Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 11:29
  #2726 (ПС)
-Цитата от sweet home Alabama Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Я раньше всегда следил за выдающимеся детьми. Но после того как буквально все, на кого я возлагал надежды дичайше слились, я типа дизапойнт.
Они обычна после первого успеха начинают торгавать ебалом, снимаются в голливудской хуите типа Сумерек, шкварятся и их сливают.
Зря на деньги ведутся, не могут нихуя в маркетинг.
Позвонили бы коту, мол братишка в каком фильме мне играть? Я бы хот подсказал, по дружески...
ну и для ровно счета тогда, раскидай за Дакоту Фенинг
Ну у нее в принципе хороших перформансов не было. И внешность у нее не Голливудская ей в Голливуде только фриков или в комедиях играть, но она изначально строила другой имидж.
А так она тоже на Сумерках зашкварилась. В Сумерки кастовали целую пачку начинающие актёров , все кто имел тупость согластся пропали. У многих молодых актрис последним дорогим фильмом стоят Сумерки, а дальше просто провал.

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 12:16
ВКонтакте
  #2727 (ПС)
Daughters of Darkness
очаровательный фильм, и очень бы подошёл в качестве примера в нашем с Котом недавнем разговоре о фольклоризации/вампиризации реальных исторических личностей вроде Цепеша. в Дочерях сделали вампира, настоящую женскую ипостась Дракулы из венгерской графини Эржебет Батори, фигуры не менее колоритной и кровожадной, чем Цепеш, так что историческая достоверность - сами понимаете.

я не удивлюсь, если на какой-нибудь скудельни рано или поздно вдруг подымется вурдалак Жиль де Ре.

George qui?
(Жорж кто?)
в фильме играет один из самых любимых философов человечества - Gilles qui?

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 13:25
  #2728 (ПС)
Звёздная карта
Триллерами про изнанку Голливуда никого особо уже не удивишь, но Крон и не пытается: Л.А. здесь служит просто антуражем для передачи крайне неуютного, но пропитанного сексуальностью действа. Ядро сюжета - инцест, его последствия. Но, разумеется, канадский мастер далёк от простого морализаторства "инцест - это плохо", подобная сексуальная девиация - ни что иное, как очередная мутация, которые так любит рассматривать под микроскопом Крон. И то, как он на эту мутацию накручивает лихие сюжетные линии, в которых раскрываются даже забытые актёры (тот же Кьюсак), дорогого стоит.

Исход: Цари и боги
Удивительный старичок, всё-таки, этот Ридли - вот только что сделал бодрого "Советника" вместе с другим старичком, и казалось бы, до маразма ещё далеко, но вслед за ним делает крайне неуклюжую библейскую поделку, без чувства ритма и какого-либо стержня. Мне вообще кажется, что эпические пеплумы вроде "Гладиатора" или, вот, "Исхода" удаются Скотту хуже всего, потому что он, как художник по образованию, увлекается красотой и уходит в какое-то помпезное морализаторство, совершенно пошлое. Впрочем, именно этими вещами он и берёт кассу, что как бы компенсирует, наверное. Фантастика же, криминальные боевики и драмы выходят у него более стройными, потому что градус возвышенной эпичности там номинально ниже, но получается, при этом, в сто раз интереснее. Моисей Бейла, кстати, никакой. Рамзес разве что получился удачный, и все камерные сцены с ним (особенно со змеями).

Несломленный
После кинча я прихожу к выводу, что Энжи действительно когда-нибудь сможет стать великим режиссёром. Да, сюжет нестройный, да, иногда на спину героя под вдохновенную музыку нахлобучивают длинную шпалу, как крест на Джизас Крайста. К тётке ещё много можно претензий предъявлять - но авторская сила в ней чувствуется, а этого от неё ждёшь меньше всего. Фильм (за исключением вышеупомянутого момента) нельзя назвать типичной вдохновенной биографией, он скорее последовательно и скрупулёзно раскрывает свой тайтл. Визуально и концептуально Энжи близка к Клинту, у которого сама работала над фильмом, героиню которого не сломить (плюс, эпоха та же) - даже название созвучно с другим его кинчем, про Манделу.
Пусть это прозвучит цинично, но формат нашего форума это позволяет: баба потеряла сиськи и обрела яйца, удачи ей на творческом пути.

