гражданин пройдемтеснами
Сообщения: 3,670
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: ты такой выебистый |
26 июля 2010, 03:43
| | |
#1 (ПС)
| FAQ: Как научится писать текста!? Попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст. И Так, как говорится: «Взяли ручку и записывайте!» 1.Общая позиция текста.
Признано, что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.
Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:
Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.
Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок. А не:
Мой стиль сапфир!
Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир. Так будут проблемы с чтением трека. 2. Составляющая текста.
В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.
Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.
В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.
В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон. 3. Рифмы.
Ну это есть практически в любом тексте, главная составляющая. С помощью них текст звучит ярче, энергичней, красивей. Думаю все знают что такое рифма, но у многих реперов есть такое неофициальное и незаписанное правило: не рифмовать на глаголы(только если фристайл).
Попробую понятно объяснить обо всём. Самые простые рифмы это когда в двух строчках последние пара букв или одна буква одинаковы. Но в тексте не обязательны должны быть рифм, часто их заменяют созвучия, например строки известного любителя созвучий СТ: «Вы не знаете, к чему готовится, я
Выбиваю строками сто из ста.»
Ещё один пример: «Слушай» и «Уши».
Часто используют слова с одинаковыми буквами для создания картины, и красоты звучания, например строки: «Меня таскала тоска»
или «Может за лесами
за полями , за рощами
просит о помощи тонущий
в траве не кошенной всадник без лошади».
Или текст триады: «Нахалов не на нахала пахал пахан,
В Аллаха не верил - ахал, не бухал он,
Чихал на чепуху,
Чепухам в ухо бил,
Обухом в дыхало хамам,
Лопухам -
Плохо лохам,» Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся: а) Примерно строится так:
…….рифма А, …..Рифма Б.
…….рифма А, …..Рифма Б. Например:
Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.
Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи б) Не плохо звучит такая рифмовка:
…рифма А. …рифма Б.
…рифма Б …рифма А.
7 чудо свЕТА….. заряжаю таурИНОм.
Это взрыв адреналИНА, пик энергии до рассвЕТА.
Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета». (!)
Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках! 4. Припев.
Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.
Частая рифмовка припева идёт так:
…Рифма А.
…Рифма Б.
…Рифма А.
…Рифма Б. или
…Рифма А.
…Рифма А.
…Рифма А
…Рифма Б. (Face2Face кошка) 5. Приёмы в текстах.
Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.
Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).
Интересно звучат разные по длине и составу строчки, например чередование длинных строчек, читающих на одном дыхании, на строчке, по средине которых секундная пауза.
Для лирики часто используют: а) Гиперболы - использование к слову другое слово, характеризующее его, но необычно (прекрасная лужа). б) Метафоры – словосочетания в переносном смысле (сгорают мечты), в) Ломаный слог- любимая фишка лигалайза, когда рифмуются два слова, одно из которых с одним слогом, а другое из больших, и ударение идёт не на последний слог. Пример: УченикОм.
СлОгом. г) Использование в начале строчек похожие слова:
«Печаль в сердце. Печать в паспорте стоит.
Печенка от выпитого пива болит.» Или: «Горы застыли, Галя горюет..
Город горит. Муж и сын воюют.» 6. Динамика.
В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.
Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д. Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках! Статью Подготовил Spirit aka Nasty B. Добавлено через 17 минут 52 секунды Ещё пару статей -Цитата от Zaebisia_parenek вот на одном баттле один мой хороший знакомый выложил эту статейку для начинающих сочинителей, и вроде как некоторым она помогла немного в понимании основ.
лично я сам в ней многое подправил бы и добавил, но делать мне это просто лень.
пособие для юных сочинителей я еще не готов издавать)) хотя если народ в ученики будет набиваться сильно, то вполне возможно)) ладно, шучу.
вот непосредственно та статейка, может и пригодится кому, а если нет, так нет:
Рэп, Хип-хоп и то, как это делать.
Предисловие.
