Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
korean fencer
Сообщения: 2,944
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2013, 19:03
  #776 (ПС)
Даня, зачем ты людей оскорбляешь? Тебе же не нравится, когда про тебя гадости и грубости говорят

offline
вопросительный
Аватар для Рома Эрзи
Сообщения: 10,272
Регистрация: 05.02.2009
Откуда: сам будешь?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2013, 19:55
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Рома Эрзи
  #777 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
в догме охуеный дубляж, в БК - тоже
в догме да.
а вот на счет бк не согласен.
посмотрел в переводе Завгороднего и ясно есть моменты, где в дубляже были косяки.
Я уж молчу про смех Тайлера в оригинале, от которого жутковато становится, в то время как в дубляже в нем нет ничего такого.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2013, 21:16
  #778 (ПС)
Вчера Яндекс купил Кинопоиск со всеми потрохами...
хорошо это или плохо, покажет время
но теперь, по крайней мере на все киношные и околокиношные запросы в яндексе будет выдача сперва на кп

offline
Сегодня наверное небритый
Аватар для Dr.Xyrbatoff
Сообщения: 8,387
Регистрация: 05.06.2007
Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2013, 22:01
Отправить сообщение через twitter для Dr.Xyrbatoff
  #779 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Вчера Яндекс купил Кинопоиск со всеми потрохами...
хорошо это или плохо, покажет время
но теперь, по крайней мере на все киношные и околокиношные запросы в яндексе будет выдача сперва на кп
Надеюсь, что от перемены мест слагаемых сумма не поменяется.

offline
Law of One
Аватар для Александр Хлапов
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Питер/Miami
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 00:42
Домашняя страница Отправить сообщение для Александр Хлапов с помощью MSN
  #780 (ПС)
Пересмотрел наконец-то Кубриковский "C Широко закрытыми глазами"-оооочень давно смотрел последний раз и всё что запомнил это голую задницу Николь Кидман. Это просто офигенно,теперь придеться пересматривать все фильмы Стэнли,потому что детали и разговоры картины просто выносят.

offline
активный пользователь
Сообщения: 6,690
Регистрация: 01.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 02:53
  #781 (ПС)
зацепил вчера случайно "В диких условиях", Шона Пенна
Добротный такой плавный фильмец без лишнего пафоса и головакопания, приятный видеоряд, вообщем порадовал + по реальной истории снят, к чему подошли максимально правдоподобно, вобщем вполне себе

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 06:04
  #782 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Вчера Яндекс купил Кинопоиск со всеми потрохами...
хорошо это или плохо, покажет время
но теперь, по крайней мере на все киношные и околокиношные запросы в яндексе будет выдача сперва на кп
так и так был кинопоиск в топе поп на яндексе.
ну скорее это хорошо. яндекс сильная контора, думаю, всё будет ништяк

Добавлено через 12 минут 22 секунды
-
КиноПоиск 17 октября в 00:55
Фильм «Армагеддец», который вы ждали, вышел в российский прокат 17 октября 2013 года.

Уже сейчас вы можете выбрать подходящий сеанс в кинотеатре.

уан! шат! ту! шат! фри! шат! фо!

offline
korean fencer
Сообщения: 2,944
Регистрация: 29.09.2009
Откуда: Пермь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 06:49
  #783 (ПС)
Уан пак, ту пак, фри пак, фо!

offline
нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 07:49
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #784 (ПС)
-Цитата от Александр Хлапов Посмотреть сообщение
Пересмотрел наконец-то Кубриковский "C Широко закрытыми глазами"-оооочень давно смотрел последний раз и всё что запомнил это голую задницу Николь Кидман. Это просто офигенно,теперь придеться пересматривать все фильмы Стэнли,потому что детали и разговоры картины просто выносят.
Помню тоже очень понравился
Причем это единственный фильм с Томом Крузом, который мне понравился.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 09:54
  #785 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
уан! шат! ту! шат! фри! шат! фо!
а у меня ни денег, ни времени на кино