Парни из Джерси
А вот у самого Клинта после плотненького "Эдгара" полоса препятствий началась (ох уж эта Бейонсе, молодец Бек, что Грэмми у неё оттяпял - так ей и надо, будет не повадно великим режам отказывать), на которой он, видимо, споткнулся именно этим фильмом. Псевдоскромность Иствуда всегда была ему на руку, когда он, отводя на дальний план своё режиссёрское видение, скрывался за незатейливой историей. Но здесь нейтральность повествования настолько возведена в абсолют, что зацепиться совершенно не за что. Т.е. с "Льюином Девисом" и сравнивать не стоит, но даже байопик Бобби Дарина от Кевина Спейси был увлекательнее. Мне кажется, фильм - личная дань уважения Клинта творчеству Фор Сизонс, не более. Надеюсь, "Снайпер" получился цельнее, как бы там Клинта не упрекали в конформизме и "про-бушизме".

Жилец
Один из первых кинчей Хичкока, немой саксонский период ещё, до эмиграции. Оказывается, дядя умел накачивать плёнку СУСПЕНСией с самого начала. Не то чтобы выдающееся кинцо - вполне себе зрительский фильм, со стандартной игрой того времени. Выделяются разве что смелые по тем временам сюжетные ходы детективно-триллерского плана, в купе с сочащейся из всех щелей сексуальностью - надо понимать, что в пуританском Лондоне даже намёки на распущенность были табу, а там почти прямым кадром заигрывания с вуайеризмом и проч. Позже Ал скрытую метафору секса будет вставлять в каждый свой фильм - в "на север через северо-запад" поезд заходит в тунель в финале, в "поймать вора" - фейерверк и т.д. Занятно, в общем.

Похитители велосипедов
Витиеватым путём Де Сика проводит нас по очень трогательной, но грустной истории простого рабочего, у которого украли велосипед (последнее средство заработка). Не самый очевидный каркас для сюжета, но и этого мало - какой-то отдушины для рабочего класса фильм не даёт, нет никакого катарсиса или переосмысления проблемы - просто грусть от того, что так складывается. При этом не сказать, что фильм отдаёт какой-то безнадёгой или безысходностью - даже когда судьба ближе к финалу даёт герою очередной пинок под зад, не сказать, что жизнь на этом останавливается. Пожалуй, именно такой подход делает фильм особенным.

Шоссе в никуда
Очень неровный и спорный Линч, как по мне. Тут он, кажется, пытался повторить успех "Бархата", скрестив его с "Твин Пиксом", но сделал это несколько неуклюже. Впрочем, даже понимая это, смотреть было занятно. То, что делал в этом фильме Линч, сейчас смотрится диким клише, но, с другой стороны, что становится клише, если не сильные идеи? Сейчас затемнённая трасса с плохо освещаемой разделительной полосой в пустыне выглядит органично только в грайндхаусных вещах по типу "территории тьмы", а в 96-м - весьма недурственным новаторским решением.

Антикиллер Д.К: Любовь без памяти
Не знаю зачем, решил пересмотреть первых двух и заценить третий. Любопытно, но сейчас дикий трэшовый угар второй и третьей части смотрелся интереснее, чем угрюмый, на полном серьёзе снятый оригинал. Дерьмище, конечно, то ещё, но чего только стоит шикарный Алексей Серебряков во второй части, с крашенными под горца бровями и головой

Патруль времени
Стильный малобюджетный сайфай, не сказать, что совсем уж зрелый, но по амбициям и лихо закрученному сюжету - вполне на уровне май-пёрсанал-фейворит-муви Раена Жонсана, если кто помнит Тут тоже есть временные петли, ещё более запутанные, ещё более спорные. Итан Хоук, опять же, молоток, вкупе с последними вещами Линклейтера можно сделать вывод, что чувак возвращается после выпада с радаров. Кинчу досадно не хватает бабла, хотя, конечно, это тоже своего рода творческое ограничение.

Небраска
Роуд-муви, из которого отсекли всё лишнее. В первую очередь, цвет - если вспомнить, какие яркие были "Потомки", можно представить, как тяжело Пейну было себя ограничинить. Потом убрали глянец - вместо милашки Клуни и ехидного Джаммати во главе угла теперь дряхлый дедок Дёрн. По закону жанра, вдали от дома у героев происходит какое-никакое переосмысление ценностей (или вскрытие очевидного), но не сказать, что это сильно заботит автора - ему больше хочется оставить героев статичными, показать, что нутро-то у нас, по сути, не меняется, и сталкивать эти константы между собой, создавая комичные и трогательные ситуации. В этой истории подкупает как раз то, что злоключения и приключения эти, пусть даже не обязательные, не имеющие какого-то смысла и заранее обречённые на провал, очень искренние и трогательные. По закону жанра.

offline
ты знаешь
Аватар для Boxer Santaros
Сообщения: 908
Регистрация: 10.03.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 14:33
  #2729 (ПС)
Skyscore, за какой промежуток времени ты всё это посмотрел?

