опаньке
Сообщения: 3,349
Регистрация: 30.09.2007 Откуда: хмао | -Цитата от Eighty Seven -Цитата от mr.Ban_Kronin а уменя когда бежишь в игре, трава прямо перед тобой вырастает как это убрать?
Core 2 Quad Q9450 GeForce GTX260 озу 4Gb этоже пиздец чо пиздец то? | | | | провAкAция....
Сообщения: 3,352
Регистрация: 12.03.2007 Откуда: Сочи | -Цитата от Bendo® еше люк с парашей открой сверху застели пальмами и траву с корнями высади будет детям аномалия))))))) Добавлено через 1 минуту 4 секунды -Цитата от mr.Ban_Kronin а уменя когда бежишь в игре, трава прямо перед тобой вырастает как это убрать?
Core 2 Quad Q9450 GeForce GTX260 озу 4Gb не как не убереш густату травы снизь Добавлено через 3 минуты 13 секунд главное что бы не че другое в рот не сувал а то будет уже не кровосос | | | | волшебный звук
Сообщения: 3,019
Регистрация: 25.08.2009 | Сталкер - это тема | | | | в Бане
Сообщения: 5,224
Регистрация: 26.06.2009 Откуда: Краснодар | | | | | провAкAция....
Сообщения: 3,352
Регистрация: 12.03.2007 Откуда: Сочи | безбазара | | | |
Сообщения: 22,429
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | сталкер это галимая хуйня на движке халфы друг | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | у них же вроде свой движок? не зря ж они на протяжении стольких лет его клепали.
а воще, ни один сталкер не прошёл до конца.
вроде и интересно достаточно, но как-то настолько атмосфера упадническая и унылая,
что прохожу я обычно подобные игры ооочень и очень медленно, ибо сажусь где-т раз в неделю и по часу
а так как по обыкновению мои жёсткие диски долго не живут, то с очередной поломкой и пропажей всего пройденного возвращаться ни к одной части уже не хотелось. | | | |
Сообщения: 22,429
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от gruzil0 у них же вроде свой движок? не зря ж они на протяжении стольких лет его клепали.
а воще, ни один сталкер не прошёл до конца.
вроде и интересно достаточно, но как-то настолько атмосфера упадническая и унылая,
что прохожу я обычно подобные игры ооочень и очень медленно, ибо сажусь где-т раз в неделю и по часу
а так как по обыкновению мои жёсткие диски долго не живут, то с очередной поломкой и пропажей всего пройденного возвращаться ни к одной части уже не хотелось. движок у них халфовый. это как знаешь "не буду пиздеть, нокиа пизженная". Ну бля палится сразу же | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | помню в каком-то хвостатом году, ещё когда только-только появились самые первые ролики самого первого сталкера, мы с другом открыв рот глядели на все эти выпендрёжи со светом, мол, стрельнешь в лампу, а она шатается и свет вместе с ней по стенам бегает, а ещё по дверцам какого-то ржавого шкафчика можно было стрелять и пули не проходили по обыкновению сквозь натянутые текстурки нарисованного шкафчика, а заставляли дверцы туда-сюда болтаться от выстрелов, как реальные...
бля, мы с дружбаном сидели вот с такими ебалами и боготворили украинских разрабов за такое чудо.
правда, потом с этих роликов прошла такая хуева туча времени до того, как этот самый сталкер, наконец, вышел, что, как это обычно и бывает, все эти "чудеса" уже не казались такими чудесами. | | | |
Сообщения: 22,429
Регистрация: 27.06.2003 Откуда: Симферанжелес, Крым | -Цитата от gruzil0 помню в каком-то хвостатом году, ещё когда только-только появились самые первые ролики самого первого сталкера, мы с другом открыв рот глядели на все эти выпендрёжи со светом, мол, стрельнешь в лампу, а она шатается и свет вместе с ней по стенам бегает, а ещё по дверцам какого-то ржавого шкафчика можно было стрелять и пули не проходили по обыкновению сквозь натянутые текстурки нарисованного шкафчика, а заставляли дверцы туда-сюда болтаться от выстрелов, как реальные...
