в Бане
Регистрация: 20.03.2011 | http://www.t30p.ru/cache.aspx?youtube.com%2fwatch%3fv%3dIyZQ2G51e9w
Такі підтверджуються чутки про можливе задіяння російських диверсантів на території України - команді порталу "НикВести" (м.Миколаїв) вдалося відзняти кількох бойовиків підрозділу ССО ("Силы специальных операций") поблизу Миколаївської облдержадміністрації. Трохи більше про ССО -
по ссылке при переходе еще видео | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | уже третья тема срача любимые мои | | | | активный пользователь
Регистрация: 13.01.2002 Откуда: Москва | -Цитата от Denchik -Цитата от Вовка муссор, что снимал это, выехал со страны. На что он снимал? Я профан в этих делах - Саша Мёд, как считаешь, на что производилась съёмка этого видео, на айфон? Я хз что и кто на что снимал, НО там выше вывешивали некий спорный ТСН репортаж, где уже очень красочно прошлись по всему, правда на вопросы ПОЧЕМУ "герой" себя облил (или его облили) горючим не было озвучено. Такие вырванные факты из контекста сразу показывают, что репортёрам надо лишь раздуть огонь, даже не углубляясь в суть, это всё выглядит не то что некрасиво, позорно. Мне вот было бы интересно что этот "казачок" делал в одежде пропитанной горючим в "нейтрально зоне" или же даже вблизи позиций внутренних войск, не был ли он каким то провокатором, зачем у него с собой была палка с железным наконечником и ещё куча вопросов, на которые никто не хочет отвечать, ибо это не всё только встанет против этого "героя". Про то что автор видео уже заграницей это скорее всего очередной слух, так же как пускали про убиенных беременных женщин и просто девушек (кстати почему то "революционеры" реально уже забыли про девушку, чьей фото был завешен весь майдан, а в репортаже 25 минутном, который тут не хотят смотреть сочувствующие беспорядкам до конца, говорилось что девушка с фотографии уже нашлась, живая и здоровая, да только оппозиционной прессе пофигу, был хайп, была невинно убиенная девушка, поорали и переключились на