активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009 |
23 ноября 2012, 21:05
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от LinkiS Что-то не жаждет Hitman запускаться у меня на компьютере, пишет "прекращена работа программы Hitman" Попробуй поменять часовой пояс на Гонконг (включая Дополнительные часы) и поставить дату 14.11. | | | | ▲
Сообщения: 4,993
Регистрация: 19.04.2007 |
23 ноября 2012, 21:39
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Живой труп -Цитата от LinkiS Что-то не жаждет Hitman запускаться у меня на компьютере, пишет "прекращена работа программы Hitman" Попробуй поменять часовой пояс на Гонконг (включая Дополнительные часы) и поставить дату 14.11. Короче я вот хз что это было, но днём выбивало ошибку, а по вечеру всё запустилось, при этом я совершенно ничего не менял и даже комп не перезапускал | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
24 ноября 2012, 13:18
| | |
#28 (ПС)
| такая бяка этот новый хитман, на уровне макс пейна 3, прошёл три миссии и что-то совсем не радует, совсем другая игра, уж точно не тот хитман. С блад мани даже рядом не стоит. Здесь игра какая-то линейная, нету свободы действий, точь-в-точь как в макспейне3. Разочарование года, думаю не только для меня | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск |
24 ноября 2012, 13:35
| | |
#29 (ПС)
| почти прошел первую миссию, впечатления двоякие.с одной стороны, вроде, круто все, а с другой, ожидал большего, когда смотрел видосы прохождений и трейлеры. да и не затягивает как-то, чтоб без перерыва играл, я даже первую миссию недопрошел. заставки красиво сделаны, дубляж очень неплох. как фильм смотришь. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
24 ноября 2012, 23:38
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от SkRR!! почти прошел первую миссию, впечатления двоякие.с одной стороны, вроде, круто все, а с другой, ожидал большего, когда смотрел видосы прохождений и трейлеры. да и не затягивает как-то, чтоб без перерыва играл, я даже первую миссию недопрошел. заставки красиво сделаны, дубляж очень неплох. как фильм смотришь. Когда дойдешь до миссии где свалить надо от мусаров, тогда поймешь всю прелесть игры. Нудятина | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
24 ноября 2012, 23:53
| | |
#31 (ПС)
| Заебись всё, хуй пойми, чё вы ноете.. третью миссию прохожу, красотища. | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,156
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Новочебоксарск |
26 ноября 2012, 20:15
| | |
#32 (ПС)
| Завидую вам братцы. Все никак руки не дойдут установить семерку. Да еще и сессия на носу | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
28 ноября 2012, 06:18
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от коуч Заебись всё, хуй пойми, чё вы ноете.. третью миссию прохожу, красотища. А у тебя не возникало чувство, что когда ты играешь, то ты зажат в определенные рамки?. То есть, нету той свободы действий, которая была в хитман блад мани и в пред. сериях, где нужно было самому все создавать, от начала и до конца миссии - добраться различными способами до цели и устранить ее. В этом же шутерсе (не поворачивается назвать хитманом) возникает чувство, что ходишь по "зажатому коридору", по которому ты просто обязан идти, дабы пройти миссию незамеченным. В этой части игрок не творец своего сюжета в миссиях. Если ты это не ощутил, то видимо ты хреного ознакомился с предыдущими частями. Вот что я хотел донести, братан
А так да красивая стрелялка, а-ля сплинтер селл и макс пейн3 | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
28 ноября 2012, 10:40
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от Восточный Тони -Цитата от коуч Заебись всё, хуй пойми, чё вы ноете.. третью миссию прохожу, красотища. А у тебя не возникало чувство, что когда ты играешь, то ты зажат в определенные рамки?. То есть, нету той свободы действий, которая была в хитман блад мани и в пред. сериях, где нужно было самому все создавать, от начала и до конца миссии - добраться различными способами до цели и устранить ее. В этом же шутерсе (не поворачивается назвать хитманом) возникает чувство, что ходишь по "зажатому коридору", по которому ты просто обязан идти, дабы пройти миссию незамеченным. В этой части игрок не творец своего сюжета в миссиях. Если ты это не ощутил, то видимо ты хреного ознакомился с предыдущими частями. Вот что я хотел донести, братан
А так да красивая стрелялка, а-ля сплинтер селл и макс пейн3 Куча вариантов прохождения одной и той же миссии... есть, разумеется, линейные коридорные вставки, аля, дойти от точки А до точки Б, но и есть уйма миссий, где что и как решать игроку. Смотрю параллельно своей игре видеопрохождение на ютьюбе и вижу, например, что окромя замеченных мною вариантов убийства, чувак находит ещё пачку иных. Игра супер, уже твёрдо решил, что пройдя один раз, тут же возьмусь по новой. Линейные вставки нужны для разбавления, как минимум и развития сюжета, как максимум. А сюжет здесь охуенный. Хитман впервые показан не бездумной машиной, а человеком со своими мыслями и решениями. Нельзя просто так взять и бросать игрока в очередную, наполненную врагами, песочницу, есть определённые рамки и условности. Необходимы связки между уровнями. Мы впервые видим вменяемый сюжет и вменяемых персонажей. Враги просто нивъебенные, каждый со своей харизмой.
