мимопроходящий
Сообщения: 2,543
Регистрация: 08.06.2007 Откуда: Киев | -Цитата от чужое лицо -Цитата от Инженер Полигнойс мой персональный ТОП3 например Шиверс (работа с телом, неопределенным телом и расширением границ тела гениальная, незнаю почему все дрочат на видеодром и забывают про эту прекрасную вещь), ДЕАД РИНГЕРС (лучший фильм о нарциссической неразличимости) и конечно КРЭШ посмотрел и дэд рингерс и шиверс - это вообще топовые фильмы, из того же периода, ещё сканнеры отличный. теперь мой топ3 кроненберга выглядит аналогично
1. шиверс
2. дэд рингерс
3. крэш
шиверс больше остальных вскрыл, нечто подобное испытывал, когда смотрел антихриста триеровского. если у триера его гностическая формула звучит "chaos reigns", то в псевдонаучном, фантастическом, строго атеистическом фильме кроненберга слышится "chaos will reign again" или "back to the chaos". РЕСТАВРАЦИЯ ЗВЕРЯ. Для ленивых:
1. Судороги https://www.kinopoisk.ru/review/903012/
2. Связанные насмерть https://www.kinopoisk.ru/film/23539/
3. Автокатастрофа https://www.kinopoisk.ru/film/4929/
bonus. Видеодром https://www.kinopoisk.ru/film/8853/ | | | | na rayonchyke
Сообщения: 16,150
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: ты такой красивый идешь братэло? | Девушка возвращается одна ночью домой блин какие то двоякие чувства фильм оставил,для меня не обычный фильм,понравился своей атмосферой и идеей что два одиноких сердца нашли друг друга.с другой стороны ничего сверхестественного там не происходило. Капитан Фантастик идея фильма интересная,но смотреть было как то скучновато. | | | | Справедливый
Сообщения: 38,683
Регистрация: 20.12.2006 | -Цитата от eleftheria посмотреть что ли этого вашего джона хуика ![embarrasment](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/redface.gif) нормальный фильмец оказался ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | Дружелюбный грамотей
Сообщения: 10,476
Регистрация: 11.04.2011 Откуда: Кузнецк | -Цитата от Monah(308) -Цитата от baTtuhA Люди хэ Апокалипсис.Хороший фильм,жалко,что актёры все новые,а так неплохо,понравилось.
Надо будет дополнения чекнуть Ты первый из темы, кому понравился этот фильм. Ну я на работе смотрел,там мне всё нравится,лишь бы время проебать ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | Low-Budget Rekudz
Сообщения: 3,088
Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Шотландские Просторы | А это правда, что будет сиквел Джуманджи с Крисом Такером и Дуэйном Камнем? ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) | | | | Древнейшний пользователь
Сообщения: 1,930
Регистрация: 16.02.2016 | $да ![frown](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/frown.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Underground -Цитата от $talker -Цитата от Underground
хули там фантазировать, наверняка уг какое-то. не интересен Тарковский. Кстати, вот никак не доходили руки посмотреть, теперь на днях засяду и посмотрю.
Ну и раз уж на то пошло, то Солярис идея не Тарковского, а Станислава Лема.
И я крайне рекомендую почитать эту книгу прямо вообще всем.
Мальчикам, девочкам, юношам, женщинам, конформистам, буддистам, нетрадиционалам, ибо оно того стоит.
