активный пользователь
Сообщения: 7,030
Регистрация: 27.01.2008 Откуда: ХМАО-Югра | -Цитата от totkot -Цитата от Чуваак фильмы 50-80 годов тяжело воспринимать, живя в 21 веке. -Цитата от Саша Панцирь Нет.  | | | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от totkot -Цитата от Чуваак фильмы 50-80 годов тяжело воспринимать, живя в 21 веке. -Цитата от Саша Панцирь Нет.
Рибофанк, пожалуй, на ночь скачаю почитать, спасибо. | | | | -=-=-=-
Сообщения: 6,573
Регистрация: 17.12.2009 Откуда: Донецк -SMR | Гравитация - графика на высшем уровне , до физики если не докапываться то вполне сносно, после просмотра убедился в том что какая же мать ее Сандра Буллок страшная  | | | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от Саша Панцирь -Цитата от totkot -Цитата от Чуваак фильмы 50-80 годов тяжело воспринимать, живя в 21 веке. -Цитата от Саша Панцирь Нет.
Рибофанк, пожалуй, на ночь скачаю почитать, спасибо. Хотя после описания немного побаиваюсь)) -Цитата от Stif4ik Гравитация - графика на высшем уровне , до физики если не докапываться то вполне сносно, после просмотра убедился в том что какая же мать ее Сандра Буллок страшная  У неё сильные бёдра. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 | -Цитата от Stif4ik после просмотра убедился в том что какая же мать ее Сандра Буллок страшная -Цитата от Саша Панцирь У неё сильные бёдра. что-то я вот здесь аж хрюкнул  | | | | маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013 | -Цитата от Саша Панцирь -Цитата от totkot -Цитата от Чуваак фильмы 50-80 годов тяжело воспринимать, живя в 21 веке. -Цитата от Саша Панцирь Нет.
Рибофанк, пожалуй, на ночь скачаю почитать, спасибо. я сам не читал, если что. задал вопрос в надежде получить мнение)
на последних страницах какой-то испорченный телефон сплошной. ну, как всегда, впрочем | | | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от totkot -Цитата от Саша Панцирь -Цитата от totkot
Рибофанк, пожалуй, на ночь скачаю почитать, спасибо. я сам не читал, если что. задал вопрос в надежде получить мнение) Ну вот если вместо Ветхого Завета все-таки прочитаю де Филиппо сегодня, то отпишусь завтра ) Добавлено через 1 минуту 16 секунд -Цитата от коуч -Цитата от Stif4ik после просмотра убедился в том что какая же мать ее Сандра Буллок страшная -Цитата от Саша Панцирь У неё сильные бёдра. что-то я вот здесь аж хрюкнул  Ну правда, она когда на землю плюхнулась, а потом на берегу встала во весь рост я сразу понял - очень сильные бёдра. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 | -Цитата от Саша Панцирь Ну правда, она когда на землю плюхнулась, а потом на берегу встала во весь рост я сразу понял - очень сильные бёдра. я так понял, ты мне вот сейчас концовку заспойлерил, сволочь Показать скрытый текст
убийца садовник  | | | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от коуч -Цитата от Саша Панцирь Ну правда, она когда на землю плюхнулась, а потом на берегу встала во весь рост я сразу понял - очень сильные бёдра. я так понял, ты мне вот сейчас концовку заспойлерил, сволочь Показать скрытый текст
убийца садовник  Я думал ты видел Сталкер Андрея Тарковского (1979)
Видимо Тарковский, мягко говоря, "не мой" режиссёр. Три чувака, буханули, погуляли, попиздели, поспали и пришли обратно. Вот и весь фильм, только он идёт два с половиной часа. Нет, там как бы миллион смыслов и ебать какая философия, а в путь отправилась чуть ли не Святая Троица, вот только от диалогов - зеваешь, главный герой - лошок какой-то. Сталкеры - это злые, грубые чуваки, типа наёмников из французского легиона, а здесь это какой-то Гоша из "Не стреляйте в белых лебедей". А все эти споры, выворачивание человека наизнанку... " Пленка" Линклейтера при всей своей микроскопичности намного больше импонирует. Так что хуйня этот Тарковский. Поставил 5 на кинопоиске за красивые кадры.
