Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | Кто о чём, а вшивый о бане. Добавлено через 2 минуты 7 секунд Это я предидущему, промытому свидомиту, например. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Унылый Кот Кто о чём, а вшивый о бане. окстись, пёс | | | | Таксист
Сообщения: 8,502
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | -Цитата от Boxer Santaros в принципе в сцене, где Фаната приняли, с последующим расстрелом (Груз 200), надо было и заканчивать фильм ( ), получилась бы очередная фестивальная короткометражка и всё было бы норм, мэр прочухал лишнюю возню и, не мудрствуя лукаво, выпилил инородное тело
сам обзор же излишне затянут, перемалывание одних и тех же костей составляет чуть ли не половину, а именно вторую, но отрицать нельзя ебливенький заказ, выполнив который можно стать сильным, да хуй с ним с заказом, просто Звягин малость припух, сняв такую вот халтурку, на старых дрожжах и собственном имени решил сделать "шедевральный" кинч и чекнуть доселе невиданный хайп, тем самым нагло положив болт преимущественно на всё
хуева тьма ни о чём не говорящих сцен, совершенно аморфные и невзрачные персы, про то, что все раздражали эт как бы хуй с ним, вон у Гордона в "ЗП" половина героев в представленных там фильмах дико бесят, даже по фиг, что фильмец опять про безнадёгу и прочие шероховатости, к этому все уже привыкли, но фильм в итоге получился таким, словно режик хотел давануть и сыграть в дурачка, испортив всем воздух, а вышло что ещё и сам обосрался жиденько так, ну или начал пиздить первым оппонента, а в итоге знатных люлей выхватил
всё же если в двух словах то "Лёва" это всего лишь заказная халтурка, убери водку как таковую и как предмет для 'борьбы с системой', то даже чернушная составляющая была бы подана Андрюшей как раньше, то есть вполне удобоваримо, хотя и тут кому как, видимо я просто устал от такого вот нашего кино, всё об одном и том же да так, что после в пору послушать трек группы NTL "Никакого просвета"
вдобавок сравнение с Дураком как минимум не особо уместно, выйди фильм Быкова на полгода раньше иль позже, таких базаров бы не было, да даже если и ставить их в один ряд друг с другом, то Звягинцеву стоило бы поучиться как снять три фильма и всеми тремя попасть точно в цель, не получая абсолютно никакого фестивального признания, а не рожать каждое новое творение в сумме чуть больше десяти лет и оставлять в итоге неоднозначное мнение у зрителей ("Возвращение" всё же в полной мере не отношу сюда, ибо как многим понравился этот фильм, нежели наоборот), если уж сравнивать этих двух деятелей местного разлива, то как мне кажется с такой позиции это было бы чуть более корректно, чем есть сейчас
ну а если с этих ебанных дебрей вылезти, то замечу такой вот весьма забавный факт, что к определённому моменту стал находить занимательное сходство между Олегом Ефремовым и Хамфри Богартом
лол конечно, но после просмотра фильмов "Мой младший брат" и "В укромном месте" поймал себя вот на такой вот именно мысли
кстати скажу пару слов ещё о тандеме Рёфн-Гослинг, точнее о фильме "Только Бог простит", ибо как за "Драйв" и без меня перетереть горазды тут, в общем эту работу их ещё сильнее заценить хотел после весьма и весьма увлекательного и уж точно любопытного трейлера, а получилось, что после окончания просмотра остался в смятении, но здесь своё взял момент послевкусия, подобный же эффект имел место быть с лентой "Хрусталёв, машину!", но там по началу было полное отторжение, а потом только мысль "однозначно в коллекцию", а вот в случае c "Онли Гад Фогивс" это так называемое смятение очень долго находилось в подвешенном состоянии и буквально недавно захотелось пересмотреть ещё раз сей кинч, впечатления же слегка иные остались после повторного просмотра, фильм без прежних колебаний по нраву пришёлся
надеюсь, что третий их совместный фильм не заставит себя долго ждать, Гослинг крайне симпатичен мне в качестве актёра под руководством Виндинга Рёфна, да и если привлечён будет снова Клифф Мартинес, как композитор, то за себя лично скажу, что этой новинке точно не в силах буду сказать однозначное "нет"
Кэрри Маллиган кстати в Драйве слегка вымораживала, а вот в Гэтсби наоборот и хз как бы, такие ли именно ощущения должны возникать относительно её героинь?! Мне наоборот - она в гетсби никакая а здесь збс
Унылый - мне этот момент больше всех запомнился в драйве Добавлено через 9 минут 26 секунд Ностальгия критик обратил внимание когда обосал ии спилберга
На матрицу годный обзор
У рашн обозозривателей бесит то что все олять делают под него
И все типо икспертами стали
Хотя ничего они в кино не понимают | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | Какой момент, не понял? В лифте имееешь в виду?
