из провинции
Сообщения: 1,142
Регистрация: 20.02.2009 Откуда: Донбасс, Украина | посмотрел "Остров проклятых" , вообще неожиданная для меня была розвязка и в тоже время - охуенно. Ди Каприо как всегда . Вообще пиздато смотреть фильм и только в конце, после одной сцены , переосмысливать все , что увидел до этого ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif)
Люблю такие картины , буду рад если подкинете парочку в таком роде ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | |
Сообщения: 1,033
Регистрация: 27.09.2008 | подскажите триллерок охуевший
всё что можно уже посмотрел | | | | Павел
Сообщения: 11,859
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | American Gangster - отличный фильм, вообще того что надо, 10 из 10! | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,916
Регистрация: 07.10.2009 | Сходил на Волка с Уолл-Стрит.. В целом, годно, но ожидал большего. Простовато как для Скорсезе. | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 | -Цитата от коуч -Цитата от Боженька безвыходная хуйня с русским кино. Квартет И делает добротные работы. Фильмы у них одновременно лёгкие и не такой вонючий кал, как камедиклабпродакшн и прочее экс-квн-отребье разве что меньше запаха, но душок есть такой, это как ободрать кожу с курицы и заебашить со специями, то есть пахнет вкусно, кушать неплохо, но мы-то знаем, что к утру кожа из мусорки завоняет и её нужно выкинуть, да.
____________
Стал угарать по кино начала века, мне кажется все через это проходят, да? ну там от 20-х годов, так вот, например, Носферату, симфония ужаса (1922) нагнало неприятных ощущений, чем все эти модные ужасы, да. Конечно из-за музыки. Конечно надо смотреть под настроение такое немое кино, но пиздееееееееееец. МУЗЫКА ТАКАЯ НА ИЗЛЕТЕ БЕЗЫСХОДНОСТИ, я просто кайфанул. честно, да. | | | | рюкзак фо лайф
Сообщения: 2,084
Регистрация: 08.09.2008 | Привет. The Monuments Men
Очень плохо, очень. Разочарование.
Зато новая Одиссея Коэнов порадовала. Трагикомедия о творчестве, как это было в случае с Бартоном Финком, только теперь гг - полнейший мудак. Путешествие без конца по хаотичному сознанию фолк-певца, такая пессимистичная версия "О, где же ты, брат?". Очень крепкий фильм. Заставляет задуматься и изменить жизнь, например. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | хуя,какие люди | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 | -Цитата от Stupid Monkey Привет. The Monuments Men
Очень плохо, очень. Разочарование.
Зато новая Одиссея Коэнов порадовала. Трагикомедия о творчестве, как это было в случае с Бартоном Финком, только теперь гг - полнейший мудак. Путешествие без конца по хаотичному сознанию фолк-певца, такая пессимистичная версия "О, где же ты, брат?". Очень крепкий фильм. Заставляет задуматься и изменить жизнь, например. Тратить 350 рублей или нет? Идти с телкой или нет? Идти с детьми или нет? Стоит или нет? | | | | нормальный
Сообщения: 5,777
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от Боженька -Цитата от Stupid Monkey Привет. The Monuments Men
Очень плохо, очень. Разочарование.
Зато новая Одиссея Коэнов порадовала. Трагикомедия о творчестве, как это было в случае с Бартоном Финком, только теперь гг - полнейший мудак. Путешествие без конца по хаотичному сознанию фолк-певца, такая пессимистичная версия "О, где же ты, брат?". Очень крепкий фильм. Заставляет задуматься и изменить жизнь, например. Тратить 350 рублей или нет? Идти с телкой или нет? Идти с детьми или нет? Стоит или нет? У меня на Коэнов стоит. | | | | рюкзак фо лайф
Сообщения: 2,084
Регистрация: 08.09.2008 | -Цитата от Боженька -Цитата от Stupid Monkey Привет. The Monuments Men
Очень плохо, очень. Разочарование.
