Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Кино a.k.a. Фильмы
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 11:32
  #3926 (ПС)
-Цитата от totkot Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Так, ты порно версию еще не видел? Мне показалось ты о ней говорил.
Нет, где бы я её видел? А вот ты мог бы посетить Берлин, если так хотелось.

По постам твоим не пойму, ты серьезно уверовал в путенскую риторику? Я готов бить тревогу, дай только знать!
Мне до Берлина 600км, в один конец.
Нет, в Путена не уверовал.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
П.С. но Джанго - ебанутый. Зашкварил мой любимый вестерн.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Этот неловкий момент, когда понимаешь, что Скарлетт Йоханссон похожа на молодого Кристофера Уокена




().
Ей, неловкий, про Биошок ответь.

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 12:01
  #3927 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Ей, неловкий, про Биошок ответь.
на это сегодня я тебе отвечу, возможно, несколько более подробно, чем тебе того хотелось бы

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 12:21
  #3928 (ПС)
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Ей, неловкий, про Биошок ответь.
возможно, несколько более подробно, чем тебе того хотелось бы
Не сковывай себя.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 16:37
  #3929 (ПС)
-Цитата от Dr.Xyrbatoff Посмотреть сообщение
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Этот неловкий момент, когда понимаешь, что Скарлетт Йоханссон похожа на молодого Кристофера Уокена




().
Красив, Кристофер то
ябывдул

-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Блять, там Грузило упоминается


Последний раз редактировалось коуч, 20 марта 2014 в 17:06.
offline
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 17:05
ВКонтакте
  #3930 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
П.С. но Джанго - ебанутый. Зашкварил мой любимый вестерн.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 17:06
  #3931 (ПС)
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
Ей, неловкий, про Биошок ответь.
Я даже хуивознает, что тебе ответить, там какой-то вопрос был?
Мы вроде бы всё обсудили, я думал. Мнение Антона мне ближе, хотя, по ощущениям, к играм я больше него пристрастен всё же, хотя и, быть может, от этого как раз-таки уважения у меня к ним меньше, больше потреблядство.

Сейчас даже отскроллил назад, ты вот этот вопрос имел в виду?
-Цитата от Унылый Кот Посмотреть сообщение
В чем киношность Биошока?
Смотри, берём стандартную кат-сцену (она же "внутриигровое видео"), из чего она состоит? Из сценария, воплощенного в действиях героев, диалогов, сопровождающего всё это саунда, декораций и так далее.
Чем эта кат-сцена отличается от любого фильма/мультфильма? Тем, что сделана на игровом движке игро-дизайнером? Ну так и фильм любой сейчас на кампутере пилится дотошно.
Если вырезать из игры все кат-сцены -мы практически вырежем весь сценарий, оставив всё тот же DOOM, которому без малого двадцать один год!
Получается игра без КИНОискусства - не искусство? Не всегда...

Опять же, есть достаточно революционные исключительно ИГРОВЫЕ моменты, которые действительно нельзя перенести на любой другой продукт человеческого творчества. Возможность почувствовать себя в шкуре героя, возможность взаимодействовать с теми вещами, эффект от взаимодействия с которыми невозможно передать ни одним другим видом искусства, это и "Гравитационная пушка" из Half-Life-2 и "Portal Device" из Portal всё той же Valve и много других примеров гениальных исключительно игровых находок.

Bioshok - прекрасная игра, но она прекрасная по-литературному и прекрасная по-киношному, но никак не по-игровому. В ней в игровом плане мало чего-то инновационного.

Я считаю искусством The Stanley Parable - настоящий арт-хаус в мире компьютерных игр.

Опять же, если стараться сильнее обособиться от двух самых близких играм видов искусства, кино и литературы, то выходит, любая стратегия, например, дает куда бОльшие именно игровые возможности, но моя личная нелюбовь к данному жанру не дает мне рассуждать в полной мере в этом направлении.

