активный пользователь
Сообщения: 3,858
Регистрация: 02.12.2009 | Плавно переходим в тему "каким бы говном была Украина, если не путин "
и вообще ОБЯЗАН ли иметь каждый украинец портрет ВВП у себя дома и каждое утро начинать со слов благодарности о великому, мечтая , что однажды и их включат в РАЙ | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от Saull -Цитата от poBEDA
Первое перечислил выше, второе имел в виду, третье еще меньше, чем у Украины, а четвертое ты написал не серьезно. почему несерьезно, вполне серьезно! бордели завалены российскими и украинскими шлюхами! вполне ходовой экспорт! Головой подумай, что государство от этого имеет? Или деньги за проституток идут в казну? | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | интересная статья по поводу распила Украины.
интересно, что на это жители Крыма скажут? - А что же Китай? С этой восточной страной ситуация ещё более интересная. Да, собственно кредитов Китай дал Украине сравнительно немного – 1,5 млрд. $. Но 7-8 декабря Янукович в Пекине подписал ряд грандиозных, для Украины, инфраструктурных проектов. И важнейшим из них является создание Крымской свободной экономической зоны. В это привычное, но подзабытое, для нас название Китай анонсировал инвестиции в 30 млрд. $. Чтобы было понятно о каких деньгах идёт речь приведу таблицу всех инвестиций в Украину за последние 8 лет (без 2013 года)
Видно, что деньги по меркам страны огромные. Но наиболее важно – во что именно Китай будет вкладывать эти деньги.
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. Официально озвучивается, что это для сокращения пути китайских товаров в ЕС. Вызывает сомнения, т.к. такие порты есть в Пирреях (Греция), Марсель (Франция), итальянские порты. Где до ЕС гораздо ближе. Также нет никакого намерения строить и развивать транспортную инфраструктуру из Крыма к западным границам Украины. Ведь существующие авто- и ж/д дороги попросту не справятся с колоссальным товаропотоком.
Ясность приходит, когда видишь анонсированное Китаем строительство терминала по сжиженному газу и нефтеналивному терминалу в районе порта. А осадка кораблей 22-25 м – это как раз танкеры для перевозки нефти и сжиженного газа. Известно, что Китай испытывает значительную нехватку в энергоресурсах. Сейчас более половины импортируемой нефти Китай покупает в Иране. Именно с этим, на самом деле, связаны «наезды» США на Иран. Китай хочет хеджировать риски по поставке энергоносителей и увеличить объёмы поставок. Чьи же это будут газ и нефть? Ответ очень прост, если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керческий пролив. Под которым элементарно можно пустить и газо- и нефтепровод. И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год. Половина этого объёма будет поставляться «Западным путём». При этом цена на 1000 кубов хоть и не задекларировано, но известно, что Россия требовала 150 $, а Китай не давал более 100 $. Т.е. итоговая цена находится где-то в этой вилке. Поэтому слова Путина о помощи «братской Украине» по цене 268 $ за тысячу кубов с ежеквартальным пересмотром выглядят издевательством по отношению к Украине. Газа мы берём не меньше. Кинуть ответвление от российской части «Южного потока» через Керчь в Крым – достаточно просто (это рядом). Также Россия заказала у Николаевского судостроительного завода постройку танкеров для перевозки сжиженного газа на сумму в 4 млрд. $. Кроме газового соглашения Россия в это же время заключила контракт и о поставке в Китай нефти (объёмы поставок и цена неизвестны). Почему такой порт не строят в самой России? Потому что это гораздо сложнее. Российские побережье – это либо мелкое Азовское море, либо скальные отроги гор. А порт в Крыму будет строиться методом выкапывания огромного котлована и запуска туда воды. И другие менее значимые факторы.
Судя по всему вопрос о прохождении танкерами Босфора и Дарданелл решён. Иначе Китай не подписывал бы документы. Супертанкерам потом придётся идти через Гибралтар и в обход Африки. А танкеры с осадкой до 20,1 м могут проходить Суэцким каналом.