Зато новая Одиссея Коэнов порадовала. Трагикомедия о творчестве, как это было в случае с Бартоном Финком, только теперь гг - полнейший мудак. Путешествие без конца по хаотичному сознанию фолк-певца, такая пессимистичная версия "О, где же ты, брат?". Очень крепкий фильм. Заставляет задуматься и изменить жизнь, например. Тратить 350 рублей или нет? Идти с телкой или нет? Идти с детьми или нет? Стоит или нет? Ты про монументалистов? Если дрочишь на американские военные комедии 60-х, напичканные ироничными зарисовками, в духе, как бравые ребята наебали русских солдат с кирпичными мордами и в дырявых валенках, то да, думаю понравится. А так посмотри трейлер и забудь. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | Великая красота
Римский писатель Джеп Гамбарделла, подаривший миру всего лишь одну книгу (почитаемую за шедевр), на старость лет не дует в ус. Главная его цель (изначально кажется, что цель подсознательная) - поиск того крючочка, триггера, который переведёт его из статуса наблюдателя жизни в самого непосредственного актора. А пока же вокруг него всё планомерно умирает: друзья, любимые, знакомые и заезжие японские (?) туристы. Даже Рим выводится здесь отдельным действующим лицом, чтобы показать, что и он дышит на ладан. Идея, как единица информации, законсервировалась не только в голове Джепа, но и всего его окружения - одно сплошное хождение по кругу. То же постоянное веселье в его пентхаусе с видом на колизей напоминает ночь живых мертвецов.
Хорошая новость в том, что Джеп на самом деле не спёкся - он всего лишь пытается как-то существовать, параллельно находясь в поиске того, что вынесет его из этого порочного круга. По ходу дела выясняется, что этим самым крючочком может быть красота. Понятие это не эстетическое, а скорее общее, надбазисное, как символ жизни, как сила, пронизывающая бытие. Для зрителя это не такой уж неочевидный момент (для нас его заботливо вынесли в название), а вот осознание герою приходит лишь после открытия, что его первая девушка любила всю жизнь только его.
Название недвусмысленно намекает не только на сюжет, но, видимо, и на своё место - фильм действительно и красивый (без преувеличения, до великолепия красивый, Паоло довёл свой метод до абсолюта), и стремящейся быть великим. От истинного величия его, правда, отделяет отсутствие генеральной линии. Дело в том, что довольно обширные осложнения в сюжете (будь то современные инсталляции с разбиванием лба о стену, сцены с монашками, девочкой и мамой, столетней святой), сами по себе очень крепко сделанные, размывают общий фокус, не складываются в общую картину. Думается, если бы Паоло захотел снять фильм "Красивая простота" и последовал бы посылу из названия, то справился бы значительно лучше. Соломенный щит
Японское кино, усиленно стремящееся быть корейским. Возведение в абсолют маньячного дискурса а-ля "я видел дьявола" здесь маскируется под оригинальную затравку - олигарх, лишившийся внучки, отваливает за голову убийцы до хера баблища, отстёгивает тенге даже за попытку убийства. Но, разумеется, есть двое неподкупных полицейских, готовых перевести маньяка из пункта а в пункт б, пробиваясь сквозь толпы охочих до наживы. Динамика выстроена на противостоянии разных сил и на вопросе морального выбора, который, как всегда, неочевиден. Сделано это всё довольно натянуто и как-то искусственно, в очевидном подражании режам с вышеуказанной страны. Новый мир
А вот здесь уже корейцы подражают гонг-конгу (сюжет, чуть ли не до деталей и типажей, - прямое скрещивание сянганских хитов "двойная рокировка" и "выборы"), но справляются с задачей в сто крат лучше - потому что при этом вот дичайшем плагиате умудряются удивить. И потому что там есть Чхве Мин Сик. Фильм крепчайший, советую всем без исключения, особенно Дане, высказывавшему предубеждение против корейского кинца и одновременно фанату "рокировке", очень любопытно, зайдёт он тебе или нет. Сэлинджер по продажам
Документалка про главную непубличную звезду от литературы. Из хорошего - довольно любопытное и по-хорошему предвзятое жизнеописание, с сочными подробностями. Из минусов - построена документалка в голливудско-блокбустерном стиле, со всякими напускными накалами повествования, в завлекающем ритме и проч. Конечно, это всё для поддержания интереса к вопросу, но порой какие-то важные острые углы обходятся. Но всё-таки главную цель - популяризационную, фильм выполняет, поэтому заслуживает похвалы и рекомендации. | | | | маер кид
Сообщения: 359
Регистрация: 27.11.2013 | -Цитата от Skyscore Соломенный щит Японское кино, усиленно стремящееся быть корейским. Возведение в абсолют маньячного дискурса а-ля "я видел дьявола" здесь маскируется под оригинальную затравку - олигарх, лишившийся внучки, отваливает за голову убийцы до хера баблища, отстёгивает тенге даже за попытку убийства. Но, разумеется, есть двое неподкупных полицейских, готовых перевести маньяка из пункта а в пункт б, пробиваясь сквозь толпы охочих до наживы. Динамика выстроена на противостоянии разных сил и на вопросе морального выбора, который, как всегда, неочевиден. Сделано это всё довольно натянуто и как-то искусственно, в очевидном подражании режам с вышеуказанной страны. эти два тезиса выдают в тебе человека, не смотревшего до сих Миике | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 | ебать ты лох | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | Дошли руки наконец купить В значит Вендетта в бумаге. До этого не хотел читать с пк.
