самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от jazzdoit
Это типичное промывание мозгов, потому что социализм возможен, как минимум пример - Северная Корея (хотя там не совсем социализм, но да ладно). Можно сказать, что там люди хуево живут. Да, наверное, суть в том, что тяжело жить под санкциями всего мира, но даже с ними они умудрились сделать производственную цепочку для ядерного оружия, а это тебе не камни кидать, это нужны заводы, специалисты. Мы не виноваты в том, что в любом социализме есть остаточные зерна капитализма, поэтому если Хрущев, который не открывал ни одной книги Капитала осмысленно, вообще не будет шарить, что социализм - это не машина в каждую семью, а трудный путь народа и воспитание нового поколения, то такой социализм скатится обратно в капитализм. чувак кому нахуй нужны твои цепочки производства, люди хотят ебаться самовыражаться и быть свободными а не дрочить на вождя и хуячить на заводах, всем похуй. пошел ты нахуй с таким воспитанием. солидарность и справедливость это конечно заебись, к этому обязательно надо стремиться в принципах организации публичных институтов. У тебя абсолютное непонимание социализма. Например, когда лучше самовыражаться при 12 часов рабочем дне или 5 часовом. Наверное, удобнее при 5 часовом, потому что у тебя больше свободного времени на творчество и самообразование. Но ты, кнч, думаешь, что при совке ты раб, а вот работать по 12 часов на капиталиста, живя в съемной хате без мед страховки, выбирая до прихода 10 сортов ненужной никому колбасы - это кайф. Обычное воспитание, как тебя сейчас промывают тем, что тебе обязательно нужен новый айфон, и МОЖНО СТАТЬ БОГАТЫМ, ПОСЕТИВ БЕЗНЕС-ТРЕНИНГ. По итогу ты идешь на тренинг, американская мечта, и 1 проц. челиков теребит писю на яхте, пока ты умираешь тупым в гробу Добавлено через 2 минуты 10 секунд -Цитата от Браслет -Цитата от jazzdoit
Если человечество не погибнет, то это объективное развитие человечества. Смена правящих классов и классовая борьба чуть ли не природа общества людей, а с природой нельзя спорить. Конечно, если упадет метеорит, и мы исчезнем, то всё, конец Добавлено через 2 минуты 24 секунды
В америке не гос монополии, ахахахахах. Ну ты шутничок, кнч. ну как бе да, твиттер вот может помечать посты дрнальда трампа спамом и им похуй. Такие дела. и заметь дональд трам нихуя с этим не может поделать. Потому что дональд тоже подчиняется закону. а вобще аргумент "ахахаха" был хорошь, почти убедил. Ахахах, щас бы дональд реально правил америкой, а не финансовые кланы. Да ты пиздец забавный и наивный, реально. Еще скажи, что для людей есть разительная разница между республиканцами и демократами. Ходишь на митинги Навального?) бля ну вот сейчас когда ты написал ахаха я прям почти убедился. только вот не совсем пойму ты про какие именно финансовые кланы, про родшильдов, рокфеллеров, морганов или борухов? или может ты про кампании речь ведёшь амд, мелкософт, амазон, фейсбук?
кто повязан в этом адском кортеле раскажи братан? раскрой нам истину. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от jazzdoit
У тебя абсолютное непонимание социализма. Например, когда лучше самовыражаться при 12 часов рабочем дне или 5 часовом. Наверное, удобнее при 5 часовом, потому что у тебя больше свободного времени на творчество и самообразование. Но ты, кнч, думаешь, что при совке ты раб, а вот работать по 12 часов на капиталиста, живя в съемной хате без мед страховки, выбирая до прихода 10 сортов ненужной никому колбасы - это кайф. Обычное воспитание, как тебя сейчас промывают тем, что тебе обязательно нужен новый айфон, и МОЖНО СТАТЬ БОГАТЫМ, ПОСЕТИВ БЕЗНЕС-ТРЕНИНГ. По итогу ты идешь на тренинг, американская мечта, и 1 проц. челиков теребит писю на яхте, пока ты умираешь тупым в гробу чувак ты о чем вообще говоришь? погляди как в германии люди живут или в норвегии и сколько они работают, а потом посмотри сколько у нас хуярят, в китае там и в корее, сколько часов их жизни уходит на работу. ты типа тут троллингом занимаешься?
если ты капитально ебал работу и все условности мира то становись бичем или садись в тюрьму, ты в целом нихуя не обломаешься ну в приличных местах. Любой капитализм идет к более длительному рабочему дню, и я сейчас не про Китай, где по закону 40 часов, а на деле "Однако в нарушение этих норм некоторые китайские корпорации, в частности компания в сфере электронной торговли Alibaba, работают по системе 996 - с 9 утра до 9 вечера"
Никакого троллинга то есть реальность западноевропейских стран по поводу длины рабочего дня и его динамики последних 60 лет это что? как это вписывается в ахуенную теорию? | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс
чувак ты о чем вообще говоришь? погляди как в германии люди живут или в норвегии и сколько они работают, а потом посмотри сколько у нас хуярят, в китае там и в корее, сколько часов их жизни уходит на работу. ты типа тут троллингом занимаешься?
если ты капитально ебал работу и все условности мира то становись бичем или садись в тюрьму, ты в целом нихуя не обломаешься ну в приличных местах. Любой капитализм идет к более длительному рабочему дню, и я сейчас не про Китай, где по закону 40 часов, а на деле "Однако в нарушение этих норм некоторые китайские корпорации, в частности компания в сфере электронной торговли Alibaba, работают по системе 996 - с 9 утра до 9 вечера"
Никакого троллинга то есть реальность западноевропейских стран по поводу длины рабочего дня и его динамики последних 60 лет это что? как это вписывается в ахуенную теорию? чувак просто не в курсе за общество потребления. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | Советую всем спорившим просто ознакомиться с двумя работами, чтобы не пороть бред.
