Закрепите тему пожалуйста
Фестиваль уличной культуры « АРТЕФАКТы 2007» (ранее «РЭП-ТЕРРИТОРИЯ»). Положение.
ПОЛОЖЕНИЕ О 4-ом ОТКРЫТОМ ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ УЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ « АРТЕФАКТы 2007» (ранее «РЭП-ТЕРРИТОРИЯ»)
(24 июня 2007 года, Кемеровская область, г. Кемерово)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4-й открытый городской открытый фестиваль уличной культуры «АРТЕФАКТы» 2007» – мероприятие, проводимое в поддержку развития молодежной альтернативной культуры.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Цель фестиваля – развитие молодежной субкультуры.
Задачи фестиваля:
-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;
-Совершенствование качества досуга молодежи;
-Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
-Популяризация молодежных неформальных движений в городе и области;
УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
Учредителями 4-го открытого городского фестиваля уличной культуры «АРТЕФАКТы 2007» могут быть государственные органы и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансирование фестиваля, а также оказывающие организационную, информационную, техническую и интеллектуальную помощь Оргкомитету в подготовке, организации и проведении фестиваля.
Учредители фестиваля «АРТЕФАКТы 2007»:
- Продюсерский центр «СДС-Медиа»,
- Студия индивидуальных проектов «Звезда»
Организаторы фестиваля:
- Продюсерский центр «СДС-Медиа»,
- Студия индивидуальных проектов «Звезда»
Учредители фестиваля утверждают настоящее Положение, состав Оргкомитета, смету фестиваля и календарный план проведения мероприятий.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Руководство фестиваля и его мероприятий осуществляет Оргкомитет (Организационный комитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей, организаторов и спонсоров фестиваля.
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
В фестивале могут принять участие учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений, студенты высших и средних специальных учебных заведений, вузовские команды и объединения, а также иные молодежные команды и творческие коллективы, соответствующие условиям и требованиям фестиваля.
Для того чтобы принять участие в фестивале «АРТЕФАКТы 2007» необходимо выслать в адрес штаба фестиваля творческий материал команды или исполнителя:
- для рэп-команд – 2 композиции команды. (фонограмма – «плюс» на CD или MD – диске. Треки, которые будут звучать на фестивале).
- для райтеров – «Граффити» - три фотографии с авторским «граффити» (формат не менее 15х20 см), скетч рисунка, который будет выполнен в рамках конкурсной программы, количество и колор баллонов.
- для брейк-данс команд – видеоматериал с выступлениями (не менее 10 минут)
Творческий материал обязательно должен сопровождаться подачей предварительной заявки, которая может быть отправлена по почте, факсу или электронной почте. (образцы заявок по номинациям в конце данного Положения) Прием творческого материала (заявки) для включения в отбор на право участия в фестивале начинается 20 апреля 2007 года (материал отправлять почтой на адрес штаба фестиваля – Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Рукавишникова, 15, ДК Строителей, Хип-хоп Центр Городского Центра Молодёжи или на электронный адрес:
[email protected]).
В период с 20 апреля по 1 июня 2007 года Оргкомитет фестиваля производит рассылку Положения 4-го открытого городского фестиваля уличной культуры «АРТЕФАКТы 2007» (в т.ч. бланк заявки) заинтересованным лицам. Последний срок приема творческого материала (заявки на участие) от команд – 10.06.2007 г.
Не позднее, чем за две недели (10.06.2007) до начала фестиваля заявитель получает официальное приглашение (персональное на коллектив) для участия или получает отказ (устно или письменно). Приглашение коллективов для участия в фестивале производится на конкурсной основе (творческий отбор). При отборе учитываются следующие критерии: срок подачи заявки, количественный состав команды, участие в фестивалях и конкурсах, качество и уровень творческого материала и т.п.
Без получения персонального приглашения на фестиваль команда не имеет право на участие!
