В шмыхле?
Сообщения: 8,963
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | -Цитата от Dsorrow -Цитата от Толян Морс -Цитата от Шмых
всё понятно с тобой Показать скрытый текст
смайликом можешь больше не представляться у тебя грамотная речь как у ведущего погоды по ТВ, а в глазах февраль, с тобой говорить просто пусто, я это делаю от скуки, а вообще благословляю Серёжу исключить тебя к хуям из этой темы, потому что ты валенок катаный и в голову тебе гвоздь нужно, такие как ты размножаться не должны ну вам то виднее., а вообще мы же в меру своей испорчености по людям судим человек подлое существо, я согласен Добавлено через 1 минуту 4 секунды -Цитата от Шмых -Цитата от Толян Морс -Цитата от Шмых
всё понятно с тобой Показать скрытый текст
смайликом можешь больше не представляться у тебя грамотная речь как у ведущего погоды по ТВ, а в глазах февраль, с тобой говорить просто пусто, я это делаю от скуки, а вообще благословляю Серёжу исключить тебя к хуям из этой темы, потому что ты валенок катаный и в голову тебе гвоздь нужно, такие как ты размножаться не должны фу, сколько скверны изо рта со мной тебе говорить пусто, как и с Иммануилом Кантом. от скуки ты был зачат на этот свет. господь уже благословил исключить тебя из жизни, жди сюрприза такие как ты должны размножаться, дабы было потом радоваться тому, как они коньки откинут. браво! в твоём доме погас очаг! | | | | прапорщик
Сообщения: 1,409
Регистрация: 24.04.2011 | вчера гоняли на голодные игры 2, впринцепи понравилось, но как то совсем с концом обрубили, в том плане что ясен красен будет третья часть. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | только что пришел с Великая красота. послевкусие такое словно говна объелся как-будто прочёл книгу какого-то полупокера по типу коэльйо или ремарка
основной посыл фильма состоит в том, что ГГ выступает в роли эдакого обличителя на белом коне и расхуяривает в пух и прах самооценку оппонентов, высмеивая их дешёвые ценности, фальш, напыщенность и "богатый внутренний мир", при этом стараясь передать этот посыл через призму дешёвых приёмов в виде хаотических гулянок, съема тёлок и в хуй не впёршейся религии, попутно высмеивая кардинала, что претендует на пост самого папы ебать его в сраку римского. только беда в том, что режик в развязке присвоил эти же черты главному герою, который якобы ПОНЯЛ в ЧЁМ СМЫСЛ.
воще, хронометраж в 2,5 часа по доброму стоило обрезать на добрый час, изменить блевотную форму и передать посыл не в лоб, а более ухищрёнными методами. | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | -Цитата от Skyscore -Цитата от хоккей -Цитата от коуч Чтоб узнать масштаб советского кинематогрофа - достаточно на новогодние каникулы затарится алкашкой и сесть у ящика. после таких слов Лара Шепитько смотрит на тебя как на говно, поц http://www.kinopoisk.ru/film/7765/ К чему это? У неё два фильма без оценок вовсе... -Цитата от totkot -Цитата от хоккей -Цитата от коуч Примеры советских фильмов. Мне сказки не к чему.