И это я еще постарался не сравнивать фильм с книгой, а если сравнить, то Тарковсий принял на рота у обоих братьев Стругацких. Добавлено через 6 минут 52 секунды Буду смотреть "Гонку", похоже крутое кино, раньше был фанатом Айртона Сенны, выстригал о нем информацию из выпусков журнала "За рулём" 80х годов, так что про Формулу-1 интересно посмотреть  | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | печальная печаль (особенно в свете панегирика светочу кинематографа, зажжённому то ли братьями вачовски, то ли уже сёстрами - хуй разберёшь) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | а я тока хотел написать "where the fuck is Так?!!" | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | в матрице меня возбуждают только отсылки-искорки к алисе в стране чудес | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,482
Регистрация: 07.06.2007 | смотрю Надрать Жопу 2 
Джим Керри, все таки, крутой актер. | | | | Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,396
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от Саша Панцирь Сталкер Андрея Тарковского (1979)
Видимо Тарковский, мягко говоря, "не мой" режиссёр. Три чувака, буханули, погуляли, попиздели, поспали и пришли обратно. Вот и весь фильм, только он идёт два с половиной часа. Нет, там как бы миллион смыслов и ебать какая философия, а в путь отправилась чуть ли не Святая Троица, вот только от диалогов - зеваешь, главный герой - лошок какой-то. Сталкеры - это злые, грубые чуваки, типа наёмников из французского легиона, а здесь это какой-то Гоша из "Не стреляйте в белых лебедей". А все эти споры, выворачивание человека наизнанку... " Пленка" Линклейтера при всей своей микроскопичности намного больше импонирует. Так что хуйня этот Тарковский. Поставил 5 на кинопоиске за красивые кадры.
И это я еще постарался не сравнивать фильм с книгой, а если сравнить, то Тарковсий принял на рота у обоих братьев Стругацких. А вот хз, мне из всего Тарковского больше всего именно "Сталкер" нравится, особенно после просмотра специфичных "Зеркала" и "Ностальгии".
Сравнивать "Пикник на обочине" с фильмом действительно неуместно. Только некоторые концептуальные понятия одинаковы и ВСЁ. У Тарковского совершенно отсутствуют детали ловушек "зоны" (считаю это серьёзным упущением. Совершенно не понятно в чем суть "гаек", "мясорубки". В книге всё четко объяснено). А уж про персонажи можно и не говорить. |
Последний раз редактировалось Dr.Xyrbatoff, 7 января 2014 в 19:21.
| | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | Попробую еще посмотреть "Солярис", но уже сомневаюсь получится из этого что-нибудь или нет... | | | | Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,396
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от Саша Панцирь Попробую еще посмотреть "Солярис", но уже сомневаюсь получится из этого что-нибудь или нет... Лем сказал, что за осквернение своего произведения, он ебал и Тарковского и Содерберга. | | | | я классный
Сообщения: 8,045
Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Бузулук | Телекинез многие наверное смотрели, как вам фильм? Хлоя там хорошенькая?
