зашел поздороваться
Сообщения: 295
Регистрация: 27.05.2008 |
30 апреля 2012, 04:44
| | |
#751 (ПС)
| посмотрел счастье солондза. сначала я хихикал с тонкого изображения нелепых ситуаций, а потом плотно охуел и нехило раздражался
фильм на ура | | | | korean fencer
Сообщения: 2,942
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Пермь |
30 апреля 2012, 05:56
| | |
#752 (ПС)
| Мартовские иды/The Ides of March
Достаточно нелохой фильм снял Джордж Клуни. Сюжетец не слишком заезженный, по крайней мере для меня. Все очень просто и лаконично, но в то же время достаточно интересно и со вкусом.
В очередной раз убедился, что Гослинг актер. Да у него слащавая физиономия, но он интересен, он умеет играть. Драйв, Полу-Нельсон, Лилланд, Останься (про дневник промолчу). Он действительно хорош. Это вам ни какой-нибудь Иен Сомерхольд или Паттиносн из фильмов про педовампиров.
Ну Хоффман красавчик как всегда. Хуевых ролей не наблюдал у него...пока... Вот он, кстати, для меня как Джош Бролин. Я не утверждаю, что они на одном уровне, но они оба пиздатые и их обычно мало.
Приятно удивил Джаматти.
Не думаю, что я намеренно еще раз буду пересматривать этот фильм, но он как минимум интересен и достоин внимания.
Мир. | | | |
Сообщения: 18,333
Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Пятнадцатый год |
30 апреля 2012, 07:44
| | |
#753 (ПС)
| -Цитата от Stupid Monkey Посмотрел Мстителей. Ебать как охуительно то! Тащите свои задницы в аймакс, дрозды, отвечаю. Дико завидую,ибо в нашем городе аймакса нет,и я думаю что безусловно лучше всего было бы на нем смотреть этот кинчек Добавлено через 7 минут 35 секунд -Цитата от Горький слышь че ... про зомби есть ровное ... посмотреть... или вампиров... новое только года с 2002 а? хее... нормальное..может несмотрел даж че.. отзовитесь Глянь-ка Пастырь,если не смотрел.Не сказал бы,что я что-то нового в этом фильме увидел,если сравнивать с фильмами той же тематики,но хочу сказать что снят не плохо,и я лично не пожалел потраченного времени за просмотром его | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
30 апреля 2012, 08:27
| | |
#754 (ПС)
| -Цитата от KITREAL -Цитата от Горький -Цитата от KITREAL " Шоковый коридор"
Люблю такую тематику, на душевнобольных людей не получается смотреть без интереса и участия.
Интересный сценарий, хорошая игра актеров, аутентичная атмосфера сумасшедшего дома производят действительно сильный эффект.
Сцена, где негр агитирует за ку клукс клан, с последующими событиями - это очень крутой сюр ваще.
В целом фильм - одна большая метафора и все события можно спроецировать на Америку того периода (и не только на Америку, да и не только того периода ).
Я доволен, спасибо Скорсезе за такую наводку в своей истории эт мне по душе более.. над глянуть... типа пролетая над гнездом кукушки? не? я уже плохо помню "кукушку", честно говоря.
но чисто интуитивно параллели, вроде, удается провести.
"коридор" немного примитивней по многим параметрам, но тут это скорее плюс и фишка режиссера.
короче говоря, смотреть стоит. до шокового коридора ещё не добрался, но мы с Маером прёмся от Голого Поцелуя того же Сэма Фуллера! Заебись реж!
Шоковый коридор, кстати, да, из той скорсезовской сотни как-то по-особенному выделился, я его на десерт оставил. | | | | В Норме
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Казань |
30 апреля 2012, 10:41
| | |
#755 (ПС)
| -Цитата от Skyscore -Цитата от KITREAL -Цитата от Горький
эт мне по душе более.. над глянуть... типа пролетая над гнездом кукушки? не? я уже плохо помню "кукушку", честно говоря.
но чисто интуитивно параллели, вроде, удается провести.
"коридор" немного примитивней по многим параметрам, но тут это скорее плюс и фишка режиссера.
короче говоря, смотреть стоит. до шокового коридора ещё не добрался, но мы с Маером прёмся от Голого Поцелуя того же Сэма Фуллера! Заебись реж!