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 16:39
  #2730 (ПС)
Бёрдмэн vs. Премьера
По первому сабжу Женя уже раскрыл всё, как есть, в стиле хищника вордика, но напишу немного попространнее. Сначала кажется, что смотришь другого режиссёра - по-настоящему слаженный темп, идеальная картинка, актёры на пике, нет пошлого давления на жалость. Потом понимаешь, что фильм - пустышка. Пройдусь по пунктам, начиная с оператора.
Склейки одним кадром придумал далеко не Любецки, тому же Хичу 70 лет назад приходилось ухищряться уходом в затемнение через вазу, чтобы создать эффект непрерывности, а сейчас кадр можно без проблем смонтировать на видеоредакторе. Не умаляю достоинств Эммануеля, но у Малика и Куарона он смотрелся органичнее, да и тот же Бенуа Деби, оператор Хармони Корайна и Гаспара Ноэ, составит ему серьёзную конкуренцию в плане камерности - Любецки же больше удаются открытые пространства, тут же камера c искривлённой оптикой мне часто напоминала ютуб-ролики с GoPro. Актёры играют сами себя, поэтому им и стараться не приходится. Кастинг, конечно, отличный, но это почти что жульничество, заставлять Уоттс целоваться а-ля Маллхоланд Драйв. Китон на пике, но ведь тоже играет самого себя. И реж снимает про самого себя, громко ставит вопрос о своей пустышковости - отсюда и слаженный темп - сам себя он явно интересует больше, чем подстреленная американская туристка в Марокко или мексиканский бомж из предыдущих его фильмов. По задумке он, конечно, хотел дать ответ этим горемыкам-критикам, которые упрекали его в профанации (как будто так уж и зря, ну-ну), что никто ничего в его фильмах не понял, пытается сыронизировать сам над собой, но ведь всё равно чувствуется за ним эта неуверенность, желание извернуться так, чтобы все сказали "ах". Все наконец-то сказали, Оскар почти в кармане (хотя я искренне надеюсь, что Линклейтер его побьёт всё-таки), но к Инъяритту остаётся всё тот же глобальный и самый важный вопрос "нах..я?!". И на этот вопрос лично у меня нет ответа.

Я очень долго сомневался в своих ощущениях о "Бёрдмане", пока по счастливой случайности не посмотрел "Премьеру" Кассаветиса, которую долго откладывал на потом. И на контрасте в очередной раз убедился, что Иньяритту - фуфел, а Джон - главный американский реж ХХ века, без преувеличения.

