукиненавижу. балин джино при всем моем респектосе ты извини канешн но бабцы твои ни бельмеса не соображают в мужском стайле -Цитата от Толстый ООО АДИРУДБВОЙ!!!!ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЕРИЮ ПОДТЯГИВАЕШЬ,ПОМИДОРИО! | | | | кот
Регистрация: 21.09.2003 | у меня усики как у драго  | | | | Зажигаю Звезды
Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Я такая пиздатая ? | Джино седня все решает
глаза красивые  | | | | кот
Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Mogontiacum/Москва | Эй Ска, чек ми туу! Я шоколадный заяц в сиридине в белом кафтане с буквой "P"  | | | | Зажигаю Звезды
Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Я такая пиздатая ? | -Цитата от ПУЗЫРЬ Эй Ска, чек ми туу! Я шоколадный заяц в сиридине в белом кафтане с буквой "P"  с галстуком симпотный пидорок такой Джино хорошо выглядиш чесно
я даже не знала что ты такой
ты как то помолодел  | | | | Murderator
Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Mogontiacum/Москва | -Цитата от мальвина-67 с галстуком симпотный пидорок такой у ниво ужэ есть зубастая падружга  | | | | ..................
Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Питер | -Цитата от Джино у меня усики как у драго  так се усики че та
чиста по-братски те говорю | | | | Зажигаю Звезды
Регистрация: 18.10.2006 Откуда: Я такая пиздатая ? | | | | | ..................
я этой зимой даже не успела в пуховиках то походить  | | | | кошка лютая