1) Манифест ком партии
2) Капитал
Первый читается за минут 15)
Капитал даст ответ хули работать меньше, хули социализм неизбежен революционным путем
Есть ещё хорошая книга - Анти-дюринг Энгельса | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от jazzdoit Советую всем спорившим просто ознакомиться с двумя работами, чтобы не пороть бред.
1) Манифест ком партии
2) Капитал
Первый читается за минут 15)
Капитал даст ответ хули работать меньше, хули социализм неизбежен революционным путем
Есть ещё хорошая книга - Анти-дюринг Энгельса ну слишком толсто, я бы постыдился такое постить, фу нахуй позор. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | -Цитата от jazzdoit Советую всем спорившим просто ознакомиться с двумя работами, чтобы не пороть бред.
1) Манифест ком партии
2) Капитал
Первый читается за минут 15)
Капитал даст ответ хули работать меньше, хули социализм неизбежен революционным путем
Есть ещё хорошая книга - Анти-дюринг Энгельса советую в ответ тебе ознакомиться с реальностью еблан. валлерштайна бы хотя бы советовал броделя там я не знаю. я то капитал и манифест читал, и энгельса, а ты либо тролль либо полный долбоеб и у тебя тоже расстройство личности. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс
чувак ты о чем вообще говоришь? погляди как в германии люди живут или в норвегии и сколько они работают, а потом посмотри сколько у нас хуярят, в китае там и в корее, сколько часов их жизни уходит на работу. ты типа тут троллингом занимаешься?
если ты капитально ебал работу и все условности мира то становись бичем или садись в тюрьму, ты в целом нихуя не обломаешься ну в приличных местах. Любой капитализм идет к более длительному рабочему дню, и я сейчас не про Китай, где по закону 40 часов, а на деле "Однако в нарушение этих норм некоторые китайские корпорации, в частности компания в сфере электронной торговли Alibaba, работают по системе 996 - с 9 утра до 9 вечера"
Никакого троллинга то есть реальность западноевропейских стран по поводу длины рабочего дня и его динамики последних 60 лет это что? как это вписывается в ахуенную теорию? В 1866 году Маркс и Энгельс на конгрессе Международного товарищества трудящихся призвали к введению восьмичасового рабочего дня.
"Массовое рабочее выступление за 8-ми часовой рабочий день впервые произошло 1 мая 1886 года в США, когда чикагские рабочие организовали массовую забастовку с требованием 8-ми часового рабочего дня. Условия труда тогда были тяжелыми: низкая заработная плата, продолжительность рабочего дня в 12—15 часов, использование детского труда, отсутствие социальных гарантий. В забастовке участвовало 350 тысяч американских рабочих, в том числе в Нью-Йорке 10 тысяч, в Детройте 11 тысяч, центром сопротивления стал Чикаго, в котором в забастовке участвовало около 40 тысяч рабочих. В историографию это событие вошло как Бунт на Хеймаркет". Реализуется за счет того, что мы захватываем дешевую рабочую силу, ресурсы и рынки сбыта по всему миру. Но если у тебя выросло - это не значит, что все не идет по пизде.
Общество потребления, где производится больше, чем человек может потребить, и существуют постоянные кризисы 10 из 10. Наверное, все устроено, как надо Добавлено через 2 минуты 40 секунд Дурачки) шо сказать, меняем А на Б профит. Капитализм, счастье, збс | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от jazzdoit
Любой капитализм идет к более длительному рабочему дню, и я сейчас не про Китай, где по закону 40 часов, а на деле "Однако в нарушение этих норм некоторые китайские корпорации, в частности компания в сфере электронной торговли Alibaba, работают по системе 996 - с 9 утра до 9 вечера"
Никакого троллинга то есть реальность западноевропейских стран по поводу длины рабочего дня и его динамики последних 60 лет это что? как это вписывается в ахуенную теорию? В 1866 году Маркс и Энгельс на конгрессе Международного товарищества трудящихся призвали к введению восьмичасового рабочего дня.
"Массовое рабочее выступление за 8-ми часовой рабочий день впервые произошло 1 мая 1886 года в США, когда чикагские рабочие организовали массовую забастовку с требованием 8-ми часового рабочего дня. Условия труда тогда были тяжелыми: низкая заработная плата, продолжительность рабочего дня в 12—15 часов, использование детского труда, отсутствие социальных гарантий. В забастовке участвовало 350 тысяч американских рабочих, в том числе в Нью-Йорке 10 тысяч, в Детройте 11 тысяч, центром сопротивления стал Чикаго, в котором в забастовке участвовало около 40 тысяч рабочих. В историографию это событие вошло как Бунт на Хеймаркет". Реализуется за счет того, что мы захватываем дешевую рабочую силу, ресурсы и рынки сбыта по всему миру. Но если у тебя выросло - это не значит, что все не идет по пизде.
Общество потребления, где производится больше, чем человек может потребить, и существуют постоянные кризисы 10 из 10. Наверное, все устроено, как надо ты сейчас сообщаешь что реальная государственная эксплуатация лучше мощных независимых профсоюзов и общественных демократических объединений, которые ебали в рот то что им там рассказывают и нихуя не хотят работать за копейки. и жить в говне. россии о таком пока только мечтать, солидарность ебать на нуле, происходит хуйня. | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс -Цитата от jazzdoit
Любой капитализм идет к более длительному рабочему дню, и я сейчас не про Китай, где по закону 40 часов, а на деле "Однако в нарушение этих норм некоторые китайские корпорации, в частности компания в сфере электронной торговли Alibaba, работают по системе 996 - с 9 утра до 9 вечера"
Никакого троллинга то есть реальность западноевропейских стран по поводу длины рабочего дня и его динамики последних 60 лет это что? как это вписывается в ахуенную теорию? В 1866 году Маркс и Энгельс на конгрессе Международного товарищества трудящихся призвали к введению восьмичасового рабочего дня.