Довеском к этому идут уже масса всяческих заводов и производств в Крыму, которые собираются построить китайцы – рыбоконсервный, судоремонтный и т.д. Вся пром. зона должна быть размером примерно 200 х 100 км (20 тыс. кв. км!). От порта под Евпаторией, до Севастополя. Между делом сочувствую Крыму. Китайцы всегда меньше всего внимания обращали на экологию. Так что туристического Крыма у нас, похоже, больше не будет.
Похоже, что основным интересом России в Украине на данный момент является именно логистика газа и нефти в Китай, а в перспективе и не только в Китай, через Крым. Это геополитический инфраструктурный проект, осуществляемый совместно Россией и Китаем. Исходя из этого понятно, что уже улетая в Китай 7 декабря 2013 года, Янукович знал, что 17 декабря он подпишет Московские соглашения. Китайский и российский пакеты соглашений с Украиной идут в жёсткой связке между собой. | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,482
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Cervus Nippon осилил 250 страниц этой говнотемы. Что со мной не так? привет Спуди | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,096
Регистрация: 05.12.2007 Откуда: КИЇВ | -Цитата от poBEDA -Цитата от Saull -Цитата от poBEDA
Первое перечислил выше, второе имел в виду, третье еще меньше, чем у Украины, а четвертое ты написал не серьезно. почему несерьезно, вполне серьезно! бордели завалены российскими и украинскими шлюхами! вполне ходовой экспорт! Головой подумай, что государство от этого имеет? Или деньги за проституток идут в казну? то что ты там на серьезной теме задвигал посты, далеко не означает что у меня был подобный настрой! а по существу: нет, я не считаю что деньги от проституток идут в казну Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от Электрический -Цитата от OBC ты не считаешь русскую нацию великой? Отъебись ах ты ж сученок, так значит все же ты не считаешь русскую нацию великой??? | | | | Per aspera ad astra
Сообщения: 5,247
Регистрация: 08.08.2008 | Мне кстати кажется если потроллить мировой бомонд в лице старушки европы и дядюшки сэма и ебануть на стяги снова красно желтый флаг, с серпом и молотом, пол планеты кондрата нахуй словит | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | Петросян Соль, не юмори, будь добр. Усугубление непонятой или неспешной шутки смешнее ее не сделают. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от eleftheria бред сумасшедшего же. особенно над ценой в 100 долларов для китая посмеялся.
хохлы настолько безграмотны, провинциальны и не имеют никакого представления об окружающем мире, что им любую хуйню можно впаривать на серьёзных щщах, выдумывая цифры из головы, схавают как нехуй делать.
ох уж эти коварнае и россия и китай, никак они без крымских портов обойтись не могут, чтоб газ в китай доставить, своих же портов у россии нет на чёрном море, надо обязательно чото там у хохлов построить
кстати, видал аналогичную хохлостатью, по-моему даже в этой самой теме кто-то выкладывал, где рассказывают, какое янукович хуёвое соглашение подписал в китае для окраины, но типа россии оно ещё сильнее вредит, чото там тоже доказывали, я даже уже не помню что конкретно, но типа тоже было "убедительно" с таблицами и цифрами модными | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от eleftheria интересная статья по поводу распила Украины.
интересно, что на это жители Крыма скажут? - А что же Китай? С этой восточной страной ситуация ещё более интересная. Да, собственно кредитов Китай дал Украине сравнительно немного – 1,5 млрд. $. Но 7-8 декабря Янукович в Пекине подписал ряд грандиозных, для Украины, инфраструктурных проектов. И важнейшим из них является создание Крымской свободной экономической зоны. В это привычное, но подзабытое, для нас название Китай анонсировал инвестиции в 30 млрд. $. Чтобы было понятно о каких деньгах идёт речь приведу таблицу всех инвестиций в Украину за последние 8 лет (без 2013 года)
Видно, что деньги по меркам страны огромные. Но наиболее важно – во что именно Китай будет вкладывать эти деньги.
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. Официально озвучивается, что это для сокращения пути китайских товаров в ЕС. Вызывает сомнения, т.к. такие порты есть в Пирреях (Греция), Марсель (Франция), итальянские порты. Где до ЕС гораздо ближе. Также нет никакого намерения строить и развивать транспортную инфраструктуру из Крыма к западным границам Украины. Ведь существующие авто- и ж/д дороги попросту не справятся с колоссальным товаропотоком.