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
А Николь Кидман хуёвая... "С широко закрытыми..." я не смотрел, правда, но Кидман всё равно хуёвая,
ёбаный асексуальный альбинос, не люблю таких дам

offline
нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 10:03
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #786 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
уан! шат! ту! шат! фри! шат! фо!
а у меня ни денег, ни времени на кино

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
А Николь Кидман хуёвая... "С широко закрытыми..." я не смотрел, правда, но Кидман всё равно хуёвая,
ёбаный асексуальный альбинос, не люблю таких дам
Там и без Кидман ебли хватает)

offline
я классный
Аватар для парк
Сообщения: 7,965
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Бузулук
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 10:18
  #787 (ПС)
-Цитата от sweet home Alabama Посмотреть сообщение
Уан пак, ту пак, фри пак, фо!
фо пак, фри пакк, ту пак, ван
ё пак, хис пак, ноу пакс, найн!!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
в честь др Эминема посмотрю 8ю милю сегодня

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 10:53
  #788 (ПС)
Видеодром, Кроненберг, 1982
этот кроновский фильм я спецом оставлял на потом, чтобы просмаковать в непринуждённой обстановочке, но как-то нахрюкался и, не в силах удержаться, начал смотреть. Разумеется, пьяным половину не запомнил - пересмотрел. Я причём для такого дела спиздил на ночь с работы проектор, и на всю стену себе заебумбил сеанс. Ну и что я вам скажу - кинцо наипиздатейшее. Впрочем, кто бы сомневался. У меня пару догадок, что Крон хотел прежде всего передать - во-первых, это ощущение того, что зритель сам в этот видеодром погружается. Что ж, так и есть - уровень погружения в эту атмосферу как-то трудно сопоставить с чем-то похожим. Во-вторых, сквозная в его фильмах нить о предсказании будущего - здесь, с мелкими оговорками (т.е. если отбросить его фирменный гротеск), во многом попадание точное - нас всё меньше и меньше интересуют простые радости, мы всегда хотим больше.

Чоппер, Эндрю Доминик, 2000
Первый фильм автора "трусливого роберта форда" и "ограбление козеноу", как это обычно бывает с первым фильмом, не такой выдержанный, расчётливый, размеренный. Зато, с другой стороны, в нём сразу есть просвечиваемый авторский почерк, австралийский колорит. Ироничный взгляд на далеко не однозначную личность, снятый опять же в холодно-отречённом стиле, как мне кажется, определил дальнейший вектор.

Отсмотрел фильмы Тэрри Малика, которые ещё не:
1) Пустоши, 1973
Его полнометражный дебют, при том, что считается эталонной его работой, для меня далеко не однозначен. Нет чувства того визуального совершенства, которое в последующих его вещах просто невозможно не заметить. Тем не менее, для любого другого американского фильма это недосягаемый уровень в плане обработки кадра.
Что касается сюжета, он является авторской аллюзией на бонни-клайдовские приключения. Фирменных отстранённых закадровых диалогов в чистом виде тут пока нет, но уже есть прямой закадровый сказ от лица главной героини. Мартин Шин здесь начинающий актёр, в то же время, это его, возможно, лучшая роль, даже круче фордовского "апоклипса".

2) Дни жатвы, 1978
А вот здесь уже Малик сформировался - картина притягивает, завораживает, в общем, проворачивает со смотрящим всю ту хурму, на которую способна самая лучшая иллюзия. Сюжет уже не такой тривиальный, персонажи радуют ум и сердце. История пленит своей меланхоличностью, очень ровная вещь.

С одной стороны, удивительно, зачем после такого великого фильма стоило молчать аж двадцать лет, с другой стороны, понятно - чтобы поднять планку на новые высоты, требовался скорее даже не новый творческий, а новый технологический этап в эволюции кино.

3) Новый свет, 2005
Вот это мой официально самый любимый фильм у Тэрри теперь, из всех его картин. "новый свет" собрал в себе всё лучшее - ясность повествования его ранних работ, ультимативно совершенный кадр, пленительный мир Новой Англии, как точка бифуркации в американской истории. Сама по себе лента работает на многих уровнях - и на историческом, и на любовно-ванильном, и на чисто кинофильском.
С удивлением обнаружил, что актриса, игравшая покахонтас, была четырнадцатилетней на момент съёмок - по ней реально не скажешь..