Читал дважды и оба раза был невероятно доволен этим чтивом. тоже планирую посмотреть. тогда ещё скачал, а руки не доходят. но мне кажется, что мне не понравится. от Тарковского как то смотрел Андрея Рублёва, не очень зашло. Посмотри, не пожалеешь ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif)
Но книгу наперед прочти ![Доволен](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/dovolen.gif) | | | | проснулся
Сообщения: 5,075
Регистрация: 27.03.2009 | вышел "любой ценой"/hell or high water в качестве. сам не сморел пока (долбоеб решил начать смореть ИП и быть в трейнде), но говорят шо сексисексисекси | | | | GNOY
Сообщения: 7,779
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от мурчатая вышел "любой ценой"/hell or high water в качестве. сам не сморел пока (долбоеб решил начать смореть ИП и быть в трейнде), но говорят шо сексисексисекси во,ty за инфу. не смог в прокате заценитть в свое время, с удовольствием в субботу посмотрю | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | Смотрела любой ценой в киношке. Бен Фостер дает жару. Наверное, у меня появляется новая персон префере в кинематографе
Но вы ничего не потеряли, если не смотрели его в прокате. На самом деле фильм больше для домашнего просмотра | | | | Дружелюбный грамотей
Сообщения: 10,476
Регистрация: 11.04.2011 Откуда: Кузнецк | Омерзительную восьмёрку посмотрел.Понравилось,диалоги интересные,музыка хорошая,тарантинка на уровне ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 23.09.2016 Откуда: москва | Как вы относитесь к фильму Джон Вик, вроде ничего себе мне понравился. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,723
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Мегамен 17 Как вы относитесь к фильму Джон Вик, вроде ничего себе мне понравился. фильм класный, саундтреки просто услада для ушек ![Доволен](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/dovolen.gif) Киану такой справедливый и опасный ![kiss](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/kiss.gif) | | | | Справедливый
Сообщения: 38,683
Регистрация: 20.12.2006 | Как раз вчера глянул ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) | | | | в Бане
Сообщения: 698
Регистрация: 03.10.2012 | Оказывается, в августе скончались актёр Джин Уайлдер (83 года) и режиссёр Артур Хиллер (93 года). Первый снялся у второго в 2-х фильмах - "Серебряная стрела" и "Ничего не вижу, ничего не слышу" | | | | Справедливый
Сообщения: 38,683
Регистрация: 20.12.2006 | -Цитата от kёr Оказывается, в августе скончались актёр Джин Уайлдер (83 года) и режиссёр Артур Хиллер (93 года). Первый снялся у второго в 2-х фильмах - "Серебряная стрела" и "Ничего не вижу, ничего не слышу" а еще режиссер 8 миля - Американский режиссёр Кёртис Хэнсон, автор фильмов "Восьмая миля" и "Секреты Лос-Анджелеса", был обнаружен в своём калифорнийском доме мертвым, передаёт Reuters со ссылкой на полицию.
Смерть, по мнению медиков, наступила от естественных причин. Хэнсону был 71 год. В последние годы он перестал снимать кино из-за прогрессирующей болезни Альцгеймера.
Крис Хэнсон — голливудский режиссёр, сценарист и продюсер. Наиболее известен по фильмам "Рука, качающая колыбель", "Секреты Лос-Анджелеса", "Вундеркинды" и "Восьмая миля". За адаптированный сценарий "Секретов Лос-Анджелеса" режиссёр вместе с коллегой Брайаном Хельгеландом получил "Оскар" в 1997 году. Правда не в августе, а 3 дня назад. | | | | в Бане
Сообщения: 698
Регистрация: 03.10.2012 | Жизнь есть жизнь, бро | | | | Павел
Сообщения: 11,860
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | Солярис - нудная фантастика со смесью мелодраммы. не моё совсем. на любителя. удивляет, что таких любителей много. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | смесь мелодрамы блядь | | | | в Бане
Сообщения: 698
Регистрация: 03.10.2012 | -Цитата от 20 правил комедии Дэвида Цукера Сценарист и продюсер «Голого пистолета» и «Очень страшного кино» учился жанру комедии на собственных ошибках. За 30 лет он написал и выпустил в прокат более 30 кино- и телепроектов и составил собственные 20 правил работы в этом жанре. 1. Пишите комедию, которая заставит вас смеяться
После завершения первого драфта сценария, я всегда беру «отгул» на неделю. Привожу себя в порядок или пишу что-то другое. Со временем становится намного легче объективно относиться к тому, что написал. Если при повторном прочтении мне все еще смешно читать свой текст, значит, я на правильном пути. 2. Ситкомы не вдохновляют!
