в Бане
Регистрация: 21.09.2011 | -Цитата от эйкактебятам? -Цитата от Жгамочъ если я 214 в списке это не прошел?? прошел спасибо!
нифига я модный | | | | Ничего доброго.
Регистрация: 03.10.2011 Откуда: Тула | -Цитата от Гриша Андер -Цитата от ТиРиРи -Цитата от Гриша Андер тема хуета бразы! а я такой плотный текст слепил,что даже тема понравилась полюбэ о том что в будущем мир будет хуевый извини,я не школьник
мой взгляд на мир более разносторонний | | | | _______________
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Тула | интересная тема,надо будет подумать | | | | как дела?
Регистрация: 09.10.2009 Откуда: ты приехал сукаа | -Цитата от ТиРиРи -Цитата от Гриша Андер -Цитата от ТиРиРи
а я такой плотный текст слепил,что даже тема понравилась полюбэ о том что в будущем мир будет хуевый извини,я не школьник
мой взгляд на мир более разносторонний ты думаешь, что нету школьника умнее и находчивее тебя? | | | | активный пользователь
Регистрация: 26.03.2009 Откуда: г.Запорожье/Украина | ёёёбаааа, наконец-то я с вами)) | | | | Plamia (FFB)
Регистрация: 09.12.2006 Откуда: Иркутск | -Цитата от СуперБорщ 3 недели на раунд - это дохуя слишком. Понимаю, новогодние праздники, но на каникулах 70% смогли бы записаться без проблем.
з.ы. сам на работу 4 января выхожу да мне кажется заебись, что такие сроки - побухать есть время | | | | CVNE HILL
Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Благовещенск (Амур. Обл.) | со сроками перегнули пиздец, конечно. до 8 января было бы за глаза | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | радует, что табличку намутили | | | | Как сам?
Регистрация: 12.04.2008 Откуда: Barnaul | Когда подкаст услышим м? | | | | iL-jon стиль жжот!
Регистрация: 25.12.2009 Откуда: Луганск | -Цитата от Максим PARoVoZ со сроками перегнули пиздец, конечно. до 8 января было бы за глаза максим просто есть люди которые будут праздновать новый год не дома за компьютером
не удивляйся | | | |
Регистрация: 10.05.2009 | раскрою самым банальным способом, опишу полностью весь сюжет фильма "назад в будущее"