И вообще, мне думается, мы живём в удивительное время, когда всё может измениться в ту или иную сторону с молниеносной скоростью. Не хочется загадывать, но, например, с приходом в наш мир такой вещи, как Oculus Rift, я думаю мы все в скором времени пересмотрим свой взгляд на индустрию видеоигр, как жанра и как искусства.

offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 17:15
LastFm
  #3932 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Ну так и фильм любой сейчас на кампутере пилится дотошно.
не любой

offline
активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 18:49
  #3933 (ПС)
Местное население я не держу за ретардов, поэтому я всё-таки позволю себе порассуждать на тему игр как искусства, почему это важно в контексте общечеловеческом и даже в нашем, сугубо киношном, - думаю, это многим будет интересно. По сабжу неоднократно проходился каждый второй игровой журнал, ещё в бытность засилья бумажных изданий этого плана. Я не буду воспроизводить в полотне многие их крайне интересные тезисы, которые мне запомнились по этой теме, т.к. широкий ряд искусствоведческих и философских вопросов призовут послать на хуй мою оффлайн-жизть. Ограничусь лишь крайне охуевше-наглым и схематичным, но, как мне видится, структурным пластом витающей в голове теории, интересным в рамках нашей дискуссии - собственно, чтобы только эту хуйню оформить и собрать в целостный текст в голове, мне три дня понадобилось.

Во-первых, начну с определений (собственного покроя, вполне возможно, что я где-то противоречу даже педивикии, но, на мой взгляд, определения эти жизнеспособны):

Ицкуцтво - это процесс передачи эмоций, вызывающих создание добавочной информации в гуманитарной плоскости нашего с вами Онтоса. Иначе говоря, когда один человек (назовём его Художником) создаёт объехт, который пробуждает в других человеках (пусть будет Зрителях) доселе невиданные эмоции - но не просто эмоции и не просто побуду к действию, а эмоциональное переживание, которое на психологическом, интеллектуальном и физиологическом уровнях привносит новизну в отношение индивидуума и социума, в понимание фундаментальных вопросов человечества. Это как раз то, что мы с вами, друзья, называем “заставляет задуматься и ценить жизнь”, но уже не в саркастичном ключе, а в самом что ни на есть серьёзном - т.е. я условно не про “Форреста Гампа”, а про “Восхождение” Шепитько.
Здесь важна именно кумулятивная сила определения - т.е. просто передача эмоций о чём-либо не будет являться искусством, как и просто рассуждения о высоком таковым не является, без процесса передачи (чётко соответствующего форме), или, по-другому, без творческой составляющей.

Таким образом, просто красиво нарисованная картина, хорошо написанный текст, охуительно снятый фильм, или увлекательнейшая из всех игр - для меня искусством НЕ являются. Это просто художественные объекты, мы обычно называем их произведениями искусства из упрощения, приравнивая само искусство к художественному процессу. Я и сам так делаю, запиздоболившись на какую-нибудь интересную тему, но это в корне неверный подход. Если бы не было такого ограничения, то произведением искусства можно было бы назвать даже какого-нибудь одного перфектно смоделированного и эстетически прекрасного эльфа из Elder Scrolls. Искусство - это замысел-действие, ему не обязательно даже создавать художественный объект, это может быть даже какая-нибудь творческая акция.

Компьютерная игра (видеоигра) - интерактивная форма взаимодействия человека и ЭВМ. При всей простоте определения, тут есть важный нюанс в слове "игра" (со словом “компьютерная” всё более-менее понятно) - игра здесь понимается именно как совокупность правил-действий, как процесс, как интерактив, но никак не в узко-гедонистическом понимании "развлечение" - конечно, большая часть игр призвана именно развлекать, но само определение шире (вспомним образовательные, спортивные и другие игры).

Во-вторых, ремарка про выразительные средства. В кино есть Художник (режиссёр), который использует сценаристов, оператора, актёров, монтажника и звукооператора (для упрощения остановимся на этих пяти базовых кастах), чтобы создать фильм. Возвращаясь к вашему, парни, разговору о том, можно ли причастить фильм к шедеврам за тот или иной аспект (к примеру, за сценарий) - я считаю, нет, нельзя, т.к. шедевром является гармоничное произведение, в котором все средства, собираясь в единое целое, становятся нечто большим, чем суммой своих частей. А вот предметом искусства фильм может стать только из-за одной части, но в случае, если эта часть - движущаяся картинка, т.к. это базис кинематографа, образ-движение (по Делёзу). В случае компьютерной игры, именно сам интерактив, т.е. геймплей, будет являться её базовым выразительным средством. Тот же "Pong" 72 года только из голого геймплея и состоял, по сути. Кинематографическая составляющая игры является второй по значимости, о чём как бы намекает второе название - “видеоигра”. Т.е. геймплей воспринимается через меняющиеся картинки, как и было в кино. Впрочем, я считаю, термин “видеоигра” окончательно сойдёт на нет, когда трёхмерность перестанет быть номинальной (даже при наличии тридэ-очков и трёхмерной графики, пока мы до сих пор пялимся в плоский экран) - слово “видео” уже не будет относиться к объекту.

