скажи мне что я виртуал:o
Сообщения: 6,653
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: msk | нормально тут парни о тонких философских материях пытаются разговор вести. а в очной схватке с довольно простым, виртуальным, противником как кнопка "цитировать" терпят безоговорочное фиаско. | | | | смайлофаг
Сообщения: 1,491
Регистрация: 05.11.2011 | -Цитата от n1tro0 нормально тут парни о тонких философских материях пытаются разговор вести. а в очной схватке с довольно простым, виртуальным, противником как кнопка "цитировать" терпят безоговорочное фиаско. диванные философы и теоретики, что скажешь) | | | | Киса
Сообщения: 845
Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Пенсильвания | а Блаватскую почитывает кто-нибудь? Взялась за Голос Безмолвия, объем совсем небольшой, а усваивается все катастрофически мне место на кухне | | | | в Бане
Сообщения: 366
Регистрация: 10.04.2014 Откуда: Детроит | Здравствуйте,
Вопрос счастья это пожалуй главный вопрос всех дисциплин. И в этом свете хотел бы сказать что не обязательно испытывать счастье что бы быть счастливым. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? | | | | в Бане
Сообщения: 366
Регистрация: 10.04.2014 Откуда: Детроит | -Цитата от Дядя Руф Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? Здравствуйте мирный житель Империи,
Думаю в теме про СССР найдутся более компетентные в "Капитале" граждане. Тем не менее мы будем рады дать свой анализ интересующих вас цитат и идей. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Инокентий -Цитата от Дядя Руф Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? Здравствуйте мирный житель Империи,
Думаю в теме про СССР найдутся более компетентные в "Капитале" граждане. Тем не менее мы будем рады дать свой анализ интересующих вас цитат и идей. в частности хотелось бы расшифровать сей фрагмент, сударь (отсылки к смитту и миле вообще не понятны) Показать скрытый текст
[М—4] Однако все это не является тем, что для экономистов составляет действительную суть дела в этой общей части. Суть дела заключается скорее в том, что производство, – смотри, например, Милля 17, – в отличие от распределения и т. д., изображается как заключенное в рамки независимых от истории вечных законов природы, чтобы затем, пользуясь этим удобным случаем, совершенно незаметно в качестве непреложных естественных законов общества in abstracto*(*вообще. Ред. ) подсунуть буржуазные отношения. Такова более или менее сознательная цель всего этого приема. При распределении, напротив, люди якобы действительно позволяют себе всякого рода произвол. Не говоря уже о том, что здесь грубо разрывается действительная связь, существующая между производством и распределением, с самого начала должно быть ясно, что, каким бы различным ни было распределение на различных ступенях общественного развития, в нем, так же как и в производстве, могут быть выделены общие определения, и все исторические различия точно таким же образом могут быть смешаны и стерты в общечеловеческих законах. Например, раб, крепостной, наемный рабочий – все они получают известное количество пищи, которое дает им возможность существовать как рабу, как крепостному, как наемному рабочему. Завоеватель, живущий за счет дани, или чиновник, живущий за счет налогов, или земельный собственник – за счет ренты, или монах – за счет милостыни, или священнослужитель – за счет десятины, – все они получают долю общественного продукта, определяемую другими законами, чем доля раба и т. д. Два основных пункта, которые все экономисты ставят под этой рубрикой, – это: 1) собственность, 2) ее охрана юстицией, полицией и т. д.
| | | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | -Цитата от Дядя Руф Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? Дали читать по философии что-ли? Интересно в контексте какой темы?
Там в введении, по-сути, - политэкономия, где Маркс пидарасит Сея, к примеру, и прочих вульгарных представителей этой науки.
От философии там диалектическая связь - того, что Сей считал отдельным и самостоятельным ( производство - потребление - распределение) и положение о восхождении от абстрактного к конкретному - как методология всей книги.
В принципе, если речь именно о философии марксизма, то "Капитал" (о введении я уже не говорю) - не та книга с которой нужно начинать, в "капитале" как бы подразумевается, что читатель уже знаком с диаматом и исматом. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? Дали читать по философии что-ли? Интересно в контексте какой темы?
Там в введении, по-сути, - политэкономия, где Маркс пидарасит Сея, к примеру, и прочих вульгарных представителей этой науки.
От философии там диалектическая связь - того, что Сей считал отдельным и самостоятельным ( производство - потребление - распределение) и положение о восхождении от абстрактного к конкретному - как методология всей книги.
