активный пользователь
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009 | Все у друг друга идеи пиздят , русские у европейцев, азиаты у русских, америкосы у всех. Тот же Тарантино тебе может за советское кино затереть , ибо он вкурсах. Просто есть разница между " спиздить идею и продать подороже" и " спиздить идею и переварив ее через душу, потом выдать уже получившееся, разбавленное, под чуть другим ракурсом". | | | | korean fencer
Сообщения: 2,944
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Пермь | -Цитата от коуч А если кому-то по каким-то причинам не нравятся эти и многие другие прекрасные фильмы того периода, тот либо малолетний, либо долбоёб, либо и то и другое. Привет! Бля | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от коуч нихуя я щас плодотворного сценариста для себя открыл. 125 тайтлов, больше века работы, сейчас в продакшене один фильм. Не останавливается парень! | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | -Цитата от коуч -Цитата от хоккей Я не спорю, но примеры бы. Примеры чего, прости? Отличных фильмов-сказок made in USSR?
Да ты должно быть шутишь... там достаточно по фильмографии Милляра пробижаться http://www.kinopoisk.ru/film/45665/ http://www.kinopoisk.ru/film/46701/ http://www.kinopoisk.ru/film/42747/ http://www.kinopoisk.ru/film/46548/ -Цитата от хоккей Самое смешное в том, что мол пиндосы-пиндосами, но немало советских фильмов и мультов сняты по иностранцам, в том цисле и американцам. ну, да, и Буратино пизженый и Винни Пух и Снежная Королева и куча других персонажей и идей, только что это меняет?
От этого они не перестают быть любимыми и народными. Не понимаю вообще, о чём спор, нить потерял совершенно. Примеры советских фильмов. Мне сказки не к чему.
Ну, вот тут звучит, мол советское кино лучшее и лучше быть не может, а пендосы и рядом не стояли. От того я и написал откуда идеи-то черпали. Советских детективов не существует, например, от того у нас такая беда в этом плане, но подвернулись Агата Кристи и Конам Дойл. Что в них советского? Нихуя.
Чтоб узнать масштаб советского кинематогрофа - достаточно на новогодние каникулы затарится алкашкой и сесть у ящика. Всё, все самые значимые и любимые фильм умещаются в двухнедельный марафон - что совсем мало в масштабах 70 лет. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от хоккей -Цитата от коуч -Цитата от хоккей Я не спорю, но примеры бы. Примеры чего, прости? Отличных фильмов-сказок made in USSR?
Да ты должно быть шутишь... там достаточно по фильмографии Милляра пробижаться http://www.kinopoisk.ru/film/45665/ http://www.kinopoisk.ru/film/46701/ http://www.kinopoisk.ru/film/42747/ http://www.kinopoisk.ru/film/46548/ -Цитата от хоккей Самое смешное в том, что мол пиндосы-пиндосами, но немало советских фильмов и мультов сняты по иностранцам, в том цисле и американцам. ну, да, и Буратино пизженый и Винни Пух и Снежная Королева и куча других персонажей и идей, только что это меняет?
От этого они не перестают быть любимыми и народными. Не понимаю вообще, о чём спор, нить потерял совершенно. Чтоб узнать масштаб советского кинематогрофа - достаточно на новогодние каникулы затарится алкашкой и сесть у ящика. после таких слов Лара Шепитько смотрит на тебя как на говно, поц http://www.kinopoisk.ru/film/7765/ | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от Kold -Цитата от Dsorrow -Цитата от Kold
У тебя охуенный подход, ты называешь более-менее неплохие фильмы и из них выводишь, что, впринципе, советский кинематограф - заебись, т.е. м.б. и есть хуевые, но это как-то не очень важно. Блять, вот честно, скажи мне, кто "проверки на дорогах" - это заебатый фильм, и я не буду спорить, но на один такой фильм просто тонна отборнейшего шлака, который смотрят из-за ностальгии и подобного Блять , так в любом конечно кинематографе любой эпохи куча шлака, просто если сравнивать % говна, то в советскую эпоху он был довольно низкий( я не говорю о цифрах типа 5-10% для меня и 70% шлака - процент не высокий) Хуй знат, чтобы получить 70% - это надо нехило рубиться за идею, быть чуть-чуть сектантом. +Есть еще один такой момент, что, например, многие хорошие советские фильмы - это калька с фильмов западных. Например, я пару лет назад глянул фильм "Здравствуй, это я!", и, впринципе, вполне заебатый фильм. Но оказалось, что полностью увели у французов новой волны, вот такой круговой найоп Добавлено через 35 минут 53 секунды -Цитата от eleftheria -Цитата от Kold
У тебя охуенный подход, ты называешь более-менее неплохие фильмы и из них выводишь, что, впринципе, советский кинематограф - заебись, т.е. м.б. и есть хуевые, но это как-то не очень важно. Блять, вот честно, скажи мне, кто "проверки на дорогах" - это заебатый фильм, и я не буду спорить, но на один такой фильм просто тонна отборнейшего шлака, который смотрят из-за ностальгии и подобного я с таким же апломбом могу заявить, что пендоские боевики и драмы хуета, например, по сравнению с южнокорейскими. те же "Ип ман" и "Рейд: возмездие" влёгкую поёбывают все файтинговые фильмы запада. но это нихуя не значит, что европейское и пендоское кино - говно.