Путешествие к центру Земли, Эрик Брэвик, 2008
идиотический приключенческий фильм, популяризирующий жюльверновский мир. В принципе, сказать тут нечего, чистый попкорн, но настолько непретенциозный и какой-то невинный, что раздражения не вызывает почему-то. Невинные шутки порой даже смешат.

Медовый месяц Камиллы, Грегори МакКензи, 2007
Если вышеназванный кинч я назвал "идиотическим", то это ещё мягко сказано по сравнению вот с этим вот шедевром - это, братцы, идеал ЕБАНУТОГО кино. Вместе с тем, я снимаю шляпу перед всеми, кто в нём участвовал. Это ж блядь реально шедевр. Романтическая история превращается в такой концентрированный клюквенный морс, что даже грайндхаус-почитателям от его потребления будет кисло. По количеству побуд к тому, чтобы закрыть глаза в фейспулме или спрятаться под одеялу, чтобы просто не ослепнуть от неебического напора этого фильма, "камилла" явно ставит рекорд. Невротебенная шняга, в общем. обязательно посмотрите.

Фейерверк, Такеши Китано, 1997
очередные пироги и сметана от такеши китано зашли как-то не с самым большим аппетитом. я в принципе начинаю с маером соглашаться, что далеко не самый однозначный режиссёр. Здесь я правда хочу сделать оговорку - ту изобретальность и новаторство, с которым он миксует гангстерский эпос с типично артхаусовским тягучим видением, реально с позиции шестнадцатилетней давности смотрится достойно. В принципе, дядка заслуженно занимает то место, на котором он сейчас. Другое дело, ни одного его фильма, кроме "кукол" мне как-то не удалось полюбить.
сам фильм - про копа, у которого умирает жена, подстрелили напарника на задании. коп одалживает деньги у якудзы. грабит банк, чтобы вернуть долг. возвращает. якудзы не отстают, вымогают ещё. коллеги с работы прознали про ограбление, тоже преследуют. в итоге он пускается в умиротворяющий роуд-трип по японии, избегая бывших коллег и наотъебись вырезая якудзин генофонд. в этом есть накая поэтичность, хуй его знает, но не то, чтобы она прям увлекала.

Турист, Доннерсмарк, 2010
говно.

Так получилось, что посмотрел два фильма подряд с Эммой Уотсон. Так получилось, что оба понравились:
1) Хорошо быть тихоней, Стивен Чбоски, 2012
Неоднозначная история, снятая Чбоски по собственному роману, как в таких случаях с самоэкранизациями и бывает, радует очень чёткой задумкой - сюжет идеально рифмуется с визуальным решением. Сама история нетривиальна, радует как и ироничным взглядом на юность, так и миловидной стилизацией под начало 90-х, с их идеалами, мечтами, некоей пустотой и потерянностью.

2) Элитное общество, Соня Коппола, 2013
Не самый удачный софиюшкин фильм (надеюсь, она не пойдёт по ниспадающей, а то тенденция последних двух фильмов пока не огорчает, но настораживает), но даже если и так, вполне смотрибельный. кулстори про ребят, гопующих по домам гламурных пёзд, чересчур уж однозначно порицательная и какая-то морализаторская, чем сильно уж напоминает фильм альфа-дог, который тоже основан на реальных с понтом что событиях.

Общее впечатление о работе Эммы (центральная звезда в обоих фильмах) за пределами ГП довольно сносное. Да, ничего особо выдающегося, но она, как и гринт с рэдклиффом, имеет сурьёзное состояние, которое позволяет сниматься в качественных работах, и через нечто среднее между вещами чисто массовыми и претензией на авторское кино они могут при желании пробиться в сильную актёрскую обойму, чем, я надеюсь, и закончится.