у нее губки просто нереальные | | | | маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013 | -Цитата от Саша Панцирь Попробую еще посмотреть "Солярис", но уже сомневаюсь получится из этого что-нибудь или нет... "зеркало" посмотри -Цитата от Dr.Xyrbatoff Лем сказал, что за осквернение своего произведения, он ебал и Тарковского и Содерберга. Содерберг, кстати, снял круче
скачал и глянул "жасмин" Вудика. это, пожалуй, худший его фильм. Вудик походу вконец стал расчетливым буржуа. какой-то, блядь, лурмановский фицджеральд, на женский лад. линия столкновения двух слоев общества обозначена карикатурно, причем персонажи по обе линии словно из одного журнала, "фитиль для слабых" или "джикью для аморфных", например. но вы посмотрите, там играет крутой джазец. | | | | Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,396
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от totkot -Цитата от Саша Панцирь Попробую еще посмотреть "Солярис", но уже сомневаюсь получится из этого что-нибудь или нет... "зеркало" посмотри -Цитата от Dr.Xyrbatoff Лем сказал, что за осквернение своего произведения, он ебал и Тарковского и Содерберга. Содерберг, кстати, снял круче
скачал и глянул "жасмин" Вудика. это, пожалуй, худший его фильм. Вудик походу вконец стал расчетливым буржуа. какой-то, блядь, лурмановский фицджеральд, на женский лад. линия столкновения двух слоев общества общества обозначена карикатурно, причем персонажи по обе линии словно из одного журнала, "фитиль для слабых" или "джикью для аморфных", например. но вы посмотрите, там играет крутой джазец. После того, как я увидел, что один из ученых на борту - черная женщина, понял, что тут что-то не то 
З.Ы. У Аллена же в каждом году по фильму, ты все видел? Сомневаюсь, что "Жасмин" самый шлаковый. | | | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от totkot -Цитата от Саша Панцирь Попробую еще посмотреть "Солярис", но уже сомневаюсь получится из этого что-нибудь или нет... "зеркало" посмотри -Цитата от Dr.Xyrbatoff Лем сказал, что за осквернение своего произведения, он ебал и Тарковского и Содерберга. Содерберг, кстати, снял круче Смотрел. Поспать 3 раза успел. | | | | маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013 | -Цитата от Dr.Xyrbatoff -Цитата от totkot -Цитата от Саша Панцирь Попробую еще посмотреть "Солярис", но уже сомневаюсь получится из этого что-нибудь или нет... "зеркало" посмотри -Цитата от Dr.Xyrbatoff Лем сказал, что за осквернение своего произведения, он ебал и Тарковского и Содерберга. Содерберг, кстати, снял круче
скачал и глянул "жасмин" Вудика. это, пожалуй, худший его фильм. Вудик походу вконец стал расчетливым буржуа. какой-то, блядь, лурмановский фицджеральд, на женский лад. линия столкновения двух слоев общества общества обозначена карикатурно, причем персонажи по обе линии словно из одного журнала, "фитиль для слабых" или "джикью для аморфных", например. но вы посмотрите, там играет крутой джазец. После того, как я увидел, что один из ученых на борту - черная женщина, понял, что тут что-то не то З.Ы. У Аллена же в каждом году по фильму, ты все видел? Сомневаюсь, что "Жасмин" самый шлаковый. почти, может, один-два не видел. фильм неплох вне контекста Вудика, просто от него всегда ждешь чего-то воооууу, а тут такое, ну посмотрел, и хуй с ним. к фину героиню Бланшетт хотелось обнять и задушить кокошанелью в стиле персонажа книги Эллиса, или засунуть в чемодан виттон, напустить туда газа и отправить заказным к брусчатке красной площади. это успех, я считаю  | | | | korean fencer
Сообщения: 2,956
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Пермь | Я то думал, че это у Руслана в топе Жасмин нет, а тут вот оно как  | | | | __________
Сообщения: 3,173
Регистрация: 07.06.2006 | Афёра с Полом Ньюманом всем, кто не смотрел советую, актер реально крут, хочу и дальше посмотреть другие фильмы с его участием  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | Джанго Освобождённый
