Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,384
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от HERMIONEisDEAD Выживший
хайп отталкивал за милю,как оказалось не зря...в пустую разрекламированная помойка, школьницы фапают на Лео (он сука весь 2,5 часовой хронометраж МОЛЧИТ ), когда я при просмотре восхищался отрицательным чаром Тома Харди (чье эго долбит постоянно и выдает нехуевые панчи в диалогах, один из них даже отдает стайлом Тарантино). вот в чем винрар, в чем начинка этого спрайта.
нотка драмы - не то чтобы слаба,она обычна и типична. почему все так прониклись, рыдали на сеансах...мне неясно. режиссер демонстрирует обыденную ситуацию, ноль переживаний, ноль сочувствия. нихуя не веришь происходящему - при просмотре не покидает чувство уверенности "он сможет и выживет" ...хуита,такого не должно быть. единственные правильно снятые сцены: медведь и ночлежка в шкуре лошадки. тут трясешься за ггшку, самого вталкивает в кресло и ловишь легкий мандраж в теле (вот такой отдачи и я и ждал от киноленты целиком, верить что он смертен, видеть его боль,отчаяние и кровавую рвоту,покажите беспомощного человека)...но нет,держи куски нелогичного сюжета... первая половина неплоха, вполне даже пиздата. тут доля экшона, частичка выживания и драмы - только чей идеал пачкают спермой,непонятные галлюциногенные трипы: к чему их создали, пояснение трабла отсутствует, прошлое гг вычеркнуто, все оооочень размыто и убого...а вот второй парт - затянутая помойка,полностью немая,безвкусная,пустая и просто я нассал бы в кинотеатре,будь у меня неуязвимость,финал же убожество снятое за день. обычный продукт, не вызывающий эмоций вообще - очередной проходняк в архив дефолта. достойна пожалуй игра актеров, локации, монтаж (хотя могу поспорить,в драке с мишкой мои глазки режет комп графика) и собственно больше ничего Он не молчит, а МЫЧИТ
А вообще, герой Ди Каприо такая помесь Рембо и Толяна Дукалиса. Раны прижег и нормально, как новый | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,660
Регистрация: 04.02.2008 | Долго ждал когда появится рип нормальный "Point break" 2015 года.
Ожидал, что будет как минимум не хуже, чем оригинал, а вышло на порядок хуже.
По сравнению с оригиналом проигрывает во всём:в трюках, постановке, общей атмосфере, слабо раскрыты характеры персонажей и их личные переживания.
Отсутствует харизма у главных героев, меньше качественных диалогов + отсутствие яркого актёра каким был Киану Ривз в оригинальном фильме.
+ хронометраж меньше. | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | человек из стали 2013
расстроен был лишь потому что пропустил ленту в то время.
снайдер молодец, снять настолько максимально вменяемый фильм за кларка кента - сильный скилл.
пиздатейшие локации, канон ДС, выдержанная атмосфера, цикличность цветовой гаммы,
неплохи игроки, моднейший графон (манга глазки рыдали от качества,монтаж великолепен)
в такие моменты убеждаюсь в гармоничности своих намерений,а именно "рыгаю от марвел".
подход через пидорскую радугу пленки и тонны шуток в сравнении не стоит с картинами по ДС.
толковые 2,5 часа...с удовольствием посмотрю сиквел этой весной | | | | (_._) (_._)
Сообщения: 6,312
Регистрация: 04.11.2006 | Зверополис на высоте с закрученным сюжетом и приличным юмором | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от HERMIONEisDEAD человек из стали 2013
расстроен был лишь потому что пропустил ленту в то время.
снайдер молодец, снять настолько максимально вменяемый фильм за кларка кента - сильный скилл.
пиздатейшие локации, канон ДС, выдержанная атмосфера, цикличность цветовой гаммы,
неплохи игроки, моднейший графон (манга глазки рыдали от качества,монтаж великолепен)
в такие моменты убеждаюсь в гармоничности своих намерений,а именно "рыгаю от марвел".
подход через пидорскую радугу пленки и тонны шуток в сравнении не стоит с картинами по ДС.
толковые 2,5 часа...с удовольствием посмотрю сиквел этой весной Чуви, в кои-то веки не согласен с тобой.
Мен оф стил нормален более-менее только во флэшбеках, всегда любил такие штуки в детстве Кларка. В остальном это типичный снуйдер с его обоссанной цветовой гаммой и растянутым и нелепым экшоном. Такие дела
Кстати, посоны, тут проскользнул слух, что в будущем гитсе Китано будет играть шефа Арамаки. | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от Кот, который -Цитата от HERMIONEisDEAD человек из стали 2013
расстроен был лишь потому что пропустил ленту в то время.
снайдер молодец, снять настолько максимально вменяемый фильм за кларка кента - сильный скилл.
