Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Сообщения: 5,862
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: столько оленей на хип-хоп ру?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2018, 21:08
ВКонтакте
  #1576 (ПС)
про пи дидди и убийство пака не к месту перегиб

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пиротехник
Сообщения: 3,054
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2018, 23:01
  #1577 (ПС)
у джойнера уже руки чешуться запрыгнуть в конфликт.
мне кажется весь западный реп может подключится в биф)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mOnAx_v_trёх_sosnax
Сообщения: 1,406
Регистрация: 08.05.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 00:06
Отправить сообщение через twitter для mOnAx_v_trёх_sosnax
  #1578 (ПС)
-Цитата от DRYXO Посмотреть сообщение
Слушатели эминема это галкины от рэп музыки
ебаторы твоей мамки шлюхёобы по жизни бля))

offline
Ответить с цитированием
ваще не ебу
Аватар для whitman
Сообщения: 357
Регистрация: 03.07.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 02:31
  #1579 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=p2aU9zoH1lA

offline
Ответить с цитированием
YUNG
Аватар для КурюСпайс
Сообщения: 10,536
Регистрация: 02.09.2014
Откуда: БезБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 03:08
  #1580 (ПС)
-Цитата от whitman Посмотреть сообщение
ето CralCrazy $ign Language Interpreter at the Funeral of Nelson Mandela?

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,914
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 03:30
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #1581 (ПС)
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение
про пи дидди и убийство пака не к месту перегиб
Он же потом сказал, что просто прикалывается.

А что, там за рыжего реально аж сам Puff Daddy мазу тянет?
Ну, у Machine Gun Kelly по любому хорошая крыша есть, раз старый пердун Эминем со своими дружками так и не смогли через свои связи его с лэйбла слить.

-Цитата от whitman Посмотреть сообщение

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 05:48
  #1582 (ПС)
Что у Мгк, что У Эмика, диссы плохие из рук вон
На потеху публике чисто, просмотров много собирают диссы
Потом еще и помирятся как Дрейк с Мик Милом

online
Ответить с цитированием
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 16,899
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 10:55
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #1583 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Что у Мгк, что У Эмика, диссы плохие из рук вон
На потеху публике чисто, просмотров много собирают диссы
Потом еще и помирятся как Дрейк с Мик Милом
конечно помирятся. ай джаст плеин битч, юноу ай лав ю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 10,198
Регистрация: 23.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 13:31
  #1584 (ПС)
-Цитата от Eazy-L Посмотреть сообщение
-Цитата от Виктор Олегович Посмотреть сообщение
про пи дидди и убийство пака не к месту перегиб
Он же потом сказал, что просто прикалывается.
Это кстати странно. Выглядит как будто Эминем сам понимает что с этой строчкой не всё благополучно, можно и пизды получить, и по-этому сразу придумал отговорку. Слабая игра как для короля рэпа. Эминем сам частично опровергает собственный дисс, если Келли это делал вынужденно, то Эминем просто лоханулся не много

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,914
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2018, 13:55
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #1585 (ПС)
-Цитата от Sevilla Посмотреть сообщение
Это кстати странно. Выглядит как будто Эминем сам понимает что с этой строчкой не всё благополучно, можно и пизды получить, и по-этому сразу придумал отговорку.
Дак он не в первый раз так делает. Его старенький уже трек "White America" глянь, например. Тоже нагнал мути, потом сказал что просто прикалывается и всё ОК. А то ведь за такой базар можно и присесть на срок. Ну, в Россиюшке нашей уж точно можно.

offline
Ответить с цитированием
теперь тоже сми...
Аватар для ozon671games
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 13:04
  #1586 (ПС)
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,569
Регистрация: 14.10.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 13:51
  #1587 (ПС)
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 14:40
  #1588 (ПС)
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов


