Вслед за Прометеем решил тряхнуть стариной и пересмотреть
ЧУЖОГО, самого первого, того, что 79года. Вот это по-нашему, вот это вот заебись, скажу я вам.
Нет нынешнего скоростного поноса событий, всё размеренно и чётко. Плавное постепенное изложение материала. Классика!
Смотрится, кстати, вполне себе ничего даже по современным меркам, а ведь без малого тридцать пять лет фильму, ебать-колотить. Единственное, что сейчас забавно видеть, так это механические кнопки и механическое управление.. всё же подумать не могли тогда создатели, что всю эту чепуху сменит повальный сенсор везде и всюду. Ну и система диалога с компьютером аналогично отдаёт нафталином, со всеми этими примитивными буковками и простейшими чёрточками на экране.
Сигурни в молодости секси воще. Помню салабоном смотрел на неё как на тётю такую взрослую, а сейчас прям нишьтяк девочка)) особенно, когда по концу в труселях рассекает... ябывдул.
Наверное, пройдусь по всей франшизе до Финчеровского включительно. А то, если мне не изменяет память, в детстве только чужой и чужие смотрел, больше не видал.
Добавлено через 11 минут 38 секунд
-Цитата от Stupid Monkey
Прометей один из самых сексуальных фильмов этого года
О, выходит веганы тоже смотрят такие фильмы, удивлён)
***ниже один сплошной спойлер***
Справедливости ради сказать, первые минут сорок ― вообще отлично! Дальше начинается лютый сумбур.
Заметны зачатки неплохих идей, как то рассуждения о созидании. О нашем месте (надобности) в процессе сотворения новой жизни. Кое-где неплохая философия даже. Мелькают вскользь интересные рассуждения андроида (вообще, кстати, самый яркий образ вышел, эдакого грустно-печального робота со своими целями и убеждениями). Но всё это как-то обрывается и не получает должного развития в угоду экшену и динамике.
Поначалу нам показывают татуированного гопника-наёмника со своим характером и типажом. Он недружен и резок. Он здесь только из-за денег. От него ждёшь подставы и в целом какой-то подлости. В итоге недавний недружелюбный типок через пять минут чуть ли не за ручку гуляет со своим антагонистом, а в итоге и вовсе нелепо сливается одним из первых.
Нам показывают в принципе неплохого и харизматичного героя Логана Маршалл-Грина, но раскрыть весь его потенциал ему, опять же, не дают. Вся его роль вроде бы главного учёного заключается в потрахаться и погоревать, что нашли *всего-лишь* мёртвого "создателя", а ему ж, якобы, хотелось поговорить о том,о сём... в итоге аналогично нелепо сливается, превращаясь не пойми как в не пойми что.
Нам также показывают вроде бы главную героиню, которая к слову нихуя не секси и полфильма бегает-прыгает аккурат сразу же после кесарева, заебись чо) Именно ей желаешь смерти весь остаток хронометража, но она отчего-то по задумке создателя никак не рипнется.
Шарлиз Терон -вот кто здесь секс и сексом погоняет. Вот это я понимаю девочка. Но и она какая-то весь фильм чопорная и незаметная толком. Размытый персонаж с недостатком идеи и изюминки.
Вообще очень не хватает какой-то атмосферы безысходности и замкнутости, как в том же Чужом. Не хватает драмы, наконец. Все герои как пластмассовые куклы, которых нихуя не жаль.
Даже появление вполне годного актёра-молодца Гая Пирса к середине фильма не спасает, да и сливается Гай, опять-таки, абсолютно неэпично и дёшево, хуяк, и давайдосвидания. А ведь он, казалось бы, чуть ли не самая главная тайна кина. Ключевая фигура. Престарелый хитрый лис, который всё устроил и замутил и который по совместительству оказывается папашкой героини Шарлиз Терон. Но всё это как-то вскользь, недосказанно и обрывисто, опять же.
Вопросов по концу больше чем ответов. Что за флэшбек в самом начале перед титрами? Что пьёт и куда падает этот инопланетный бро? Почему таки "создатели" решили нас всех запилить обратно? Во что превратился учёный? Какие цели были у андроида? Что это вообще за твою мать нахуй блять?
Про рецепт изготовления Чужого я уже написал выше, это лютый фейл и пиздец. Так намудрить -это надо головой удариться.