От обзара на матрицу у меня например пердак в клочки разрвался, был бы мой английский немного получше я бы оттрахал его мамку в комментариях.
Тащемто, я например, не согласен с критикой Матрицы. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | -Цитата от Boxer Santaros кстати скажу пару слов ещё о тандеме Рёфн-Гослинг, точнее о фильме "Только Бог простит", ибо как за "Драйв" и без меня перетереть горазды тут, в общем эту работу их ещё сильнее заценить хотел после весьма и весьма увлекательного и уж точно любопытного трейлера, а получилось, что после окончания просмотра остался в смятении, но здесь своё взял момент послевкусия, подобный же эффект имел место быть с лентой "Хрусталёв, машину!", но там по началу было полное отторжение, а потом только мысль "однозначно в коллекцию", а вот в случае c "Онли Гад Фогивс" это так называемое смятение очень долго находилось в подвешенном состоянии и буквально недавно захотелось пересмотреть ещё раз сей кинч, впечатления же слегка иные остались после повторного просмотра, фильм без прежних колебаний по нраву пришёлся
надеюсь, что третий их совместный фильм не заставит себя долго ждать, Гослинг крайне симпатичен мне в качестве актёра под руководством Виндинга Рёфна, да и если привлечён будет снова Клифф Мартинес, как композитор, то за себя лично скажу, что этой новинке точно не в силах буду сказать однозначное "нет"
Кэрри Маллиган кстати в Драйве слегка вымораживала, а вот в Гэтсби наоборот и хз как бы, такие ли именно ощущения должны возникать относительно её героинь?! не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи. | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от чужое лицо -Цитата от Boxer Santaros кстати скажу пару слов ещё о тандеме Рёфн-Гослинг, точнее о фильме "Только Бог простит", ибо как за "Драйв" и без меня перетереть горазды тут, в общем эту работу их ещё сильнее заценить хотел после весьма и весьма увлекательного и уж точно любопытного трейлера, а получилось, что после окончания просмотра остался в смятении, но здесь своё взял момент послевкусия, подобный же эффект имел место быть с лентой "Хрусталёв, машину!", но там по началу было полное отторжение, а потом только мысль "однозначно в коллекцию", а вот в случае c "Онли Гад Фогивс" это так называемое смятение очень долго находилось в подвешенном состоянии и буквально недавно захотелось пересмотреть ещё раз сей кинч, впечатления же слегка иные остались после повторного просмотра, фильм без прежних колебаний по нраву пришёлся
надеюсь, что третий их совместный фильм не заставит себя долго ждать, Гослинг крайне симпатичен мне в качестве актёра под руководством Виндинга Рёфна, да и если привлечён будет снова Клифф Мартинес, как композитор, то за себя лично скажу, что этой новинке точно не в силах буду сказать однозначное "нет"
Кэрри Маллиган кстати в Драйве слегка вымораживала, а вот в Гэтсби наоборот и хз как бы, такие ли именно ощущения должны возникать относительно её героинь?! не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи. Меня всегда смущают подобное, когда чувак в начале снимает, что-то ахуенное а потом снимает как бэ копию своего же творения но просто уёбищную до ужаса.
Кажется как будто чувак случайно снял крутой фильм, сам не понял в чем его крутость и пытаясь повторить, копирует поверхностны вещи.
Онли фад форгивс это такая уёбищная хуитень. Причем снимал его чувак перу лет после Драйв, с тем же гг и очень близко по содержанию.
Когда годные ортхаус и анровые режиссеры приходят в Голливуд и снимают попсу, то все прекрасно понимают почему фильмы становятся говном. Но Онли гад фергивс он не более комерческий чем драйв.