Шоковый коридор, кстати, да, из той скорсезовской сотни как-то по-особенному выделился, я его на десерт оставил. из этой сотни больше всех выделяется "барри линдон", мне показалось.
но он уже давно просмотрен.
а насчет Фуллера, да, заинтересовал сильно.
"Голый поцелуй" уже на загрузку поставил.
судя по описанию сюжета, жаришка должна быть | | | | Fashion Killa
Сообщения: 243
Регистрация: 30.03.2012 |
30 апреля 2012, 12:25
| | |
#756 (ПС)
| Лицо со шрамом - классика кинематографа, легендарный Тони Монтана - в лице Альпачино, ну очень пиздато, все не получалось посмотреть и вот наконец-то свершилось)) История наверное сравнимая только с Пабло Эскабаром, все кто не смотрел - советую, это основа основ так сказать | | | | 3.14tonn
Сообщения: 1,398
Регистрация: 13.10.2009 Откуда: тепличная street |
30 апреля 2012, 12:50
| | |
#757 (ПС)
| | | | | мещанин и завхоз
Сообщения: 441
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Карфаген |
30 апреля 2012, 13:35
| | |
#758 (ПС)
| Нацисты в центре Земли - адовый трешак с нацистами под Антарктидой и доктором Менгеле. Возрождённый Алоизыч, летающие тарелки и прочее так же присутствуют | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
30 апреля 2012, 14:46
| | |
#759 (ПС)
| Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма. Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 |
30 апреля 2012, 17:22
| | |
#760 (ПС)
| Показать скрытый текст -Цитата от пламѣнныйъ Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма. Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой.
ну то что ты написал про лоуренса действительно имеет место быть, но мне картина как-то чересчур академичной показалась, в плохом смысле. Т.е. величие есть, но какое-то бессмысленное.. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
30 апреля 2012, 17:35
| | |
#761 (ПС)
| -Цитата от Skyscore Показать скрытый текст -Цитата от пламѣнныйъ Лоуренс Аравийский.
Второй Великий фильм, после «Гражданина Кейна», что я посмотрел. Сложно что-то написать, когда восторг вызывает буквально ВСЁ!
В первую очередь в глаза бросается Величие и Эпичность картины(при отсутствии дешёвого лоска и пафоса, к слову), что проявляется буквально во всём: в персонаже Лоуренса, в сюжете, в суровом реализме происходящего, в размахе и конечно же массовке. До вчерашнего дня, лучшей массовки, чем у Джона Форда в его «Кавалерийской трилогии» я не видел.
Дэвида Лина можно похвалить за «эффект присутствия» – во время просмотра создаётся впечатление, что ты один из персонажей сего повествования. Шикарная визуализация и сочная картинка – чего только стоят кадры пустыни в фильме. С одной стороны, она безжалостна и смертоносна ко всем, не оставляет ни единого шанса оступившемуся страннику, но в тоже Лин сумел романтизировать пустыню, на первый взгляд, абсолютно не пригодное для этого место. Фильм очень богат на шикарные пейзажи и молчаливые сцены, когда по одному выражению лиц чувствуется напряжение происходящего, при этом фильм ни разу не скучный, не смотря на продолжительность в 3,5 часа(для меня, по крайней мере), полон событий с динамично развивающимся сюжетом, смотрится легко и с интересом.
Отлично показано насколько может быть болезненно падение человека в смысле ушедшей веры в себя и в ту идею, ради которой боролся. Когда тебя называют Богом, рано или поздно ты сам начинаешь в это верить, что досконально олицетворяют несколько сцен, как. Например, ранение Лоуренса во время взятия поезда. Сцена казни араба во избежание кровопролития между племенами надолго врежется в память – такому сюжету позавидовал бы Сартр – эталон экзистенциализма. Седьмая Печать.
Таки я начинаю скатываться потихоньку в эту трясину, которую именуют АРТХАУСОМ.