"Массовое рабочее выступление за 8-ми часовой рабочий день впервые произошло 1 мая 1886 года в США, когда чикагские рабочие организовали массовую забастовку с требованием 8-ми часового рабочего дня. Условия труда тогда были тяжелыми: низкая заработная плата, продолжительность рабочего дня в 12—15 часов, использование детского труда, отсутствие социальных гарантий. В забастовке участвовало 350 тысяч американских рабочих, в том числе в Нью-Йорке 10 тысяч, в Детройте 11 тысяч, центром сопротивления стал Чикаго, в котором в забастовке участвовало около 40 тысяч рабочих. В историографию это событие вошло как Бунт на Хеймаркет". Реализуется за счет того, что мы захватываем дешевую рабочую силу, ресурсы и рынки сбыта по всему миру. Но если у тебя выросло - это не значит, что все не идет по пизде.
Общество потребления, где производится больше, чем человек может потребить, и существуют постоянные кризисы 10 из 10. Наверное, все устроено, как надо Добавлено через 2 минуты 40 секунд Дурачки) шо сказать, меняем А на Б профит. Капитализм, счастье, збс ну да кризисы перепроизводства имеют место быть, но самолёт то летит, даже с таким баластом, а при плановой экономике ты чё думаешь не будет перепроизводства? потребности всегда будут превышать возможности, алчность, самолюбие, гордыня и прочие пороки людей неискоренимы. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | если бы хотя бы блядский цех, или там хотя бы учителя врачи ну хоть ктонибудь были способны на солидарность. а сейчас максимум солидарности цеха это солидарность быдла которое хуево работает и ебало всех в рот и ничего ей не сделаешь, потому что и в целом организация полная хуйня.
а в итоге нас ебет в рот мафия униженные и оскорбленные нахуй вот чувака так пиздануло что он начал дрочить на каждую строчку капитала навроде молитв тут исполняет. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | А ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТРАХНУТЬ ИНЖЕНЕРОВ, ЗАФИНАЛИМ! Прибавочная стоимость - это стоимость, которая создаётся неоплаченным трудом рабочего и присваиваемая капиталистом. Поясняю: Допустим, приходит к тебе дядя и говорит, что станет платить тебе по 100 рублей в день за работу стеклодува, работать ты будешь 10 часов в день. Допустим, в час ты выдуваешь 10 стеклянных унитазов, тогда за 10 часов - 100 унитазов. За час ты зарабатываешь 100/10 = 10 рублей. Капиталист покупает стекло для партии в 10 унитазов за 5 рублей, для восстановления оборудования платит еще 2 рубля, да ещё 10 платит тебе за работу, т.е 17 рублей. Капиталист продает 10 стеклянных унитазов, например, на фабрику усовершенствования унитазов за 34 рубля. За весь день ты наделаешь унитазов стоимостью 340 рублей. Получается, что за 5 часов ты произвёл - 5*17 = 85 рублей продукта, а капиталист платит тебе за день 100 рублей, правильно? Но, чтобы отбить 100 рублей, в которые тебя оценили тебе нужно работать всего-то 100/17 = около 6 часов. А куда уходят ещё 4 часа? А ты работаешь на дядю, просто так. Приходишь на рынок, а там унитаз стоит 500 рублей...
Капитализм - это способ общественного производства, основанный на желании капиталиста увеличить свой капитал, но кризис капитализма заложен в самой системе. В стоимости товара заложены как труд рабочего, так и прибыль капиталиста, причем этот же рабочий - является потребителем этого же товара, - совершенно очевидно, что либо рабочие не смогут выкупить весь произведенный продукт, либо капиталист не сможет получить прибыль и покрыть накладные расходы. Т. е. капиталист разорится, и не сможет нанять рабочего, который не сможет приобретать товар! Это кризисная ситуация, но на помощь приходят банки, капиталист размещает свою прибыль в банк, банк выдает кредит для рабочего, который покупает товар, создавая прибыль для банка и капиталиста. Но это лишь откладывает кризис, рабочий не может расплатится по кредитам, банки не получают прибыль и не могут расплатится по обязательствам.
Опять кризис! Есть спасение - необходимы новые рынки сбыта товаров, не включенных в общий экономический оборот! Но на новых рынках появятся собственные капиталисты и рабочие и это опять лишь отложенный кризис! Выхода нет!
только Война - победитель спишет свои долги и обязательства, проигравший отдает свой рынок!
