активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск | трейлер не впечатлил, но мало ли | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,504
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек | -Цитата от psihop
батя всё прояснил
расходитесь Вано на стиле
Я только сейчас заметил, что он на Дядю Джиая похож пиздец, в плане поведения на камеру, они даже ветками одинаково размахивают по-моему.
Раньше он забавным далбоебом был, сейчас унылым далбоебом стал. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,488
Регистрация: 03.07.2012 | Да не, не верю, беседка всегда отличные игры клепала. Я думаю и здесь просто не до конца удачный трейлер. Это всё таки Вам не ЮБИСОФТ какой, со своим ебучим воч догсом, который реально обосрался. | | | | новый пользователь
Сообщения: 473
Регистрация: 23.04.2012 Откуда: Ебал | | | | | очень хорошо
Сообщения: 8,037
Регистрация: 17.04.2013 | охуеть, анализ двухминутного трейлера | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,390
Регистрация: 13.03.2011 | -Цитата от psihop
батя всё прояснил
расходитесь крутой поцик
начал аж на комп деньжата откладывать | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Voch -Цитата от Jеss -Цитата от Voch
это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет. позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения. да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно. ты слишком зацикленный олдфаг, бро. это уже клинический случай.
я хз, что у тебя там мигает и подсвечивается, сейфы и закопы и так видно. их невозможно не заметить, отнюдь не благодаря слабым импульсам света.
я сомневаюсь, что ты бы лопатой в локациях тыкал бы наугад, чтоб раскопать что-нибудь. или в диалогах, например, ты бы наугад слова выбирал?
ты, наверно, ещё и предпочитаешь, чтоб у тебя дневника не было вовсе?) типа ходишь сам себе квесты создаешь. ну тут тебе игра "реальная жизнь" на сложном в помощь. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | мигающая хуйня в играх может быть по нраву только даунам, консольщикам и тупоголовым долбоебам ибо у всех нормальных людей вызывает лишь блевотные рефлексы. | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 9,314
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от eleftheria мигающая хуйня в играх может быть по нраву только даунам, консольщикам и тупоголовым долбоебам ибо у всех нормальных людей вызывает лишь блевотные рефлексы. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | вот и ца этой хуйни подтянулась | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,333
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | заебали вы со своим графоном олёши, главное что бы игру разнообразили чем нибудь. третий в принципе норм игрался ибо был в новинку, а вот вегас уже совсем скучным стал и таскаться 40 часов по одной локации это ебучий мазахизм. надеюсь в этот раз не станут делать упор на величину мира и продолжительность, а стелают пиздатую проработку. Всё остальное хуита пусть хоть как майндкрафт выглядит. | | | |
Сообщения: 10,766
Регистрация: 26.08.2004 | -Цитата от Jеss -Цитата от Voch -Цитата от Jеss
позорная поделка? ты играл хотя бы в неё или обошелся скриншотами?
игра шедевр. я 25 часов практически на одном дыхании в ней провел и даже половину не прошел. не говоря уже о всех возможных вариантах окончаний квестов, которые тоже бы поглядел в будущем.
чтоб не пиздеть попусту, советую тебе реально попробовать поиграть часок-другой. хотя бы один квест пройди после обучения. да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно. ты слишком зацикленный олдфаг, бро. это уже клинический случай.
я хз, что у тебя там мигает и подсвечивается, сейфы и закопы и так видно. их невозможно не заметить, отнюдь не благодаря слабым импульсам света.
я сомневаюсь, что ты бы лопатой в локациях тыкал бы наугад, чтоб раскопать что-нибудь. или в диалогах, например, ты бы наугад слова выбирал?
ты, наверно, ещё и предпочитаешь, чтоб у тебя дневника не было вовсе?) типа ходишь сам себе квесты создаешь. ну тут тебе игра "реальная жизнь" на сложном в помощь. что за херню ты городишь? ещё скажи, что над трупами не появляется некая сущность после смерти, которая с артрозом так сверкает, над шмотом не летает шаровых молний, в начале боя экран в припадке не пестрит надписью, что бой начался, над бравыми солдатами не возникает нелепых значков и т.д.. не любитель консольщины, а эта игра позиционировала себя как: "игра старой школы". даже в первом фоллауте можно было целиком убирать подсветку предметов, а тут игра пестрит рюшечками-подсказками как новогодняя ёлка, и этот бред невозможно отключит. я бы не тыкал наугад лопатой, если бы мне в диалоге или иным способом подсказали, где искать, а не так, что я прохожу мимо, а на глубине в метр тайник мне и говорит: "чел, знаешь, а на этом месте тайник", или вышка там мигает светом потусторонним: "чел, во мне что-то важное есть". в консольных играх типа соника я это могу ещё понять, но не в рпг "старой школы". | | | | КОТ
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006 Откуда: ДВР | Остаёшься верным себе | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,246
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Voch -Цитата от Jеss -Цитата от Voch
да к ебеням квесты, когда тайники мигают огоньками, когда кусты важные подсвечиваются указателями, когда на карте значки радиации пестреют всеми цветами зелёного. я могу смириться с коридорными локациями, с отстойной графикой, и даже с анимешными эффектами и всплывающими комбонадписями на половину дёргающегося экрана(хоть последнее вообще непонятно нахрена запилили), но то, что игрока за идиота держат, который без очевидной подсказки указателя не сможет додуматься до чего-то "важного", это вообще консольщиной воняет сильно. ты слишком зацикленный олдфаг, бро. это уже клинический случай.