твоя проблема в том, что ты сравниваешь полностью несопоставимые вещи - пендоское и совковое кинцо. первые, по сути, создавали/пиздили идеи и методы со всего мира, что само-собой привело к более скорому повышению качества фильмов, в чем и коммерческая основа сыграла далеко не последнюю роль. а совковое кино следует рассматривать как нечто самобытное и независимое, с особенностями про которые тут не раз уже писали - отсутствие таких ресурсов и знаний как за бугром, партийная политика по части пропаганды и цензуры, а так же коммерческая выгода абсолютно несопоставима с тем голливудом, что само-собой тормозило развитие киноидустрии. No money, no honey. соответственно, это стимулировало режиков больше внимания уделять диалогам, юморе, оригинальности, сюжете, актёрской игре, например. вот из-за этого совкое кино и принято считать годным. Поясню еще раз. Я вообще не сравнил советский кинематограф с пендоским. Если упрощать, то моя позиция заключается в том, что постоянно появляются заебатый фильмы, но создание кучи рамок и границ мешают осознанию данного факта. Мне сложно говорить про советский кинематограф первой половины ХХ, т.к. я не так много видел, но, например, фильм "Чапаев" соответствует традициям мирового кинематографа. А рассматривать жесточайшую идеологичность и цензуру в качестве самобытности несовсем верно. В дальнейшем так или иначе мировой кинематограф увеличивает влияние на советское кино. Юмор и оригинальность - это явно предметы полемики, на вскидку мне сложно вспомнить советский фильм со сложным многоуровневым оригинальным сюжетом. Хорошим показателем уровня актёрской игры - это интеграция советских актеров в мировой кинематограф после распада Союза.
П.С. Файтинги для Азии, как вестерны для Америки ты их оцениваешь по ОДИНАКОВЫМ критериям, что в корне не верно. думаю, не нужно подробно разжевывать почему.
по поводу оригинальности авторских идей - я не спорю, что какое-то влияние запад таки внёс в совковый синематограф, НО даже при заимствовании чьих-то идей их не обсасывали в десятках фильмов на протяжении многих лет, а придумывали новое или что-то подсматривали. наведу типичный пример из развития пендосского кинца - вот почитай. и таких примеров можно навести не один десяток. в советском кино было что-то похожее?
з.ы. про вестерны не совсем корректный пример. дикий запад - это часть уникальной истории сша, на тему которой снято не один десяток фильмов с дальнейшим переходом на спегетти-вестерны от европейцев, к которому азиаты не имеют никакого отношения. а драки - они везде драки | | | | маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013 | -Цитата от хоккей -Цитата от коуч -Цитата от хоккей Я не спорю, но примеры бы. Примеры чего, прости? Отличных фильмов-сказок made in USSR?
Да ты должно быть шутишь... там достаточно по фильмографии Милляра пробижаться http://www.kinopoisk.ru/film/45665/ http://www.kinopoisk.ru/film/46701/ http://www.kinopoisk.ru/film/42747/ http://www.kinopoisk.ru/film/46548/ -Цитата от хоккей Самое смешное в том, что мол пиндосы-пиндосами, но немало советских фильмов и мультов сняты по иностранцам, в том цисле и американцам. ну, да, и Буратино пизженый и Винни Пух и Снежная Королева и куча других персонажей и идей, только что это меняет?
