новый пользователь
Регистрация: 10.08.2011 | Город воров недавно смотрел оч понравился, и сериал Калифорникейшн вот это просто чума, советую всем смотреть)) | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.01.2004 | -Цитата от Рома Эрзи а, забыл совсем Загадочная история Бенджамина Баттона - ожидал чего то интересного, взрывающего мозг, всё таки Финчер, есть Финчер. а получил нудятину и том, как жил человек, у которого возраст тикал наоборот. кроме самой идеи больше ничего интересного в фильме не увидел. да и вообще как то скучно было смотреть. просто Я не любитель драм и фильмы где ничего толкового не происходит не для меня. 6/10 Самый хуевый фильм, что я видел у Финчера.Больше сказать нечего.
Фильм на любителя, на любителя хуеты | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Henry12 Война Богов: Бессмертные посмотрел. Хороший фильм, который стоит посмотреть всего один раз
очень жду,пока этот фильм выйдет в нд 720
прям очень посмотреть хочу | | | | активный пользователь
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Новочебоксарск | -Цитата от Переход -Цитата от Henry12 Война Богов: Бессмертные посмотрел. Хороший фильм, который стоит посмотреть всего один раз
прям очень посмотреть хочу знаешь какие нибудь фильмы на подобие этой? | | | | Добро в ваш дом :)
Регистрация: 01.02.2011 | -Цитата от Henry12 -Цитата от Переход -Цитата от Henry12 Война Богов: Бессмертные посмотрел. Хороший фильм, который стоит посмотреть всего один раз
прям очень посмотреть хочу знаешь какие нибудь фильмы на подобие этой? та хз
на подобие этих только классика
как 300 спартанцев
властелин колец
Троя
Александр
масштабные только вот эти
может еще,что помню,но новинок подобных точно нет | | | | активный пользователь
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Новочебоксарск | Я такие смотрел. | | | | вопросительный
Регистрация: 05.02.2009 Откуда: сам будешь? | -Цитата от Light_M Так и сама идея, не Финчером выдуманная, это ещё Скотт Фицджеральд писал.