Сообщения: 5,862
Регистрация: 21.04.2009 Откуда: столько оленей на хип-хоп ру? | про пи дидди и убийство пака не к месту перегиб | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,054
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Novosibirsk | у джойнера уже руки чешуться запрыгнуть в конфликт.
мне кажется весь западный реп может подключится в биф) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,406
Регистрация: 08.05.2018 | -Цитата от DRYXO Слушатели эминема это галкины от рэп музыки ебаторы твоей мамки шлюхёобы по жизни бля)) | | | | ваще не ебу
Сообщения: 357
Регистрация: 03.07.2014 | | | | | YUNG
Сообщения: 10,536
Регистрация: 02.09.2014 Откуда: БезБ | -Цитата от whitman ето CralCrazy $ign Language Interpreter at the Funeral of Nelson Mandela? | | | | Что ты смотришь?
Сообщения: 3,914
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Нижний Тагил | -Цитата от Виктор Олегович про пи дидди и убийство пака не к месту перегиб Он же потом сказал, что просто прикалывается.
А что, там за рыжего реально аж сам Puff Daddy мазу тянет?
Ну, у Machine Gun Kelly по любому хорошая крыша есть, раз старый пердун Эминем со своими дружками так и не смогли через свои связи его с лэйбла слить. -Цитата от whitman | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Что у Мгк, что У Эмика, диссы плохие из рук вон
На потеху публике чисто, просмотров много собирают диссы
Потом еще и помирятся как Дрейк с Мик Милом | | | | впоряде
Сообщения: 16,899
Регистрация: 29.12.2010 | -Цитата от Ритуал Что у Мгк, что У Эмика, диссы плохие из рук вон
На потеху публике чисто, просмотров много собирают диссы
Потом еще и помирятся как Дрейк с Мик Милом конечно помирятся. ай джаст плеин битч, юноу ай лав ю | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,198
Регистрация: 23.07.2008 | -Цитата от Eazy-L -Цитата от Виктор Олегович про пи дидди и убийство пака не к месту перегиб Он же потом сказал, что просто прикалывается. Это кстати странно. Выглядит как будто Эминем сам понимает что с этой строчкой не всё благополучно, можно и пизды получить, и по-этому сразу придумал отговорку. Слабая игра как для короля рэпа. Эминем сам частично опровергает собственный дисс, если Келли это делал вынужденно, то Эминем просто лоханулся не много | | | | Что ты смотришь?
Сообщения: 3,914
Регистрация: 30.07.2009 Откуда: Нижний Тагил | -Цитата от Sevilla Это кстати странно. Выглядит как будто Эминем сам понимает что с этой строчкой не всё благополучно, можно и пизды получить, и по-этому сразу придумал отговорку. Дак он не в первый раз так делает. Его старенький уже трек "White America" глянь, например. Тоже нагнал мути, потом сказал что просто прикалывается и всё ОК. А то ведь за такой базар можно и присесть на срок. Ну, в Россиюшке нашей уж точно можно. | | | | теперь тоже сми...
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009 | Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,569
Регистрация: 14.10.2015 | ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? | | | |
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов |
Последний раз редактировалось Kr0N, 18 сентября 2018 в 14:51.
| | | Low-Budget Rekudz
Сообщения: 3,088
Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Шотландские Просторы | -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Это скорее всего юридические заморочки. shady records типа под лейблом, как дочерное может или как его?
А работа старых больших лейблов-это тысячи людей, делающих Эминема или Текаши69 миллионниками в ютубах и топовиками в биллбордах. Эти охуевшие лейблы-ветераны по промо и медиа контролю пока что еще ведут над всем. То что ты просто повесил трек в айтюнс и гугл плей, это еще не значит что ты все, платина через месяц. Добавлено через 3 минуты 47 секунд -Цитата от Kr0N -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000 рублей. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов
С возвращением
Как тебе Камиказе? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,569
Регистрация: 14.10.2015 | -Цитата от Kr0N -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,586
Регистрация: 01.10.2017 Откуда: Липецк | -Цитата от hfyghhiih -Цитата от Kr0N -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь ну и еблище своё глупое прикрой в таком случае, люся | | | | теперь тоже сми...
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009 | -Цитата от Kr0N
но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
ты бы вот эту фразу пояснил, почему shady records другими делами занимается? то что ты расписал, это я все знаю
в россии ведь тоже есть крупные игроки вроде warner music и universal, однако наша музыкальная элита в лице басты (газгольдер) и тимати (блек стар) все расходы, связанные с организацией концертов, продажей мерча и записью аудио/видео материалов решает собственными силами | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,828
Регистрация: 16.04.2012 | -Цитата от Kr0N П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. ты забываешь про стриминг | | | |
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006 | -Цитата от Александр Алексеевич -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Это скорее всего юридические заморочки. shady records типа под лейблом, как дочерное может или как его?
А работа старых больших лейблов-это тысячи людей, делающих Эминема или Текаши69 миллионниками в ютубах и топовиками в биллбордах. Эти охуевшие лейблы-ветераны по промо и медиа контролю пока что еще ведут над всем. То что ты просто повесил трек в айтюнс и гугл плей, это еще не значит что ты все, платина через месяц. Добавлено через 3 минуты 47 секунд -Цитата от Kr0N -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000 рублей. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов
С возвращением
Как тебе Камиказе? Я же писал несколько страниц назад свое мнение
Альбом отличный, если коротко -Цитата от hfyghhiih -Цитата от Kr0N -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь А зачем ты комментируешь то, чего не слушал и выдумываешь херню всякую?