бля, мы с дружбаном сидели вот с такими ебалами и боготворили украинских разрабов за такое чудо.
правда, потом с этих роликов прошла такая хуева туча времени до того, как этот самый сталкер, наконец, вышел, что, как это обычно и бывает, все эти "чудеса" уже не казались такими чудесами. Серёг я про сами полигонные текстуры говорю. Там халфа стабильная | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 20.08.2006 | -Цитата от Удав Серёг я про сами полигонные текстуры говорю. Там халфа стабильная да я ни к тому писал) просто воспоминания нахлынули | | | | провAкAция....
Сообщения: 3,352
Регистрация: 12.03.2007 Откуда: Сочи | -Цитата от gruzil0 у них же вроде свой движок? не зря ж они на протяжении стольких лет его клепали.
а воще, ни один сталкер не прошёл до конца.
вроде и интересно достаточно, но как-то настолько атмосфера упадническая и унылая,
что прохожу я обычно подобные игры ооочень и очень медленно, ибо сажусь где-т раз в неделю и по часу
а так как по обыкновению мои жёсткие диски долго не живут, то с очередной поломкой и пропажей всего пройденного возвращаться ни к одной части уже не хотелось. мне нравиться у нас все время тучи разгоняют хочется ливня, вот та атмосфера и притягивает | | | | DOG 4 LIFE
Сообщения: 1,885
Регистрация: 15.03.2009 | -Цитата от Удав движок у них халфовый. это как знаешь "не буду пиздеть, нокиа пизженная". Ну бля палится сразу же В тоннеле можно найти труп Гордона Фримена и почитать записи его КПК
(Тень чернобыля)
Из документов Х-8 узнаем, что есть некая альтернативная группа ученых о-сознания на корабле предположительно где-то в Карибском море.
(Зов прпяти)
Хлаф Лайф 2 заканчивается именно на том, что Гордрну Фримену предстоит найти такой корабль под названием "Борей"
Да и сами разработчики не раз говорили, что являются фанатами серии Халф Лайф
Что заметно любому, кто играл в Халф Лайф Добавлено через 2 минуты 49 секунд Забыл упомянуть о том, что разработчики позаимствовали идею отмечать тайники группировки "Монолит" особым символом-галограммой.
В Халф Лайф тайники народного сопротивления также отмечены своим символом | | | | провAкAция....
Сообщения: 3,352
Регистрация: 12.03.2007 Откуда: Сочи | Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля/S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Производитель: GSC Game World/ Arhara & Co
Сылка на мод: Вот
Год выпуска:2005/2007 - 2010
Жанр: Survival Action / 3D / 1St Person
Язык: Русский, включая украинскую озвучку некоторых персонажей
Описание: Сталкер - это не Call of Duty или Quake, Doom, где можно взять в руки большую пушку и начать месить всё, что движется, или же проходить всё быстро, мол - "сейчас я тут кое-что перестреляю,возьму и побегу дальше". Мод, который интегрирован в игру, разрабатывался почти 3 года, многое отличается от оригинальной игры - настройки оружия, медицинских принадлежностей, урон от боеприпасов, видимость и обзор приближены к "реальным". Вас могут убить с 1-2 выстрелов в торс, если вы не имеете должной защиты, или же выбить оружие, причинив высокий урон. Примерное время геймплея около 300 часов реального времени.
- Новый сюжет, новые квесты, новая Зона.
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия с возможностью апгрейда почти всех имеющихся,
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 Ггц
Память: 512 MБ RAM
Видеокарта: 256 MБ и Shader 3.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX® 9.0
Свободное место на ЖД: 10 ГБ
CD-привод: 8х
Установка:
1. Открываем stalker_NS_CD1 при помощи Daemon Tools/Alcohol 120%.