В принципе, если речь именно о философии марксизма, то "Капитал" (о введении я уже не говорю) - не та книга с которой нужно начинать, в "капитале" как бы подразумевается, что читатель уже знаком с диаматом и исматом. Да, дали читать по философии. Как бы без темы дали. А кто такой Сей? У меня с терминологией беда, я так-то на инженера учусь, многие термины мне остаются непонятны, а когда я читаю их определение, то вообще путюсь | | | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | -Цитата от Дядя Руф -Цитата от Инокентий -Цитата от Дядя Руф Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? Здравствуйте мирный житель Империи,
Думаю в теме про СССР найдутся более компетентные в "Капитале" граждане. Тем не менее мы будем рады дать свой анализ интересующих вас цитат и идей. в частности хотелось бы расшифровать сей фрагмент, сударь (отсылки к смитту и миле вообще не понятны) Показать скрытый текст
[М—4] Однако все это не является тем, что для экономистов составляет действительную суть дела в этой общей части. Суть дела заключается скорее в том, что производство, – смотри, например, Милля 17, – в отличие от распределения и т. д., изображается как заключенное в рамки независимых от истории вечных законов природы, чтобы затем, пользуясь этим удобным случаем, совершенно незаметно в качестве непреложных естественных законов общества in abstracto*(*вообще. Ред. ) подсунуть буржуазные отношения. Такова более или менее сознательная цель всего этого приема. При распределении, напротив, люди якобы действительно позволяют себе всякого рода произвол. Не говоря уже о том, что здесь грубо разрывается действительная связь, существующая между производством и распределением, с самого начала должно быть ясно, что, каким бы различным ни было распределение на различных ступенях общественного развития, в нем, так же как и в производстве, могут быть выделены общие определения, и все исторические различия точно таким же образом могут быть смешаны и стерты в общечеловеческих законах. Например, раб, крепостной, наемный рабочий – все они получают известное количество пищи, которое дает им возможность существовать как рабу, как крепостному, как наемному рабочему. Завоеватель, живущий за счет дани, или чиновник, живущий за счет налогов, или земельный собственник – за счет ренты, или монах – за счет милостыни, или священнослужитель – за счет десятины, – все они получают долю общественного продукта, определяемую другими законами, чем доля раба и т. д. Два основных пункта, которые все экономисты ставят под этой рубрикой, – это: 1) собственность, 2) ее охрана юстицией, полицией и т. д.
О том и речь, что до Маркса на экономическую науку смотрели антиисторично, игнорируя специфические формы (производства-распределения-потребления) и их конкретные проявления на разных стадиях развития общества. Эти формы провозглашались вечными. В этом абстракция. Маркс предлагает взглянуть на вещи конкретно ( не только ВООБЩЕ ). Добавлено через 6 минут 15 секунд -Цитата от Дядя Руф -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф Товарищи философы, уповаю на вашу скорую помощь в инстике дали читать Капитал Маркса (введение) , так как я на 1-ом курсе и дальше художественных произведений не ходил, сразу появилось много непоняток, кто-нибудь в состоянии растолковать некоторые фразы? Дали читать по философии что-ли? Интересно в контексте какой темы?
Там в введении, по-сути, - политэкономия, где Маркс пидарасит Сея, к примеру, и прочих вульгарных представителей этой науки.
От философии там диалектическая связь - того, что Сей считал отдельным и самостоятельным ( производство - потребление - распределение) и положение о восхождении от абстрактного к конкретному - как методология всей книги.
В принципе, если речь именно о философии марксизма, то "Капитал" (о введении я уже не говорю) - не та книга с которой нужно начинать, в "капитале" как бы подразумевается, что читатель уже знаком с диаматом и исматом. Да, дали читать по философии. Как бы без темы дали. А кто такой Сей? У меня с терминологией беда, я так-то на инженера учусь, многие термины мне остаются непонятны, а когда я читаю их определение, то вообще путюсь Сэй http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8D%D0%B9,_%D0%96%...1%81%D1%82
Ну, почитай че-нибудь по истории экономических учений или политэкономию, если желание есть. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф -Цитата от Инокентий Здравствуйте мирный житель Империи,
Думаю в теме про СССР найдутся более компетентные в "Капитале" граждане. Тем не менее мы будем рады дать свой анализ интересующих вас цитат и идей. в частности хотелось бы расшифровать сей фрагмент, сударь (отсылки к смитту и миле вообще не понятны) Показать скрытый текст
[М—4] Однако все это не является тем, что для экономистов составляет действительную суть дела в этой общей части. Суть дела заключается скорее в том, что производство, – смотри, например, Милля 17, – в отличие от распределения и т. д., изображается как заключенное в рамки независимых от истории вечных законов природы, чтобы затем, пользуясь этим удобным случаем, совершенно незаметно в качестве непреложных естественных законов общества in abstracto*(*вообще. Ред. ) подсунуть буржуазные отношения. Такова более или менее сознательная цель всего этого приема. При распределении, напротив, люди якобы действительно позволяют себе всякого рода произвол. Не говоря уже о том, что здесь грубо разрывается действительная связь, существующая между производством и распределением, с самого начала должно быть ясно, что, каким бы различным ни было распределение на различных ступенях общественного развития, в нем, так же как и в производстве, могут быть выделены общие определения, и все исторические различия точно таким же образом могут быть смешаны и стерты в общечеловеческих законах. Например, раб, крепостной, наемный рабочий – все они получают известное количество пищи, которое дает им возможность существовать как рабу, как крепостному, как наемному рабочему. Завоеватель, живущий за счет дани, или чиновник, живущий за счет налогов, или земельный собственник – за счет ренты, или монах – за счет милостыни, или священнослужитель – за счет десятины, – все они получают долю общественного продукта, определяемую другими законами, чем доля раба и т. д. Два основных пункта, которые все экономисты ставят под этой рубрикой, – это: 1) собственность, 2) ее охрана юстицией, полицией и т. д.
