Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
КОТ
Аватар для Ридл Гатофель
Сообщения: 5,280
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: ДВР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 01:03
ВКонтакте
  #226 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
залупа это с ушами, для глиномесов ебучих. в 3 раз я ведусь на отзывы по этой хуйне.
что в 1 часть блять пидорка играть я пробовал, что во 2, что в 3. каждый раз читаю от хуесосов плешивых отзывы насколько это пиздато. и думаю, блять, дай и я попробую, и в полном охуении каждый раз, от того, насколь вонюче это говно.
картофель, не играй в эту хуету, отвечаю!
скоро фоллаут 4 выйдет. вот в него и надо бля играть. а в этот симулятор седовласого гомсексуалиста играть не надо!
Ну пока вроде нормуль играется, потом может заебет. Я вот первого ведьмака помню прошел, несмотря на то, то он мне не особо вкатывал, и решил в итоге, что в остпльные части я играть не буду. Но тут совсем уж расхвалили.
Но вообще, Учитель, твоих вкусов я понять никак не могу. Ведьмак-то может и говно, но он куда лучше Скурима, а в Скурим ты, насколько я помню, люто залипал, хотя игра откровенно пустая. И Ф4 скорее всего будет таким же говном, так как те же люди делают, что Скурим и Ф3. Вот если бы обсидиан делали (это которые новый вегас забацали), было бы ништяк. А так лучше уж в ведьмака порубать, коль уж все так плохо.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 01:44
Домашняя страница ВКонтакте
  #227 (ПС)
скайрим охуенная игра, например. дико стаорежимная, нордичная и атмосферная. унетркам не понять, ибо скайрим строго для викингов и арийцев.
но в целом я просто фанат древних свитков, например. и, допустим, считаю, что обливион ещё пизже был (засчёт более модных квестов, чем в скайриме). залипал я в обливион гораздо больше, в своё время.
ну так я ещё и в даггерфолл хуярил в 90-ые годы (всеми любимый морровинд правда на хуе вертел).
это воще другой жанр эрпоге. не для любителей сюжета и говнеца по рельсам откушать из корытца. это песочница, например, своеобразное ммо в офлайне, для тех, кто задроит в одной игре месяцами


скайрим сравнить с ведьмаком это блять сильно конечно. ведьмак это просто перхоть сука из под польской залупы

offline
Ответить с цитированием
КОТ
Аватар для Ридл Гатофель
Сообщения: 5,280
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: ДВР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 13:05
ВКонтакте
  #228 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
скайрим охуенная игра, например. дико стаорежимная, нордичная и атмосферная. унетркам не понять, ибо скайрим строго для викингов и арийцев.
но в целом я просто фанат древних свитков, например. и, допустим, считаю, что обливион ещё пизже был (засчёт более модных квестов, чем в скайриме). залипал я в обливион гораздо больше, в своё время.
ну так я ещё и в даггерфолл хуярил в 90-ые годы (всеми любимый морровинд правда на хуе вертел).
это воще другой жанр эрпоге. не для любителей сюжета и говнеца по рельсам откушать из корытца. это песочница, например, своеобразное ммо в офлайне, для тех, кто задроит в одной игре месяцами


скайрим сравнить с ведьмаком это блять сильно конечно. ведьмак это просто перхоть сука из под польской залупы
Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.

-
это воще другой жанр эрпоге. не для любителей сюжета и говнеца по рельсам откушать из корытца. это песочница, например, своеобразное ммо в офлайне, для тех, кто задроит в одной игре месяцами
Ну например в Скуриме основной сюжет-то вполне рельсовых был, насколько я помню, и к тому же хуёвым. В обливионе правда тоже основная ветка была говном, но там сайд квесты были угарные, а в Скуриме, что сюжетка, что сайд квесты - всё говно.
Я вот, честно говоря, ни одного квеста из Скурима не запомнил. И кент у меня пару месяцев назад в Скурим играл и всё никак понять не мог, чё же мне не нравится, мол, норм игра вроде.
Ну я спросил его, какой твой любимый персонаж из Скурима или квест. Ну и тут он обнаружил, что он нихуя уже непомнит. Нихуя там нету запоминающегося.
Ходишь по сраной зимней пустоши и выполняешь хуйню в духе "Они украли у меня кошелек, верни - Вот тебе твой кошелёк - Спс".
Лучше уж рельсовый продуманный сюжет без права выбора, чем это однообразное разнообразие.

offline
Ответить с цитированием
black dress | gray days
Аватар для iowthywak
Сообщения: 4,931
Регистрация: 15.10.2009
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 14:09
  #229 (ПС)
по-моему вполне порядочная видеоигра: насыщенный мир, не самая унылая боевая сис-
тема, отменная графика и охуительная оптимизация. даже мои дрова потянули чуть ли не
на ультре всё. книг не читал, в предыдущие части и часа не смог отыграть, но это зашла
на ура, наверное неделю ебашился по много часов в день, пока время было (из послед-
него как раз-таки в скуриме провёл времени больше). за эту неделю вдоль и поперёк из-
бегал первые две локации, пройдя все побочные/основные квесты и отпиздив всех злоде-
ев. с удовольствием бы продолжил, но тупо нет времени (на FFVIII уже почти год не могу
найти время). атмосфера в витчере очень понравилась, если к сюжету/игровой механике/
возможностям и прочим вещам ещё можно придраться, то к визуализации не подъебаться.
в условиях нахождения игровой индустрии в состоянии клинической смерти, ведьмак выг-
лядит чуть ли не шедевром.