2. Создаём на каком-либо разделе папку S.T.A.L.K.E.R ( Желательно на разделе D:\Games\S.T.A.L.K.E.R )
3. Содержимое образов stalker_NS_CD1, stalker_NS_CD2, stalker_NS_CD3 кидаем в созданную ранее папку S.T.A.L.K.E.R
4. Если у Вас операционная система Windows XP, то активируйте .reg файл stalker_NS_regfile_XP ( двойное нажатие на файл, затем соглсаиться с внесением изменений в реестр )
5. Если у Вас операционная система Windows 7, то активируйте .reg файл stalker_NS_regfile_WIN7 ( двойное нажатие на файл, затем соглсаиться с внесением изменений в реестр )
6. Ищем ранее созданную папку S.T.A.L.K.E.R и после всех выше описанных манипуляций в папке S.T.A.L.K.E.R заходим в папку bin, после чего копируем файл XR_3DA и создаём ярлык на рабочем столе.
7. Для тех, кто хочет играть с настройками выше максимальных от игры, копируем файл user.ltx, который есть в раздаче, и копируем его с заменой в:
- Windows XP: C:\Documents And Settings\All users\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
- Windows 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
Если нет таких папок, то создаём их вручную, впридачу необходимо в папке STALKER-SHOC создать папки logs и savedgames.
8. играем
Скриншоты: -Цитата от KeNt (sc) Название: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля/S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Производитель: GSC Game World/ Arhara & Co
Сылка на мод: Вот
Год выпуска:2005/2007 - 2010
Жанр: Survival Action / 3D / 1St Person
Язык: Русский, включая украинскую озвучку некоторых персонажей
Описание: Сталкер - это не Call of Duty или Quake, Doom, где можно взять в руки большую пушку и начать месить всё, что движется, или же проходить всё быстро, мол - "сейчас я тут кое-что перестреляю,возьму и побегу дальше". Мод, который интегрирован в игру, разрабатывался почти 3 года, многое отличается от оригинальной игры - настройки оружия, медицинских принадлежностей, урон от боеприпасов, видимость и обзор приближены к "реальным". Вас могут убить с 1-2 выстрелов в торс, если вы не имеете должной защиты, или же выбить оружие, причинив высокий урон. Примерное время геймплея около 300 часов реального времени.
- Новый сюжет, новые квесты, новая Зона.
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия с возможностью апгрейда почти всех имеющихся,
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 Ггц
Память: 512 MБ RAM
Видеокарта: 256 MБ и Shader 3.0
Аудиокарта: Совместимая с DirectX® 9.0
Свободное место на ЖД: 10 ГБ
CD-привод: 8х
Установка:
1. Открываем stalker_NS_CD1 при помощи Daemon Tools/Alcohol 120%.
2. Создаём на каком-либо разделе папку S.T.A.L.K.E.R ( Желательно на разделе D:\Games\S.T.A.L.K.E.R )
3. Содержимое образов stalker_NS_CD1, stalker_NS_CD2, stalker_NS_CD3 кидаем в созданную ранее папку S.T.A.L.K.E.R
4. Если у Вас операционная система Windows XP, то активируйте .reg файл stalker_NS_regfile_XP ( двойное нажатие на файл, затем соглсаиться с внесением изменений в реестр )
5. Если у Вас операционная система Windows 7, то активируйте .reg файл stalker_NS_regfile_WIN7 ( двойное нажатие на файл, затем соглсаиться с внесением изменений в реестр )
6. Ищем ранее созданную папку S.T.A.L.K.E.R и после всех выше описанных манипуляций в папке S.T.A.L.K.E.R заходим в папку bin, после чего копируем файл XR_3DA и создаём ярлык на рабочем столе.
7. Для тех, кто хочет играть с настройками выше максимальных от игры, копируем файл user.ltx, который есть в раздаче, и копируем его с заменой в:
- Windows XP: C:\Documents And Settings\All users\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
- Windows 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
Если нет таких папок, то создаём их вручную, впридачу необходимо в папке STALKER-SHOC создать папки logs и savedgames.