В центре сюжета - тоже репетиции бродвейской премьеры. Автор пьесы - пожилая дама-драматург (играет её великая актриса Джоан Блонделл, снялась в куче эталонных нуаров, успела даже у Казана сняться) сочинила историю о личном опыте старения. Главная героиня спектакля, голливудская суперзвезда Миртл Гордон (Роулендс), не может принять того факта, что на эту роль подходит, что молодость прошла, и спектакль всячески саботирует. Вся театральная команда, во главе с режиссёром (Газарра) и импресарио (Стюарт) пытается поставить всё в привычные рамки производственного процесса, порой прибегая к недостойным манипуляциям с ведущей актрисой.
Миртл, одинокая и бездетная, сначала пытается вернуть себе молодость, падая в объятья к кому угодно, начиная вышеперечисленными и заканчивая говнистым напарником по площадке, актёром второго плана (Кассаветис), который её отвергает. Усугубляет ситуацию тот факт, что Миртл становится свидетельницей гибели своей молодой фанатки, и спектакль с этого момента становится для неё предельно личным, тяжелейшим испытанием - приходит осознание собственной недолговечности и кризис среднего возраста вступает в свою острейшую фазу, вплоть до раздвоения личности.
В конце концов, осознав, что от спектакля ей не убежать, она даёт ему бой всеми возможными способами - перевирает реплики, ссорится с постановщиками, в конце концов, пускается дикий алкогольный трип. На первый взгляд, она подставляет всю команду, не уважает зрителей и актёров. Её не заботит ни собственная, ни чужая, с трудом заработанная репутация. На самом же деле она просто органически не может принять ту версию старения, которую предлагает автор пьесы - просто по-конформистски смириться с тем, что годы уходят, подставив вторую щёку (буквально). Её глубоко ранит жестокость и несправедливость такого подхода, пьеса кажется ей диким измывательством. В конечном счёте, доведя ситуацию до пика, она меняет весь спектакль, превращая его в фарс, заставляя всю площадку играть её личный спектакль. В этом спектакле она от души, пронзительно до жути смеется сама над собой - правда, публика этого не замечает, думая, что смотрит комедию...
Разница между двумя этими работами - планетарных масштабов. Из фильма Иньяритту можно выцепить сухой остаток вроде "даже говнорежиссёр может летать, если звучно и эффектно пёрнет", Кассаветис же ставил себя на поле, попадающее под обстрел всех орудий (ведь зрителю его фильма будет очень неуютно сидеть в кресле, а значит, будет, к чему придраться). Его заботило не мнение о себе, не поиск удобной всем и легко поддающейся однозначной интерпретации истины - только чувства на пике своей искренности, настоящие, ничем не замутнённые. Для героини Роулендз (да и для самой Роулендз) "инсайд май хард ис брейкин, май мейкап мейби флейкин..." - не пустой звук. Актёры у Кассаветиса выворачивают себя на изнанку по-настоящему, они готовы на самопожертвование ради своих идеалов - показать чистые чувства. Ради такой цели не жалко отдать львиную своего здоровья (души и тела), возможно, поэтому Джон и ушёл так рано.

Магия лунного света
Этот Аллен - конкретно проходной. Диалог с тёткой, раскладывающей карты, когда она Фёрта убеждала, что он должен отказаться от "удобной" помолвки и бежать к героине Стоун, ну и само признание Стоун - очень классные. Но в целом фильм никакой, увы. Что-то старички Клинт и Вуди подустали в этом году. Им, если так подумать, недолго осталось, к сожалению. Надеюсь, уйдут они красиво, захлопнув дверь фильмачами уровня "Мёртвых" Хьюстона.

Левиафан
Конечно, упрекать Звягу в наездах на рашку-говняшку глупо. Да и нравится он на западе скорее всем из-за своего очень универсального языка, цинично расставленных гэгов-якорьков, холодной красоты, которой пропитаны его фильмы.
У меня, по большому счёту, нет к нему претензий - актёры великолепны, сюжет отличный, развязка трагедийная по нраву - но фильм просто не по душе. Я не могу к нему присоединиться, в отличие от той же "Елены". Очень субъективное, но отчётливое ощущение.

Восхождение Юпитер
Диалоги к фильму писал Вин Дизель, вдохновившийся своей репликой из "Стражей Галактики". Сюжет позаимствован Вачовскими из своих и чужих фильмов в большом количестве. Пафос и неуклюжесть здесь режут глаз даже самому неискушённому зрителю. Но почему-то от этого фильма получаешь непередаваемое удовольствие и не можешь сдержать искренней улыбки. Да, они ебанулись в конец, снимать такое в 2015-м. Но это же чистый, дикий угар - никаким марвелам такое не удастся сделать с их зашкваренностью и расчётливостью. Отсюда и гиллиамовский эпизод - мне кажется, это укол в сторону Диснея, да и всей индустрии. Плюс в техническом плане экшан-сцены совершенно бесподобные, оригинальные - ребятки позадурялись в своё удовольствие. Впрочем, по ним ещё со "Спиди-гонщика" и "вендетты" было понятно, что они снимают, что хотят. Поразительно, что они раз за разом находят деньги, чтобы снять очередное разудалое, но коммерчески провальное кино вне законов рынка.

Игра в имитацию
А-ля "Игры разума", глупое кино про умного человека. Никогда меня так не раздражала скрипка на очередном пронзительном моменте. История интересная, технические детальки занятные, норвег старается снимать оригинально, но в конечном счёте скатывается в банальщину. Не.