В-третьих, определимся, когда возможно занесение какой-либо видеоигры в пантеон произведений искусства - при положительном ответе на оба вопроса одновременно:
1) Геймплей игры - новаторский, а не чисто механический процесс (т.е. в основе геймплея - творческая составляющая, а не технократическая);
2) Художник через геймплей создаёт у Зрителя спектр эмоций и мыслей, направленных на общегуманитарную ценность.
Казалось бы, лишь два пункта - но они, по аналогии с нильсборовским принципом дополнительности, взаимоисключающие. Если начать перекрёстную проверку, выясняется, что таких игр попусту нет.

В-четвёртых, попытаюсь раскрыть тезисы на примерах, кратко пробегаясь по веховым играм, по своим любимым, а также по тем, которые в то или иное время причисляли к произведениям искусства.

В начале девяностых очкастые эпплодрочеры на первых макинтошах заебумбили для других эпплодрочеров квест - я, разумеется, о Myst. Однако геймплей здесь призван стимулировать не искомую эмоцию, а интеллектуальную деятельность. Получается, что этот квест - не искусство, а ПАЗЗЕЛ в своей основе. Та же ситуация и с Grim Fandango, только вместо великолепных локаций здесь - нуар-муар и мифология. И с “Portal” - там как раз очень новаторский именно что геймплей, но он вызывает сдвиг парадигмы в области восприятия пространства, а не гуманитарных областей. Ну и это опять же стимуляция интеллектуальной деятельности. Теоретически, любой паззлгейм мог бы быть искусством, но пока не придуман такой геймплейный элемент, который это реализует.

Нуар - вообще чуть ли не наиболее часто используемый киножанр, из-за которого игры причисляют к искусству. Почему Хейви Рейн не искусство, Унылый уже сказал - мало того, что нуар понавыковыривали посредственно, так ещё и геймплейские штуки с “мув’ом” - сугубо технократическое новаторство. Немногим ранее ту же хуйню они провернули с Фарренгейтом. Условно говоря, соединение “Kinect Sports” с типичным нуарным кинцом мало чего общего имеет с искусством. Макс Пейн = фильм-нуар + комикс+введение уникального геймплейного элемента (слоу-моу), но тоже заимствованного из кино, понятно всем, какого конкретно. Игра великолепная, но не искусство (нет новизны). Rockstar в L.A. Noire подошёл к вопросу использования нуара максимально энциклопедично - он просто собрал все (реально, кажется, все - даром что их не так много) классические нуары и переложил их в один фильм. Именно что фильм: интерактивная технология распознавания лиц в нём - ненужный и некорректно работающий атавизм, хотя и мощная задумка сама по себе.

С вестерном у братьев Хаузер получилось более удачно, чем с нуаром - “редемпшен” - над-спагетти, погружающее в атмосферу максимально точно, исследование генезиса США, игра о том, как принципы ненасилия неприменимы в построенном на насилии государстве. В большинстве классических вестернов это главный гуманистический посыл, а приставка “спагетти” же в данном случае отвечает за эстетику. Аркадный геймплей здесь уже не атавизм - благодаря удачной комбинации технических средств ощущение погружения в эту среду уже чуть ли не магического толка. И всё равно это скорее кинематографический, чем игровой феномен. Тот факт, что мы сами управляем лошадью или стреляем из ружья, не вносит ничего нового относительно нового.

