ПОЛОЖЕНИЕ О 3-ем ОТКРЫТОМ ГОРОДСКОМ ХИП-ХОП ФЕСТИВАЛЕ «РЭП-ТЕРРИТОРИЯ 2006»
(25 июня 2006 года, Кемеровская область, г. Кемерово)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3-й открытый городской открытый хип-хоп фестиваль «Рэп-территория 2006» – мероприятие, проводимое в поддержку развития молодежной альтернативной культуры.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Цель фестиваля – развитие молодежной субкультуры.
Задачи фестиваля:
-Выявление талантливой молодежи, создание условий для совершенствования их профессионального уровня;
-Совершенствование качества досуга молодежи;
-Предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал;
-Популяризация молодежных неформальных движений в городе и области;
-Объединение усилий государственных органов и общественных организаций для поддержки молодежного творчества, укрепление разносторонних связей между молодежными командами, коллективами, организациями и учебными заведениями.
УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ
Учредителями 3-го открытого городского хип-хоп фестиваля «Рэп-территория 2006» могут быть государственные органы и общественные организации всех уровней, осуществляющие финансирование фестиваля, а также оказывающие организационную, информационную, техническую и интеллектуальную помощь Оргкомитету в подготовке, организации и проведении фестиваля.
Учредители хип-хоп фестиваля «Рэп-территория2006»:
- Отдел молодёжной политики администрации г. Кемерово;
- Городской центр молодёжи;
- ТО «Сибирский Альянс», отдела по работе с молодёжью МУ ДК Шахтёров.
Организаторы фестиваля:
- Городской центр молодёжи;
- ТО «Сибирский Альянс», отдела по работе с молодёжью МУ ДК Шахтёров.
Учредители фестиваля утверждают настоящее Положение, состав Оргкомитета, смету фестиваля и календарный план проведения мероприятий.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Руководство фестиваля и его мероприятий осуществляет Оргкомитет (Организационный комитет). В состав Оргкомитета входят представители организаций-учредителей, организаторов и спонсоров фестиваля.
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, финансирования, формирует имидж фестиваля и т.п.
Общее руководство по подготовке и организации 3-го открытого городского хип-хоп фестиваля «Рэп территория 2006» осуществляет Директор фестиваля.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
В фестивале могут принять участие учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений, студенты высших и средних специальных учебных заведений, вузовские команды и объединения, а также иные молодежные команды и творческие коллективы, соответствующие условиям и требованиям фестиваля.
Всем участникам и гостям фестиваля необходимо иметь при себе: паспорт и страховой медицинский полис.
Для того чтобы принять участие в фестивале «Рэп-территория 2006» необходимо выслать в адрес штаба фестиваля творческий материал команды или исполнителя:
- для рэп-команд – 2 композиции команды (фонограмма – «плюс» на CD или MD – диске, треки, которые будут звучать на фестивале)
- для райтеров – «Граффити» - три фотографии с авторским «граффити» (формат не менее 15х20 см)
- - для брейк-данс команд – видеоматериал с выступлениями (не менее 10 минут)
Творческий материал обязательно должен сопровождаться подачей предварительной заявки, которая может быть отправлена по почте, факсу или электронной почте. (образцы заявок по номинациям в конце данного Положения) Прием творческого материала (заявки) для включения в отбор на право участия в фестивале начинается 1 марта 2006 года (материал отправлять почтой на адрес штаба фестиваля – Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Шахтёров,2, ДК Шахтёров, отдел по работе с молодёжью; или на электронный адрес:
[email protected]).
В период с 1 марта по 1 июня 2006 года Оргкомитет фестиваля производит рассылку Положения 3-го открытого городского хип-хоп фестиваля «Рэп-территория 2006» (в т.ч. бланк заявки) заинтересованным лицам. Последний срок приема творческого материала (заявки на участие) от команд – 10.06.2006 г.
Не позднее, чем за две недели до начала фестиваля заявитель получает официальное приглашение (персональное на коллектив) для участия или получает отказ (устно или письменно). Приглашение коллективов для участия в фестивале производится на конкурсной основе (творческий отбор). При отборе учитываются следующие критерии: срок подачи заявки, количественный состав команды, участие в фестивалях и конкурсах, качество и уровень творческого материала и т.п.
Без получения персонального приглашения на фестиваль команда не имеет право на участие!
Оплата питания, проезда к месту проведения фестиваля (Кемеровская область, г. Кемерово) и обратно за счет командирующей стороны. Оплата проживания (до 2-х суток) – за счёт принимающей стороны. Организационного взноса для официальных участников фестиваля нет! В случае занятия призового места - Гран-при фестиваля – полная оплата проезда команде! (согласно предоставленным документам о проезде – билетам)
ПОРЯДОК И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Программа фестиваля:
В рамках фестиваля проводятся следующие конкурсы:
- конкурс рэп – команд (для участия в фестивале будет отобрано 10-12 команд);
- конкурс «граффити» (для участия в фестивале будет отобрано 8-10 команд).