Да хуй знает, даже эти коридорные линейные вставки, которые разумеется есть, но их не так много, можно пройти а) вообще незамеченным; б) нейтрализуя и пряча трупы; в) убивая и пряча трупы; г) переодеваясь и проходя напролом; д) расстреливая всех направо-налево. И это только коридорные вставки(!) А сколько вариантов в полноценных миссиях, хочешь трави, хочешь души, хочешь подстраивай несчастный случай. Я, к слову, играл во все части Хитмана, начиная с самой первой квадратной, по нынешним меркам, хуйни. Самая лучшая часть до последнего была для меня конечно же Blood Money. Но Absolution -это вышка! Единственная, пожалуй, хуйня -это его ебучий "дар предвиденья" никому не нужный, но им можно и не пользоваться, играя по-хардкору. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,190
Регистрация: 28.10.2008 |
28 ноября 2012, 10:46
| | |
#35 (ПС)
| не фанат, вообще играл немного только в первую часть вроде. но новая игра зацепила. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
28 ноября 2012, 11:02
| | |
#36 (ПС)
| Ещё хотел добавить, какие тут перестрелки, это просто крышеснос! Если в предыдущих играх всё в этом плане было довольно криво и игры были заточены только на стелс, то здесь так и хочется просто взять и расхуярить всё подчистую.
Сам отыгрываю сейчас "профессионала" на средней сложности, но периодически, если запарываю чекпоинт, то прежде чем рестартануть отыгрываюсь на злодеях по полной))).
Один раз схватил ближайший дробовик и залёг за стойку, попутно отстреливая набегающих врагов. Как же это охуительнО! Каждый раз вражины ведут себя по-разному. Открывается дверь, врывается очередно тип и получает заряд дроби в корпус -сзади крики: "О,Господи! Он завалил Джекки!!" -это настолько придаёт живости этому миру, что пиздец. Следующий враг уже не бежит напролом, а прячется за соседним укрытием. Когда снимаешь и его, другие сзади переговариваются "Всё-всё! Не лезем туда, ждём здесь!" -блин, это реально охуительно! | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
28 ноября 2012, 11:34
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от коуч -Цитата от Восточный Тони -Цитата от коуч Заебись всё, хуй пойми, чё вы ноете.. третью миссию прохожу, красотища. А у тебя не возникало чувство, что когда ты играешь, то ты зажат в определенные рамки?. То есть, нету той свободы действий, которая была в хитман блад мани и в пред. сериях, где нужно было самому все создавать, от начала и до конца миссии - добраться различными способами до цели и устранить ее. В этом же шутерсе (не поворачивается назвать хитманом) возникает чувство, что ходишь по "зажатому коридору", по которому ты просто обязан идти, дабы пройти миссию незамеченным. В этой части игрок не творец своего сюжета в миссиях. Если ты это не ощутил, то видимо ты хреного ознакомился с предыдущими частями. Вот что я хотел донести, братан
А так да красивая стрелялка, а-ля сплинтер селл и макс пейн3 Куча вариантов прохождения одной и той же миссии... есть, разумеется, линейные коридорные вставки, аля, дойти от точки А до точки Б, но и есть уйма миссий, где что и как решать игроку. Смотрю параллельно своей игре видеопрохождение на ютьюбе и вижу, например, что окромя замеченных мною вариантов убийства, чувак находит ещё пачку иных. Игра супер, уже твёрдо решил, что пройдя один раз, тут же возьмусь по новой. Линейные вставки нужны для разбавления, как минимум и развития сюжета, как максимум. А сюжет здесь охуенный. Хитман впервые показан не бездумной машиной, а человеком со своими мыслями и решениями. Нельзя просто так взять и бросать игрока в очередную, наполненную врагами, песочницу, есть определённые рамки и условности. Необходимы связки между уровнями. Мы впервые видим вменяемый сюжет и вменяемых персонажей. Враги просто нивъебенные, каждый со своей харизмой.
