42
Сообщения: 2,731
Регистрация: 20.03.2006 Откуда: subnoize rat | http://www.afisha.ru/article/7609/
вся беда в том, что они свято уверены, что поступают правильно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | как раз эту же статью сразу вспомнил)
и в первой "перемотке" тоже было про эту тему | | | | UP IN YOUR BASEMENT
Сообщения: 1,265
Регистрация: 25.09.2009 Откуда: SpaceCave, Late Shiff | я чувствую, что произойдёт некое упущение в жизни, если я ни разу не стукну в голову какого-нибудь такого переводчика русского проката.
ссылка на афишу жжот.
один из этих переводчиков очень подошёл бы для столь агрессивного протеста)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | кэш рулз эврифинг эраунд ми | | | | Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006 | -Цитата от Skyscore Фильм очень цельный. Вынужден признать, при всей любви к Иствуду, Форд серьёзнее и крепче. А чем Иствуд хорош, кстати? Актер никакой на мой взгляд. Леоне просто правильно его фактурой воспользовался в свое время, и получилось в итоге гениально.
У Иствуда-режиссера че-то я тоже ни одного фильма хорошего не видел. Правда я не смотрел Непрощенного. Добавлено через 7 минут 47 секунд -Цитата от Джо N.A.T. А че неправильного-то в этом? Так обязательно делать нужно. Я понимаю бы Феллини обидели таким образом, а голливудский кал обязательно надо локализовывать грамотно, типа как KFC Ростиксом именуют. | | | |
Сообщения: 5,832
Регистрация: 21.02.2007 | Клинт Иствуд актёр старой формации, в те года там наигранно исполняли роли. в европе немного другая школа была, театральщина скорее, переигрывание, взять любой даже советский фильм 40-х да 50-х.
обязательно стоит посмотреть Гран Торино, из последнего. ну и вестерны Серджио Леоне с Клинтом, это шик. | | | | Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006 | -Цитата от Тютинька Клинт Иствуд актёр старой формации, в те года там наигранно исполняли роли. в европе немного другая школа была, театральщина скорее, переигрывание, взять любой даже советский фильм 40-х да 50-х.
обязательно стоит посмотреть Гран Торино, из последнего. ну и вестерны Серджио Леоне с Клинтом, это шик. Клинт Иствуд - не актер. Как сказал про него Леоне: "у него два выражения лица: в шляпе и без шляпы". Леоне и не нужен был актер для данной роли, а была нужна "маска" (Иствуд одного и того же безымянного человека играет во всех фильмах Леное).
Гран Торино сносный фильм, но не более того. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Дядя Женя -Цитата от Skyscore Фильм очень цельный. Вынужден признать, при всей любви к Иствуду, Форд серьёзнее и крепче. А чем Иствуд хорош, кстати? Актер никакой на мой взгляд. Леоне просто правильно его фактурой воспользовался в свое время, и получилось в итоге гениально.
У Иствуда-режиссера че-то я тоже ни одного фильма хорошего не видел. Правда я не смотрел Непрощенного. как сказал ДжоН.А.Т., "ты серьёзно?")) ты прямо убил меня наповал, ни одного хорошего фильма..
Актёр он внешне маловыразительный. У него есть одно амплуа, и он его нормально использует. Но его прищуренные глаза и насупившиеся брови порой более чётко передают то, что нужно. И кстати, были роли, где он играет очень ярко и выразительно, например "белый охотник, чёрное сердце". Ещё, помимо уже замеченного Леоне, он отлично сработался с доном сигелом - "грязный гарри", "побег из алкатраса", "beguiled", "два мула за сестру сару" - это то, что нужно в любом случае посмотреть. А когда он режиссует, он намеренно себе крупных планов не даёт. Та же Мерил Стрип в интервью по поводу "мостов округа мэдисон" признавалась, что Клинт в некоторых моментах сыграл настолько выразительно и проникновенно, что по нему статуэтка плакала, но решил такие эпизоды вырезать, потому что они мешали общей картине фильма и не вписывались в баланс между персонажами, который задан книгой-источником.
