Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от Skyscore движ! Кстати, я, наоборот, не впечатлился сценами на криптоне, хотя вроде и смотрел в СЫНЕМЕ на большой простыне, все как полагаецца. Там же, по сути, дженерик инопланетная архитектура, только с прилизанным сиджыаем, да и драматически очень спорно и местами скучно, хотя Майкл Шеннон таки хорош, тут да. | | | | GNOY
Сообщения: 7,767
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от Skyscore движ! -Цитата от HERMIONEisDEAD человек из стали 2013
расстроен был лишь потому что пропустил ленту в то время.
снайдер молодец, снять настолько максимально вменяемый фильм за кларка кента - сильный скилл.
пиздатейшие локации, канон ДС, выдержанная атмосфера, цикличность цветовой гаммы,
неплохи игроки, моднейший графон (манга глазки рыдали от качества,монтаж великолепен)
в такие моменты убеждаюсь в гармоничности своих намерений,а именно "рыгаю от марвел".
подход через пидорскую радугу пленки и тонны шуток в сравнении не стоит с картинами по ДС.
толковые 2,5 часа...с удовольствием посмотрю сиквел этой весной В целом, у меня к зачину "Расширенной вселенной" довольно равнодушное отношение, но с некоторой надеждой на будущее. Почему-то по всем признакам складывается ощущение, что BvS по-настоящему получится - и что Снайдеру дадут развернуться, и что Аффлек не подведёт (кто бы там что не пиздел и не ныл). Супермен сам по себе - действительно сложный персонаж, о нём трудно сказать что-то интересное, но на контрасте с человекомышью, который нам предлагают оценить в марте Уорнеры, мне кажется, получится довольно интересно. Да и каст там ещё интересней (Айронс, Айзенберг, судя по трейлерам, очень хороши).
По поводу поинта ГермонаМертва о том, что DC > MARVEL. Всем давно набило оскомину сравнение марвела с кокой а диси с пепси (это очевидно хотя бы по цветовой гамме), поэтому приведу другую аналогию. Марвел - это классические американские горки, а DC - это дорога страха в доме с приведениями. В обоих случаях речь идёт о парке развлечений, только с разными акцентами. Пафос Марвела - героический, пафос Диси - трагический.
Первые интересны разноплановостью героев, прямым символизмом персонажей (см. видос о "мстителях" и архетипах, который сюда выкладывали перед "эрой альтрона"), чисто гиковской комбинацией по расстановке сил (кто круче Халк или Нечто из "четверки") и разудалыми драчками. Вторые - глубиной персонажей, холодом, нуарщиной, да тем же пресловутым трагизмом. Неслучайно ребята привлекают таких ребят, как Бёртон и Дель Торо в режи.
Конечно, ничего не бывает в чистом виде - в этом смысле 16 год будет показательным для кинокомиксовой конкуренции. Марвел подходит в этапу "гражданской войны" - а это, прежде всего, трагическое событие, которое в комиксах перевернуло вселенную, сделало её более серьёзной. Во многом это оглядка на Диси - Миллар изящно свровал у Мура идею "ху вотчес зе вотчмен". А дисишники, обычно гораздо дольше запрягающие в плане экранизашек, наконец-то подошли к своей кроссгеройской арке - решение, которое явно было принято "вдогонку" к более смелым Марвелам. Они, кстати, поступили по-другому - не стали делать сначала синглы, а потом объединять их в солянку - показали только Кларка Кента - а потом сразу в кучу героев (BvS) и злодеев (сквад).
Наблюдать лично мне за этим очень интересно. В плане экранизаций больше удачных работ у Марвел (берут количеством пока), в плане график новелов лично мне больше интересен Диси. Ну, у них просто охуенный импринт Вертиго есть (уж не в честь ли Хича назвали, как думаешь, Женёк? ), в котором вышло можно сказать всё то, что заставило воспринимать комиксы, как отдельное направление в литературе, со своим уникальным языком, а не просто как книжули для детей с картинками.
У Марвела интересные вещи на переферии сейчас - Агенты Щит - говно, а вот их спин-офф про Агента Картер очень приятный, увлекательный (хоть и не обязательный, пожалуй). Netflix'овская арка из "Защитников" (пока рано, но, если судить по вышедшим Сорвиголове и Джессике Джонс) - вообще мощная заявка на вин. насчет Афлика сам надеюсь,ну больно ему к лицу образ брюса уэйна на удивление.
а дс vs марвел, тут выбор предпочтений с моей стороны. придерживаюсь ДС исключительно во всех отраслях. как ты и упомянул, что граф романы, что киновселенная, история - более пригодна для разума взрослого человека,трагична,ближе к реальности. ведь глядя на мстителей/жч/чп во всей красе и упоминании, состояние только одно : недоумение/неловкость...допустим как любит сережа грузила "кушать экшн" - и он убог там, ну как получить удовольствие от движухи без крови и боли (нет,я не требую расчлененку), но когда каждые пару минут шутка, распиздяйство,шутка....это барахло (вот в комиксе Тони Старк например вечно бухой,это вин,это же прорыв снять такое,ему наличка ударила в голову насколько я осведомлен. мужика дергают на выставки нового оружия,а он в очке - аля хэнкок,но более масштабно...а трабл кроется в марвел дисней студио, ведь +12 и нужно даллары фармить - хуй вам а не канон железного человека,возьмем конченого Дауни и пусть шуткует. проблема в студии считаю,слава богам что люди икс убежали оттуда),а те же взрывы и замесы от Снайдера моднее и спустя три года заставляет ахуевать у экрана \0/
парк развлечений - в тех же хранителях я не рискну упомянуть такую фразу, три с половиной часа залипаешь у экрана,будто судьба мира рушиться на твоих глазах.