System Shock и Deus Ex препарируют киберпанк, Биошоки 1, 2 и Фоллауты - ретрофутуризм, а BioShock Infinite - стимпанк, и во всех случаях это всего лишь ревизия жанров, пускай и высочайшего художественного уровня. Я там говорил про фол как предмет искусства (с оговорками), сейчас же, разложив для себя всё по полочкам, всё же не отношу. Говорил я так о "фоле" в том ключе, что S.P.E.C.I.A.L. - очень тонкая метафора человеческого развития, в ней есть сильнейшая ценность - она как будто бы даже переосмысляет процесс накопления знаний и опыта и переработки их в личностный рост. Плюс к этому, пацифистский посыл игры настолько силён, что буквально сердцем чуешь вот этот вот “хуй войне”. Но тут встречается ряд проблем - базовая ролевая система была разработана в рамках настольной D’n’d ещё во времена “Pong’а”, С.П.Е.Ш.А.Л. же - скорее эволюционный, чем революционный объект ролевых элементов. Более того, ролевая система, геймплей и постапокалиптический мир не взаимозависимы, а просто отдельные части одной игры - опять же, мы тут имеем дело скорее с кинематографическим нарративом, чем игровым (к слову, та же проблема и у блэкайловского же рпг “Плейнскейп”). BioShock заслуживает даже более детального разбора, чем фол. Собственно, я биошок и люблю, и восхищаюсь им даже больше, чем фоллаутом - только у меня, в отличие от Унылого, “рэпча” усиливается от части к части. Да, линейность нарратива тоже возрастает, но и первый, и инфинайт по сути своей линейны, как линеен был ещё первый халфлайф или даже более ранние шутеры. То, что в первой части сюжет был разбросан на закутках, не отменяет факта его линейности - по тому же принципу, что и “необратимость” Ноэ или “Мементо” Нолана линейны. Более того, весь интерактив, который есть в биошоке, будь-то прокачка способностей или оружия, необязателен для прохождения - т.е. при желании можно и с гаечным ключом пробежать по всем локациям (я, конечно, сейчас утрирую), кстати, даже в штуке с рациями нет ничего особо нового - вспомните те же голодиски первого фола. Люблю я инфинайт больше первых двух как раз из-за большей силы высказывания. Если первый шок - рэндовская поп-философия, второй - эволюционное развитие этих идей, то инфинайт это уже “краткая история времени” и многие другие космологические концепции, что лично мне кажется более значимым в общекультурном смысле. Ну и, что греха таить, инфинайт банально красивее. Впрочем, ни одна из этих игр тоже не является предметом искусства - геймплей в них вторичен. Мэтт Вайнер справляется с рэндовской философией более тонко, и, в отличие от Кена Левина, использует он при этом соответсвующий форме набор технических средств. Именно поэтому Мэд Мен можно отнести к киноискусству, а Биошок к игроискусству - нет. Но это не значит, что одно лучше другого, ведь на это есть глобальные причины, не зависящие от Левина или Вайнера.
Вспомним байку о том, как Ньюэлл уволился из Мелкософта и решил игранизировать на всё вырученное баблишко “Мглу” С.Кинга, руководствуясь одним принципом - чтобы игрок каждые пять секунд охуевал. Потом уже концепция обросла ядерной физикой и лямбдой на логотипе. Был ли первый “халф” революцией? Бесспорно. Создал ли Ньюэлл шедевр, в который охуенно играть и сейчас, несмотря на устаревшую графулю? Да (недавно перепроходил на ультрахарде его по полчаса в течение года). Является ли он предметом игроискусства? Нет. Потому что с катсценами или без оных, нарратив в халфе линейней и кинематографичней некуда. Да, был достигнут идеальный баланс в повествовании, ни единого просада, ни единого повторения. Да, там был глубоко проработанный тоталитарный мир, там был ещё охренительный дезигн уровней (вторая часть халфы по этому вопросу и подавно выше всех похвал). Но по концепции это, если хотите, путешествие по канату из точки а в точку б. Не важно, нажимаем ли мы кнопку для этого путешествия или просто смотрим на него - нажатие кнопки “вперёд” и кнопки “стрелять” не является определяющим геймплейным ядром Халфы.

Как тут не вспомнить про студию “Метелица”, у которой за двадцать лет по большей части всего три игры (не будем считать силиконосинапсовые темы), зато каких. С близзардом одна проблема - они не Художники, они ремесленники. В основе их концепции, как и у “Вальв - переработка уже существующего игрожанра в идеальную для игрока субстанцию. Это частично объясняет, почему Вальв и Близзард являются законодателями всех мультиплеерных концепций на протяжении последних пятнадцати лет существования игропрома, почему у них одинаковая хуйня в плане задержки релизов эт цетера. В плане творческо-художественном же они ничего нового не создают, что не отменяет революционности старкрафта, варкрафта и диаблы.