Последний раз редактировалось Kr0N, 18 сентября 2018 в 14:51.
offline
Ответить с цитированием
Low-Budget Rekudz
Аватар для Александр Алексеевич
Сообщения: 3,088
Регистрация: 20.04.2008
Откуда: Шотландские Просторы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 14:49
  #1589 (ПС)
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Это скорее всего юридические заморочки. shady records типа под лейблом, как дочерное может или как его?
А работа старых больших лейблов-это тысячи людей, делающих Эминема или Текаши69 миллионниками в ютубах и топовиками в биллбордах. Эти охуевшие лейблы-ветераны по промо и медиа контролю пока что еще ведут над всем. То что ты просто повесил трек в айтюнс и гугл плей, это еще не значит что ты все, платина через месяц.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000 рублей. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов

С возвращением

Как тебе Камиказе?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,569
Регистрация: 14.10.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 15:14
  #1590 (ПС)
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов
я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Рукажоп
Сообщения: 1,586
Регистрация: 01.10.2017
Откуда: Липецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 15:21
  #1591 (ПС)
-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов
я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь
ну и еблище своё глупое прикрой в таком случае, люся

offline
Ответить с цитированием
теперь тоже сми...
Аватар для ozon671games
Сообщения: 2,104
Регистрация: 23.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 15:25
  #1592 (ПС)
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение

но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
ты бы вот эту фразу пояснил, почему shady records другими делами занимается? то что ты расписал, это я все знаю
в россии ведь тоже есть крупные игроки вроде warner music и universal, однако наша музыкальная элита в лице басты (газгольдер) и тимати (блек стар) все расходы, связанные с организацией концертов, продажей мерча и записью аудио/видео материалов решает собственными силами

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 15,828
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 15:46
  #1593 (ПС)
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.
ты забываешь про стриминг

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 14,317
Регистрация: 29.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 16:39
  #1594 (ПС)
-Цитата от Александр Алексеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Это скорее всего юридические заморочки. shady records типа под лейблом, как дочерное может или как его?
А работа старых больших лейблов-это тысячи людей, делающих Эминема или Текаши69 миллионниками в ютубах и топовиками в биллбордах. Эти охуевшие лейблы-ветераны по промо и медиа контролю пока что еще ведут над всем. То что ты просто повесил трек в айтюнс и гугл плей, это еще не значит что ты все, платина через месяц.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000 рублей. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов

С возвращением

Как тебе Камиказе?
Я же писал несколько страниц назад свое мнение
Альбом отличный, если коротко

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов
я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь
А зачем ты комментируешь то, чего не слушал и выдумываешь херню всякую?
Предыдущий альбом кстати был тоже хороший, просто он не для мудней, которые привыкли танцевать только под мамбл рэп и головой вообще не думают.

-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение

но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.
ты бы вот эту фразу пояснил, почему shady records другими делами занимается? то что ты расписал, это я все знаю
в россии ведь тоже есть крупные игроки вроде warner music и universal, однако наша музыкальная элита в лице басты (газгольдер) и тимати (блек стар) все расходы, связанные с организацией концертов, продажей мерча и записью аудио/видео материалов решает собственными силами
Потому что у Shady Records нет таких ресурсов и связей в мире как у Aftermath, Universal и Interscope. Shady Records это локальный лейбл по сути, для своего круга, и создан был только для того, чтобы объединить своих артистов/корешей/друзей, чтобы они были не Васи и Пети с улицы, а под кем-то. В простонародье - чтобы была крыша под крупным и влиятельным исполнителем. Сами же Шейди напрямую не занимаются выпуском и печатью диском/футболок и прочего, они заказывают это у вышеперечисленных товарищей и объемы довольно большие и по всему миру доставка есть.

Касательно Тимати и Басты, ситуация в принципе другая, и страна другая. У нас музыкальный бизнес по-другому немного работает в России. Да и выступают они локально в основном. У нас самые большие площадки для выступления в стране это в Москве и СПб. В США же очень много мест, где можно собирать огромные стадионы, где проводят разные фестивали и так далее. Плюс ко всему наши артисты не выступают в США и Европе. Артисты из США напротив выступают в турах по всему США, в Европе, даже к нам сюда закатывают иногда. Это разные уровни совершенно.