Трудно даже пытаться рассматривать этот кинч отдельно от графии Квентина, и от кучи оскаров, которые он за него получил. Здесь нужно понимать, что без его имени и статуса трёхчасовой не-экшн вестерн с неслабым таким бюджетом и актёрским составом был бы невозможен. То, что он умудряется эти три часа развлекать нас (скучно действительно не было) своим фирменным клюквенным компотом - это как бы даже и гут. Но весь фильм нельзя отделаться от впечатления, что он халявит, что он как будто с читами режиссировал - слишком уж легко и на отвали всё сделано. Вот, собственно, и всё. Убрать китайского буки - классический зачин под названием "а давайте-ка влезем в ёбаный пиздец и выпутаемся из него за счёт ещё более ёбаного пиздеца" Касс разыгрывает под непривычно яркий неоновый блеск семидесятых. Контролировать и предугадать развитие почти невозможно, картина при всей незатейливости всё время заворачивает в тёмные коридоры и совсем уж виртуозно возвращается на главную дорогу. Гениальный фильм, отличная игра, ни одного лишнего кадра (особенно в режиссёрской версии), Джон в очередной раз доказал мне, кто в Америке был лучшим. Дикие перцем cердцем - это, конечно, всё тот же фирменный Линч, но на мой вкус очень уж неуклюжий и рассинхронизированный. Действо тут каким-то образом выбралось из под контроля режиссёра, и это уже совсем заметно коробит ближе к концу. Тем не менее, Николай Воббола здесь очень хорош, старается парень ещё. Да и вообще, даже спорного Линча смотреть очень интересно - даже в такой работе найдётся множество приятных, кхм, сердцу вещей. Но и диких тоже. Здесь курят - довольно стандартная, но всё же крепкая история о тлетворном влиянии корпоративного сознания и вместе с тем об относительности морали. Больше всего занимало то, как Райтман и Бакли тонко прочувствовали главного героя, очеловечили его недостатки - при очевидности того факта, что ГГ - мудак, ему невольно симпатизируешь. Ну здесь ещё харизма Экхарта играет положительную роль, конечно. Кровавый четверг - госсподи, какая безвкусица! Со дня выхода "чтива" уже четыре года прошло, и так поверхностно эксплуатировать его канву уже, казалось бы, давно моветон. Типично, неинтересно, неуклюже и по-хохмяцки всё сделано. Спасают фильм опять же Экхарт и Томас Джейн. Оба похожие одновременно и на друг друга, и на Кристофера Ламберта, здесь они умудрились отыграть непохожих персонажей весьма достойно. Никита - с полной уверенностью, что иду на фильм с сабами, попадаю на сеанс на чистом французском, вообще без перевода. Французский, разумеется, не знаю, но видел римейк "возврата нет", так что с сюжетом знаком. Но, чёрт возьми, какой же это интересный опыт! Внимание включается на сто процентов, тоньше чувствуешь эмоции, просто вгрызаешься в изображение, чтобы не потерять нить... Фильм великолепный. Бессон никогда не ориентировался на независимое кино, он всегда хотел нравиться зрителю, заигрывал с ним, поэтому до чистого восторга, какой испытываешь от фильмов Бенекса, он всегда немного не вытягивал свои произведения. Тем не менее, волшебства и очарования он здесь ещё не растерял, и магнетизм тут просто зашкаливает. Поэтому попадание здесь просто идеальное произошло - картину надо именно что смотреть. Оттепель (можно я это тут оставлю?) Сеттинг - начало шестидесятых. Сюжет - "Мэд Мен" + "калифорникешн". Режиссёр "Стиляг"...
Сомнений может быть предостаточно - у меня, как у фаната Мэттью Вайнера, ооочень большие были опасения, например - ну какие, блядь, нашим Мэдмены, ещё расти и расти. К счастью, всё оказалось по-другому: "Оттепель" - это третье после "Ликвидации" и "Обратной стороны Луны" современное рашн тиви-шоу, за которое не стыдно. Получилось так благодаря разным вещам: Тодоровский оставил всё, что было хорошего в "стилягах" - т.е. нереальную красотищу в плане костюмов, тачил, экспозиции и прочего. Прибавил ярко-жёлтое свечение старых прожекторов, добавил юмора, тщательно проработал героев, особенно женских (бабы конкретно пиздатые, все без исключения, можете влюбиться, я предупредил). Ну и главное, почему Тодоровскому удалось.. я лучше просто копипастну из вики: Показать скрытый текст
Идея снять сериал появилась у Валерия Тодоровского, когда он познакомился с Мэттью Вайнером, создателем сериала о буднях рекламного агентства в 60-е годы XX века. На вопрос: откуда взялся его сериал, Мэттью Вайнер ответил, что его папа был рекламщиком, он вырос в этой среде. Валерий Тодоровский вырос в среде кинематографистов, и он решил снять сериал, основываясь на жизни отца (оператора и режиссёра Петра Ефимовича Тодоровского) и людей, окружавших его.