Да хуй знает, даже эти коридорные линейные вставки, которые разумеется есть, но их не так много, можно пройти а) вообще незамеченным; б) нейтрализуя и пряча трупы; в) убивая и пряча трупы; г) переодеваясь и проходя напролом; д) расстреливая всех направо-налево. И это только коридорные вставки(!) А сколько вариантов в полноценных миссиях, хочешь трави, хочешь души, хочешь подстраивай несчастный случай. Я, к слову, играл во все части Хитмана, начиная с самой первой квадратной, по нынешним меркам, хуйни. Самая лучшая часть до последнего была для меня конечно же Blood Money. Но Absolution -это вышка! Единственная, пожалуй, хуйня -это его ебучий "дар предвиденья" никому не нужный, но им можно и не пользоваться, играя по-хардкору. Это круто раз тебе игра так понравилась, наслаждайся чё. Я же просто как ценитель Хитамана пройду ее быстренько и удалю Я, кстати, в Dishonored сейчас играю, осталась последняя миссия, рекомендую, тоже стелс игруля. | | | | ▲
Сообщения: 4,993
Регистрация: 19.04.2007 |
28 ноября 2012, 12:14
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от Восточный Тони Красивая стрелялка, а-ля сплинтер селл и макс пейн3 Вот это точно
Никогда не думал, что к такой игре как "Хитман" будет применительно подобное сравнение. Ну или же вообще какое-либо сравнение. Игра была уникальна в своём роде, сейчас же туда уже начали внедрять новизну какую-то ебучую из всяких других игр. Страшно представить что будет дальше Но видать это тренд последних лет, делать продолжения хитовых игр былых годов не самым лучшим образом. Игра безусловно неплохая, моментами очень даже интересная, моментами однообразная и скучная, но не сказать что прям ахуенная. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
28 ноября 2012, 12:38
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от LinkiS -Цитата от Восточный Тони Красивая стрелялка, а-ля сплинтер селл и макс пейн3 Вот это точно
Никогда не думал, что к такой игре как "Хитман" будет применительно подобное сравнение. Ну или же вообще какое-либо сравнение. Игра была уникальна в своём роде, сейчас же туда уже начали внедрять новизну какую-то ебучую из всяких других игр. Страшно представить что будет дальше Но видать это тренд последних лет, делать продолжения хитовых игр былых годов не самым лучшим образом. Игра безусловно неплохая, моментами очень даже интересная, моментами однообразная и скучная, но не сказать что прям ахуенная. Да разочаровала немного, как и многие продолжения игровых бестселлеров, например пейн 3, мафия 2. Нету в них души, как было раньше, что дух захватывал сюжет и атмосфера. Сейчас же делается упор на графику, эффекты... Вот вспомнить тот же первый макс пейн, гениальнейшая игруля, с невероятной атмосферой, а третяя часть что? Боевичок красивый, который прошел и забыл. Ну это имхо. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department |
29 ноября 2012, 02:00
| | |
#40 (ПС)
| игра полностью утратила свой ДУХ, свою СУТЬ превратившись в какого-то спринтер села пополам с рэмбо.
теперь, по порядку.
