пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | это мармонский заговор был.
тем временем Сердцеед сойдёт в принципе. правда смотрел один ваще..
жду блядь Римских Каникул. | | | | Таксист
Сообщения: 8,504
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | Рип. Идея изначально провальна. Смотреть по спискам могут тока любители топа айэмдиби, кинопоиска и прочих афиш.
Кстати, этот 1+1 уже на четвертом месте, будь он не ладен. Ебануца. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | вначале когда фильм в прокате он всегда выходит вперед. то бишь в верх топа. потом оседает со временем.
этот ебанутый фильм про луну тоже в 250 вошёл.
я решил теперь не смотреть кинопоиск ваще(в основном там синопсис и кадры смотрю, чтобы понять чо как ваще), но теперь на сайте 35мм есть трейлеры сразу. палю их и выкупаю. и никаких влияний рейтингов на пожелания посмотреть. ибо в слуае с Луной я увидел что в рейтинг большой и хуй забил в принципе на этот факт. а потмо вы тут расхвалили и пиздой все пошло | | | | как-то так
Сообщения: 9,080
Регистрация: 05.05.2009 | Крутые времена - 7\10.Бейл в главной роли,неплохой такой фильм,чем-то напоминает "Тренировочный день".Разок можно посмотреть. Терминал - 9\10.Спилберг - режиссер,Хэнкс - главная роль.В целом,хороший добрый фильм. Семь жизней - 8\10.Интересный сюжет и до конца фильма практически невозможно понять,что движет героем,хотя одна подсказка есть. Люди в черном 3 - 7\10.На раз можно. Американская история Х - 9\10.Шикарный фильм. В погоне за счастьем - 8\10.Можно посмотреть. Пока не сыграл в ящик 10\10. Третья звезда - 7\10.Похоже на "Пока не сыграл в ящик","Достучаться до небес",но естественно уступает. Проект Х:Дорвались - 6\10.Не вкатил мне че-то фильм,кроме кадров с  ничего интересного,стандартно. Тысяча слов - 7\10.Хорошая комедия с Эдди Мерфи,только тут он больше кривляется Кожа,в которой я живу - 7\10.Хороший фильм,хороший сценарий. Живая сталь - 8\10. Пророк - Хз,все так хвалят,а мне совсем не вкатил. 11-14 - 7\10.
Фильмы выше можно смотреть 
А ниже...редкостное Показать скрытый текст
Посмотрел случайно пит в перьях гений крутой вираж | | | | рюкзак фо лайф
Сообщения: 2,084
Регистрация: 08.09.2008 | Привет, пидорасы. Пишу из сапсапа, я - модный, Питер хуйня город с самым блять уебищным дородным движением. Афоня - хуйня, Шагаю по Москве - нормуль. Джихад смотри Приколистов, которые от Апатова. За Русь! | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | за прошлый уикэнд сейнт-пи разочаровал многих моих друзей, отправившихся туда по отдельному. одна пара даже на грани развода Показать скрытый текст
"сенйт-пи город богов, холодный зомби сосёт коктейль из мозгов"
я не люблю этого еврея в главной роли  | | | | forever young
Сообщения: 2,739
Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Екб | -Цитата от Taxi Driver Рип. Идея изначально провальна. Смотреть по спискам могут тока любители топа айэмдиби, кинопоиска и прочих афиш.
Кстати, этот 1+1 уже на четвертом месте, будь он не ладен. Ебануца. мне кстати 1+1 понравился) хороший, добрый фильм на самом деле | | | | Таксист
Сообщения: 8,504
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | -Цитата от Stupid Monkey Привет, пидорасы. Пишу из сапсапа, я - модный, Питер хуйня город с самым блять уебищным дородным движением. Афоня - хуйня, Шагаю по Москве - нормуль. Джихад смотри Приколистов, которые от Апатова. За Русь! сам хуйня как и братья твои. Понял, щегол? | | | | Дарья Батьковна
Сообщения: 5,159
Регистрация: 29.08.2007 Откуда: MO, Sergiev Posad | Пересматривали тут Облако (2006, Германия), до конца не осилили, хотя года 3-4 назад фильм прошёл на ура. Фильм про радиационное облако, накрывшее город. В главных ролях 2 подростка, далее по классике Живая сталь. Мне тут же понаписали, что слизана идея с ряда фильмов. Я их не смотрела, мне нормально.  Фильм весьма по вкусу пришёлся Впритык. Забавный фильмец с добрым юмором про мужскую дружбу. Когда-нибудь его пересмотрю. Очень такой он  | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина | Эль Аламейн. Отличная военная драма. Посмотрел в первую очередь из-за того, что снята в Италии. Всегда интересовал взгляд на войну из Германии и Италии. С большинством самых известных немецких фильмов о ВМВ разных времен знаком, а вот это, по-моему, первый итальянский фильм.