О том и речь, что до Маркса на экономическую науку смотрели антиисторично, игнорируя специфические формы (производства-распределения-потребления) и их конкретные проявления на разных стадиях развития общества. Эти формы провозглашались вечными. В этом абстракция. Маркс предлагает взглянуть на вещи конкретно ( не только ВООБЩЕ ). Другими словами, обществу с автоматами не нужные мушкеты и копья? Вообще, если я правильно понял, Маркс говорит о том, что в первую очередь производство зависит от общества, а местоположение, ресурсы - это все во вторую очередь? Спасибо большое кончено ) | | | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | -Цитата от Дядя Руф -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф в частности хотелось бы расшифровать сей фрагмент, сударь (отсылки к смитту и миле вообще не понятны) Показать скрытый текст
[М—4] Однако все это не является тем, что для экономистов составляет действительную суть дела в этой общей части. Суть дела заключается скорее в том, что производство, – смотри, например, Милля 17, – в отличие от распределения и т. д., изображается как заключенное в рамки независимых от истории вечных законов природы, чтобы затем, пользуясь этим удобным случаем, совершенно незаметно в качестве непреложных естественных законов общества in abstracto*(*вообще. Ред. ) подсунуть буржуазные отношения. Такова более или менее сознательная цель всего этого приема. При распределении, напротив, люди якобы действительно позволяют себе всякого рода произвол. Не говоря уже о том, что здесь грубо разрывается действительная связь, существующая между производством и распределением, с самого начала должно быть ясно, что, каким бы различным ни было распределение на различных ступенях общественного развития, в нем, так же как и в производстве, могут быть выделены общие определения, и все исторические различия точно таким же образом могут быть смешаны и стерты в общечеловеческих законах. Например, раб, крепостной, наемный рабочий – все они получают известное количество пищи, которое дает им возможность существовать как рабу, как крепостному, как наемному рабочему. Завоеватель, живущий за счет дани, или чиновник, живущий за счет налогов, или земельный собственник – за счет ренты, или монах – за счет милостыни, или священнослужитель – за счет десятины, – все они получают долю общественного продукта, определяемую другими законами, чем доля раба и т. д. Два основных пункта, которые все экономисты ставят под этой рубрикой, – это: 1) собственность, 2) ее охрана юстицией, полицией и т. д.
О том и речь, что до Маркса на экономическую науку смотрели антиисторично, игнорируя специфические формы (производства-распределения-потребления) и их конкретные проявления на разных стадиях развития общества. Эти формы провозглашались вечными. В этом абстракция. Маркс предлагает взглянуть на вещи конкретно ( не только ВООБЩЕ ). Другими словами, обществу с автоматами не нужные мушкеты и копья? Вообще, если я правильно понял, Маркс говорит о том, что в первую очередь производство зависит от общества, а местоположение, ресурсы - это все во вторую очередь? Спасибо большое кончено ) Ну, вроде того. Существует изменяемость экономических "законов" в соответствии со способом производства, меняющимися потребностями, и отношениями между людьми в которые они вступают в процессе этого производства.
Ну так ресурсы - это материал для производства предметов потребности.) Производство - основа. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф -Цитата от Шантолосов О том и речь, что до Маркса на экономическую науку смотрели антиисторично, игнорируя специфические формы (производства-распределения-потребления) и их конкретные проявления на разных стадиях развития общества. Эти формы провозглашались вечными. В этом абстракция. Маркс предлагает взглянуть на вещи конкретно ( не только ВООБЩЕ ). Другими словами, обществу с автоматами не нужные мушкеты и копья? Вообще, если я правильно понял, Маркс говорит о том, что в первую очередь производство зависит от общества, а местоположение, ресурсы - это все во вторую очередь? Спасибо большое кончено ) Ну, вроде того. Существует изменяемость экономических "законов" в соответствии со способом производства, меняющимися потребностями, и отношениями между людьми в которые они вступают в процессе этого производства.