а прочтение комикса нет слов, круче минета однозначно
единственным недостатком для меня в ДС - это минимальная численность годных чаров. хотя семпай кот который уверенно убеждал,что наоборот играет на руку и каждый более колоритен, значительно массивнее и ярче,чем помойка марвел
из крайнего марвел,только сорвиголова сериал по вкусу пришелся,да и то,считаю большая заслуга нетфликса
мнение экспертов Показать скрытый текст -Цитата от Унылый Кот -Цитата от psihop "если при виде логотипа марвел у человека сразу в голове не всплывает, что это говно, то он зачаточный долбаеб. бассейн для ссаных детишек"
и не нужно писать про дердвил. модное дерьмо, не более. тру браток. кто из двух говн выбирает не диси - тот унтерок последней стадии -Цитата от Унылый Кот -Цитата от Снаряд одного не понимаю недавно ньй йорк разъебали пришельцы, город защищал скандинавский бог из другого измерения, халк и так далее, а люди не верят в то что есть кто то кто может мысленно людьми управлять причем такое дикое удивление на лицах это жи марвел = говно для детей-задротов | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,675
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Киноманы, подскажите фильмы, где действие начинается с середины/конца. Только не Дэвид Линч, а что-нибудь полегче. Типа такого - http://www.kinopoisk.ru/film/77438/ | | | | новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016 | -Цитата от Инженер Полигнойс kinoglaz, да, на последнем концике буду полюбому, надо проводить почетных деятелей!
ну по зегейт видно что в стиле френким примерно и будет, тексты мне неплохо зашли
риветт ахуенно театральный, "пространство времени потраченного актерами", я толком не смотрел ничего кроме безумной любви, но хорош конечно
а ранний годар мне нихуя не нравится, обычная рыготина хоть и классическая, вот гдето с викенда - симпати фор зе девил он начал побольше в свой метод вкладывать, почувствовал поэзи и вообще стал ахуенным, хотя совсем позднее не шарю его
рене всеравно самый пиздатый) мариенбад готов смотреть по три раза подряд
вы чето хвалите так, а мне кажется как будто подсолнечное масло на булку льет и льет, еще и с юморком беспонтовым, классические спагетти в закрытом пространстве гораздо сочнее смотрятся, бутылку уплел под него и даже не взбодрило) хотя конечно сильно лучше чем прошлые излияния -Цитата от чужое лицо а мне у рене, кроме мариенбада только хиросима понравилась. хз.
ранний годар для студентов, поздний - выдержан поболее, XO, так сказать.
риветта в своё время почти всего пересмотрел, мне он очень нравился. самоё любимое - Селин и Жюли. прото-линч такой. так "Мариенбад" и другие фильмы Рене это большая разница. там дохуя заслуги Роба-Грийе, в собственном активе которого куча отличных картин и всего одна плохая, да и та из-за колористики смотрится на загляденье. а еще оператор молодец, ради него я и Гринуэя не выключаю.
всегда встречаются люди, почему-то делающие выбор между ранним и поздним Годарами. а я обоими готов вооружиться, если меня кто-то попросит доказать охуенность выходцев из кайе дю синема. ранний Годар берет своей наивностью, витающей атмосферой, героями, которые днём кидают гири, а вечерам дымят в кафе и читают каких-нибудь Жана Жене и Бориса Виана. и Анной Кариной в соку, разумеется. а в последних фильмах француз уже тупо экспериментирует в свое удовольствие, ну или не в свое, а оттого, что все вокруг законсервативело в области киноязыка. он ищет новые чувственности, анализирует природу изображения, и "Хвала любви" в этом плане пиздата. "Прощай, речь" мне меньше понравилась, но лихость деконструкта вообще такая, что хочется присвистнуть. надо пересмотреть.
у Риветта самый пиздатый Out 1. 13-часовая версия - это вовсе квэнтэссенция кино, как по мне. а изображение у него одновременно и театрально, и очень жизненно. есть декорации, в которых разыгрываются сцены, но когда герои покидают их, начинаются очень даже повседневные болтовня и немота, только они настолько мелодично и интригующе звучат, что не возможно не восхищаться. помимо такого расслоения, у него по фильму еще словно разбросаны точки иррадации, то есть, ты вот смотришь, все происходящее очень нравится и поглощает, но хочется каждые пять минут нажимать на паузу и перемалывать в своем мозгу.
в пользу реалистичности кино говорит ещё тот факт, что весь сценарий был буквально начертан на развороте какой-то тетрадки в виде схемы, актерам была задана идея, а они уже выворачивались сами.
"Ацефал" - в общем то пиздато и выразительно. маячки: Гаррель + Риветт + Клементи, приправленные Батаем.
тот случай, когда фабула из-за вопиющей деконструкции не нащупывается, а автор очень увлечен формой, но именно последняя способствует содержанию, а не наоборот. жаль, что вот эта методика разрушения, изобретенная Дювелем и компанией, осталась максимально маргинальной и после майских событий, по сути, забила в себя гвоздь. -Цитата от Skyscore 2Мишаня, ты спрашивал у меня про инициатическое. Посмотрел "Город живых мертвецов" Фульчи и "Вампиршу" Хесуса Франко. Первый вкатил примерно как "2000 маньяков" или кормановский кинч, т.е. есть там веселуха, второй я еле досидел. У Франко есть некий эротизм, конечно, но как же, сука, скучно. Не по мне он. На КПшке его сравнивают с "Побудь в моей шкуре" - да, фабула правда похожа, но кинч Глейзера покажется экшоном по сравнению с работой Франко. Не знаю, может меня ещё просто не настолько заебал традиционный кинематографический язык, чтобы находить красоту в таких фильмах.
P.S. - про Swans - в Москву пока не смогу выбраться, извиняйте, парни Хотя, с удовольствием бы с вами со всеми пересёкся. я у него недавно тоже заценил один фильм. кино, конечно, безмерно тупое, но визуально очень эклектичное, с хорошим женским кастингом. намного круче сего творения Кински, например. если судить по одному просмотренному фильму, то я бы не назвал Франко совсем безнадежным, трешовым и тем паче скучным. все 180 произведений Франко я смотреть, понятно не буду, но за самые хиты захотелось взяться. интересно, как он подал традиции де Сада http://www.kinopoisk.ru/film/82098/ , хотя в принципе представляю.