Не разочаровал. В прицнипе передана общая атмосфера того периода война - тяжелые условия существования, суровый пустынный климат, плохое вооружение, низкий боевой дух, непонятное командование. Фильм про людей, которые непонятно зачем воюют непонятно где. Знакомая ситуация, наверное
Поставил бы фильму 8 из 10. Фанатам фильмов о войне, но без особого экшена советую. Не "Морпех", но пойдет  | | | | добрятина :)
Сообщения: 8,953
Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Мурманск | Бесславные ублюдки
тарантино маладец, конечно. понравился фильмец, хоть и 2 с половиной часа идёт. на разок он правда, но не суть. советую заценить, кто не смотрел и кому времени столько не жалко 9 из 10 | | | | Insane In The Brain
Сообщения: 1,134
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: из квартиры | Железное небо - пиздец просто, первый раз когда увидел трейлер совсем не такого ожидал! но хоть посмеялся отлично  | | | | so phresh so clean
Сообщения: 8,528
Регистрация: 07.07.2007 | ребзя, книгу илая палил тут кто-нибудь?  как вам? | | | | попользователь
Сообщения: 639
Регистрация: 21.01.2007 Откуда: оттуда | -Цитата от Masta Proof ребзя, книгу илая палил тут кто-нибудь?  как вам? ну так себе кинцо..
..............................
из последнего, что понравилось, это Охотники за головами / Hodejegerne (2011)
ваще гут, и сюжет и съёмка вкатили.  | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,482
Регистрация: 08.06.2007 | -Цитата от REKVADER UP Железное небо - пиздец просто, первый раз когда увидел трейлер совсем не такого ожидал! но хоть посмеялся отлично  дээ  посиделки политиков там дико угарные  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Книга илая пиздец адский такой примитивизм я ебал.. | | | | so phresh so clean
Сообщения: 8,528
Регистрация: 07.07.2007 | бля, потом ее посмотрю значит | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,482
Регистрация: 08.06.2007 | -Цитата от Masta Proof ребзя, книгу илая палил тут кто-нибудь?  как вам? мне понравился Показать скрытый текст
про библию
| | | | AVE KOZLOTAN
Сообщения: 14,433
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Хабаровск | Апокалипсис сегодня . Вчера осилил эту эпичную историю на 3,5 часа и что могу сказать. Фильм нудный ,посмотрел его за два дня, так как при первом заходе уснул, к тому же главный герой мне очень напоминал Чарли Шина (брат  ) и его придурковатую роль в фильме моего детства "Горячие Головы" ,где сообственно и пародировались все военные фильмы тех лет , из за ебалиника Мартина Шина (хотя там весь экипаж катера было сборище фриков) я и не мог воспринимать всю драматичность ситуации, да, с одной стороны нам показали не элитный отряд спецназа где все как на подбор ,который уничтожает ускогоазых пачками, нам показали обычных людей что попали на войну, но чего то ужасного, то что я видел в аналогичных фильмах ,нам не показали, может быть имеет место год - 1979, когда особая расчлененка не была популярна ,но все таки это война, а из запоминающихся моментов клоунада с серфенгистами да и все впрочем, не полюбилась мне эта картина и не разделяю я мнение людей которая ставит фильму высокие оценки, мне нравится Коппола, но это не лучший его фильм | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | не брат, а отец.
фильм отличный | | | | AVE KOZLOTAN
Сообщения: 14,433
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Хабаровск | -Цитата от Skyscore не брат, а отец.
фильм отличный вот и я смотрю, одно лицо прям, вообщем это мое хуИМХО  | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | расчленяй и властвуй
хаотичный каскад кусков мяса - самый примитивный язык ужасного,
расчлененки не надо
надо пересмотреть, кстати
а война - это ещё большая клоунада, чем сёрфингисты на войне Добавлено через 11 минут 13 секунд Бодрийяр об Апокалипсисе: Показать скрытый текст
"АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ"
Коппола снимает свой фильм так, как американцы вели войну, - в этом смысле "Апокалипсис сегодня" лучшее из возможных свидетельств, - с таким же отсутствием чувства меры, с такой же избыточностью средств, с такой же ужасной откровенностью... и с таким же успехом. Война как бесконечное разрушение, война как технологическая и психоделическая фантазия, война как череда спецэффектов, война, ставшая кинофильмом прежде, чем он был снят. Война исчезает в технологическом тесте, и для американцев она является в первую очередь именно этим: полигоном, гигантской площадкой для тестирования своего вооружения, своих методов, своей мощи.