- конкурс брейк-данс команд (для участия в фестивале будет отобрано 8-10 команд)
Порядок проведения конкурсных программ:
- конкурс «граффити» (25 июня, с 13-00, Парк имени Жукова, аллеи парка);
- конкурс брейк-данс команд (25 июня, с13-00, Парк имени Жукова, площадка «Виктория»)
- конкурс рэп-команд (25 июня, с 19-00, Парк имени Жукова, площадка «Виктория»)
ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для проведения мероприятий создаются специальные рабочие группы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с указаниями Оргкомитета фестиваля и обладают правами и обязанностями, делегированными им штабом фестиваля.
Вопросы проживания участников фестиваля решаются в соответствии с предварительной заявкой, присланной в адрес штаба фестиваля не позднее, чем за 20 дней до начала мероприятия.
Размещение участников производится по делегациям (для делегаций в срок подавших заявки).
Проживание в условиях повышенной комфортности осуществляется за дополнительную плату из собственных средств участников.
Питание участников осуществляется за счёт собственных средств.
За каждой официальной делегацией закрепляется куратор. Кураторы осуществляют встречу делегаций, их информирование, сопровождение на фестивальные мероприятия.
Обеспечение безопасности во время мероприятий фестиваля осуществляется отрядами охраны правопорядка, сотрудниками милиции и вневедомственной охраны. Все вопросы, касающиеся личной безопасности или сохранности имущества решаются с представителями этих организаций на местах.
Атрибутика фестиваля.
Каждый участник и гость фестиваля при приезде, после регистрации обеспечивается удостоверением-бейджем участника и сувенирной атрибутикой фестиваля.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Для профессиональной оценки качества выступления команд-участниц, коллективов и объединений и т.п. Оргкомитетом фестиваля создается компетентное жюри.
В состав жюри включаются специалисты по номинациям, представленным в программе фестиваля, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры. К работе в составе жюри привлекаются также специалисты из других регионов России.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОГРАММ
При оценивании конкурсных программ учитывается:
в конкурсе «Граффити»:
- стиль (reality style, wild style, FX-style |3D|, babble style……);
- техника исполнения (концепция – мастерство, передача настроения и т.п.);
- композиция;
- оригинальность и сложность исполнения работы.
в конкурсе рэп - команд:
- лирика (текст);
- музыка;
- стиль группы;
- работа на сцене (шоу);
- техника исполнения. В конкурсе брейк-данс команд: - шоу программа; - способность команд работать во всех стилях (power moves, style, electric boogie, pop-locking); - артистизм; - зрелищность; - оригинальность исполнения. По итогам конкурса рэп – команд жюри фестиваля распределяет Гран-при фестиваля и три призовых места – Лауреаты фестиваля (I, II, и III степень).
В конкурсе «Граффити» выявляется обладатель Гран-при и Лауреаты фестиваля (I, II, и III степень). В конкурсе брейк – данс команд выявляется обладатель Гран-при и Лауреаты фестиваля (I, II, и III степень)
ТРЕБОВАНИЯ К ФОНОГРАММАМ И РЕКВИЗИТУ
Фонограммы должны быть предоставлены на CD (компакт- дисках) или MD (минидисках). Фонограммы номеров выступления записаны с начала носителя. В носители вкладывается памятка с указанием города, названием коллектива, названием номера.
Оргкомитет фестиваля на всех репетициях и концертах фестиваля обеспечивает участников мероприятий фестиваля следующим звуковоспроизводящим оборудованием:
- 1 MD – проигрыватель и 1 CD – проигрыватель;
- 3 ручных (беспроводных) радио микрофонов + 1 проводной стационарный микрофон.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Оргкомитет фестиваля вправе вносить в программу фестиваля изменения (в том числе оперативного характера).
Все спорные и конфликтные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Оргкомитетом с участием руководителей официальных делегаций.
Все вопросы не отраженные настоящим Положением решаются Дирекцией фестиваля или Штабом, исходя из сложившейся ситуации в соответствии с законодательством РФ.
КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ
650099, Кемеровская область, город Кемерово, ул. Рукавишникова, 15.
Городской центр молодёжи
тел. 25-87-98 (Неупокоева Елизавета Владимировна)
650044, Кемеровская область, город Кемерово, пр., Шахтёров, 2, ДК Шахтёров, отдел по работе с молодёжью
Тел. 64-22-37 ; 8 904 964 8939 (Симановский Николай Львович а.ка Саймон, гр. «56 размер»)
ЗАЯВКА.
на участие в открытом фестивале молодёжной культуры «Рэп-территория 2006»
1. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ:
2. ТЕРРИТОРИЯ (название населённого пункта):
3. СОСТАВ КОМАНДЫ:
№ Ф.И.О. Сценический ник возраст
1
2
3
4
5
6
4. КООРДИНАТЫ КОМАНДЫ (контактные телефоны, e-mail, другие средства связи):
5. ТИП НОСИТЕЛЯ (CD, MD):
6. НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МИКРОФОНОВ:
7. НАЛИЧИЕ DJ:
8. УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ (название конкурса, дата и место проведения, результат):
(пункты 5, 6, 7 заполняются в зависимости от номинации)