Короче, Валера знает, о чём говорит, и снимает с любовью, старательно, искренне. В итоге получился сериал не про хрущёвскую оттепель (политики там ваще нет), не про шестидесятые (можно много придираться к несостыковкам), а про то, как кучка талантливых и неидеальных людей создают кино. Лично я получил до неприличия захватывающий опыт от просмотра. Блин, да о чём говорить вообще, если даже у Ефремова здесь лучшая за всю карьеру роль, и Елена из "Елены" есть. Холодное сердце - на удивление бодрый ремейк (довольно условный) "Снежной королевы", такого от Империи Зла уже давно не ждёшь, молодцы ребятки. Очень чистый такой, в лучших ростовских традициях, короче. Ещё очень сильно взгрел короткий метр про Микки Мауса перед фильмом - это одновременно и оммаж немому раннему Диснею, и оригинальная работа (сохранились диснеевские эскизы), и связь с настоящим через прохождение сквозь экран (эта сюжетная коллизия, метафора прорыва сквозь "четвёртую стену" - прямо-таки изюминка). Интимные места - Меркулова и Чупов изначально обрекли себя на немилость зрителя - захотели сделать асексуальный фильм про секс, а за такое у нас принято бить. Ну и зря - потому что асексуальность компенсируется здесь юмором высокой пробы и опять же великолепными актрисами - Юлия "Бронежилет" Ауг, Екатерина "Волобуева" Щеглова, Олеся "ОМФГ" Судзиловская - три, с позволеньица сказать, кита, благодаря которым надежда на великое русское кино ещё теплится внутри.
В общем, неидеальный фильм, да и выводов кино сознательно никаких не даёт (а какие тут могут быть выводы), но наблюдать за иронично переложенными современными нравами очень занятно. Камилла Клодель, 1915
Бинош тут старательно даёт немного Джины Роулендз по части контролируемого безумия, справляется на ура. Фильм выверенный, я бы даже сказал, вымученный, до того кажется реальной эта психушка времён первой мировой. Но, по случаю, единственно хуёвый момент - фильм. Нахуя он? Зачем он? Разжечь внутри чувство несправедливости мироздания? Иди нахуй, Дюмон, я и без тебя это прекрасно знаю! Ненавижу французов именно за то, что они напыщенные пустозвоны, но когда они напыщенно молчат - это ещё хуже. Это был интересный и действительно ни с чем не сравнимый опыт (этим, наверное, фильм хорош, кроме шуток), но я его не стану повторять. Ну, может, Хадевейх у него ещё посмотрю как-нибудь. Броненосец "Потёмкин" - в Эйзенштейне чувствуется нехилая сила - так понятно и масштабно развернуть на ровном месте мощнейшую из всех соцагиток, неслабый стержень нужен. Но при всех его кинематографических инновациях, при бесспорно греющем факте, что этот русский фильм не выходит из топ-10 всех времён и народов, я не могу назвать фильм великим - слишком уж он топорный, деревянный, систематизированный, академичный и вообще неживой, как то самое мясо на борту броненосца. Ну и тот факт, что это именно что агитка, некомпетентная с исторической точки зрения, тоже роляет не в пользу кина. Просто необъективность или просто ангажированность ещё можно было бы понять - но когда они вместе... Только Бог Простит незаслуженно (и, скорее всего, от неожиданности) обруганный Рёфн всё-таки очень хорош. Маер писал уже про мимикрию достоевщины, что довольно резонно и точно. Мне же, тем временем, интересно ещё то, как виртуозно Рёфн, по общим меркам человек довольно инфантильной и немужественной наружности, переносит свои сокровенные страхи и борьбу с демонами на экран. И в этом его скрытая сила - при таком подходе внешняя бессвязность сюжета выстраивается в очень точную линию, как будто ты заглянул во внутренний мир человека, который не боится разглядывать под микроскопом свою тёмную сторону и визуализировать донельзя притягательный образ этой стороны. Жизнь Адель - Кешиш довольно буквально подошёл к принципу "кино - это жизнь", и сжал 800 (!) часов отснятого материала до итоговых трёх - лучшие моменты жизни, можно сказать... Из-за этого эффекта трёх часов как будто не существует - каждый план по голограмному принципу содержит внутри нечто большее, скрытое, при этом сам план - лишь кусочек монолита. Мы получаем не просто очередную историю любви, не просто фильм о гомосексуальности или о взрослении и нахождении себя - мы смотрим на будто реальный отрезок жизни девушки, через который пропущена универсальная механика и любви, и гомосексуальности, и взросления.