Есть ещё дядька Уилл Райт, который лучше многих понимает геймплейный потенциал, что очень хорошо видно по тому же “Spore” - но и это не игроискусство. Цели у игры высокие, объяснить в интерактивной форме устройство вселенной, но процесс этот в основе образовательный, а не художественный. Охуенная игра, тем не менее.

Теперь про две игры, которые в первую очередь посоветует продавец игрового магазина, если вы попросите у него “игру не для всех”. В Ico я не играл, к сожалению, зато играл в “тень колосса” (кстати, Унылый, в этом воистину ебучем фильме герой Сэндлера всё-таки не от “колосса” слетел с катушек) - уникальная по части атмосферы и проработки мира вещь, но дико вторичная по геймплею - в этом смысле она не лучше God of War или того же “Принца дисперсии” (оригинальная версия “Принца”, возможно, породила единственный прецедент в истории, когда книга по игре является предметом искусства). А “шэдоу оф зе колоссус” - это, при всей парадоксальности заявления, “Тихоокенский рубеж” от игр - и это сравнение, на мой взгляд, не принижает ни того, ни другого.

И наконец-то про GTA V.
Как я уже писал, Рокстаровцы - лидеры по части перекладывания кинца на полигональные рельсы. Апогей этого принципа - в ГТА-серии. Однако важный, он же отличительный момент серии в том, что перелопачивание масскульта всегда было лишь средством визуализации их главной цели - деконструкции социального устройства Америки. Проще говоря, в той или иной степени, это сатира над всеми нами, невообразимо тонкая в одни моменты и до неприличия толстая в другие. На мой взгляд, ГТА-ха всегда была гораздо умнее любой условно артхаусной игры, умнее даже любой шахматной стратегии по типу “Цивы” или тех же владивостокских “космических рейнджеров” (“доминаторов” я уважаю за их метажанровость и концептуальность гораздо больше старкрафта) - потому что сатира - талант более высокого порядка. Вспоминаем наш диалог про то, что юмор - переоценённая эмоция: нет, не переоценённая. Раньше рокстар просто переносил свои любимые фильмы и музыку, культивируя единое атмосферное поле, единый символ - ярчайший пример - “вайс сити”, как собирательный образ 80-х. После того, как в Сан Андреасе злободневность сатиры достигла апогея (судебные иски от полицейских лос-анджелеса, травля хот кофе, претензии в расовой дискриминации), для Хаузеров наступает тяжелейший кризис, из которого они выбираются путём революции - нет, они ещё более едкие (статуя свободы с лицом хиллари клинтон и кружкой горячего кофе), но уже не пытаются дотянуться до любимых фильмов, а разговаривают на равных со Скорсезе, Манном, Тарантино, Де Пальмой и с кем ещё только не. Т.е. четвёртая часть - уже шедевр от игропрома, но не игроискусство, потому что она пока просто фильм, а не игра. Что же изменилось в пятой части? Всего одна штука - три главных героя. Я нисколько не шучу - именно три главных героя являются тем интерактивным элементом геймплея, который возносит сам объект над другими играми. Сейчас многие скажут, что я охуел в конец - ведь несколько главных героев были ещё в какой нибудь первой восьмибитной “последней фантазии”, какого хуя я заношу этот приём в уникальный, если он существует двадцать лет? И почему только благодаря нему ГТА 5 - искусство, а остальные сотни игр - нет?! А потому что приём этот не существует двадцать лет. Само по себе наличие нескольких игроков не является самоцелью. Т.е. взаимодействие трёх героев здесь - не технократический процесс, а творческий, он просто необходим для гармоничного восприятия мира ГТА - как для миссий, так и для банального существования в Лос-Сантосе. Нигде раньше такого не было, даже в кино, даже в сериалах с кучей центральных персонажей. Это не просто взаимодополняющий взгляд на историю - здесь сама история, нарратив, уходит на задний план. Мы как будто воспринимаем все изъяны политической и экономической системы, порочность социума и извращённость его мечтаний, мутацию его устремлений сразу шестью глазами, хоть и играем за них поочерёдно. Это эффект поразительной силы, и именно этот процесс содержит в себе интерактив, новизну, общечеловеческую ценность, творчество и пораждает те эмоции, которые я охарактеризовал выше как базовые для процесса искусства. Как будто ты сразу смотришь Сопрано, Прослушку и фильм МакДонаха, но спектр ощущений - в десять раз шире, глубже и насыщеннее.