кино мне ещё, кстати, напомнило одну из последних работ Роба-Грийе. у француза, если так поверхностно судить, конечно не хоррор, но где-то между склейками пугающих жестов даже больше.
з.ы. если бы мог, то на Лебедей ради тусни, или не уж то оценил? . - Ну и всем без исключения, кто ещё не - бегом на Кэрол! Благо, добралась она до наших залов благополучно. Фильм прекрасен решительно - как может показаться по фабуле, это "жизнь адель" в обёртке "безумцев", но это не совсем так. Во-первых, фильм использует гораздо более тихие интонации, чем "Адель". ппкс! Кэрол конечно более синефильская и тактичная работа. мне теперь даже стыдно за то, что я так перся по фильму Кешишу когда-то, Хейнс снял напорядок тоньше. но теперь от него хочется не еще одного высказывания своего трепетного отношения к 50-м, а чего-то иного. он шел от "Вдали от рая", через "Милдред Пирс", к идеалу и пришел. теперь бы барочного и экспериментального стиля а-ля Фассбиндер - тот, кто видел дебют Хейнса и хотя бы одну позднюю работу Фасса, поймет о чем я.
а Руни полностью попала в образ, да. очень грамотная игра, с таким внутренним блоком, который можно прочувствовать на физическом уровне. самая-самая на сегодняшний день.
и Лакмен охуенный - Внимание, сиськи (это в 59-м то!) ради пополнения коллекции винтажных грудей можно ещё Toi, le venin глянуть. | | | | мимопроходящий
Сообщения: 2,543
Регистрация: 08.06.2007 Откуда: Киев | -Цитата от Ритуал Треугольник смотрел? | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | -Цитата от Skyscore 2Мишаня, ты спрашивал у меня про инициатическое. Посмотрел "Город живых мертвецов" Фульчи и "Вампиршу" Хесуса Франко. Первый вкатил примерно как "2000 маньяков" или кормановский кинч, т.е. есть там веселуха, второй я еле досидел. У Франко есть некий эротизм, конечно, но как же, сука, скучно. Не по мне он. На КПшке его сравнивают с "Побудь в моей шкуре" - да, фабула правда похожа, но кинч Глейзера покажется экшоном по сравнению с работой Франко. Не знаю, может меня ещё просто не настолько заебал традиционный кинематографический язык, чтобы находить красоту в таких фильмах.
P.S. - про Swans - в Москву пока не смогу выбраться, извиняйте, парни Хотя, с удовольствием бы с вами со всеми пересёкся. как давно это было, чувак, сколько с тех пор вина (терпеть не могу) утекло. действительно, был у меня период, когда я весь ушёл во второсортное, да ещё и с каким удовольствием смотрел его, так что могу сказать, что Франко это ещё цветочки, и неизвестно, где бы я был сейчас, если бы жизнь текла в прежнем русле. признаться, последние полгода к кино отношусь откровенно наплевательски - чисто фон - под него можно покурить, потрахаться, или в однёху коняшку или вискарика тяпнуть. вчера, например, под старого доброго гонконгского Джона Ву закладывал в однёху.
грайнды мне нравились именно своей кричащей и неприкрытой вульгарностью, я находил в них великолепную иллюстрацию работы воображения ребёнка, который уже открыл свою сексуальность, но ещё не успел ощутить на себя все результаты воспитания и социализации. воображения ребёнка чихало на классический язык, оно самым грубым образом эксплуатирует населяющие его образы. я был очарован инфантильной вульгарностью этих маленьких шкатулочек с образами-движениями. Добавлено через 10 минут 46 секунд -Цитата от Skyscore "жизнь адель" для меня имя адель стало нарицательным, означающим претенциозную пустышку. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,675
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от $talker Нет, не смотрел. Спасибо. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | -Цитата от kinoglaz "Ацефал" - в общем то пиздато и выразительно. маячки: Гаррель + Риветт + Клементи, приправленные Батаем.
тот случай, когда фабула из-за вопиющей деконструкции не нащупывается, а автор очень увлечен формой, но именно последняя способствует содержанию, а не наоборот. жаль, что вот эта методика разрушения, изобретенная Дювелем и компанией, осталась максимально маргинальной и после майских событий, по сути, забила в себя гвоздь. проебал в своё время, гляну на досуге, спасибо. маяки и описание напомнили вот это - не видал?
название отозвалось в голове, любил я почитывать Жоржика Батая Добавлено через 14 минут 47 секунд -Цитата от kinoglaz я у него недавно тоже заценил один фильм. кино, конечно, безмерно тупое, но визуально очень эклектичное, с хорошим женским кастингом. Соледад Миранда - ради неё даже пересмотреть готов. что думаешь про красную комнату? - 1 режиссёрское коллективное бессознательное, - 2 собираем цитатами по атомам память Дэвида Линча, - 3 я гоню пургу, - 4 свой вариант. |
Последний раз редактировалось чужое лицо, 16 марта 2016 в 19:40.
| | | новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016 | -Цитата от чужое лицо -Цитата от kinoglaz "Ацефал" - в общем то пиздато и выразительно. маячки: Гаррель + Риветт + Клементи, приправленные Батаем.
тот случай, когда фабула из-за вопиющей деконструкции не нащупывается, а автор очень увлечен формой, но именно последняя способствует содержанию, а не наоборот. жаль, что вот эта методика разрушения, изобретенная Дювелем и компанией, осталась максимально маргинальной и после майских событий, по сути, забила в себя гвоздь. проебал в своё время, гляну на досуге, спасибо. маяки и описание напомнили вот это - не видал?