Чтобы создать такую натуральную историю, нужны натуральные актрисы. Сказать, что девочки справились на ура, будет означать предание их труда забвению. Они нефальшивые, живые, притягательные. При очевидном возбуждении, которое испытываешь от просмотра, нельзя сказать при этом, что есть перегиб в плане пошлости - ощущение того, что так и должно быть, обволакивает стеснительность зрителя резиновым изделием №2, не давая смущению пробиться наружу.
Но фильм при этом совершенно не мой - не мой, и всё тут. Без аргументов, хоть убейте. Может, потому что он слишком идеален и оттого мне непривычно, может, ещё что. В общем, с этим ощущением надо ещё разобраться. | | | | маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013 | -Цитата от Skyscore Показать скрытый текст Джанго ОсвобождённыйТрудно даже пытаться рассматривать этот кинч отдельно от графии Квентина, и от кучи оскаров, которые он за него получил. Здесь нужно понимать, что без его имени и статуса трёхчасовой не-экшн вестерн с неслабым таким бюджетом и актёрским составом был бы невозможен. То, что он умудряется эти три часа развлекать нас (скучно действительно не было) своим фирменным клюквенным компотом - это как бы даже и гут. Но весь фильм нельзя отделаться от впечатления, что он халявит, что он как будто с читами режиссировал - слишком уж легко и на отвали всё сделано. Вот, собственно, и всё. Убрать китайского буки - классический зачин под названием "а давайте-ка влезем в ёбаный пиздец и выпутаемся из него за счёт ещё более ёбаного пиздеца" Касс разыгрывает под непривычно яркий неоновый блеск семидесятых. Контролировать и предугадать развитие почти невозможно, картина при всей незатейливости всё время заворачивает в тёмные коридоры и совсем уж виртуозно возвращается на главную дорогу. Гениальный фильм, отличная игра, ни одного лишнего кадра (особенно в режиссёрской версии), Джон в очередной раз доказал мне, кто в Америке был лучшим. Дикие [s]перцем[/s] cердцем - это, конечно, всё тот же фирменный Линч, но на мой вкус очень уж неуклюжий и рассинхронизированный. Действо тут каким-то образом выбралось из под контроля режиссёра, и это уже совсем заметно коробит ближе к концу. Тем не менее, Николай Воббола здесь очень хорош, старается парень ещё. Да и вообще, даже спорного Линча смотреть очень интересно - даже в такой работе найдётся множество приятных, кхм, сердцу вещей. Но и диких тоже. Здесь курят - довольно стандартная, но всё же крепкая история о тлетворном влиянии корпоративного сознания и вместе с тем об относительности морали. Больше всего занимало то, как Райтман и Бакли тонко прочувствовали главного героя, очеловечили его недостатки - при очевидности того факта, что ГГ - мудак, ему невольно симпатизируешь. Ну здесь ещё харизма Экхарта играет положительную роль, конечно. Кровавый четверг - госсподи, какая безвкусица! Со дня выхода "чтива" уже четыре года прошло, и так поверхностно эксплуатировать его канву уже, казалось бы, давно моветон. Типично, неинтересно, неуклюже и по-хохмяцки всё сделано. Спасают фильм опять же Экхарт и Томас Джейн. Оба похожие одновременно и на друг друга, и на Кристофера Ламберта, здесь они умудрились отыграть непохожих персонажей весьма достойно. Никита - с полной уверенностью, что иду на фильм с сабами, попадаю на сеанс на чистом французском, вообще без перевода. Французский, разумеется, не знаю, но видел римейк "возврата нет", так что с сюжетом знаком. Но, чёрт возьми, какой же это интересный опыт! Внимание включается на сто процентов, тоньше чувствуешь эмоции, просто вгрызаешься в изображение, чтобы не потерять нить... Фильм великолепный. Бессон никогда не ориентировался на независимое кино, он всегда хотел нравиться зрителю, заигрывал с ним, поэтому до чистого восторга, какой испытываешь от фильмов Бенекса, он всегда немного не вытягивал свои произведения. Тем не менее, волшебства и очарования он здесь ещё не растерял, и магнетизм тут просто зашкаливает. Поэтому попадание здесь просто идеальное произошло - картину надо именно что смотреть. Оттепель (можно я это тут оставлю?) Сеттинг - начало шестидесятых. Сюжет - "Мэд Мен" + "калифорникешн". Режиссёр "Стиляг"...