Коппола занимается тем же: он тестирует интервенционную мощь кинематографа, тестирует влияние кинематографа, который стал раздутым сверх меры аппаратом спецэффектов. В этом смысле его фильм является как бы продолжением войны другими средствами, завершением этой незавершенной войны, ее апофеозом. Война стала фильмом, фильм стал войной, и то, и другое соединилось в своем общем кровосмешении с технологией.
Настоящую войну ведет Коппола, который подобен в этом Вестморленду (за исключением гениальной иронии с филиппинскими лесами и деревнями, залитыми напалмом для изображения южновьетнамского ада); кино впитывает в себя все и все начинается снова: ликование Молоха от процесса съемки, жертвенная радость от такого количества потраченных миллионов, от такого холокоста средств, от такого количества несчастных случаев и очевидной паранойи. Изначально этот фильм был задуман как глобальное, историческое событие, в котором, по замыслу автора, война во Вьетнаме должна была предстать лишь тем, чем она и являлась - фантомом, и мы должны поверить в то, что война во Вьетнаме сама по себе, возможно, никогда не имела места, это фантазия, причудливая фантазия о напалме и тропиках, психотропный бред, целью которого было не "достижение" победы или какой-то политической цели, а, скорее, жертвенное и чрезмерное развертывание мощи, которая уже фиксировала себя на пленку, не ожидая, возможно, ничего другого, кроме освящения себя суперфильмом, который довершит массовый зрелищный эффект этой войны.
Никакой реальной дистанции, никакого критического осмысления, никакого "осознания" войны: и в этом грубое качество этого фильма, неповрежденного морально-психологической атмосферой войны. Коппола, конечно, имеет право украсить фильм вертолетчиком в нелепой шляпе легкой кавалерии и заставить его уничтожать вьетнамскую деревню под музыку Вагнера - но это не критические, тусклые символы, они погружены в аппарат, они - часть спецэффектов, и он сам снимает кино таким же образом, с такой же ретроспективной манией величия, с такой же бессмысленной яростью, с таким же перегруженным шутовским эффектом. Но результат лишь вызывает недоумение, и задаешься вопросом: как возможен такой ужас (не ужас войны, ужас от фильма, строго говоря)? Ответ отсутствует, отсутствует и какой-либо возможный здравый смысл, и можно даже порадоваться этой ужасной шутке (точно как шутке с Вагнером) - однако можно все же обнаружить одну совсем незначительную идею, не такую уж и плохую, которая не является оценочным суждением, но которая подсказывает нам, что война во Вьетнаме и этот фильм сделаны из одного теста, что их ничто не разделяет, что этот фильм является частью войны, и если американцы проиграли ту войну (на первый взгляд), они, безусловно, выиграли эту. "Апокалипсис сегодня" - это победа в мировом масштабе. Кинематографическая мощь равна или даже превышает мощь промышленных и военных комплексов, равна или даже превышает мощь Пентагона и всего правительства.
И тут выясняется, что фильм небезынтересен: он ретроспективно освещает то (даже не ретроспективно, потому что фильм - одна из фаз этой войны без развязки), что в этой войне уже было от сумасшествия, от иррационального в политическом плане: американцы и вьетнамцы уже примирились; сразу после окончания военных действий американцы уже предлагали им свою экономическую помощь; они уничтожали джунгли и города, точно так же, как сегодня они снимают свое кино. Нельзя ничего понять ни в войне, ни в кино (по крайней мере, в последнем), если не заметить эту неразличимость не только между идеологией и этикой, между добром и злом, но и между уничтожением и производством через их обратимость, имманентность вещи в своей революции, органический метаболизм всех технологий, от ковровых бомбардировок до киносъемок...
кому интересно... | | | | AVE KOZLOTAN
Сообщения: 14,433
Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Хабаровск | -Цитата от Такуан расчленяй и властвуй
хаотичный каскад кусков мяса - самый примитивный язык ужасного,
расчлененки не надо
надо пересмотреть, кстати
а война - это ещё большая клоунада, чем сёрфингисты на войне Добавлено через 11 минут 13 секунд Бодрийяр об Апокалипсисе: Показать скрытый текст
"АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ"
Коппола снимает свой фильм так, как американцы вели войну, - в этом смысле "Апокалипсис сегодня" лучшее из возможных свидетельств, - с таким же отсутствием чувства меры, с такой же избыточностью средств, с такой же ужасной откровенностью... и с таким же успехом. Война как бесконечное разрушение, война как технологическая и психоделическая фантазия, война как череда спецэффектов, война, ставшая кинофильмом прежде, чем он был снят. Война исчезает в технологическом тесте, и для американцев она является в первую очередь именно этим: полигоном, гигантской площадкой для тестирования своего вооружения, своих методов, своей мощи.