1) уёбищный геймплей. да сгорят в аду ебанные консольщики из-за которых и ввели некоторые изменения. например, ущербная система боя в духе ассасин крид - вовремя нажимай нужные кнопки и ты выегарл баттл инстинкт и все возможности связанные с ним - тут комментарии излишни маскировка в целом выглядит довольно убого и значительно упрощает прохождение. отсутствие карты - один из самых больших фэйлов разрабов. меня, честно говоря, заебало изучать каждый уровень до мельчайших подробностей дабы сносно ориентироваться на местности. а всё из-за чего? правильно, дети, из-за ебанных консольщиков у которых кол-во кнопок на ебанном геймпаде ограничено и что мы имеем в итоге? игра тупо линейная с несколькими вариками прохождения в каждой миссии, бедные карты в плане пространства для маневров и, как следствие, отсутствие того хардкора и местами адской сложности прохождения, которое мы испытывали в предыдущих частях серии хитмэн. алгоритм прохождения миссий упрощён. взять, к примеру, миссию бладмани в театре. чтобы пройти её на сайлент ассассин нужно сделать примерно следующее: 1) забрать боевой пистолет; 2) в раздевалке переодеться в форму рабочего; 3) незаметно проскользнуть в гримёрку и заменить бутафорский пистолет на боевой; 4) поставить бомбу на крыше; 5) взорвать бомбу в нужный момент; 6) переодеться обратно в свою форму; 7) найти выход. на всё про всё идёт примерно 15 минут времени, при этом всё нужно делать чётко без единой ошибки. и это одна из самых простых миссий. в абсолюшне, как я могу судить, алгоритм обойдётся максимум в 3-4 очевидных пункта кинул бытылку - отвлёк врага, прошел участок. и это занимает 90% геймплея про фэйл со скрытным ношением различных снайперок и дробовиков говорить ничего не буду - слова тут излишни
2) сюжет - дичайший АХТУНГ. говорю сразу, что я посмотрел воксру абсолюшена и в плане сюжета осведомлён целиком и полностью. дабы не спойлерить лишний раз, просто напишу - ебал я в рот такую санта-барбару
больше по сути сказать-то и нечего
сколько бы фэйлов и непоняток не было бы в Х5, один хуй в дань уважения лысому товарищу пройду я абсолюшн парочку раз - первый для ознакомления с миссиями и изучением местности, а второй на хардкорном уровне на рейтинге сайлент ассассин
такие дела | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
29 ноября 2012, 22:55
| | |
#41 (ПС)
| -Цитата от Джанго игра полностью утратила свой ДУХ, свою СУТЬ превратившись в какого-то спринтер села пополам с рэмбо.
теперь, по порядку.
1) уёбищный геймплей. да сгорят в аду ебанные консольщики из-за которых и ввели некоторые изменения. например, ущербная система боя в духе ассасин крид - вовремя нажимай нужные кнопки и ты выегарл баттл инстинкт и все возможности связанные с ним - тут комментарии излишни маскировка в целом выглядит довольно убого и значительно упрощает прохождение. отсутствие карты - один из самых больших фэйлов разрабов. меня, честно говоря, заебало изучать каждый уровень до мельчайших подробностей дабы сносно ориентироваться на местности. а всё из-за чего? правильно, дети, из-за ебанных консольщиков у которых кол-во кнопок на ебанном геймпаде ограничено и что мы имеем в итоге? игра тупо линейная с несколькими вариками прохождения в каждой миссии, бедные карты в плане пространства для маневров и, как следствие, отсутствие того хардкора и местами адской сложности прохождения, которое мы испытывали в предыдущих частях серии хитмэн. алгоритм прохождения миссий упрощён. взять, к примеру, миссию бладмани в театре. чтобы пройти её на сайлент ассассин нужно сделать примерно следующее: 1) забрать боевой пистолет; 2) в раздевалке переодеться в форму рабочего; 3) незаметно проскользнуть в гримёрку и заменить бутафорский пистолет на боевой; 4) поставить бомбу на крыше; 5) взорвать бомбу в нужный момент; 6) переодеться обратно в свою форму; 7) найти выход. на всё про всё идёт примерно 15 минут времени, при этом всё нужно делать чётко без единой ошибки. и это одна из самых простых миссий. в абсолюшне, как я могу судить, алгоритм обойдётся максимум в 3-4 очевидных пункта кинул бытылку - отвлёк врага, прошел участок. и это занимает 90% геймплея про фэйл со скрытным ношением различных снайперок и дробовиков говорить ничего не буду - слова тут излишни
2) сюжет - дичайший АХТУНГ. говорю сразу, что я посмотрел воксру абсолюшена и в плане сюжета осведомлён целиком и полностью. дабы не спойлерить лишний раз, просто напишу - ебал я в рот такую санта-барбару
больше по сути сказать-то и нечего
сколько бы фэйлов и непоняток не было бы в Х5, один хуй в дань уважения лысому товарищу пройду я абсолюшн парочку раз - первый для ознакомления с миссиями и изучением местности, а второй на хардкорном уровне на рейтинге сайлент ассассин
такие дела плюсую, например. Стрелялки в консолях вообще какая-то адская поебень Во что и можно поиграть на консолях, так это в спорт игры, драчки, гоночки, для остальных игр существует ПК. Но играть в какой-нибудь Контр-страйк ГО на консоле - уебанство. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
30 ноября 2012, 00:58
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от Восточный Тони Стрелялки в консолях вообще какая-то адская поебень Во что и можно поиграть на консолях, так это в спорт игры, драчки, гоночки, для остальных игр существует ПК. Но играть в какой-нибудь Контр-страйк ГО на консоле - уебанство Да что ты говоришь, весь мир играет как-то и не жужжит, в одной ёбаной рашке только до сих пор ПК рассматривается как игровая платформа.