Ну так ресурсы - это материал для производства предметов потребности.) Производство - основа. благодарю | | | | новый пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 30.03.2014 Откуда: Кривой Рог | Все течет, все меняется. (с) Гераклит.
У меня дикий препад по философии был) | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.10.2008 | -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф -Цитата от Шантолосов О том и речь, что до Маркса на экономическую науку смотрели антиисторично, игнорируя специфические формы (производства-распределения-потребления) и их конкретные проявления на разных стадиях развития общества. Эти формы провозглашались вечными. В этом абстракция. Маркс предлагает взглянуть на вещи конкретно ( не только ВООБЩЕ ). Другими словами, обществу с автоматами не нужные мушкеты и копья? Вообще, если я правильно понял, Маркс говорит о том, что в первую очередь производство зависит от общества, а местоположение, ресурсы - это все во вторую очередь? Спасибо большое кончено ) Ну, вроде того. Существует изменяемость экономических "законов" в соответствии со способом производства, меняющимися потребностями, и отношениями между людьми в которые они вступают в процессе этого производства.
Ну так ресурсы - это материал для производства предметов потребности.) Производство - основа. Вы действительно думаете, что в информационную эпоху, век маркетинга, производство зависит от «меняющихся потребностей»?
А вообще вы очень странно характеризуете работы Маркса. Маркс - это масонский бред для колоний. Где говорится либо очевидное, либо невероятное. Классовая борьба, как эффективная экономическая модель. | | | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | -Цитата от шепчущий во тьме -Цитата от Шантолосов -Цитата от Дядя Руф Другими словами, обществу с автоматами не нужные мушкеты и копья? Вообще, если я правильно понял, Маркс говорит о том, что в первую очередь производство зависит от общества, а местоположение, ресурсы - это все во вторую очередь? Спасибо большое кончено ) Ну, вроде того. Существует изменяемость экономических "законов" в соответствии со способом производства, меняющимися потребностями, и отношениями между людьми в которые они вступают в процессе этого производства.
Ну так ресурсы - это материал для производства предметов потребности.) Производство - основа. Вы действительно думаете, что в информационную эпоху, век маркетинга, производство зависит от «меняющихся потребностей»? Естественно. Или в " информационную эпоху и век маркетинга" кто-то отменял - закон спроса и предложения?
Более того, не только производство зависит от меняющихся потребностей, но и потребности зависят от меняющегося производства, - я же писал о диалектической связи производства и потребления (в том числе), на которую Маркс указывал в отличии от прочих политэкономов прошлого.
Так, к примеру, потребительский спрос определяет спрос на факторы производства и тому подобное.
Я уже не говорю о воспроизводстве или расширенном воспроизведстве ( больном месте капитализма, кстати), где ориентировка на спрос - вообще главное.
Можно на "ты", кстати. -Цитата от шепчущий во тьме А вообще вы очень странно характеризуете работы Маркса. Маркс - это масонский бред для колоний. Где говорится либо очевидное, либо невероятное. Классовая борьба, как эффективная экономическая модель. Ок. Давай так, чтобы не дискутировать впустую.
1. Есть пруфы о том, что Маркс был масоном, помимо конспирологической поебистики от каких-то голословных хуесосов?
2. Ты Маркса читал?
3. Если да, то будь любезен, укажи где ты вот это увидел - "классовая борьба, как эффективная экономическая модель", а то "очевидный бред" и "невероятное" скорее с тобой пока соотносится. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.10.2008 | -Цитата от Шантолосов -Цитата от шепчущий во тьме -Цитата от Шантолосов Ну, вроде того. Существует изменяемость экономических "законов" в соответствии со способом производства, меняющимися потребностями, и отношениями между людьми в которые они вступают в процессе этого производства.
Ну так ресурсы - это материал для производства предметов потребности.) Производство - основа. Вы действительно думаете, что в информационную эпоху, век маркетинга, производство зависит от «меняющихся потребностей»? Естественно. Или в " информационную эпоху и век маркетинга" кто-то отменял - закон спроса и предложения?
Более того, не только производство зависит от меняющихся потребностей, но и потребности зависят от меняющегося производства, - я же писал о диалектической связи производства и потребления (в том числе), на которую Маркс указывал в отличии от прочих политэкономов прошлого.