Вот единственный рэпер в США, который реально САМ (условно) делает все от записи, до выпуска и мерча, это Tech N9ne. У него независимый лейбл с его другом, который мало того, что умудряется содержать кучу артистов, так еще и делает просто охуенного качества оформление дисков, одежды, всяких приколюх вроде блингов. И если посмотришь фильмы про Тек Найна и почитаешь вообще его историю продвижения, то поймешь, насколько это сложно было сделать.

Эминему же вообще нахуй это все не упало, "он делает музыку, а не пишет заявления", все остальные вопросы его мало волнуют я думаю. Система есть, она годами налажена, она работает, за бабками он не гонится, зачем ему это менять?

offline
Ответить с цитированием
Giovane Fuoriclasse
Аватар для Cosimo de' Medici
Сообщения: 3,656
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: kiselevsk > moscow > florence
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 16:59
  #1595 (ПС)
-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
-Цитата от Kr0N Посмотреть сообщение
-Цитата от ozon671games Посмотреть сообщение
Объясните в чем заключается работа звукозаписывающих лейблов? Эминем выпускается на aftermath, которая принадлежит дре. В то же время у эминема есть свой лейбл shady records. Так зачем ему у дре записываться, когда есть свои средства производства? Да и вообще, как в свое время драго говорил "сейчас рэп читает не просто каждый у кого есть компьютер, а просто каждый у кого есть рот" - все максимально упростилось в плане звукозаписи. Аудио аппаратура приличного качества и профессиональный софт стали доступными большому количеству людей
Во времена 2000-х еще можно было понять чем занимаются рекорд лейблы - выпуск аудиокассет, CD дисков. Но сейчас, когда больше не нужно тратиться на производство IRL и весь материал выпускается на айтюнс и гугл плей...
Фигню говоришь какую-то.

Shady Records чисто лейбл Эминема, сам Эминем не подписан на него, он подписан на Aftermath Entertainment у Дрея, а Aftermath является филиалом Universal Music Group, а его дистрибьютором Interscope Records.

Суть в этой цепочке в том, что есть закупщики/поставщики, есть производители дисков и полиграфии. Проще говоря, на своем лейбле Эминем ставит свои правила для артистов. А Aftermath уже выпускает самого Эминема, Universal Music Group и Interscope Records записывают диски, печатают их, коробочки там делают, буклеты, пиар компании и так далее.

Не все так просто как ты думаешь, потому что есть контракты у исполнителей, за которые они получают бабки. Просто за то, что Эминем подписан на лейбл, он в год получает большой кэш, даже если не выпускает ничего в этот год. Если бы он сидел дома и выпускал тупо от себя релизы на айтюнс, да, их бы покупали, но кто бы делал все остальное, пиар компании, мерчендайз, организовывал выступления? А Shady Records вообще другим занимается.

П.С. Артисты в наше время не зарабатывают на продажах, только выступления или контракты. Посчитай сам: в айтюнс альбом стоит в среднем 150 рублей в России, из них 30% идет Эппл, то есть артисту остается 100 рублей примерно дай Бог чистыми, на самом деле меньше за вычетом других расходов. Сколько нужно продать альбомов, чтобы заработать миллион рублей чистыми? 10 000. В США точно также, Эминем продал новый альбом за неделю в 430 тысяч экземпляров, альбом стоит 10$, значит 7$ получит ЛЕЙБЛ, НЕ сам Эминем. Это 3 ляма баксов, из них куча трат на зарплаты сотрудников и налоги. В лучшем случае Эминем с этого получит чистыми пол ляма баксов лично себе. А если глянуть список Форбс, то там исполнители по 20-100 лямов в год зарабатывают, не выпуская новый материал причем.

-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Пиздец, там в 2-х или 3-х треках есть всего пара строчек диссовых и все. Ты в уши ебешься что ли, лупень? Хотя я уверен на 100%, что ты альбом не слушал, тексты не читал, английский не знаешь даже базовый, хули с тобой разговаривать.

