![]() |
Фанаты игры "Counter-Strike" Counter Strike Source где можно скачать карты для неё????? |
Что за херь? |
А он разве уже выходил официально? Ведь сам HALF LIFE 2, на движке которого делается COUNTER STRIKE SOURCE еще не вышел, а ты уже хочешь карты к официально не вышедшей игре?:confused: |
вышел....:) недавно купил |
вы все гонимы! :) я во всём секу, хотите тоже сечь, слухайтэ сюды: CS SOURCE вышел уже, но его можно скачивать через инэт за деньги, но поскоку хакеры не спят, есть 2 версии в сети! первая - от хакерской группы EMPORiO, другая от LiZiFeR. от Emporio - рабочая версия, всё врубается, после кропотливой и долговременной настройки всё работает, можно играть на официальных серверах и т.д т.п. Luzifer - лучше не качать, у меня была, так там можно тока на крякнутые сервера заходить, а там тока BOTS! хехе вот! (пожалста!) а официальный релиз Half Life 2: 15.11.04!!!!!!!!! поскоку купленные версии надо будет активизировать через инэт (как WIN XP), ждем крякнутой версии!!! вот! |
|
контэр страйк, халф лайф - это все хуйня, да и вобще прошло уже время этих игр. лет пять назад в клубах надо было оттопыриваться |
Цитата:
эхх... уж год или два как завязал... |
хуйня это чем вас били слишком сильно полбу! речь идёт не об обычном Counterstrike и Half Life, а о Counter strike: Source и Half Life 2! |
Цитата:
я купил ...контру..... |
скжите где скачать карту Millitia или Delata... очень надо............... |
делата? никогда не слышал. а милитиа будет пожже. в сети есть тива warehouse и vilitia сделанные юзерами, но они гавно. официальный mappack с остальными старыми картами +2 совершенно новыми будет по моооемууу... или с выходом HL2 или в декабре, не помню. иди в google или yandex и задай cs source mappack или в этом роде пиздец, всегда надо разжевать и в рот положить! |
а где саму игру скачать можно? |
|
ну дельта-ассаулт....про такую слыщаЛ? |
да стопудово, но просто неприпомню. а так - если это была официальная карта, та она выйдет со всеми остальными в официальном мэппэке |
Взял недельку назад пиратку на диске, все вроде бы работает. Игра понравилась, стала приятней, красивей, иногда на серверах рубаюсь. Жаль, что cs_assault не вошел в первоначальный набор карт, но, я уверен, это исправится :) Сайт еще есть - www.cs-source.ru. Там, наверное, всё ;) |
Counter-Strike делимся секретами и опытом если у кого есть CDHAK и он не знает как им пользоваться то : Инструкция к CDHAK СД 4.29.0 не трогаем !!! Запускаем файл cdhack.exe, запускаем КС, конектимся к серваку, в игре F12 активация чита, insert - консоль чита, =================================== ФАК по настройкам: ( команды вводим, либо в файле cdhack.cfg либо сразу в консоле чита) ----------------------------------- allow 0 - поставте значение 1, всегда включен bot «1» - аимбот, активация аимбота (переменная «0» - откл. аимбот) bot «2» - аимбот, активация аимбота (стреляем по костям врага :-) bothbox - куда палить (если «bot - 1»), «3 или 6» - лодыжки\пятки, «2 или 5» по голеням, «1» по коленям, «4» - бедра пах, «7» - живот, «8» - грудь, «9» - верх груди, «10» - шея, «11» - голова botbone - куда палить, (если «bot - 2») «1» - пах, , «2» - низ живота, «3» - средняй часть живота, «4» - верх. часть живота, «5» - грудь, «6» - шея\верх груди, «7» - низ головы\подбородок, «8» -голова plboxsize - размер коробки ЕСП (любое значение от «10 до 10000» !!) оптимально значение ~ «100» plboxwidth - толшина линий коробки ЕСП (любое значение от «10 до 10000» !!) botfov - ФОВ (радиус захвата цели) оптимально «30» botteam - по кому стрелять «1» - противник «2» - свои plname - ЕСП имени («1» - акт, «0» - откл) plweapon - ЕСП оружие («1» - акт, «0» - откл) distance - ЕСП дистанция («1» - акт, «0» - откл) plbox - ЕСП квадрат на игроке («1» - включает, «0» - отключает) wepglow - подсветка (свечение) оружия лежащего на земле («1» - акт, «0» - откл) wepglowamt - толщина свечения ауры лежащего на земле оружия (любое значение от «10 до 10000» !!) // при «1000» просто прикол из сказки снежная королева :-)) plglow - свечение игрока (синим контры, красным тероры) «0» - нет свечения «1» - акт. свечения) plglowamt - толщина ауры свечения игрока, мона ставить любое значение от «1 до 10000» !!! plbone - толщина скелетных точек на теле (любое значение от «10 до 10000» !!) plhbox - скелетный ЕСП бох по всему телу («1» - акт, «0» - откл) при значение «0» - только хаотичные точки по телу plhboxwall - скелетный ЕСП бох по всему телу (ЕСП скелетных коробок по телу становится больше) («1» - акт, «0» - откл) plhboxwire - при значении - «0», скелетные ЕСП коробки по всему телу становятся