Смотрел у него еще Пушера, не очень фильм, но он и довольно простой, без всей этой метафизики... | | | | ты знаешь
Сообщения: 908
Регистрация: 10.03.2014 | -Цитата от чужое лицо -Цитата от Boxer Santaros кстати скажу пару слов ещё о тандеме Рёфн-Гослинг, точнее о фильме "Только Бог простит", ибо как за "Драйв" и без меня перетереть горазды тут, в общем эту работу их ещё сильнее заценить хотел после весьма и весьма увлекательного и уж точно любопытного трейлера, а получилось, что после окончания просмотра остался в смятении, но здесь своё взял момент послевкусия, подобный же эффект имел место быть с лентой "Хрусталёв, машину!", но там по началу было полное отторжение, а потом только мысль "однозначно в коллекцию", а вот в случае c "Онли Гад Фогивс" это так называемое смятение очень долго находилось в подвешенном состоянии и буквально недавно захотелось пересмотреть ещё раз сей кинч, впечатления же слегка иные остались после повторного просмотра, фильм без прежних колебаний по нраву пришёлся
надеюсь, что третий их совместный фильм не заставит себя долго ждать, Гослинг крайне симпатичен мне в качестве актёра под руководством Виндинга Рёфна, да и если привлечён будет снова Клифф Мартинес, как композитор, то за себя лично скажу, что этой новинке точно не в силах буду сказать однозначное "нет"
Кэрри Маллиган кстати в Драйве слегка вымораживала, а вот в Гэтсби наоборот и хз как бы, такие ли именно ощущения должны возникать относительно её героинь?! не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи. так вот лично для меня вся соль в том, что этот фильм в итоге понравился, но с некоторыми примечаниями, соглашусь, что кинч этот весьма неоднозначен, а также, что он попал в разряд тех лент для меня, мнения по которым не буду ни то что даже оспаривать, а просто пытаться разобраться почему у кого-то из зрителей такое вот именно отношение к нему, опять же подобное имеет место быть в силу своеобразности этой работы, тут вот реально как говорится дело вкуса
хотя вот за свою точку зрения могу пояснить: Гослинг хорош, особенно в сравнении с обыденными его амплуа на экране, разница очевидна в том, какой образ его выводит на новую ступень в актёрской карьере, Рёфн гнёт свою собственно-выбранную линию, музыкальная составляющая дополняет лишь сам фильм и подчёркивает нужные моменты, ну и сама история с весьма колоритными персонажами явно уж не даёт скучать, взять ту же Кристин Скотт Томас, чьё участие в данном проекте для меня было открытием, да и перенос действий в Таиланд как бы неизменно повлёк за собой конечную примесь восточного колорита, что опять же только в актив и можно занести, подобные плюсы несомненно стоит рассматривать только вместе лишь, тогда общая оценочная картина будет возможно даже более чем просто полной, хотя вот заправка в виде основного смысла и показалась какой-то специфической что ли, но однако восприятию цельному и удовлетворению заинтересованности не помешала
опять же всё крайне относительно, касаемо того на каком фундаменте тот или иной режиссёр возводит свои творения, к примеру заметил, что в принципе без особых проблем раскусил в своё время знаки и символизм в фильмах "Малхолланд Драйв" и "Враг", и только вот со второго раза разобрался в сюжетных перипетиях нетленочки под названием "Свой среди чужих, чужой среди своих", безусловно, отдаю себе отчёт, что пример излишне быть может натянут, но всё же имеет, пусть и отдалённое, но отношение к общей тематике ощущений конечных от того, что хотел сказать режиссёр и как он этим с нами поделился
а вот Пушер кстати совсем не понравился, отмечу лишь относительно резкий обрыв истории, ну типа из рубрики мол "дальше все знают сами" и совсем уж не имеющий отношения к положительным сторонам фильма такой момент, что Лё Шифра я не признал, потом дошло только, спустя определённое экранное время, что это и есть Мадс Миккельсен, хотя ознакомиться с первым шагом Николаса на режиссёрском поприще не особо-то и спешил, но спустя долгое время поддался всё же уговорам тех, кто мне этот фильм настоятельно рекомендовал к просмотру, ах да, чуть не забыл, актёр, играющий главного героя всё время напоминал мне Тома Сайзмора из-за внешнего сходства естественно, в очи запала схожесть такая вот при просмотре |
Последний раз редактировалось Boxer Santaros, 4 февраля 2015 в 19:29.
| | | (_._) (_._)
Сообщения: 6,312
Регистрация: 04.11.2006 | Одержимость норм такой фильм ненапрягающий с постоянным барабанным саундом как в Бёрдмане | | | | korean fencer
Сообщения: 2,944
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Пермь | В Бёрдмане эти барабаны меня из себя выводили | | | | (_._) (_._)
Сообщения: 6,312
Регистрация: 04.11.2006 | -Цитата от sweet home Alabama В Бёрдмане эти барабаны меня из себя выводили в Бёрдмане ток барабаны
а в Одержимости он и с оркестром фигачит норм так | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от Унылый Кот Какой момент, не понял? В лифте имееешь в виду?