Гольциус и пеликанья компания, Питер Гринуэй, 2013
Этот англичанин просто охуел. я думал, он уже выжил из ума и снимет полнейший неадекватный старческий маразм, а он смастерил зубодробительнейшую историю. По манере съёмок напоминает его радикальные вещи по типу "ада данте" с его раздражающе-головокружительными монтажными склейками-наложениями, по повествованию - ровную историю а-ля "Контракт рисовальщика". На деле получилась эротическая элегия, которая вызывает противоположное возбуждению чувство. История о том, как искусство проникает в политику и из невинной развлекухи обрастает злободневными символами, стара как мир, но актуальна до сих пор - сейчас, когда исламский мир от подобных шуток полыхает, актуальна как никогда. И, хоть Гринуей со своим нон-конформизмом делает всё, чтобы его фильм не посмотрели, я всё-таки всячески рекомендую это сделать.

Милая Фрэнсис, Ноа Баумбах, 2012
предыстория такова - Баумбах, как и его прямой конкурент Лена Данэм (Girls), ученик Уита Стиллмана, берёт звезду последнего стиллманновского фильма Грету Гервиг, актёров из тех же "герлов" и других ХБО-шных сериалов про нью-йорк, и создаёт очень ровную чёрно-белую историю о квинтэссенции "молодого нью-йорка". история эта мне, прямо скажу, понравилась многим больше, чем те же "герлы" - возможно, здесь больше отстранённого холодного взгляда на героев, что позволило сделать картину очень сдержанно, но от того избыточно.

Вспомнить всё, Лен Уайзман, 2012
Вот честно, если б маер не похвалил этот кинч, не стал бы смотреть. Очень уж я предвзят ко всем, кто старается переверхувенить Пола. Но осмелился, и, в целом, не пожалел - Уайзман дядька крепкий, эдакий трудяга середняк, который в совершенстве владеет чисто студийными голливудскими технократическими приёмами, и в общем-то, на оригинал посмотрел он отстранённо, без собственных амбиций и претензий. Получился такой необязательный, но в целом неплохой фантазмо-боевик. Огорчает только то, что как и в "особом мнении", где тоже фигурировал филипкдик в первооснове, и коленфарел в актёрском составе, остаётся только технократия. А пример тех же "меняющих реальность", не говоря уже о классике по типу оригинального тотал реколла или блейдраннера, показывает, что из Дика можно выжать гораздо больше даже в наши дни.

Чёрная кошка, Белый кот, Эмир Кустурица, 1998
Не поддержу внезапно обретшие актуальность в нашем разделе рассуждения в таком вот ключе - сам долго не брался за кустурицу, не знаю даже почему, и первый же его фильм мне очень понравился. Картина живописно рисует нам югославско-цыганский раздрай, довольно непринуждённо, с юмором (немного чёрным и немного печальным, правда), но за самобытность истории кустурице пять с плюсом. параллельно с этим вот прочитал написанную в то же время, что и этот фильм снят, книгу Дубравки Угрешич о закате Югославии, очень хорошо просматривается параллель в этой вот картине с тем о чём она писала - югославы (да и люди вообще) склонны за статус и положение делать такие странные и невыгодные прежде всего самому себе вещи, которые потом их же самих и губят. И, несмотря на издевательскую табличку "хэппи энд" в конце, понимаешь, что это всё ради красивого закругления истории, чтобы не было так нестерпимо душно.

Побег из Лос-анджелеса, Джон Карпентер, 1996
второй фильм из делогеи курта, тот же прото-фоллаут, та же схема, тот же главгер. Кино бодренькое, много фишек заметил, которые потом популяризировали и прихватизировали у карпентера голливудские боссы. смотреть сейчас это максимум что занятно и познавательно, но не более.

Малавита, Люк Бессон, 2013
Месяц назат прочитал бенаквистовский первоисточник, подумал, что это чисто бессоновский первоисточник, с хорошими ожиданиями пошёл на фильм - в принципе, Бессон давно не чувствовал себя на своём месте, как здесь. История простая, но очень многосторонняя. Здесь и классический мафиозный колорит (кого тут взять, если не Де Ниро), продуцер марти пиарит сам себя (в киноклубе обсуждают фильм гудфеллас с тем же де ниро), бессон ненавидит земляков лягушатников ещё больше, чем автор книги (достаточно посмотреть, с каким удовольствием он перестрелял всех соседей, какими чванливыми он показал этих провинциалов). Вместе с этим, как это обычно и бывает, тех ярких внутренних монологов героев, существовавших в оригинале, Люку до конца не удалось передать. А без них история получилась немного клишированной и вторичной, чем, она, по сути, совсем не является.