Роковая страсть
Прекрасно снятая драма о девушке, попавшей в, мягко говоря, непростые жизненные обстоятельства. Грей разыгрывает трагедию своего привычного масштаба - со страстями и всеми вытекающими. Постоянному актёру у Грея (и, бесспорно, сильнейшему) Фениксу на этот раз досталась Котийар, и её ракетка вполне себе способна отбить удар. Очень крепко сделанное кино, выдержанное. Мне, правда, немного показалось, что Грей повторяет немного свои же "Ярды", опять тот же выбор и его последствия. Но это придирки.

Добавлено через 9 минут 53 секунды
-Цитата от Boxer Santaros Посмотреть сообщение
Skyscore, за какой промежуток времени ты всё это посмотрел?
за месяц примерно


Последний раз редактировалось Skyscore, 11 февраля 2015 в 17:37.
offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 17:04
  #2731 (ПС)
Вуди загнётся на вонючем матрасе, в героиновом притоне, ебанув себе передоз героина - участь каждого больного спидом пидараса.

offline
в Бане
Сообщения: 644
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 17:18
ВКонтакте
  #2732 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
И реж снимает про самого себя, громко ставит вопрос о своей пустышковости - отсюда и слаженный темп - сам себя он явно интересует больше, чем подстреленная американская туристка в Марокко или мексиканский бомж из предыдущих его фильмов. По задумке он, конечно, хотел дать ответ этим горемыкам-критикам, которые упрекали его в профанации (как будто так уж и зря, ну-ну), что никто ничего в его фильмах не понял, пытается сыронизировать сам над собой
все так, как ты сказал, но разве у него не получилось? почему ты считаешь, что
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
чувствуется за ним эта неуверенность, желание извернуться так, чтобы все сказали "ах".
по мне так он показал, что с самоиронией у него все в порядке. и решительно
не понимаю, чем непростительно коньюктурная лента а ля древо жизни (я бы даже сказал а ля ГОРЬКО, только зарубежное и не про свадьбу) длиною в 12 лет выигрышнее?

offline
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,501
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 17:26
  #2733 (ПС)
-
Роковая страсть
Скайп, у тебя ссылка кривая

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
похитители хороший фильм. люблю такое простое без выебонов с философскими залупами
кстати, в эпизоде снялся Леоне

offline
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 17:34
  #2734 (ПС)
-Цитата от MC DIMIDROL Посмотреть сообщение
-Цитата от Девственница Посмотреть сообщение
-Цитата от MC DIMIDROL Посмотреть сообщение
Лофт кстати збс 5 мужиков снимают хату ебут шлюх и не палятся перед женами и потом мертвую шлюху находят у себя и начинается кто убийца
по сюжету все как вы любите
отличный фильм
даже с третей попытки не догадаетесь кто убийца
зачем выяснять кто убил шлюху?ведь она же шлюха и никто не вспомнить о ней значит...эти же уроды не труп жены там нашли правильно да
но кого труп вешать
все выглядело как что их хотят подставить
шлюху нужно было скидывать куда то а они ссались с трупом возиться и палево наводить
у меня в голове не укладывается почему они сука да,снимают такие фильмы,их просто немереннннннно...почему нету жанра в стиле куба,экзамена.почему не пойму,либо это ссаная сука блять стрелялка,в стиле кал оф дути - дайте мне геймпад,я буду управлять уравнителем либо это компания самцов,окунувшись в проблемы с макрухой...ну ещё добавим пару одинаковых как сиськи сиамских близнецов ужасов,и вот ани пракаты пакеты стаканы билеты даллары