Не смотря на то, что рэп гоним многими людьми по разным причинам, и что еще обиднее высмеивается в ежедневной жизни. Теперь навязанный стереотип рэппера – это человек с одеждой больше его самого на несколько размеров, с цепями на груди и всегда тупой до безумия. Конечно, это в основном так и бывает(цепи, широкие штаны), только про тупых как-то задевает самооценку. Мое мнение всегда было только в том, что именно в рэпперах сейчас все современные Пушкины. Где кроме как не в рэпе самые красивые стихи и мысли. Даже если расшифровать само понятие RAP, то будет “Rhythmical American Poetry”, т. е «Ритмичная Американская Поэзия». Заметьте. Не музыка, а именно поэзия. В чем разница? В том, что упор делается на текст, на его содержание и на его смысл.
И лично я не видел, в каком либо другом музыкальном направлении, стихов лучше, чем у среднестатистического опытного рэппера. Может быть, конечно, я ошибаюсь, возможно, есть таланты, которые умеют хорошо писать стихи вне рэпа, но их скорее единицы, чем много.
Эта небольшая статья предназначена для тех, кто хочет, творить искусство, а не то, что творят та основная масса людей, которых крутят по МТВ и других телевизионных каналах. Для телевизора, правда, тоже есть свои исключения. Но кто хорошо делает, а кто плохо вы поймете сами, когда прочитаете статью. Читал вот недавно интервью Тимоти. На вопрос о сложности написания текста он ответил, что писать на русском сложнее, чем на английском из-за самого русского языка. Не знаю, как там он знает английский, что бы об этом судить, но это не важно, важно то, что он просто не представляет себе хорошо написанный текст на русском точно, судя по его трекам.
Хочу отметить, что есть некие споры насчет «рэпа на русском» (РНР) и «русским рэпом» (РР) Пожалуй, здесь есть различие, РР отличается в основном однообразием читки, но глубокими текстами с глубоким смыслом (если конечно пишет человек не начинающий, а уже опытный, ибо у начинающих обычно одно другое перечеркивает). Явные представители русского рэпа, например «Крэк». РНР же в свою очередь отличается разнообразием читки, но ограниченным кол-вом тем. В основном это: пафос(эгоцентризм, клуб, секс и т.д. и т.п.) и иногда любовь. Типичный представитель «рэпа на русском» например, Стим.
Если говорить о коммерции и о андеграунде, то в коммерции, скорее всего больше идет РНР чем РР. РР - в общем числе андеграунд. Какой стиль выбрать вам, решайте сами, хотя неплохо было бы совместить эти две вещи.
Перед тем как начать хотелось бы добавить, читать рэп, так же сложно как играть на гитаре, причем, чем дальше вы будете его познавать, тем сложнее вам будет его делать.
Книга будет идти по системе «от простого к сложному», начиная с фундамента, и к вышке.
Глава 1.
Текст.
Эту часть не мешало бы прочитать вообще всей нашей эстраде. В ней очень часто встречаются такие до боли банальные и предсказуемые рифмы, как День – пень – лень - тень, или кровь – вновь – любовь, они такие частые, что иногда удивляют даже меня. Куда их только не вставят. И наверно есть у каждого человека кто, когда-либо писал стихи.
Большинство стихов, которые будут приводиться - не серьезные, и написаны на ходу, для примера.
Часть 1.
Правило 1.
Кто сегодня к нам зайдет,
В лоб получит и уйдет.
Ну, люди, ну что это такое. Зайдет - придет, ходить – сидеть – говорить и т.д.
Первое правило не рифмуйте на глаголы. Это ужасно, ну прямо ухо режет, ту да же и глагольные формы типа причастий и деепричастий, хотя они уже более-менее созвучные.
Банальность рифмовки «гл.+гл.» заключается в том, что почти каждый глагол можно с другим срифмовать. Поэтому поводу, слушая разные песни подобного рода, знаешь уже, что дальше будет идти глагольная рифма, а еще хуже для песни, её предугадываешь.
Лично я бы порекомендовал поэкспериментировать с разными частями речи, например: «сущ.+гл.», «сущ.+сущ.», «прил.+гл.» и т.д.