Ясность приходит, когда видишь анонсированное Китаем строительство терминала по сжиженному газу и нефтеналивному терминалу в районе порта. А осадка кораблей 22-25 м – это как раз танкеры для перевозки нефти и сжиженного газа. Известно, что Китай испытывает значительную нехватку в энергоресурсах. Сейчас более половины импортируемой нефти Китай покупает в Иране. Именно с этим, на самом деле, связаны «наезды» США на Иран. Китай хочет хеджировать риски по поставке энергоносителей и увеличить объёмы поставок. Чьи же это будут газ и нефть? Ответ очень прост, если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керческий пролив. Под которым элементарно можно пустить и газо- и нефтепровод. И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год. Половина этого объёма будет поставляться «Западным путём». При этом цена на 1000 кубов хоть и не задекларировано, но известно, что Россия требовала 150 $, а Китай не давал более 100 $. Т.е. итоговая цена находится где-то в этой вилке. Поэтому слова Путина о помощи «братской Украине» по цене 268 $ за тысячу кубов с ежеквартальным пересмотром выглядят издевательством по отношению к Украине. Газа мы берём не меньше. Кинуть ответвление от российской части «Южного потока» через Керчь в Крым – достаточно просто (это рядом). Также Россия заказала у Николаевского судостроительного завода постройку танкеров для перевозки сжиженного газа на сумму в 4 млрд. $. Кроме газового соглашения Россия в это же время заключила контракт и о поставке в Китай нефти (объёмы поставок и цена неизвестны). Почему такой порт не строят в самой России? Потому что это гораздо сложнее. Российские побережье – это либо мелкое Азовское море, либо скальные отроги гор. А порт в Крыму будет строиться методом выкапывания огромного котлована и запуска туда воды. И другие менее значимые факторы.
Судя по всему вопрос о прохождении танкерами Босфора и Дарданелл решён. Иначе Китай не подписывал бы документы. Супертанкерам потом придётся идти через Гибралтар и в обход Африки. А танкеры с осадкой до 20,1 м могут проходить Суэцким каналом.
Довеском к этому идут уже масса всяческих заводов и производств в Крыму, которые собираются построить китайцы – рыбоконсервный, судоремонтный и т.д. Вся пром. зона должна быть размером примерно 200 х 100 км (20 тыс. кв. км!). От порта под Евпаторией, до Севастополя. Между делом сочувствую Крыму. Китайцы всегда меньше всего внимания обращали на экологию. Так что туристического Крыма у нас, похоже, больше не будет.
Похоже, что основным интересом России в Украине на данный момент является именно логистика газа и нефти в Китай, а в перспективе и не только в Китай, через Крым. Это геополитический инфраструктурный проект, осуществляемый совместно Россией и Китаем. Исходя из этого понятно, что уже улетая в Китай 7 декабря 2013 года, Янукович знал, что 17 декабря он подпишет Московские соглашения. Китайский и российский пакеты соглашений с Украиной идут в жёсткой связке между собой. Мне с трудом верится, что в Крыму будут заводы на такой огромной территории. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от eleftheria
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. умудрились напиздеть причём в первом же абзаце.
новороссийск способен принимать суда с осадкой до 25 метров как раз (и это не только крупнейший порт на чёрном море, но и крупнейши порт РОССИИ ВООБЩЕ)
хотя я хуй знает, что там за суда такие могут быть, с осадкой 25 метров, всякие модные танкеры 350 метровые, с водоизмещением в 200 тыщ тонн, и то имеют осадку 13-15 метров в основном.
таких кораблей в мире единицы, которым нужны порты столь охуевшей глубины | | | | Дмигхт
Сообщения: 6,938
Регистрация: 19.11.2011 Откуда: K | не понял логики автора статьи. А Россия с Китаем разве не могёт напрямую торговать или, в крайнем случае, через Казахстан? Почему именно через Украину? С тем же успехом можно и Кубу приплести. | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от babangida -Цитата от eleftheria
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. умудрились напиздеть причём в первом же абзаце.
новороссийск способен принимать суда с осадкой до 25 метров как раз (и это не только крупнейший порт на чёрном море, но и крупнейши порт РОССИИ ВООБЩЕ)
хотя я хуй знает, что там за суда такие могут быть, с осадкой 25 метров, всякие модные танкеры 350 метровые, с водоизмещением в 200 тыщ тонн, и то имеют осадку 13-15 метров в основном.