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 17:36
  #2735 (ПС)
-Цитата от Галинвагин Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
И реж снимает про самого себя, громко ставит вопрос о своей пустышковости - отсюда и слаженный темп - сам себя он явно интересует больше, чем подстреленная американская туристка в Марокко или мексиканский бомж из предыдущих его фильмов. По задумке он, конечно, хотел дать ответ этим горемыкам-критикам, которые упрекали его в профанации (как будто так уж и зря, ну-ну), что никто ничего в его фильмах не понял, пытается сыронизировать сам над собой
все так, как ты сказал, но разве у него не получилось? почему ты считаешь, что
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
чувствуется за ним эта неуверенность, желание извернуться так, чтобы все сказали "ах".
по мне так он показал, что с самоиронией у него все в порядке. и решительно
не понимаю, чем непростительно коньюктурная лента а ля древо жизни (я бы даже сказал а ля ГОРЬКО, только зарубежное и не про свадьбу) длиною в 12 лет выигрышнее?
Где в его диалоге с критикессой (которая бесподобно сыграна, к слову) была самоирония? Из уст Китона там доносятся слова, которые нашему казаху можно было бы простить ещё, но не адекватному режиссёру, который может посмеяться над собой. Он, очевидно, сам не верит в то, что претензии к нему могут быть обоснованы. Дело в том, что критик по отношению к режиссёру изначально в невыгодном положении, но тут проблема в том, что он весь фильм говорит совершенно связные вещи, а ближе к концу скатывается в банальщину, очевидно, ему нечего сказать. В конечном итоге, что он сделал? Переоткрыл себя публике, родился заново, Иньяритту этот, вон он я как могу, смотрите - смеюсь над собственной неспособностью снять что-то, непохожее на пустышку, поэтому то, что я снимаю - не пустышка. И для пущего драматического эффекта воспаряю в конце.
Нет, Иньяритту определённо хуже "Горько" (ну, на уровне), не говоря уже о Малике и Линклейтере, которые какие угодно, но не конъюнктурные. Ричард не просто по 10 минут каждый год снимал, он за два часа показал суть процесса взросления - дело в акцентах, в тех моментах, которые его волнуют. Он ни разу не ударился в банальность, я считаю. Да, концовка оптимистичная, но реальная - так люди находят себя. Не все, конечно, находят, но вот герою повезло.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
-
Роковая страсть
Скайп, у тебя ссылка кривая
пардон. поправил

Добавлено через 15 минут 57 секунд
-Цитата от чужое лицо Посмотреть сообщение

George qui?
(Жорж кто?)
в фильме играет один из самых любимых философов человечества - Gilles qui?
хм. а, помимо этого факта, сам фильм стоит посмотреть?

offline
в Бане
Сообщения: 644
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 18:17
ВКонтакте
  #2736 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Где в его диалоге с критикессой (которая бесподобно сыграна, к слову) была самоирония? Из уст Китона там доносятся слова, которые нашему казаху можно было бы простить ещё, но не адекватному режиссёру, который может посмеяться над собой.
а может она там все таки была? и может он не переродился, а просто принял себя
как режиссера пустышку? а бойхуд же фестивальное кино, авансом созданное побеждать,
в худшем смысле. я понимаю, что это не самое популярное мнение, но разве это не банальный
концептуализм? о чем принципиально новом может сказать этот фильм человеку?
весь хайп из-за этих 12 лет, успешно заменяющих трансгендеров/ущемленных негров, а не из-за смысловой начинки.

offline
Ядовитый
Аватар для Гриб
Сообщения: 576
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: Новороссийск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 19:20
  #2737 (ПС)
Трейлер нового Хитмана. Чет опять говно видимо будет. Как то образ рэмбо в костюме не пишется под хитмана.

http://www.kinopoisk.ru/film/737668/video/

offline
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 19:42
ВКонтакте
  #2738 (ПС)
-Цитата от Гриб Посмотреть сообщение
Трейлер нового Хитмана. Чет опять говно видимо будет. Как то образ рэмбо в костюме не пишется под хитмана.

http://www.kinopoisk.ru/film/737668/video/
Руперт Френд, конечно, практически идеально вписывается в образ во многом благодаря схожей роли в Хоумленде, но ему бы ещё набрать с 10 кг(хотя бы чтобы костюм мешковато не сидел) как это сделал Бэйл для ватмана - цены бы ему не было.
ну а фильм выйдет очередной пафосной залупой, что очень хорошо видно по трейлеру, даже несмотря на вполне себе бодрый кастинг актёров. Киран Хайндс что-то зачастил сниматься в третьесортной хуйне

offline
Сегодня наверное небритый
Аватар для Dr.Xyrbatoff
Сообщения: 8,384
Регистрация: 05.06.2007
Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 20:37
Отправить сообщение через twitter для Dr.Xyrbatoff
  #2739 (ПС)
-Цитата от Гриб Посмотреть сообщение
Трейлер нового Хитмана. Чет опять говно видимо будет. Как то образ рэмбо в костюме не пишется под хитмана.