Должен сказать отличный комикс и отвратительная экранизация.
В комиксе грамотный сюжет и местами просто очень крутые моменты. То место где гг говорит с статуей юстиции, как бы от ее имени и упрекает в измене, с главным злодеем. Главный злодей больной трансгуманист влюблен в пк и ему кажется что компьютер с ним говорит, и компьютер изменяет ему с гг - короче полный эпик.
Экономический подход к искусству это крайне плохо и меня сильно бесит. Быдло решает рублем какие фильмы снимать.
Мне кажется, нужно переставать потреблять бюджетные продукты в принципе. Иначе дорога в деградацию тебе заказана. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,822
Регистрация: 04.06.2011 | -Цитата от Унылый Кот Мне кажется, нужно переставать потреблять бюджетные продукты в принципе. Бюджетный значит недорогой. Лучше настороженно относиться к блокбастерам. | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от totkot -Цитата от Skyscore Соломенный щит Японское кино, усиленно стремящееся быть корейским. Возведение в абсолют маньячного дискурса а-ля "я видел дьявола" здесь маскируется под оригинальную затравку - олигарх, лишившийся внучки, отваливает за голову убийцы до хера баблища, отстёгивает тенге даже за попытку убийства. Но, разумеется, есть двое неподкупных полицейских, готовых перевести маньяка из пункта а в пункт б, пробиваясь сквозь толпы охочих до наживы. Динамика выстроена на противостоянии разных сил и на вопросе морального выбора, который, как всегда, неочевиден. Сделано это всё довольно натянуто и как-то искусственно, в очевидном подражании режам с вышеуказанной страны. эти два тезиса выдают в тебе человека, не смотревшего до сих Миике Но он сказал: Японское кино, усиленно стремящееся быть корейским
а не Японское кино, усиленно стремится быть корейским Добавлено через 1 минуту 27 секунд -Цитата от Alekt Keane -Цитата от Унылый Кот Мне кажется, нужно переставать потреблять бюджетные продукты в принципе. Бюджетный значит недорогой. Лучше настороженно относиться к блокбастерам. Бюджетный, в смысле вообще с бюджетом. Буду потреблять только вещи вообще без бюджета. | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 | Бюджетный - значит крупные планы, посоны. Можете не благодарить. ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,476
Регистрация: 11.07.2005 | -Цитата от Унылый Кот Дошли руки наконец купить В значит Вендетта в бумаге. До этого не хотел читать с пк.
Должен сказать отличный комикс и отвратительная экранизация.
В комиксе грамотный сюжет и местами просто очень крутые моменты. То место где гг говорит с статуей юстиции, как бы от ее имени и упрекает в измене, с главным злодеем. Главный злодей больной трансгуманист влюблен в пк и ему кажется что компьютер с ним говорит, и компьютер изменяет ему с гг - короче полный эпик.
Экономический подход к искусству это крайне плохо и меня сильно бесит. Быдло решает рублем какие фильмы снимать.
Мне кажется, нужно переставать потреблять бюджетные продукты в принципе. Иначе дорога в деградацию тебе заказана. буквально месяц назад прочитал ви фо вендетту и пересмотрел по этому случаю фильм. На самом деле, зря ты так - естественно, фильм не раскрывает весь комикс, это беда хронометража скорее, зато персонажи (особенно из министерства, все эти пальцы, глаза и уши) в фильме более различимы и в более чёткую картину укладываются. И вообще у меня после комикса фильм абсолютно по-другому раскрылся, как будто он сдвинул акценты комикса с тоталитаризма на поэтику возмездия, что даже некие добавочные смыслы внесло в оригинальный материал. Не это ли задача экранизации? Мне ещё Хьюго Уивинг понравился, здесь, правда, именно в оригинале нужно смотреть, диалоги охуительнейшие. Добавлено через 1 минуту 13 секунд -Цитата от totkot -Цитата от Skyscore Соломенный щит Японское кино, усиленно стремящееся быть корейским. Возведение в абсолют маньячного дискурса а-ля "я видел дьявола" здесь маскируется под оригинальную затравку - олигарх, лишившийся внучки, отваливает за голову убийцы до хера баблища, отстёгивает тенге даже за попытку убийства. Но, разумеется, есть двое неподкупных полицейских, готовых перевести маньяка из пункта а в пункт б, пробиваясь сквозь толпы охочих до наживы. Динамика выстроена на противостоянии разных сил и на вопросе морального выбора, который, как всегда, неочевиден. Сделано это всё довольно натянуто и как-то искусственно, в очевидном подражании режам с вышеуказанной страны. эти два тезиса выдают в тебе человека, не смотревшего до сих Миике ок, раскрой свой поинт.