Так, к примеру, потребительский спрос определяет спрос на факторы производства и тому подобное.
Я уже не говорю о воспроизводстве или расширенном воспроизведстве ( больном месте капитализма, кстати), где ориентировка на спрос - вообще главное.
Можно на "ты", кстати. -Цитата от шепчущий во тьме А вообще вы очень странно характеризуете работы Маркса. Маркс - это масонский бред для колоний. Где говорится либо очевидное, либо невероятное. Классовая борьба, как эффективная экономическая модель. Ок. Давай так, чтобы не дискутировать впустую.
1. Есть пруфы о том, что Маркс был масоном, помимо конспирологической поебистики от каких-то голословных хуесосов?
2. Ты Маркса читал?
3. Если да, то будь любезен, укажи где ты вот это увидел - "классовая борьба, как эффективная экономическая модель", а то "очевидный бред" и "невероятное" скорее с тобой пока соотносится. Хорошо. Ты придерживаешься социалистических взглядов? Ничего личного, но если да, то мне придется по-другому строить свои предложения. Но пока ответа нет, я буду писать сообщение к человеку, который уважительно относиться к окружающей его действительности. Не спорит и не кривляется перед реальностью.
Производство не зависит от «меняющихся потребностей», потребности не меняются от «меняющегося производства». Оно не меняется даже от потребностей заказчика. Единственная причина - технологический прогресс. В нашем случае это автоматизация производства (со всеми вытекающими).
Вот схема (это даже не пирамида, это автономные абсолютно общества) Корпорация, которая формирует спрос у обывателя. (маркетинг)
Производство, которое формирует спрос у корпорации. (угадайте что? Правильно! Маркетинг)
Разберем подробнее. Есть два вида корпорации. Первая - работает с тем, что есть. Есть определенный спрос, она реализует его с помощью производства, которое удовлетворяет нужды компании (заказы). Вторая - (назовем их НОВАТОРЫ) реализует новый продукт, формируя на него спрос у потребителя (который ранее не догадывался, что ему он нужен, но спрос - это вопрос денег, вложенных в рекламу). Вот ко вторым можно с натяжкой применить твои слова о «меняющимся производстве» из-за «меняющегося спроса». Но тут либо продукт возможно производить на уже существующих технологиях, либо нужно ждать...новых технологий. Так вот это правило будет справедливым только в том случае, если компания заказчик будет субсидировать исследования новых технологий. «Капитализм - это ориентировка на спрос.» - я бы не стал употреблять столь архаичные формулировки. Да и мы ведь не об интернет-магазине видеорегистраторов говорим
«Масонский бред для колоний» - это не буквально. Чтобы было понятнее, скажу, что когда я прочитал у тебя «диалектическая связь между производством и потреблением», я вслух воскликнул это фразу. Хотя я и не уверен, что Маркс состоял в какой-либо ложе туманного Альбиона, но что он был у них на балансе, лично у меня не вызывает сомнений. Сам человек такое писать не станет НИКОГДА. (А вообще обратите внимание на последнюю часть этой моей фразы. Ключ там).
Маркса, к сожалению, как студенту экономического факультета, мне приходилось читать. Но уже на первом курсе это было смешно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,569
Регистрация: 09.09.2009 | А че, есть корпорации, который работают без маркетинга? | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.10.2008 | -Цитата от Фермер А че, есть корпорации, который работают без маркетинга? Конечно! У них в конце названия обычно стоит «республика» или «федерация» | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,569
Регистрация: 09.09.2009 | | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,380
Регистрация: 11.10.2011 | пиздец, увидел то, как автор темы делится своими высказываниями с другими, а эти другие - с ним, и представил, что всякие мыслители Античности также собирались по субботам и рассказывали, какие вопросы они придумали за минувшую неделю, а после охуевают от охуенности своих цитат. Если в этом и заключается концепция современной философии, то я ее в рот ебал, например.
Кстати, как вам мой афоризм? только что сам придумал |
Последний раз редактировалось Коламбус, 19 мая 2014 в 14:13.
| | | новый пользователь
Сообщения: 390
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: Хабаровск | -Цитата от шепчущий во тьме -Цитата от Шантолосов -Цитата от шепчущий во тьме Вы действительно думаете, что в информационную эпоху, век маркетинга, производство зависит от «меняющихся потребностей»? Естественно. Или в " информационную эпоху и век маркетинга" кто-то отменял - закон спроса и предложения?
Более того, не только производство зависит от меняющихся потребностей, но и потребности зависят от меняющегося производства, - я же писал о диалектической связи производства и потребления (в том числе), на которую Маркс указывал в отличии от прочих политэкономов прошлого.