название отозвалось в голове, любил я почитывать Жоржика Батая Добавлено через 14 минут 47 секунд -Цитата от kinoglaz я у него недавно тоже заценил один фильм. кино, конечно, безмерно тупое, но визуально очень эклектичное, с хорошим женским кастингом. Соледад Миранда - ради неё даже пересмотреть готов. что думаешь про красную комнату? - 1 режиссёрское коллективное бессознательное, - 2 собираем цитатами по атомам память Дэвида Линча, - 3 я гоню пургу, - 4 свой вариант. слышал, но не добрался. ну, это все одна туса, которая, подкрепленная майскими, в т. ч. закрытием синематеки, рвала нарративы, поэтому понятно что похожи. фактически, "Китаянку" Годара, "Правозвестник" Гарреля или Out1 Риветта тоже можно отнести к разрушающему кино. насколько неоднозначна революция, настолько бесчисленное множество дискурсов охватывается в фильмах. с другой стороны, вся их фрагментарность и сейчас в сумме дает больше, нежели многие классические сюжеты.
ты Роллена не смотрел? дело в том, что глянул "Железную розу" сразу же после Франко, и мне фильм показался антагонистом по отношению к последнему. если "вампирши-лесбиянки" отлично бы вписались под распивание винца в кромешном одиночестве, то "роза" оч изящное кино, которое самое то для просмотра со спутницей. после секса в склепу бэд-трип превращается в романтическую и несколько декадентскую поэзию. механика желания присутствует практически в каждом кадре. и несмотря на то, что звучит инфернальная трагическая музыка, вместо юдоли печали идешь поступью к расслабону.
по поводу красной комнаты, допускаю оба варианта. "Юджени" надо вбить в трекер.
а "Адель" не претенциозна. Кешиш снял вполне честное кино. но, с другой стороны, за два года послевкусие, разум., улетучилось и сейчас понимаю, что на большее, чем годную драму о рефлексиях, фильм не претендует. если я вполне допускаю, что "Кэрол" удостоится всяческих аналитических статей с поминутным анализом художественной канвы, отсылок и аллюзий, присутствующих в картине, а операторские ходы Лахмана наверняка даже будут разбирать студеры в вузах, то аделька - другая лига, конечно. Добавлено через 18 минут 8 секунд Чел гризли - несмотря на то, что в целом смотрится не без интереса, и вообще наблюдать за тем, как человечество выхватывает от других представителей фауны, априори приятно, кино чуть ли не самое слабое звено в теке Херцога. совершенно хрестоматийная документальщина, так и не понял, за что хвалят. те же "Встречи на краю рая" на порядок пижже. момент, когда пингвин уходит в закат, заставляет... |
Последний раз редактировалось kinoglaz, 16 марта 2016 в 20:46.
| | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | -Цитата от kinoglaz ты Роллена не смотрел? знаю такого, слышал, кое-что видел... про девочек-сирот вампиров, а Розу, кажется, нет, не довелось.
эх, втянуться бы назад в это болотце, да в старой манере хуйню свою морозить. Добавлено через 6 минут 11 секунд -Цитата от Skyscore "2000 маньяков" или кормановский кинч не видел, кстати. а корман - это кто такой есть? | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Ритуал Киноманы, подскажите фильмы, где действие начинается с середины/конца. Только не Дэвид Линч, а что-нибудь полегче. действие идёт в обратном порядке http://www.kinopoisk.ru/film/715/
не совсем по реквесту, но может зайти - последовательно показана вереница параллельных событий и таким образом постепенно раскрывается сюжет ибо в начале нихуя не понятно, на сколько я помню(сомтрел по телеку лет с 10 назад). http://www.kinopoisk.ru/film/1978/ | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,675
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от eleftheria -Цитата от Ритуал Киноманы, подскажите фильмы, где действие начинается с середины/конца. Только не Дэвид Линч, а что-нибудь полегче. действие идёт в обратном порядке http://www.kinopoisk.ru/film/715/
не совсем по реквесту, но может зайти - последовательно показана вереница параллельных событий и таким образом постепенно раскрывается сюжет ибо в начале нихуя не понятно, на сколько я помню(сомтрел по телеку лет с 10 назад). http://www.kinopoisk.ru/film/1978/ Необратимость давно хотел посмотреть, а по второму Хилари Суэнк котирую. Спасибо. | | | | Таксист
Сообщения: 8,502
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | Блядь, веганкид же это
Жизнь Адель говно
Пивица Адель говно
Без имени - неплохо. Режиссёр тру детектива. Чувак талантлив, базарю
Его Безродные звери - просто бест оф зе бест фильм ин 2015
Випывший сосет
Зоотопия охуеный мульт, повторюсь
Касательно героев комиксов - по-моему это современная версия героев древних мифов Греции
Супермен - это современный Геракл
Кстати, тоже недавно пересмотрел мен оф стил - поугарал про 33 три года и позу Иисуса , раньше не замечал.
Жду в общем суп против бета | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Кот, который -Цитата от Skyscore движ! Кстати, я, наоборот, не впечатлился сценами на криптоне, хотя вроде и смотрел в СЫНЕМЕ на большой простыне, все как полагаецца. Там же, по сути, дженерик инопланетная архитектура, только с прилизанным сиджыаем. Ты, наверное, судишь, базируясь на художественной выразительности анимешной, как и твой унылый тёзка - и предъявляешь соответствующие требования к оригинальности произведения - но это, на мой взгляд, не совсем объективный подход.
