активный пользователь
Регистрация: 17.04.2009 Откуда: Kazan | твои текчты мне нравятся! в этом раунде хороший текст, но как-то однообразно получилось! у Justа трек интереснее... болею за тебя! https://www.hip-hop.ru/forum/fa1th-mc-mysli-v-sluh-r2-308...1070125404 оцени пожалуйста | | | | ҳ̸Ҳ̸ҳ ⓈⒽⒾⒻⓉ ҳ̸Ҳ̸ҳ
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: хз | Хорош Земляк) Желаю проход.
Как думаешь кто окажеться в финале батла? | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.03.2009 | Кому что интересно, какая часть больше по нраву...качайте для удобства: | | | | в Бане
Регистрация: 26.10.2009 Откуда: у Удава право на существование | Полюбил твоё творчество с времен 3его роундп...Хамер хуйню пороть начал)) | | | |
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от palach Дружище, вот я не любитель качевого модного баттл-рэпа, но мне твой раунд этот показался нудным...вот чесресчур...в исполнении дело скорее всего, не знаю. Третий и четвертый в этом плане поживее, там драйв присутствует всё-таки
По тексту хорошо очень вот. Возможно ты и прав друг. Буду все же слегка жестче делать Что-то уж прям твой комент добил меня в этом плане -Цитата от karabeen Спасибо Тёма Добавлено через 2 минуты 15 секунд -Цитата от SHIFT [kz] Хорош Земляк) Желаю проход.
Как думаешь кто окажеться в финале батла? Спасибо
Ты знаешь пока сложно сказать. Даже сейчас есть спорные моменты в раундах. Надеюсь Танир в скором времени сольет Куфаста и там уже будет что-то реальное на горизонте вырисовываться. Добавлено через 2 минуты 45 секунд -Цитата от P.O.N.Y. Кому что интересно, какая часть больше по нраву...качайте для удобства: Спасибо за старания друг Добавлено через 3 минуты 21 секунду -Цитата от Teser KM Полюбил твоё творчество с времен 3его роундп...Хамер хуйню пороть начал)) Рад слышать | | | | You'll Never Walk Alone
Регистрация: 16.10.2009 Откуда: West Midlands | ты чё в диктофон писался?качество как в сартире | | | |