а вот тут писал уже про его фильмы, которые, считаю, обязательно нужно посмотреть. Добавлено через 8 минут 56 секунд чтобы понять, насколько иствуд охуенный режиссёр, да и всё про него понять, достаточно посмотреть дилогию "флаги наших отцов" и "письма с иводзимы". Иводзима вообще один из ОЧЕНЬ немногих фильмов, который меня на внешнее проявление эмоций пробил. | | | | Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006 | -Цитата от Skyscore Актёр он внешне маловыразительный. У него есть одно амплуа, и он его нормально использует. Но его прищуренные глаза и насупившиеся брови порой более чётко передают то, что нужно.  Это и называется "никакой актёр".
По поводу режессуры, тут я как бы не спорю, смотрел не так много из него, думал, мож посоветуют действительно стоящее что-нибудь  Ну, Письма с Иводзимы смотрел, кстати. Хрен знает, что хорошего в этом фильме. Принизил мистер Иствуд подвиг защитников острова, что ни говори. С точки зрения самой режессуры фильм тоже не особо впечалил, голливудщина так и прет изо всех щелей, что особо в историческом кино раздражает. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Дядя Женя -Цитата от Skyscore Актёр он внешне маловыразительный. У него есть одно амплуа, и он его нормально использует. Но его прищуренные глаза и насупившиеся брови порой более чётко передают то, что нужно.  Это и называется "никакой актёр".
По поводу режессуры, тут я как бы не спорю, смотрел не так много из него, думал, мож посоветуют действительно стоящее что-нибудь  Ну, Письма с Иводзимы смотрел, кстати. Хрен знает, что хорошего в этом фильме. Принизил мистер Иствуд подвиг защитников острова, что ни говори. С точки зрения самой режессуры фильм тоже не особо впечалил, голливудщина так и прет изо всех щелей, что особо в историческом кино раздражает. никакой актёр это когда ни снаружи ни внутри ничего нет, а это не тот случай..
принизил защитников острова? да ты что.. Если он кого-то и принижал, то америкосов скорее, чем япошек. Это самый антиголливудский фильм из всех, что я видел. Я вообще, когда сморел, удивился, что там спилберг в продюсерах (он помогал с размахом, видимо). А ты Иводзиму после "флагов" смотрел? вообще, это как бы вторая часть..) Между прочим, японские критики и военные спецы горячо приняли фильм, за исключением мелких огрех в военной технике и фразах на японском у актёров. Что, на мой взгляд, прежде всего об аутентичности и говорит. Лично мне кажется, что там ничего не приукрашено совсем.
а ебучая голливудщина в "последнем самурае" с тем же Кеном Ватанабе была. Для разницы можно просто две его роли сравнить. | | | | UP IN YOUR BASEMENT
Сообщения: 1,265
Регистрация: 25.09.2009 Откуда: SpaceCave, Late Shiff | Да нихрена я считаю не нужно так делать,
это вообще жестокое уебанство, неуважение и невежество по-моему по отношению к фильмам и их авторам.
уже другой разговор "голливудское говно" это или что-нибудь ещё по содержанию.
не знаю как такая херня законом не запрещена.
я уже начал радоваться, что у нас хоть муз. исполнителей с их альбомами также не переводят  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | Таинственная река тоже в любом случае как режиссёрская работа мной советуема будет. Буквально неделю назад с удовольствием пересматривал.
Шон Пенн и Тим Роббинс - это просто непередаваемо! Но скорее даже роббинс, чем пенн. | | | | Д to the Ж
Сообщения: 2,292
Регистрация: 16.11.2006 | -Цитата от Skyscore никакой актёр это когда ни снаружи ни внутри ничего нет, а это не тот случай.. Может внутри-то что-то и есть. Но это не сильно связанные вещи. Актеру много ума не надо, и наоборо не всякий умный человек хороший актер. -Цитата от Skyscore принизил защитников острова? да ты что.. Если он кого-то и принижал, то америкосов скорее, чем япошек. Японцы, насколько я помню, показаны в этом фильме либо
1) Войнами-самураями, симпатизирующими янки, но идущими на смерть, исполняя долг.