Это как раз и есть ожидание условного старого, "ручного" Бертона от новой реальности. Даже сам Бёртон сейчас делает рафинированную, по сути, усреднённую такую тему - от души у него из последнего разве что авторимейк про дохлую собаку, но это без претензии на блокбустер кино, личное. Или Дель Торо того же взять с его "Рубежом" - это, конечно, весёлая пати, но не сравнить по атмосфере с его "хеллбоями" теми же. Время другое, суммы другие. -Цитата от HERMIONEisDEAD а дс vs марвел, тут выбор предпочтений с моей стороны. придерживаюсь ДС исключительно во всех отраслях. как ты и упомянул, что граф романы, что киновселенная, история - более пригодна для разума взрослого человека,трагична,ближе к реальности. ведь глядя на мстителей/жч/чп во всей красе и упоминании, состояние только одно : недоумение/неловкость...допустим как любит сережа грузила "кушать экшн" - и он убог там, ну как получить удовольствие от движухи без крови и боли (нет,я не требую расчлененку), но когда каждые пару минут шутка, распиздяйство,шутка....это барахло (вот в комиксе Тони Старк например вечно бухой,это вин,это же прорыв снять такое,ему наличка ударила в голову насколько я осведомлен. мужика дергают на выставки нового оружия,а он в очке - аля хэнкок,но более масштабно...а трабл кроется в марвел дисней студио, ведь +12 и нужно даллары фармить - хуй вам а не канон железного человека,возьмем конченого Дауни и пусть шуткует. проблема в студии считаю,слава богам что люди икс убежали оттуда),а те же взрывы и замесы от Снайдера моднее и спустя три года заставляет ахуевать у экрана \0/
парк развлечений - в тех же хранителях я не рискну упомянуть такую фразу, три с половиной часа залипаешь у экрана,будто судьба мира рушиться на твоих глазах.
а прочтение комикса нет слов, круче минета однозначно
единственным недостатком для меня в ДС - это минимальная численность годных чаров. хотя семпай кот который уверенно убеждал,что наоборот играет на руку и каждый более колоритен, значительно массивнее и ярче,чем помойка марвел
из крайнего марвел,только сорвиголова сериал по вкусу пришелся,да и то,считаю большая заслуга нетфликса Дело вкуса - это да. Что больше по душе ДЦ - тоже понимаю. Мне просто кажется довольно забавной идея, которую я часто слышу от многих, мол, марвел - хуйня для обоссанных школьников, дц - тру тема, там глубокий психологизм персонажей и гуще атмосфера. Ну т.е. котирование Диси - это чуть ли не заявка на эстетическое превосходство, блять. Но по мне это одного поля ягоды, с разной оптикой снимающих одну и ту же тему. Ну а "хранители".. "Хранители" - весомый аргумент в любом споре, как из пушки по воробьям. Конечно, не случайность, что они вышли в ДЦ, а не в Марвел - и да, это тоже одна из любимых моих работ. Но работа Мура - ответ как раз на клише, деконструкция, простите, супергеройского нарратива - но чтобы что-то такое разобрать, нужно сначала построить. И да, даже "хранители" для меня - всё равно, в конечном итоге, чистая развлекуха - это охуенный, продуманный экшн-триллер. Кстати, у "Марвела", например, тоже есть в загашнике работы подобного уровня - тот же геймановский 1602, например, прекрасная штука. Мне кажется, они обязательно до неё доберутся - сложность с этим романом в том, что нужно знать вселенную, поэтому фильм пока просто не примут - у многих героев ещё не было экранных воплощений. - мнение экспертов Показать скрытый текст -Цитата от Унылый Кот -Цитата от psihop "если при виде логотипа марвел у человека сразу в голове не всплывает, что это говно, то он зачаточный долбаеб. бассейн для ссаных детишек"
и не нужно писать про дердвил. модное дерьмо, не более. тру браток. кто из двух говн выбирает не диси - тот унтерок последней стадии -Цитата от Унылый Кот -Цитата от Снаряд одного не понимаю недавно ньй йорк разъебали пришельцы, город защищал скандинавский бог из другого измерения, халк и так далее, а люди не верят в то что есть кто то кто может мысленно людьми управлять причем такое дикое удивление на лицах это жи марвел = говно для детей-задротов ну, про мнение эксперта я в курсе ещё со времён срача про "вендетту". Но мнение своё по поводу претензий к марвелу уже описал. -Цитата от kinoglaz з.ы. если бы мог, то на Лебедей ради тусни, или не уж то оценил? . ну вообще - ради тусни, скорее. Т.е. я не особо шарю за Свонс, слушал с годик назад один альбом их какой-то, вроде последний, с мелким кентом на обложке - помню, что с Питча стянул, там его хвалили нещадно. Слышно, что музыка очень сочная и насыщенная, но подобным звучанием лично мне было сложно проникнуться. А что у них посоветуете, парни? -Цитата от kinoglaz ппкс! Кэрол конечно более синефильская и тактичная работа. мне теперь даже стыдно за то, что я так перся по фильму Кешишу когда-то, Хейнс снял напорядок тоньше. ну, о таком уж точно жалеть не стоит, я думаю. Более того, я тоже не считаю Адель пустышкой с претензией, как Так - мне кажется, наш уральский друг излишне погорячился в своей критичности. Хорошее кино, приятное, старательное. Хочу, кстати, пересмотреть вот с подругой. -Цитата от чужое лицо грайнды мне нравились именно своей кричащей и неприкрытой вульгарностью, я находил в них великолепную иллюстрацию работы воображения ребёнка, который уже открыл свою сексуальность, но ещё не успел ощутить на себя все результаты воспитания и социализации. воображения ребёнка чихало на классический язык, оно самым грубым образом эксплуатирует населяющие его образы. я был очарован инфантильной вульгарностью этих маленьких шкатулочек с образами-движениями. довольно изящная аналогия. У меня несколько похожая, кстати, сформировалась - би-муви = бэд, но "бэд" не как некачественный, а "плохой" как Санта или Лейтенант. В принципе, да, это прежде всего про наплевательское отношение к порядку. -Цитата от чужое лицо -Цитата от Skyscore "2000 маньяков" или кормановский кинч не видел, кстати. а корман - это кто такой есть? Роджер Корман, чувак, у которого больше полтинника режиссёрских работ и четыре сотни продуцерских. Что показательно, у него в учениках начинали Ф.Ф. Коппола и Д.Кэмерон, например. Я сам у него смотрел ток "Ведро Крови".