пиздатейшие локации, канон ДС, выдержанная атмосфера, цикличность цветовой гаммы,
неплохи игроки, моднейший графон (манга глазки рыдали от качества,монтаж великолепен)
в такие моменты убеждаюсь в гармоничности своих намерений,а именно "рыгаю от марвел".
подход через пидорскую радугу пленки и тонны шуток в сравнении не стоит с картинами по ДС.
толковые 2,5 часа...с удовольствием посмотрю сиквел этой весной Чуви, в кои-то веки не согласен с тобой.
Мен оф стил нормален более-менее только во флэшбеках, всегда любил такие штуки в детстве Кларка. В остальном это типичный снуйдер с его обоссанной цветовой гаммой и растянутым и нелепым экшоном. Такие дела
Кстати, посоны, тут проскользнул слух, что в будущем гитсе Китано будет играть шефа Арамаки. ну не первый раз...не пизди,тебе скриптонит не нравится же илитному
не знаю,предположу что твой трабл "ставить" все в сравнении с каноном,комиксом,олдовым-гениальным адаптациям Бертана вылупился и здесь.
мне как хейтеру персонажа "супермен" в целом вкатил - чего не ожидал,не рыгал на ноги от безумного пафоса - а его ожидал
(который кстати только и наблюдаю в какашках марвел, что не сцена то патриотизм, смазанный шутками дауни)
не чувствовал дискомфорт, от и до снайдер умница,отработал даллары.
твердая восьмерочка по мне.
и как вообще можно экшн снайдера критиковать,все его тайтлы с этого аспекта весьма удачны | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Кот, который -Цитата от HERMIONEisDEAD человек из стали 2013
расстроен был лишь потому что пропустил ленту в то время.
снайдер молодец, снять настолько максимально вменяемый фильм за кларка кента - сильный скилл.
пиздатейшие локации, канон ДС, выдержанная атмосфера, цикличность цветовой гаммы,
неплохи игроки, моднейший графон (манга глазки рыдали от качества,монтаж великолепен)
в такие моменты убеждаюсь в гармоничности своих намерений,а именно "рыгаю от марвел".
подход через пидорскую радугу пленки и тонны шуток в сравнении не стоит с картинами по ДС.
толковые 2,5 часа...с удовольствием посмотрю сиквел этой весной Чуви, в кои-то веки не согласен с тобой.
Мен оф стил нормален более-менее только во флэшбеках, всегда любил такие штуки в детстве Кларка. В остальном это типичный снуйдер с его обоссанной цветовой гаммой и растянутым и нелепым экшоном. Такие дела
Кстати, посоны, тут проскользнул слух, что в будущем гитсе Китано будет играть шефа Арамаки. ну не первый раз...не пизди,тебе скриптонит не нравится же илитному
не знаю,предположу что твой трабл "ставить" все в сравнении с каноном,комиксом,олдовым-гениальным адаптациям Бертана вылупился и здесь.
мне как хейтеру персонажа "супермен" в целом вкатил - чего не ожидал,не рыгал на ноги от безумного пафоса - а его ожидал
(который кстати только и наблюдаю в какашках марвел, что не сцена то патриотизм, смазанный шутками дауни)
не чувствовал дискомфорт, от и до снайдер умница,отработал даллары.
твердая восьмерочка по мне.
и как вообще можно экшн снайдера критиковать,все его тайтлы с этого аспекта весьма удачны Вот не совсем кстати. Если понята основная фича и идея первоисходника, я готов простить самые разные отходы от первоисточника. Переделанная JJ, бертоновский Бэтмен, порезанный в плане сюжета Скотт Пилигрим и еще куча всего, что я люблю.
А Мэн оф Стил (которому, на свою беду, я в свое время занес в кассу), проебывает именно СУТЬ Супермена, например. Казалось бы, в конце был интересный ход с первым и последним убийством в жизни Супа, после которого должны быть страдания и рефлексия - но вот через буквально небольшой промежуток времени он уже дает ровно нуль факов и лыбится в офисе планеты, типа вот ко-ко-кононичные очочки и вот это вот все.
Опять же, экшона слишком много и снят он чуть ли не ctrl+c-ctrl+v технологией (почти как мои курсачи, азаза), с этим ссаным зумом и не менее ссаной трясущейся камерой. | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | -Цитата от Кот, который -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Кот, который
Чуви, в кои-то веки не согласен с тобой.
Мен оф стил нормален более-менее только во флэшбеках, всегда любил такие штуки в детстве Кларка. В остальном это типичный снуйдер с его обоссанной цветовой гаммой и растянутым и нелепым экшоном. Такие дела
Кстати, посоны, тут проскользнул слух, что в будущем гитсе Китано будет играть шефа Арамаки. ну не первый раз...не пизди,тебе скриптонит не нравится же илитному
не знаю,предположу что твой трабл "ставить" все в сравнении с каноном,комиксом,олдовым-гениальным адаптациям Бертана вылупился и здесь.