таких кораблей в мире единицы, которым нужны порты столь охуевшей глубины Вот, например, о супертанкерах статья: http://daypic.ru/technique/173274
Есть такие, которые и по 25+ имеют осадку, но не в этом суть. Там в первом абзаце написано, что такие танкеры фрахтовать дешевле, ибо перевозят они на 50% больше, а стоимость фрахта всего на 15% больше. Китайцы могут такую схему провернуть при желании.
Тут написано, что осадка бухты Новороссийского порта не более 19 м: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Новороссийский_морской_порт | | | | Per aspera ad astra
Сообщения: 5,247
Регистрация: 08.08.2008 | -Цитата от Dmight не понял логики автора статьи. А Россия с Китаем разве не могёт напрямую торговать или, в крайнем случае, через Казахстан? Почему именно через Украину? С тем же успехом можно и Кубу приплести. Весь мир вокруг хохляндии же крутится ты не знал? и вообще мир держит огромный кусок сала, подпираемый бутылем с горилкой | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от Dmight не понял логики автора статьи. А Россия с Китаем разве не могёт напрямую торговать или, в крайнем случае, через Казахстан? Почему именно через Украину? С тем же успехом можно и Кубу приплести. Логика не автора статьи, как я понял, а соглашений, которые он комментирует. Если Крым станет свободной экономической зоной, то, как ты понимаешь, там особый таможенный режим будет, соответственно, пошлины будут ниже, чем у прямых поставок. Плюс я пока не совсем понимаю, с каких российских портов уходит нефть в Китай и не дешевле ли сделать трубопроводы. | | | | Legio Mortis
Сообщения: 3,855
Регистрация: 02.01.2012 | да там логикой воще чет нихуя не пахнет. | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от babangida -Цитата от eleftheria бред сумасшедшего же. особенно над ценой в 100 долларов для китая посмеялся.
хохлы настолько безграмотны, провинциальны и не имеют никакого представления об окружающем мире, что им любую хуйню можно впаривать на серьёзных щщах, выдумывая цифры из головы, схавают как нехуй делать.
ох уж эти коварнае и россия и китай, никак они без крымских портов обойтись не могут, ч тоб газ в китай доставить, своих же портов у россии нет на чёрном море, надо обязательно чото там у хохлов построить
кстати, видал аналогичную хохлостатью, по-моему даже в этой самой теме кто-то выкладывал, где рассказывают, какое янукович хуёвое соглашение подписал в китае для окраины, но типа россии оно ещё сильнее вредит, чото там тоже доказывали, я даже уже не помню что конкретно, но типа тоже было "убедительно" с таблицами и цифрами модными да дело далеко не в цене на экспорт газа в Китай - самому глаз порезала эта "инсайдерская" инфа.
вот, например, анонс строительства LNG-Терминала - нахуй китайцам за просто так вливать в это деньги? я сомневаюсь, что там одни долбоёбы логистикой занимаются.
там же не простые порты надо - чтобы проходили танкеры с осадкой до 25 метров. - Почему такой порт не строят в самой России? Потому что это гораздо сложнее. Российские побережье – это либо мелкое Азовское море, либо скальные отроги гор. А порт в Крыму будет строиться методом выкапывания огромного котлована и запуска туда воды. И другие менее значимые факторы. так-то при транспортировке газа на большие расстояния водный транспорт выгоднее чем трубопровод. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от poBEDA там есть один причал, способный до 25 метров принимать, в нефтеналивном терминале как раз, на нефтебазе "шесхарис"
ну и сколько вообще в мире таких супертанкеров существует?
статья дурацкая, тут как бы да, раньше была такая тема, что строили огромные танкеры. только вот прослужило большинство из них недолго и с гулькин хуй щас их в мире осталось. именно из-за малого количества портов, куда они могут плавать, их и не используют практически | | | | Сионский русофоб
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007 Откуда: State department | -Цитата от poBEDA -Цитата от eleftheria интересная статья по поводу распила Украины.
