- Цитата от leskov_artem :
инциклопию читал?
Нет, у меня Галант и я его знаю немного лучше чем какую педаль и для чего надо нажимать. А эклипсы - производные от галантов.
- Цитата от [RH] :
2House
первое поколение на сколько я знаю "слепые" эклипсы были...и шли они до 93го а не до 94го...
У тебя не совсем точные сведения =) Точнее совсем неточные. )) Слепые, как ты говоришь (с прячущимися фарами) они шли до 91 модельного года, с 92 года у них обновили внешний вид, но кузов и вся начинка остались те же.
Было одно значительное изменение. Со старого 6-болтового двигателя перешли на новый, 7-болтовый. Разница там была небольшая - перепланировали масляные тоннели в двигателе и изменили дизайн форсунок маслянного охлаждения поршней. Но из-за последнего "усовершенствования", а точнее, неудачного дизайна новых форсунок клапан которых залипал и давление масла падало, все 7-болтовые двигатели подвержены такому явлению как crankwalk. То есть в один прекрасный момент коленный вал начинает свободно гулять в горизонтальной плоскости. Двигателю естественно приходит конец. Особенно это сильно проявляется на машинах с ручной коробкой (по валу бьет диск сцепления) и повышенным сверх стандарта бустом (нагрузка выше обычной). Поэтому люди модифицирующие эклипсы 1 и 2 поколения и галанты 6 и 7 поколения стараются достать именно 6-болтовый старый двигатель, потому что он неубиваемый. Иногда ставят двигатели от японских Evo 3, он тоже 6-болтовый. Я об этом много знаю, так что если интересно - пиши в ЛС. )
Последний модельный год первого поколения - 94. С 95 модельного года пошло 2 поколение.
На твоей фотке эклипс явно 91 или более раннего модельного года.
- Цитата от IwanGroznij :
у моей жены такая же... токо красная...
Это не эклипс.
2Вайт, ты чего такой обросший нафотках? Растительность отпускаешь? =)))
2Зиппка: отличные фоты!