мне как хейтеру персонажа "супермен" в целом вкатил - чего не ожидал,не рыгал на ноги от безумного пафоса - а его ожидал
(который кстати только и наблюдаю в какашках марвел, что не сцена то патриотизм, смазанный шутками дауни)
не чувствовал дискомфорт, от и до снайдер умница,отработал даллары.
твердая восьмерочка по мне.
и как вообще можно экшн снайдера критиковать,все его тайтлы с этого аспекта весьма удачны проебывает именно СУТЬ Супермена, например. Казалось бы, в конце был интересный ход с первым и последним убийством в жизни Супа, после которого должны быть страдания и рефлексия - но вот через буквально небольшой промежуток времени он уже дает ровно нуль факов и лыбится в офисе планеты, типа вот ко-ко-кононичные очочки и вот это вот все. а на протяжении всего тайтла (комикса) он много людей похоронит?
или та же муть с кодексом и понятия морали | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | братишки, я вам покушать принес | | | | Справедливый
Сообщения: 38,547
Регистрация: 20.12.2006 | что-то она полновата стала | | | | Death does not exist
Сообщения: 1,062
Регистрация: 30.12.2010 | Ставил единицы фильмам Крыжовникова на Кинопоиске, и случайно заметил, как к Горько 2 в рекомендациях один из фильмов это Человеческая многоножка 2. Улыбнуло | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | зачем ты это сделал сука,разрушил весь идеал...
боже что за чудовище Добавлено через 19 минут 26 секунд у хлои проблемы,ибо толстеет по мужскому типу.
с пободным весом есть девочки в полне женственные. тут же альфач бочка, с пивныв брюшком...
ужас конечно, у нее действительно проблемы с генетикой. трабл не в лишних килло | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от HERMIONEisDEAD -Цитата от Кот, который -Цитата от HERMIONEisDEAD ну не первый раз...не пизди,тебе скриптонит не нравится же илитному
не знаю,предположу что твой трабл "ставить" все в сравнении с каноном,комиксом,олдовым-гениальным адаптациям Бертана вылупился и здесь.
мне как хейтеру персонажа "супермен" в целом вкатил - чего не ожидал,не рыгал на ноги от безумного пафоса - а его ожидал
(который кстати только и наблюдаю в какашках марвел, что не сцена то патриотизм, смазанный шутками дауни)
не чувствовал дискомфорт, от и до снайдер умница,отработал даллары.
твердая восьмерочка по мне.
и как вообще можно экшн снайдера критиковать,все его тайтлы с этого аспекта весьма удачны проебывает именно СУТЬ Супермена, например. Казалось бы, в конце был интересный ход с первым и последним убийством в жизни Супа, после которого должны быть страдания и рефлексия - но вот через буквально небольшой промежуток времени он уже дает ровно нуль факов и лыбится в офисе планеты, типа вот ко-ко-кононичные очочки и вот это вот все. а на протяжении всего тайтла (комикса) он много людей похоронит?
или та же муть с кодексом и понятия морали Высылал он рипульки, было дело, но это либо были дремучие 50-60-е, когда творилось много некоторой хуйни в комегзах, либо это было чем-то мотивировано и несло последствия.
Снудер же, повторюсь, этот момент упускает от слова совсем. Там вообще полфильма состоит из "это было бы неплохо, но не раскрыто на полную". Другая половина состоит "арр, опять этот занудный экшон"
Короче, чисто на летящую задницу кэвилла пофапать, да и то пару раз
зачекал тут, кстати, ghost dog: the way of samurai
охуевше стильная штука, уитакер божит весь фильм блеском истинного самурая в глубине зрачков под cаунд от рза
кстати
Риззу в этом году можно будет увидеть в Mr. Right или же "Мой парень - киллер". Судя по трейлеру, будет на заднем плане изображать риал тага |
Последний раз редактировалось Кот, который, 14 марта 2016 в 15:01.