Лучшее предложение, Джузеппе Торнаторе, 2012
У торнаторе до того смотрел "малену" - не очень понравилось тогда, не хотел на этот фильм идти, но больше не на что было (ждал сеанса "гравитации"). И интуиция не подвела - реж на самом деле чересчур претенциозный. История такая многозначительная, такая выверенная, что невольно испытываешь разочарование от тривиальности всей итоговой фабулы (раскрывать детали не буду). Для такого не стоило привлекать джеффри раша - ему бы в вещах поинтереснее сниматься. Хотя, именно из-за его игры и стоит посмотреть этот фильм, если соберётесь вдруг.

Гравитация, Альфонсо Куарон, 2013
Имел неосторожность заглотить, как карлсон заглотил варенье, две бутылки пива в начале сеанса. Опрометчивый поступок - ведь я был настолько увлечён фильмой, что, подобно главной героине, героически преодолел все трудности (недержание), ни на секунду не оторвавшись от экрана. Саня тут немного выше рассуждал о том, что история сказочная, её бы сжать до короткого метра. Скажу так - тут надо чётко понимать замысел и посыл. Наличие дорогих спецэффектов априори намекает нам на то, что ждать реализма не стоит - в погоне за реализмом можно включить на максимальной сложности симулятор ил-2 штурмовик от моих новосибирских земляков - только я не думаю, что это самое увлекательно занятие на свете (я не говорю, что игра плохая - я говорю, что максимальная достоверность убивает увлекательность истории на корню). Тем не менее, имя режиссёра, выбранная им концепция (1,5 часа в космосе наедине с сандрой - интрига же, что там можно сделать интересного). Здесь история о тяге к жизни, с самого начала было ясно, что она выживет несмотря на всю хурму. А как уж сделана эта история, и говорить нечего - ну где вы блядь такие пейзажи видели? ну да, древо жизни, ну там не космос, там просто макроплан земли, здесь другое. И самое главное достоинство - Куарону в таких ограниченных условиях сеттинга удалось не повториться не разу - даже в ту ситуацию, когда корабль советский и корабль китайский практически одна хуйня, он обернул себе на пользу, сыграв на различиях в шутливой форме. Про держащий в напряжении ритм и говорить как-то моветон, это и так понятно.
Сань, если нужна приличная космическая короткометражка, посмотри "луну 2112" джонза - там к тому же кубрику отсылок не меньше, если не больше.

Тусовщики из супермаркета, Кевин Смит, 1995
Этот фильм из вселенной джея и мольчаливого боба довольно весёлый, но в целом проходной. Вторая его режиссёрская работа, он так же старается похабщиной прикрыть свою романтическую натуру, но ничего оригинального в этом нет. Интересно на это смотреть, как на один из этапов общей истории.

Мартовские иды, Джордж Клуни, 2011
Вот вроде всё хорошо - и сделан чётко фильм, и актёры как на подбор, но история совсем не цепляет. Ей и как политическому фильму чего-то не хватает (либо детальности вествинга, либо циничности карточного дома, хоть и нельзя сериальные претензии к киноформату предъявлять, но это очень остро чувствуется), и вообще выводы из всего этого какие-то сделать очень трудно.

Ромпер Стомпер, Джеффри Райт, 1992
как вот и "чоппер", очень австралийский по духу фильм. старается держаться по духу очень дерзко, но весь этот китч как-то за прошествием двадцати лет безнадёжно устарел, не хватает зерна фильму. Кстати, занятно, как бардин-бесстыдник взял и спиздил полфильма себе в рашку-88.

Скафандр и бабочка, Джулиан Шнабель, 2007
Фабула на 80% та же, что и в "джонни взял ружьё" - и история похожа, и на реальных событиях опять же, и опять такой же пробивон на чувства и сострадание. Ну Шнабель же хороший и талантливый дядька, ну нахрена вот ему такая пошлость, я не пойму. Да, красиво снято. Да, актрисы охуенные (француженки при этом, что большая редкость). Да, Амальрик очень крутой. Но зачем?