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам). | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | диагноз травмирован капитализмом | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | точнее конечно искоренимы, но сам понимаешь эволюция дело не быстрое, тысячи лет а то и миллионы | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | -Цитата от jazzdoit А ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТРАХНУТЬ ИНЖЕНЕРОВ, ЗАФИНАЛИМ! Прибавочная стоимость - это стоимость, которая создаётся неоплаченным трудом рабочего и присваиваемая капиталистом. Поясняю: Допустим, приходит к тебе дядя и говорит, что станет платить тебе по 100 рублей в день за работу стеклодува, работать ты будешь 10 часов в день. Допустим, в час ты выдуваешь 10 стеклянных унитазов, тогда за 10 часов - 100 унитазов. За час ты зарабатываешь 100/10 = 10 рублей. Капиталист покупает стекло для партии в 10 унитазов за 5 рублей, для восстановления оборудования платит еще 2 рубля, да ещё 10 платит тебе за работу, т.е 17 рублей. Капиталист продает 10 стеклянных унитазов, например, на фабрику усовершенствования унитазов за 34 рубля. За весь день ты наделаешь унитазов стоимостью 340 рублей. Получается, что за 5 часов ты произвёл - 5*17 = 85 рублей продукта, а капиталист платит тебе за день 100 рублей, правильно? Но, чтобы отбить 100 рублей, в которые тебя оценили тебе нужно работать всего-то 100/17 = около 6 часов. А куда уходят ещё 4 часа? А ты работаешь на дядю, просто так. Приходишь на рынок, а там унитаз стоит 500 рублей...
Капитализм - это способ общественного производства, основанный на желании капиталиста увеличить свой капитал, но кризис капитализма заложен в самой системе. В стоимости товара заложены как труд рабочего, так и прибыль капиталиста, причем этот же рабочий - является потребителем этого же товара, - совершенно очевидно, что либо рабочие не смогут выкупить весь произведенный продукт, либо капиталист не сможет получить прибыль и покрыть накладные расходы. Т. е. капиталист разорится, и не сможет нанять рабочего, который не сможет приобретать товар! Это кризисная ситуация, но на помощь приходят банки, капиталист размещает свою прибыль в банк, банк выдает кредит для рабочего, который покупает товар, создавая прибыль для банка и капиталиста. Но это лишь откладывает кризис, рабочий не может расплатится по кредитам, банки не получают прибыль и не могут расплатится по обязательствам.
Опять кризис! Есть спасение - необходимы новые рынки сбыта товаров, не включенных в общий экономический оборот! Но на новых рынках появятся собственные капиталисты и рабочие и это опять лишь отложенный кризис! Выхода нет!
только Война - победитель спишет свои долги и обязательства, проигравший отдает свой рынок!
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам). прикинь рынки по факту можно создавать из ничего как показывает искусство и культурные индустрии. дохуя из них уже давно виртуальны.
не приходило тебе в голову что системность кризисов в капитализме соседствует с системностью их разрешения, потому что нихуя не фиксировано. как раз кризисы позволяют выебать его в рот и продавить противоположную повестку, но это друг нихуя не повестка государства а повестка локальных солидарных объединений, от соседей до коллег и сограждан. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | -Цитата от Браслет точнее конечно искоренимы, но сам понимаешь эволюция дело не быстрое, тысячи лет а то и миллионы Не, сейчас автоматизация производства ебейшая. Чекай сколько времени прошло с буржуазной революции до социалистической, а вернуться обратно даже при укреплении ветхого капитализма с надстройками - хуйня вопрос. | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от jazzdoit А ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТРАХНУТЬ ИНЖЕНЕРОВ, ЗАФИНАЛИМ! Прибавочная стоимость - это стоимость, которая создаётся неоплаченным трудом рабочего и присваиваемая капиталистом. Поясняю: Допустим, приходит к тебе дядя и говорит, что станет платить тебе по 100 рублей в день за работу стеклодува, работать ты будешь 10 часов в день. Допустим, в час ты выдуваешь 10 стеклянных унитазов, тогда за 10 часов - 100 унитазов. За час ты зарабатываешь 100/10 = 10 рублей. Капиталист покупает стекло для партии в 10 унитазов за 5 рублей, для восстановления оборудования платит еще 2 рубля, да ещё 10 платит тебе за работу, т.е 17 рублей. Капиталист продает 10 стеклянных унитазов, например, на фабрику усовершенствования унитазов за 34 рубля. За весь день ты наделаешь унитазов стоимостью 340 рублей. Получается, что за 5 часов ты произвёл - 5*17 = 85 рублей продукта, а капиталист платит тебе за день 100 рублей, правильно? Но, чтобы отбить 100 рублей, в которые тебя оценили тебе нужно работать всего-то 100/17 = около 6 часов. А куда уходят ещё 4 часа? А ты работаешь на дядю, просто так. Приходишь на рынок, а там унитаз стоит 500 рублей...
Капитализм - это способ общественного производства, основанный на желании капиталиста увеличить свой капитал, но кризис капитализма заложен в самой системе. В стоимости товара заложены как труд рабочего, так и прибыль капиталиста, причем этот же рабочий - является потребителем этого же товара, - совершенно очевидно, что либо рабочие не смогут выкупить весь произведенный продукт, либо капиталист не сможет получить прибыль и покрыть накладные расходы. Т. е. капиталист разорится, и не сможет нанять рабочего, который не сможет приобретать товар! Это кризисная ситуация, но на помощь приходят банки, капиталист размещает свою прибыль в банк, банк выдает кредит для рабочего, который покупает товар, создавая прибыль для банка и капиталиста. Но это лишь откладывает кризис, рабочий не может расплатится по кредитам, банки не получают прибыль и не могут расплатится по обязательствам.
Опять кризис! Есть спасение - необходимы новые рынки сбыта товаров, не включенных в общий экономический оборот! Но на новых рынках появятся собственные капиталисты и рабочие и это опять лишь отложенный кризис! Выхода нет!
только Война - победитель спишет свои долги и обязательства, проигравший отдает свой рынок!
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам). Идеологами постмодерна декларируется, что в начале XX века классический тип мышления эпохи модерна меняется на неклассический, а в конце века — на постнеклассический. Формирование эпохи постмодерна проходило в 1960—1970-е годы, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую «смерть» супероснований: бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности)[7].