| | | na rayonchyke
Сообщения: 16,149
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: ты такой красивый идешь братэло? | Спаситель очень сильный фильм,вызвал эмоции и переживания за главных героев. все таки война это страшно. и не зря распад Югославии считается одной из жестких и кровопролитных войн после второй мировой... | | | | новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016 | за зиму 25 страниц Skyscore, Инженер Полигнойс, коуч, Vegan Jihad, eleftheria, Stupid Monkey, Taxi Driver, чужое лицо, Унылый Кот, Живой труп, Armi, sandu, I.Sth, Александр Хлапов, JOSH, slynidiot, sweet home Alabama, Бешеный Баварец, заебашьте флешмоб что ли | | | | Таксист
Сообщения: 8,501
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | -Цитата от kinoglaz за зиму 25 страниц Skyscore, Инженер Полигнойс, коуч, Vegan Jihad, eleftheria, Stupid Monkey, Taxi Driver, чужое лицо, Унылый Кот, Живой труп, Armi, sandu, I.Sth, Александр Хлапов, JOSH, slynidiot, sweet home Alabama, Бешеный Баварец, заебашьте флешмоб что ли А ты кто ? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | смотрел позднего годара очень пиздато разговаривает со зрителем, грамотный метод, изображение в какойто момент забивает крутиться в себе и обращается в другую сторону с гипнозом и завороженной речью
кип йо райт ап особенно сочный, поэтический этюд о вреде мастурбации и превращении в личинку, три серии цепляются друг за друга звуком и разворачивают поверхность, ложик дю сенс как по делезу
а вообще кино доебало, вот пиздатый театр из питера, видеоарт у них просто ахуенный, советую например все короткометражки их, спектакли тоже великолепные
на свонс бы может и вписался, но там джира сольно, хуле дед с гитаркой поет, бабки жалко на это тратить, лучше идти когда мощный звук привезут
киноглаз маеркид наверное) | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | выглядит, как список пропавших без вести Добавлено через 5 минут 36 секунд -Цитата от Taxi Driver -Цитата от kinoglaz за зиму 25 страниц Skyscore, Инженер Полигнойс, коуч, Vegan Jihad, eleftheria, Stupid Monkey, Taxi Driver, чужое лицо, Унылый Кот, Живой труп, Armi, sandu, I.Sth, Александр Хлапов, JOSH, slynidiot, sweet home Alabama, Бешеный Баварец, заебашьте флешмоб что ли шерлок не из тебя
А ты кто ? шерлок не из тебя Добавлено через 7 минут 29 секунд пиздатый театр это кастеллуччи Добавлено через 8 минут 44 секунды tragedia endogonidia Добавлено через 9 минут 49 секунд омерзительную восьмёрку не без удовольствия посмотрел, к слову. не знаю, хорошая она или нет, но не без удовольствия посмотрел.
например |
Последний раз редактировалось чужое лицо, 15 марта 2016 в 22:48.
| | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | кастелучи конечно тоже пиздатый, но иногда слишком как британское эзотерическое подполье
по воздействию мне кажется ребята ничуть не уступают
омерзительная восмерка выглядит хорошо но на последней трети я точно вырубился | | | | новый пользователь
Сообщения: 123
Регистрация: 15.03.2016 | -Цитата от Инженер Полигнойс смотрел позднего годара очень пиздато разговаривает со зрителем, грамотный метод, изображение в какойто момент забивает крутиться в себе и обращается в другую сторону с гипнозом и завороженной речью
кип йо райт ап особенно сочный, поэтический этюд о вреде мастурбации и превращении в личинку, три серии цепляются друг за друга звуком и разворачивают поверхность, ложик дю сенс как по делезу
а вообще кино доебало, вот пиздатый театр из питера, видеоарт у них просто ахуенный, советую например все короткометражки их, спектакли тоже великолепные
на свонс бы может и вписался, но там джира сольно, хуле дед с гитаркой поет, бабки жалко на это тратить, лучше идти когда мощный звук привезут
киноглаз маеркид наверное) Свонс вроде готовят прощальный альбом, по окончанию прошлогоднего тура обещали заехать еще раз и к нам, и к вам, так что ждём.
если все треки будут в духе баллады Френки Эм, то альбом заочно спешит в фавор.
помимо Джиры, Кристоф Кан будет играть акустический сет. а так, сольно и живьем они, должно быть, скучны, согласен, релиз того же Уэстберга едва различим с хуйней от киношника Карпентера.
из новой волны, мне кажется, самый крутой все же Риветт. может, он менее изобретателен в монтаже, но в остальном он прям прошибает. у него, по сути, есть все то же самое, что у Годара - контркультурный дух, обращение к расцветающему феминизму, какие-то расследования, проникнутые абсурдом - но все на более трансцендентном уровне и вообще тотально прокачано. только сюжетный стержень у него обнаруживается еще сложнее, чем у Годара (у этого беру период исключительно новой волны, далее у него фактически свой жанр ).
последнее время много документального экспериментального кино смотрю. вообще, кажется, будущее за синтезом игрового и док. кино.
вот, кстати, интересно должно быть: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4693438
Омерзительная восьмерка единственный кайфовый фильм Тарантино со времен палп фикшн, и последняя треть как раз больше всего устроила. мне на удивление и Спилберг новый зашел. я даже в новый проект Скорсезе поверил, старички словно реабилитируются. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | я налил стопку, включил таранчика, и про стопку вспомнил только через 3 часа - вот он показатель, друзья. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008 | kinoglaz, да, на последнем концике буду полюбому, надо проводить почетных деятелей!