12 стульев, Леонид Гайдай, 1971
Смотрел в детстве только захаровскую версию, эта как-то мимо прошла. Как выяснилось, даже моя бабуля, которая на -цать раз видела всю советскую классику, этой версии тоже не видела. В общем, я зашёл к ней в гости на чай со сдобными булками, и мы решили немного похохотать под гайдая. Похохотали, конечно, знатно. И история эта ближе к оригиналу, чем захаровская театральная оперетта. Другое дело, что Гайдай уже на автоматизме все эти свои фирменные гэги с прокруткой вставляет, какие-то усталые хохмы, несколько нескладно всё это. Это слегка портит впечатление, но не сильно.

Приключения Тинтина: Тайна Единорога, Стив Спилберг, 2011
Меня в этом фильме удивило то, какой спилберг здесь искренний и увлечённый ребёнок - ни тени от его обычно просачивающегося просчёта здесь и не видно - очень яркая сказка, за счёт новаторской анимации увлекающая даже больше, чем история про Инди. Повеселило, короче.

Сталинград, Фёдор Бондарчук, 2013
Я, конечно, понимаю, что все фильмы, которые делал Федя ("рота", "жара", "об.остров", "сталинград") - далеко не самые идеальные. Где-то больше, где-то меньше. Но поразительный факт, который, я считаю, несправедливо было игнорировать, состоит в том, что я на выходе из зала после каждого из них пребывал в хорошем состоянии духа. Да, там везде есть этот налёт рекламщика, который у него с возрастом не проходит (взять хотя бы уже набивший оскомину рапид). Да, это всегда большие деньги, и очень сложно говорить о какой-то условной искренности, когда такие цифры мелькают, но если весь этот пласт снять, там остаётся очень личное, доброе. Это самое доброе - не вот это вот "добренькое", которое в русском кино на каждом шагу, а какое-то харизматично-заигрывающее доброе. Фёдор проводит это постоянное внутреннее соревнование с отцом, из которого невозможно выйти победителем. И не потому что Федя менее талантлив - отец не настолько уж идеальный режиссёр, как его выше, например, Саша обрисовал. Дело в том, что система координат та, советская, с её цензурой-фильтром, позволяла лишь один вариант - обрезать картину до того состояния, в котором она понравится идеальному гражданину союза в лице партработника комиссии госкино, а здесь совершенно другой фильтр, сами понимаете, какой. И при равных талантах, при равной тяге к гигантомании, у отца и сына получается совершенно разный результат.
Что до "Сталинграда" - ничего не буду писать. Решайте сами, идти нет.

offline
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:09
ВКонтакте
  #789 (ПС)
-Цитата от sweet home Alabama Посмотреть сообщение
Уан пак, ту пак, фри пак, фо!
один пак, два пак, три пак

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:15
  #790 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
уан! шат! ту! шат! фри! шат! фо!
а у меня ни денег, ни времени на кино
желания у тебя нет! )

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:24
  #791 (ПС)
Жару же Резо Гигинеишвили снял, который потом Михалковскую младшенькую обрюхатил вроде

offline
в Бане
Сообщения: 77
Регистрация: 23.04.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:26
  #792 (ПС)
В пустошах показано все куда более натуральнее, чем в тех же прирожденных убийцах, хотя во втором идет высмеивание -рассказ передан в несколько иной манере, более острой и бросающейся в глаза. Таких фильмов, как пустоши достаточно, и каждый повторяет друг друга с некоторым различием, но во всех них сюжет крутится вокруг одних и тех же социальных проблем общества.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:26
  #793 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
желания у тебя нет! )
давай ещё глубже копать, МНЕ НЕ С КЕМ я ж не такой колоритный казах, чтоб с тёлками прям на сеансе знакомиться

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:27
  #794 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Жару же Резо Гигинеишвили снял, который потом Михалковскую младшенькую обрюхатил вроде
продуцеры те же, что и у срежиссированных Бондом. да и стиль бондарчуковский прежде всего у фильма. Кстати, "жару" с данелией сравнивать так же некорректно, как и "сталинград" с "они сражались за родину"