Предпосылки постмодернизма возникли гораздо раньше. Так в математике Лобачевский ещё в 1829 году в работе «О началах геометрии» представил неевклидовую геометрию пространства, такую же свободную от противоречий, как и евклидовая. Таким образом, он показал, что пространство, может быть описано двумя различными несовместимыми, но внутренне логически непротиворечивыми геометриями.
Курт Гедель в 1930 году доказал, что непротиворечивость аксиом арифметики нельзя доказать исходя из самих аксиом арифметики (если только арифметика не является на самом деле противоречивой).
Алан Тьюринг, показал наличие алгоритмически неразрешимых задач, в частности доказал в 1936 году, что проблема остановки неразрешима на машине Тьюринга. Существование алгоритмически неразрешимых задач означает, что не существует универсального алгоритма-решателя, который бы создавал решение задачи, даже если существует её точное логическое описание.
Таким образом была показана неоднозначность и ограниченность описания мира средствами математики, что существует возможность представления математическими системами только определённых аспектов и срезов мира, математически мир может быть отражён только с использованием различных, в том числе противоречащих друг другу средств.
Современное состояние науки, культуры и общества в целом в 1970-е годы было охарактеризовано Ж. Ф. Лиотаром как «состояние постмодерна». Для фиксации ментальной специфики новой эпохи, которая кардинально отличалась от предшествующей, стал использоваться термин «постмодернизм».
Сам термин появляется в период Первой мировой войны (в разгар декадентских течений) в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934 году в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис применяет его для обозначения реакции на модернизм. В 1947 году Арнольд Тойнби в книге «Постижение истории» придаёт постмодернизму культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре[8].
Объявленным «началом» постмодернизма считают статью Лесли Фидлера, 1969, «Пересекайте границу, засыпайте рвы», демонстративно опубликованную в журнале Playboy. Американский теолог Харви Кокс в своих работах начала 1970-х годов, посвящённых проблемам религии в Латинской Америке, широко пользуется понятием «постмодернистская теология». Однако популярность термин «постмодернизм» обрёл благодаря Чарльзу Дженксу. В книге «Язык архитектуры постмодернизма» он отмечал, что хотя само это слово и применялось в американской литературной критике 1960—1970-х годов для обозначения ультрамодернистских литературных экспериментов, автор придал ему принципиально иной смысл[9].
Постмодернизм означал отход от экстремизма и нигилизма неоавангарда, частичный возврат к традициям, акцент на коммуникативной роли архитектуры. Обосновывая свой антирационализм, антифункционализм и антиконструктивизм в подходе к архитектуре, Ч. Дженкс настаивал на первичности в ней создания эстетизированного артефакта[8]. Впоследствии происходит расширение содержания этого понятия с первоначально узкого определения новых тенденций в американской архитектуре и нового течения во французской философии (Лакан, Жак, Ж. Деррида, Ж.-Ф. Лиотар, Фуко, Мишель) до определения, охватывающего начавшиеся в 1960—1970 годы процессы во всех областях культуры, включая феминистское и антирасистское движения[10]. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | -Цитата от Браслет -Цитата от jazzdoit А ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТРАХНУТЬ ИНЖЕНЕРОВ, ЗАФИНАЛИМ! Прибавочная стоимость - это стоимость, которая создаётся неоплаченным трудом рабочего и присваиваемая капиталистом. Поясняю: Допустим, приходит к тебе дядя и говорит, что станет платить тебе по 100 рублей в день за работу стеклодува, работать ты будешь 10 часов в день. Допустим, в час ты выдуваешь 10 стеклянных унитазов, тогда за 10 часов - 100 унитазов. За час ты зарабатываешь 100/10 = 10 рублей. Капиталист покупает стекло для партии в 10 унитазов за 5 рублей, для восстановления оборудования платит еще 2 рубля, да ещё 10 платит тебе за работу, т.е 17 рублей. Капиталист продает 10 стеклянных унитазов, например, на фабрику усовершенствования унитазов за 34 рубля. За весь день ты наделаешь унитазов стоимостью 340 рублей. Получается, что за 5 часов ты произвёл - 5*17 = 85 рублей продукта, а капиталист платит тебе за день 100 рублей, правильно? Но, чтобы отбить 100 рублей, в которые тебя оценили тебе нужно работать всего-то 100/17 = около 6 часов. А куда уходят ещё 4 часа? А ты работаешь на дядю, просто так. Приходишь на рынок, а там унитаз стоит 500 рублей...
Капитализм - это способ общественного производства, основанный на желании капиталиста увеличить свой капитал, но кризис капитализма заложен в самой системе. В стоимости товара заложены как труд рабочего, так и прибыль капиталиста, причем этот же рабочий - является потребителем этого же товара, - совершенно очевидно, что либо рабочие не смогут выкупить весь произведенный продукт, либо капиталист не сможет получить прибыль и покрыть накладные расходы. Т. е. капиталист разорится, и не сможет нанять рабочего, который не сможет приобретать товар! Это кризисная ситуация, но на помощь приходят банки, капиталист размещает свою прибыль в банк, банк выдает кредит для рабочего, который покупает товар, создавая прибыль для банка и капиталиста. Но это лишь откладывает кризис, рабочий не может расплатится по кредитам, банки не получают прибыль и не могут расплатится по обязательствам.
Опять кризис! Есть спасение - необходимы новые рынки сбыта товаров, не включенных в общий экономический оборот! Но на новых рынках появятся собственные капиталисты и рабочие и это опять лишь отложенный кризис! Выхода нет!
только Война - победитель спишет свои долги и обязательства, проигравший отдает свой рынок!