8. играем
Скриншоты: http://torrent-games.net/news/stalker_ten_chernobylja_na...09-06-4642 Добавлено через 7 минут 47 секунд шя качаю ссылка рабочая кто скачает раньше отпишите | | | | прошлый век
Сообщения: 427
Регистрация: 05.10.2009 Откуда: дом№53 | по сравнению с чистым небом хоть не виснит как обезьяна на лиане!!)))да и сценарий норм!)вот с графой конешн проблемы... | | | | новый пользователь
Сообщения: 356
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: НиНо | А кто знает где шутника найти? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,800
Регистрация: 18.11.2009 Откуда: Минск | -Цитата от The Dog -Цитата от Удав движок у них халфовый. это как знаешь "не буду пиздеть, нокиа пизженная". Ну бля палится сразу же В тоннеле можно найти труп Гордона Фримена и почитать записи его КПК
(Тень чернобыля)
Из документов Х-8 узнаем, что есть некая альтернативная группа ученых о-сознания на корабле предположительно где-то в Карибском море.
(Зов прпяти)
Хлаф Лайф 2 заканчивается именно на том, что Гордрну Фримену предстоит найти такой корабль под названием "Борей"
Да и сами разработчики не раз говорили, что являются фанатами серии Халф Лайф
Что заметно любому, кто играл в Халф Лайф Добавлено через 2 минуты 49 секунд Забыл упомянуть о том, что разработчики позаимствовали идею отмечать тайники группировки "Монолит" особым символом-галограммой.
В Халф Лайф тайники народного сопротивления также отмечены своим символом кстати тоже эту пасхалку заприметил был
rcnfn | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,333
Регистрация: 01.06.2008 | Зов Прияпяти прошел самой первой из 3х
недельку назад закончил с Тенью
Теперь буду мучать Чистое небо | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,800
Регистрация: 18.11.2009 Откуда: Минск | -Цитата от dima_diwade Зов Прияпяти прошел самой первой из 3х
недельку назад закончил с Тенью Теперь буду мучать Чистое небо Если без модов, то это будет довольно хуёвое занятие | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,333
Регистрация: 01.06.2008 | -Цитата от Женя Йети -Цитата от dima_diwade Зов Прияпяти прошел самой первой из 3х
недельку назад закончил с Тенью Теперь буду мучать Чистое небо Если без модов, то это будет довольно хуёвое занятие я последнюю версию обновлений качнул, вроде пока норм
но все равно припизженная она какая-то | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,800
Регистрация: 18.11.2009 Откуда: Минск | -Цитата от dima_diwade -Цитата от Женя Йети -Цитата от dima_diwade Зов Прияпяти прошел самой первой из 3х
недельку назад закончил с Тенью Теперь буду мучать Чистое небо Если без модов, то это будет довольно хуёвое занятие я последнюю версию обновлений качнул, вроде пока норм
но все равно припизженная она какая-то Если играть в такую версию как я играл, то там ни атмосферы, ни какого-либо баланса вообще и в помине нет | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,333
Регистрация: 01.06.2008 | я скачал последний патч
не помню какая там версия...
пройти хочу чисто для галочки, т.к. наслышан какая она хуевая
в данном жанре жду Сталкер 2 и Метро 2034(если выпустят), правда ждать еще ой как долго придется | | | | новый пользователь
Сообщения: 356
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: НиНо | -Цитата от vokбоrock А кто знает где шутника найти? Кто знает? | | | | НДВ
Сообщения: 1,021
Регистрация: 11.03.2009 | -Цитата от vokбоrock -Цитата от vokбоrock А кто знает где шутника найти? Кто знает? кстати кто это? я там все задания выполнил, но имена уже подзабыл...
шутник это ни тот случаем, кто оставил товарища помирать в карьере?
говорите, какое задание и я скажу как его выполнить | | | | новый пользователь
Сообщения: 356
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: НиНо | -Цитата от Wacko -Цитата от vokбоrock -Цитата от vokбоrock А кто знает где шутника найти? Кто знает? кстати кто это? я там все задания выполнил, но имена уже подзабыл...
шутник это ни тот случаем, кто оставил товарища помирать в карьере?
говорите, какое задание и я скажу как его выполнить Нет , там короче техник Кардан на 1 локации , когда ему даещь 3 бутылки он рассказывает про своих друзей , и просит их найти , так вот один из них звался Шутником, 1 друга я нашел , а вот его хз где искать? | | | | |