Я никогда не ищу идеи, не вдохновляюсь, просмотром ситкомов или других комедийных проектов. Мне все равно, что пишут другие. Я не хочу быть второсортным подражателем. 3. Заглянуть в архив
Профессиональный автор постоянно что-то записывает: от подслушанных на улице разговоров до случайно попавших в голову мыслей. Я не считаю себя графоманом, но я определенно могу считаться профессиональным автором, у которого за плечами более 20 различных проектов. У меня сотни разных записей, в которые я, как в шпаргалки, всегда могу заглядывать. О ступоре или других подобных вещах и речи быть не может. 4. Не брать анекдот за основу сюжета
Возможно, это звучит абсурдно, но это самый важный пункт из всех. Вам может понравиться шутка или забавная история, подслушанная где-нибудь на банкете, но это не значит, что ее можно превратить в хорошую идею для фильма. Анекдоты имеют несколько неприятных свойств: они устаревают и не универсальны. Это мое личное наблюдение, но попробуйте его опровергнуть! 5. Список шуток
Я всегда составляю для себя список шуток, которые могут войти в сценарий. Прямо беру и записываю все подряд, расставляя номера. Когда цифра доходит до 400 – останавливаюсь и перечитываю список. В итоге с натяжкой можно оставить шуток 100. Потом я перечитываю их и оставляю 50. Все это нужно проделать минимум раз пять, чтобы составить окончательный список, прочитать его и удалить половину. «Натуральный отсев», как я это называю. 6. Шутка на шутке
Я никогда не пытался провернуть перед зрителем две шутки одновременно. Когда Лесли Нильсен, который играет роль лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Френка Дребина, рассказывает анекдот, никто не перебивает его другой шуткой, и ничего смешного вокруг тоже не происходит. 7. Действие на заднем плане
Забавная история, которая разворачивается на заднем плане, должна, каким-либо образом, перетекать в действие, происходящее на переднем плане. Хорошей иллюстрацией нарушения данного правила служит сцена из «Голого пистолета 2,5», где Лесли Нильсен жалуется по поводу напитков Джорджу Кеннеди – «Это только я, Эд, или весь мир сошел с ума?». Джордж пытался убедить его, что «это лишь небольшой процент популяции», а в это время официант отворачивается, собираясь уйти, и мы видим, что, кроме фартука, на нем ничего нет. Когда я писал сценарий, я не мог предвидеть, что большая часть зрителей этого не заметит, поскольку еще будет наслаждаться видом коктейля, который официант принес лейтенанту. 8. Действия на переднем плане
Актеры на переднем плане должны игнорировать шутки, происходящие за их спинами. В фильме «Аэроплан!» Роберт Стэк и Ллойд Бриджес были увлечены разговором, в то время как позади них с навеса падали арбузы, а брокколи с грохотом врезались в стены. Актерам лишь надо было не замечать брокколи и арбузы, но, опять же, из-за того, что мне хотелось разбавить сюжет как можно большим количеством забавных эпизодов – прием провалился. 9. Ломая границы
Напоминать зрителями, что они смотрят фильм, обычно, не самая лучшая идея. Но Роберту Хэйсу в фильме «Аэроплан!» это сошло с рук. В сцене, где по сюжету его отчитывает жена, он поворачивается к камере и жалуется на нее зрителям. В этом фильме встречается две или три похожие сцены, но больше я к такому приему не прибегал. В противном случае, всегда есть риск разрушить иллюзию того, что вы смотрите фильм, а не передачу, и разочаровать зрителя. 10. Этого не было
Полностью не следовать законам логики тоже плохо, но иногда кадры сменяются с такой скоростью, что никто и не замечает. Так, например, в сцене из фильма «Аэроплан», где Роберт Стэк кричит на Ллойда Бриджеса: «Мы не можем приземлиться!». Конечно, мы не обращаем внимания на кабину и четырех актеров, которые играют на музыкальных инструментах. Через несколько секунд, в следующей сцене, саксофон и кларнет исчезают. Если все сделано правильно, никто из зрителей не будет переспрашивать о том, куда пропали инструменты, но лучше заранее избегать таких ситуаций. 11. Шутки в названиях