Оплата питания, проезда к месту проведения фестиваля (Кемеровская область, г. Кемерово) и обратно за счет командирующей стороны. Оплата проживания (до 2-х суток) – за счёт принимающей стороны. Организационного взноса для официальных участников фестиваля нет! В случае занятия призового места - Гран-при фестиваля – полная оплата проезда команде! (только в номинации рэп, согласно предоставленным документам о проезде – билетам)
Вопросы проживания участников фестиваля решаются в соответствии с предварительной заявкой, присланной в адрес штаба фестиваля не позднее, чем за 20 дней до начала мероприятия.
Размещение участников производится по делегациям (для делегаций в срок подавших заявки).
Проживание в условиях повышенной комфортности осуществляется за дополнительную плату из собственных средств участников.
Питание участников осуществляется за счёт собственных средств.
За каждой официальной делегацией закрепляется куратор. Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия.
Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется отрядами охраны правопорядка, сотрудниками милиции и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организаций на местах.
Атрибутика фестиваля.
Каждый участник и гость фестиваля при приезде, после регистрации обеспечивается удостоверением-бейджем участника и сувенирной атрибутикой фестиваля.
ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Программа фестиваля:
В рамках фестиваля проводятся следующие конкурсы:
- конкурс рэп – команд (для участия в фестивале будет отобрано 10-12 команд);
- конкурс «граффити» (для участия в фестивале будет отобрано 8-10 команд).
- конкурс брейк-данс команд (для участия в фестивале будет отобрано 8-10 команд)
Порядок проведения конкурсных программ:
- конкурс «граффити» (24 июня, с 13-00, Парк имени Жукова, аллеи парка);
- конкурс брейк-данс команд (24 июня, с17-00, Парк имени Жукова, площадка «Виктория»)
- конкурс рэп-команд (24 июня, с 19-00, Парк имени Жукова, площадка «Виктория»)
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Для профессиональной оценки качества выступления команд-участниц, коллективов и объединений и т.п. Оргкомитетом фестиваля создается компетентное жюри.
В состав жюри включаются специалисты по номинациям, представленным в программе фестиваля, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ
При оценивании конкурсных программ учитывается:
в конкурсе «Граффити»:
- стиль (reality style, wild style, FX-style |3D|, babble style……);
- техника исполнения (концепция – мастерство, передача настроения и т.п.);
- композиция;
- оригинальность и сложность исполнения работы.
в конкурсе рэп - команд:
- лирика (текст);
- музыка;
- стиль группы;
- работа на сцене (шоу);
- техника исполнения. В конкурсе брейк-данс команд: - шоу программа; -способность команд работать во всех стилях (power moves, style, electric boogie, pop-locking);
- артистизм; - зрелищность; - оригинальность исполнения. По итогам конкурса рэп – команд жюри фестиваля распределяет Гран-при фестиваля и три призовых места – Лауреаты фестиваля (I, II, и III степень).
В конкурсе «Граффити» выявляются обладатели 3-х призовых мест. В конкурсе брейк – данс команд выявляются обладатели 3-х призовых мест.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ
Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт- дисках) или MD (минидисках). Фонограммы номеров выступления записаны с начала носителя. В носители вкладывается памятка с указанием города, названием коллектива, названием номера. Если для исполнения необходим реквизит, он готовится заранее за сценой, с возможностью подготовки не более 30 сек.
Оргкомитет фестиваля на всех репетициях и концертах фестиваля обеспечивает участников мероприятий фестиваля следующим звуковоспроизводящим оборудованием:
- 1 MD – проигрыватель и 1 CD – проигрыватель;
- 3 ручных (беспроводных) радио микрофонов + 1 проводной стационарный микрофон.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Оргкомитет фестиваля вправе вносить в программу фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Оргкомитетом с участием руководителей официальных делегаций.
Все вопросы не отраженные настоящим Положением решаются Оргкомитетом, исходя из сложившейся ситуации в соответствии с законодательством РФ.
Самому интересны хэдлайнеры!