2) Дикарями-фанатиками, взрываюшими свои бошки гранатами.
3) Недалекой деревенщиной, которой вообще эта война не уперлась никуда.
Битва показана как что-то совершенно дикое, бессмысленное и никому не нужное. И эта идея впихивается в зрителя с голливудским упорством. Не знаю насколько верно описание японцев в этом кино, но на деле защитники Иводзимы совершили подвиг, спасая мирное население японских городов от бомбардировок.
Флаги я не смотрел вообще, да и желания как-то не имею. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Дядя Женя -Цитата от Skyscore никакой актёр это когда ни снаружи ни внутри ничего нет, а это не тот случай.. Может внутри-то что-то и есть. Но это не сильно связанные вещи. Актеру много ума не надо, и наоборо не всякий умный человек хороший актер. -Цитата от Skyscore принизил защитников острова? да ты что.. Если он кого-то и принижал, то америкосов скорее, чем япошек. Японцы, насколько я помню, показаны в этом фильме либо
1) Войнами-самураями, симпатизирующими янки, но идущими на смерть, исполняя долг.
2) Дикарями-фанатиками, взрываюшими свои бошки гранатами.
3) Недалекой деревенщиной, которой вообще эта война не уперлась никуда.
Битва показана как что-то совершенно дикое, бессмысленное и никому не нужное. И эта идея впихивается в зрителя с голливудским упорством. Не знаю насколько верно описание японцев в этом кино, но на деле защитники Иводзимы совершили подвиг, спасая мирное население японских городов от бомбардировок.
Флаги я не смотрел вообще, да и желания как-то не имею. здесь мы и приходим больше к разговору не о фильмах, а о войне как таковой. Японцы так показаны не в фильме, а в первоисточниках - мемуарах военруклей и воспоминаниях самих очевидцев. И жаль, что ты не смотрел "флаги" как раз потому, что, если здесь ведётся разговор о трагичной бессмысленности войны, то во "флагах" как раз об упомянутой славе речь идёт. Да, мне как раз и кажется, что война это глупо, бессмысленно и очень грустно со стороны отдельной единицы. С геополитической точки зрения, конечно же, всё по-другому, но об интересах стран и их руководителей мы тут не будем. Кстати, у меня вот отчим в разных точках побывал, и отец моей подруги 25 лет армейке отдал, и обоим фильм понравился. как и другой военный фильм иствуда "перевал разбитых сердец". А вот это - подвиг, спасая мирное население японских городов от бомбардировок вообще звучит как "советский народ дружно встал в борьбе против фашистких захватчиков".. ну так это.. но к чему это вообще? японцы в этом плане реально гораздо лютее же немцев были, не зря их китаёзы ненавидят и до сих пор всю хуйню припоминают, раз в сто почище гестапо измывались же.. И всё равно, отдельные простые люди показаны в фильме с пониманием и даже больше, чем того следовало бы, пожалуй.
в продолжение темы о вестернах, и почему Джон Форд в самом жанре круче.
На самом деле, Иствуд срежиссировал всего четыре вестерна - pale rider, high planes drifter, outlaw josey wales и последний unforgiven. Все эти фильмы хорошие, но более-менее на одну тему - эскалация насилия, его повсеместность и первостепенность. По сути, клинт взял эту тему у всё тех же Форда, Сигела и Леоне. Но сам по себе жанр - гораздо шире и многограннее. Там помимо насилия ещё и зарождение кап.отношений, и алчность, и вообще это чуть ли не самый наглядный пример, по которому можно увидеть Пендосию в генезисе. У меня вообще любимый вестерн " сокровища сьерра мадре" джона хьюстона с хамфри богартом и уолтером хьюстоном. Уолтер вообще очень похож на Шона Коннери в старости (хотя наоборот всё, конечно). А иствуд просто взял тему, близкую для себя, и активно её разрабатывает. Поэтому, самый распространённый шаблон о том, что иствуд пустой и напыщенный герой вестернов - очень неправильный.