Сколько уже можно смеяться над «HI 2 U» или «2 bad F U»? Аббревиатуры из букв очень давно утратили какой-либо смешной подтекст. Если в 80-е этот прием работал (я применял его лично чуть ли не в каждом фильме), то сейчас, 30 лет спустя, нет никакого смысла его использовать. 12. Перемывать косточки
Я никогда не вдаюсь в подробности идеологического значения шутки. Никогда не смеюсь над политиками, идеологами разных движений и меньшинствами. Зачем сразу на корню отрезать часть аудитории будущего фильма? Исключением, в моем случае, служат экологи. Но это уже личное. 13. Узкая ориентированность
Любые шутки по поводу киноиндустрии или самой комедии считаются признаком дурного тона. Это строго запрещается, кроме как для отдельного случая с фильмом «Солянка по-кентуккийски», где антагонист перечисляет все свои плохие поступки, включая «незаконный вывоз оружия, наркотиков и продажа фильмов». 14. Замаскированная шутка
Если шутка воспринята недостаточным количеством людей, то она и не стоит усилий. В фильме «Совершенно секретно!» герой, находясь в засаде, кричит: «Боже мой, они нас всех убьют!», ссылаясь на тайну убийства Джона Кеннеди. С момента выхода фильма в 1984 году только один человек понял эту шутку, а этого не достаточно, что бы фильм стал хитом. 15. Дорогая шутка
У меня был детально продуманный эпизод, написанный для «Голого пистолета 2,5», в котором Лесли угодил в нефть. Но вся шутка основывалась на механическом устройстве, которое было тщательно разработано и обошлась бы нам не дешево. К счастью, компания Paramount настояла на том, что бы вычеркнуть эту сцену из сценария, объясняя это тем, что им нужны деньги на гонорары адвокатов. 16. Как бы поступил Джерри Льюис
Герои моих фильмов не делают ничего, что бы сделал Джерри Льюис. Можно найти для себя «сурового» и строгого во всех отношениях человека, и писать героев с его полной противоположности. Тогда персонажи получатся по-настоящему нелепыми. А это именно то, что нужно для комедии. 17. Технический шик
Мы не делаем большого количества автомобильных катастроф и спецэффектов. В комедиях это совершенно лишний ход. Аварии, взрывы нельзя преподнести с иронией, а действие, не приправленное иронией, никогда не срабатывает. 18. Знаменитости
Если есть желание написать «нетленку», что-то, что проживет хотя бы несколько лет, нужно не вставлять в сценарий шутки на тему знаменитостей. Ведь главное и единственное свойство знаменитых людей – растворяться во времени и окончательно исчезать из памяти. Сейчас вам кажется, что Джастин Бибер – отличный объект для пародии, но что будет с ним через пару лет? Вы можете это предвидеть? Нет? Тогда и не пишите про него. 19. Другие фильмы
Обыгрывание других фильмов – не самое мудрое решение. Конечно, я это делал, но вы и представить себе не можете, с каким трудом появляются на свет такие пародии. Надо а) выбрать фильм, который точно все знают, б) смешно его обыграть и в) найти способ связать это все одной сюжетной линией. 20. Нет никаких правил
Последний раз я следовал каким бы то ни было правилам написания сценариев на первом курсе института. Тогда я был прыщавым редактором стенгазеты. Сейчас я автор, режиссер и продюсер более чем 20 полнометражных фильмов. Вот и решайте, стоит ли увлекаться правилами. -Цитата от Бродящий дождик смесь мелодрамы блядь О, Бодрящий жидков нарисовался. Как жизнь, братух? Щё недавно посмотрел? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | -Цитата от kёr -Цитата от 20 правил комедии Дэвида Цукера Сценарист и продюсер «Голого пистолета» и «Очень страшного кино» учился жанру комедии на собственных ошибках. За 30 лет он написал и выпустил в прокат более 30 кино- и телепроектов и составил собственные 20 правил работы в этом жанре. 1. Пишите комедию, которая заставит вас смеяться
После завершения первого драфта сценария, я всегда беру «отгул» на неделю. Привожу себя в порядок или пишу что-то другое. Со временем становится намного легче объективно относиться к тому, что написал. Если при повторном прочтении мне все еще смешно читать свой текст, значит, я на правильном пути. 2. Ситкомы не вдохновляют!