интересно, что на это жители Крыма скажут? - А что же Китай? С этой восточной страной ситуация ещё более интересная. Да, собственно кредитов Китай дал Украине сравнительно немного – 1,5 млрд. $. Но 7-8 декабря Янукович в Пекине подписал ряд грандиозных, для Украины, инфраструктурных проектов. И важнейшим из них является создание Крымской свободной экономической зоны. В это привычное, но подзабытое, для нас название Китай анонсировал инвестиции в 30 млрд. $. Чтобы было понятно о каких деньгах идёт речь приведу таблицу всех инвестиций в Украину за последние 8 лет (без 2013 года)
Видно, что деньги по меркам страны огромные. Но наиболее важно – во что именно Китай будет вкладывать эти деньги.
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. Официально озвучивается, что это для сокращения пути китайских товаров в ЕС. Вызывает сомнения, т.к. такие порты есть в Пирреях (Греция), Марсель (Франция), итальянские порты. Где до ЕС гораздо ближе. Также нет никакого намерения строить и развивать транспортную инфраструктуру из Крыма к западным границам Украины. Ведь существующие авто- и ж/д дороги попросту не справятся с колоссальным товаропотоком.
Ясность приходит, когда видишь анонсированное Китаем строительство терминала по сжиженному газу и нефтеналивному терминалу в районе порта. А осадка кораблей 22-25 м – это как раз танкеры для перевозки нефти и сжиженного газа. Известно, что Китай испытывает значительную нехватку в энергоресурсах. Сейчас более половины импортируемой нефти Китай покупает в Иране. Именно с этим, на самом деле, связаны «наезды» США на Иран. Китай хочет хеджировать риски по поставке энергоносителей и увеличить объёмы поставок. Чьи же это будут газ и нефть? Ответ очень прост, если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керческий пролив. Под которым элементарно можно пустить и газо- и нефтепровод. И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год. Половина этого объёма будет поставляться «Западным путём». При этом цена на 1000 кубов хоть и не задекларировано, но известно, что Россия требовала 150 $, а Китай не давал более 100 $. Т.е. итоговая цена находится где-то в этой вилке. Поэтому слова Путина о помощи «братской Украине» по цене 268 $ за тысячу кубов с ежеквартальным пересмотром выглядят издевательством по отношению к Украине. Газа мы берём не меньше. Кинуть ответвление от российской части «Южного потока» через Керчь в Крым – достаточно просто (это рядом). Также Россия заказала у Николаевского судостроительного завода постройку танкеров для перевозки сжиженного газа на сумму в 4 млрд. $. Кроме газового соглашения Россия в это же время заключила контракт и о поставке в Китай нефти (объёмы поставок и цена неизвестны). Почему такой порт не строят в самой России? Потому что это гораздо сложнее. Российские побережье – это либо мелкое Азовское море, либо скальные отроги гор. А порт в Крыму будет строиться методом выкапывания огромного котлована и запуска туда воды. И другие менее значимые факторы.
Судя по всему вопрос о прохождении танкерами Босфора и Дарданелл решён. Иначе Китай не подписывал бы документы. Супертанкерам потом придётся идти через Гибралтар и в обход Африки. А танкеры с осадкой до 20,1 м могут проходить Суэцким каналом.
Довеском к этому идут уже масса всяческих заводов и производств в Крыму, которые собираются построить китайцы – рыбоконсервный, судоремонтный и т.д. Вся пром. зона должна быть размером примерно 200 х 100 км (20 тыс. кв. км!). От порта под Евпаторией, до Севастополя. Между делом сочувствую Крыму. Китайцы всегда меньше всего внимания обращали на экологию. Так что туристического Крыма у нас, похоже, больше не будет.
Похоже, что основным интересом России в Украине на данный момент является именно логистика газа и нефти в Китай, а в перспективе и не только в Китай, через Крым. Это геополитический инфраструктурный проект, осуществляемый совместно Россией и Китаем. Исходя из этого понятно, что уже улетая в Китай 7 декабря 2013 года, Янукович знал, что 17 декабря он подпишет Московские соглашения. Китайский и российский пакеты соглашений с Украиной идут в жёсткой связке между собой. Мне с трудом верится, что в Крыму будут заводы на такой огромной территории. а как иначе такой громадный долг отдавать? возможно, масштабы будут не такими внушительными, но я ни разу не удивлюсь такому развитию событий.