От обзара на матрицу у меня например пердак в клочки разрвался, был бы мой английский немного получше я бы оттрахал его мамку в комментариях.
Тащемто, я например, не согласен с критикой Матрицы. А от чего там бомбить? Типикал смехуечки же.
Мне подгорает только от нигры и Рейчел, у них все более и более идиотские образы. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | мне дико нравится как он грамотно простебал Оно | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | Пересмотрел вчера отличный « С меня хватит!» Джоэля Шумахера. Такое бы "падение" да растянуть на хотя бы один сериальный сезон! Чуть более постепенно показать зрителю разрушение личности под социальным гнетом. Очень люблю этот фильм. Каждый кадр, каждый диалог на своем месте.
Довольно интересно показаны начальные нотки психопатии главного героя на старых семейных видеозаписях. Просто отлично подана личная жизнь стареющего полицейского со всеми ее трудностями.
Причем крайне ненавязчиво и аккуратно, между делом, но ты узнаешь подробности, служащие мотивами и тому и другому героям. Именно эта ненавязчивость, когда тебе не пихают факты и события в лоб, делает историю еще более интересной.
Тот редкий случай, когда главный герой для зрителя и злодей и хороший парень одновременно. Его и жалеешь и осуждаешь примерно в равной степени. — I'm the Bad Guy?
— Yeah
— How'd that happen? I did everything they told me to. | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от коуч Такое бы "падение" да растянуть на хотя бы один сериальный сезон! Чуть более постепенно показать зрителю разрушение личности под социальным гнетом. Кстати, могут вполне. Как с тем же Фарго сделали. |
Последний раз редактировалось коуч, 5 февраля 2015 в 17:26.
| | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Кот, который Кстати, могут вполне. Как с тем же Фарго сделали. пока писал пост, обнаружил, что анонсирован сиквел на 2015-й год, но ни малейшей информации нигде нет, тупо название, год и цифра "2" | | | | Таксист
Сообщения: 8,502
Регистрация: 20.01.2007 Откуда: С Проспекта | -Цитата от Унылый Кот Какой момент, не понял? В лифте имееешь в виду?
От обзара на матрицу у меня например пердак в клочки разрвался, был бы мой английский немного получше я бы оттрахал его мамку в комментариях.
Тащемто, я например, не согласен с критикой Матрицы. да, в лифте
да это стеб просто, я отчасти согласен, например | | | | Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,387
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от Boxer Santaros -Цитата от чужое лицо -Цитата от Boxer Santaros кстати скажу пару слов ещё о тандеме Рёфн-Гослинг, точнее о фильме "Только Бог простит", ибо как за "Драйв" и без меня перетереть горазды тут, в общем эту работу их ещё сильнее заценить хотел после весьма и весьма увлекательного и уж точно любопытного трейлера, а получилось, что после окончания просмотра остался в смятении, но здесь своё взял момент послевкусия, подобный же эффект имел место быть с лентой "Хрусталёв, машину!", но там по началу было полное отторжение, а потом только мысль "однозначно в коллекцию", а вот в случае c "Онли Гад Фогивс" это так называемое смятение очень долго находилось в подвешенном состоянии и буквально недавно захотелось пересмотреть ещё раз сей кинч, впечатления же слегка иные остались после повторного просмотра, фильм без прежних колебаний по нраву пришёлся
надеюсь, что третий их совместный фильм не заставит себя долго ждать, Гослинг крайне симпатичен мне в качестве актёра под руководством Виндинга Рёфна, да и если привлечён будет снова Клифф Мартинес, как композитор, то за себя лично скажу, что этой новинке точно не в силах буду сказать однозначное "нет"
Кэрри Маллиган кстати в Драйве слегка вымораживала, а вот в Гэтсби наоборот и хз как бы, такие ли именно ощущения должны возникать относительно её героинь?! не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи. так вот лично для меня вся соль в том, что этот фильм в итоге понравился, но с некоторыми примечаниями, соглашусь, что кинч этот весьма неоднозначен, а также, что он попал в разряд тех лент для меня, мнения по которым не буду ни то что даже оспаривать, а просто пытаться разобраться почему у кого-то из зрителей такое вот именно отношение к нему, опять же подобное имеет место быть в силу своеобразности этой работы, тут вот реально как говорится дело вкуса