О прочих достоинствах гта-хи я мог бы расписать ещё на такой же объём, но не в рамках этой статьи. Хотелось выделить ещё и прогу iFruit, но она пока не самоцель, а всего лишь идея - в рамках взаимодействия PS4 и PSVita (или айфона с эпплтиви, не важно) эта идея, возможно, обретёт фундаментально новое значение.

В заключение хотелось бы сказать, что подобная категоризация, на мой взгляд, не должна волновать гейм-девелоперов. Она не будет важна искусствоведам, философам культуры, она нужна лишь для понимания целей и процессов, по которым сейчас существует массовая культура. Для меня поиск единицы искусства всегда был главным драйвовым элементом, придававшим процессу игры осмысленность.

Ну и похабная шутка напоследок. Мне сейчас представилось, как брутальный мужик Видеогейм (идеализированно-условный, такого пока ещё нет) берёт пиздатую бабу Кинокартину, насаживает её на свой интерактивный хуй (геймплей) и начинает поступательно ебать. Если яйца Видеогейма не бесплодные, а яичники Кинокартины не ленивые, в результате в самом ближайшем будущем мы получим совершенно новый вид искусства.

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 19:02
LastFm
  #3934 (ПС)
воще не понимаю че вы тут пишете, а если в фильме пиздатые диалоги это значит ОН ПРЕКРАСЕН ПО-ЛИТЕРАТУРНОМУ? И кино типа тоже надо выделять, чтоб оно было вещью в себе и без всяких там литератур? Я хуй знает о каком обособлении от других видов искусства речь идет, как бы вопрос - нахуя? Если в игре пиздатый сюжет - это значит, что в игре пиздатый сюжет, и все. Тут о другом конечно можно говорить - о том, что допустим даже самый пиздатый сюжет в игрушке относительно кинематографа и литературы будет глубоко вторичен и неоригинален, но это как бы совсем другая история.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 19:11
  #3935 (ПС)
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Я хуй знает о каком обособлении от других видов искусства речь идет, как бы вопрос - нахуя? Если в игре пиздатый сюжет - это значит, что в игре пиздатый сюжет, и все.
Бро, если тебе в кинотеатре покажут вместо фильма бегущий текст на протяжении нескольких часов -ты от этого не посмотришь фильм, ты прочитаешь книгу . Я вот примерно об этих вещах писал.

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 19:18
LastFm
  #3936 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Я хуй знает о каком обособлении от других видов искусства речь идет, как бы вопрос - нахуя? Если в игре пиздатый сюжет - это значит, что в игре пиздатый сюжет, и все.
Бро, если тебе в кинотеатре покажут вместо фильма бегущий текст на протяжении нескольких часов -ты от этого не посмотришь фильм, ты прочитаешь книгу . Я вот примерно об этих вещах писал.
ну это слишком утрированно, взять даже всякую ебень типа интерактивного кино - если ты в какой-то степени влияешь на происходящее и там на КОНЦОВОЧКУ - тут уже бегущего текста не получается никак.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 19:20
  #3937 (ПС)
Хуивознает, Антон, я всё прочёл, ты охуенный, но спорно всё это (не то,что ты охуенный, а... ну, ты понял ).
Начиная с определения искусства, заканчивая персонажами ГТА (я, кстати, не консольщик, не имею возможности оценить по достоинству, возможно и впрямь "О,ГОСПОДИ,ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!!1!!".

Но если мы уж тут о геймплее конкретно, ГТА -это ведь серия самоповторов. Охуительных, шедевральных, но самоповторов. Они нашли свою нишу, придумали свою концепцию и дальше по готовым рельсам...
Не знаю, что может измениться от того, что в нужный момент камера сверху переносится на другого перса.