От этого они не перестают быть любимыми и народными. Не понимаю вообще, о чём спор, нить потерял совершенно. Примеры советских фильмов. Мне сказки не к чему.
Ну, вот тут звучит, мол советское кино лучшее и лучше быть не может, а пендосы и рядом не стояли. От того я и написал откуда идеи-то черпали. Советских детективов не существует, например, от того у нас такая беда в этом плане, но подвернулись Агата Кристи и Конам Дойл. Что в них советского? Нихуя. Чтоб узнать масштаб советского кинематогрофа - достаточно на новогодние каникулы затарится алкашкой и сесть у ящика. Всё, все самые значимые и любимые фильм умещаются в двухнедельный марафон - что совсем мало в масштабах 70 лет. Показать скрытый текст
Жили-были старик со старухой (Григорий Чухрай, 1964 Каннский кинофестиваль: Особое упоминание, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Гамлет (Григорий Козинцев, 1964, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев", Британская академия: номинации "Лучший фильм", "Лучший иностранный актер", Золотой глобус: номинация "Лучший иностранный фильм")
Мне двадцать лет (Марлен Хуциев, 1964, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев")
Жаворонок (Никита Курихин, Леонид Менакер, 1964, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Белый караван (Тамаз Мелиава, Эльдар Шенгелая, 1964, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Война и мир (Сергей Бондарчук, 1965, Оскар: Лучший фильм на иностранном языке, Золотой глобус: Лучший фильм на иностранном языке, Британская академия: Лучшая работа художника)
Ленин в Польше (Сергей Юткевич, 1965, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Первый учитель (Андрей Кончаловский, 1965, Венецианский кинофестиваль: Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, номинация "Золотой лев")
Здравствуй, это я! (Фрунзе Довлатян, 1965, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Катерина Измайлова (Михаил Шапиро, 1966, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Комиссар (Александр Аскольдов, 1967, Берлинский кинофестиваль: Серебряный Медведь, Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз имени Отто Дибелиуса международного евангелического жюри (конкурсная программа), Приз Международной Католической организации в области кино (конкурсная программа)
Братья Карамазовы (Кирилл Лавров, Иван Пырьев, Михаил Ульянов, 1968, Оскар: Лучший фильм на иностранном языке)
Чайковский (Игорь Таланкин, 1970, Оскар: номинации "Лучший фильм на иностранном языке", "Лучший саундтрек", Золотой глобус: номинация "Лучший иностранный фильм", Сен-Себастьян: Приз Сан-Себастьяна за лучшую мужскую роль, Особое упоминание)
Бег (Александр Алов, Владимир Наумов, 1970, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Солярис (Андрей Тарковский, 1972, Каннский кинофестиваль: Большой приз жюри, Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), номинант на Золотую пальмовую ветвь, Сатурн: номинация "Лучший научно-фантастический фильм")
...А зори здесь тихие (Станислав Ростоцкий, 1972, Оскар: номинация "Лучший фильм на иностранном языке")
Монолог (Илья Авербах, 1972, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Совсем пропащий (Георгий Данелия, 1973, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Дерсу Узала (Акира Куросава, 1975, Оскар: Лучший фильм на иностранном языке)
Они сражались за родину (Сергей Бондарчук, 1975, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Сто дней после детства (Сергей Соловьев, 1975, Берлинский кинофестиваль: Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу)
Белый Бим Черное ухо (Станислав Ростоцкий, 1976, Оскар: Номинация "Лучший фильм на иностранном языке", Карловые Вары: Хрустальный глобус)
Сентиментальный роман (Игорь Масленников, 1976, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой медведь)
Мама, я жив (Конрад Вольф, 1976, Берлинский кинофестиваль: Приз международного евангелического жюри - особое упоминание (конкурсная программа)
Восхождение (Лариса Шепитько, 1976, Берлинский кинофестиваль: Золотой медведь, Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз международного евангелического жюри - особое упоминание (конкурсная программа), Приз Международной Католической организации в области кино (конкурсная программа)
Подранки (Николай Губенко, 1976, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Бирюк (Роман Балаян, 1977, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой медведь)
Мой ласковий и нежный зверь (Эмиль Лотяну, 1978, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Сибириада (Андрей Кончаловский, 1978, Каннский кинофестиваль: Большой приз жюри, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Тема (Глеб Панфилов, 1979, Берлинский кинофестиваль: Золотой Медведь, Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз имени Отто Дибелиуса международного евангелического жюри (конкурсная программа), Приз Европейской конфедерации художественного кино, Награда C.I.D.A.L.C.)