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
-Цитата от Black Owl Background Посмотреть сообщение
В пустошах показано все куда более натуральнее, чем в тех же прирожденных убийцах, хотя во втором идет высмеивание -рассказ передан в несколько иной манере, более острой и бросающейся в глаза. Таких фильмов, как пустоши достаточно, и каждый повторяет друг друга с некоторым различием, но во всех них сюжет крутится вокруг одних и тех же социальных проблем общества.
ну да, более натурально (хотя, несмотря на очевидные схожести, я б с убийцами пустоши вообще не сравнивал). Только вот мне кажется, что такие вещи, как социальные проблемы общества (в сугубо злободневном ключе) его мало волнуют, он как бы другого полёта птица

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
желания у тебя нет! )
давай ещё глубже копать, МНЕ НЕ С КЕМ я ж не такой колоритный казах, чтоб с тёлками прям на сеансе знакомиться
одному в кино не комильфо?

offline
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,502
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:48
  #795 (ПС)
зависть


оборот ради обората какой-то, ей богу, скайсгор

особенно про сталинград - ну хуйню ты прогнал ведь

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:50
  #796 (ПС)
одному в кино -это особый вид онанизма
хотя, я одно время практиковал, но после того, как было с кем, возвращаться к онанизму не хочется))

offline
нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:52
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #797 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
одному в кино -это особый вид онанизма
Ерунда это все. Если просто хочется посмотреть фильм на большом экране, почему не сходить в кино одному?

offline
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,502
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 12:53
  #798 (ПС)
я только на Кин-дза-дзу-дзу ходил один

на гравитацию пойду на выходных, приглашу кого-нибудь

offline
нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 13:00
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #799 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Гравитация, Альфонсо Куарон, 2013
Имел неосторожность заглотить, как карлсон заглотил варенье, две бутылки пива в начале сеанса. Опрометчивый поступок - ведь я был настолько увлечён фильмой, что, подобно главной героине, героически преодолел все трудности (недержание), ни на секунду не оторвавшись от экрана. Саня тут немного выше рассуждал о том, что история сказочная, её бы сжать до короткого метра. Скажу так - тут надо чётко понимать замысел и посыл. Наличие дорогих спецэффектов априори намекает нам на то, что ждать реализма не стоит - в погоне за реализмом можно включить на максимальной сложности симулятор ил-2 штурмовик от моих новосибирских земляков - только я не думаю, что это самое увлекательно занятие на свете (я не говорю, что игра плохая - я говорю, что максимальная достоверность убивает увлекательность истории на корню). Тем не менее, имя режиссёра, выбранная им концепция (1,5 часа в космосе наедине с сандрой - интрига же, что там можно сделать интересного). Здесь история о тяге к жизни, с самого начала было ясно, что она выживет несмотря на всю хурму. А как уж сделана эта история, и говорить нечего - ну где вы блядь такие пейзажи видели? ну да, древо жизни, ну там не космос, там просто макроплан земли, здесь другое. И самое главное достоинство - Куарону в таких ограниченных условиях сеттинга удалось не повториться не разу - даже в ту ситуацию, когда корабль советский и корабль китайский практически одна хуйня, он обернул себе на пользу, сыграв на различиях в шутливой форме. Про держащий в напряжении ритм и говорить как-то моветон, это и так понятно.
Сань, если нужна приличная космическая короткометражка, посмотри "луну 2112" джонза - там к тому же кубрику отсылок не меньше, если не больше.
Вот эта тенденция и убила современный кинематограф. И хоть режьте меня я не понимаю, почему если фильм зрелищный, он должен быть неправдоподобным, глупым, пустым и т.д. И, наоборот, фильмы "с мыслью" малобюджетными? Сколько можно людей в обезьян превращать, затрагивая только "вау" рецептор?
Фильм о тяге к жизни... Нахуй так жить то ваще?
А по поводу кадров земли - в куче документалок ввс, есть планы не хуже, базарю.
"луну" посмотрю, спасибо.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
По поводу "тусовщиков из супермаркета", кстати, согласен - единственный фильм, в котором фигурирует великолепная парочка, который я не пересматривал.