ну по зегейт видно что в стиле френким примерно и будет, тексты мне неплохо зашли
риветт ахуенно театральный, "пространство времени потраченного актерами", я толком не смотрел ничего кроме безумной любви, но хорош конечно
а ранний годар мне нихуя не нравится, обычная рыготина хоть и классическая, вот гдето с викенда - симпати фор зе девил он начал побольше в свой метод вкладывать, почувствовал поэзи и вообще стал ахуенным, хотя совсем позднее не шарю его
рене всеравно самый пиздатый) мариенбад готов смотреть по три раза подряд
вы чето хвалите так, а мне кажется как будто подсолнечное масло на булку льет и льет, еще и с юморком беспонтовым, классические спагетти в закрытом пространстве гораздо сочнее смотрятся, бутылку уплел под него и даже не взбодрило) хотя конечно сильно лучше чем прошлые излияния | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | а мне у рене, кроме мариенбада только хиросима понравилась. хз.
ранний годар для студентов, поздний - выдержан поболее, XO, так сказать.
риветта в своё время почти всего пересмотрел, мне он очень нравился. самоё любимое - Селин и Жюли. прото-линч такой. | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | Турбо Посан
Если кому-то в этом разделе понравился Кунг-Фурор, то, скорее всего, и Турбо пацан зайдет, как миленький. Фильм - жизнерадостная версия на тему пост-апокалипсиса, би-муви и фильмов для подростков восьмидесятых. Возможно, это даже эдакий Полоумный Максим в пубертатном возрасте. И каким вы злобным мудилкиным себя не почитали, не проникнуться духом юности, дружбы и первой влюбленности у вас не получится.
Сюжетно фильм беззастенчиво клиширован и дыроват, и до конца не понятно, дань ли это первоисточникам или лень авторов, вощемто.
заметки на полях осомности:
- при всей общей лайтовости
Показать скрытый текст
момент с изготовлением и продажей воды из человеческой плоти
смотрится очень крипотно,
- Эпл, героиня Лоранс Лебёф, хоть и отыгрывает типикал weird girl, но сердце утаскивает беззастенчиво (в переносном смысле, вы не подумайте чего) и отправляется в список "Мисаки, которая к тебе не придет".
- Идея использовать велики для передвижения в условиях постапока - 10/10. Честно, не знаю, было ли где еще, но смотрится классно
- дизайн костюмов - типикал мешанина стилей, деталей и цветов, но позалипать можно
- восхитительный кроваво-преувеличенный экшон с галлонами искусственной крови -
Котик рекомендует, короче. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | движ! -Цитата от HERMIONEisDEAD человек из стали 2013
расстроен был лишь потому что пропустил ленту в то время.
снайдер молодец, снять настолько максимально вменяемый фильм за кларка кента - сильный скилл.
пиздатейшие локации, канон ДС, выдержанная атмосфера, цикличность цветовой гаммы,
неплохи игроки, моднейший графон (манга глазки рыдали от качества,монтаж великолепен)
в такие моменты убеждаюсь в гармоничности своих намерений,а именно "рыгаю от марвел".
подход через пидорскую радугу пленки и тонны шуток в сравнении не стоит с картинами по ДС.
толковые 2,5 часа...с удовольствием посмотрю сиквел этой весной -Цитата от Кот, который Чуви, в кои-то веки не согласен с тобой.
Мен оф стил нормален более-менее только во флэшбеках, всегда любил такие штуки в детстве Кларка. В остальном это типичный снуйдер с его обоссанной цветовой гаммой и растянутым и нелепым экшоном. Такие дела Я тоже пересмотрел "человека из стали" вчера. Фильма, действительно, очень неровная, но я бы не назвал её проходной. Во-первых, из-за несомненных художественных достоинств - например, сцены на Криптоне из завязки лично меня несколько раз заставили охнуть - думал, это чисто кинотеатральный эффект, но с монитора Жак Шнайдер тоже решает. Или, например, те же флэшбеки, упомянутые Котом, которым, выделяются характерной глубиной кадра, с развивающимися на ветру простынями etc. Снайдер в первую очередь художник, и он действительно делает красиво. Визуально, из фильмов о супергероях "золотого века" ему можно разве что бёртонских Бэтменов противопоставить, который прекрасно передал атмосферу гниющего, в прямом смысле, Готема. Но Снайдер - не про атмосферу, он про визуальный лоск, про "ах", про "ща пизданём так, что батюшки-ебатюшки". Да и с "бёртонства" прошло, простите, четверть века уже, времена и нравы другие, художественное искусство в большом кино не на переднем плане, скажем спасибо, что иногда оно есть в деталях (хотя - об этом ниже, отдельно).