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 19:11
ВКонтакте
  #230 (ПС)
-Цитата от funky monkey Посмотреть сообщение
по-моему вполне порядочная видеоигра: насыщенный мир, не самая унылая боевая сис-
тема, отменная графика и охуительная оптимизация. даже мои дрова потянули чуть ли не
на ультре всё. книг не читал, в предыдущие части и часа не смог отыграть, но это зашла
на ура, наверное неделю ебашился по много часов в день, пока время было (из послед-
него как раз-таки в скуриме провёл времени больше). за эту неделю вдоль и поперёк из-
бегал первые две локации, пройдя все побочные/основные квесты и отпиздив всех злоде-
ев. с удовольствием бы продолжил, но тупо нет времени (на FFVIII уже почти год не могу
найти время). атмосфера в витчере очень понравилась, если к сюжету/игровой механике/
возможностям и прочим вещам ещё можно придраться, то к визуализации не подъебаться.
в условиях нахождения игровой индустрии в состоянии клинической смерти, ведьмак выг-
лядит чуть ли не шедевром.
игра как раз сделана чисто под фанатье, которое катало во все игры франшизы, читало книжки и воще в портки приспускает от этого ебанного мирка. остальным же(по типу тех, кто в первый раз воще катал и не знаком нихуя с мирком) - там особо делать нехуй ибо геймплей уныл донельзя, боёвка интересна только первые пару часов пока толком не научишься, а дальше просто хуета однообразная, сюжет обоссан.

offline
Ответить с цитированием
R1lakkuma
Аватар для Spike
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Бишкек
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 19:56
  #231 (ПС)
-Цитата от eleftheria Посмотреть сообщение
игра как раз сделана чисто под фанатье, которое катало во все игры франшизы, читало книжки и воще в портки приспускает от этого ебанного мирка. остальным же(по типу тех, кто в первый раз воще катал и не знаком нихуя с мирком) - там особо делать нехуй ибо геймплей уныл донельзя, боёвка интересна только первые пару часов пока толком не научишься, а дальше просто хуета однообразная, сюжет обоссан.
Вторую дропнул после 6-7 часов игры наверное, ибо уныла была очень, книги начал читать под впечатлением от третьей части. Так что очень хуевые уверенные заявления.

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2015, 20:24
ВКонтакте
  #232 (ПС)
и в чем же они хуёвые? мне абсолютно поебать на этот сранный мирок и похуй, кто там кого ебёт и как дела обстоят воще - я зашел покатать в модную игрулю и был полностью разочарован. и по личным наблюдениям теребят шишку на игру как раз ф0наты и прочие недалёкие пассажиры.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2015, 07:31
  #233 (ПС)
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение

Вторую дропнул после 6-7 часов игры наверное, ибо уныла была очень, книги начал читать под впечатлением от третьей части. Так что очень хуевые уверенные заявления.
второй парт как раз по сюжету гораздо винрарнее выглядит нежели третья часть.
там интрига,убийство короля - Геральта все шлют нахуй,главный герой не в законе и путешествие напоминает дарк фентези,в поисках тру убийцы
в третьей же части все иначе,как котейка бегаешь за лазером по комнате - ищешь Цири.
не читал книгу,интриги все равно ноль - сюжетных поворот абсолютно нихуя.
убийца королей илита,дикая охота подрочить для малолеток в плане сценария

Добавлено через 8 минут 36 секунд
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
на торрентах, вестимо.
в стиме можно будет через пару лет купить. когда золотое издание выпустят, со всеми длц, например.
ибо за каждое длц потом платить (коих пяток выпустят, наверняка) цену целой игры, я врот ебал
а я купил,хочу циферки в стиме - это как оглядываться назад,просматривая весь хронометраж прохождения.ты смотри,если там будет защита drm-denuva то продавца на торентах можно и месяц ждать (как это было с ватманом - 2 месяца,лорд оф фалан - 1 год, метал гир - две недели и то таблетка кривая).
скилл китайцев 3dm угасает перед денуво с каждым релизом. кароче жду твоей аналитики в теме фолла после 10 ноября

ну вот кстати скурим не скурим,но как такого аналога фолла нету,к тому же достойного. фонаты льют слезы что не завезли графон,по факту тайтол ничего не теряет


Последний раз редактировалось Dochka_PENDOSA, 5 октября 2015 в 07:57.
offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2015, 19:09
Домашняя страница ВКонтакте
  #234 (ПС)
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.
морровинд говно, потому что там карликовый мирок, размером с мышиную залупу (1 квадратный километр в общей сложности, или типа того)
и когда в 2002 году все дрочили на морровинд, типа воу, дагерфолл вернулся с моднейшим графеном, я охуевал, как эту карликовую хуйню на часов 10 прохождения можно сравнивать с такой титанической игрой, как дагер.
в обливионе снова сделали большой открытый мир, например (по которому как в даггерфолле стало можно прокатиться на ЛОШАДКЕ). и в скайриме мир не меньше, а с учётом подземелий даже больше (которые все нарисованы вручную при этом, в отличии от обливиона, а не генератором чисел).
и это главное достоинство скайрима. и в целом подобных игр. ну и плюс боёвка, про которую ты чото пропиздел. но тем не менее она самая вменяемая из всей серии свитков (за исключением имба скилла кузнеца, там да, если выковать себе супероружие все враги складываются как говно с одного удара даже на самой высокой сложности).
ну и с аркадной поебенью аля бетмент и отсосин крид, как в ведьмаке, православную рпг боёвку свитков и сравнивать нехуй. ибо обоссаней боёвки чем в ведьмака я не видывал.
правда, я читал, мол в ведьмаке тоже пиздатый и большой открытый мир. но сам не видал, опять же, ибо хватило меня лишь на подрочить на первой локации.
подозреваю, впрочем, что про открытый мир пиздёж, и там и дальше такая же хуйня, с делением на акты, аля обоссаная готика (ещё одна игра для от рождения пизданутых, которая тебе нравится). ибо вон и фанки пишет про вторую локацию блять какую-то. нахуй нужно такое счастье

offline
Ответить с цитированием
КОТ
Аватар для Ридл Гатофель
Сообщения: 5,280
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: ДВР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2015, 23:42
ВКонтакте
  #235 (ПС)
В общем пока вроде нормуль рубается, но есть пара вопросов.
1. Как восстанавливаются бомбы, зелья и прочее говно? После каждой медитация тратится один алкохуй (не помню точное название) и всё восстанавливается полностью или там какие-то тонкости?

Остальные вопросы забыл, но потом как вспомню, отпишу.

Ещё заебала эта блядская лошадь. С ней хуй спрыгнешь по нормальному, когда пидорасы вдруг нападают. А ещё блядь если нечаяно Х нажмёшь рядом с ней, этот пидор начинает на неё залезать и его тут же убивают мобы. Заебало, не могли по-людски чтоли сделать?