Несмотря на казалось бы вполне очевидный смысл, фильм очень трудный для понимания. Бергман показал человека разочаровавшегося в жизни и в своих идеалах, который потерял смысл существования и под конец жизни таки хочет найти этот самый смысл, и сделать хоть «один осмысленный поступок», как говорит нам главный герой рыцарь Антониус Блок. Катализатором для подобных мыслей стало то, что он десять лет проливал кровь во имя г-спода нашего б-га безо всякого результата и крайне неудачно. По приезде домой вместо радости и радужного приёма он стал свидетелем свирепой бубонной чумы опустошающей его родную землю – это и есть плата б-га за его службу?
После прихода Смерти, Блок как утопающий цепляется за соломинку в надежде не на спасения, а, как уже было выше указано, найти ответы на свои вопросы. Тут и начинается главная фабула и противоречие фильма. Дальше без спойлеров писать просто невозможно, поэтому ограничусь короткой ремаркой – да, он таки нашел смысл жизни и сделал осмысленный поступок.
Здесь показан ещё один парадокс – даже полностью утратив смысл жизни и цель существования на земле Человек всё-равно максимально пытается максимально продолжить жизнь.
Фильм вышел очень атмосферным с отменной операторской работой – отлично передано то смятение и отчаяние на душе главного героя. Юморок местами вполне неплохой.
ну то что ты написал про лоуренса действительно имеет место быть, но мне картина как-то чересчур академичной показалась, в плохом смысле. Т.е. величие есть, но какое-то бессмысленное.. бессмысленное из-за объекта возвеличивания? | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig |
30 апреля 2012, 17:40
| | |
#762 (ПС)
| @ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
30 апреля 2012, 17:54
| | |
#763 (ПС)
| -Цитата от Унылый Кот @ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю. такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент | | | | Павел
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург |
30 апреля 2012, 18:00
| | |
#764 (ПС)
| Решил по Михалкову Никите пройтись, посмотреть что ещё не смотрел. Свой среди чужих, чужой среди своих - отличный фильм, со смыслом, затягивает, с хорошей и доброй концовкой, восемь из десяти ему бы поставил точно. | | | | В Норме
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Казань |
30 апреля 2012, 18:09
| | |
#765 (ПС)
| -Цитата от пламѣнныйъ -Цитата от Унылый Кот @ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю. такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент игра в шахматы со смертью меня поразила вообще при просмотре.
в фильме не увидел совсем лишних сцен или персонажей, все настолько органично, да и театральность эта не случайна.
у меня теперь смерть с косой ассоциируется именно с этим образом | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig |
30 апреля 2012, 18:29
| | |
#766 (ПС)
| -Цитата от пламѣнныйъ -Цитата от Унылый Кот @ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю. такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент Да я вообще фильм критикую в контексте фильмографии режиссера, сам по себе мне он довольно понравился.
Кста-ти ты меня навел на мысль посмотреть бергмана, давно уже не смотрел. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
30 апреля 2012, 18:30
| | |
#767 (ПС)
| -Цитата от KITREAL -Цитата от пламѣнныйъ -Цитата от Унылый Кот @ пламенний .Седьмая Печать - отменная операторкая работа? Ну не знаю, мно показался фильм слишком театральным. В смысле как будто снимали постановку, естественно возраст дает о себе знать. Но мне кажется реализм придал бы соли фильму, а так это притча. Не фанат притч.
П.С. Бергман же знаменит тем что снимает помимо артгауса дико скучные и аутентичные исторические фильмы. Мне эта тема не особо интересна и я эту часть творчества игнорирую, но как же седьмая печать, ведь это карикатура на эпоху, исторической точности минимум. или я чего-то не улавливаю. такой фильм ценен в первую очередь содержанием, а не оболочкой, по-моему. так что за аутентичность тереть не особо вижу смысл.
воще, я только познаю артхаус и пока не совсем понимаю - что котирует элита, а что не очень. а фильм этот даже не помню каким образом на харде появился.
оператору, в первую очередь, спасибо за атмосферу и несколько сочных сцен как, анпример, статичная камера, крупный план - Блок спускается по холму с улыбкой на лице и через секунду в кадре появляется смерть следуя за ним по пятам. очень сочный момент игра в шахматы со смертью меня поразила вообще при просмотре.
в фильме не увидел совсем лишних сцен или персонажей, все настолько органично, да и театральность эта не случайна.