Во-вторых, удачный каст. Кавилл играет ни много ни мало архетип, и я не знаю более подходящего актёра на такую роль. Эми Адамс прекрасна (хоть и не всегда очень нужна), Майкл Шеннон - охуенный. Кроу и Костнер молодцы - у обоих роли чуть ли не эпизодические, зато какие. Очевидно, Кроу играл с претензией на ту же роль Брандо, и выложился как будто не на блокбастер, а на какую-нибудь каннскую ленту. Это особенно приятно, учитывая, что он обычно более-менее вобла.
Что касается неровности, то тут всё тоже более менее понятно. Вообще, надо отдать должное студии WB - несмотря на то, что Снайдер имеет репутацию крепкого ремесленника, визуалиста-визажиста, который может сделать эпический экшон хоть из медленного хоррора Ромеро, хоть из детской книжули про сов, бюджеты он, откровенно скажем, не всегда отбивал, поэтому в очередной раз поставить его во главе картины с бюджетом больше чем в две сотни мёртвопрезидентских лямов - смелое решение. Точнее, было бы смелым решением, если бы ребята не перестраховались - не поставили продюссерами-сценаристами чуваков, которые до этого принесли в кассу больше двух миллиардов - Гоера и Нолана. Собственно, "нолановщина" фильм и губит - это выражается и в общем (сюжет в концепции "новая серьёзность" а-ля тёмный рыцарь) и в деталях (не пришей пизде рукав любовная линия, как во всех его фильмах последних). В общем, как русские реперы рифмуют квадратами, так Нолан снимает квадратами. Это печально.
В целом, у меня к зачину "Расширенной вселенной" довольно равнодушное отношение, но с некоторой надеждой на будущее. Почему-то по всем признакам складывается ощущение, что BvS по-настоящему получится - и что Снайдеру дадут развернуться, и что Аффлек не подведёт (кто бы там что не пиздел и не ныл). Супермен сам по себе - действительно сложный персонаж, о нём трудно сказать что-то интересное, но на контрасте с человекомышью, который нам предлагают оценить в марте Уорнеры, мне кажется, получится довольно интересно. Да и каст там ещё интересней (Айронс, Айзенберг, судя по трейлерам, очень хороши).
По поводу поинта ГермонаМертва о том, что DC > MARVEL. Всем давно набило оскомину сравнение марвела с кокой а диси с пепси (это очевидно хотя бы по цветовой гамме), поэтому приведу другую аналогию. Марвел - это классические американские горки, а DC - это дорога страха в доме с приведениями. В обоих случаях речь идёт о парке развлечений, только с разными акцентами. Пафос Марвела - героический, пафос Диси - трагический.
Первые интересны разноплановостью героев, прямым символизмом персонажей (см. видос о "мстителях" и архетипах, который сюда выкладывали перед "эрой альтрона"), чисто гиковской комбинацией по расстановке сил (кто круче Халк или Нечто из "четверки") и разудалыми драчками. Вторые - глубиной персонажей, холодом, нуарщиной, да тем же пресловутым трагизмом. Неслучайно ребята привлекают таких ребят, как Бёртон и Дель Торо в режи.
Конечно, ничего не бывает в чистом виде - в этом смысле 16 год будет показательным для кинокомиксовой конкуренции. Марвел подходит в этапу "гражданской войны" - а это, прежде всего, трагическое событие, которое в комиксах перевернуло вселенную, сделало её более серьёзной. Во многом это оглядка на Диси - Миллар изящно свровал у Мура идею "ху вотчес зе вотчмен". А дисишники, обычно гораздо дольше запрягающие в плане экранизашек, наконец-то подошли к своей кроссгеройской арке - решение, которое явно было принято "вдогонку" к более смелым Марвелам. Они, кстати, поступили по-другому - не стали делать сначала синглы, а потом объединять их в солянку - показали только Кларка Кента - а потом сразу в кучу героев (BvS) и злодеев (сквад).
Наблюдать лично мне за этим очень интересно. В плане экранизаций больше удачных работ у Марвел (берут количеством пока), в плане график новелов лично мне больше интересен Диси. Ну, у них просто охуенный импринт Вертиго есть (уж не в честь ли Хича назвали, как думаешь, Женёк? ), в котором вышло можно сказать всё то, что заставило воспринимать комиксы, как отдельное направление в литературе, со своим уникальным языком, а не просто как книжули для детей с картинками.
У Марвела интересные вещи на переферии сейчас - Агенты Щит - говно, а вот их спин-офф про Агента Картер очень приятный, увлекательный (хоть и не обязательный, пожалуй). Netflix'овская арка из "Защитников" (пока рано, но, если судить по вышедшим Сорвиголове и Джессике Джонс) - вообще мощная заявка на вин.