хотя вот за свою точку зрения могу пояснить: Гослинг хорош, особенно в сравнении с обыденными его амплуа на экране, разница очевидна в том, какой образ его выводит на новую ступень в актёрской карьере, Рёфн гнёт свою собственно-выбранную линию, музыкальная составляющая дополняет лишь сам фильм и подчёркивает нужные моменты, ну и сама история с весьма колоритными персонажами явно уж не даёт скучать, взять ту же Кристин Скотт Томас, чьё участие в данном проекте для меня было открытием, да и перенос действий в Таиланд как бы неизменно повлёк за собой конечную примесь восточного колорита, что опять же только в актив и можно занести, подобные плюсы несомненно стоит рассматривать только вместе лишь, тогда общая оценочная картина будет возможно даже более чем просто полной, хотя вот заправка в виде основного смысла и показалась какой-то специфической что ли, но однако восприятию цельному и удовлетворению заинтересованности не помешала
опять же всё крайне относительно, касаемо того на каком фундаменте тот или иной режиссёр возводит свои творения, к примеру заметил, что в принципе без особых проблем раскусил в своё время знаки и символизм в фильмах "Малхолланд Драйв" и "Враг", и только вот со второго раза разобрался в сюжетных перипетиях нетленочки под названием "Свой среди чужих, чужой среди своих", безусловно, отдаю себе отчёт, что пример излишне быть может натянут, но всё же имеет, пусть и отдалённое, но отношение к общей тематике ощущений конечных от того, что хотел сказать режиссёр и как он этим с нами поделился Гослинг, походу, хорош в фильмах Рёфна тем, что там у него зачастую 2,5 реплики и ебало кирпичом зато стильно одет | | | | ты знаешь
Сообщения: 908
Регистрация: 10.03.2014 | -Цитата от Dr.Xyrbatoff -Цитата от Boxer Santaros -Цитата от чужое лицо не пойму, что хорошего в ОГФ. дикая бутафория. фильм очень топорно пытается копировать восточную сосредоточенность и лаконичность, но получается откровенная фальшь на обоих полюсах, как внутри, так и снаружи. так вот лично для меня вся соль в том, что этот фильм в итоге понравился, но с некоторыми примечаниями, соглашусь, что кинч этот весьма неоднозначен, а также, что он попал в разряд тех лент для меня, мнения по которым не буду ни то что даже оспаривать, а просто пытаться разобраться почему у кого-то из зрителей такое вот именно отношение к нему, опять же подобное имеет место быть в силу своеобразности этой работы, тут вот реально как говорится дело вкуса
хотя вот за свою точку зрения могу пояснить: Гослинг хорош, особенно в сравнении с обыденными его амплуа на экране, разница очевидна в том, какой образ его выводит на новую ступень в актёрской карьере, Рёфн гнёт свою собственно-выбранную линию, музыкальная составляющая дополняет лишь сам фильм и подчёркивает нужные моменты, ну и сама история с весьма колоритными персонажами явно уж не даёт скучать, взять ту же Кристин Скотт Томас, чьё участие в данном проекте для меня было открытием, да и перенос действий в Таиланд как бы неизменно повлёк за собой конечную примесь восточного колорита, что опять же только в актив и можно занести, подобные плюсы несомненно стоит рассматривать только вместе лишь, тогда общая оценочная картина будет возможно даже более чем просто полной, хотя вот заправка в виде основного смысла и показалась какой-то специфической что ли, но однако восприятию цельному и удовлетворению заинтересованности не помешала
опять же всё крайне относительно, касаемо того на каком фундаменте тот или иной режиссёр возводит свои творения, к примеру заметил, что в принципе без особых проблем раскусил в своё время знаки и символизм в фильмах "Малхолланд Драйв" и "Враг", и только вот со второго раза разобрался в сюжетных перипетиях нетленочки под названием "Свой среди чужих, чужой среди своих", безусловно, отдаю себе отчёт, что пример излишне быть может натянут, но всё же имеет, пусть и отдалённое, но отношение к общей тематике ощущений конечных от того, что хотел сказать режиссёр и как он этим с нами поделился Гослинг, походу, хорош в фильмах Рёфна тем, что там у него зачастую 2,5 реплики и ебало кирпичом зато стильно одет и? как бы в случае именно с Гослингом так оно и есть, уж пусть лучше молчит и стильно выглядит, ибо как в целом актёр-то он никудышный, ну или, мягко говоря, звёзд с небес не хватающий, опять же здесь берёт своё пресловутая смена образа, переключение с ролей сладких мальчиков и зашуганных неудачников на невозмутимых типов с мутным нутром, ну как бы это заслуживает того, чтобы на него просто хотя бы обратили внимание, т.е. на сам факт смены позиции, не всем же быть как Макконахи, который залез на новую территории и стабильно попадает теперь в бычий глаз, ну или где-то возле него | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | что там говорят вачовски дико проебались со своим (догда уже наверное песледним) фильмом? | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | Луна в сточной канаве. охуенно. а с режиссёром я оказывается уже знаком по тоже достаточно охуенному, насколько помнится, фильму Дива.