Москва слезам не верит (Владимир Меньшов, 1979, Оскар: лучший фильм на иностранном языке, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой медведь)
Факт (Альмантас Грикявичюс, 1980, Каннский кинофестиваль: Лучшая актриса второго плана, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Спасатель (Сергей Соловьев, 1980, Венецианский кинофестиваль: Специальный диплом жюри)
Мужики!... (Искра Бабич, 1981, Берлинский кинофестиваль: почетное упоминание, номинант на Золотой медведь)
Частная жизнь (Юлий Райзман, 1982, Оскар: номинация "Лучший фильм на иностранном языке", Венецианский кинофестиваль: Специальная премия)
Вокзал для двоих (Эльдар Рязанов, 1982, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Влюблен по собственному желанию (Сергей Микаэлян, 1982, Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь за лучшую женскую роль)
День длиннее ночи (Лана Гогоберидзе, 1983, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Военно-полевой роман (Петр Тодоровский, 1983, Оскар: номинация "лучший фильм на иностранном языке", Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь за лучшую женскую роль
Танго нашего детства (Альберт Мкртчян, 1984, Венецианский кинофестиваль: Кубок Пазинетти за лучший фильм, Особое упоминания, Лучшая женская роль)
Покаяние (Тенгиз Абуладзе, 1984, Каннский кинофестиваль: Большой приз жюри, Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), Приз экуменического (христианского) жюри, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Золотой глобус: номинант на лучший фильм на иностранном языке)
Потомок Белого Барса (Толомуш Океев, 1984, Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь)
Путешествие молодого композитора (Георгий Шенгелая, 1985, Берлинский кинофестиваль: Серебряный медведь за лучшую режиссерскую работу)
Чужая Белая и Рябой (Сергей Соловьев, 1986, Венецианский кинофестиваль: Особый приз жюри)
Борис Годунов (Сергей Бондарчук, 1986, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Скорбное бесчувствие (Александр Сокуров, 1986, Берлинский кинофестиваль: номинант на Золотой Медведь)
Очи черные (Никита Михалков, 1987, Оскар: номинация "лучший фильм на иностранном языке, Каннский кинофестиваль: Серебряная премия за лучшую мужскую роль, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Сезар: номинант на лучший фильм на иностранном языке, Золотой глобус: номинант на лучший фильм на иностранном языке)
Взломщик (Валерий Огородников, 1987, Венецианский кинофестиваль: Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
Черный монах (Иван Дыховичный, 1988, Венецианский кинофестиваль: Золотые Озеллы за лучшую работу оператора)
Мать (Глеб Панфилов, 1989, Каннский кинофестиваль: Приз за художественный вклад, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Европейская киноакадемия: номинант на лучший фильм)
Астенический синдром (Кира Муратова, 1989, Берлинский кинофестиваль: Серебряный Медведь)
Слуга (Вадим Абдрашитов, 1989, Берлинский кинофестиваль: Приз «Интерфильма» - почетное упоминание (конкурсная программа), Приз Альфреда Бауэра)
Такси-блюз (Павел Лунгин, 1990, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, Приз экуменического (христианского) жюри, номинант на Золотую пальмовую ветвь, Сезар: Лучший фильм на иностранном языке, Золотой глобус: номинант на лучший фильм на иностранном языке)
Караул (Александр Рогожкин, 1990, Берлинский кинофестиваль: Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз Альфреда Бауэра)
Распад (Михаил Беликов, 1990, Венецианский кинофестиваль: Золотая медаль президента Сената)
Цареубийца (Карен Шахназаров, 1991, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Ленин в 1918 году (Михаил Ромм, 1939, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Зоя (Лев Арнштам, 1944, Каннский кинофестиваль: номинант на Большой приз фестиваля)
Великий перелом (Фридрих Эрмлер, 1946, Каннский кинофестиваль: Большой приз фестиваля)
Каменный цветок (Александр Птушко, 1946, Каннский кинофестиваль: Лучшее использование цвета)
Глинка (Лев Арнштам, 1946, Венецианский кинофестиваль: номинация "Золотой лев")
Весна (Григорий Александров, 1947, Венецианский кинофестиваль: Международная премия за оригинальный сюжет и за режиссуру, номинация "Золотой лев")
Мусоргский (Григорий Рошаль, 1950, Каннский кинофестиваль: номинант на Большой приз фестиваля)
Кавалер Золотой звезды (Юрий Райзман, 1950, Каннский кинофестиваль: номинант на Большой приз фестиваля)