«Сущ.+гл.»
Кто сегодня к нам зайдет,
Тот зелёный бегемот.
«Сущ.+Сущ»
В окно влетела бабочка,
Прибью-ка её тапочкой!
Правило 2.
Кто же седня, ёп ты бл*дь
Будет х*ем мне вставлять?
Запомните, мат не показатель словарного запаса. Применять его конечно можно, но только в редких случаях и только тогда, когда оно нужно. Даже в «диссах» больше приветствуется «выстёб» соперника, чем его «обсер» матными стишками. К тому же, как рифмы тоже достаточно банальные.
Правило 3.
Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и зеленое ухо(9 слогов)
Чувствуете? Как-то не красиво звучит, а если немного подправить?
Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и парнуха (8 слогов)
Надеюсь, смысл ясен. Стихи с одинаковым кол-вом слогов в рифмованных строчках, немного ровнее получаются (ну или примерно с одинаковым кол-вом слогов). Бывают, конечно, исключения, когда и с одинаковым кол-вом слогов звучит не ровно, но поэт должен, по крайней мере, чувствовать слог и слышать где ровно, а где нет. Конечно, правило спорное. С ростом техники и навыков, можно будет обходиться и без него, ведь мы все-таки рэп пишем, а не стихи, но на начальном этапе развития поможет.
Примечание: как показывает опыт, звуки букв Я(йа), Ю(йу), Ё(йо) и т.д., надо считать аж за два слога, почему я так и не понял.
Правило 4.
Мало вероятно
Мы играем в прятки
Коля ищет толю
Бегает по полю
А вот что здесь означает первая строчка, к чему она? Не знаете? А я скажу. Ни к чему. Это у нас поэтов называется «Рифма ради рифмы». Нехорошая вещь. Всегда, когда пишите стихи, следите за тем, что бы ни одна строчка не отходила от смысла того, что вы хотите сказать. Иначе получиться бред. В тексте должна быть связанная логическая цепочка.
Правило 5
Очень важное правило. Для начала возьмем каркас построение стандартных рифм (далее R)
Ямб Хорэй Кольцевая система
--------R1 --------R1 --------R1
--------R1 --------R2 --------R2
--------R2 --------R1 --------R2
--------R2 --------R2 --------R1
Квадраты – от них нельзя избавляться, и обязательно писать в них, но не обязательно брать стандартные каркасы, вроде выше написанных. Я бы даже сказал что в рэпе, точно не нужно. Во-первых, можно попробовать держать одну рифму 4е строчки. Во-вторых, рифмы не обязательно должны быть в конце. Они могут быть где угодно, и чем их больше, тем обычно лучше.
--------R1 ---R1R1
--------R1 R1---R1
--------R1 R2---R2
--------R1 -------R2
Стандартный куплет обычно бывает 12 строчек, 16 строчек, 20 строчек. Стандарт строчки это половина такта размерности четыре четверти. На начальном уровне полезен метроном,
Советую купить в любом музыкальном магазине.
Часть 2.
Итак. Если вы уже научились писать стихи по пяти фундаментальным правилам, поздравляю, вы рифмуете уже на пункт выше Тимати ?. Можете с радостью теперь включить его треки и сами с гордостью сказать, на какой именно. Однако это еще не все.
В написании текста есть еще много всяких разных фишек.
Фишка 1.
Аллитерация (Рифмы на созвучия)
лиРа, варРьиРовала по МоеМу МиРу,
гДе паРы Достойны МунДиРа солДата
пРошли чеРез все пРегРаДы,
Даже если уДаРы сыпались гРаДом,
они До конца шли паРаДом,
или флирт с ДРугиМи, МаскаРаДы
…… … … … … … …… …… … …
(с) Duh_Drakona
Большие буквы – это часто повторяющиеся звуки, которые в свою очередь создают некую красивую звуковую картину. Это работает для согласных звуков. Здесь стихи строятся так же как в скороговорках.
Фишка 2.