И действительно довольно странно, что ты подгоняешь под свои определения именно (и только) ГТА, напрочь игнорируя упомянутые тобою же вторую халву и портал.
Те ощущения и те шевеления в голове, что дает тот же портал -вообще ни с чем не сравнимы, это ебать мой хуй ВЕХА в игроиндустрии.

offline
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,263
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 19:31
LastFm
  #3938 (ПС)
вот, а теперь мои ПРЕТЕНЗИИ товарищу скайскору - во-первых, с таким определением искусства я нихуя не согласен, искусство - это красота диалога художника с воспринимающим, только и всего. Ну, то есть нужен диалог, и неплохо было бы красоты, потому что вот как критерием НОВИЗНЫ В ОТНОШЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА И СОЦИУМА пользоваться - я хуууй знает. Во-вторых, такие доебы до игр, по типу НОВАТОРСКОГО геймплея, да еще и ОБЩЕГУМАНИТАРНАЯ ЦЕННОСТЬ это уже требования к шедевру блять или идеалу вообще, чтоб кино было искусством тоже обязательно новый киноязык создавать? Ну и еще дохуя всего, но мне надо уходить и я попозже впрягусь.

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 19:36
  #3939 (ПС)
Игры -вообще такая вещь, что ни всегда понятно наперед, где выстрелит. Думаю, многие же в курсе, что я уже два года как дрочу на одну игру и это DayZ.
Здесь ведь даже сам создатель подумать не мог, что из простого любительского мода к военному симулятору получится чуть ли не основа для нового жанра -игровыживания. Жанр абсолютнейшей песочницы. До Дина Холла подобного не делал никто. Специально ли или ненароком, Дин в 2012-ом году взял да и сделал игру абсолютно без целей и задач, в которую можно играть бесконечно.

А искусство-не искусство, мне кажется, рассудит время. Мы современники игропрома и не можем достаточно объективно рассуждать. Моцарта с Бетховеным тоже при жизни не особо котировали, а оно вишь как...
кто знает, какие игры будут (и будут ли) упоминать наши внуки, как пример настоящего искусства.

offline
Таксист
Аватар для Taxi Driver
Сообщения: 8,502
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: С Проспекта
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 20:18
  #3940 (ПС)
Не особо я игрец в игры, но по моему мафия охуенна
И какого хуя молчите по нее
Самая атмосферная вещь ева

Скайсгор
объяснение почему гта искусство - слабое и неубедительное
А про залву и др ничего сказать не могу - не играл
Любимые игры
Теккен 3 -охуена
Пес 2 охуена
Юмк 3 на сеге
Собственно мафия
Гта
Танчики
Воще люблю файтинги


Мафия и гта только заставили меня сутками задрачиваиьзадрачивать

Шутеры м стратегии не любил никогда

По поводу исусства отчасти согласен со скаем - круто сделанное необезательно явл иск

пример греат гетсбивфильм снят профессионально, актеры профи но не иск это

offline
Аватар для коуч
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 21:20
  #3941 (ПС)
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Не особо я игрец в игры, но по моему мафия охуенна
И какого хуя молчите по нее
Самая атмосферная вещь ева
Первая MAFIA - кино с головы до ног. Охуенное, но кино.
-Цитата от Stupid Monkey Посмотреть сообщение
Но, позвольте! У ГТА нет автора. Есть некая студия, есть продюсеры, есть дизайнеры, есть разрабы. Я даже сомневаюсь, что все эти люди находились в одной стране во время разработки сего действа, не говорю уж даже об одном городе. Это просто результат творческого взаимодействия отдельно взятых творческих единиц.
Что-то я не пойму, это аргумент в пользу чего? История доселе не знала примеров искусства коллективного авторства?

offline
рюкзак фо лайф
Аватар для Stupid Monkey
Сообщения: 2,084
Регистрация: 08.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 21:24
  #3942 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Taxi Driver Посмотреть сообщение
Не особо я игрец в игры, но по моему мафия охуенна
И какого хуя молчите по нее
Самая атмосферная вещь ева
Первая MAFIA - кино с головы до ног. Охуенное, но кино.
-Цитата от Stupid Monkey Посмотреть сообщение
Но, позвольте! У ГТА нет автора. Есть некая студия, есть продюсеры, есть дизайнеры, есть разрабы. Я даже сомневаюсь, что все эти люди находились в одной стране во время разработки сего действа, не говорю уж даже об одном городе. Это просто результат творческого взаимодействия отдельно взятых творческих единиц.
Что-то я не пойму, это аргумент в пользу чего? История доселе не знала примеров искусства коллективного авторства?
Хотел эдитнуть, но случайно удалил мессадж. Похуй, позже распишу.

