Kremlin CREW
Сообщения: 16,256
Регистрация: 07.06.2007 |
2 августа 2015, 14:35
| | |
#426 (ПС)
| -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Jеss -Цитата от Романски
бля у меня на поиски его загадок терпения не хватает  бро, оно того не стоит. мы с корешом проходили все загадки, там к концовке добавляется 3 секунды видео, которые не дают нихуя, только новые вопросы.
могу кинуть ссылку на ютуб или просто написать какой кадр ты там увидишь.
к тому же если ты ебашишь репак, то нахуй вообще эти загадки, ачивку ты всё равно не заработаешь. Добавлено через 4 минуты 12 секунд -Цитата от 50 shades of Shut Up у меня здесь спор был относительно актуальности боевой механики игры и её качества. а сейчас наткнулся на это видео.
это не бэтмэн, конечно же, но все элементы присущие уличным боям серии аркхем были бережно и с трепетом спизжены и перенесены в другой сеттинг.
дожили. западные разработчики настолько глубоко втоптаны в землю свиным копытцом коммерса, что ни о какой свободе творчества уже не идёт речи. у них дедлайны, ЦА, рейтинги, пресса, когда им думать об инновациях? тут и голову-то поднять некогда набивая на клавиатуре Ctll+V. им даже версию для ПК пришлось на аутсорсинг отдать группе приматов с профессиональной подготовкой. а что плохого в том, что там механика боя такая же?  охуительная механика же
наличие шильдика ворнер бразерс в серии Аркхем и у мидолэрза ни о чем не говорит вам? ты видео смотрел? в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.
игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла... | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 |
2 августа 2015, 16:30
| | |
#427 (ПС)
| -Цитата от Jеss -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Jеss
бро, оно того не стоит. мы с корешом проходили все загадки, там к концовке добавляется 3 секунды видео, которые не дают нихуя, только новые вопросы.
могу кинуть ссылку на ютуб или просто написать какой кадр ты там увидишь.
к тому же если ты ебашишь репак, то нахуй вообще эти загадки, ачивку ты всё равно не заработаешь. Добавлено через 4 минуты 12 секунд
а что плохого в том, что там механика боя такая же?  охуительная механика же
наличие шильдика ворнер бразерс в серии Аркхем и у мидолэрза ни о чем не говорит вам? ты видео смотрел? в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.
игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла... о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.
из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.
и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются. | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,256
Регистрация: 07.06.2007 |
2 августа 2015, 17:04
| | |
#428 (ПС)
| -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Jеss -Цитата от 50 shades of Shut Up
ты видео смотрел? в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.
игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла... о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.
из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.
и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются. я играю ради удовольствия и отдыха. когда меня ничего не напрягает я получаю чистое удовольствие от игры, следя за сюжетом.
а эти ваши бладберны и дарк соулс для любителей поджарки пукана под кривую анимацию боя) | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 |
2 августа 2015, 20:34
| | |
#429 (ПС)
| -Цитата от Jеss -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Jеss
в твоем сообщении ни слова о простоте управления не сказано. посему повторю вопрос, что ПЛОХОГО в том, что ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК В ВАТМАНАХ? ну повторили механику и повторили, игра от этого хуже не становится.
игру делают в первую очередь для консолек, поэтому в простоте боевки винить надо консольки и их пользователей, а не разработчиков/издателей/продюсеров, у которых цель срубить бабла... о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.
из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.
и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются. я играю ради удовольствия и отдыха. когда меня ничего не напрягает я получаю чистое удовольствие от игры, следя за сюжетом.
а эти ваши бладберны и дарк соулс для любителей поджарки пукана под кривую анимацию боя) казуал.
у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий. | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,256
Регистрация: 07.06.2007 |
2 августа 2015, 20:53
| | |
#430 (ПС)
| -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Jеss -Цитата от 50 shades of Shut Up
о простоте я писал до этого. и не раз.
такое ощущение, что ты при оценке боевой механики в первую очередь смотришь на то, насколько хорошо прописана анимация для персонажей и как симпатично ложатся на пол твои враги. и тебя не смущает тот факт, что твоё участие в игре ограничивается нажатием двух кнопок, что НПС которые тебя атакуют ровным счётом ничего не могут сделать если ты примешься как безумец нажимать на кнопку рывка. а если им всё-таки повезло подловить тебя в момент когда ты атакуешь их товарища, то сюрприз-сюрприз, ты всегда можешь прервать свою анимацию и парировать их атаку. то есть, по сути своей ты неуязвим. делая что-либо - ты не рискуешь ничем, ты не калькулируешь и не оцениваешь количество и положение врагов. в смысле, зачем? тебе это не нужно, после первого боя ты поставлен на автопилот и спокойно разбираешься с толпами врагов выполняя один и тот же алгоритм действий, который тебе вдалбливают в первые полчаса игры. и откровенно говоря, напрасно, потому что подобный алгоритм уже интегрирован в десятки других игр. на подходе Mad Max, ребятки. жду не дождусь. но там хоть погони реализованы достойно.