Так, к примеру, потребительский спрос определяет спрос на факторы производства и тому подобное.
Я уже не говорю о воспроизводстве или расширенном воспроизведстве ( больном месте капитализма, кстати), где ориентировка на спрос - вообще главное.
Можно на "ты", кстати. -Цитата от шепчущий во тьме А вообще вы очень странно характеризуете работы Маркса. Маркс - это масонский бред для колоний. Где говорится либо очевидное, либо невероятное. Классовая борьба, как эффективная экономическая модель. Ок. Давай так, чтобы не дискутировать впустую.
1. Есть пруфы о том, что Маркс был масоном, помимо конспирологической поебистики от каких-то голословных хуесосов?
2. Ты Маркса читал?
3. Если да, то будь любезен, укажи где ты вот это увидел - "классовая борьба, как эффективная экономическая модель", а то "очевидный бред" и "невероятное" скорее с тобой пока соотносится. Хорошо. Ты придерживаешься социалистических взглядов? Ничего личного, но если да, то мне придется по-другому строить свои предложения. Но пока ответа нет, я буду писать сообщение к человеку, который уважительно относиться к окружающей его действительности. Не спорит и не кривляется перед реальностью.
Производство не зависит от «меняющихся потребностей», потребности не меняются от «меняющегося производства». Оно не меняется даже от потребностей заказчика. Единственная причина - технологический прогресс. В нашем случае это автоматизация производства (со всеми вытекающими).
Вот схема (это даже не пирамида, это автономные абсолютно общества) Корпорация, которая формирует спрос у обывателя. (маркетинг)
Производство, которое формирует спрос у корпорации. (угадайте что? Правильно! Маркетинг)
Разберем подробнее. Есть два вида корпорации. Первая - работает с тем, что есть. Есть определенный спрос, она реализует его с помощью производства, которое удовлетворяет нужды компании (заказы). Вторая - (назовем их НОВАТОРЫ) реализует новый продукт, формируя на него спрос у потребителя (который ранее не догадывался, что ему он нужен, но спрос - это вопрос денег, вложенных в рекламу). Вот ко вторым можно с натяжкой применить твои слова о «меняющимся производстве» из-за «меняющегося спроса». Но тут либо продукт возможно производить на уже существующих технологиях, либо нужно ждать...новых технологий. Так вот это правило будет справедливым только в том случае, если компания заказчик будет субсидировать исследования новых технологий. «Капитализм - это ориентировка на спрос.» - я бы не стал употреблять столь архаичные формулировки. Да и мы ведь не об интернет-магазине видеорегистраторов говорим
«Масонский бред для колоний» - это не буквально. Чтобы было понятнее, скажу, что когда я прочитал у тебя «диалектическая связь между производством и потреблением», я вслух воскликнул это фразу. Хотя я и не уверен, что Маркс состоял в какой-либо ложе туманного Альбиона, но что он был у них на балансе, лично у меня не вызывает сомнений. Сам человек такое писать не станет НИКОГДА. (А вообще обратите внимание на последнюю часть этой моей фразы. Ключ там).
Маркса, к сожалению, как студенту экономического факультета, мне приходилось читать. Но уже на первом курсе это было смешно. а) Да, социалистических, можно так сказать. б) Ну так ничо, что весь маркетинг целиком и полностью основан на изучении ПОТРЕБНОСТЕЙ, а формирование стратегии ПРОИЗВОДСТВА в соответствии с этими ПОТРЕБНОСТЯМИ входят в задачи маркетинга в том числе? в) Ок. Касаемо корпорации №1. Ты слышал о платёжеспособном спросе?
Теперь, скажи, с падением платежеспособного спроса населения, к примеру, корпорация №1 вынуждена изменять свое производство количественно или нет?
А качественно, чтобы тупо не прогореть? У тебя получается что-то вроде производства ради самого производства, без ориентировки на потребительскую базу, как будто " то, что есть" - неизменно. Ну ерунда же. г) Касаемо корпорации №2.
Во-первых: новый продукт понятие неоднозначное. Если речь идет о модернизации, к примеру, то без анализа потенциального спроса на новый продукт не обойтись.
Для чего производить новый продукт?
Чем не удовлетворяет старый продукт?
Покупательный спрос?
Возрастная структура потенциальных покупателей?
Привычки, предпочтения? и прочие вопросы, которые будут влиять на производство.
Во-вторых: с чисто новым (не модернизированным продуктом) одной лишь рекламой не обойтись, даже при достаточно высоком уровне манипулирования спросом, к примеру, никто не будет покупать новый продукт, если у него не будет на то соответствующей платежеспособности, - и это будет влиять на производство, так как нужно будет снижать себестоимость, в том числе.