Я вот ещё тут подумал вот о чём. Большинство из нас здесь народ молодой и с детства принимал на себя ролевые модели идеального мужчины с таких типчиков, как шварц, слай, ван дамм и прочее (которые, согласитесь, гораздо хуже умеют играть, ага?)) И вот я думаю, что Клинт в качестве ролевой модели подходит гораздо больше.(я не о человеке без имени, а больше о таких вещах, как Any which way but loose, Bronco Billy и Perfect World. Он не выёбывается, он больше внутри, чем снаружи, он гораздо менее крутой, но более крепкий, он знает, что делать в этой жизни. Это очень тонкий момент, но разница ощутима, как по мне. И такие мужчины как Хамфри Богарт, Генри Фонда и Клинт Иствуд в этом плане всяких слаев, шварцев и новоиспечённых стэтхемов уносят в путь далёкий на сто раз. вот так. | | | | ВОСХОДprod.
Сообщения: 1,054
Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Я тут | народ против Ларри Флинта! | | | |
Сообщения: 14,769
Регистрация: 11.03.2005 | unthinkable ну как-то так  | | | | маньяк
Сообщения: 2,591
Регистрация: 15.03.2007 Откуда: новосибирск | -Цитата от Прототип Kosh'a Да нихрена я считаю не нужно так делать,
это вообще жестокое уебанство, неуважение и невежество по-моему по отношению к фильмам и их авторам.
уже другой разговор "голливудское говно" это или что-нибудь ещё по содержанию.
не знаю как такая херня законом не запрещена. это херня законом не запрещена именно потому,что она фильмы помогает продавать,а авторам именно этого и надо-бабла срубить...
причем они так не только названия переводят,но и сами фильмы  | | | | UP IN YOUR BASEMENT
Сообщения: 1,265
Регистрация: 25.09.2009 Откуда: SpaceCave, Late Shiff | да местами бывает походу к Мэджик Гуди ещё обращаются  | | | | в Бане
Сообщения: 2,712
Регистрация: 10.02.2007 | чо уолл стрит понравился кому? | | | | UP IN YOUR BASEMENT
Сообщения: 1,265
Регистрация: 25.09.2009 Откуда: SpaceCave, Late Shiff | -Цитата от zazenko чо уолл стрит понравился кому? а без 1 части наверно ж понту нет начинать вторую смотреть? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | прогулки по старью, часть 1 решил я плотно взяться за классические фильмы, очень хочется проследить зарождение жанров. Кстати, старые лиценз-фильмы стоят очень дёшево, 70-120 рублей (даже качественные издания с кучей дорожек), продаются везде - агарта, меломан, даже в гигантах всяких. так что, кто интересуется - дерзайте!
проходиться буду по самым известным фильмам, ну и что там Марти в своей "истории кинематографа" насоветовал. в большинстве своём это фильмы 1910х-1950х. Больше сотни уже в очереди накопилось, так что поехали:
1) Касабланка, Майкл Кертиц, 1942г. Шикарные актёры - Бергман и Богарт, сильный сюжет. Там хоть и в военное время идёт повествование, но он и не про войну как бы, там хухры-мухры, мысли о свободе, о счастье, первый фильм про алкоголь (фактотум такой в эпизодах). в последствии разобран на цитаты: - - Play it again, sam! (фильмец вуди даже так назывался)
- You know, Rick, I have many a friend in Casablanca, but somehow, just because you despise me, you are the only one I trust.
Ugarte: You despise me, don't you?