Ну, вот тут звучит, мол советское кино лучшее и лучше быть не может, а пендосы и рядом не стояли. От того я и написал откуда идеи-то черпали. Советских детективов не существует, например, от того у нас такая беда в этом плане, но подвернулись Агата Кристи и Конам Дойл. Что в них советского? Нихуя. Чтоб узнать масштаб советского кинематогрофа - достаточно на новогодние каникулы затарится алкашкой и сесть у ящика. Всё, все самые значимые и любимые фильм умещаются в двухнедельный марафон - что совсем мало в масштабах 70 лет. Показать скрытый текст
Жили-были старик со старухой (Григорий Чухрай, 1964 Каннский кинофестиваль: Особое упоминание, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Гамлет (Григорий Козинцев, 1964, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев", Британская академия: номинации "Лучший фильм", "Лучший иностранный актер", Золотой глобус: номинация "Лучший иностранный фильм")
Мне двадцать лет (Марлен Хуциев, 1964, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев")
Жаворонок (Никита Курихин, Леонид Менакер, 1964, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Белый караван (Тамаз Мелиава, Эльдар Шенгелая, 1964, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Война и мир (Сергей Бондарчук, 1965, Оскар: Лучший фильм на иностранном языке, Золотой глобус: Лучший фильм на иностранном языке, Британская академия: Лучшая работа художника)
Ленин в Польше (Сергей Юткевич, 1965, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Первый учитель (Андрей Кончаловский, 1965, Венецианский кинофестиваль: Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, номинация "Золотой лев")
Здравствуй, это я! (Фрунзе Довлатян, 1965, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Катерина Измайлова (Михаил Шапиро, 1966, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Комиссар (Александр Аскольдов, 1967, Берлинский кинофестиваль: Серебряный Медведь, Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз имени Отто Дибелиуса международного евангелического жюри (конкурсная программа), Приз Международной Католической организации в области кино (конкурсная программа)
Братья Карамазовы (Кирилл Лавров, Иван Пырьев, Михаил Ульянов, 1968, Оскар: Лучший фильм на иностранном языке)
Чайковский (Игорь Таланкин, 1970, Оскар: номинации "Лучший фильм на иностранном языке", "Лучший саундтрек", Золотой глобус: номинация "Лучший иностранный фильм", Сен-Себастьян: Приз Сан-Себастьяна за лучшую мужскую роль, Особое упоминание)
Бег (Александр Алов, Владимир Наумов, 1970, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Солярис (Андрей Тарковский, 1972, Каннский кинофестиваль: Большой приз жюри, Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), номинант на Золотую пальмовую ветвь, Сатурн: номинация "Лучший научно-фантастический фильм")
...А зори здесь тихие (Станислав Ростоцкий, 1972, Оскар: номинация "Лучший фильм на иностранном языке")
Монолог (Илья Авербах, 1972, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Совсем пропащий (Георгий Данелия, 1973, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Дерсу Узала (Акира Куросава, 1975, Оскар: Лучший фильм на иностранном языке)
Они сражались за родину (Сергей Бондарчук, 1975, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Сто дней после детства (Сергей Соловьев, 1975, Берлинский кинофестиваль: Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу)
Белый Бим Черное ухо (Станислав Ростоцкий, 1976, Оскар: Номинация "Лучший фильм на иностранном языке", Карловые Вары: Хрустальный глобус)
Сентиментальный роман (Игорь Масленников, 1976, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой медведь)
Мама, я жив (Конрад Вольф, 1976, Берлинский кинофестиваль: Приз международного евангелического жюри - особое упоминание (конкурсная программа)
Восхождение (Лариса Шепитько, 1976, Берлинский кинофестиваль: Золотой медведь, Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз международного евангелического жюри - особое упоминание (конкурсная программа), Приз Международной Католической организации в области кино (конкурсная программа)
Подранки (Николай Губенко, 1976, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Бирюк (Роман Балаян, 1977, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой медведь)
Мой ласковий и нежный зверь (Эмиль Лотяну, 1978, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Сибириада (Андрей Кончаловский, 1978, Каннский кинофестиваль: Большой приз жюри, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Тема (Глеб Панфилов, 1979, Берлинский кинофестиваль: Золотой Медведь, Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз имени Отто Дибелиуса международного евангелического жюри (конкурсная программа), Приз Европейской конфедерации художественного кино, Награда C.I.D.A.L.C.)
