безымянный пользователь
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Рома Эрзи на форуме есть люди, которые многоножку не смотрели?
Я уж думал все видели я не смотрел и не собираюсь
какие-то вопросы? | | | | Тот кто...
Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Россия | -Цитата от Рома Эрзи -Цитата от Верни Себя я про вторую часть и говорю. она конечно же сильнее первой, но ожиданий моих не оправдала для девушек этот фильм изменяет мировоззрение, Саша Хорошая, посмотри его например, стань плохой девочкой ну ты хотя бы должен признать, что это одна из самых ебнутых и жестких вещей что ты видел Я смотрел и 1, и 2 фильм.
Не скажу, что мне было мерзко, просто похуй) | | | | вопросительный
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: сам будешь? | -Цитата от Верни Себя хмм.. да, соглашусь пожалуй.. но все таки грань реальности в этом фильме переплюнута, а это не есть хорошо для меня, ибо я любитель реалистичных сценариев подобных фильмов.
ужасы с кровякой - это хуйня, ужасы с монстрами\пришельцами - еще больше сказочная хуйня. так да
так вот они сняли эту многоножку чтобы приблизить людей к реальности происходящего, увы, им это не удалось. мое мнение естественно Я, честно говоря, так и не понял нахуя такую хуйню снимать. разве что показать, что человеческая фантазия при неправильном использовании выливается в нечто такое, что лучше пресекать такое под корень в самом зачатке. -Цитата от БЕЗЫМЯННЫЙ КОТ ебануться Показать скрытый текст
жду -Цитата от пламѣнныйъ я не смотрел и не собираюсь
какие-то вопросы? молодец -Цитата от BLacK KeePeR Я смотрел и 1, и 2 фильм.
Не скажу, что мне было мерзко, просто похуй) Я только ахуел с момента, когда мадмуа родила в машине и педалью газа раздавила голову ребенку Добавлено через 7 минут 12 секунд кстати
если верить кинопоиску, то в третьей части будет чувак из 2-й
это вообще жесть | | | | безымянный пользователь
Регистрация: 29.07.2011 | -Цитата от пламѣнныйъ -Цитата от Рома Эрзи на форуме есть люди, которые многоножку не смотрели?