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.
морровинд говно, потому что там карликовый мирок, размером с мышиную залупу (1 квадратный километр в общей сложности, или типа того)
и когда в 2002 году все дрочили на морровинд, типа воу, дагерфолл вернулся с моднейшим графеном, я охуевал, как эту карликовую хуйню на часов 10 прохождения можно сравнивать с такой титанической игрой, как дагер.
в обливионе снова сделали большой открытый мир, например (по которому как в даггерфолле стало можно прокатиться на ЛОШАДКЕ). и в скайриме мир не меньше, а с учётом подземелий даже больше (которые все нарисованы вручную при этом, в отличии от обливиона, а не генератором чисел).
и это главное достоинство скайрима. и в целом подобных игр. ну и плюс боёвка, про которую ты чото пропиздел. но тем не менее она самая вменяемая из всей серии свитков (за исключением имба скилла кузнеца, там да, если выковать себе супероружие все враги складываются как говно с одного удара даже на самой высокой сложности).
ну и с аркадной поебенью аля бетмент и отсосин крид, как в ведьмаке, православную рпг боёвку свитков и сравнивать нехуй. ибо обоссаней боёвки чем в ведьмака я не видывал.
правда, я читал, мол в ведьмаке тоже пиздатый и большой открытый мир. но сам не видал, опять же, ибо хватило меня лишь на подрочить на первой локации.
подозреваю, впрочем, что про открытый мир пиздёж, и там и дальше такая же хуйня, с делением на акты, аля обоссаная готика (ещё одна игра для от рождения пизданутых, которая тебе нравится). ибо вон и фанки пишет про вторую локацию блять какую-то. нахуй нужно такое счастье
Ну а хули толку от огромного мира, если он пустой и нихуя интересного в нём нет? Бродишь просто как мудак по пусташи и с картонными болванами базаришь - вот радости-то. Действительно, прямо как ММО, где на сервере тусуются одни умственно-отсталые школьники.
И хули плохого в делениях на акты, если оно уместно? Опять же, в Готике деление на акты ни на что принципиально не влияет. Ты можешь с самого начала игры пиздярить, куда захочешь. Куда-то тебе могут не пускать НПЦ, но если сможешь им уебать или пробежать мимо - вперёд.
Если уж сравнивать миры, то любой тес по сравнению с готикой - это просто перхоть из-под залупы американская.
В Скайриме например нихуя нет запоминающегося, там без карты хуй чё найдёшь. Я же могу пробежать по памяти всю первую Готику и большую часть второй, потому что весь мир создан вручную, там каждый ёбанный пенёк запоминается.
На каком-то форуме видел, как самые упоротые фонаты, выкладывают скриншоты какого-нибудь костра и дружну гадают, где это. Не думаю, что даже самый лютый фанат Скурима сможет хоть чё-то подобная угадать.
Подземелья Скайрима - это нуднейшая хуита (хотя согласен, что в Обливионе был вообще пиздец), как в общем-то и во всех играх Беседы.

offline
Ответить с цитированием
GNOY
Аватар для Dochka_PENDOSA
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 00:05
  #236 (ПС)
Алкогест респит все за медитацию - зелья/бомбы/масла. На нем вся основа респауна

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 00:29
  #237 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.
морровинд говно, потому что там карликовый мирок, размером с мышиную залупу (1 квадратный километр в общей сложности, или типа того)
и когда в 2002 году все дрочили на морровинд, типа воу, дагерфолл вернулся с моднейшим графеном, я охуевал, как эту карликовую хуйню на часов 10 прохождения можно сравнивать с такой титанической игрой, как дагер.
в обливионе снова сделали большой открытый мир, например (по которому как в даггерфолле стало можно прокатиться на ЛОШАДКЕ). и в скайриме мир не меньше, а с учётом подземелий даже больше (которые все нарисованы вручную при этом, в отличии от обливиона, а не генератором чисел).
и это главное достоинство скайрима. и в целом подобных игр. ну и плюс боёвка, про которую ты чото пропиздел. но тем не менее она самая вменяемая из всей серии свитков (за исключением имба скилла кузнеца, там да, если выковать себе супероружие все враги складываются как говно с одного удара даже на самой высокой сложности).
ну и с аркадной поебенью аля бетмент и отсосин крид, как в ведьмаке, православную рпг боёвку свитков и сравнивать нехуй. ибо обоссаней боёвки чем в ведьмака я не видывал.
правда, я читал, мол в ведьмаке тоже пиздатый и большой открытый мир. но сам не видал, опять же, ибо хватило меня лишь на подрочить на первой локации.
подозреваю, впрочем, что про открытый мир пиздёж, и там и дальше такая же хуйня, с делением на акты, аля обоссаная готика (ещё одна игра для от рождения пизданутых, которая тебе нравится). ибо вон и фанки пишет про вторую локацию блять какую-то. нахуй нужно такое счастье
чутка дополню.
скайрим отличная игра, но в ней реально нет ничего, кроме шикарной АТМОСФЕРЫ. в принципе, я согласен, что квесты и сюжетка могут быть даже ВТОРИЧНЫ(они всегда вторичны относительно литературы или кино, например, в любой игре) в песочнице, однако:

во-первых, то же заявление про боевку попахивает АБСУРДОМ, я хоть в 3-го ведьмака и не играл, но видел геймплей, это реально небо и земля по сравнению с, по сути, одной кнопкой на скайриме. я даже не знаю ,что на это ответить, вообще от тебя дико читать такие вещи.
про баланс в скуриме ты сам сказал.

во-вторых, мир в ведьмаке больше, чем в скуриме, если не ошибаюсь, на 20%. делится он на 3 огромных куска действительно, но при учёте, что половина скурима - горы, каждый из них в итоге не уступит по размеру.

атмосфера в ведьмаке явно не хуже, мне например восточнославянская тема ближе нордической. а квесты и сюжетка точно не уступят(в худшем случае).

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
а так просто базар в итоге субъективный совсем, как и всегда за игры.

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 8,389
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 00:34
  #238 (ПС)
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение
В общем пока вроде нормуль рубается, но есть пара вопросов.
1. Как восстанавливаются бомбы, зелья и прочее говно? После каждой медитация тратится один алкохуй (не помню точное название) и всё восстанавливается полностью или там какие-то тонкости?

Остальные вопросы забыл, но потом как вспомню, отпишу.

Ещё заебала эта блядская лошадь. С ней хуй спрыгнешь по нормальному, когда пидорасы вдруг нападают. А ещё блядь если нечаяно Х нажмёшь рядом с ней, этот пидор начинает на неё залезать и его тут же убивают мобы. Заебало, не могли по-людски чтоли сделать?