Ассонанс (красиво выставленные гласные звуки)
МнОгие нОют, нО я пОнял давным-давнО,
чтО сО мнОю происхОдит
(с)Re-pac
Ударение идет на одну и ту же гласную, достаточно сложно такое написать, не правда ли?
Фишка 3.
Игра слов.
МНОгие НОЮт, НО Я понял давным-давно,
что со МНОЮ происходит
(с)Re-pac
Тот же пример, обычно сочетание слов похожих по звучанию на друг-друга, но разных по смыслу. Тоже достаточно сложная фишка с текстом.
Фишка 4.
Панчлайн (Ударная строка)
Ставьте стулья под люстры и затягивайте петли,
Вы попали конкретно, с вами Дух Дракона в бэтле
(с) Duh_Drakona
Обычно делается в последней строчке четверостишия на последний такт бита. Если это пафос, то звучит очень круто, если это стеб, то, как конец анекдота.
В любом тексте должен быть, и не один. Почему тогда, я отнес его к фишкам? Да потому что это не фундамент, но это очень важно, если уж серьезно рэпом занялся.
Фишки можно применять одновременно все и сразу, только сложновато будет для начинающего такое.
Часть 3.
Типы текстов.
Сторителлинг – в буквальном переводе «рассказ истории», так оно и должно быть только в стихах, достаточно сложно бывает соблюдать в этом жанре первое правило рифмовки, потому что он основан в первую очередь на действиях.
Реперзент – хочешь повыеживаться? Валяй, сколько угодно, фраза «Я тут самый крутой и еще в памперсах перечитал Тупака» будет уместна. Представляешь себя, в каком либо свете, мол «я такой и я сякой».
Лирика – можно поплакать о невеселой жизни и пофилософствовать о любви, а может даже признаться кому-нибудь в ней.
Дисс(Биф) – проще говоря обсёр, сосед по парте на тебя сказал плохое слово? А ты в ответ написал целый трек опускающий его ниже плинтуса? Вот это называется дисс.
Стили, как и фишки можно смешивать. Например, дисс и сторителлинг, написать, как твоего недруга изнасиловал в новый год дед мороз в черном углу. ?
Глава 2.
Скилз.
Перейдем к практическим навыкам. Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”. Увы, но на практике это не так.
Skills - в переводи с английского навыки. Это то, что Вы будете оттачивать с самого начала творчества и до конца.
Скилз 1.
Подача – это игра интонаций, Ваши эмоции которые вы вкладываете в текст, когда пишете. И когда читаете этот текст. Нужно в него вложиться, так что бы вам поверили.
Сочетание подачи и красивых слов очень сильно влияет на настроение слушателя.
Подачу можно отработать, экспериментируя с голосом и интонациями.
Скилз 2.
Техника (читка) – Этот параметр определяет ваша дикция и скорость произношения слов.
Дикцию точить можно всем известным способом. Скороговорки. Можно еще и камней в рот напихать. Будет конечно очень сложно, но возможно.
Скорость произношения слов отрабатывать нужно обязательно вместе с дикцией, иначе вместо слов будет слышен один неразборчивый бубнеж. Отрабатывать скорость можно уже на готовых треках людей которые уже читают достаточно быстро, например Drago.
Переписать текст какого-нибудь трека на бумажку или на блокнотик и пытаться успеть за ним. Конечно, с первого раза не получиться. Но долго отрабатывая технику можно добиться скорости Drago, но не забывайте, что даже добившись её и может даже его перегнав, то это не значит что вы читаете лучше. Нужно сделать так, что бы каждое ваше слово было понятно и хорошо выговорено.
Скилз 3.
Флоу – Самый сложный скил. Это умение ломать бит, при этом попадая в него. Это такая волна, которая может ускоряться, но при этом всегда должна оставаться в одной размерности. Тем, у кого есть музыкальное образование тому легче понять будет. Именно флоу делает «кач». Многие начинающие рэпперы всегда читают достаточно нудно из-за отсутствия выработанного флоу.
У них всегда в читке идет один и тот же ритм. Что есть не правильно. Если менять ритм в тактах, но оставлять размерность получится интересный красивый качовый трек. Это определенная игра с битом..