действительно, это первый его фильм. читал ваши обсуждения до этого. из всего, что я знаю о реже - что он фабрика по производству би-муви, и всё, в общем-то. | | | | Bon à interner
Сообщения: 5,806
Регистрация: 26.06.2008 | смотрел несколько сереньких фильмов о якудза у него
но для меня миике - это Изо, блядь, Изо! | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Skyscore -Цитата от Унылый Кот Дошли руки наконец купить В значит Вендетта в бумаге. До этого не хотел читать с пк.
Должен сказать отличный комикс и отвратительная экранизация.
В комиксе грамотный сюжет и местами просто очень крутые моменты. То место где гг говорит с статуей юстиции, как бы от ее имени и упрекает в измене, с главным злодеем. Главный злодей больной трансгуманист влюблен в пк и ему кажется что компьютер с ним говорит, и компьютер изменяет ему с гг - короче полный эпик.
Экономический подход к искусству это крайне плохо и меня сильно бесит. Быдло решает рублем какие фильмы снимать.
Мне кажется, нужно переставать потреблять бюджетные продукты в принципе. Иначе дорога в деградацию тебе заказана. буквально месяц назад прочитал ви фо вендетту и пересмотрел по этому случаю фильм. На самом деле, зря ты так - естественно, фильм не раскрывает весь комикс, это беда хронометража скорее, зато персонажи (особенно из министерства, все эти пальцы, глаза и уши) в фильме более различимы и в более чёткую картину укладываются. И вообще у меня после комикса фильм абсолютно по-другому раскрылся, как будто он сдвинул акценты комикса с тоталитаризма на поэтику возмездия, что даже некие добавочные смыслы внесло в оригинальный материал. Не это ли задача экранизации? Мне ещё Хьюго Уивинг понравился, здесь, правда, именно в оригинале нужно смотреть, диалоги охуительнейшие. Все персонажи раскрыты в комиксе лучше, в комиксе неплохой сюжет и взаимосвязь персонажей.
Сам сюжет в фильме сумбурен. В комиксе В следует четкому плану.
Мир в комиксе поставлен намного живее, есть цельность. В фильме красные пластиковые декорации.
Натали Портман в фильме играет тупую пизду, у нее благополучная жизнь. Потом ее похитили и постепенно уговорили, что-то там делать.
У Мора все продуманно, девка теряет родителей, живет на улице, потом прыгает по хуям находясь в экзистенциальном кризисе. Заточение и пытка выглядит логиеским решением. Она прошла катарсис. И обрела мнимую свободу. В случае с Портман это все притянуто за уши, зачем она помогает В и не сдает его не ясно. Не будучи изначально настолько потерянной как персонаж комикса, ее привязанность к В не понятна.
Сыщик в фильме простой шаблонный голливудский сыщик, в комиксе более многогранная личность, со своей историей и развитием. В персонаже присутсвует конфликт - в фильме это про "коп который делает свое дело". В комиксе комиссар знает, какой фашисткой системе служит, ненавидит ее, но все же прислуживает. В фильма, наш бравый коп живет в розовых очках, что выглядит просто ужасно наивно и не естественно.
Персонажи в комиксе живут в системе правдоподобно, все знают, что режим фашисткий и все живут по своему в нем. Все интригуют друг против друга. В фильме же, полно каких-то наивных персонажей которые как буд-то не знают о происходящем и не догадываются. Нельзя же зрителей оставлять без наивных незнающих хомячков, с которыми они могли бы себя идентифицировать.
Мотивы В менее прозрачны в комиксе с одной стороны, с другой стороны комикс называется Вендетта. И в комиксе ясно видно, что В мстит, разрушая не только жизни врагов, но и их идеи и систему. В фильме В борцун за справедливость мотивирующий быдло, что-то там сделать.
Президент в фильме, мега шаблонный и пустой персонаж. В комиксе отлично показана его одержимость. Его тяга к компьютеру. Иллюзии, что машина его любит и только она.
Ну и просто действительно поэтичная комбинация, когда у фанатичного В злодей уводит Юстицию, а гг у злодея его Голос. Отлично показано насколько оба похожи в своей одержимости и насколько обоим похуй на людей. Такой многогранности повествования и глубины взаимодействия персонажей, в фильме нет. Так же как подобной поэтичной постановки.
Комикс полноценное произведение, фильму же нужно было просто адаптировать уже то, что есть. Задача скорее техничная, но создатели дичайше сосут хуйца. Своими кривыми ручками, смогли сделать очень бледную копию оригинала.
Повезло только, что оригинал достаточно яркий, так-что даже малокачественная копия выглядит достаточно хорошо.
Комикс это сексуальная телка, а фильм крашенный трансвистит. Нужно очень поверхностно воспринимать информацию, что бы не заметить щетину и кадык фильма.
Смотря фильм я видел, развлекающий, одноразовый продукт. Читая комикс, я ПРОЧУВСТВОВАЛ то, что мне хотел сказать автор.
Если я, ебаный технократ с притупленными антидепрессантами эмоциями это легко улавливаю, почему вы люди с широченным внутренним миром, настроенным на тонкое восприятие колебаний, лезбейской любви, не видите?
Меня всегда очень удивляют люди, которым плевать на подобные "детали". Типа как это часто бывает с Властелином Колец, когда человек всю жизнь создавал свое творение, вложил душу и создал шедевр, ШЕДЕВР! сука. И он реально продумал, свой мир и наделил его жизнью. Не как в сраном артхаусе, когда Бергман клипает сотню фильмов, котрые якобы имеют смыслы. Нет, один одна единственная вселенная за всю жизнь, все честно, без мешуры и пускания пыли в глаза. И вдруг пришел грязный пидер и высрал из своей толстой жопы, три куска дерьма и назвал их экранизацией. Очень обильно измазав творение профессора говном. И когда ты в гневе желаешь смерти этому толстому мудаку, его родственникам и всем фанатам, тебе приходится слышать, что оказывается это ошибка в тебе. А книги Толкина и эти куски говна на самом деле почти одно и тоже, и жирный пидор справился с экранизацией, а те "небольшие" различия это просто "беда хронометража скорее".
В подобные моменты я окончательно теряю веру в человечество и хочу его наибыстрейшего истребления.
Оказывается кардинальные, концептуальные различия не играют роли, детали не играют роли, продуманность персонажей не играют роли. Нет, если в фильме есть эльфы - это ахуенная экранизация Колец. Если в фильме есть маска Гая - ахуенная экранизация Вендетты. | | | | Сегодня наверное небритый
Сообщения: 8,387
Регистрация: 05.06.2007 Откуда: Москва, Бирюлёво. Ни хило так. | -Цитата от Stupid Monkey Даже заморские кинокритики назвали фильм несуразной мутностью. Хотя все вместе взятые прошлые работы режиссера Клуни столько пиздюлей от спецов не получали ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) Удивительно | | | |
Сообщения: 5,783
Регистрация: 13.07.2008 | Вы не понимаете, кино=говно. Добавлено через 3 минуты 34 секунды Еще мне кажется, что вот эти простыни текста - это конечно заебись, но люди, которые в девять абзадцев хуярят описание с прилагательными - ну они мудозвончики, хотя, да, это зависть, я так просто не могу. Из нихуя написать три куплета - это удел не каждого.
ДАВАЙ ПРОСТЫНЕЙ!
главное, что смысл можно в одно предложение сконцентрировать. НО!
БОЛЬШЕ ПРОСТЫНЕЙ! | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | ирония в том, что ровно тоже самое мне несколько лет назад писал Унылый Кот Показать скрытый текст
да, я злопамятный | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | И это мне пишут, фонаты джексона, который из одной, не толстой книги, выдавил три трехчасовых фильма.
кококо идите обмазывайтесь 48 кадрами в секунду, в два раза больше кадров, в два раза лучше фильм.
коуч
Мне кажется, это даже было на экранизации Мура, Вочманах. Но мои слабости, как бы не оправдывают, то что ты простыню бреда написал. Кстати о вочманах, готовте свои пердаки, я заказал себе их в бумаге, перечитаю и накатаю моднейшею рецензию - еще длинее, еще больше ненависти.
Просто я немного ахуеваю в момент. Набил себе Роршаха на руку, и любому дауну блядь ясно, что он из комикса. Нет блядь, спрашивают, это типа тот чувак из того фильма? Фильма. Этот мир уже не спасти. Всё тлен.
Маску Гая Фокса вообще зашкварили всякие двочеры. | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,454
Регистрация: 14.05.2008 Откуда: Нижний Новгород | -Цитата от Skyscore Великая красота
Римский писатель Джеп Гамбарделла, подаривший миру всего лишь одну книгу (почитаемую за шедевр), на старость лет не дует в ус. Главная его цель (изначально кажется, что цель подсознательная) - поиск того крючочка, триггера, который переведёт его из статуса наблюдателя жизни в самого непосредственного актора. А пока же вокруг него всё планомерно умирает: друзья, любимые, знакомые и заезжие японские (?) туристы. Даже Рим выводится здесь отдельным действующим лицом, чтобы показать, что и он дышит на ладан. Идея, как единица информации, законсервировалась не только в голове Джепа, но и всего его окружения - одно сплошное хождение по кругу. То же постоянное веселье в его пентхаусе с видом на колизей напоминает ночь живых мертвецов.
Хорошая новость в том, что Джеп на самом деле не спёкся - он всего лишь пытается как-то существовать, параллельно находясь в поиске того, что вынесет его из этого порочного круга. По ходу дела выясняется, что этим самым крючочком может быть красота. Понятие это не эстетическое, а скорее общее, надбазисное, как символ жизни, как сила, пронизывающая бытие. Для зрителя это не такой уж неочевидный момент (для нас его заботливо вынесли в название), а вот осознание герою приходит лишь после открытия, что его первая девушка любила всю жизнь только его.
Название недвусмысленно намекает не только на сюжет, но, видимо, и на своё место - фильм действительно и красивый (без преувеличения, до великолепия красивый, Паоло довёл свой метод до абсолюта), и стремящейся быть великим. От истинного величия его, правда, отделяет отсутствие генеральной линии. Дело в том, что довольно обширные осложнения в сюжете (будь то современные инсталляции с разбиванием лба о стену, сцены с монашками, девочкой и мамой, столетней святой), сами по себе очень крепко сделанные, размывают общий фокус, не складываются в общую картину. Думается, если бы Паоло захотел снять фильм "Красивая простота" и последовал бы посылу из названия, то справился бы значительно лучше. Соломенный щит
Японское кино, усиленно стремящееся быть корейским. Возведение в абсолют маньячного дискурса а-ля "я видел дьявола" здесь маскируется под оригинальную затравку - олигарх, лишившийся внучки, отваливает за голову убийцы до хера баблища, отстёгивает тенге даже за попытку убийства. Но, разумеется, есть двое неподкупных полицейских, готовых перевести маньяка из пункта а в пункт б, пробиваясь сквозь толпы охочих до наживы. Динамика выстроена на противостоянии разных сил и на вопросе морального выбора, который, как всегда, неочевиден. Сделано это всё довольно натянуто и как-то искусственно, в очевидном подражании режам с вышеуказанной страны. Новый мир
А вот здесь уже корейцы подражают гонг-конгу (сюжет, чуть ли не до деталей и типажей, - прямое скрещивание сянганских хитов "двойная рокировка" и "выборы"), но справляются с задачей в сто крат лучше - потому что при этом вот дичайшем плагиате умудряются удивить. И потому что там есть Чхве Мин Сик. Фильм крепчайший, советую всем без исключения, особенно Дане, высказывавшему предубеждение против корейского кинца и одновременно фанату "рокировке", очень любопытно, зайдёт он тебе или нет. Сэлинджер по продажам
Документалка про главную непубличную звезду от литературы. Из хорошего - довольно любопытное и по-хорошему предвзятое жизнеописание, с сочными подробностями. Из минусов - построена документалка в голливудско-блокбустерном стиле, со всякими напускными накалами повествования, в завлекающем ритме и проч. Конечно, это всё для поддержания интереса к вопросу, но порой какие-то важные острые углы обходятся. Но всё-таки главную цель - популяризационную, фильм выполняет, поэтому заслуживает похвалы и рекомендации. Новый Мир пиздатая штука...музыка прям очень классная...ну и пару моментов поножовщины впечатляют...главный герой как мне кажется не очень на роль тянет,хотя тут дело вкуса наверн | | | | |