Я никогда не ищу идеи, не вдохновляюсь, просмотром ситкомов или других комедийных проектов. Мне все равно, что пишут другие. Я не хочу быть второсортным подражателем. 3. Заглянуть в архив
Профессиональный автор постоянно что-то записывает: от подслушанных на улице разговоров до случайно попавших в голову мыслей. Я не считаю себя графоманом, но я определенно могу считаться профессиональным автором, у которого за плечами более 20 различных проектов. У меня сотни разных записей, в которые я, как в шпаргалки, всегда могу заглядывать. О ступоре или других подобных вещах и речи быть не может. 4. Не брать анекдот за основу сюжета
Возможно, это звучит абсурдно, но это самый важный пункт из всех. Вам может понравиться шутка или забавная история, подслушанная где-нибудь на банкете, но это не значит, что ее можно превратить в хорошую идею для фильма. Анекдоты имеют несколько неприятных свойств: они устаревают и не универсальны. Это мое личное наблюдение, но попробуйте его опровергнуть! 5. Список шуток
Я всегда составляю для себя список шуток, которые могут войти в сценарий. Прямо беру и записываю все подряд, расставляя номера. Когда цифра доходит до 400 – останавливаюсь и перечитываю список. В итоге с натяжкой можно оставить шуток 100. Потом я перечитываю их и оставляю 50. Все это нужно проделать минимум раз пять, чтобы составить окончательный список, прочитать его и удалить половину. «Натуральный отсев», как я это называю. 6. Шутка на шутке
Я никогда не пытался провернуть перед зрителем две шутки одновременно. Когда Лесли Нильсен, который играет роль лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Френка Дребина, рассказывает анекдот, никто не перебивает его другой шуткой, и ничего смешного вокруг тоже не происходит. 7. Действие на заднем плане
Забавная история, которая разворачивается на заднем плане, должна, каким-либо образом, перетекать в действие, происходящее на переднем плане. Хорошей иллюстрацией нарушения данного правила служит сцена из «Голого пистолета 2,5», где Лесли Нильсен жалуется по поводу напитков Джорджу Кеннеди – «Это только я, Эд, или весь мир сошел с ума?». Джордж пытался убедить его, что «это лишь небольшой процент популяции», а в это время официант отворачивается, собираясь уйти, и мы видим, что, кроме фартука, на нем ничего нет. Когда я писал сценарий, я не мог предвидеть, что большая часть зрителей этого не заметит, поскольку еще будет наслаждаться видом коктейля, который официант принес лейтенанту. 8. Действия на переднем плане
Актеры на переднем плане должны игнорировать шутки, происходящие за их спинами. В фильме «Аэроплан!» Роберт Стэк и Ллойд Бриджес были увлечены разговором, в то время как позади них с навеса падали арбузы, а брокколи с грохотом врезались в стены. Актерам лишь надо было не замечать брокколи и арбузы, но, опять же, из-за того, что мне хотелось разбавить сюжет как можно большим количеством забавных эпизодов – прием провалился. 9. Ломая границы
Напоминать зрителями, что они смотрят фильм, обычно, не самая лучшая идея. Но Роберту Хэйсу в фильме «Аэроплан!» это сошло с рук. В сцене, где по сюжету его отчитывает жена, он поворачивается к камере и жалуется на нее зрителям. В этом фильме встречается две или три похожие сцены, но больше я к такому приему не прибегал. В противном случае, всегда есть риск разрушить иллюзию того, что вы смотрите фильм, а не передачу, и разочаровать зрителя. 10. Этого не было
Полностью не следовать законам логики тоже плохо, но иногда кадры сменяются с такой скоростью, что никто и не замечает. Так, например, в сцене из фильма «Аэроплан», где Роберт Стэк кричит на Ллойда Бриджеса: «Мы не можем приземлиться!». Конечно, мы не обращаем внимания на кабину и четырех актеров, которые играют на музыкальных инструментах. Через несколько секунд, в следующей сцене, саксофон и кларнет исчезают. Если все сделано правильно, никто из зрителей не будет переспрашивать о том, куда пропали инструменты, но лучше заранее избегать таких ситуаций. 11. Шутки в названиях
Сколько уже можно смеяться над «HI 2 U» или «2 bad F U»? Аббревиатуры из букв очень давно утратили какой-либо смешной подтекст. Если в 80-е этот прием работал (я применял его лично чуть ли не в каждом фильме), то сейчас, 30 лет спустя, нет никакого смысла его использовать. 12. Перемывать косточки
Я никогда не вдаюсь в подробности идеологического значения шутки. Никогда не смеюсь над политиками, идеологами разных движений и меньшинствами. Зачем сразу на корню отрезать часть аудитории будущего фильма? Исключением, в моем случае, служат экологи. Но это уже личное. 13. Узкая ориентированность