Сомнений может быть предостаточно - у меня, как у фаната Мэттью Вайнера, ооочень большие были опасения, например - ну какие, блядь, нашим Мэдмены, ещё расти и расти. К счастью, всё оказалось по-другому: "Оттепель" - это третье после "Ликвидации" и "Обратной стороны Луны" современное рашн тиви-шоу, за которое не стыдно. Получилось так благодаря разным вещам: Тодоровский оставил всё, что было хорошего в "стилягах" - т.е. нереальную красотищу в плане костюмов, тачил, экспозиции и прочего. Прибавил ярко-жёлтое свечение старых прожекторов, добавил юмора, тщательно проработал героев, особенно женских (бабы конкретно пиздатые, все без исключения, можете влюбиться, я предупредил). Ну и главное, почему Тодоровскому удалось.. я лучше просто копипастну из вики: Показать скрытый текст
Идея снять сериал появилась у Валерия Тодоровского, когда он познакомился с Мэттью Вайнером, создателем сериала о буднях рекламного агентства в 60-е годы XX века. На вопрос: откуда взялся его сериал, Мэттью Вайнер ответил, что его папа был рекламщиком, он вырос в этой среде. Валерий Тодоровский вырос в среде кинематографистов, и он решил снять сериал, основываясь на жизни отца (оператора и режиссёра Петра Ефимовича Тодоровского) и людей, окружавших его.
Короче, Валера знает, о чём говорит, и снимает с любовью, старательно, искренне. В итоге получился сериал не про хрущёвскую оттепель (политики там ваще нет), не про шестидесятые (можно много придираться к несостыковкам), а про то, как кучка талантливых и неидеальных людей создают кино. Лично я получил до неприличия захватывающий опыт от просмотра. Блин, да о чём говорить вообще, если даже у Ефремова здесь лучшая за всю карьеру роль, и Елена из "Елены" есть. Холодное сердце - на удивление бодрый ремейк (довольно условный) "Снежной королевы", такого от Империи Зла уже давно не ждёшь, молодцы ребятки. Очень чистый такой, в лучших ростовских традициях, короче. Ещё очень сильно взгрел короткий метр про Микки Мауса перед фильмом - это одновременно и оммаж немому раннему Диснею, и оригинальная работа (сохранились диснеевские эскизы), и связь с настоящим через прохождение сквозь экран (эта сюжетная коллизия, метафора прорыва сквозь "четвёртую стену" - прямо-таки изюминка). Интимные места - Меркулова и Чупов изначально обрекли себя на немилость зрителя - захотели сделать асексуальный фильм про секс, а за такое у нас принято бить. Ну и зря - потому что асексуальность компенсируется здесь юмором высокой пробы и опять же великолепными актрисами - Юлия "Бронежилет" Ауг, Екатерина "Волобуева" Щеглова, Олеся "ОМФГ" Судзиловская - три, с позволеньица сказать, кита, благодаря которым надежда на великое русское кино ещё теплится внутри.