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 октября 2013, 13:05
  #800 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
зависть


оборот ради обората какой-то, ей богу, скайсгор

особенно про сталинград - ну хуйню ты прогнал ведь
ок
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
одному в кино -это особый вид онанизма
хотя, я одно время практиковал, но после того, как было с кем, возвращаться к онанизму не хочется))
причём здесь вообще девушка? ты для девушки в кино что ли ходишь?

Добавлено через 6 минут 15 секунд
-Цитата от Саша Панцирь Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
Гравитация, Альфонсо Куарон, 2013
Имел неосторожность заглотить, как карлсон заглотил варенье, две бутылки пива в начале сеанса. Опрометчивый поступок - ведь я был настолько увлечён фильмой, что, подобно главной героине, героически преодолел все трудности (недержание), ни на секунду не оторвавшись от экрана. Саня тут немного выше рассуждал о том, что история сказочная, её бы сжать до короткого метра. Скажу так - тут надо чётко понимать замысел и посыл. Наличие дорогих спецэффектов априори намекает нам на то, что ждать реализма не стоит - в погоне за реализмом можно включить на максимальной сложности симулятор ил-2 штурмовик от моих новосибирских земляков - только я не думаю, что это самое увлекательно занятие на свете (я не говорю, что игра плохая - я говорю, что максимальная достоверность убивает увлекательность истории на корню). Тем не менее, имя режиссёра, выбранная им концепция (1,5 часа в космосе наедине с сандрой - интрига же, что там можно сделать интересного). Здесь история о тяге к жизни, с самого начала было ясно, что она выживет несмотря на всю хурму. А как уж сделана эта история, и говорить нечего - ну где вы блядь такие пейзажи видели? ну да, древо жизни, ну там не космос, там просто макроплан земли, здесь другое. И самое главное достоинство - Куарону в таких ограниченных условиях сеттинга удалось не повториться не разу - даже в ту ситуацию, когда корабль советский и корабль китайский практически одна хуйня, он обернул себе на пользу, сыграв на различиях в шутливой форме. Про держащий в напряжении ритм и говорить как-то моветон, это и так понятно.
Сань, если нужна приличная космическая короткометражка, посмотри "луну 2112" джонза - там к тому же кубрику отсылок не меньше, если не больше.
Вот эта тенденция и убила современный кинематограф. И хоть режьте меня я не понимаю, почему если фильм зрелищный, он должен быть неправдоподобным, глупым, пустым и т.д. И, наоборот, фильмы "с мыслью" малобюджетными? Сколько можно людей в обезьян превращать, затрагивая только "вау" рецептор?
Фильм о тяге к жизни... Нахуй так жить то ваще?
А по поводу кадров земли - в куче документалок ввс, есть планы не хуже, базарю.
"луну" посмотрю, спасибо.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
По поводу "тусовщиков из супермаркета", кстати, согласен - единственный фильм, в котором фигурирует великолепная парочка, который я не пересматривал.
ну я бы не сказал, что он глупый и пустой. ты ж видел "дитя человеческое", но и до него куарон работал на стыке массового и авторского, для этого нужен гораздо больший талант, чем для массового или авторского по отдельности.
по поводу правдоподобности и космоса - я в этом плане очень люблю фильм "космические ковбои" иствуда, который ебал эту правдоподобность три раза, меж тем, он очень крутой

offline
Закрытая тема
Тэги темы: а у нас в гороже 4DX!!!!!, Всем вечерняя Хлоя Морец, живот из футболок, заставляет задуматься и, расставить приоритеты, фильмы-хуильмы
Здесь присутствуют: 16 (пользователей - 0 , гостей - 16)
 
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 августа 2013
Фильмы о Императорской России и т.п. кино Old Killah-Chuck Кино a.k.a. Фильмы 13 10 сентября 2012
Фильмы, Оскары, Критика, Кино и Кинокритики города Н. 2009 Андрей Француз Новосибирск 1305 11 декабря 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.