из свежего, хорошая боевая механика есть в Bloodborne. и дело отнюдь не в сложности, а в комплексности.
изначально у тебя есть индикатор выносливости. одно только это полностью меняет твой подход к игре. твоя выносливость расходуется на атаки (лёгкие, тяжёлые и прочие трюкачества) и на передвижение (рывки и бег).
таким образом если ты не будешь осмотрительным, то окажешься в окружении 3-х врагов с пустым индикатором. и тебе пиздец, потому как враги атакуют все сразу. они не уступают друг другу и обходятся без любезностей.
у твоих рывков есть фреймы неуязвимости, что конечно же очень здорово. однако, ты увернулся слишком рано - твой враг успевает скорректировать направление атаки (!) и всё равно тебя достать. слишком поздно - и так понятно что произойдёт. вариативность врагов никакого отношения к боевой механике не имеет, но всё-равно отмечу, что в ББ их дохуища и у каждого разные виды атак и они даже могут проводить на тебе комбо.
пропустив атаку - ты находишься в дефиците по фреймам, то есть не можешь атаковать сразу, а если очень уж хочется, то в лучшем случае вы обменяетесь ударами, в худшем - ты пропустишь ещё один. ты должен подождать пока твой персонаж восстановится после атаки. ему же больно как-никак. речь идёт о долях секунды, однако всё-равно нужно принимать во внимание.
также ты можешь парировать атаки врагов, но опять же, никакого сигнала об опасности, с общего плана где видны все враги, тебе не поступает. окно для парирование совсем небольшое и у всех врагов отличаются. то есть ты должен запоминать в какой момент ты можешь парировать и какие атаки парируемы вообще.
и в общем речь здесь идёт не о сложности игры, а о степени твоего, игрока, вовлечении в процесс. почему я и ругаю Бэтмэна. экшен больше похож на QTE, только кнопки не меняются. я играю ради удовольствия и отдыха. когда меня ничего не напрягает я получаю чистое удовольствие от игры, следя за сюжетом.
а эти ваши бладберны и дарк соулс для любителей поджарки пукана под кривую анимацию боя) казуал.
у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий. в мордоре так-то дохуя разных комбинаций и кнопок. если 50% сюжета прошел, то будешь в курсе. а сейчас ты максимизируешь только там, где тебе это выгодно. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
2 августа 2015, 21:03
| | |
#431 (ПС)
| -Цитата от 50 shades of Shut Up у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий. Да кому ты что объясняешь, это же типичный хомячок, способный только на Press X to Win, для него какой-нибудь симулятор запустить -всё равно, что сопромат сдать. | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,256
Регистрация: 07.06.2007 |
2 августа 2015, 21:31
| | |
#432 (ПС)
| -Цитата от коуч -Цитата от 50 shades of Shut Up у меня ничего не горит от игр, потому что извилин хватает на то, чтобы запомнить что-то большее чем набор базовых действий. Да кому ты что объясняешь, это же типичный хомячок, способный только на Press X to Win, для него какой-нибудь симулятор запустить -всё равно, что сопромат сдать. снова ты, обиженный жизнью петушок. у тебя есть время хуярить по 600 часов в ммо-дрочильни, хуярь на здоровье.
но не пизди за других людей, ага? у нормальных представителей нашей страны старше 20 лет есть работа и личная жизнь, им некогда дрочить в ваши "неказуальные" игры. хочется просто отдохнуть, наблюдая за неспешным сюжетом, а не заучивать пианино-комбинации в бесконечных дрочильнях. Показать скрытый текст
проваливай нахуй уже
| | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
3 августа 2015, 07:36
| | |
#433 (ПС)
| привет,мне 22 .у меня есть работа и все свободное время я играю в ммо дрочильни,да дарк соулс - это отдых -Цитата от Angry Beaver я не очень понял, зачем её сломали сейчас, а не после перевыпуска. думаю похвастаться - мол новую защиту научились ломать. пираты выебываются трофеями | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,833
Регистрация: 12.04.2008 |
3 августа 2015, 09:09
| | |
#434 (ПС)
| -Цитата от девственница -Цитата от Angry Beaver я не очень понял, зачем её сломали сейчас, а не после перевыпуска. думаю похвастаться - мол новую защиту научились ломать. пираты выебываются трофеями Пожалуй, так оно и есть, учитывая тот факт, что за неделю до этого они же сломали Lords of the fallen. | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,256
Регистрация: 07.06.2007 |
3 августа 2015, 19:35
| | |
#435 (ПС)
| -Цитата от девственница привет,мне 22 .у меня есть работа и все свободное время я играю в ммо дрочильни,да дарк соулс - это отдых -Цитата от Angry Beaver я не очень понял, зачем её сломали сейчас, а не после перевыпуска. думаю похвастаться - мол новую защиту научились ломать. пираты выебываются трофеями личной жизни не хватает. | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
18 августа 2015, 08:56
| | |
#436 (ПС)
| Пока вы тут сретесь, я 68% прошел. Забыл про еду, сон, доту и кс.