Эксклюзивов на ПК выходит раз-два в год и то какие-нибудь мморпг. Практически ВСЕ игры во всём мире выходят для консолей и лишь некоторые в лучшем случае портируются на ПК по прошествии нескольких месяцев. С таким количеством пиратства просто скоро никто и заморачиваться не будет ради ПК.
У меня у самого отродясь не было консоли и мышка с клавиатурой как-то милее сердцу и привычнее, но говорить за всех и за то, во что "можно" и "нельзя" играть, это ты, ой как, зря. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
30 ноября 2012, 01:51
| | |
#43 (ПС)
| Ты пробовал играть когда-нибудь в FPS игры на консоли без автоприцеливания? Попробуй. Я даже не знаю каким задротом нужно быть чтобы привыкнуть к этому контролю. Вот допустим недавно вышла CS:GO на пк и на консоль и все могут играть на одном сервере, как ты думаешь кого будут срать на сервере? Я к тому, что в некоторые игры невозможно играть на консоли из-за ебучего контроля.
А так я сам на днях буду брать консоль, но чисто из-за фифы и драчек, а коллофдюти какой-нибудь мне в хуй не уперся там. |
Последний раз редактировалось Восточный Тони, 30 ноября 2012 в 02:07.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,443
Регистрация: 22.09.2008 |
30 ноября 2012, 21:45
| | |
#44 (ПС)
| понял ,что не только мне новый хитман напомнил макс пэйн 3. ебучий сюжет , ебучий геймплей и тп. в принципе, обо всем этом пацаны уже написали выше и че тут сережа выебывается я хуй знает. ты ,по ходу, в предыдущие части не играл просто ,а щас на умняках тут рецензии выдаешь.
я ща в фар край 3 хуярю. там вам и стелс и хуелс , как сами захотите | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008 Откуда: Tallinn |
1 декабря 2012, 19:42
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Фрэнк Канистра понял ,что не только мне новый хитман напомнил макс пэйн 3. ебучий сюжет , ебучий геймплей и тп. в принципе, обо всем этом пацаны уже написали выше и че тут сережа выебывается я хуй знает. ты ,по ходу, в предыдущие части не играл просто ,а щас на умняках тут рецензии выдаешь.
я ща в фар край 3 хуярю. там вам и стелс и хуелс , как сами захотите Тоже скачал по твоему совету Крутотень игруля Уже девушку спас. Вот только единственное не нравится, так это главный герой - пацан, который ни разу оружее не держал в руках, но ебошит всех направо и налево в стиле Джона Рэмбо | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
1 декабря 2012, 20:17
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от Фрэнк Канистра понял ,что не только мне новый хитман напомнил макс пэйн 3. ебучий сюжет , ебучий геймплей и тп. в принципе, обо всем этом пацаны уже написали выше и че тут сережа выебывается я хуй знает. ты ,по ходу, в предыдущие части не играл просто ,а щас на умняках тут рецензии выдаешь.
я ща в фар край 3 хуярю. там вам и стелс и хуелс , как сами захотите Где ты разглядел, что кто-то выёбывается? Если бы ты не в очи долбился, а внимательней посты читал, знал бы, что я играл во все части. Все части проходил именно стелсом и в Absolution в принципе ещё не сделал ни одного выстрела, хотя и дело к концу движется.
Вариантов прохождения каждой миссии УЙМА, я хуивознает, как можно видеть в новом Хитмене игру, заточеную под экшн и сравнивать её с Макспейнами и Сплинтерселами.