Ну я вот сейчас подумал, что это довольно натянутые аналогии к "городу живых мертвецов" - т.е. даже совсем не уместные. Но это и не ромеровский зомби-хоррор. Из современного, ближе всего сем-реймевский "зловещий дед", пожалуй - подтверждения нигде не нашёл, но, мне кажется, Сэм во многом отталкивался от картины Фульчи, вышедшей годом ранее - потому что в короткометражке "В лесах" стиль был несколько иной. Хотя может, это всё вилами по воде, опять же. Как вам, кстати, "Эш против зловещих"? Я пилот посмотрел, вроде и живо, и чото не знаю, опять самоповтор вроде, причём ближе ко второй части, не такой дикий угар, как в армии тьмы. -Цитата от eleftheria -Цитата от Ритуал Киноманы, подскажите фильмы, где действие начинается с середины/конца. Только не Дэвид Линч, а что-нибудь полегче. действие идёт в обратном порядке http://www.kinopoisk.ru/film/715/ ну "мементо" Нолана, в принципе, на уровне с лентой Гаспара. Кристофер тогда ещё не совсем уж спанчбобом был, это кинцо годное. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | за такого дедка с гитаркой не впадлу и в пару-тройку раз больше отвалить, по мне | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Кот, который -Цитата от Skyscore движ! Кстати, я, наоборот, не впечатлился сценами на криптоне, хотя вроде и смотрел в СЫНЕМЕ на большой простыне, все как полагаецца. Там же, по сути, дженерик инопланетная архитектура, только с прилизанным сиджыаем, да и драматически очень спорно и местами скучно, хотя Майкл Шеннон таки хорош, тут да. ты блядь где пропадал? я тебе сообщение например хотел написать | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от Skyscore Ты, наверное, судишь, базируясь на художественной выразительности анимешной, как и твой унылый тёзка - и предъявляешь соответствующие требования к оригинальности произведения - но это, на мой взгляд, не совсем объективный подход. Аниме даже в голову не приходило, кстати говоря. Объясни хотя бы, что ты находишь такого в криптонских сценах, может, мы сейчас вообще о разных вещах говорим, сами того не зная. -Цитата от Skyscore Это как раз и есть ожидание условного старого, "ручного" Бертона от новой реальности. Даже сам Бёртон сейчас делает рафинированную, по сути, усреднённую такую тему - от души у него из последнего разве что авторимейк про дохлую собаку, но это без претензии на блокбустер кино, личное. Или Дель Торо того же взять с его "Рубежом" - это, конечно, весёлая пати, но не сравнить по атмосфере с его "хеллбоями" теми же. Время другое, суммы другие. Вот кстати Бертона последних лет десяти я не могу воспринимать от слова совсем, алиса в вондерляндии - просто нуль из десяти, например.
Чекнул недавно трейлер дома странных детей и охуел, насколько это типичное вторичное янг-адульт-кинцо, например, только с прицелом более на посонячью аудиторию.
Нет, конечно, можно и из такой паршивой и графоманской книги, как дсд, вытянуть годную картину, но не для бертона нулевых, я думаю. -Цитата от Унылый Кот ты блядь где пропадал? я тебе сообщение например хотел написать Долгая, долгая история. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014 | вот я, кстати, у рене смотрел один фильм - провиденс, и, признаться, не смог даже до конца доглядеть, мне в таком случае стоит пытаться с мариенбадом? раз уж говорите, что он сильно отличается от остальных. просто по описанию создалось ощущение, что слишком уж бездушная игра чисто со структурой, всё-таки не особо я такое Добавлено через 5 минут 22 секунды а вот годар ранний реально охуительный, безумный пьеро, например. позднего не приходилось смотреть, надо будет наверстать.
а так оно вроде да, наивный романтизм несколько, но уж очень всё круто разворачивается обширно даже в этих рамках, плюс по съемке и актёрам по мне так это просто топ. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | киноглаз, мариенбад ясное дело рене-роб-грийе, как и хиросима рене-дюрас, но я люблю именно режиссерский стиль. Жетэм или провиденс, поздние полумарзматические фильмы тоже прикалывают очень, уже не засчет идеального визионерства, а развернутого пространства очень искреннего, через монтаж гениальный совершенно, формы движений задают сильный временной регистр
если у годара позднего пространство такое античеловеческое, чтото вроде самопишущегося текста который в итоге схлопывается в точку, у рене наоборот какаято очень осязаемая искренность раскрывается, особенно в работах после дюрас и роба-грийе Добавлено через 2 минуты 54 секунды по поводу будущего кино не знаю насчет документального, вобщем эта тенденция давно плавает то тут то там, та же Деррен например, но действительно кажется снять достойный чисто игровой фильм все сложнее и сложнее, выходит или интертекстуальная полулитературщина, как у питиэй или коэнов например, или какието слегка архаичные экспериментальные вещи в жанре высокого модерна, причем очень штучные и обычно от мастадонтов - герман гринуэй и тд Добавлено через 4 минуты 59 секунд у фильмов про супергероев и вообще по комиксам ахуительный визуальный потенциал, но так как система дико закостенела в итоге получается совершенно архаичное и унылое костюмированное действо Добавлено через 5 минут 40 секунд красная комната - переменный объект выпадения, регулирующий переход серий событий и образов, опять отсылаю к логике смысла делеза) Добавлено через 12 минут 51 секунду скайскор, аттракционы бывают разные, бывают возбуждающие, где ты чувствуешь прямое воздействие, и в общем почти любой фильм аттракцион по сути, говорить в терминах высоких об этом смысла не имеет, а бывают я даже не знаю как назвать то это, "конвенциональные" что ли, когда все делается как принято. Меня допустим куча экшена на экране усыпляет реально, я перестаю понимать че происходит вообще так как разучился такие фильмы смотреть то есть это вещь зависящая чисто от привычки и научения, довольно привычный для зрителя идеологический нарост. То же самое с анимационной индустрией, самопроизводство с ПРИМИТИВНОЙ (претензии не к наличию метода, а к его примитивности) методикой
вот медмакс например из той же серии примерно, но они выкрутили экшон уже бескомпромисно, по сути все лишнее отрезав, и получилось в итоге вполне неплохо именно за счет ритма-скорости, но метод опять же уровня азбуки, вопрос только в технологической сложности реализации Добавлено через 13 минут 46 секунд мариенбад стоит смотреть всегда и везде, это один из лучших фильмов в истории кино Добавлено через 19 минут 49 секунд выпадение-включение образов* по поводу красной комнаты
с ризомой я думаю сравнивать это не стоит, потому что пространство вполне конкретно, но вот по поводу бессознательного можно сколь угодно аналогий провести да. Тут даже такой прием когда частичный объект регулирующий серии образов появляющихся-исчезающих сам становится отдельной серией разворачивающейся, по-иному размечающей остальные Добавлено через 20 минут 59 секунд или вот например экшон в фильме мстители, он реально настолько беззубый и усыпляющий, что тут об адреналине речи не идет никакой вообще, похоже на шумный нестояк | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | после переезда появилась возможность палить кино через hdmi на плазме и пересматриваю/досматриваю шо не видел классику артхауса средины прошлого века, но в основном сижу на макаронном пайке - от неореалистов 40-х до поздних 70-х.