В общем, неидеальный фильм, да и выводов кино сознательно никаких не даёт (а какие тут могут быть выводы), но наблюдать за иронично переложенными современными нравами очень занятно. Камилла Клодель, 1915
Бинош тут старательно даёт немного Джины Роулендз по части контролируемого безумия, справляется на ура. Фильм выверенный, я бы даже сказал, вымученный, до того кажется реальной эта психушка времён первой мировой. Но, по случаю, единственно хуёвый момент - фильм. Нахуя он? Зачем он? Разжечь внутри чувство несправедливости мироздания? Иди нахуй, Дюмон, я и без тебя это прекрасно знаю! Ненавижу французов именно за то, что они напыщенные пустозвоны, но когда они напыщенно молчат - это ещё хуже. Это был интересный и действительно ни с чем не сравнимый опыт (этим, наверное, фильм хорош, кроме шуток), но я его не стану повторять. Ну, может, Хадевейх у него ещё посмотрю как-нибудь. Броненосец "Потёмкин" - в Эйзенштейне чувствуется нехилая сила - так понятно и масштабно развернуть на ровном месте мощнейшую из всех соцагиток, неслабый стержень нужен. Но при всех его кинематографических инновациях, при бесспорно греющем факте, что этот русский фильм не выходит из топ-10 всех времён и народов, я не могу назвать фильм великим - слишком уж он топорный, деревянный, систематизированный, академичный и вообще неживой, как то самое мясо на борту броненосца. Ну и тот факт, что это именно что агитка, некомпетентная с исторической точки зрения, тоже роляет не в пользу кина. Просто необъективность или просто ангажированность ещё можно было бы понять - но когда они вместе... Только Бог Простит незаслуженно (и, скорее всего, от неожиданности) обруганный Рёфн всё-таки очень хорош. Маер писал уже про мимикрию достоевщины, что довольно резонно и точно. Мне же, тем временем, интересно ещё то, как виртуозно Рёфн, по общим меркам человек довольно инфантильной и немужественной наружности, переносит свои сокровенные страхи и борьбу с демонами на экран. И в этом его скрытая сила - при таком подходе внешняя бессвязность сюжета выстраивается в очень точную линию, как будто ты заглянул во внутренний мир человека, который не боится разглядывать под микроскопом свою тёмную сторону и визуализировать донельзя притягательный образ этой стороны. Жизнь Адель - Кешиш довольно буквально подошёл к принципу "кино - это жизнь", и сжал 800 (!) часов отснятого материала до итоговых трёх - лучшие моменты жизни, можно сказать... Из-за этого эффекта трёх часов как будто не существует - каждый план по голограмному принципу содержит внутри нечто большее, скрытое, при этом сам план - лишь кусочек монолита. Мы получаем не просто очередную историю любви, не просто фильм о гомосексуальности или о взрослении и нахождении себя - мы смотрим на будто реальный отрезок жизни девушки, через который пропущена универсальная механика и любви, и гомосексуальности, и взросления.
Чтобы создать такую натуральную историю, нужны натуральные актрисы. Сказать, что девочки справились на ура, будет означать предание их труда забвению. Они нефальшивые, живые, притягательные. При очевидном возбуждении, которое испытываешь от просмотра, нельзя сказать при этом, что есть перегиб в плане пошлости - ощущение того, что так и должно быть, обволакивает стеснительность зрителя резиновым изделием №2, не давая смущению пробиться наружу.
Но фильм при этом совершенно не мой - не мой, и всё тут. Без аргументов, хоть убейте. Может, потому что он слишком идеален и оттого мне непривычно, может, ещё что. В общем, с этим ощущением надо ещё разобраться.
ты будто в гости пришел, написал всё так чисто, выверенно и антипровокационно, что я даже не знаю куда тебя лицом ткнуть  
единственно, что - Но фильм при этом совершенно не мой - не мой, и всё тут. Без аргументов, хоть убейте. Может, потому что он слишком идеален и оттого мне непривычно, может, ещё что. В общем, с этим ощущением надо ещё разобраться Кешиш снял совершенно мой фильм. Он настолько мой, что я свой аутентичный ковер облепил киотами с портретами Адель Экзаркопулос и Леы Сейду, да буду брать выше - я в интернете везде себя обставил ними словно завороженный.
и, Антон, мне кажется, европейское кино в принципе - не твое (в большинстве). поправь, если у меня сложилось неверное впечатление.
[dps]Добавлено через 1 минуту 18 секунд[/dps] -Цитата от sweet home Alabama Я то думал, че это у Руслана в топе Жасмин нет, а тут вот оно как на самом деле, на момент составления топа, "жасмин" мною еще не была просмотрена. но чуйка имело место, да | | | | |