это фильм про шизоидных постструктуралистов, у которых вместо фашистских мозгов ризома, которая выглядит следующим образом: есть начало, есть продолжение, но чем дальше оно от начала, тем самостоятельнее, пока в конце концов, практически полностью отделавшись от назойливого начала, оно не становится новым началом, чтобы в итоге показать, что нет никаких ни начал, ни концов, и главный герой вовсе не обязан нам отыскивать убийцу своей сестры, чьи (убийцы, не сестры) штиблеты мы видим в фильме дважды, и оба раза в тупике - два или три раза, если учесть, что действительность, сон и фантазия имеют там одинаковые права, а прямо напротив вечно распахнутой входной двери самой дерьмовой в округе лачуги главного героя висит плакат, призывающий TRY ANOTHER WORLD - и этот другой мир ему является снова и снова, с восхитительным упрямством доказывая свою реальность, попирая его реальность, где луна отражается только в сточных канавах, но Жерар, точно проклятый поэт 19 века с характерным тавром на лбу, привязан к канавной луне всеми узами духовного родства, как привязан он и к бесформенному кровавому пятну на бордюре, в котором растворилась его сестра, а вслед за ней и её убийца, и проблема тут вовсе не в том, что строгая сюжетная логика обрекает его безвылазно из этой канавы искать изначально заданной развязки, а в том нет принципиальной разницы между двумя ответвлениями ебучей ризомы.
чем всё заканчивается? - поинтересуются морские свинки. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Унылый Кот что там говорят вачовски дико проебались со своим (догда уже наверное песледним) фильмом? у вачовски настолько толсто выходит показывать батол "система VS избранный"
раз за разом, и это видно даже в трейлере, лавры матрицы не дают покоя
сама по себе тема люто настоебала и устарела, на мой взгляд
все эти поиски "истинного предназначения", все эти "Из грязи в князи" | | | | активный пользователь
Сообщения: 21,789
Регистрация: 02.03.2009 | -Цитата от MaGnitar Здравствуйте.
В последнее время что-нибудь выходило из киперпанка/постпанка/антиутопии.
спасибо Завтра на Континиум 19:00, или Восхождение Юпитера 21:00? | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от коуч Пересмотрел вчера отличный « С меня хватит!» Джоэля Шумахера. Такое бы "падение" да растянуть на хотя бы один сериальный сезон! Чуть более постепенно показать зрителю разрушение личности под социальным гнетом. Очень люблю этот фильм. Каждый кадр, каждый диалог на своем месте.
Довольно интересно показаны начальные нотки психопатии главного героя на старых семейных видеозаписях. Просто отлично подана личная жизнь стареющего полицейского со всеми ее трудностями.
Причем крайне ненавязчиво и аккуратно, между делом, но ты узнаешь подробности, служащие мотивами и тому и другому героям. Именно эта ненавязчивость, когда тебе не пихают факты и события в лоб, делает историю еще более интересной.
Тот редкий случай, когда главный герой для зрителя и злодей и хороший парень одновременно. Его и жалеешь и осуждаешь примерно в равной степени. — I'm the Bad Guy?
— Yeah
— How'd that happen? I did everything they told me to. А по мне так раскрытие персонажей там на уровне Шнягинцева. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | Время показало — 7 разгромных архивных рецензий
на фильмы, которые теперь считаются классикой - У людей, живущих в любую эпоху, складывается впечатление, что современная культура не производит классики, тогда как десять-двадцать лет назад «деревья были большими», а фильмы, песни и компьютерные игры — великими.
Тем не менее это лишь иллюзия: просто для того, чтобы оценить вклад того или иного произведения, необходимы годы, за которые успевают появиться новые герои, претендующие на статус классики. читать далее | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | Советую например документалку о созданее фильма - Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста. Я сам фильм, Апокалипсис Сегодня, не смотрел, но документалка действительно интересная. | | | | |