я хз, что у тебя там мигает и подсвечивается, сейфы и закопы и так видно. их невозможно не заметить, отнюдь не благодаря слабым импульсам света.
я сомневаюсь, что ты бы лопатой в локациях тыкал бы наугад, чтоб раскопать что-нибудь. или в диалогах, например, ты бы наугад слова выбирал?
ты, наверно, ещё и предпочитаешь, чтоб у тебя дневника не было вовсе?) типа ходишь сам себе квесты создаешь. ну тут тебе игра "реальная жизнь" на сложном в помощь. что за херню ты городишь? ещё скажи, что над трупами не появляется некая сущность после смерти, которая с артрозом так сверкает, над шмотом не летает шаровых молний, в начале боя экран в припадке не пестрит надписью, что бой начался, над бравыми солдатами не возникает нелепых значков и т.д.. не любитель консольщины, а эта игра позиционировала себя как: "игра старой школы". даже в первом фоллауте можно было целиком убирать подсветку предметов, а тут игра пестрит рюшечками-подсказками как новогодняя ёлка, и этот бред невозможно отключит. я бы не тыкал наугад лопатой, если бы мне в диалоге или иным способом подсказали, где искать, а не так, что я прохожу мимо, а на глубине в метр тайник мне и говорит: "чел, знаешь, а на этом месте тайник", или вышка там мигает светом потусторонним: "чел, во мне что-то важное есть". в консольных играх типа соника я это могу ещё понять, но не в рпг "старой школы". у тебя времени вагон, чтоб разбираться во всей хуйне? у меня вот на игры есть максимум 3 часа в будний день, по твоей схеме я бы к каждому новому запуску забывал бы, где лежит тот или иной клад, чтоб его искать снова.
какое ж тут удовольствие от игры? | | | | GNOY
Сообщения: 7,770
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | фу какие вы предсказуемые
графон не завезли,надоело, сонебоги, предзаказ 2к, с детства за бепесдей,сабака кал оф дути | | | | Reptilian humanoid
Сообщения: 4,968
Регистрация: 18.02.2007 | графон охрененный. но мультяшный вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,087
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | -Цитата от Voch -Цитата от Jеss нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет. да ладно, нормал игруля. вполне забавна -Цитата от Reggie Noble графон охрененный. но мультяшный вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить два раза, конечно. за доброго и за злого. | | | | Reptilian humanoid
Сообщения: 4,968
Регистрация: 18.02.2007 | -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от Voch -Цитата от Jеss нахуй фалаут 4, есть же вейстланд 2 это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет. да ладно, нормал игруля. вполне забавна -Цитата от Reggie Noble графон охрененный. но мультяшный вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить два раза, конечно. за доброго и за злого. не то будет
будет как бы 70% кайфа за первое прохождение, 30% за второе)
а хочется 100% сразу получить
и не люблю играть хорошего или плохого. выкручиваю сложность на макс и выживаю.. | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,087
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | -Цитата от Reggie Noble -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от Voch
это же вообще позорная поделка. одна надежда на тормент осталась, надеюсь, фарго его не запорет. да ладно, нормал игруля. вполне забавна -Цитата от Reggie Noble графон охрененный. но мультяшный вот это обидно
еще обидно, что полноценная игра убдет только после выпуска всех длц
вот и думай, ждать все длц или 2 раза проходить два раза, конечно. за доброго и за злого. не то будет
будет как бы 70% кайфа за первое прохождение, 30% за второе)
а хочется 100% сразу получить
и не люблю играть хорошего или плохого. выкручиваю сложность на макс и выживаю.. принято. просто у разного прохождения разные фишки. ну и окончания квестов, собственно.
всю прелесть игры за хорошего/плохого как раз во втором фоле оценил | | | | ıIıIİıİIıımusic
Сообщения: 2,527
Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Blue Mountain State | У графодрочеров знатно бомбануло после трейлера! | | | | МБПК
Сообщения: 8,821
Регистрация: 23.08.2002 Откуда: london | в подкасте каком-то пиздели, что графон этот завезли для мода изометрии аля первые две части) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | геймплэй Добавлено через 5 минут 44 секунды как по мне, главное чтобы сюжет не подкачал | | | | GNOY
Сообщения: 7,770
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | атмосферно,может годнота получиться...разве что графон не завезли нихуя | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,722
Регистрация: 11.09.2013 | -Цитата от Hightower геймплэй Добавлено через 5 минут 44 секунды как по мне, главное чтобы сюжет не подкачал графика и геймплей говно ебаное времен сталкера | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,703
Регистрация: 30.01.2004 | хз чо там с геймплеем, но ахуенный графоне 2007 года не радует. как-будто плейстейшон2 блядь. | | | | |