http://www.kinopoisk.ru/film/737668/video/
Не stealth никуя

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 21:07
  #2740 (ПС)
-Цитата от Галинвагин Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Где в его диалоге с критикессой (которая бесподобно сыграна, к слову) была самоирония? Из уст Китона там доносятся слова, которые нашему казаху можно было бы простить ещё, но не адекватному режиссёру, который может посмеяться над собой.
а может она там все таки была? и может он не переродился, а просто принял себя
как режиссера пустышку? а бойхуд же фестивальное кино, авансом созданное побеждать,
в худшем смысле. я понимаю, что это не самое популярное мнение, но разве это не банальный
концептуализм? о чем принципиально новом может сказать этот фильм человеку?
весь хайп из-за этих 12 лет, успешно заменяющих трансгендеров/ущемленных негров, а не из-за смысловой начинки.
Мне кажется, что это самая несправедливая претензия к кому бы то ни было, но к Линклейтеру - особенно. Да, 12 лет - это концепт, во многом искусственный, но почему-то никто до него так не делал. Как и в случае с отрисованными живыми актёрами, с историей про Джесси и Селин и всем остальным. Да, он экспериментатор, но ты сам посуди, насколько неубедительно тратить 12 лет своей жизни на то, чтобы понравиться жюри. Фильм глубоко личный, играли там у него семья и близкие друзья. Показать взросление героя через взросление актёра - простая задача, но её очень сложно рассказать, если в 10 минут каждого года ты засовываешь не то, что нужно. Любой другой рассказал эту историю через стандартную хуйню про сначала подбитых воробьёв, потом сиги в школьном сортире, первую палку и т.д.
Линклейтер же ставит в центр личностное становление, поиск своего призвания через призму семейных и социальных перипетий. Очень тонкая и красивая линия с пассиями героя, к примеру говорит о той трепетности, с которым реж относится к фильму.
Не знаю, у меня таких вопросов, как у тебя, вообще не возникало при просмотре.

offline
в Бане
Сообщения: 644
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 21:23
ВКонтакте
  #2741 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
простыня
может ты и прав, и мне действительно стоит посмотреть этот фильм

offline
Павел
Аватар для Underground
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2015, 21:46
  #2742 (ПС)
-Цитата от Девственница Посмотреть сообщение
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
Кот на интересную мысль натолкнул: а кто-то воще знает УДАЧНЫЕ римейки?
судья дред,рассвет мертвецов,восстание мертвецов
вот это говно удачным ремейком считаешь? http://www.kinopoisk.ru/film/437678/
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
-Цитата от Гриб Посмотреть сообщение
Трейлер нового Хитмана. Чет опять говно видимо будет. Как то образ рэмбо в костюме не пишется под хитмана.

http://www.kinopoisk.ru/film/737668/video/
Руперт Френд, конечно, практически идеально вписывается в образ во многом благодаря схожей роли в Хоумленде, но ему бы ещё набрать с 10 кг(хотя бы чтобы костюм мешковато не сидел) как это сделал Бэйл для ватмана - цены бы ему не было.
ну а фильм выйдет очередной пафосной залупой, что очень хорошо видно по трейлеру, даже несмотря на вполне себе бодрый кастинг актёров. Киран Хайндс что-то зачастил сниматься в третьесортной хуйне
посмотрел щас Мотылька твоего. первая половина вообще не одном дыхании, прям норм пошло, а под конец чот в уг покатилось.
кстати, странно, что ты высосал из пальца какую-то петушню в Шоушенке, при том что в Мотыльке ей место тоже было, и явно больше чем в Шоушенке.

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 00:24
  #2743 (ПС)
-Цитата от Dr.Xyrbatoff Посмотреть сообщение
-Цитата от Гриб Посмотреть сообщение
Трейлер нового Хитмана. Чет опять говно видимо будет. Как то образ рэмбо в костюме не пишется под хитмана.

http://www.kinopoisk.ru/film/737668/video/
Не stealth никуя
Нормальные люди стелс всегда танком проходят, например.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
-Цитата от Галинвагин Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
простыня
может ты и прав, и мне действительно стоит посмотреть этот фильм
Да чего там пересматривать, друк?
Всем же ясно, что ему статуэтку дадут, хоть, что бы он там снял. Если бы гг еще и гомо-ниггером был, вообще бы Нобеля за мир, бы дали.

offline
в Бане
Сообщения: 644
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 00:35
ВКонтакте
  #2744 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение

Да чего там пересматривать, друк?
Всем же ясно, что ему статуэтку дадут, хоть, что бы он там снял. Если бы гг еще и гомо-ниггером был, вообще бы Нобеля за мир, бы дали.
ты не понял, я вообще не смотрел этот фильм,
просто, как быдло, сделал поверхностные выводы