-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.
морровинд говно, потому что там карликовый мирок, размером с мышиную залупу (1 квадратный километр в общей сложности, или типа того)
и когда в 2002 году все дрочили на морровинд, типа воу, дагерфолл вернулся с моднейшим графеном, я охуевал, как эту карликовую хуйню на часов 10 прохождения можно сравнивать с такой титанической игрой, как дагер.
в обливионе снова сделали большой открытый мир, например (по которому как в даггерфолле стало можно прокатиться на ЛОШАДКЕ). и в скайриме мир не меньше, а с учётом подземелий даже больше (которые все нарисованы вручную при этом, в отличии от обливиона, а не генератором чисел).
и это главное достоинство скайрима. и в целом подобных игр. ну и плюс боёвка, про которую ты чото пропиздел. но тем не менее она самая вменяемая из всей серии свитков (за исключением имба скилла кузнеца, там да, если выковать себе супероружие все враги складываются как говно с одного удара даже на самой высокой сложности).
ну и с аркадной поебенью аля бетмент и отсосин крид, как в ведьмаке, православную рпг боёвку свитков и сравнивать нехуй. ибо обоссаней боёвки чем в ведьмака я не видывал.
правда, я читал, мол в ведьмаке тоже пиздатый и большой открытый мир. но сам не видал, опять же, ибо хватило меня лишь на подрочить на первой локации.
подозреваю, впрочем, что про открытый мир пиздёж, и там и дальше такая же хуйня, с делением на акты, аля обоссаная готика (ещё одна игра для от рождения пизданутых, которая тебе нравится). ибо вон и фанки пишет про вторую локацию блять какую-то. нахуй нужно такое счастье
Ну а хули толку от огромного мира, если он пустой и нихуя интересного в нём нет? Бродишь просто как мудак по пусташи и с картонными болванами базаришь - вот радости-то. Действительно, прямо как ММО, где на сервере тусуются одни умственно-отсталые школьники.
И хули плохого в делениях на акты, если оно уместно? Опять же, в Готике деление на акты ни на что принципиально не влияет. Ты можешь с самого начала игры пиздярить, куда захочешь. Куда-то тебе могут не пускать НПЦ, но если сможешь им уебать или пробежать мимо - вперёд.
Если уж сравнивать миры, то любой тес по сравнению с готикой - это просто перхоть из-под залупы американская.
В Скайриме например нихуя нет запоминающегося, там без карты хуй чё найдёшь. Я же могу пробежать по памяти всю первую Готику и большую часть второй, потому что весь мир создан вручную, там каждый ёбанный пенёк запоминается.
На каком-то форуме видел, как самые упоротые фонаты, выкладывают скриншоты какого-нибудь костра и дружну гадают, где это. Не думаю, что даже самый лютый фанат Скурима сможет хоть чё-то подобная угадать.
Подземелья Скайрима - это нуднейшая хуита (хотя согласен, что в Обливионе был вообще пиздец), как в общем-то и во всех играх Беседы.
я хз, играл во вторую готику, вообще там ничего не запомнил. Помню, что совсем готика не понравилась. Помнб как плутал там Вообще ни одного положительного момента не назову.
а моровинд воообще говно просто какое-то.
А что такого сложного то в том, чтобы вручную рисовать весь мир? Если нормальный редактор, я часов за 5 нормальную локацию нахуярю запоминающуюся с нормальной расстановкой монстров и достаточно сложной и интересной зачисткой. Вообще не проблема. Весь мир скайрима за несколько дней сделаю, ну там без городов и ебучих пещер. Нашли чем удивить
Ну а так я согласен, скайрим надоедает, прежде всего, что сбалансирован хуево. До конца я не прошел (заебало), но мне запомнилось штуки 3 квестов, в котором действительно получаешь пизды и начинаешь думать, как же уничтожить недургов. Квест с вампиршей более менее интересный. Каирм душ тоже интересный. А остальное всё просто хуета. Людоедов с мамонтами уже можно в самом начале игры убивать, дроча их на лошади. Кузнечное мастерство вообще читерство, хоть и долгое задротство. Драконов тоже убивать просто очень было, ничего придумывать не приходилось даже. ну разные скилзы, а хули толку, если думать не надо, тупо картинка меняется как ты монстра убил и всё. Дико заебало бесчисленное количество тупых квестов, типо у меня украли свинью помоги мне. Ебашит, конечно, красиво, но опятьтаки баланс хуевый и потому очень просто. И бесконечные скачки на лошади из одного место в другое. Я вот не знаю кому вообще может нравится по 5 минут скакать куда-то. Еще и запоминать местность Не лучше ли в лес выйти погулять, да посмотреть что там да как.
Вообще рпг, в которых можно выбирать уровень сложности говорит о том, что создатели просто поленились просчитать грамотно ВСЮ математику, чтобы держать интерес игрока хотя бы большую часть игры, не превращая её в дьябло.
Интересно же думать как убить там этого монстра, а не в тупую идти и хуярить.
А постоянный пиздеж ни о чем просто заебал. Вот в этом плане ведьмак просто на голову выше. Там у каждого персонажа свой характер, и диалоги реально интересные, а не постная хуита одинаковых роботов, как в скайриме. (играл правда только в 1-го ведьмака, но говорят, что последующие еще лучше)
опять как-то сбивчего все написал.
Хуево, что такие игры увеличивает часы прохождения перемещением из точки А в точку Б, и бессмысленным пиздежом (ну кроме ведьмака), а не грамотным балансом сложности, а так же поиском решений как обхитрить и убить монстра\монстров.
Хотя мб они все правильно делают, т.к. жопорукие просто не будут играть, и продажи будут меньше.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.
морровинд говно, потому что там карликовый мирок, размером с мышиную залупу (1 квадратный километр в общей сложности, или типа того)
и когда в 2002 году все дрочили на морровинд, типа воу, дагерфолл вернулся с моднейшим графеном, я охуевал, как эту карликовую хуйню на часов 10 прохождения можно сравнивать с такой титанической игрой, как дагер.
в обливионе снова сделали большой открытый мир, например (по которому как в даггерфолле стало можно прокатиться на ЛОШАДКЕ). и в скайриме мир не меньше, а с учётом подземелий даже больше (которые все нарисованы вручную при этом, в отличии от обливиона, а не генератором чисел).
и это главное достоинство скайрима. и в целом подобных игр. ну и плюс боёвка, про которую ты чото пропиздел. но тем не менее она самая вменяемая из всей серии свитков (за исключением имба скилла кузнеца, там да, если выковать себе супероружие все враги складываются как говно с одного удара даже на самой высокой сложности).
ну и с аркадной поебенью аля бетмент и отсосин крид, как в ведьмаке, православную рпг боёвку свитков и сравнивать нехуй. ибо обоссаней боёвки чем в ведьмака я не видывал.
правда, я читал, мол в ведьмаке тоже пиздатый и большой открытый мир. но сам не видал, опять же, ибо хватило меня лишь на подрочить на первой локации.
подозреваю, впрочем, что про открытый мир пиздёж, и там и дальше такая же хуйня, с делением на акты, аля обоссаная готика (ещё одна игра для от рождения пизданутых, которая тебе нравится). ибо вон и фанки пишет про вторую локацию блять какую-то. нахуй нужно такое счастье
чутка дополню.
скайрим отличная игра, но в ней реально нет ничего, кроме шикарной АТМОСФЕРЫ. в принципе, я согласен, что квесты и сюжетка могут быть даже ВТОРИЧНЫ(они всегда вторичны относительно литературы или кино, например, в любой игре) в песочнице, однако:

во-первых, то же заявление про боевку попахивает АБСУРДОМ, я хоть в 3-го ведьмака и не играл, но видел геймплей, это реально небо и земля по сравнению с, по сути, одной кнопкой на скайриме. я даже не знаю ,что на это ответить, вообще от тебя дико читать такие вещи.
про баланс в скуриме ты сам сказал.

во-вторых, мир в ведьмаке больше, чем в скуриме, если не ошибаюсь, на 20%. делится он на 3 огромных куска действительно, но при учёте, что половина скурима - горы, каждый из них в итоге не уступит по размеру.

атмосфера в ведьмаке явно не хуже, мне например восточнославянская тема ближе нордической. а квесты и сюжетка точно не уступят(в худшем случае).

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
а так просто базар в итоге субъективный совсем, как и всегда за игры.
крутость геймплея не зависит от числа кнопок. Можно невъебенный геймплей сделать всего с парой кнопок или вообще одной мышкой, даже если там нету огромных веток скилов и т.д. и т.п. Так это все тупо математика. Основа везде одна.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 00:39
  #239 (ПС)
ну можно в тетрис хуярить например с таким подходом

offline
Ответить с цитированием
Legio Mortis
Аватар для SSKLeMortis
Сообщения: 3,857
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 00:55
  #240 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну я например и ожидал нордичную и атмосферную игру, а вышла какая-то шляпа картонная. Вроде как в игре есть всё, но если это всё рассмотреть по отдельности, оказывается, что это всё раелизовано на отъебись.
Обещали расизм например. Я думал, заебись, отыграю зигуна, послушаю про теории хаджитского заговора. А в итоге расизм в скайриме - это просто наитупейшая хуйня.
Да и какой может быть расизм, когда расы отличаются только скинами персонажей. Мир вроде огромный, с красивым графоном, но в нём нихуя нет. О боёбке и говорить нехуй, когда драконов убивает горстка крестьян с серпами.

Если же смотреть с позиции, что скайрим - это для нордов и арийцев, нордическая атмосфера, вся хуйня, то в том же ведьмаке есть восточнославянская атмосфера, которая реализована ничуть не хуже.
Ну и с точки зрения сегодняшний реалий, то в Скайрим играть вовсе западло, так как время показало, кто есть кто: Сегодня норды загоняют своих детей на гей-парады, легализуют педофилию, отбирают детей и отдают их в семьи гомосекам, а ещё и сосут хуй у понаехавших чурбанов. С другой стороны - славяне - последний оплот духовности, всячески сопротивляющийся голубой западной пропаганде.
Так что здесь ведьмак конечно выигрывает.

Сам я в ТЕС играю начиная с Морровинда и согласен, что Морровинд - говно, а Обливион был неплох (хотя и не без ряда значительных недостатков), но Скайрим ничем не лучше Морровинда.
морровинд говно, потому что там карликовый мирок, размером с мышиную залупу (1 квадратный километр в общей сложности, или типа того)
и когда в 2002 году все дрочили на морровинд, типа воу, дагерфолл вернулся с моднейшим графеном, я охуевал, как эту карликовую хуйню на часов 10 прохождения можно сравнивать с такой титанической игрой, как дагер.
в обливионе снова сделали большой открытый мир, например (по которому как в даггерфолле стало можно прокатиться на ЛОШАДКЕ). и в скайриме мир не меньше, а с учётом подземелий даже больше (которые все нарисованы вручную при этом, в отличии от обливиона, а не генератором чисел).
и это главное достоинство скайрима. и в целом подобных игр. ну и плюс боёвка, про которую ты чото пропиздел. но тем не менее она самая вменяемая из всей серии свитков (за исключением имба скилла кузнеца, там да, если выковать себе супероружие все враги складываются как говно с одного удара даже на самой высокой сложности).
ну и с аркадной поебенью аля бетмент и отсосин крид, как в ведьмаке, православную рпг боёвку свитков и сравнивать нехуй. ибо обоссаней боёвки чем в ведьмака я не видывал.
правда, я читал, мол в ведьмаке тоже пиздатый и большой открытый мир. но сам не видал, опять же, ибо хватило меня лишь на подрочить на первой локации.
подозреваю, впрочем, что про открытый мир пиздёж, и там и дальше такая же хуйня, с делением на акты, аля обоссаная готика (ещё одна игра для от рождения пизданутых, которая тебе нравится). ибо вон и фанки пишет про вторую локацию блять какую-то. нахуй нужно такое счастье
в ведьмаке третьем кстати нормальный мирок.глав нет нихера.куда хочешь туда пиздуй.треть сюжетных квестов наверно вообще можно пропустить.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
насчет подземелей тут трут смотрю.всегда рот их ебал.в любой рпг.левый геморрой беспонтовый. особенно тот же скайрим.