Судьба Марины (Виктор Ивченко, Исаак Шмарук, 1953, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Великий воин Албании Скандербег (Сергей Юткевич, 1954, Каннский кинофестиваль: Большой приз, Особое упоминание, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мастера русского балета (Герберт Раппапорт, 1954, Каннский кинофестиваль: Большой приз фестиваля)
Герои шипки (Сергей Васильев, 1954, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Ромео и Джульетта (Лев Арнштам, Леонид Лавровский, 1954, Каннский кинофестиваль: Лучший лирический фильм, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Большая семья (Иосиф Хейфиц, 1954, Каннский кинофестиваль: Серебряная премия за лучшую мужскую роль, Серебряная премия за лучшую женскую роль, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Попрыгунья (Самсон Самсонов, 1955, Венецианский кинофестиваль: Серебряный лев, Премия итальянских критиков, номинация "Золотой лев")
Педагогическая поэма (Алексей Маслюков, Мечислава Маевская, 1955, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мать (Марк Донской, 1956, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мальва (Владимир Браун, 1956, Венецианский кинофестиваль: Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, номинация "Золотой лев")
Сорок первый (Григорий Чухрай, 1956, Каннский кинофестиваль: Специальная награда, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Летят журавли (Михаил Калатозов, 1957, Каннский кинофестиваль: Золотая пальмовая ветвь, Особое упоминание, Британская академия: номинации "Лучший фильм", "Лучшая иностранная актриса")
Дон Кихот (Григорий Козинцев, 1957, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Отарова вдова (Михаил Чиаурели, 1957, Венецианский кинофестиваль: номинация "Золотой лев")
Хождение за три моря (Василий Пронин, Ходжа Ахмад Аббас, 1958, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Отчий дом (Лев Кулиджанов, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Дама с собачкой (Иосиф Хейфиц, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь, Британская академия: номинация "Лучший фильм")
Баллада о солдате (Григорий Чухрай, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Неотправленное письмо (Михаил Калатозов, 1959, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Повесть пламенных лет (Юлия Солнцев, 1960, Каннский кинофестиваль: Лучший режиссер, Технический гран-при - специальный приз, номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Мир входящему (Александр Алов, Владимир Наумов, 1961, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев")
Казаки (Василий Пронин, 1961, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Когда деревья были большими (Лев Кулиджанов, 1961, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
Иваново детство (Андрей Тарковский, 1962, Венецианский кинофестиваль: Золотой лев)
Вступление (Игорь Таланкин, 1962, Венецианский кинофестиваль: Специальный приз жюри, номинация "Золотой лев")
Оптимистическая трагедия (Самсон Самсонов, 1963, Каннский кинофестиваль: номинант на Золотую пальмовую ветвь)
- это только номинанты и лауреаты трёх престижнейших киносмотров + оскара
- я еще не упомянул Эйзенштейна, Тарковского, Довженка, десяток другой фильмов, который со временем признались классикой, "Иди и смотри" Климова, любимых в народе Данелея и Зархи. да, ептыль, кино в совке вообще мало, да? за две недели да перманентно с пьяным запоем усмотришь всё?
(ц) маер | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | -Цитата от eleftheria -Цитата от vInte Ребят, подскажите какой-нибудь фильм не сильно старый про дикий запад. Ковбои, перестрелкий, все дела)
Дюже интересный, естественно Thrue Grit Unforgiven 3:10 to Yuma Deadman это не совсем вестерн в классическом понимании - здесь он выступает в роли оболочки, способа донесения мыслей автора. Первый пока только глянул. Понравился Спасибо, добра в твой дом | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | нуда,нуда, у нас же на Новогодние праздники кажут драмы, военные фильмы, детективы, триллеры, байопики, историческое кино, криминал, что только не увидишь в новогодние праздники, базару ноль, за две недели можно уложиться бля, ребят, я в ахуе полнейшем, не думал, что всё настолько печально
ну, ладно бы Шмых там какой-нибудь или Вордик, хули с них взять... а тут сидят, вероятно, вполне взрослые люди и затирают такой пиздец | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,963
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | Голливуд только тебя, зомби, в ротан поёбывает, съебись нахуй отсюда, я тебе ещё раз говорю.