и заново для себя пазолини открыл пересмотрев всю фильмографию(кроме сала - оставил на десерт, кек). как по мне, паз - это такой своеобразный данте от кино и если его флорентийский побратым старался описать неописуемое, сам мсье пьер пытался изобразить на экране неизображаемое нахуй. и его жизненное кредо наглядно показано в декамероне, где он снялся в одном из эпизодов, что сука характерно, в роли художника как бы намекая всем "идите нахуй, псы! я художник и я так это вижу!". после этого самого декамерона воще всё встало на свои места и никакого диссонанса нет мжду "мамой ромой", "царем эдипом" и теми же "кентерберийскими рассказами" с "теоремой". -Цитата от kinoglaz у Риветта самый пиздатый Out 1. 13-часовая версия - это вовсе квэнтэссенция кино, как по мне. молю б-гов, шобы дали мне душевных сил наконец-то решиться на просмотр и осилить сиё творенье | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | по поводу будущего искусства, тенденции начала 20 века по выдавлению и вытеснению мимесиса и иллюстративности (которые всегда приблизительно равны клише) все еще актуальны везде, от музыки и живописи до театра и кино, но вытесненное возвращается в индустриальных формах постоянно, а модерновые стратегии начала века с персональным мифотворчеством там батай джойс тысячи их уже не работают давно, и выход обнаруживается в фактуальности и концептуализации
отсюда тенденции к перфомансу и перформансоподобным телегам, утверждению-анализу Факта и проч. Но конкретно кино мне кажется в данный момент немного подвешено и еще какоето время так будет, школы нигде не образовывается (хотя новых американцев с интертекстуальностью можно считать своего рода школой, но это исключение небольшое, в европе нет такого точно, по поводу азиатов неебу, мне кажется у них чето намечается, раскидай маеркид че там через такую призму) достойной, в итоге имеем штучный вес с постоянным переизобретением велосипеда, на который еще и дико давит культуриндустрия
хотя вот америка и азия, или сейчас уже только азия тк у пиндосов немного выдыхается порыв выглядит как перспективный регион, в котором может возникнуть мощная школа и далее сильные индивидуальности (которые там и так присутствуют уже сейчас), и дело както пойдет, скорее всего действительно именно в сторону синтеза с документалистикой-антропологией Добавлено через 1 минуту 40 секунд пазолини хороший но сильно литературный-театральный как по мне. Хотя свинарник както выползает за эти пределы, лучшее у него мне кажется) | | | | новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016 | -Цитата от Skyscore ну вообще - ради тусни, скорее. Т.е. я не особо шарю за Свонс, слушал с годик назад один альбом их какой-то, вроде последний, с мелким кентом на обложке - помню, что с Питча стянул, там его хвалили нещадно. Слышно, что музыка очень сочная и насыщенная, но подобным звучанием лично мне было сложно проникнуться. А что у них посоветуете, парни? потому и спрашиваю, что, как мне кажется, ты кач и отдушину находишь в иной музыке. а закидывать треками тебя, считаю, смысла нет. ну это почти невероятно, чтобы ты так сходу с нигерского грува - хауса, соула, хипхопа, etc, - пересел на экспериментальщиков, извращающих гитары. но давай я попробуй составить подборку любимых исполнителей, может, кто и найдет отклик. только позже, сейчас в состоянии горячки.
а Адель мне и до сих пор нравится, я о том, что классикой фильму не быть, в отличии от картины Хейнса, которая представляет огромную ценность на всех фронтах: художественном, нарративном, актерском. достаточно хотя бы упомянуть, что Кэрол уже многие признают лучшим лгбт-фильмов эвер, а квир-волна довольно успешная, это не только "горбатая гора", но и Фасс, Джармен, Ван Цент. я не сравниванию их пиздатые работы с работой Хейнса. просто факт, что одно кино событийное в кинематографическом смысле, а другое лишь в социальном и играет сугубо с рефлексиями -Цитата от Инженер Полигнойс киноглаз, мариенбад ясное дело рене-роб-грийе, как и хиросима рене-дюрас, но я люблю именно режиссерский стиль. Жетэм или провиденс, поздние полумарзматические фильмы тоже прикалывают очень, уже не засчет идеального визионерства, а развернутого пространства очень искреннего, через монтаж гениальный совершенно, формы движений задают сильный временной регистр
если у годара позднего пространство такое античеловеческое, чтото вроде самопишущегося текста который в итоге схлопывается в точку, у рене наоборот какаято очень осязаемая искренность раскрывается, особенно в работах после дюрас и роба-грийе вот Хиросиму я не видел, зато видел опять же все доступные фильмы Дюрас. стоит ли говорить, что люблю ее больше, чем Рене, Трюффо и многих других лягушатников. я бы бесконечно смотрел , как у нее в кадре едет грузовик, или фрагменты архитектуры сменяются, а на втором плане этого материального мира актеры, которые даже не играют, а говорят.