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 00:47
  #2745 (ПС)
-Цитата от Галинвагин Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение

Да чего там пересматривать, друк?
Всем же ясно, что ему статуэтку дадут, хоть, что бы он там снял. Если бы гг еще и гомо-ниггером был, вообще бы Нобеля за мир, бы дали.
ты не понял, я вообще не смотрел этот фильм,
просто, как быдло, сделал поверхностные выводы
Дык я тоже не смотрел. Нахуя мне смотреть пдобное коньюктурное говно, для псевдоискууствоведов?

offline
в Бане
Сообщения: 644
Регистрация: 24.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 01:19
ВКонтакте
  #2746 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Да, 12 лет - это концепт, во многом искусственный, но почему-то никто до него так не делал.
кстати, ВНЕЗАПНО

offline
na rayonchyke
Аватар для ВолжскиЙ
Сообщения: 16,149
Регистрация: 10.01.2011
Откуда: ты такой красивый идешь братэло?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 03:45
  #2747 (ПС)
Игра в имитацию включил чисто чтобы залипнуть,но не тут то было. фильмец затянул по полной. Камбербэтч ахуено сыграл английского гея-героя. и над чем поржать есть, и поплакать. интересно смотреть было на одном дыхании 2 часа пролетели

offline
korean fencer
Сообщения: 2,942
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 05:24
  #2748 (ПС)
Наверно все уже видели
...

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 06:51
  #2749 (ПС)
-Цитата от Галинвагин Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Да, 12 лет - это концепт, во многом искусственный, но почему-то никто до него так не делал.
кстати, ВНЕЗАПНО
Про усача, кстати, не знал. Но смотрел "рожденных в СССР" и оригинальную серию "7up" - должен сказать, что документалки в этом смысле - совсем о другом. Дело в том, что авторы доков задают своим объектам вопросы, акцентруя внимание на изменениях во взглядах, на событиях и т.д. Подозреваю, Михалков по тому же пути пошел. Это, кстати, тоже очень интересно, но от Отрочества впечатления несколько иные. Глянь, в общем.

offline
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2015, 08:06
  #2750 (ПС)
Окулус
посмотрел вот значит да и был крайне удивлен какой же это ахуенный фильм.Наверное единственные годные ужасы за лет пять...никаких шаблонов,интересный подход гг в развитии сюжета.что поразило меня больше всего - это отсутствие всяких ебаных монстров и эффектов неожиданности,исключительно манипуляция персонажами посредством тёмных сил,так сука еще в дрожь бросало когда показывали некоторые моменты - ибо восхищение от такой задумки,это таааакой сука крутой сюжет,просто не могу уместить свои эмоции на холсте...сука блять как же это здорово значит да. По красоте все закачаешься,а сцены как она там лампочку вместо яблока съела просто сука потрясающе.Так она ещё такая рыженькая,вообще няшка из ванильной страны да и тут лампочку укусила и кровь такая да сука закачаешься...Ну и в впервые узрел в подобном жанре сценарий где гг уже знают что их ждёт и не тупят вовсе словно слепые сука малолетки.
Лагерь «X-Ray»
популярная актриса из вампиров изменилась в хорошую сторону в моих глазах,помню сучка даже не визжала когда её парня толпой били как витю сд в школе. Старртует она с каменной мордой ,как собственно ей и положено - но оправдывает роль солдата,они же сука рейнджеры да,им религия не позволяет.Но вскоре показывает хоть какие-то эмоции,был удивлен что эта сука да может что-то вообще да. кинолента понравилась,хоть и не любитель драм про военных,талибов (хватило сериала родина) слишком нудно скучно одинаково хуёво...тут же лицезрел в один присест.присутствуют моменты доставляющие смех, сцена где они спорят за книгу гарри поттер семь вообще винрарна.нечего молвить,драма как драма - но понравилась

offline
Закрытая тема
Тэги темы: а хули семь тегов?, бля ман, брови Эмилии Кларк, как стилистический приём, лицо-лопата, ожидал меньшего, очередняга, скайп с гор
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №16. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино коуч Кино a.k.a. Фильмы 4974 29 мая 2014
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 августа 2013
Фильмы о Императорской России и т.п. кино Old Killah-Chuck Кино a.k.a. Фильмы 13 10 сентября 2012
Фильмы, Оскары, Критика, Кино и Кинокритики города Н. 2009 Андрей Француз Новосибирск 1305 11 декабря 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.