На равных ты никогда здесь не будешь, мнения у тебя нет, звать тебя никак. | | | | Кадабра Абра
Сообщения: 397
Регистрация: 01.04.2012 | Каким сайтом Вы пользуетесь для просмотра фильмов online?
Посоветуйте какой-нибудь хороший сайт,на подобие tedfilms.net,
что бы регулярно обновлялся и пополнялся новинками...
Желательно без назойливой рекламы, регистрации и смс | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | -Цитата от Шмых -Цитата от коуч ну, ладно бы Шмых там какой-нибудь или Вордик, хули с них взять... а тут сидят, вероятно, вполне взрослые люди и затирают такой пиздец Что Вы имеете против Шмыха и Вордика, уважаемый? Взрослые люди априори не упрекают других в их возрасте и общаются со всеми на равных (а уж на форуме, где отсутствуют возрастные статусы, тем более), потому что знают, что позиция есть у всех. Другой вопрос, что у одних эта позиция имеет непосредственное отношение к обсуждаемой теме, а другим покоя не даёт, что кто-то с ними не согласен, и они уводят дискуссию в совсем другое русло.
Я, например, не собираюсь никого здесь разубеждать. Мне просто интересно узнать мнение другого человека. Вы спросите зачем? Ну, я вот, допустим, понял, что Вам, многоуважаемый коуч, нравится советский кинематограф, и Вы в нём неплохо разбираетесь, раз так обильно сыплете ссылками на советские фильмы. Значит, когда я захочу посмотреть советское кино, то приму во внимание ваши взгляды относительно фильмов той эпохи, и не потрачу 1,5 часа на откровенное говно. Но то, что Голливуд ебёт всех в рот очевидно.
С уважением, Шмых. ты вот вроде грамотно пишешь и аргументируешь, но от твоих постов всё равно смердятиной несёт, я вот тоже пытался чё то обьяснить тут, но меня хуйлом выставили местные авторитеты и сказали что я в кино нихуя не шарю...... ну не шарю так ни шарю хули сделать, нет у меня задротства наверно как сказал один тут умный дядя обозвав меня чмом подзаборным , зато как я обьяснял уже выше, а меня закидали говном я "чмо" которое ходит в кинотеатры, а не смотрит заезженный дроч в пропердёжном кожаном кресле и я заметьте ебу баб а не руку, а это уже аргумент не хуже арматуры | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,504
Регистрация: 22.07.2008 Откуда: Керчь | -Цитата от KUULILENNUTEETUNNELI Каким сайтом Вы пользуетесь для просмотра фильмов online?
Посоветуйте какой-нибудь хороший сайт,на подобие tedfilms.net,
что бы регулярно обновлялся и пополнялся новинками...
Желательно без назойливой рекламы, регистрации и смс Установи ACE Stream и смотри с торрент трэкеров. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009 | -Цитата от Толян Морс -Цитата от Шмых -Цитата от коуч ну, ладно бы Шмых там какой-нибудь или Вордик, хули с них взять... а тут сидят, вероятно, вполне взрослые люди и затирают такой пиздец Что Вы имеете против Шмыха и Вордика, уважаемый? Взрослые люди априори не упрекают других в их возрасте и общаются со всеми на равных (а уж на форуме, где отсутствуют возрастные статусы, тем более), потому что знают, что позиция есть у всех. Другой вопрос, что у одних эта позиция имеет непосредственное отношение к обсуждаемой теме, а другим покоя не даёт, что кто-то с ними не согласен, и они уводят дискуссию в совсем другое русло.