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам). Идеологами постмодерна декларируется, что в начале XX века классический тип мышления эпохи модерна меняется на неклассический, а в конце века — на постнеклассический. Формирование эпохи постмодерна проходило в 1960—1970-е годы, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую «смерть» супероснований: бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности)[7].
Предпосылки постмодернизма возникли гораздо раньше. Так в математике Лобачевский ещё в 1829 году в работе «О началах геометрии» представил неевклидовую геометрию пространства, такую же свободную от противоречий, как и евклидовая. Таким образом, он показал, что пространство, может быть описано двумя различными несовместимыми, но внутренне логически непротиворечивыми геометриями.
Курт Гедель в 1930 году доказал, что непротиворечивость аксиом арифметики нельзя доказать исходя из самих аксиом арифметики (если только арифметика не является на самом деле противоречивой).
Алан Тьюринг, показал наличие алгоритмически неразрешимых задач, в частности доказал в 1936 году, что проблема остановки неразрешима на машине Тьюринга. Существование алгоритмически неразрешимых задач означает, что не существует универсального алгоритма-решателя, который бы создавал решение задачи, даже если существует её точное логическое описание.
Таким образом была показана неоднозначность и ограниченность описания мира средствами математики, что существует возможность представления математическими системами только определённых аспектов и срезов мира, математически мир может быть отражён только с использованием различных, в том числе противоречащих друг другу средств.
Современное состояние науки, культуры и общества в целом в 1970-е годы было охарактеризовано Ж. Ф. Лиотаром как «состояние постмодерна». Для фиксации ментальной специфики новой эпохи, которая кардинально отличалась от предшествующей, стал использоваться термин «постмодернизм».
Сам термин появляется в период Первой мировой войны (в разгар декадентских течений) в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934 году в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис применяет его для обозначения реакции на модернизм. В 1947 году Арнольд Тойнби в книге «Постижение истории» придаёт постмодернизму культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре[8].
Объявленным «началом» постмодернизма считают статью Лесли Фидлера, 1969, «Пересекайте границу, засыпайте рвы», демонстративно опубликованную в журнале Playboy. Американский теолог Харви Кокс в своих работах начала 1970-х годов, посвящённых проблемам религии в Латинской Америке, широко пользуется понятием «постмодернистская теология». Однако популярность термин «постмодернизм» обрёл благодаря Чарльзу Дженксу. В книге «Язык архитектуры постмодернизма» он отмечал, что хотя само это слово и применялось в американской литературной критике 1960—1970-х годов для обозначения ультрамодернистских литературных экспериментов, автор придал ему принципиально иной смысл[9].
Постмодернизм означал отход от экстремизма и нигилизма неоавангарда, частичный возврат к традициям, акцент на коммуникативной роли архитектуры. Обосновывая свой антирационализм, антифункционализм и антиконструктивизм в подходе к архитектуре, Ч. Дженкс настаивал на первичности в ней создания эстетизированного артефакта[8]. Впоследствии происходит расширение содержания этого понятия с первоначально узкого определения новых тенденций в американской архитектуре и нового течения во французской философии (Лакан, Жак, Ж. Деррида, Ж.-Ф. Лиотар, Фуко, Мишель) до определения, охватывающего начавшиеся в 1960—1970 годы процессы во всех областях культуры, включая феминистское и антирасистское движения[10]. Уже Метамодерн. Вы проибали) Социализм кам бэк | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | а вот эта последняя строчка мне особенно нравится
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам).
которая не то что не следует из написанного до этого, но в общем прямо противоречит учитывая кризисы и постоянный передел и нестабильность рынков, а значит нестабильность положения отдельных "кланов". | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | -Цитата от Инженер Полигнойс а вот эта последняя строчка мне особенно нравится
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам).
которая не то что не следует из написанного до этого, но в общем прямо противоречит учитывая кризисы и постоянный передел и нестабильность рынков, а значит нестабильность положения отдельных "кланов". Конечно, очень нестабильно, когда богатых все меньше, а бедных больше. Передел - это не смена, а прирост у сильных, отъем у слабых. Кризисы будут все мощнее. Социализм идет. Ты не развит и промыт) ШАРИШЬ ЗА БРАКИ ПО РАСЧЕТУ) Сращивание капитала, инженер тупов | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Браслет -Цитата от jazzdoit А ЧТОБЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТРАХНУТЬ ИНЖЕНЕРОВ, ЗАФИНАЛИМ! Прибавочная стоимость - это стоимость, которая создаётся неоплаченным трудом рабочего и присваиваемая капиталистом. Поясняю: Допустим, приходит к тебе дядя и говорит, что станет платить тебе по 100 рублей в день за работу стеклодува, работать ты будешь 10 часов в день. Допустим, в час ты выдуваешь 10 стеклянных унитазов, тогда за 10 часов - 100 унитазов. За час ты зарабатываешь 100/10 = 10 рублей. Капиталист покупает стекло для партии в 10 унитазов за 5 рублей, для восстановления оборудования платит еще 2 рубля, да ещё 10 платит тебе за работу, т.е 17 рублей. Капиталист продает 10 стеклянных унитазов, например, на фабрику усовершенствования унитазов за 34 рубля. За весь день ты наделаешь унитазов стоимостью 340 рублей. Получается, что за 5 часов ты произвёл - 5*17 = 85 рублей продукта, а капиталист платит тебе за день 100 рублей, правильно? Но, чтобы отбить 100 рублей, в которые тебя оценили тебе нужно работать всего-то 100/17 = около 6 часов. А куда уходят ещё 4 часа? А ты работаешь на дядю, просто так. Приходишь на рынок, а там унитаз стоит 500 рублей...