Москва слезам не верит (Владимир Меньшов, 1979, Оскар: лучший фильм на иностранном языке, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой медведь)
Факт (Альмантас Грикявичюс, 1980, Каннский кинофестиваль: Лучшая актриса второго плана, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Спасатель (Сергей Соловьев, 1980, Венецианский кинофестиваль: Специальный диплом жюри)
Мужики!... (Искра Бабич, 1981, Берлинский кинофестиваль: почетное упоминание, номинант на Золотой медведь)
Частная жизнь (Юлий Райзман, 1982, Оскар: номинация "Лучший фильм на иностранном языке", Венецианский кинофестиваль: Специальная премия)
Вокзал для двоих (Эльдар Рязанов, 1982, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Влюблен по собственному желанию (Сергей Микаэлян, 1982, Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь за лучшую женскую роль)
День длиннее ночи (Лана Гогоберидзе, 1983, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Военно-полевой роман (Петр Тодоровский, 1983, Оскар: номинация "лучший фильм на иностранном языке", Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь за лучшую женскую роль
Танго нашего детства (Альберт Мкртчян, 1984, Венецианский кинофестиваль: Кубок Пазинетти за лучший фильм, Особое упоминания, Лучшая женская роль)
Покаяние (Тенгиз Абуладзе, 1984, Каннский кинофестиваль: Большой приз жюри, Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Золотой глобус: номинант на лучший фильм на иностранном языке)
Потомок Белого Барса (Толомуш Океев, 1984, Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь)
Путешествие молодого композитора (Георгий Шенгелая, 1985, Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь за лучшую режиссерскую работу)
Чужая Белая и Рябой (Сергей Соловьев, 1986, Венецианский кинофестиваль: Особый приз жюри)
Борис Годунов (Сергей Бондарчук, 1986, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Скорбное бесчувствие (Александр Сокуров, 1986, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой Медведь)
Очи черные (Никита Михалков, 1987, Оскар: номинация "лучший фильм на иностранном языке, Каннский кинофестиваль: Серебряная премия за лучшую мужскую роль, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Сезар: номинант на лучший фильм на иностранном языке, Золотой глобус: номинант на лучший фильм на иностранном языке)
Взломщик (Валерий Огородников, 1987, Венецианский кинофестиваль: Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Черный монах (Иван Дыховичный, 1988, Венецианский кинофестиваль: Золотые Озеллы за лучшую работу оператора)
Мать (Глеб Панфилов, 1989, Каннский кинофестиваль: Приз за художественный вклад, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Европейская киноакадемия: номинант на лучший фильм)
Астенический синдром (Кира Муратова, 1989, Берлинский кинофестиваль: Серебряный Медведь)
Слуга (Вадим Абдрашитов, 1989, Берлинский кинофестиваль: Приз «Интерфильма» - почетное упоминание (конкурсная программа), Приз Альфреда Бауэра)
Такси-блюз (Павел Лунгин, 1990, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, Приз экуменического (христианского) жюри, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Сезар: Лучший фильм на иностранном языке, Золотой глобус: номинант на лучший фильм на иностранном языке)
Караул (Александр Рогожкин, 1990, Берлинский кинофестиваль: Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз Альфреда Бауэра)
Распад (Михаил Беликов, 1990, Венецианский кинофестиваль: Золотая медаль президента Сената)
Цареубийца (Карен Шахназаров, 1991, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Ленин в 1918 году (Михаил Ромм, 1939, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Зоя (Лев Арнштам, 1944, Каннский кинофестиваль: номинант на Большой приз фестиваля)
Великий перелом (Фридрих Эрмлер, 1946, Каннский кинофестиваль: Большой приз фестиваля)
Каменный цветок (Александр Птушко, 1946, Каннский кинофестиваль: Лучшее использование цвета)
Глинка (Лев Арнштам, 1946, Венецианский кинофестиваль: номинация "Золотой лев")
Весна (Григорий Александров, 1947, Венецианский кинофестиваль: Международная премия за оригинальный сюжет и за режиссуру, номинация "Золотой лев")
Мусоргский (Григорий Рошаль, 1950, Каннский кинофестиваль: номинант на Большой приз фестиваля)
Кавалер Золотой звезды (Юрий Райзман, 1950, Каннский кинофестиваль: номинант на Большой приз фестиваля)