Я, например, не собираюсь никого здесь разубеждать. Мне просто интересно узнать мнение другого человека. Вы спросите зачем? Ну, я вот, допустим, понял, что Вам, многоуважаемый коуч, нравится советский кинематограф, и Вы в нём неплохо разбираетесь, раз так обильно сыплете ссылками на советские фильмы. Значит, когда я захочу посмотреть советское кино, то приму во внимание ваши взгляды относительно фильмов той эпохи, и не потрачу 1,5 часа на откровенное говно. Но то, что Голливуд ебёт всех в рот очевидно.
С уважением, Шмых. ты вот вроде грамотно пишешь и аргументируешь, но от твоих постов всё равно смердятиной несёт, я вот тоже пытался чё то обьяснить тут, но меня хуйлом выставили местные авторитеты и сказали что я в кино нихуя не шарю...... ну не шарю так ни шарю хули сделать, нет у меня задротства наверно как сказал один тут умный дядя обозвав меня чмом подзаборным , зато как я обьяснял уже выше, а меня закидали говном я "чмо" которое ходит в кинотеатры, а не смотрит заезженный дроч в пропердёжном кожаном кресле и я заметьте ебу баб а не руку, а это уже аргумент не хуже арматуры
аргумент в пользу ебанутости | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | -Цитата от KUULILENNUTEETUNNELI Каким сайтом Вы пользуетесь для просмотра фильмов online?
Посоветуйте какой-нибудь хороший сайт,на подобие tedfilms.net,
что бы регулярно обновлялся и пополнялся новинками...
Желательно без назойливой рекламы, регистрации и смс сериалы фильмы
ни СМС ни регистрации, трекеры кстати у них не плохие и отличные проигрыватели -Цитата от Dsorrow -Цитата от Толян Морс -Цитата от Шмых
Что Вы имеете против Шмыха и Вордика, уважаемый? Взрослые люди априори не упрекают других в их возрасте и общаются со всеми на равных (а уж на форуме, где отсутствуют возрастные статусы, тем более), потому что знают, что позиция есть у всех. Другой вопрос, что у одних эта позиция имеет непосредственное отношение к обсуждаемой теме, а другим покоя не даёт, что кто-то с ними не согласен, и они уводят дискуссию в совсем другое русло.
Я, например, не собираюсь никого здесь разубеждать. Мне просто интересно узнать мнение другого человека. Вы спросите зачем? Ну, я вот, допустим, понял, что Вам, многоуважаемый коуч, нравится советский кинематограф, и Вы в нём неплохо разбираетесь, раз так обильно сыплете ссылками на советские фильмы. Значит, когда я захочу посмотреть советское кино, то приму во внимание ваши взгляды относительно фильмов той эпохи, и не потрачу 1,5 часа на откровенное говно. Но то, что Голливуд ебёт всех в рот очевидно.
С уважением, Шмых. ты вот вроде грамотно пишешь и аргументируешь, но от твоих постов всё равно смердятиной несёт, я вот тоже пытался чё то обьяснить тут, но меня хуйлом выставили местные авторитеты и сказали что я в кино нихуя не шарю...... ну не шарю так ни шарю хули сделать, нет у меня задротства наверно как сказал один тут умный дядя обозвав меня чмом подзаборным , зато как я обьяснял уже выше, а меня закидали говном я "чмо" которое ходит в кинотеатры, а не смотрит заезженный дроч в пропердёжном кожаном кресле и я заметьте ебу баб а не руку, а это уже аргумент не хуже арматуры
аргумент в пользу ебанутости ну вам то виднее., а вообще мы же в меру своей испорчености по людям судим | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009 | -Цитата от Толян Морс -Цитата от KUULILENNUTEETUNNELI Каким сайтом Вы пользуетесь для просмотра фильмов online?
Посоветуйте какой-нибудь хороший сайт,на подобие tedfilms.net,
что бы регулярно обновлялся и пополнялся новинками...
Желательно без назойливой рекламы, регистрации и смс сериалы фильмы
ни СМС ни регистрации, трекеры кстати у них не плохие и отличные проигрыватели ну вам то виднее., а вообще мы же в меру своей испорчености по людям судим само собой , тоже аргумент
вот идёшь ты и видишь как 20ти летний ПАЦАН , берёт собачье говно и в мамаш , с детьми гуляющих кидает, что ты подумаешь? правильно - ебанутый! , подумаешь потому что САМ ИСПОРЧЕННЫЙ и по СЕБЕ СУДИШЬ? нет , просто потому что он явно ебанутый | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Catenaccio Установи ACE Stream и смотри с торрент трэкеров. А вот это вот действительно круто, опробовал сейчас, тема | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | все эти стримы заебись конечно, но мне на работе палево это устанавливать, а на личном буке и так хватает) | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,963
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | -Цитата от Шмых -Цитата от коуч Голливуд только тебя, зомби, в ротан поёбывает, съебись нахуй отсюда, я тебе ещё раз говорю.