2 раза за игру наложил кирпичей
Жопа Харли доставила пиздец как  А вообще на сайд боссах они схалявили опять, можно было посложнее и покрасивее сделать, а то раз-два по ебалу и все. Плюс с боевкой они перемудрили, частенько камера хуй понять че показывает, кого ты уебал там, как ты уебал - нифига непонятно. Во время "парных решающих ударов" камера просто впритык к фигурам заезжает и дергается как ненормальная, вот там вообще нихуя непонятно порой.
Ну и бетмобиль чуть заебывает иногда. А особенный пиздец - когда гоняешься за этими бронированными хуйнюшками, взрываешь одну и камера в слоу моу на нее перемещается, пиздец это бесит.
Это пожалуй все, что есть в ней хуевого. В остальном игра ничуть от АС не отстает. Загадки, разнообразие персонажей, божественные монологи и черные шуточки от мистера Джея. Особенно про Талию
Сегодня думаю Риддлера наебашить, последнее испытание осталось 
Харли, кстати, красотка в этой части. Плющ пиздец мужеподобное уебище, в АА и АС она лучше была. | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
18 августа 2015, 09:04
| | |
#437 (ПС)
| все равно она тебе не дала | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
18 августа 2015, 09:13
| | |
#438 (ПС)
| -Цитата от девственница все равно она тебе не дала Не твоя, вот ты и бесишься Добавлено через 1 день 1 час 45 минут Чета про Рыцаря даже не удивился, когда увидел  Могли бы и лучше придумать, а то догадка насчет него у меня почти сразу проскочила, как анонсировали игру
"А помнишь, как ты и меня так на руках нес к Бэтмобилю? Я то не помню, я же мертвый был" (с)  | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
25 августа 2015, 08:53
| | |
#439 (ПС)
| Прошел на 100%, скриншот сука не делается, черный экран и все
Достойное завершение трилогии. Последнее сражение в голове Брюси вообще охуенное, по атмосфере. Да и в целом сюжет хорош очень.
Единственное, где усмотрел минус - количество персонажей. Мало и почти все они были в предыдущих частях. Пингвина, Двуликого, Дьякона нахуй можно было бы выкинуть.
Но АС не переплюнули, мне кажется. Что по сюжету, что по реиграбельности. Добавлено через 1 день 13 часов 19 минут Видимо к оптимизации трейлер завезли новый, там еще какие-то хуй понять кому нужные длски тоже есть | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
4 сентября 2015, 09:44
| | |
#440 (ПС)
| | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
4 сентября 2015, 09:52
| | |
#441 (ПС)
| Да там типы говорят, что не особо и заметны улучшения. У посанов на ГТХ 970-980 как фпс скакало, так и скачет один хуй. Некоторым даже понижение настроек по минимуму не помогает. | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
4 сентября 2015, 12:52
| | |
#442 (ПС)
| -Цитата от Spike Да там типы говорят, что не особо и заметны улучшения. У посанов на ГТХ 970-980 как фпс скакало, так и скачет один хуй. Некоторым даже понижение настроек по минимуму не помогает. меня пробивает на хихи
да лол в целом ,выпустили патч когда никому уже нахуй не надо + на продажи сильно повлияет.
сейчас все в безумном максе и в спрайте кодзимы плавают.
на распродаже к новому году куплю все равно, пройти надо все таки для архива Добавлено через 1 минуту 58 секунд интересный факт,как конами тролила варнеров за день до релиза мэд макса и мгс.