Судьба Марины (Виктор Ивченко, Исаак Шмарук, 1953, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Великий воин Албании Скандербег (Сергей Юткевич, 1954, Каннский кинофестиваль: Большой приз, Особое упоминание, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мастера русского балета (Герберт Раппапорт, 1954, Каннский кинофестиваль: Большой приз фестиваля)
Герои шипки (Сергей Васильев, 1954, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Ромео и Джульетта (Лев Арнштам, Леонид Лавровский, 1954, Каннский кинофестиваль: Лучший лирический фильм, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Большая семья (Иосиф Хейфиц, 1954, Каннский кинофестиваль: Серебряная премия за лучшую мужскую роль, Серебряная премия за лучшую женскую роль, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Попрыгунья (Самсон Самсонов, 1955, Венецианский кинофестиваль: Серебряный лев, Премия итальянских критиков, номинация "Золотой лев")
Педагогическая поэма (Алексей Маслюков, Мечислава Маевская, 1955, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мать (Марк Донской, 1956, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мальва (Владимир Браун, 1956, Венецианский кинофестиваль: Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, номинация "Золотой лев")
Сорок первый (Григорий Чухрай, 1956, Каннский кинофестиваль: Специальная награда, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Летят журавли (Михаил Калатозов, 1957, Каннский кинофестиваль: Золотая пальмовая ветвь, Особое упоминание, Британская академия: номинации "Лучший фильм", "Лучшая иностранная актриса")
Дон Кихот (Григорий Козинцев, 1957, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Отарова вдова (Михаил Чиаурели, 1957, Венецианский кинофестиваль: номинация "Золотой лев")
Хождение за три моря (Василий Пронин, Ходжа Ахмад Аббас, 1958, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Отчий дом (Лев Кулиджанов, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Дама с собачкой (Иосиф Хейфиц, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь, Британская академия: номинация "Лучший фильм")
Баллада о солдате (Григорий Чухрай, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Неотправленное письмо (Михаил Калатозов, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Повесть пламенных лет (Юлия Солнцев, 1960, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, Технический гран-при - специальный приз, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мир входящему (Александр Алов, Владимир Наумов, 1961, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев")
Казаки (Василий Пронин, 1961, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Когда деревья были большими (Лев Кулиджанов, 1961, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Иваново детство (Андрей Тарковский, 1962, Венецианский кинофестиваль: Золотой лев)
Вступление (Игорь Таланкин, 1962, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев")
Оптимистическая трагедия (Самсон Самсонов, 1963, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
- это только номинанты и лауреаты трёх престижнейших киносмотров + оскара
- я еще не упомянул Эйзенштейна, Тарковского, Довженка, десяток другой фильмов, который со временем признались классикой, "Иди и смотри" Климова, любимых в народе Данелея и Зархи. да, ептыль, кино в совке вообще мало, да? за две недели да перманентно с пьяным запоем усмотришь всё?
(ц) маер Отлично! Так и сразу надо было разговор начинать )) | | | | новый пользователь
Сообщения: 122
Регистрация: 07.03.2008 | -Цитата от eleftheria -Цитата от Kold -Цитата от Dsorrow
Блять , так в любом конечно кинематографе любой эпохи куча шлака, просто если сравнивать % говна, то в советскую эпоху он был довольно низкий( я не говорю о цифрах типа 5-10% для меня и 70% шлака - процент не высокий) Хуй знат, чтобы получить 70% - это надо нехило рубиться за идею, быть чуть-чуть сектантом. +Есть еще один такой момент, что, например, многие хорошие советские фильмы - это калька с фильмов западных. Например, я пару лет назад глянул фильм "Здравствуй, это я!", и, впринципе, вполне заебатый фильм. Но оказалось, что полностью увели у французов новой волны, вот такой круговой найоп Добавлено через 35 минут 53 секунды -Цитата от eleftheria я с таким же апломбом могу заявить, что пендоские боевики и драмы хуета, например, по сравнению с южнокорейскими. те же "Ип ман" и "Рейд: возмездие" влёгкую поёбывают все файтинговые фильмы запада. но это нихуя не значит, что европейское и пендоское кино - говно.