На равных ты никогда здесь не будешь, мнения у тебя нет, звать тебя никак. Я не зомби. В рот меня никто не ебёт. Сам никуда не съебусь, смирись. "На равных" вам ещё нужно дорасти до меня. Мнение есть. Зовут Шмых. -Цитата от Толян Морс ты вот вроде грамотно пишешь и аргументируешь, но от твоих постов всё равно смердятиной несёт, я вот тоже пытался чё то обьяснить тут, но меня хуйлом выставили местные авторитеты и сказали что я в кино нихуя не шарю...... ну не шарю так ни шарю хули сделать, нет у меня задротства наверно как сказал один тут умный дядя обозвав меня чмом подзаборным , зато как я обьяснял уже выше, а меня закидали говном я "чмо" которое ходит в кинотеатры, а не смотрит заезженный дроч в пропердёжном кожаном кресле и я заметьте ебу баб а не руку, а это уже аргумент не хуже арматуры Имеющий глаза да увидит. Если ты видишь смердятину, значит, это проблема твоих глаз, и твоего грязного языка, раз ты подумал, что это имеет смысл мне сказать Это всего лишь твоё мнение, и мне на него насрать. Так же как то, что ты "чмо подзаборное" мнение того человека (впрочем, похоже на то, что он прав). Ходи в кинотеатры на новинки, еби баб и читай "рецензии" коуча. Я же, пожалуй, скачаю какую-нибудь порнушку, передёрну разок под неё и зайду на сайт Роджера Эберта, дабы узнать, что рецензии на порнофильмы он не пишет а ведь я был с тобой солидарен, а теперь правда хочется тебе в ебло с пырака пнуть, тварь ты дикая | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,963
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск | -Цитата от Шмых -Цитата от Толян Морс -Цитата от Шмых
Я не зомби. В рот меня никто не ебёт. Сам никуда не съебусь, смирись. "На равных" вам ещё нужно дорасти до меня. Мнение есть. Зовут Шмых.
Имеющий глаза да увидит. Если ты видишь смердятину, значит, это проблема твоих глаз, и твоего грязного языка, раз ты подумал, что это имеет смысл мне сказать Это всего лишь твоё мнение, и мне на него насрать. Так же как то, что ты "чмо подзаборное" мнение того человека (впрочем, похоже на то, что он прав). Ходи в кинотеатры на новинки, еби баб и читай "рецензии" коуча. Я же, пожалуй, скачаю какую-нибудь порнушку, передёрну разок под неё и зайду на сайт Роджера Эберта, дабы узнать, что рецензии на порнофильмы он не пишет а ведь я был с тобой солидарен, а теперь правда хочется тебе в ебло с пырака пнуть, тварь ты дикая всё понятно с тобой Показать скрытый текст
смайликом можешь больше не представляться у тебя грамотная речь как у ведущего погоды по ТВ, а в глазах февраль, с тобой говорить просто пусто, я это делаю от скуки, а вообще благословляю Серёжу исключить тебя к хуям из этой темы, потому что ты валенок катаный и в голову тебе гвоздь нужно, такие как ты размножаться не должны | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009 | -Цитата от Толян Морс -Цитата от Шмых -Цитата от Толян Морс
а ведь я был с тобой солидарен, а теперь правда хочется тебе в ебло с пырака пнуть, тварь ты дикая всё понятно с тобой Показать скрытый текст
смайликом можешь больше не представляться у тебя грамотная речь как у ведущего погоды по ТВ, а в глазах февраль, с тобой говорить просто пусто, я это делаю от скуки, а вообще благословляю Серёжу исключить тебя к хуям из этой темы, потому что ты валенок катаный и в голову тебе гвоздь нужно, такие как ты размножаться не должны ну вам то виднее., а вообще мы же в меру своей испорчености по людям судим | | | | |