у меня теперь смерть с косой ассоциируется именно с этим образом про эту сцену спецом не упоминал
ещё о смерти немного - интересная мысль понимать смерть как абсолютное незнание. | | | | петли
Сообщения: 2,668
Регистрация: 21.07.2008 Откуда: Almaty |
30 апреля 2012, 18:35
| | |
#768 (ПС)
| -Цитата от Горький -Цитата от Max Mathison для тех кто любит поржать на фильмом
советую
"снежный человек".
бля это вообще что-то нереальное щляпа ебаня а не комедия..начал смотреть никуя невпечатлило нихуя себе шляпа. когда он нарисовал глаза на веках я вообще дёсна сушил.
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец".
1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят один из лучших фильмов ужасов. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
30 апреля 2012, 18:37
| | |
#769 (ПС)
| -Цитата от Max Mathison -Цитата от Горький -Цитата от Max Mathison для тех кто любит поржать на фильмом
советую
"снежный человек".
бля это вообще что-то нереальное щляпа ебаня а не комедия..начал смотреть никуя невпечатлило нихуя себе шляпа. когда он нарисовал глаза на веках я вообще дёсна сушил.
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец".
1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят о дин из лучших фильмов ужасов. говорят те, кто ужасы не смотрел, видимо | | | | петли
Сообщения: 2,668
Регистрация: 21.07.2008 Откуда: Almaty |
30 апреля 2012, 18:40
| | |
#770 (ПС)
| -Цитата от пламѣнныйъ -Цитата от Max Mathison -Цитата от Горький
щляпа ебаня а не комедия..начал смотреть никуя невпечатлило нихуя себе шляпа. когда он нарисовал глаза на веках я вообще дёсна сушил.
тебе скорей всего надо смотреть комедии в стиле американских умственно-отсталых подростках. типо "писец".
1980 года фильм стэнли кубрика "Сияние". кто смотрел? говорят о дин из лучших фильмов ужасов. говорят те, кто ужасы не смотрел, видимо как-то ссыкатно смотреть фильм 1980 года. ну я читал там он дохуя где был признаным одним из лучших фильмов ужасов.
вот посмотрел только что фильм "игра" психологический триллер Дэвида Финчера. вот это вышка без пезды. очень сильный фильм. концовка так воще непредсказуемая.никакой банальности | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
30 апреля 2012, 18:42
| | |
#771 (ПС)
| а по мне так сияние хватает за глотку. атмосфера в нём вполне жуткая.
я бы его тоже, наверное, назвал одним из лучших фильмов ужасов (коих я, кстати, много и не смотрел) саспенс там калёный (что ж боле?) Добавлено через 1 минуту 1 секунду -Цитата от Max Mathison как-то ссыкатно смотреть фильм 1980 года | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 |
30 апреля 2012, 18:44
| | |
#772 (ПС)
| я думал это больше триллер | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 |
30 апреля 2012, 18:47
| | |
#773 (ПС)
| что же считать хорошими ужасами? | | | | петли
Сообщения: 2,668
Регистрация: 21.07.2008 Откуда: Almaty |
30 апреля 2012, 18:58
| | |
#774 (ПС)
| -Цитата от Такуан а по мне так сияние хватает за глотку. атмосфера в нём вполне жуткая.
я бы его тоже, наверное, назвал одним из лучших фильмов ужасов (коих я, кстати, много и не смотрел) саспенс там калёный (что ж боле?) Добавлено через 1 минуту 1 секунду -Цитата от Max Mathison как-то ссыкатно смотреть фильм 1980 года всмысле 1980-х годов. не особо то и верю что в такие года можно было снять жоский ужастик.
чо тогда посмотрю. проверю так сказать Добавлено через 2 минуты 9 секунд -Цитата от Такуан что же считать хорошими ужасами? забыл как называется. там короче семья жила в доме. и один из детей утверждал что он видит и разговаривает с каким-то мальчиком. короче в итоге такая хуйня.
эта семья и были призраками. а те, кого они считали призраками - были люди.
забыл название. но фильм ужасов(хоть и без кучи крови) на психику давит и бля, страшно мать вашу! | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,667
Регистрация: 30.07.2011 |
30 апреля 2012, 19:05
| | |
#775 (ПС)
| -Цитата от Такуан что же считать хорошими ужасами? Кэрри - очень добротный ужастик. | | | | |