Капитализм - это способ общественного производства, основанный на желании капиталиста увеличить свой капитал, но кризис капитализма заложен в самой системе. В стоимости товара заложены как труд рабочего, так и прибыль капиталиста, причем этот же рабочий - является потребителем этого же товара, - совершенно очевидно, что либо рабочие не смогут выкупить весь произведенный продукт, либо капиталист не сможет получить прибыль и покрыть накладные расходы. Т. е. капиталист разорится, и не сможет нанять рабочего, который не сможет приобретать товар! Это кризисная ситуация, но на помощь приходят банки, капиталист размещает свою прибыль в банк, банк выдает кредит для рабочего, который покупает товар, создавая прибыль для банка и капиталиста. Но это лишь откладывает кризис, рабочий не может расплатится по кредитам, банки не получают прибыль и не могут расплатится по обязательствам.
Опять кризис! Есть спасение - необходимы новые рынки сбыта товаров, не включенных в общий экономический оборот! Но на новых рынках появятся собственные капиталисты и рабочие и это опять лишь отложенный кризис! Выхода нет!
только Война - победитель спишет свои долги и обязательства, проигравший отдает свой рынок!
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам). Идеологами постмодерна декларируется, что в начале XX века классический тип мышления эпохи модерна меняется на неклассический, а в конце века — на постнеклассический. Формирование эпохи постмодерна проходило в 1960—1970-е годы, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую «смерть» супероснований: бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности)[7].
Предпосылки постмодернизма возникли гораздо раньше. Так в математике Лобачевский ещё в 1829 году в работе «О началах геометрии» представил неевклидовую геометрию пространства, такую же свободную от противоречий, как и евклидовая. Таким образом, он показал, что пространство, может быть описано двумя различными несовместимыми, но внутренне логически непротиворечивыми геометриями.
Курт Гедель в 1930 году доказал, что непротиворечивость аксиом арифметики нельзя доказать исходя из самих аксиом арифметики (если только арифметика не является на самом деле противоречивой).
Алан Тьюринг, показал наличие алгоритмически неразрешимых задач, в частности доказал в 1936 году, что проблема остановки неразрешима на машине Тьюринга. Существование алгоритмически неразрешимых задач означает, что не существует универсального алгоритма-решателя, который бы создавал решение задачи, даже если существует её точное логическое описание.
Таким образом была показана неоднозначность и ограниченность описания мира средствами математики, что существует возможность представления математическими системами только определённых аспектов и срезов мира, математически мир может быть отражён только с использованием различных, в том числе противоречащих друг другу средств.
Современное состояние науки, культуры и общества в целом в 1970-е годы было охарактеризовано Ж. Ф. Лиотаром как «состояние постмодерна». Для фиксации ментальной специфики новой эпохи, которая кардинально отличалась от предшествующей, стал использоваться термин «постмодернизм».
Сам термин появляется в период Первой мировой войны (в разгар декадентских течений) в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934 году в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис применяет его для обозначения реакции на модернизм. В 1947 году Арнольд Тойнби в книге «Постижение истории» придаёт постмодернизму культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре[8].
Объявленным «началом» постмодернизма считают статью Лесли Фидлера, 1969, «Пересекайте границу, засыпайте рвы», демонстративно опубликованную в журнале Playboy. Американский теолог Харви Кокс в своих работах начала 1970-х годов, посвящённых проблемам религии в Латинской Америке, широко пользуется понятием «постмодернистская теология». Однако популярность термин «постмодернизм» обрёл благодаря Чарльзу Дженксу. В книге «Язык архитектуры постмодернизма» он отмечал, что хотя само это слово и применялось в американской литературной критике 1960—1970-х годов для обозначения ультрамодернистских литературных экспериментов, автор придал ему принципиально иной смысл[9].
Постмодернизм означал отход от экстремизма и нигилизма неоавангарда, частичный возврат к традициям, акцент на коммуникативной роли архитектуры. Обосновывая свой антирационализм, антифункционализм и антиконструктивизм в подходе к архитектуре, Ч. Дженкс настаивал на первичности в ней создания эстетизированного артефакта[8]. Впоследствии происходит расширение содержания этого понятия с первоначально узкого определения новых тенденций в американской архитектуре и нового течения во французской философии (Лакан, Жак, Ж. Деррида, Ж.-Ф. Лиотар, Фуко, Мишель) до определения, охватывающего начавшиеся в 1960—1970 годы процессы во всех областях культуры, включая феминистское и антирасистское движения[10]. Уже Метамодерн. Вы проибали) Социализм кам бэк да нет, мир то не до конца модернизирован, вот когда мир полностью модернизируется настанет постмодер, а уже потом пару веков спустя будет вашь сраный унылый метамодерн.
а то блядь у вас как то эпохи слишком быстро меняются. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | -Цитата от Браслет -Цитата от jazzdoit -Цитата от Браслет
Идеологами постмодерна декларируется, что в начале XX века классический тип мышления эпохи модерна меняется на неклассический, а в конце века — на постнеклассический. Формирование эпохи постмодерна проходило в 1960—1970-е годы, оно связано и логически вытекает из процессов эпохи модерна как реакция на кризис её идей, а также на так называемую «смерть» супероснований: бога (Ницше), автора (Барт), человека (гуманитарности)[7].
Предпосылки постмодернизма возникли гораздо раньше. Так в математике Лобачевский ещё в 1829 году в работе «О началах геометрии» представил неевклидовую геометрию пространства, такую же свободную от противоречий, как и евклидовая. Таким образом, он показал, что пространство, может быть описано двумя различными несовместимыми, но внутренне логически непротиворечивыми геометриями.
Курт Гедель в 1930 году доказал, что непротиворечивость аксиом арифметики нельзя доказать исходя из самих аксиом арифметики (если только арифметика не является на самом деле противоречивой).