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 8,389
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 00:59
  #241 (ПС)
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
ну можно в тетрис хуярить например с таким подходом
не надо доводить до абсурда.
Ща попробую сказать.
Механика она очень простая. Основа. А вот, разные скилы, активные и пассивные это просто мишура. Добавляет разнообразия. Но механика остается той же. Если в начале игры действует одна формула. Развивается персонаж. Развиваются монстры. Формула так сказать, уточняется. Увеличивается, усложняется. Но, если сократь усиления персонажа и усиления монстров, то формула придет к первоначальному виду. Т.е. по сути то ничего не меняется.
Вон как делают в ВОВ. Очень просто. Как только игроки достигают максимального уровня и добывают топовые одежды, чтобы легко уничтожать монстров - вводят новую волну. Усиливают монстров, таким образом, обесценивая одежды. Далее вводят новые одежды, и новый потолок для прокачки персонажа. Пока опять это все не сравняется. Ну и так далее.
Тоже самое и в рпг. Механика вся остается той же, только обрастает разными визуальными эффектами.
Ну и судить по визуальным эффектам о геймлее нельзя. Т.к. это только побочный эффект.
А так если все дико упростить, то да, это тот же тетрис. В тетрисе ты просто поворачиваешь фигурки, так как этого требует ситуация. В скайриме или ведьмаке ты точно так же "поворачиваешь фигурку".

offline
Ответить с цитированием
Legio Mortis
Аватар для SSKLeMortis
Сообщения: 3,857
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:03
  #242 (ПС)
-Цитата от девственница Посмотреть сообщение
-Цитата от Spike Посмотреть сообщение

Вторую дропнул после 6-7 часов игры наверное, ибо уныла была очень, книги начал читать под впечатлением от третьей части. Так что очень хуевые уверенные заявления.
второй парт как раз по сюжету гораздо винрарнее выглядит нежели третья часть.
там интрига,убийство короля - Геральта все шлют нахуй,главный герой не в законе и путешествие напоминает дарк фентези,в поисках тру убийцы
в третьей же части все иначе,как котейка бегаешь за лазером по комнате - ищешь Цири.
не читал книгу,интриги все равно ноль - сюжетных поворот абсолютно нихуя.
убийца королей илита,дикая охота подрочить для малолеток в плане сценария

Добавлено через 8 минут 36 секунд
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
на торрентах, вестимо.
в стиме можно будет через пару лет купить. когда золотое издание выпустят, со всеми длц, например.
ибо за каждое длц потом платить (коих пяток выпустят, наверняка) цену целой игры, я врот ебал
а я купил,хочу циферки в стиме - это как оглядываться назад,просматривая весь хронометраж прохождения.ты смотри,если там будет защита drm-denuva то продавца на торентах можно и месяц ждать (как это было с ватманом - 2 месяца,лорд оф фалан - 1 год, метал гир - две недели и то таблетка кривая).
скилл китайцев 3dm угасает перед денуво с каждым релизом. кароче жду твоей аналитики в теме фолла после 10 ноября

ну вот кстати скурим не скурим,но как такого аналога фолла нету,к тому же достойного. фонаты льют слезы что не завезли графон,по факту тайтол ничего не теряет
второй в плане сюжета кстати да, поинтереснее будет.хоть и короче. плюс прикольная фишка с выбором пути перед второй главой.правла я этого эльфа обосаного нахуй послал сразу.но третий помасштабнее. второй я раз прошел кайфанул и забил.а в третий после прохождения сюжета частенько заходил еще.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:04
  #243 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
ну можно в тетрис хуярить например с таким подходом
не надо доводить до абсурда.
Ща попробую сказать.
Механика она очень простая. Основа. А вот, разные скилы, активные и пассивные это просто мишура. Добавляет разнообразия. Но механика остается той же. Если в начале игры действует одна формула. Развивается персонаж. Развиваются монстры. Формула так сказать, уточняется. Увеличивается, усложняется. Но, если сократь усиления персонажа и усиления монстров, то формула придет к первоначальному виду. Т.е. по сути то ничего не меняется.
Вон как делают в ВОВ. Очень просто. Как только игроки достигают максимального уровня и добывают топовые одежды, чтобы легко уничтожать монстров - вводят новую волну. Усиливают монстров, таким образом, обесценивая одежды. Далее вводят новые одежды, и новый потолок для прокачки персонажа. Пока опять это все не сравняется. Ну и так далее.
Тоже самое и в рпг. Механика вся остается той же, только обрастает разными визуальными эффектами.
Ну и судить по визуальным эффектам о геймлее нельзя. Т.к. это только побочный эффект.
А так если все дико упростить, то да, это тот же тетрис. В тетрисе ты просто поворачиваешь фигурки, так как этого требует ситуация. В скайриме или ведьмаке ты точно так же "поворачиваешь фигурку".
ну в этой суть компьютерных игр вообще, братан. в визуальных, аудиальных эффектах и, соответственно, тактильном контакте с клавой, - всё это позволяет тебе погрузиться в определенный мирок. плюс игр в последнем как раз - что ты сам можешь управлять, за что можно простить абсолютный проигрыш игр в остальном, относительно других видов искусства.

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 8,389
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:06
  #244 (ПС)
Еще мне не нравится в таких играх, что создатели делают упор не на геймплей, а на соответствие реальному миру.
Особенно заёбывает это, когда создают целые города. Где хуева туча бесполезных, бессмысленных людей. Они там работают и т.д. и т.п. И хуеву тучу времени ты плутаешь по этому городу, с одним попиздеть, с другим попиздеть, как будто в жизни этой хуйни не хватает.

offline
Ответить с цитированием
Legio Mortis
Аватар для SSKLeMortis
Сообщения: 3,857
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:08
  #245 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
Еще мне не нравится в таких играх, что создатели делают упор не на геймплей, а на соответствие реальному миру.
Особенно заёбывает это, когда создают целые города. Где хуева туча бесполезных, бессмысленных людей. Они там работают и т.д. и т.п. И хуеву тучу времени ты плутаешь по этому городу, с одним попиздеть, с другим попиздеть, как будто в жизни этой хуйни не хватает.
имхо это норм тема.ибо в обратном случае, по приходу в какой нить город мы видели десяток нпц которые стоят нихуя не делают и ждут пока ты подойдешь к ним и возьмешь квест.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Бродящий дождик
Сообщения: 630
Регистрация: 05.10.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:09
  #246 (ПС)
с таким подходом https://www.hip-hop.ru/forum/post1078880283-n51/ я вообще не знаю, нахуя ты в РПГ играешь

offline
Ответить с цитированием
Legio Mortis
Аватар для SSKLeMortis
Сообщения: 3,857
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:14
  #247 (ПС)
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
с таким подходом https://www.hip-hop.ru/forum/post1078880283-n51/ я вообще не знаю, нахуя ты в РПГ играешь
балдурс гейт он не затащит сразу видно