твоя проблема в том, что ты сравниваешь полностью несопоставимые вещи - пендоское и совковое кинцо. первые, по сути, создавали/пиздили идеи и методы со всего мира, что само-собой привело к более скорому повышению качества фильмов, в чем и коммерческая основа сыграла далеко не последнюю роль. а совковое кино следует рассматривать как нечто самобытное и независимое, с особенностями про которые тут не раз уже писали - отсутствие таких ресурсов и знаний как за бугром, партийная политика по части пропаганды и цензуры, а так же коммерческая выгода абсолютно несопоставима с тем голливудом, что само-собой тормозило развитие киноидустрии. No money, no honey. соответственно, это стимулировало режиков больше внимания уделять диалогам, юморе, оригинальности, сюжете, актёрской игре, например. вот из-за этого совкое кино и принято считать годным. Поясню еще раз. Я вообще не сравнил советский кинематограф с пендоским. Если упрощать, то моя позиция заключается в том, что постоянно появляются заебатый фильмы, но создание кучи рамок и границ мешают осознанию данного факта. Мне сложно говорить про советский кинематограф первой половины ХХ, т.к. я не так много видел, но, например, фильм "Чапаев" соответствует традициям мирового кинематографа. А рассматривать жесточайшую идеологичность и цензуру в качестве самобытности несовсем верно. В дальнейшем так или иначе мировой кинематограф увеличивает влияние на советское кино. Юмор и оригинальность - это явно предметы полемики, на вскидку мне сложно вспомнить советский фильм со сложным многоуровневым оригинальным сюжетом. Хорошим показателем уровня актёрской игры - это интеграция советских актеров в мировой кинематограф после распада Союза.
П.С. Файтинги для Азии, как вестерны для Америки ты их оцениваешь по ОДИНАКОВЫМ критериям, что в корне не верно. думаю, не нужно подробно разжевывать почему.
по поводу оригинальности авторских идей - я не спорю, что какое-то влияние запад таки внёс в совковый синематограф, НО даже при заимствовании чьих-то идей их не обсасывали в десятках фильмов на протяжении многих лет, а придумывали новое или что-то подсматривали. наведу типичный пример из развития пендосского кинца - вот почитай. и таких примеров можно навести не один десяток. в советском кино было что-то похожее?
з.ы. про вестерны не совсем корректный пример. дикий запад - это часть уникальной истории сша, на тему которой снято не один десяток фильмов с дальнейшим переходом на спегетти-вестерны от европейцев, к которому азиаты не имеют никакого отношения. а драки - они везде драки Я edthty, что в 2013 году, все таки, можно и нужно использовать единые критерии. А то будет получаться, как, например, у Коуча, "В зоне особого внимания" - мировая илита экшенов или боевиков.
Я, впринципе, согласен с тобой в этом моменте. Просто моя позиция заключается в том, что советское кино не настолько самобытно, как многие пытаются представить, а то, что пендостан нехило интегрирует - это предельно ясно и понятно. Но ты смог привести пример из нереально баттхертной области. Кстати, как с замесом за советское кино, большая часть замесов на пендосский кинофорумах сводится либо к старварзам/стартреку либо к первичности семерки ковбоев/самураев.
П.С. Во многом фанйтинги в Азии являются частью культуры и истории | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Kold А то будет получаться, как, например, у Коуча, "В зоне особого внимания" - мировая илита экшенов или боевиков Что за хуйню ты несёшь, браток, и зачем передёргиваешь. Типичная подмена понятий. | | | | новый пользователь
Сообщения: 122
Регистрация: 07.03.2008 | -Цитата от коуч -Цитата от Kold А то будет получаться, как, например, у Коуча, "В зоне особого внимания" - мировая илита экшенов или боевиков Что за хуйню ты несёшь, браток, и зачем передёргиваешь. Типичная подмена понятий. Но ведь "Пираты ХХ века" - это точно легенда мирового кинематографа? | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от eleftheria блевотную форму Женчио, зачем расстраиваешь? | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Skyscore -Цитата от eleftheria блевотную форму Женчио, зачем расстраиваешь? давно не смотрел такого откровенного говна и пустышки.