Любые шутки по поводу киноиндустрии или самой комедии считаются признаком дурного тона. Это строго запрещается, кроме как для отдельного случая с фильмом «Солянка по-кентуккийски», где антагонист перечисляет все свои плохие поступки, включая «незаконный вывоз оружия, наркотиков и продажа фильмов». 14. Замаскированная шутка
Если шутка воспринята недостаточным количеством людей, то она и не стоит усилий. В фильме «Совершенно секретно!» герой, находясь в засаде, кричит: «Боже мой, они нас всех убьют!», ссылаясь на тайну убийства Джона Кеннеди. С момента выхода фильма в 1984 году только один человек понял эту шутку, а этого не достаточно, что бы фильм стал хитом. 15. Дорогая шутка
У меня был детально продуманный эпизод, написанный для «Голого пистолета 2,5», в котором Лесли угодил в нефть. Но вся шутка основывалась на механическом устройстве, которое было тщательно разработано и обошлась бы нам не дешево. К счастью, компания Paramount настояла на том, что бы вычеркнуть эту сцену из сценария, объясняя это тем, что им нужны деньги на гонорары адвокатов. 16. Как бы поступил Джерри Льюис
Герои моих фильмов не делают ничего, что бы сделал Джерри Льюис. Можно найти для себя «сурового» и строгого во всех отношениях человека, и писать героев с его полной противоположности. Тогда персонажи получатся по-настоящему нелепыми. А это именно то, что нужно для комедии. 17. Технический шик
Мы не делаем большого количества автомобильных катастроф и спецэффектов. В комедиях это совершенно лишний ход. Аварии, взрывы нельзя преподнести с иронией, а действие, не приправленное иронией, никогда не срабатывает. 18. Знаменитости
Если есть желание написать «нетленку», что-то, что проживет хотя бы несколько лет, нужно не вставлять в сценарий шутки на тему знаменитостей. Ведь главное и единственное свойство знаменитых людей – растворяться во времени и окончательно исчезать из памяти. Сейчас вам кажется, что Джастин Бибер – отличный объект для пародии, но что будет с ним через пару лет? Вы можете это предвидеть? Нет? Тогда и не пишите про него. 19. Другие фильмы
Обыгрывание других фильмов – не самое мудрое решение. Конечно, я это делал, но вы и представить себе не можете, с каким трудом появляются на свет такие пародии. Надо а) выбрать фильм, который точно все знают, б) смешно его обыграть и в) найти способ связать это все одной сюжетной линией. 20. Нет никаких правил
Последний раз я следовал каким бы то ни было правилам написания сценариев на первом курсе института. Тогда я был прыщавым редактором стенгазеты. Сейчас я автор, режиссер и продюсер более чем 20 полнометражных фильмов. Вот и решайте, стоит ли увлекаться правилами. -Цитата от Бродящий дождик смесь мелодрамы блядь О, Бодрящий жидков нарисовался. Как жизнь, братух? Щё недавно посмотрел? мало смотрел последнее время, сердже леоне трилогию запалил и был приятно удивлен: инстинктивная неприязнь к вестернам оказалась неоправданной. правда, боюсь, что это в случае с конкретным режиссером. но написать мне про них особо нечего, просто охуенно стильное кино. какая-нибудь восьмерка тарантино, на которого леоне нереально повлиял, просто смешно выглядит рядом | | | | GNOY
Сообщения: 7,779
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от ван Котоби Смотрела любой ценой в киношке. Бен Фостер дает жару. Наверное, у меня появляется новая персон префере в кинематографе
Но вы ничего не потеряли, если не смотрели его в прокате. На самом деле фильм больше для домашнего просмотра посмотрел.
жуткий вин конечно. а Бен, ну а что...ему очень идет играть деревенщину.
вообще я протекаю от сельской америки, и тут же прям уютная атмосфера прогнившего запада. очень сочная картинка безнадеги и отчаяния.
к финалу жирные сцены в виде, парня с автоматом, открывающим огонь по местным - плавят голову нахуй.
остался довольным. годная картинка.
частенько кстате при просмотре возникали ассоциации с гта5 ![wink](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/wink.gif) | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград |
посоны, тут скарлетт кусанаги завезли | | | |
Сообщения: 8,473
Регистрация: 07.09.2007 | Пока болею и нехуй делать, отвечаю почти во всех темах, кароч:
Мой топчик за последнее время: Комната
Не дыши
Зеленая комната
С первого я просто ахуел, второй и третий очень хорошие триллеры. ![wink](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/wink.gif) | | | | Low-Budget Rekudz
Сообщения: 3,088
Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Шотландские Просторы | -Цитата от Кот, который
посоны, тут скарлетт кусанаги завезли Воу!!! Лично мне стало очень интересно ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | |