активный пользователь
Сообщения: 4,485
Регистрация: 14.10.2001 Откуда: СССР |
27 мая 2011, 04:15
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Корот -Цитата от andrkol
Ну так так всегда было ,кто начал играть в пёс продолжает дальше в него играть,кто играет в фифу также. ну вообще, как ни крути, все более-менее взрослые люди начинали с фифы, ибо пса в те палеозойские времена не было и в помине.. я, например, как и многие "пересел". и таких примеров куча. но чтобы кто-то пересаживался наоборот с пса на фифу не слыхал.. я в isspro98 рубил где то в 99 уже ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
27 мая 2011, 08:51
| | |
#52 (ПС)
| сколько раз в пес играл - никогда не нравилась она мне, а вот фифа любимая с 2001 года, надеюсь, в 12 ебанут уже ЛЧ и ЛЕ нормальные, слышал, вроде будет так ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
27 мая 2011, 11:41
| | |
#53 (ПС)
| - Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.
Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений
Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).
Сохранение инерции
Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.
Меньше заготовленных анимаций
В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.
Более правдоподобная анимация
Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.
Реалистичная физика
Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 23,942
Регистрация: 23.03.2008 Откуда: Italy |
27 мая 2011, 16:06
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от Снаряд - Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.
Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений
Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы).
Сохранение инерции
Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом.
Меньше заготовленных анимаций
В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным.
Более правдоподобная анимация
Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно.
Реалистичная физика
Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом. Видел уже видео
Жду конец сентября Добавлено через 1 минуту 4 секунды Профессиональные навыки игрока в FIFA 12
Искусственный интеллект (ИИ) был всегда важной и неотемлемой частью футсимов серии FIFA. Именно от ИИ зависит слаженность футболистов в матче, а также то, как они будут проводить атакующие, защитные и другие действия на поле. Разработчики обещают, что в FIFA 12 ИИ улучшится, в частности, большой упор будет сделан на т.н. "профессиональные навыки игрока". Это позволит добиться еще большей реалистичности в поведении игроков.
Командное понимание
Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своих товарищей по команде. Вот пример: если товарищи по команде видят, что Лука Тони владеет мячом, то полузащитники будут активно открываться под передачу Тони, и в то же время после получения от него паса, стараться отдать обратный пас уже на набегающего Тони, который тем самым, возможно, создаст себе опасный момент у чужих ворот. Или взять Хави Эрнандеса: его стиль - это обострение игры, сквозные передачи партнерам, поиск игроков в открытых зонах. При этом Хави сам не забывает подключаться к атакам, предлагая себя для паса.
Сильные и слабые стороны
Игроки научились более правильно применять свои способности и навыки в игре. Теперь футболист будет пытаться совершать только те действия, которые он выполняет хорошо. К примеру, Лионель Месси - это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.
Профессиональные навыки игрока
Здесь можно рассмотреть две одинаковые ситуации на поле, но с разными игроками. Итак, в первом случае идет атака по флангу, нападающий (пусть это будет Питер Крауч) ждет навеса в штрафную. Игрок на фланге хорошо осведомлен о том, что Крауч великолепно играет на втором этаже, поэтому будет стараться навесить в штрафную в расчете на то, что Крауч выиграет воздух. Во втором случае, вместо Крауча в штрафной находится Давид Виллья, который играет головой не так здорово. Теперь на него уже не последует передача верхом. Пасующий игрок, видящий, кто находится в штрафной, будет стараться отдать пас в ноги Вилльи.
Vision Mapping
Стоит отметить, что профессиональные навыки игрока в FIFA 12 также базируются на технологии "Vision Mapping", которая уже была применена в предыдущей части игры, но не на полную силу. Теперь же передачи/пасы футболистов будут использовать "Vision Mapping" в полной мере. Данная технология позволяет футболистам "видеть" игровое поле на все 360 градусов. Конечно, такими способностями смогут обладать только те игроки, которые наделены соответствующими умениями. К примеру, ним относятся такие звездные диспетчеры, как Фабрегас, Хави и др. С учетом видения поля, теперь можно ожидать обостряющих передач на большие дистанции. Можно будет не удивляться тому, как тот же самый Фабрегас сделает голевой пас с 40 метров.
вот ещё не много инфы | | | | Ходим по краю...
Сообщения: 1,553
Регистрация: 17.11.2009 Откуда: г.Пермь |
4 июня 2011, 13:13
| | |
#55 (ПС)
| жду не дождусь | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
4 июня 2011, 20:05
| | |
#56 (ПС)
| | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
4 июня 2011, 20:18
| | |
#57 (ПС)
| не дождусь уже выхода ![Доволен](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/dovolen.gif) | | | | Ходим по краю...
Сообщения: 1,553
Регистрация: 17.11.2009 Откуда: г.Пермь |
5 июня 2011, 02:07
| | |
#58 (ПС)
| в фифе 11 плохо что не вызывают в сборные игроков и не награждают золотым мячом как в пес 11 | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
5 июня 2011, 02:52
| | |
#59 (ПС)
| еще очень надеюсь, что разработчики одумаются, и вернут спортивную школу, вместо ебучих генерных игроков, которых они спиздили у пес. мне, как дрочеру режима карьера, не доставляет в 8 сезоне всякие генеры Данни и Мело ![Pamidor](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/pamidor.gif) | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
5 июня 2011, 09:33
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от Салатный Кот еще очень надеюсь, что разработчики одумаются, и вернут спортивную школу, вместо ебучих генерных игроков, которых они спиздили у пес. мне, как дрочеру режима карьера, не доставляет в 8 сезоне всякие генеры Данни и Мело ![Pamidor](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/pamidor.gif) помню еще была такая хуйня когда журналисты задавали вопросы, а ты на них отвечал и в зависимости от ответа поднимался или опускался рейтинг. хуйня по сути, но от таких мелочей карьера интереснее становиться. | | | | Ходим по краю...
Сообщения: 1,553
Регистрация: 17.11.2009 Откуда: г.Пермь |
5 июня 2011, 11:36
| | |
#61 (ПС)
| -Цитата от Снаряд -Цитата от Салатный Кот еще очень надеюсь, что разработчики одумаются, и вернут спортивную школу, вместо ебучих генерных игроков, которых они спиздили у пес. мне, как дрочеру режима карьера, не доставляет в 8 сезоне всякие генеры Данни и Мело ![Pamidor](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/pamidor.gif) помню еще была такая хуйня когда журналисты задавали вопросы, а ты на них отвечал и в зависимости от ответа поднимался или опускался рейтинг. хуйня по сути, но от таких мелочей карьера интереснее становиться. да тоже помню, было бы круто если в фифе 12 сделали такую возможность | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,333
Регистрация: 01.06.2008 |
5 июня 2011, 11:42
| | |
#62 (ПС)
| хочется побегать
хотя ощутимой разницы и прорыва не вижу
подетальнее бы нарисовали как они плачут от боли
симуляцию бы как-то добавить в игру еще... | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
5 июня 2011, 13:53
| | |
#63 (ПС)
| еще могли бы разнообразить празднование побед в кубках и тому подобное, так как скучно одно и тоже смотреть, да и когда игроки уходят на перерыв картинок всего две в зависимости от результата. это конечно мелочи, но вот не доставляют они ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
5 июня 2011, 15:25
| | |
#64 (ПС)
| -Цитата от Салатный Кот еще могли бы разнообразить празднование побед в кубках и тому подобное, так как скучно одно и тоже смотреть, да и когда игроки уходят на перерыв картинок всего две в зависимости от результата. это конечно мелочи, но вот не доставляют они ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) да празднование побед это ![Facepalm](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/facepalm.gif) могли бы сделать например при победе в каком нибудь турнире что бы и тренер и запасные выбегали это же не трудно, для народа приятно ![embarrasment](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/redface.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,430
Регистрация: 05.03.2009 |
5 июня 2011, 16:49
| | |
#65 (ПС)
| Надеюсь они переработают интерфейс в меню и карьере. То что было в 11 даже в сравнении с прошлыми ![Facepalm](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/facepalm.gif) | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
7 июня 2011, 12:43
| | |
#66 (ПС)
| | | | | чиста йо
Сообщения: 3,071
Регистрация: 18.01.2009 Откуда: город В |
7 июня 2011, 12:44
| | |
#67 (ПС)
| Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Electronic Arts. | | | |
Сообщения: 8,920
Регистрация: 02.06.2007 |
7 июня 2011, 12:47
| | |
#68 (ПС)
| -Цитата от Паравос Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Electronic Arts. у меня нормально все показывает ![confused](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/confused.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,171
Регистрация: 10.10.2009 |
7 июня 2011, 21:09
| | |
#69 (ПС)
| Меню конечно в фифа 11 скудноватое. Хотелось бы в 12 увидеть режим рефери на PS | | | | TrapStar
Сообщения: 13,925
Регистрация: 07.01.2006 Откуда: Пребрага |
7 июня 2011, 22:29
| | |
#70 (ПС)
| жидовские новинки,по одной примитивной хуйне каждый год вводят,чтоб хоть что-то новое было ![Спать](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/sleep.gif)
режим карьеры с каждым годом только хуже,хотя куда хуже...самое крутое было совместимоть фифы с манагером...когда можно было гамать в манагер и игры гонять через фифу...вроде 2005год | | | | миру мир
Сообщения: 3,762
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Муром-Москва |
8 июня 2011, 00:47
| | |
#71 (ПС)
| отличная игрушка думаю будет..на ПС3 оценем ее)) ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 23,942
Регистрация: 23.03.2008 Откуда: Italy |
8 июня 2011, 00:52
| | |
#72 (ПС)
| Стартовал предзаказ на FIFA 12 PC
Начиная с сегодняшнего дня можно официально сделать предзаказ на игру FIFA 12 в официальном онлайн магазине EA Store, который с недавних пор стал называться Origin.
Цена на ПК-версию футбольного симулятора составляет 799 рублей. Оплата производится либо через систему WebMoney, либо по банковской карте. После того, как выйдет игра (ориентировочно, 30 сентября), вы сможете скачать ее себе на компьютер через клиент Origin. Возможно, загрузить игру по предзаказу можно будет на пару дней раньше поступления в продажу, как это было сделано в прошлом году. http://store.origin.com/store/eaemea/it_IT/home/ThemeID....cRef.ru_RU | | | | Ходим по краю...
Сообщения: 1,553
Регистрация: 17.11.2009 Откуда: г.Пермь |
8 июня 2011, 17:39
| | |
#73 (ПС)
| Буду ждать кряка ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,171
Регистрация: 10.10.2009 |
8 июня 2011, 19:03
| | |
#74 (ПС)
| -Цитата от SoundGoodBay Буду ждать кряка ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) для начала Демо версию | | | | активный пользователь
Сообщения: 23,942
Регистрация: 23.03.2008 Откуда: Italy |
10 июня 2011, 04:24
| | |
#75 (ПС)
| -Цитата от Nitel -Цитата от SoundGoodBay Буду ждать кряка ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) для начала Демо версию в августе выходит обычно ![smile](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/smile.gif) | | | | |