Предыдущий альбом кстати был тоже хороший, просто он не для мудней, которые привыкли танцевать только под мамбл рэп и головой вообще не думают. -Цитата от ozon671games -Цитата от Kr0N
но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
ты бы вот эту фразу пояснил, почему shady records другими делами занимается? то что ты расписал, это я все знаю
в россии ведь тоже есть крупные игроки вроде warner music и universal, однако наша музыкальная элита в лице басты (газгольдер) и тимати (блек стар) все расходы, связанные с организацией концертов, продажей мерча и записью аудио/видео материалов решает собственными силами Потому что у Shady Records нет таких ресурсов и связей в мире как у Aftermath, Universal и Interscope. Shady Records это локальный лейбл по сути, для своего круга, и создан был только для того, чтобы объединить своих артистов/корешей/друзей, чтобы они были не Васи и Пети с улицы, а под кем-то. В простонародье - чтобы была крыша под крупным и влиятельным исполнителем. Сами же Шейди напрямую не занимаются выпуском и печатью диском/футболок и прочего, они заказывают это у вышеперечисленных товарищей и объемы довольно большие и по всему миру доставка есть.
Касательно Тимати и Басты, ситуация в принципе другая, и страна другая. У нас музыкальный бизнес по-другому немного работает в России. Да и выступают они локально в основном. У нас самые большие площадки для выступления в стране это в Москве и СПб. В США же очень много мест, где можно собирать огромные стадионы, где проводят разные фестивали и так далее. Плюс ко всему наши артисты не выступают в США и Европе. Артисты из США напротив выступают в турах по всему США, в Европе, даже к нам сюда закатывают иногда. Это разные уровни совершенно.
Вот единственный рэпер в США, который реально САМ (условно) делает все от записи, до выпуска и мерча, это Tech N9ne. У него независимый лейбл с его другом, который мало того, что умудряется содержать кучу артистов, так еще и делает просто охуенного качества оформление дисков, одежды, всяких приколюх вроде блингов. И если посмотришь фильмы про Тек Найна и почитаешь вообще его историю продвижения, то поймешь, насколько это сложно было сделать.
Эминему же вообще нахуй это все не упало, "он делает музыку, а не пишет заявления", все остальные вопросы его мало волнуют я думаю. Система есть, она годами налажена, она работает, за бабками он не гонится, зачем ему это менять? | | | | Giovane Fuoriclasse
Сообщения: 3,656
Регистрация: 14.11.2006 Откуда: kiselevsk > moscow > florence | -Цитата от hfyghhiih -Цитата от Kr0N -Цитата от ozon671games Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей... Фигню говоришь какую-то.
Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.
Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.
Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем. -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.
Альбом диссов я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь ебать каким надо быть долбоёбом что бы выпустить сообщение о том про что даже не знаешь | | | | активный пользователь
Сообщения: 16,522
Регистрация: 01.01.2013 Откуда: Нальчик | -Цитата от hfyghhiih ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг? Это не так работает в индустрии. Он понимал, что такое больше не пойдёт выпускать, но не может же он сказать, типа пожалуй вы правы, ревивал хуета, вот вам баттл реп, все как вы любите. Вот и решил действовать с позиции силы. И да, репер Джо бадден например не имеет морального права хуесосить публично альбом своего хозяина, это неувожение | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,586
Регистрация: 01.10.2017 Откуда: Липецк | -Цитата от монгольский микстейп ган келли уничтожил старика нахуй забираю слова назад, эм круче ответил | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Интерскоуп нужен может чтобы Эмика в ежовых рукавицах держать и наставлять его мол Эмик бро запиши ванильную хуяту с Рианкой на припеве, покрась волосы как будто тебе снова 30 и т.д. | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | Федералы прижали за трампа и приказали отрабатывать на пенсию себе альбомами | | | | of the Universe
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004 | -Цитата от Ритуал Интерскоуп нужен может чтобы Эмика в ежовых рукавицах держать и наставлять его мол Эмик бро запиши ванильную хуяту с Рианкой на припеве, покрась волосы как будто тебе снова 30 и т.д. Музыкальную индустрию нашего времени, сейчас держат в руках буквально несколько семей:
BASF - права "републикации"
SONY - права "производства"
UNIVERSAL - управляют "гео-расстановкой распространения"
тогда как, INTERSCOPE - "распространение продукции, в рамках выделенных величин"
как бы, все остальные Лейблы "Interscope/Aftermath" находятся под Interscope... и выглядят как мафиозная сеть, с прописанной "игрой" эмоциями между "островками аудиторий", иногда островкам аудиторий дают завести "себе любимую зверушку и лейбл", например Aftermath завели себе Shady Records, а Эм завел себе 50Cent/G-Unit... и так далее, в 90-х например всё было куда интереснее, это был как ростер футбольных команд с "геопривязанной" философией... сейчас же решают лишь деньги
Открою тайну, Все Последние Артисты - это "богатые Алиены", которым захотелось "попеть языком человеков, ведь он такой красивый", чувствуют себя как в караоке и "своё тело, после успеха, завещают семье дочерей", поэтому "все артисты новой величины - поют 1-2 трека в чаты, остальное "шлак", хотя бывают и удачи, возвраты и.т.д"
Думаю все вкурсе, что батя Ланы Дель Рэй - миллиардер, который скупил половину её первых дисков, дабы дочь заметили по настоящему, а по факту вызвал лишь эмоциональный диссонанс между её песнями (словами в них) и аудиторией?))) | | | | |