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 23:05
  #3943 (ПС)
Шалом господа эстеты. Я хотел бы поговорить о том, искусство ли фильм.
Так, что такое искусство.
Искусство это, то что лично Я определяю под этим выражением.
Начнем с Носферату - искусство? Нет, страшылака. К тому же диалоги по средствам букв - это книжное ане киношное кино. Не искуство.
Догвиль - искусство? нет, в фильме нет ничего нового. Нет новаторства в просмотре. Я своими глазами смотю в экран а там двигаются кадры. Ебтанах, это настолько вторично, что ебал ее маму в рот. Сидишь и смотришь. Ахуеть какое искусство.
Blow Out - искусство? Нет, фильм линейный как ебаные шпалы. 4ри раза пересматривал этот ебаный фильм и он всегда кончался одинаково. Хоть сука на плэй жми, хоть на промотку, все МЕГА линейно.
Извините братки, но ваше сраное кино нихуя не искусство. Расходимся.

offline
Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 марта 2014, 23:55
ВКонтакте
  #3944 (ПС)

offline
БНР
Сообщения: 7,288
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Белгород,Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2014, 00:11
  #3945 (ПС)
Спасти мистера Бэнкса 8/10

Классный фильм кстатиочень понравилсяС хорошим финалом

offline
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2014, 02:03
ВКонтакте
  #3946 (ПС)
когда бросал(и бросил) курить 2 месяца назад, на неделю залип в фолыч нью вегас да так ,что из квартиры выходил только за едой в магазин под домом. воще, до сих пор не был знаком с линейкой фолыча лично, только слышал от других, что вроде бы годнота - как оказалось, это была правда. я нихуя не хипстер и не эстет, как ахуенный товарищ сукскоре(и это не сарказм ни разу), не пытался даже определить было ли это искусство, но, блять, посоны, какое же удовольствие я получил от прохождения охуенный геймлей, качественно проработанный сюжет, оригинальные и увлекательные квесты, множество скрытых смосолов и параллелей с риал лайфом, полнейшая анархия и отменный юморок. и если это не искусство, то я хуй знает, какую шпилку тогда назвать Искусством. но точно не гта. гта 5 - это вылизанный парень, который бреет ноги, посещает солярии, тренажерки, делают маникюры, педикюры и весь из себя такой секасный, но он не пидор, как многие успели подумать, а обычный дамский угодник премиум-класса - с ахуенной обвёрткой и пустым нутром.

offline
Собачий Сёгун
Аватар для Унылый Кот
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Leipzig
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2014, 14:47
  #3947 (ПС)
Посмотрел Pusher - очень жанровый фильм. Как криминальная драма довольно неплохой. Но у меня совсем не было желания смотреть на гг и его быдло-проблемы.
Структурой фильм похож на Драйв.

offline
адекватный пользователь
Аватар для Артуриус
Сообщения: 6,033
Регистрация: 09.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2014, 19:56
  #3948 (ПС)
многие хвалят Грязь, посмотрел, если конструктивно разбирать, то ничего особенного....персонаж аля Хэнк Муди, наверняка задумывалось сделать неожиданную концовку как в Острове проклятых, но этого не удалось сделать. Драма главного героя так полностью и не раскрыта, почему ему мерещатся именно звери и что за ситуация с братом? МакЭвой хорошо сыграл. 6/10

offline
БНР
Сообщения: 7,288
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Белгород,Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2014, 21:25
  #3949 (ПС)
Гляжу Хоббит вышел в качестве,надо пересмотреть будет

offline
маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2014, 01:18
LastFm
  #3950 (ПС)
Круче Корайна про одноэтажную америку никто не снимает. Это просто так, вылазка ради шопота души.

offline
Закрытая тема
Тэги темы: а у нас в гороже 4DX!!!!!, Всем вечерняя Хлоя Морец, живот из футболок, заставляет задуматься и, расставить приоритеты, фильмы-хуильмы
Здесь присутствуют: 29 (пользователей - 0 , гостей - 29)
 
Похожие темы на: ФИЛЬМЫ №15. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬМЫ №14. Кино-курилка: рецензии, разговоры о кино Skyscore Кино a.k.a. Фильмы 4981 8 августа 2013
Фильмы о Императорской России и т.п. кино Old Killah-Chuck Кино a.k.a. Фильмы 13 10 сентября 2012
Фильмы, Оскары, Критика, Кино и Кинокритики города Н. 2009 Андрей Француз Новосибирск 1305 11 декабря 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.