Не считаю всё это каким-то низким жанром. Если помните, во времена Эдисона и Люмьеров были движущиеся картинки, а потом пришёл фокусник Мельес и сделал Кино - настоящую иллюзию. Так и тут мне представляется совершенно логичным уход блокбастера из маскулинного боевика в супергеройский дискурс - людям хочется мечтать, и комиксы дают им это делать сполна. Вы скажете, что мечты стали слишком скучными и предсказуемыми - в чём-то вы правы. Заправляют всем этим добром две "Империи зла" - Дисней и ТаймУорнер, что, по сути, одного поля ягоды. Всё больше слышно мнений о том, что, несмотря на успехи и награды (У Диснея, напомню, помимо Марвела, ЛукасАртс и Пиксар всех ебёт, у Уорнеров за награды отвечает НВО), нужно всё это дело бойкотировать, потому что корпоративная культура, мол, у них фашистская (привет, Полигнойс). Потому что базируются они не на фантазии, а на скрупулёзном просчёте студийной системы, где малейшие отклонения, наподобие "мнения, идущего в разрез с линией партии" ведут к, например, увольнению режиссёра "из-за творческих разногласий со студией" (часто же, да, читаете на КПшке такую фразу в "знаете ли вы, что.."?). Возвращаясь к аналогии к аттракционам, вспоминаем "Незнайку на Луне" с каруселью и коротышками, превращающихся в барашков (одна из самых жутких сцен была для меня в детстве). Всё это так.. Но только что, теперь, не кататься? По мне так - наоборот. Во-первых, с точки зрения зрителя, мне интересно и развлечение (аттракционы), и некий более глубокий зрительский опыт. От покатушек вырабатывается адреналин, который даёт организму своеобразный положительный стресс, с которым более опыт, требующий больших ментальных усилий, воспринимается более легко (это своеобразная стимуляция). Во-вторых, с точки зрения развития кино, студийные блокбастеры - это тоже хорошо, потому что на их поле вырастают самобытные вещи. Авангард появляется как естественный ответ на клише из массовой культуры. В самих комиксах этот ответ уже был, и достаточно давно (вспоминаем "независимых" даркхорсовцев, имаджей и прочих). Всю хурму начинают котировать и в России ( читаем, например, Сашу Панциря), а в киновоплощениях всё ещё только зарождается (я оговорюсь - это не значит, что таких фильмов не было - конечно, были, я о пропорции говорю общей). Поэтому, когда я со всех сторон в последнее время слышу "жанр себя изжил", "как эти комиксы заебали", я начинаю понимать, что впереди всё самое интересное.
P.S. до НЧП2 я тоже вчера добрался - надо же было посмотреть, о чём Кот орал сильнее, чем казах о "жестоком веке" (кстати, Дань, я купил её своей подруге в подарок - надеюсь, ты не спиздел и книжуля правда крутая). Злодеи Электро и Гоблин правда вышли неплохими, в остальном фильм разочаровал. Вообще, у НЧП слишком мало отличий от ЧП Рейми, но и этим немногим он в худшую сторону отличается. Трилогия Рейми нарочито "дурацкая", но в ней такой искренний "фан" есть, что проникаешься, а вот дилогия Марка Уебба получилась вылизано-хипстотной (вот где "пиздлявенькие" шуточки, а не во вселенной Марвел). Впрочем, чего ещё ожидать-то от режа слюнявых 500 дней Саммер. -Цитата от kinoglaz Омерзительная восьмерка единственный кайфовый фильм Тарантино со времен палп фикшн, и последняя треть как раз больше всего устроила. -Цитата от Инженер Полигнойс вы чето хвалите так, а мне кажется как будто подсолнечное масло на булку льет и льет, еще и с юморком беспонтовым, классические спагетти в закрытом пространстве гораздо сочнее смотрятся, бутылку уплел под него и даже не взбодрило) хотя конечно сильно лучше чем прошлые излияния -Цитата от чужое лицо я налил стопку, включил таранчика, и про стопку вспомнил только через 3 часа - вот он показатель, друзья. Таран однозначно смотрится легко и увлекательно, весело. Есть некоторый самоповтор и смакование одного и того же. Я вот только думаю - а плохо ли это? Вудик каждый год снимает более-менее один фильм, и мы ничо, в целом радуемся. Некоторая претензия к Тарану здесь в том, что из-за меньшей частоты выхода фильмов и всеобщего хайпа к нему больше ожиданий предъявляют. -Цитата от kinoglaz из новой волны, мне кажется, самый крутой все же Риветт. может, он менее изобретателен в монтаже, но в остальном он прям прошибает. у него, по сути, есть все то же самое, что у Годара - контркультурный дух, обращение к расцветающему феминизму, какие-то расследования, проникнутые абсурдом - но все на более трансцендентном уровне и вообще тотально прокачано. только сюжетный стержень у него обнаруживается еще сложнее, чем у Годара (у этого беру период исключительно новой волны, далее у него фактически свой жанр ). -Цитата от чужое лицо риветта в своё время почти всего пересмотрел, мне он очень нравился. самоё любимое - Селин и Жюли. прото-линч такой. У Риветта видел только "очаровательную проказницу", но он в личном топе и уж точно приятнее любого фильма Годара (из того немногого, что видел). -Цитата от kinoglaz мне на удивление и Спилберг новый зашел. я даже в новый проект Скорсезе поверил, старички словно реабилитируются. Ну это может несколько субъективное ощущение (про реабилитацию) - мне вот, предыдущий Спилберг (Линкольн) зашёл даже больше, чем "Мост". "Мост", конечно, и правда неплохой - но тут Коэны сценарий писали. . Вы заметили, кстати, парни, что в двух последних работах Коэнов ("мост" и "цезарь") маячит красная угроза? Занятно, что тема стала актуальной. Плюс ещё "Трамбо", в котором, как я понимаю, тоже самое, что в "Цезаре", только на полном серьёзе.