Что бы отработать флоу надобно время. Отработанный флоу есть только у людей, которые уже имеют писать рэп, нужно писать текста, так что бы можно было прочитать под бит, так что бы это еще было интересно.
Так же советую купить метроном и постоянно его слушать, пробовать читать под него. На первый удар метронома, т.е. на второй «раз» должна начинаться вторая строчка, хотя всё зависит, конечно же, от вашей техники, выработки флоу. С развитием на второй «раз» можно и третью строчку уже читать, а вот вписать, допустим, четвертую строчку туда же нельзя (рэп же пишем в размерности четыре четвертых), нужно обязательно сдержаться в квадрате. Но таким образом можно тренировать отсутствие «оффбита» (не попадания в бит) под метроном можно писать текста, а потом текст накладывать уже на минус. С опытом стук метронома отработается в вашей голове, и текста уже можно будет писать без минуса и метронома. -Цитата от Sashym Рифмовка спомощью ротации и аналогов.
Здесь я хочу рассказать о том, как можно малыми усилиями срифмовать первую строку композиции (задаточную) на вторую (композиционную), спомощью ротации слов и замены таких слов их аналогами, при необходимости. Так как сейчас большой популярностью пользуется бэттл рэп, и пресущие ему речивые обороты набирают популярность, как "феня" в шальных девяностых, будем рассматривать именно такой вариант, на мой взгляд не самый лучший. Но существенным плюсом этого способа является то, что он преминим обсолютно ко всем направлениям рэпа, вобщем как-то так.
1. Входим в образ. В этом разделе не будет говориться том, как почувствовать себя риал нигга! Здесь важно понять о чём писать, с какой интонацией, прикинуть метафоры, которыми будешь оперировать и т.д.
Пример: Я хочу написать о том, какой, я опасный, со мной лучше не связываться, у меня есть "Макаров". Определились с тезисами (первая строка она ваще вся из тезисов), теперь пишем первую задаточную строку, она служит для того, что бы приготовить ухо слушателя, подбираем рифму для второй строки(!!!) Ошибка многих заключается в том, что в основном рифмуют вторую строку на первую, на самом деле оно так выглядет и слышется, но рифмуется первая на вторую (такой вот маленький секрет). Возьмём для примера строку N-го исполнителя:
"Я тобой брезгаю, сука, но тем не менее рву,
Как в черноземье нефтянник я твою башню бурю"
Какая строка тут, по вашему мнению, несёт большую смысловую нагрузку? Долго думаешь! Это вторая строка! Большинство слушателей акцентируют своё внимание именно на композиционных строках. Это как когда ты видишь свеже выкрашенную стену, ты видишь какая она ровная яркая, но ты не видишь за ней следы грунтовки, шпаклёвки, а видишь только конечный результат. Явно у того, кто написал этот текст родилась в голове именно метафора "Я, как нефтянник, бурю голову", а слово "черноземье" прибавилось, скорее как дополнение, чем и уравновесило слоговое количество строк. Но всё же вернёмся к нашим строкам:
Я опасен, коварен, у меня есть "Макаров"
татата татата татата тататаРОВ!
Что-то не то! Да? Понятно, что вместо "татата" должны быть слова, но мы их ещё не придумали, их мы придумаем во втором пункте!
2. Понятно, что надо найти рифму на "Макаров", что бы поддержать гангста стайл мы можем подобрать такие рифмы как:
Макаров - Ударов:
(Я опасен, коварен, у меня есть "Макаров"
Бойся стали патронов, и кулачных ударов)
Макаров - карманов:
(Я опасен, коварен, у меня есть "Макаров"
А для потронов не хватает карманов)
Макаров - баранов, баров, стационаров и т.д.
Хорошо конечно вот такие рифмованные слова вставить во все строчки, вот, что я имею в виду:
"Я опасен, коварен, у меня есть "МАКАРОВ"
Для БАРАНОВ не хватить всех СТАЦИОНАРОВ
Я ДАРОМ не трачу пулевые УДАРЫ,
Я вальну тебя ГАДА, как в весторне СТАРОМ"
Ну как понятно?