а чтобы прочувствовать всю глубину трагедии: Как Янукович продает Китаю 5% всей территории Украины. и это было ДО подписания декабрьских договоров Добавлено через 10 минут 23 секунды -Цитата от babangida -Цитата от eleftheria
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. умудрились напиздеть причём в первом же абзаце.
новороссийск способен принимать суда с осадкой до 25 метров как раз (и это не только крупнейший порт на чёрном море, но и крупнейши порт РОССИИ ВООБЩЕ)
хотя я хуй знает, что там за суда такие могут быть, с осадкой 25 метров, всякие модные танкеры 350 метровые, с водоизмещением в 200 тыщ тонн, и то имеют осадку 13-15 метров в основном.
таких кораблей в мире единицы, которым нужны порты столь охуевшей глубины я так понимаю, это ещё и связано с тем, что в крыму есть прямые газопроводы и соответственно транспортировка будет в разы проще. а чё там в новоросе? нагуглил только за НЕФТЕпровод Новороссийск-Баку и ещё о недостроенном южном потоке. | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от babangida -Цитата от poBEDA там есть один причал, способный до 25 метров принимать, в нефтеналивном терминале как раз, на нефтебазе "шесхарис"
ну и сколько вообще в мире таких супертанкеров существует?
статья дурацкая, тут как бы да, раньше была такая тема, что строили огромные танкеры. только вот прослужило большинство из них недолго и с гулькин хуй щас их в мире осталось. именно из-за малого количества портов, куда они могут плавать, их и не используют практически Сам понимаешь, что оценить необходимость в этих 25 метрах мы можем только после оценки потребностей Китая в энергоисточниках. Дальше по шесхарису: в гугле нигде не нашел о глубине. Лишь информация о том, что не договорились о реконструкции от 13 ноября этого года. Может, дело в этом? Хронологически все сходится.
А здесь написано, что глубины достаточно, но прием танкеров лишь до 250 тыс. тонн, что нивелирует необходимость глубины в 25 м: http://www.leaderinternational.gr/ru/oil/ports | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,786
Регистрация: 12.11.2009 Откуда: "зикхайль"!! | -Цитата от babangida -Цитата от poBEDA там есть один причал, способный до 25 метров принимать, в нефтеналивном терминале как раз, на нефтебазе "шесхарис"
ну и сколько вообще в мире таких супертанкеров существует?
статья дурацкая, тут как бы да, раньше была такая тема, что строили огромные танкеры. только вот прослужило большинство из них недолго и с гулькин хуй щас их в мире осталось. именно из-за малого количества портов, куда они могут плавать, их и не используют практически пиздец, бабан. хохлотоварищи огорчились на твои рецензии хохляцких городов, приехали ответочку писать | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS | -Цитата от poBEDA
Сам понимаешь, что оценить необходимость в этих 25 метрах мы можем только после оценки потребностей Китая в энергоисточниках. Дальше по шесхарису: в гугле нигде не нашел о глубине. Лишь информация о том, что не договорились о реконструкции от 13 ноября этого года. Может, дело в этом? Хронологически все сходится.
А здесь написано, что глубины достаточно, но прием танкеров лишь до 250 тыс. тонн, что нивелирует необходимость глубины в 25 м: http://www.leaderinternational.gr/ru/oil/ports 250 тысяч тонн это крупнейшие танкеры в мире как раз, больше только у супертанкеров, по типу как в первой твоей статье, которых единицы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80
но таки да, то, что не может супертанкеры обслуживать новороссийск, это не проблема порта, а проблема терминалов. просто надо более крупные резервуары строить и прочую хуйню Добавлено через 1 час 45 минут 23 секунды -Цитата от Сугат
пиздец, бабан. хохлотоварищи огорчились на твои рецензии хохляцких городов, приехали ответочку писать хохол грязь найдёт
хотя центр у нас и правда уёбищный (уёбищней только задворки балтона). ну это 20% может от всего города, с такой уж прям откровенной говнозастройкой.
но блять специально же выбрали самый уёбищный район и показали. и ещё как некую вину кровавого совка это представили, типа разрушили пидоры модные немецкие домики.