В-третьих: ты забываешь о производственном спросе, так, к примеру, внедрение новых технологий несет за собой ПОТРЕБНОСТЬ в высококвалифицированных работниках, а это обратная зависимость от " изменяемости". д) « Капитализм - это ориентировка на спрос.» Где я это сказал?
Грубо говоря, капитализм - это ориентировка на прибыль, как раз - таки, но при расширенном воспроизводстве, предложение приходится увязывать со спросом (ориентироваться на спрос), не всегда это получается, поэтому периодически мы имеем дело с кризисами перепроизводства. е) О масонстве домыслы в общем, ясно, оставим. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.10.2008 | -Цитата от Шантолосов -Цитата от шепчущий во тьме -Цитата от Шантолосов Естественно. Или в " информационную эпоху и век маркетинга" кто-то отменял - закон спроса и предложения?
Более того, не только производство зависит от меняющихся потребностей, но и потребности зависят от меняющегося производства, - я же писал о диалектической связи производства и потребления (в том числе), на которую Маркс указывал в отличии от прочих политэкономов прошлого.
Так, к примеру, потребительский спрос определяет спрос на факторы производства и тому подобное.
Я уже не говорю о воспроизводстве или расширенном воспроизведстве ( больном месте капитализма, кстати), где ориентировка на спрос - вообще главное.
Можно на "ты", кстати.
Ок. Давай так, чтобы не дискутировать впустую.
1. Есть пруфы о том, что Маркс был масоном, помимо конспирологической поебистики от каких-то голословных хуесосов?
2. Ты Маркса читал?
3. Если да, то будь любезен, укажи где ты вот это увидел - "классовая борьба, как эффективная экономическая модель", а то "очевидный бред" и "невероятное" скорее с тобой пока соотносится. Хорошо. Ты придерживаешься социалистических взглядов? Ничего личного, но если да, то мне придется по-другому строить свои предложения. Но пока ответа нет, я буду писать сообщение к человеку, который уважительно относиться к окружающей его действительности. Не спорит и не кривляется перед реальностью.
Производство не зависит от «меняющихся потребностей», потребности не меняются от «меняющегося производства». Оно не меняется даже от потребностей заказчика. Единственная причина - технологический прогресс. В нашем случае это автоматизация производства (со всеми вытекающими).
Вот схема (это даже не пирамида, это автономные абсолютно общества) Корпорация, которая формирует спрос у обывателя. (маркетинг)
Производство, которое формирует спрос у корпорации. (угадайте что? Правильно! Маркетинг)
Разберем подробнее. Есть два вида корпорации. Первая - работает с тем, что есть. Есть определенный спрос, она реализует его с помощью производства, которое удовлетворяет нужды компании (заказы). Вторая - (назовем их НОВАТОРЫ) реализует новый продукт, формируя на него спрос у потребителя (который ранее не догадывался, что ему он нужен, но спрос - это вопрос денег, вложенных в рекламу). Вот ко вторым можно с натяжкой применить твои слова о «меняющимся производстве» из-за «меняющегося спроса». Но тут либо продукт возможно производить на уже существующих технологиях, либо нужно ждать...новых технологий. Так вот это правило будет справедливым только в том случае, если компания заказчик будет субсидировать исследования новых технологий. «Капитализм - это ориентировка на спрос.» - я бы не стал употреблять столь архаичные формулировки. Да и мы ведь не об интернет-магазине видеорегистраторов говорим
«Масонский бред для колоний» - это не буквально. Чтобы было понятнее, скажу, что когда я прочитал у тебя «диалектическая связь между производством и потреблением», я вслух воскликнул это фразу. Хотя я и не уверен, что Маркс состоял в какой-либо ложе туманного Альбиона, но что он был у них на балансе, лично у меня не вызывает сомнений. Сам человек такое писать не станет НИКОГДА. (А вообще обратите внимание на последнюю часть этой моей фразы. Ключ там).
Маркса, к сожалению, как студенту экономического факультета, мне приходилось читать. Но уже на первом курсе это было смешно. а) Да, социалистических, можно так сказать. б) Ну так ничо, что весь маркетинг целиком и полностью основан на изучении ПОТРЕБНОСТЕЙ, а формирование стратегии ПРОИЗВОДСТВА в соответствии с этими ПОТРЕБНОСТЯМИ входят в задачи маркетинга в том числе? в) Ок. Касаемо корпорации №1. Ты слышал о платёжеспособном спросе?
Теперь, скажи, с падением платежеспособного спроса населения, к примеру, корпорация №1 вынуждена изменять свое производство количественно или нет?