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 8,389
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 01:18
  #248 (ПС)
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
ну можно в тетрис хуярить например с таким подходом
не надо доводить до абсурда.
Ща попробую сказать.
Механика она очень простая. Основа. А вот, разные скилы, активные и пассивные это просто мишура. Добавляет разнообразия. Но механика остается той же. Если в начале игры действует одна формула. Развивается персонаж. Развиваются монстры. Формула так сказать, уточняется. Увеличивается, усложняется. Но, если сократь усиления персонажа и усиления монстров, то формула придет к первоначальному виду. Т.е. по сути то ничего не меняется.
Вон как делают в ВОВ. Очень просто. Как только игроки достигают максимального уровня и добывают топовые одежды, чтобы легко уничтожать монстров - вводят новую волну. Усиливают монстров, таким образом, обесценивая одежды. Далее вводят новые одежды, и новый потолок для прокачки персонажа. Пока опять это все не сравняется. Ну и так далее.
Тоже самое и в рпг. Механика вся остается той же, только обрастает разными визуальными эффектами.
Ну и судить по визуальным эффектам о геймлее нельзя. Т.к. это только побочный эффект.
А так если все дико упростить, то да, это тот же тетрис. В тетрисе ты просто поворачиваешь фигурки, так как этого требует ситуация. В скайриме или ведьмаке ты точно так же "поворачиваешь фигурку".
ну в этой суть компьютерных игр вообще, братан. в визуальных, аудиальных эффектах и, соответственно, тактильном контакте с клавой, - всё это позволяет тебе погрузиться в определенный мирок. плюс игр в последнем как раз - что ты сам можешь управлять, за что можно простить абсолютный проигрыш игр в остальном, относительно других видов искусства.
ну вот делается упор на графику и т.д. Мне не интересно просто так бродить по игровому миру пусть он даже дико красивый. Мне интересно решать задачки. Придумывать как пройти. А не ебашить напролом, как в дьябло. А придумывать интересные задачи в игре гораздо сложнее, чем сделать пиздатую графику, да город, в которым хуева туча людей чото дрочат. Поэтому создаются ОГРОМНЫЕ миры. Хотя хули с них толку. Меняется только картинка на самом деле. Там, осень, зима, лето, пустыня, водный мир и т.д. и т.п. А геймплей как был скучным так и остается.
Ну вот жаль, я не играл пока в третий ведьмак. Думаю, что они там хорошо разрулили. Хотя хз.
Вообще ВСЕ игры были уже сделаны там до 2000 года, мб чуть позже. То, что делается сейчас - абсолютно тоже самое, только модная графика, большие миры и т.д. А суть одна и та же. Только еще, по-моему все упрощается, чтобы больше людей играло.

Добавлено через 17 минут 14 секунд
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
с таким подходом https://www.hip-hop.ru/forum/post1078880283-n51/ я вообще не знаю, нахуя ты в РПГ играешь
да я почти не играю в игры. Если только оценить да посмотреть, как игра устроена. Чем привлекает людей, да посмотреть что можно спиздить
ну мне скайрим поначалу весьма понравился, это потом только заебал.
Самой пиздатой РПГ считаю Проклятые Земли. Хотя там тоже многие моменты слабо сделаны, но она не достает постоянным пиздежом и бессмысленным бегом туда-сюда и рассуждением зачем и куда вступить. Плюс 70% игры ОЧЕНЬ грамотно продумано в плане баланса сложности. Там максимальное количество времени идет на прохождение, а не на болтовню. И кстати, если не ошибаюсь, выставить уровень сложности там нельзя, поэтому так все отлично и продумано. Ну даже сингл Аллодов 2 неплохо сделан по балансу сложности. Люди до сих пор проходят Потому что там интерес не в графике, а в механике. А в ПЗ просто все отточили.

-Цитата от SSKLeMortis Посмотреть сообщение
-Цитата от Бродящий дождик Посмотреть сообщение
с таким подходом https://www.hip-hop.ru/forum/post1078880283-n51/ я вообще не знаю, нахуя ты в РПГ играешь
балдурс гейт он не затащит сразу видно
два или три раза пытался. Но уже через 10-20 минут такая огромная гора текста меня просто поработила

Добавлено через 28 минут 57 секунд
Интересно, когда ты потихоньку развиваешься, чтобы по итогу дать пизды 1-1 монстру, который тебя до этого с 1-го удара унижал.
Вот в Аллодах 2 или в ПЗ это очень наглядно показано. Очень тонкая грань, очень грамотно просчитано время, когда ты этого достигнешь прежде, чем тебя заебет играть. баланс усиления персонажа и усиления монстров. Всегда держать игрока на ГРАНИ. Вот ты качнулся, купил одежды по моднее и уже можешь наказать обидчиков. Но всегда есть СТАРШИЕ. Которые тебя очень быстро поставят на месте. И, чтобы убить их, надо чото придумать, обхитрить и т.д.
В скайриме такого нет. Ну если ты в самом начале спокойно убиваешь драконов. За счет как раз открытого мира и выставления уровня сложности. Там все ровно и одинакого, меняются только картинки монстров. А найти монстра, который тебе СРАЗУ даст пиздюлей весьма сложно.

Добавлено через 34 минуты 54 секунды
И еще по-поводу Выбора.
Есть выбор, вот как в скайриме там помочь одним или помочь другим. И ты рандомно выбираешь, твой выбор влияет только на квесты, которые будут.
И вот есть выбор ответов в Ведьмаке, когда ты логически думаешь и понимаешь какие могут быть последствия твоего ответа. Ну самое просто тебя просто нахуй пошлют, вместо того, чтобы дать тебе информацию или еще чото. Тут выбор логичен. В нем есть смысл как бы.
А когда ты выбираешь какой деревне помочь против друг друга - ты ничем не руководствуешься, смысла в таком выборе никакого нет.
Это Иллюзия выбора. В жизни что ли не хватает этой иллюзии выбора?