а поздние фильмы у Годара вполне человеческие, просто разговор со зрителем осуществляется совсем иначе. редко зритель может видеть картинку, в т. ч. все происшествия с персонажами, такими объемными, как в том же "социализме". я бы сказал, что зритель сам наблюдает каждое событие глазами героев фильма и участвует в диалогах. вот у кого реализация 3D на максималке. мне стало не по себе оттого, что на ретроспективе, если не ошибаюсь, "Хвалу любви" озвучивали в режиме "реального времени" | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | ага правильно говоришь по поводу разговора со зрителем, только персонажи никакой самостоятельной диалектикой не обладают, больше напоминая какойто лингвистический-экспрессивный медиум, взаимодействие возникает на уровне режиссер-зритель минуя всю нарративную жвачку
но это становится своего рода жертвой истории-в-себе, персонажи - маячки, серии, индикаторы, поэтические строчки, архетипы, фиксаторы, пластические объекты - что угодно кроме собственно субъекта
разве что хвала тебе мария в этом отношении более человечен, ну из того что видел Добавлено через 4 минуты 47 секунд я саму дюрас не смотрел, роб-грийе гениальный человек но к новой волне не относим, мне он нравится больше всей этой тусы, хотя некоторые фильмы откровенный трешак) но приятный
только последний какоето говнище как по мне, тоже уснул)
и на жизнь адель уснул)) воще не проникся нихуя Добавлено через 6 минут 19 секунд квирволну выделять както странно на самом деле, у тобой перичсленных в творчестве кроме тематики никаких сцепок нет больше)
ясное дело что это социально важная проблема, но какието сцепления именно в отношении искусства хуй знает как и зачем проводить | | | | новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016 | -Цитата от Инженер Полигнойс пазолини хороший но сильно литературный-театральный как по мне. Хотя свинарник както выползает за эти пределы, лучшее у него мне кажется) ворд. тоже любимый фильм у маестро
в плане антропологии ты в целом правильно излагаешь. европейцы сейчас если радуют, то штучными продуктами. есть, конечно, и среди французов Дюмон и Каракс, которые не бояться экспериментировать, но первый через раз зануден, а второй один фильм за полтора десятка лет снял. да, пиздатый, но это не предмет для проецирования и вычисления вектора развития. мне португальцы нравятся, те же Гомеш и Кошта. все волну румынского кино отмечают, и его в принципе есть за что хвалить, но, как по мне, это тренд, который через двадцать лет все забудут. есть неоклассики типа Ханеке. который мне, к слову нравится, но даже я его считаю фетишистом, который больше обслуживает зрителя, а не созидает. вообще, это проблема, что на первый план выходят режиссеры-провокаторы и режиссеры-формалисты.
сейчас действительно наиболее прогрессивное кино снимают азиаты (четверка Веерасетакул, Цай, Цзя и Диас создают фильмы, в которых хочется жить, какой адь бы там не творился), и североамериканцы. я позже небольшой экскурс проведу. уже с одним глазом пишу, а восток дело тонкое.
квир-волну не я один выделяю. это практически общепринятый термин, который определяет больше влияние, чем принадлежность. даже многие режиссеры признавались и признаются в том, что заимствуют и вдохновляются друг дружкой. Фассбиндер вообще для всех является этаким подпластом. -Цитата от eleftheria молю б-гов, шобы дали мне душевных сил наконец-то решиться на просмотр и осилить сиё творенье попробуй смотреть как сериал, что ли. у меня два вечера ушло, честно. |
Последний раз редактировалось kinoglaz, 17 марта 2016 в 02:55.
| | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | на первый план в отношении фестивалей и популярности среди какбы-смотрящей публики? ну это в общем неудивительно и всегда так было кажется, фестивали от реального исторического процесса отстают обычно лет на двадцать) хотя вот тех же азиатов сильно ценят, но это тоже похоже на моду, только которая в точку попадает. румынскую хуету про аборты я смотрел, это тошнотворно)
квирволна это такой гниловатый социологический подход, сомневаюсь насчет его содержательности) хотя вот жизнь адель действительно чисто квир-волна по сути и по подходу) чето рядом с тинейдж-вейв про алиенейшон и проч, фассбиндера и джармена я бы не ограничивал так, они всетаки гораздо шире подобных квазинарративных вещей
по сути тут действительно может чтото есть, но на какомто другом уровне стоит глядеть, чето вроде неоромантизма с другостью и изоляцией Добавлено через 11 минут 37 секунд или там будущее возможно за видеоартом аффективным, где весь экспрессионистский ритуальный экшон уплывает потихоньку в театр, а кино ловит оттенки теней и движений, азиаты и в этом плане кажется ловят волну
но всетаки понятие прогрессивности оно очень относительное, мне кажется риветт и роб-грийе до сих пор более прогрессивны чем абсолютное большинство модных режиссеров сегодняшних, а рассуждения о духе истории там и проч. дико спекулятивные, никакой системы координат единой в итоге не получается и это в целом правильно, разве что делезовские образы-время, но это уже не подход к целому, так как чем больше масса снятого, тем более дискретна общая картина, тотальное раскодирование там вся хуйня, но фильтровать и искать становится все сложнее | | | | |