хотя центр весь англичане разъебали, бомбардировками в 44 году, от того же королевского замка там нихуя не осталось, когда его сносили, один каркас стен стоял | | | | Ground Zero Pilgrim
Сообщения: 12,482
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Сугат -Цитата от babangida -Цитата от poBEDA там есть один причал, способный до 25 метров принимать, в нефтеналивном терминале как раз, на нефтебазе "шесхарис"
ну и сколько вообще в мире таких супертанкеров существует?
статья дурацкая, тут как бы да, раньше была такая тема, что строили огромные танкеры. только вот прослужило большинство из них недолго и с гулькин хуй щас их в мире осталось. именно из-за малого количества портов, куда они могут плавать, их и не используют практически пиздец, бабан. хохлотоварищи огорчились на твои рецензии хохляцких городов, приехали ответочку писать ну на самом деле годная программа. недавно все сезоны пересмотрел - теперь в Шанхай хочу сгонять, посмотреть чокаво
если от идеологии программы, конечно, абстрагироваться. | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 04.01.2014 | Как вам такое? Во Львове в Украине семья назвала своего ребенка Евромайдан
Во Львове молодая семья, которая только недавно родила молодого мальчика, решила назвать своего ребенка Евромайдан. Такое решение они приняли после того, как уже месяц отец семейства Евген Тихун ездит на Евромайдан и болеет за будущее Украины.
Вот что он говорит нашему изданию:
- Это решение шло в основном от меня, так как нам очень сложно живется, и хочется перемен. Мне на Евромайдане никто не платит, я там стою бесплатно, за идею. Если мальчик захочет потом поменять свое имя - его воля, он это сможет сделать. Друзья, родственники и соседи нас поддерживают.
К слову, мальчик родился здоровым и чувствует себя очень хорошо. Он спокойный и тихий. Врачи не нашли у ребенка никаких отклонений и сегодня выписали вместе с мамой домой. Это их первый ребенок.
А вот что говорит жена Евгена, Мария Тихун, которая только родила мальчика,- "Я положительно отношусь к тому, что мальчика назвали Евромайдан. Мы внесли свой вклад в историю Украины. Может про нас даже в Википедии страничку создадут".
На вопрос журналистов, не будет ли иметь такой ребенок проблем с адаптацией в обществе, глава семейства ответил,- "А что тут такого? Полное имя у мальчика будет Тихун Евромайдан Евгеньевич - отлично имя! Авось и профессором каким-то станет!" Источник kvedomosti.com | | | | SWAAAAAGGG!
Сообщения: 1,217
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Одесса | -Цитата от babangida -Цитата от OBC
1) ну на данный момент нихуя не вижу того, за что они воевали.
2) УПА, Бандера и другие не прибитые пропагандой украинцы, не сосланные в лагеря и не расстрелянные, воевали за независимое государство Украина. И кто в итоге проебал? на данный момент. очевидно, что проебали убогие, нищие и обосранные хохлы.
как говорится, опасайтесь своих желаний. однажды они могут сбыться. OBC ты долбоеб клинический ..такие как ты сосут хуй у себя на западе и винят кого угодно ..ебать будь себе долбоебов среди своих вуек полоныны,но хоть не давай бабану лишний раз обосрать и то что уже вами обосрано ..псы позорные Добавлено через 5 минут 13 секунд а бабангида хуесос по факту обиженный ) | | | | победитель
Сообщения: 16,603
Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Винница/Киев | -Цитата от Бра-та-та -Цитата от babangida -Цитата от OBC
1) ну на данный момент нихуя не вижу того, за что они воевали.
2) УПА, Бандера и другие не прибитые пропагандой украинцы, не сосланные в лагеря и не расстрелянные, воевали за независимое государство Украина. И кто в итоге проебал? на данный момент. очевидно, что проебали убогие, нищие и обосранные хохлы.
как говорится, опасайтесь своих желаний. однажды они могут сбыться. OBC ты долбоеб клинический ..такие как ты сосут хуй у себя на западе и винят кого угодно ..ебать будь себе долбоебов среди своих вуек полоныны,но хоть не давай бабану лишний раз обосрать и то что уже вами обосрано ..псы позорные Добавлено через 5 минут 13 секунд а бабангида хуесос по факту обиженный ) Он харьковский. | | | | |