Добавлено через 51 минуту 40 секунд
Куда вы все разбежались

Добавлено через 1 час 2 минуты 56 секунд
И еще про выбор. В начале игры приходится выбирать, кем ты будешь играть. Лучником, магом, мечсником, топором, дубиной и т.д. Ну основное это, конечно, маг, лучник и воин ближнего боя.
Меня этот выбор всегда напрягает. Т.к. второй раз игру я если и буду проходить, то только через несколько лет и то не факт. Делится игра строго на несколько частей. Одна часть игры - ты играешь используя ТОЛЬКО магию, т.к., например мобы неуязвимы к ближнему бою и луку, соответственно играешь магом. Еще часть игры Воином. Еще часть лучником. А в дальнейшем уже все эти три умения совмещаются. Сделать так, чтобы приходилось их совмещать. Таким образом можно значительно разнообразить игру и увеличить время прохождение, за что так и борются создатели. И так же можно исключить из игры за счет этого ненужную хуйню бессмысленную.
Хотя мб в ведьмаке так и сделано?

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 03:34
Домашняя страница ВКонтакте
  #249 (ПС)
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение

Ну а хули толку от огромного мира, если он пустой и нихуя интересного в нём нет? Бродишь просто как мудак по пусташи и с картонными болванами базаришь - вот радости-то. Действительно, прямо как ММО, где на сервере тусуются одни умственно-отсталые школьники.
лал, ты хоть в одну ммо нормальную в жизни играл-то?
тот же вов времён бурнинг крусейда или лич кинга даст просраться всей вашим готикам и ведьмакам обоссаным по пве контенту, про боярский пвп не имеющий равных себе на земле я уже не говорю
ну и уровень айкью и у среднестатистического игрока в вовочку так же явно повыше, чем у посетителей этой темы.
что касается скайрима, то и там мирок вполне наполнен жизнью и событиями. я, например, сейчас пробую ню вегас перепройти. и вот совершенно не катит, как раз в сравнении со скайримом (в который тоже играл недавно), ощущается ебучая пустота мира. бредёшь по этим хуевым пустошам. и нихуя совсем там нет, один монстер может встретится на квадратный километр. в скайриме же под каждым кустом сидит какой-нибудь ссаный барсук или олень, и клюква с морошкой произрастает
а воще хули я базарю с фанатами ведьмака и готики, сам не знаю. вы ещё пидорасы имеете наглость древние свитки осуждать. это всё равно что блять фанаты тани булановой бы пинк флойд критиковали

offline
Ответить с цитированием
главный эксперт
Аватар для Дима Троян
Сообщения: 1,093
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: сам будешь?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 октября 2015, 10:01
  #250 (ПС)
Меня вот Ведьмак привлек, как любителя книжной серии. Первая часть была вполне себе бодрой за счет интересного сюжета, неплохой системы талантов, интересного в целом сеттинга. Плюс некоторая нелинейность, пусть и в жестких рамках. Да, коридорность там подзаебывала, зато каждая локация была по-своему уникальной, сюжет и задачи там разительно отличались. Ну и то, что сложность росла пропорционально твоему развитию - тоже неплохо.
Вторая часть че-то подразочаровала, прошел ее чисто из принципа. Исчезла "духовность" какая-то что ли. Третью даже не скачивал, времени нет абсолютно сейчас дрочить в нее.

Сравнивать Готику и Ведьмака с Фоллачом и Свитками как-то глупо. Да, и то, и то РПГ, но мы же не сравниваем третий Варик с Цивилизацией, например. Хотя и то, и то - стратегии.

В Обливион не играл, например: когда он только вышел, я еще был школьником лет 13, английский знал хуево, на лицуху не хватало, а первые пиратки были кривые и с кривым переводом, насколько я помню. И я че-то поиграл в него пару часов и дропнул. Пытался вернуться к нему вот уже недавно, пару лет назад, но после Скурима показалось как-то не так. Может все-таки заставлю себя однажды. Вот Морра одно время была любимой игрой, начинал в нее заново шпилить раз 30, наверное. Понятное дело, ей не хватает размаха, но в плане интересных квестов, особенно гильдейских, и ОГРОМНОЙ кучи различных мелочей - игра вывозила. Меня, как задрота, подкупали такие плюшки, типа рангов в гильдии, например. Вроде мелочь, а приятно. Лет в 12 даже завел специальную тетрадку, где расписывал каждую гильдию по рангам, составлял список всех НПС, кто какого ранга и прочую хуйню.
Или какая-нибудь еще дрочь, типа книги про артефакты, которые потом бегал собирал по всему Морровинду, а потом обставлял ими свой дом. Ну я, наверное, немножко аутист в этом плане, я и в Дьяблу вторую 2 года одним персонажем играл, проходя ее на всех трех сложностях и пытаясь собрать все сеты экипа

Скайрим пиздат, конечно, но лично я для себя выделил 2 основных минуса:
1) Отвратительная реализация гильдий. Гильдейские квесты - это забей. Мало того, что основные цепочки - это 3,5 задания, так еще и никому нахуй не нужный генератор бесконечных квестов запилили. Такую мякотку можно было замутить в данном сеттинге, ан нет.
2) Имбалансность профессий. Какой смысл часами лазить по подземельям, искать ЕБЕЙШИЕ АРТЕФАКТЫ, которыми сами Боги высекали искры из земной тверди, если ты можешь вкачать в первом же городе кузнечное дело и зачарование и выковать себе йоба-пушку? Ну где это виданно, чтобы самодельное оружие было пизже артефактного? Ну и сила монстров хуевая, куда без нее. Опять же, выковав себе два стеклянных меча и доспехи из костей дракона, да наложив на них чары, можно убивать опаснейших врагов с пары плюх. Нелогично
Короче фишка в том, что нужно ОТЫГРЫВАТЬ роль, чтобы было по максимуму интересно и реалистично. Развлекать себя самому в игре, которая призвана развлекать тебя. Ну или накатить модов, но это для слабаков
Надеюсь, что Фоллач не разочарует хотя бы

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: The Witcher 2, Ведьмак 2, купить надо, с бруно алвешем блять, скачать нельзя
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.