Алан Тьюринг, показал наличие алгоритмически неразрешимых задач, в частности доказал в 1936 году, что проблема остановки неразрешима на машине Тьюринга. Существование алгоритмически неразрешимых задач означает, что не существует универсального алгоритма-решателя, который бы создавал решение задачи, даже если существует её точное логическое описание.
Таким образом была показана неоднозначность и ограниченность описания мира средствами математики, что существует возможность представления математическими системами только определённых аспектов и срезов мира, математически мир может быть отражён только с использованием различных, в том числе противоречащих друг другу средств.
Современное состояние науки, культуры и общества в целом в 1970-е годы было охарактеризовано Ж. Ф. Лиотаром как «состояние постмодерна». Для фиксации ментальной специфики новой эпохи, которая кардинально отличалась от предшествующей, стал использоваться термин «постмодернизм».
Сам термин появляется в период Первой мировой войны (в разгар декадентских течений) в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934 году в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис применяет его для обозначения реакции на модернизм. В 1947 году Арнольд Тойнби в книге «Постижение истории» придаёт постмодернизму культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре[8].
Объявленным «началом» постмодернизма считают статью Лесли Фидлера, 1969, «Пересекайте границу, засыпайте рвы», демонстративно опубликованную в журнале Playboy. Американский теолог Харви Кокс в своих работах начала 1970-х годов, посвящённых проблемам религии в Латинской Америке, широко пользуется понятием «постмодернистская теология». Однако популярность термин «постмодернизм» обрёл благодаря Чарльзу Дженксу. В книге «Язык архитектуры постмодернизма» он отмечал, что хотя само это слово и применялось в американской литературной критике 1960—1970-х годов для обозначения ультрамодернистских литературных экспериментов, автор придал ему принципиально иной смысл[9].
Постмодернизм означал отход от экстремизма и нигилизма неоавангарда, частичный возврат к традициям, акцент на коммуникативной роли архитектуры. Обосновывая свой антирационализм, антифункционализм и антиконструктивизм в подходе к архитектуре, Ч. Дженкс настаивал на первичности в ней создания эстетизированного артефакта[8]. Впоследствии происходит расширение содержания этого понятия с первоначально узкого определения новых тенденций в американской архитектуре и нового течения во французской философии (Лакан, Жак, Ж. Деррида, Ж.-Ф. Лиотар, Фуко, Мишель) до определения, охватывающего начавшиеся в 1960—1970 годы процессы во всех областях культуры, включая феминистское и антирасистское движения[10]. Уже Метамодерн. Вы проибали) Социализм кам бэк да нет, мир то не до конца модернизирован, вот когда мир полностью модернизируется настанет постмодер, а уже потом пару веков спустя будет вашь сраный унылый метамодерн.
а то блядь у вас как то эпохи слишком быстро меняются. Постмодерн уже умер 100 раз, ты вообще не в курсе не только за социализм, но ещё и за метамодерн | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | на всякий случай добавлю - Эпо́ха (от греч. έποχή — «остановка») — длительный период, выделяемый по каким-нибудь характерным явлениям, событиям. В истории это период, «меньший, чем эра»; например, эпоха Возрождения. | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | -Цитата от Браслет на всякий случай добавлю - Эпо́ха (от греч. έποχή — «остановка») — длительный период, выделяемый по каким-нибудь характерным явлениям, событиям. В истории это период, «меньший, чем эра»; например, эпоха Возрождения. Нихера даже википедию читать умеет) Ну ты это, развивайся, а то проповедуешь устаревшие нерабочие телеги. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Инженер Полигнойс а вот эта последняя строчка мне особенно нравится
Рынок монополизирован, должности и капитал переходят по наследству, рынки сбыта кончаются, люди промываются бизнес-тренингами и рознью между собой (по половому, расовому и другим признакам).
которая не то что не следует из написанного до этого, но в общем прямо противоречит учитывая кризисы и постоянный передел и нестабильность рынков, а значит нестабильность положения отдельных "кланов". Конечно, очень нестабильно, когда богатых все меньше, а бедных больше. Передел - это не смена, а прирост у сильных, отъем у слабых. Кризисы будут все мощнее. Социализм идет. Ты не развит и промыт) ШАРИШЬ ЗА БРАКИ ПО РАСЧЕТУ) Сращивание капитала, инженер тупов еще раз призываю тебя к реальности и реальной динамике по бедности людей. | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,325
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от jazzdoit -Цитата от Браслет -Цитата от jazzdoit
Уже Метамодерн. Вы проибали) Социализм кам бэк да нет, мир то не до конца модернизирован, вот когда мир полностью модернизируется настанет постмодер, а уже потом пару веков спустя будет вашь сраный унылый метамодерн.
а то блядь у вас как то эпохи слишком быстро меняются. Постмодерн уже умер 100 раз, ты вообще не в курсе не только за социализм, но ещё и за метамодерн ладно старик ты честно пытался, но сам понимаешь... пойду спать, завтра на пролетарские труды, возможности вроде пока есть. Добавлено через 1 минуту 18 секунд -Цитата от jazzdoit -Цитата от Браслет на всякий случай добавлю - Эпо́ха (от греч. έποχή — «остановка») — длительный период, выделяемый по каким-нибудь характерным явлениям, событиям. В истории это период, «меньший, чем эра»; например, эпоха Возрождения. Нихера даже википедию читать умеет) Ну ты это, развивайся, а то проповедуешь устаревшие нерабочие телеги. а ты думал я сейчас должен был открыть томик британской энциклопедии? Может ещё пенсне надо было одеть? | | | | |