Rick: If I gave you any thought I probably would. 2) Гражданин Кейн, Орсон Уэллс, 1941 - фильм-жизнеописание Чарли Кейна. Режиссёрский дебют Уэллса, по совместительству якобы лучший фильм в истории кино. Не особо люблю все эти ТОПы всех времён и народов, это всё пальцем в небо, но фильм правда сильный. Всякие нынешние "олигарх" и прочие ЖЗЛы нервно покуривают. Очень мне кажется, что Скорсезе в "Авиаторе" при отображении биографии проблемной личности не раз обращался к "Кейну" (жаль только, что соль не уловил). ну и Rosebud, как предсмертное слово.. ХСТомпсона помните же, ага?)
а вообще фильм достаточно неформатный, непафосный, циничный. примечателен тот факт, что продюсеры дали Орсону полную свободу, он по полной на всех и отыгрался. В последующих его работах такой свободы, говорят, уже не было...
3) Мальтийский сокол, Джон Хьюстон, 1941 - считается законодателем нуар-направления. Вся эта игра со светом (точнее, с его отсутсвием), фемме фатале, запутанная история - действительно очень атмосферно! Ну и главный герой с острым интеллектом и непередаваемой харизмой (всё тот же Богарт, я вообще удивляюсь, как мужик такие разные роли играл, и всегда в точку). Тоже дебют Хьюстона-режиссёра. Как и вышеупомянутые "сокровища сьерра мадре", в "соколе" сильно развита линия человеческих пороков, и очень мне нравится, как оба фильма правильно заканчиваются в этом отношении.
4) Утиный суп, Лео МакКэри, 1933 - советую всем поклонникам Чаплина и других юмористов. Братья Маркс так отжигают, я вообще хохотал. Фильм короткий, 68 минут, но темп у него просто бешеный. Большинство современных скетчей, даже классический английский юмор во многом проигрывает "супчику".
5) Окаменевшый лес, Арчи Мейо, 1936 - разговорная драма, по сути ещё не нуар, но во многом определил его зарождение. Тоже темнота, одинокое кафе в пустыне, герои, которым нечего терять, нехэппиэндовская, но отличная концовка. Поразило то, что для фильма того времени очень живой, в нём нет того, что Володя Тютинька упомянул - наигранности и переигранности. Диалоги просто замечательные, не случайно в америке даже радиоверсия была этого фильма.
6) Римские каникулы, Билли Уайлдер, 1953. Отличная добрая картинка для семейного просмотра, очень простая. Ну, наверное, все знают фильмец этот, мы когда с подругой смотрели, прознали, что отрывками всё детство по телеку зацепляли. Если не в оригинале смотреть, то обязательно ищите советский перевод - он замечательный. | | | | UP IN YOUR BASEMENT
Сообщения: 1,265
Регистрация: 25.09.2009 Откуда: SpaceCave, Late Shiff | ЙОПТЭ АНТОН КОГДА ТЫ ЭТО ВСЁ СМОТРИШЬ  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Прототип Kosh'a ЙОПТЭ АНТОН КОГДА ТЫ ЭТО ВСЁ СМОТРИШЬ  ну щас вот у меня отпуск, могу себе позволить разгуляйство, а вообще максимум по одному в день) | | | | UP IN YOUR BASEMENT
Сообщения: 1,265
Регистрация: 25.09.2009 Откуда: SpaceCave, Late Shiff | ааа, я уж думал ты рекорды Онегина побить решил по количеству фильмов за день) | Red Snapper - Clam | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | не ну фильмы это отличное времяпрепровождение, особенно когда они хорошие )
а вообще, терпеть не могу фразу типа "зря потратил время и деньги" в отношении кино. прямо мозг выносит! ну да, можно такое сказать конечно про какие-нибудь "хроники мутантов 6" на канале тв3, но в общем и целом, даже из современного не совсем удачного российского синематографа можно что-нибудь, да вынести полезное. | | | | |