3. Но если вы зависли на первой строке, и не можете подобрать рифму, или те рифмы, которые вы подбираете вам не нравятся, или вы считаете такие рифмы квадратами - Выход есть! Ротация слов в строке или замена их аналогами! ( ротация от англ. "rotate" - вращать, менять местами.)
"Я опасен, коварен, у меня есть "Макаров"
-----------засада, млять!---------------
Ротация:
"У меня есть "Макаров", я коварен опасен,
Я сделаю так, чтоб ты со мной был согласен!"
...Вобщем смысла не поменяли, а старую рифму убрали. В том и заключается такой приём как ротация.
4. Ну и замена аналогом. Смысл такой: сменить "ну никак сука не рифмующиеся слово" на аналогичное, синонимичное, идетенфитичное, тождественное...в нашем примере слово "Макаров" меняется на "ствол", смысловая нагрузка осталась прежней.
"Я опасен, коварен, у меня даже ствол есть
татата татата татата тататоесть!"
Млять! Не рифмуйте есть-шесть-честь-месть! ЭТО ПРЕМИТИВ НАХУЙ!!!Поиграйте словами, сделайте двойную рифму "ствол есть - совесть, приготовьтесь"
"Я опасен, коварен, у меня даже ствол есть
Я с пятого класса положил хуй на совесть!"
Вобщем эксперементируйте! Дерзайте! Рифмуйте! Хороших текстов! -Цитата от Ангар_Трэш Помощь рифмовать начинающему текстовику!
Самое основное в тексте это рифмы!И желательно чтоб это не были глаголы!Ведь почти каждый глагол можна срифмовать с другим!Я советую писать так:Ищем слово например:тетРАди,ударение падает на вторую А,теперь нужно подобрать слово с таким же ударением,только совсем другой концовкой например тетРАди - тРАтить,СЕне - оСЕним и тд!А вообще будет хорошо найти найти 3-5 слов на одну рифму и вкинуть всё это в 2 строчки например:
В общем, начинАю стОри, ставлю с хОду на стО,
Ты выпьешь кастОрки, пОсле этогО всегО!
Вот примерно вот так!
Ещё можно рифмовать на простое созвучие слов на конце,хотя с разной концовкой!Например:вершину - красиво,зигзаги - разом,фрагментам - пометкой и тд!
Ещё очень хороший способ рифмовать это сливать одно слово с двумя,только для этого нужна практика!Например:при тонне,притоне или возьмём одну строчки у Окси:поскорее дисуй его - предсказуемый!
Не в коем случае нельзя рифмовать на простое одинаковое окончание слов!Например:Язык - кадык,рука - сука!
__________________________________________________ ____________________________________________
Автор Ангар_Трэш | | | | Истинный
Сообщения: 2,184
Регистрация: 10.05.2008 Откуда: Планета С-53 |
26 июля 2010, 04:26
| | |
#2 (ПС)
| Что самое интересное, никогда не читал эти правила,но все написанное здесь мне прекрасно известно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск |
26 июля 2010, 05:14
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от tmc_rap ...В тексте должны быть разнообразные слова спасибо, а то я все гадал, в чем же моя проблема | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,087
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
26 июля 2010, 08:47
| | |
#4 (ПС)
| с гиперболами ты чувак наебался | | | | Ё! records
Сообщения: 954
Регистрация: 11.03.2009 Откуда: п.Таёжное |
26 июля 2010, 09:02
| | |
#5 (ПС)
| гипербола - это, по-моему, преувеличение. оксюморон к стати популярен ещё, то же "доброе зло" у Ассаи. а так для новичков будет полезна статья, я считаю | | | |
Сообщения: 4,383
Регистрация: 25.09.2005 |
26 июля 2010, 09:11
| | |
#6 (ПС)
| типа такого во первых уже есть несколько тем, во вторых тут воще не место для скопированых из инета статей | | | | |