должен был идти на адель, но друзья опоздали на пол часа - вот и прошлось смотреть сей высер. | | | | люблю в снах фильмы
Сообщения: 1,299
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Тамбов | На удивление понравился Элизиум с Деймоном | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Kold Но ведь "Пираты ХХ века" - это точно легенда мирового кинематографа? трололо засунь своё поглубже, здесь тебе не безбашечка | | | | ┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Сообщения: 10,312
Регистрация: 24.07.2011 | Посоветуйте что на новый год посмотреть
на новогоднюю тему что бы | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,028
Регистрация: 28.01.2008 Откуда: ХМАО-Югра | -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Посоветуйте что на новый год посмотреть
на новогоднюю тему что бы Гринч - похититель Рождества | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn | -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Посоветуйте что на новый год посмотреть
на новогоднюю тему что бы Один дома | | | | Павел
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | Собаки, хотите жить вечно? - не очень впечатлил этот фильм, ожидал большего. Подводная лодка - отличное кинцо, захватывающе непредсказуемо. -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Посоветуйте что на новый год посмотреть
на новогоднюю тему что бы Ирония судьбы. уже почти сорок лет все смотрят раз в год, остальное всё шляпа. | | | | Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,387
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Посоветуйте что на новый год посмотреть
на новогоднюю тему что бы Плохой Cанта | | | | БНР
Сообщения: 7,288
Регистрация: 17.10.2011 Откуда: Белгород,Украина | Посмотрел только что Сталинград 7/10.Красиво снято но ожидал большего | | | | люблю в снах фильмы
Сообщения: 1,299
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Тамбов | Пытался посмотреть Обливион, в итоге чуть было не был облеван. Том Круз всю хуйню собирает. Столько фильмов с колоссальным бюджетом и ни одного нормального.
Единственный нормальный это Соучастник могу припомнить , там без миллионов, но хоть смотреть интересно | | | | na rayonchyke
Сообщения: 16,149
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: ты такой красивый идешь братэло? | Мы – Миллеры/We're the Millers классная комедия посмеялся от души. | | | | korean fencer
Сообщения: 2,944
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Пермь | Пиздец какой-то! Олдбоя только в випке по 600 рублей показывают, а Грязь только поздно вечером! Деревня ебаная | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,602
Регистрация: 25.07.2011 | На Байкал , На Байкал 2 : хорошее кинцо, поугорали общагой, однокурс похож на Булата пздц | | | | ★★★★★★★★
Сообщения: 3,576
Регистрация: 11.09.2006 Откуда: появились эти древние племена: из восточных степей, из | элизиумн норм | | | | na rayonchyke
Сообщения: 16,149
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: ты такой красивый идешь братэло? | Росомаха: Бессмертный/The Wolverine нормальный фильм получился,но стоит отметить,что первый фильм был интересней. хотя вот концовка между титрами заинтриговала, думается третий фильм будет заключающим Росомахи | | | |
Сообщения: 10,834
Регистрация: 04.11.2006 | -Цитата от ВолжскиЙ Росомаха: Бессмертный/The Wolverine нормальный фильм получился,но стоит отметить,что первый фильм был интересней. хотя вот концовка между титрами заинтриговала, думается третий фильм будет заключающим Росомахи Хью Джекман, конечно, секос невероятный и образ росомахи весьма любим с детства, поэтому всегда смотрела и смотрю такие фильмы, но, откровенно говоря, диалоги и сюжет в фильме просто сущий мрак, как так можно-то. | | | | |