очень толстые,.. «1» - отключение. norecoil - аниотдача ( «1» - нет отдачи) («0» - отдача есть) fullbright - все вокруг становится стветлым («1» - акт, «0» - откл) entesp - ЕСП оружия лежащего на земле («1» - акт, «0» - откл) wall - визуальный волхак (как в читах Лори, Бла) («1» - акт, «0» - откл) botpred - (больше «0» не ставить !!) отклонение аима (чувствительность?? точность наведения на цель) botpredme - (больше «0» не ставить !!) тоже что и команнда «botpred» Настройки ураган allow 1 norecoil 1.000000 plglow 0 plname 0 plweapon 0 distance 0 plbox 0 aimvec 1 wepglow 1 fullbright 0 transent 0 entesp 1 nosmoke 0 noflash 0 wall 0 autospec 1 plhbox 0 plhboxwall 0 plhboxwire 1 bot 1 botlock 0 bothbox 9 botbone 6 botteam 1 botfov 30.000000 botpred 0.000000 botpredme 0.000000 plglowamt 50 plboxsize 200 plboxwidth 80 wepglowamt 10 transentamt 60 plbone 0 plnametercol 255 0 0 0 plnamectcol 153 204 255 0 plboxtercol 255 30 30 150 plboxctcol 30 30 255 150 plhboxtercol 255 0 0 255 plhboxctcol 0 0 255 255 plbonetercol 255 0 0 255 plbonectcol 0 0 255 255 aimvectercol 255 0 0 255 aimvecctcol 0 0 255 255 wepglowcol 20 100 100 0 plglowtercol 255 0 0 0 plglowctcol 0 0 255 0 entespcol 153 255 153 0 Настройки без палева allow 1 norecoil 1.000000 plglow 0 plname 0 plweapon 0 distance 0 plbox 0 aimvec 1 wepglow 1 fullbright 0 transent 0 entesp 1 nosmoke 0 noflash 0 wall 0 autospec 1 plhbox 0 plhboxwall 0 plhboxwire 1 bot 1 botlock 0 bothbox 9 botbone 6 botteam 1 botfov 30.000000 botpred 0.000000 botpredme 0.000000 plglowamt 50 plboxsize 200 plboxwidth 80 wepglowamt 10 transentamt 60 plbone 0 plnametercol 255 0 0 0 plnamectcol 153 204 255 0 plboxtercol 255 30 30 150 plboxctcol 30 30 255 150 plhboxtercol 255 0 0 255 plhboxctcol 0 0 255 255 plbonetercol 255 0 0 255 plbonectcol 0 0 255 255 aimvectercol 255 0 0 255 aimvecctcol 0 0 255 255 wepglowcol 20 100 100 0 plglowtercol 255 0 0 0 plglowctcol 0 0 255 0 entespcol 153 255 153 0 Обсуждать, задавать вопросы, выкладывать свои настройки в теме cdh4290 Взять этот хак можно из БАЗЫ читов Возникали вопросы у некоторых, по этой причине слова самого автора или близкие к его: ""Про norecoil. В нем прописывается дробное число, а не только 1 или 0. Для самим созданным серваком идеальное значение 2 Для игры на удаленном серваке надо подбирать, видимо, из-за лагов. Это будет число больше 2. Как подбирать? Стреляя в стену и смотря кучно летят следы или нет. Тут есть один жестокий прикол. Как правило, вы не увидите по следам куда реально легли пули! Это происходит если включена функция предсказания оружия в самом cs (cl_lw 1), а она врёт. Надо ее отключить, хотя бы на время настройки (cl_lw 0), и откроется грустная правда, разброс большой. Причем так вскрывается и глюк, иначе не сказать, сервака c C-D. Он сильно меняет баллистику, в отличие от оригинального cs. Это особенно видно если при (cl_lw 0) пострелять из usp или desert’a. На стене будет две кучки, одна в центре прицела, а одна гораздо выше. Зачем так сделано юнатами, остается лишь гадать. Хотя может я чего-то недопер, а это супер фишка античит, когда с читом стреляешь криво, а с cd client - всё ок. Но такая картинка на стене видна и без чита... -------------------------------------------------- - Возвращаясь к теме norecoil, можно добавить, что методом тыка выяснено: он работает также хорошо, как в случае со своим сервером, если отключать в cs лаг-компенсацию «cl_lc 0». Но в таком случае, наверно, придется эксперементировать с предсказанием аимбота (параметр «botpred»), выставляя значения в пределах от 0 до 1. Напомню, что идеальное значение для norecoil при игре на своем listen-сервере «2». Если ставить больше, ствол будет бить все ниже, если меньше - выше. Да, и снова хочется сказать, что реальные следы от пуль лучше смотреть при «cl_lw 0», хотя CD что-то с ними и мутит. У многих при активации чита CS просто выпадает, это может происходить если режим графики в игре выставлен не в opengl. Если нет желания или возможности играть в этом режиме, то следует в чите отключать функции волхака «wall 0» и «plhboxwall 0»."" |
да те в больницу надо:mad: |
не надо , медосмотор я давно уже прошел :guinda: |
есть хорошая драм энд басс команда "Counter-Strike":o |
я хотел спросить: -кто знает хорошие серваки кс? -как уменьшить трафик, чтоб не лагало у меня скорость инэта 100-200 кб а лагант страшно пинг до 600 подскакивает... Цитата:
|
Да он маньяк! |
Это статья с сайта, непомню какого: На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS. |
Цитата:
К слову Контра гавённая,древняя игра.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.