они тонко намекнули,сказав что в МГС оптимизация на ПК божественна и лучше быть не может,лол - прозрачно кивнув в сторону оппонента,чья репутация запачкана спермой критиков,учитывая что мэд макс выходит в один день с мгсом Добавлено через 3 минуты 20 секунд Konami: PC-версия MGS 5 сногсшибательна | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
3 октября 2015, 10:29
| | |
#443 (ПС)
| сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка 
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье  | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,833
Регистрация: 12.04.2008 |
3 октября 2015, 12:53
| | |
#444 (ПС)
| -Цитата от девственница сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка 
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье  Да там текстуры выше "нормальных" запилены под 4К. Так что считай на ультрачах сыграл. Я еще отключал размытие и зернистость, сразу игра приятней глазу стала, не такое мыло. | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
3 октября 2015, 12:57
| | |
#445 (ПС)
| -Цитата от Angry Beaver -Цитата от девственница сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка 
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье  Да там текстуры выше "нормальных" запилены под 4К. Так что считай на ультрачах сыграл. Я еще отключал размытие и зернистость, сразу игра приятней глазу стала, не такое мыло. ну тогда получается это самая требовательная игра на данный момент | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,833
Регистрация: 12.04.2008 |
3 октября 2015, 13:03
| | |
#446 (ПС)
| -Цитата от девственница -Цитата от Angry Beaver -Цитата от девственница сегодня я действительно счастлив,доверился крайнему сентябрьскому патчу...был трабл купить игру в стиме,ибо продажи закрыты.
купил ключ на платиру,активировал - установил и все без фризов на 60 фпс су ка 
одно не понятно,неужели игра такая прожорливая...ведь все стоит на фулл,кроме текстур,стоит их выкрутить выше "низкого" - так мое корыто 860м загорается красным цветом смерти,что перегружено выше 2гб видеорам.
сегодня будет бессонная ночь,оригинал озвучка - сабы,ламповая атмосфера готема...воскресенье  Да там текстуры выше "нормальных" запилены под 4К. Так что считай на ультрачах сыграл. Я еще отключал размытие и зернистость, сразу игра приятней глазу стала, не такое мыло. ну тогда получается это самая требовательная игра на данный момент Требовательная? Формально да  Это самая кривая игра из всех, что я знаю. Она должна намного меньше ресурсов жрать, там просто нечему. Это был мастер-класс по искусству засрать такой движок, как UE | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,511
Регистрация: 24.02.2008 |
3 октября 2015, 13:25
| | |
#447 (ПС)
| -Цитата от Spike Прошел на 100%, скриншот сука не делается, черный экран и все Достойное завершение трилогии. Последнее сражение в голове Брюси вообще охуенное, по атмосфере. Да и в целом сюжет хорош очень.
Единственное, где усмотрел минус - количество персонажей. Мало и почти все они были в предыдущих частях. Пингвина, Двуликого, Дьякона нахуй можно было бы выкинуть.
Но АС не переплюнули, мне кажется. Что по сюжету, что по реиграбельности. Добавлено через 1 день 13 часов 19 минут Видимо к оптимизации трейлер завезли новый, там еще какие-то хуй понять кому нужные длски тоже есть вообще со всем согласен с тобой, АС легендарная игра  | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
12 октября 2015, 11:01
| | |
#448 (ПС)
| прошел с неделю назад
огромный минус игры - ГДЕ ДРАКИ С БОССАМИ СОБСТВЕННО? 
как-то катсцены не возбуждают,ну и собственно самая казуальная механика боя которую я видел,эти нажми Х удар/нажми Y контрудар (еще добивает как они разбавляют спрайт этими уклонениями,мол не казуал)...конечно такое в 2015 делать не але. Ну и конечно бетмашинка,нахуй не нужная,портящая геймплей тварь,начиная с физики,заканчивая геймплеем "прицепи лебедку/ебани вайфай управление". Все же уютненькая психушка пешочком нравилась больше,ощущалось та замкнутость и атмосфера уюта. в кнайте же куралесешь на корыте,не замечая мертвый готэм совсем.
слава создателям,что забываешь про "суперхардкорные" бои после сценария,в целом впечатление крутое,атмосфера моднее фильма (все эти диалоги,заставочки,интрижки - найс),поток сюжета захватывает в плен, плавный переход к сайд квестам грамотно сделан.
рокстейди действительно знают психологию геймеров
личность Кнайта угадал после первого видения с джокером,где куча мониторов (ну копипаст комикса "Batman: Hush"  )
в итоге приятное впечатление,хорошо провел время | | | | R1lakkuma
Сообщения: 3,576
Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Бишкек |
12 октября 2015, 12:32
| | |
#449 (ПС)
| Кто АС не играл, выебонить права не имеет так-то. | | | | GNOY
Сообщения: 7,812
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
12 октября 2015, 12:54
| | |
#450 (ПС)
| если хочешь что-то сказать в адрес персонажа,положено цитировать - свинья ты невоспитанная | | | | |