А качественно, чтобы тупо не прогореть? У тебя получается что-то вроде производства ради самого производства, без ориентировки на потребительскую базу, как будто " то, что есть" - неизменно. Ну ерунда же. г) Касаемо корпорации №2.
Во-первых: новый продукт понятие неоднозначное. Если речь идет о модернизации, к примеру, то без анализа потенциального спроса на новый продукт не обойтись.
Для чего производить новый продукт?
Чем не удовлетворяет старый продукт?
Покупательный спрос?
Возрастная структура потенциальных покупателей?
Привычки, предпочтения? и прочие вопросы, которые будут влиять на производство.
Во-вторых: с чисто новым (не модернизированным продуктом) одной лишь рекламой не обойтись, даже при достаточно высоком уровне манипулирования спросом, к примеру, никто не будет покупать новый продукт, если у него не будет на то соответствующей платежеспособности, - и это будет влиять на производство, так как нужно будет снижать себестоимость, в том числе.
В-третьих: ты забываешь о производственном спросе, так, к примеру, внедрение новых технологий несет за собой ПОТРЕБНОСТЬ в высококвалифицированных работниках, а это обратная зависимость от " изменяемости". д) « Капитализм - это ориентировка на спрос.» Где я это сказал?
Грубо говоря, капитализм - это ориентировка на прибыль, как раз - таки, но при расширенном воспроизводстве, предложение приходится увязывать со спросом (ориентироваться на спрос), не всегда это получается, поэтому периодически мы имеем дело с кризисами перепроизводства. е) О масонстве домыслы в общем, ясно, оставим. Все выше написаное - «академические» истины советских\постсоветских вузов, с реальностью ничего общего не имеющие. Объясню почему. а) Вот отсюда я и начну говорить немного иначе. б) Потребности. Давным-давно был такой чернокожий психолог Маслоу. Он разработал иерархию потребностей человека (чтобы тут не расписывать суть я дал ссылку). Низшие потребности не нуждаются в маркетинге и рекламе, как таковой. Они существуют в этой сфере как побочное явление от конкуренции на рынке. Еда, жилье-безопасность и т.д. Вот единственные потребности человека. Все остальное искусственно. И это хорошо, но тем не менее люди сами по себе не захотят есть пищу без нового вредного вещества под названием E8801 G5. Ужасная вещь! Нужно срочно избавить наших потребителей от этой гадости! Я думаю понятно о чем я говорю и далее развивать логику не нужно. Отсюда бессмысленность этой «академичной истины» о «меняющихся самим собой потребностей». Цепочка другая. Производство -> потребность. Но никак не наоборот.
(Решил еще более развить мысль)
Вся массовая культура формирует потребности. А производители массовой культуры и производство какого-либо продукта вряд ли стоят далеко друг от друга. Люди знают, как зарабатывать. УМЕЮТ. в) Ну это совсем несерьезно. Во-первых платежеспособность населения не падает настолько, чтобы они не могли себе позволить что-то на протяжение долгого времени. Во-вторых, в мире уже давно есть такой инструмент, как КРЕДИТ.
В любом салоне Связного и проч. люди могут за 15 минут взять телефон за копейки. Даже в больших магазинах типа M-видео сидят представители условного Home credit. г) Опять 25. См. пункт б. Для примера можно взять ноутбук любой фирмы или Iphone. И посмотреть, как часто выходят новые версии. Всегда найдутся причины почему старый продукт уже неактуален.
Вот график выхода айфонов:
2007 iPhone первого поколения
2008 iPhone 3G
2009 iPhone 3GS
2010 iPhone 4
2011 iPhone 4S
2012 iPhone 5
2013 iPhone 5c и s
А вот ОС windows:
Насчет высококвалифицированых работниках все верно. Но модернизация это не что-то новое. Это обновление. Тоже и с сотрудником. Ему не нужно обучаться, ему нужно повысить квалификацию. По-моему это самый большой плюс.
В заключении скажу, что все эти истины и правила - это для КНДР, КНР, СССР и проч. колоний. Я же говорю о крупном бизнесе первого мира. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,314
Регистрация: 28.12.2010 | Философии неь, жизнь говно | | | | Search
Сообщения: 477
Регистрация: 10.05.2013 | -Цитата от Лаки а Блаватскую почитывает кто-нибудь? Взялась за Голос Безмолвия, объем совсем небольшой, а усваивается все катастрофически мне место на кухне Читал ключ к теософии,довольно дельные мыслишки и идеи попадаются.Но некоторые вещи не понятны.Возможно мало знаю о восточных религиях. | | | | |