"Цезарь", кстати, у Коэнов примерно как васьмёрочка-васьмёра у Тарана. Т.е. да, смешно, да, шикарная стилизация, много прекрасных актёрских выходов, но как фильм.. Как будто не было "бартона финка". "Цезарь" - достаточно весёлое, но прямое высказывание о Голливуде, не сказать даже, что топорное. Гудман в роли диавола работал сильнее. Короче говоря, никакой реабилитации у "старичков" я, напротив, не наблюдаю, и вполне возможно, что скоро им тут станет не место. 2Мишаня, ты спрашивал у меня про инициатическое. Посмотрел "Город живых мертвецов" Фульчи и "Вампиршу" Хесуса Франко. Первый вкатил примерно как "2000 маньяков" или кормановский кинч, т.е. есть там веселуха, второй я еле досидел. У Франко есть некий эротизм, конечно, но как же, сука, скучно. Не по мне он. На КПшке его сравнивают с "Побудь в моей шкуре" - да, фабула правда похожа, но кинч Глейзера покажется экшоном по сравнению с работой Франко. Не знаю, может меня ещё просто не настолько заебал традиционный кинематографический язык, чтобы находить красоту в таких фильмах.
P.S. - про Swans - в Москву пока не смогу выбраться, извиняйте, парни Хотя, с удовольствием бы с вами со всеми пересёкся.
Репер Элефтерия, недавно посмотревший "Свит смелл оф сукес" (никогда не надоест коверкать это название), возможно, оценит "Двое в Манхэттене" Жана-Пьера Мельвилля. То же самое, тока красивше и потоньше. Европейский импрессионизм встречает пендосский нуар-муар. Внимание, сиськи (это в 59-м то!)
Дане Таксисту рекомендую вценить "Горький рис" Де Сантиса - тебе понравились "Похитители Велосипедов" - этот, в общем-то, похож, во многом, более откровенный и искренний даже - не знаю, почему он менее известный, чем кин Де Сики. В общем-то, он и простой, и интересный весьма, выразительный такой.
Ну и всем без исключения, кто ещё не - бегом на Кэрол! Благо, добралась она до наших залов благополучно. Фильм прекрасен решительно - как может показаться по фабуле, это "жизнь адель" в обёртке "безумцев", но это не совсем так. Во-первых, фильм использует гораздо более тихие интонации, чем "Адель". Он менее откровенен (хотя и это есть), не содержит каких-то острых сюжетных поворотов. Вместе с тем, героиням веришь, сопереживаешь, в историю вживаешься, после неё долго остаётся ощущение сопричастности. Я с Хейнсом был знаком только по "Милдред Пирс", т.е. шапочно, но уже по этому мини-сериалу было понятно, что визуально он творит чудеса. Это и операторская заслуга (Русе уже писал, что по выходу из зала ещё долго двигался плавно, "своим чередом", как в фильме - обожаю это ощущение), и художника по костюмам (опять же, даже Уайнер не настолько дотошный в деталях), и работа с цветом. Ну и самое главное - и Руни, и Кейт выдают настоящий перформанс. Руни в этом смысле даже посложнее - у неё роль-становление, она должна играть неуверенность, не знаю, кто справился бы лучше. Короче, всем советую, заставляет осунуться.
Прочитал я треть "Теории Кино" Фрейлиха, про которую у меня один форумчанин спрашивал. В общем, дропнул я это дело. Язык не то что сложный, но безнадёжно устаревший, взгляд достаточно традиционный. Есть, конечно, ряд интересных идей (о сути жанров, о различии в передаче действия в экранизации и книге), но они настолько хаотично разбросаны по книге вперемешку с тривиальностями, что почему-то не хочется дальше разбирать её - слог очень путаный при этом. Неудивительно, что её рекомендуют в киношных вузах российских. Добавлено через 5 минут 30 секунд з.ы. надо было комиксы под конец оставить, а то что-то я на них подысписался) |
Последний раз редактировалось Skyscore, 16 марта 2016 в 15:51.
| | | |