Альбом диссов
я где-то сказал что слушал его? после его последнего абсолютно не слушабельного альбома вряд ли я к этому доберусь
ебать каким надо быть долбоёбом что бы выпустить сообщение о том про что даже не знаешь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 16,522
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 17:10
Домашняя страница ВКонтакте
  #1596 (ПС)
-Цитата от hfyghhiih Посмотреть сообщение
ебать каким надо быть старым долбаёбом чтобы выпустить альбом диссов потому что твой предыдущий альбом обложили хуями все вокруг?
Это не так работает в индустрии. Он понимал, что такое больше не пойдёт выпускать, но не может же он сказать, типа пожалуй вы правы, ревивал хуета, вот вам баттл реп, все как вы любите. Вот и решил действовать с позиции силы. И да, репер Джо бадден например не имеет морального права хуесосить публично альбом своего хозяина, это неувожение

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Рукажоп
Сообщения: 1,586
Регистрация: 01.10.2017
Откуда: Липецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 17:49
  #1597 (ПС)
-Цитата от монгольский микстейп Посмотреть сообщение
ган келли уничтожил старика нахуй
забираю слова назад, эм круче ответил

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 19:15
  #1598 (ПС)
Интерскоуп нужен может чтобы Эмика в ежовых рукавицах держать и наставлять его мол Эмик бро запиши ванильную хуяту с Рианкой на припеве, покрась волосы как будто тебе снова 30 и т.д.

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2018, 19:28
  #1599 (ПС)
Федералы прижали за трампа и приказали отрабатывать на пенсию себе альбомами

offline
Ответить с цитированием
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,770
Регистрация: 25.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2018, 11:13
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #1600 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Интерскоуп нужен может чтобы Эмика в ежовых рукавицах держать и наставлять его мол Эмик бро запиши ванильную хуяту с Рианкой на припеве, покрась волосы как будто тебе снова 30 и т.д.
Музыкальную индустрию нашего времени, сейчас держат в руках буквально несколько семей:
BASF - права "републикации"
SONY - права "производства"
UNIVERSAL - управляют "гео-расстановкой распространения"

тогда как, INTERSCOPE - "распространение продукции, в рамках выделенных величин"

как бы, все остальные Лейблы "Interscope/Aftermath" находятся под Interscope... и выглядят как мафиозная сеть, с прописанной "игрой" эмоциями между "островками аудиторий", иногда островкам аудиторий дают завести "себе любимую зверушку и лейбл", например Aftermath завели себе Shady Records, а Эм завел себе 50Cent/G-Unit... и так далее, в 90-х например всё было куда интереснее, это был как ростер футбольных команд с "геопривязанной" философией... сейчас же решают лишь деньги

Открою тайну, Все Последние Артисты - это "богатые Алиены", которым захотелось "попеть языком человеков, ведь он такой красивый", чувствуют себя как в караоке и "своё тело, после успеха, завещают семье дочерей", поэтому "все артисты новой величины - поют 1-2 трека в чаты, остальное "шлак", хотя бывают и удачи, возвраты и.т.д"

Думаю все вкурсе, что батя Ланы Дель Рэй - миллиардер, который скупил половину её первых дисков, дабы дочь заметили по настоящему, а по факту вызвал лишь эмоциональный диссонанс между её песнями (словами в них) и аудиторией?)))

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: eminem, marshall mathers IV
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Похожие темы на: Eminem 6-ая часть
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Eminem 5-ая часть Jay Arr Rap, MCing (зарубежный) 4986 29 апреля 2016
Eminem 4-я часть Alex Eko Rap, MCing (зарубежный) 4992 9 октября 2013
Сэт. Большое интервью. Часть I / Часть II / Часть III 08-2007 PLC Русский рэп 64 19 октября 2012
Eminem 3-я часть - Жизнь после Recovery Салатный Кот Rap, MCing (зарубежный) 5020 2 сентября 2011
Dren - Продолжение истории (часть 2) сначала лучше прочитать 1 часть! Будут ещё части! Dren Их стихия — стихи 6 10 мая 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.