Коппола занимается тем же: он тестирует интервенционную мощь кинематографа, тестирует влияние кинематографа, который стал раздутым сверх меры аппаратом спецэффектов. В этом смысле его фильм является как бы продолжением войны другими средствами, завершением этой незавершенной войны, ее апофеозом. Война стала фильмом, фильм стал войной, и то, и другое соединилось в своем общем кровосмешении с технологией.
Настоящую войну ведет Коппола, который подобен в этом Вестморленду (за исключением гениальной иронии с филиппинскими лесами и деревнями, залитыми напалмом для изображения южновьетнамского ада); кино впитывает в себя все и все начинается снова: ликование Молоха от процесса съемки, жертвенная радость от такого количества потраченных миллионов, от такого холокоста средств, от такого количества несчастных случаев и очевидной паранойи. Изначально этот фильм был задуман как глобальное, историческое событие, в котором, по замыслу автора, война во Вьетнаме должна была предстать лишь тем, чем она и являлась - фантомом, и мы должны поверить в то, что война во Вьетнаме сама по себе, возможно, никогда не имела места, это фантазия, причудливая фантазия о напалме и тропиках, психотропный бред, целью которого было не "достижение" победы или какой-то политической цели, а, скорее, жертвенное и чрезмерное развертывание мощи, которая уже фиксировала себя на пленку, не ожидая, возможно, ничего другого, кроме освящения себя суперфильмом, который довершит массовый зрелищный эффект этой войны.
Никакой реальной дистанции, никакого критического осмысления, никакого "осознания" войны: и в этом грубое качество этого фильма, неповрежденного морально-психологической атмосферой войны. Коппола, конечно, имеет право украсить фильм вертолетчиком в нелепой шляпе легкой кавалерии и заставить его уничтожать вьетнамскую деревню под музыку Вагнера - но это не критические, тусклые символы, они погружены в аппарат, они - часть спецэффектов, и он сам снимает кино таким же образом, с такой же ретроспективной манией величия, с такой же бессмысленной яростью, с таким же перегруженным шутовским эффектом. Но результат лишь вызывает недоумение, и задаешься вопросом: как возможен такой ужас (не ужас войны, ужас от фильма, строго говоря)? Ответ отсутствует, отсутствует и какой-либо возможный здравый смысл, и можно даже порадоваться этой ужасной шутке (точно как шутке с Вагнером) - однако можно все же обнаружить одну совсем незначительную идею, не такую уж и плохую, которая не является оценочным суждением, но которая подсказывает нам, что война во Вьетнаме и этот фильм сделаны из одного теста, что их ничто не разделяет, что этот фильм является частью войны, и если американцы проиграли ту войну (на первый взгляд), они, безусловно, выиграли эту. "Апокалипсис сегодня" - это победа в мировом масштабе. Кинематографическая мощь равна или даже превышает мощь промышленных и военных комплексов, равна или даже превышает мощь Пентагона и всего правительства.
И тут выясняется, что фильм небезынтересен: он ретроспективно освещает то (даже не ретроспективно, потому что фильм - одна из фаз этой войны без развязки), что в этой войне уже было от сумасшествия, от иррационального в политическом плане: американцы и вьетнамцы уже примирились; сразу после окончания военных действий американцы уже предлагали им свою экономическую помощь; они уничтожали джунгли и города, точно так же, как сегодня они снимают свое кино. Нельзя ничего понять ни в войне, ни в кино (по крайней мере, в последнем), если не заметить эту неразличимость не только между идеологией и этикой, между добром и злом, но и между уничтожением и производством через их обратимость, имманентность вещи в своей революции, органический метаболизм всех технологий, от ковровых бомбардировок до киносъемок...
кому интересно... я помню в первой половине 2000 годов я очень любил фильмы на военную тематику, Взвод ,Спасти Рядового Райна ,Цельнометаллическая Оболочка, Апокалипсис сегодня и другие.. но недавно за диалогом я понял что вовсе забыл последний, пересмотрел и нет у меня уже таких впечатлений как 8 лет назад , кино оказалось скучным, впрочем я выше написал почему он мне не понравился ,как сообственно и Таксист Скорсезе , вы любите эти фильмы скорее потому что смотрели их очень давно и в те годы они дали вам хорошие воспоминания , подобное у меня с классикой ужасов происходит ,но если глянуть эти фильмы сейчас, с высоты прожитых лет ,то очень мало картин останется которые можно с удовольствием пересматривать каждые 5-10 лет ,увы но Апокалипсис сегодня оказался не из этой серии ,в отличии от трилогии Крестного Отца того же копполы  | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Taxi Driver Сережа - про трудовые будни модератора про маленького мальчика. Неплохо и наивно. оценил и поулыбался, спасибо | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Напоминалочка прочитать Бодрийяров комент | | | | |