no joke
Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Kazakhstan | тема в говно превратилась)) | | | | РЭПЕР В ЗАКОНЕ
Регистрация: 29.06.2007 Откуда: Сочи | -Цитата от Унылый КОТ Братья и сёстры мои.
Подкиньте брату вашему психоделического музончика. у меня на компе тока рэп
есть диск с тибетскими песнями из поталы но это надо грабить в mp3,как-нибудь может залью... Добавлено через 2 минуты 3 секунды -Цитата от jahzovyi тема в говно превратилась)) какая тема с количеством страниц за сотню иногда не превращается в говно | | | | no joke
всем сладких снуликов! | | | | Hipsta
Регистрация: 15.03.2006 Откуда: PK-Town | - ребята я вообще в этих религиозных практиках не разбираюсь,мне всегда казалось что это также старо как и ребро адама,например сегодня существует очень современное американское учение новой эры(new age)которое предлагает такие практики как методика балансировки электромагнитного поля,активация днк и тета исцеление,методика исцеления сигнатурной клеткой и мн.др.,более подробную информацию можно найти на этой странице http://www.kryoninternational.com/ Нью Эйдж создали те же люди , что и религии. - пусть индусы,арабы и ускоглазые копошатся в своём старом дерьме духовного саморазвития ведь даже кастанеда и ошо уже давно сидят седыми
поближе к современной реальности господа! Дело в том, что ничего принципиально нового все эти учения не несут, каждый говорит об одном и том же, но со своей точки зрения, что в принципе неплохо, и подбирает путь к твоему самоосознанию.