Есть слабые миссии, да, но их немного. Система боя хуйня -базару ноль, но на кой чёрт в бой вообще вступать, если можно иначе проходить? "Инстинкт" пресловутый -хуйня, тоже ничего не скажу. Но вы говноеды упоротые даже половины возможностей этой игры не замечаете)) даже, сука, процентов на десять её играбельность не ощущаете, горите в аду!) | | | | MicroMole
Сообщения: 6,722
Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Сочи/Saint-P |
1 декабря 2012, 20:22
| | |
#47 (ПС)
| меня чуть не убила третья часть игры хитман
я понимаю, маскировка, вся хуета
но хомяк с высунутым языком и револьвером в чайна-тауне среди гор трупов у меня была истерика, когда я это сделал | | | | Денис Иванов
Сообщения: 2,362
Регистрация: 13.09.2011 Откуда: Колпино |
2 декабря 2012, 15:06
| | |
#48 (ПС)
| Прошёл вчера Хитман,на легкой сложности
По ощущениям, хитман как хитман, кажется немного упростили его, добавив инстинкт.
Сюжет хороший с явным намёком на продолжение.
Из минусов пожалуй существует опеределенная однобокость геймплея | | | | активный пользователь
Сообщения: 11,156
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Новочебоксарск |
12 января 2013, 09:24
| | |
#49 (ПС)
| -Цитата от коуч Ещё хотел добавить, какие тут перестрелки, это просто крышеснос! Если в предыдущих играх всё в этом плане было довольно криво и игры были заточены только на стелс, то здесь так и хочется просто взять и расхуярить всё подчистую.
Сам отыгрываю сейчас "профессионала" на средней сложности, но периодически, если запарываю чекпоинт, то прежде чем рестартануть отыгрываюсь на злодеях по полной))).
Один раз схватил ближайший дробовик и залёг за стойку, попутно отстреливая набегающих врагов. Как же это охуительнО! Каждый раз вражины ведут себя по-разному. Открывается дверь, врывается очередно тип и получает заряд дроби в корпус -сзади крики: "О,Господи! Он завалил Джекки!!" -это настолько придаёт живости этому миру, что пиздец. Следующий враг уже не бежит напролом, а прячется за соседним укрытием. Когда снимаешь и его, другие сзади переговариваются "Всё-всё! Не лезем туда, ждём здесь!" -блин, это реально охуительно! Не подскажешь как грамотно вальнуть чувака со 2 миссии в Чина тауне? А то заебали меня спецназовцы убивать.
В ютубе палить не хочу. 1 раз посмотришь, потом всегда будешь поглядывать. | | | |
Сообщения: 31,439
Регистрация: 19.08.2006 |
12 января 2013, 10:24
| | |
#50 (ПС)
| -Цитата от Nitel -Цитата от коуч Ещё хотел добавить, какие тут перестрелки, это просто крышеснос! Если в предыдущих играх всё в этом плане было довольно криво и игры были заточены только на стелс, то здесь так и хочется просто взять и расхуярить всё подчистую.
Сам отыгрываю сейчас "профессионала" на средней сложности, но периодически, если запарываю чекпоинт, то прежде чем рестартануть отыгрываюсь на злодеях по полной))).
Один раз схватил ближайший дробовик и залёг за стойку, попутно отстреливая набегающих врагов. Как же это охуительнО! Каждый раз вражины ведут себя по-разному. Открывается дверь, врывается очередно тип и получает заряд дроби в корпус -сзади крики: "О,Господи! Он завалил Джекки!!" -это настолько придаёт живости этому миру, что пиздец. Следующий враг уже не бежит напролом, а прячется за соседним укрытием. Когда снимаешь и его, другие сзади переговариваются "Всё-всё! Не лезем туда, ждём здесь!" -блин, это реально охуительно! Не подскажешь как грамотно вальнуть чувака со 2 миссии в Чина тауне? А то заебали меня спецназовцы убивать.
В ютубе палить не хочу. 1 раз посмотришь, потом всегда будешь поглядывать. Я травил яд (рыба фугу у одного из китайских торговцев) положить в другую еду у другого торговца, к которому то и дело подходит жертва
можно этот же яд в наркотики (пробраться через охрану надо будет в здание)
в том же здании можно из снайперки его вынести
можно заложить взрывчатку у машины, ударить её, когда жертва подойдёт -взорвать
вариантов куча, на самом деле) | | | | |